На данную десятидневку нам нужны следующие посты с прилагаемым бюджетом.


Пост отображает ситуацию на 10-е августа 2015-го и сохранён для истории. В настоящее время пользуйтесь системой квестов


Общий бюджет — 95 WMZ.
Уже выделено 82 WMZ

Обзоры актуальных и не очень игр. Примерная ставка — 1.5 за 1К ЗБП.
Нужен обзор раннего доступа ARK: Survival Evolved, вроде как уже доступно. Т.к. ранний доступ, обзор должен это учитывать, как именно — предлагайте ваши варианты. Если текст нам понравится и не сможем ничего из него выкинуть — по тарифу 1.8. Возможна выплата на покупку игры вперёд, если вы будете звучать очень убедительно.
Нужен обзор Windows-версии Batman: Arkham Knight, как только она вернётся в продажу (duh). Авансов на покупку, к сожалению, не будет — не знаю, у кого как, а у нас в Украине это 60 баксов. Чем быстрее тем лучше.
7 WMZ — LotusBlade (обзор Angry Birds 2)
10 WMZ — GameLiberty (обзор War Thunder)
8 WMZ — LotusBlade (обзор Submerged)

Руководства. Как мне подсказывают коллеги, приоритетное направление — игры с крафтом и ММО. В частности, вот здесь вот вроде как вышел новый класс, ещё в русской версии недоступный. Гайд по нему "как раз вовремя", думается, будет весьма кстати. Примерная ставка — 1-1.2 за 1К ЗБП.
15 WMZ — Wanderbraun (гайд по Magicka: Wizard Wars)

Новости. Нужно уточнить, о каких новостях идёт речь: это недавно успешно "выстрелившие" интервью и аналитики. Аналитика — это, например, вот. Примерная ставка — 1.6-1.8 за 1К ЗБП.
Нужна аналитика по "защите DRM от крякеров" от Denuvo.
15 WMZ — BlinkRaven (репортаж-отчёт по GamesCom 2015)
15 WMZ - Darya (Исследование "Защиты DRM от крякеров" от Denuvo)

Прочие статьи. Все остальные идеи, какие вам только могут прийти в голову, идут по этой категории. Пример, ещё один (частично). Примерной ставки нет, обсуждаем по факту.
12 WMZ - dred1792 (рассказ о The Black Watchmen)

Дополнительные примеры можно увидеть в лог-спойлерах выше.

К прочим статьям можем немного конкретизировать:
• Нам кажется, что будет неплохо сделать небольшую серию постов в стиле "Введение в жанр". Что это значит?
Допустим, вы — гуру рогаликов. Классических, суровых, с символьной псевдографикой и визжащей сложностью. Перепробовали их разных множество, имеете большой опыт. Так почему бы не сделать статью для тех, кто жанром ещё только интересуется, описать основные его (всего жанра) особенности, спрогнозировать кому может понравиться, привести несколько примеров хороших для начинающего и вообще хороших игр, немного истории... Всё такое.
Разумеется, на данный момент нас интересуют такие "введения" к специфичным жанрам. Те же рогалики, ритм-геймы, ZPG (Zero Player Game) — не самые популярные и распространённые штуки, о которых будет интересно узнать аудитории. Примерный пример
• Нам хотелось бы увидеть посты, рассказывающие о найденных вами хороших, но по той или иной причине мало- или вовсе неизвестных играх. Как конкретно это оформлять — обсудим уже по факту, можно как обзор, а можно и, скажем, конденсированным списком интересностей.
Срочно нужно описать новую инициативу YouTube об игровых стримах или что они там задумали. Это аналитика: надо будет разобраться, вычислить подводные камни, кто кого собрался надуть и какие можно из этого извлечь преимущества. Пока всё. Когда сервис будет запущен, нужна будет его оценка от активного стримера.
Нужно исследование The Black Watchmen. Обзором назвать язык не поворачивается, просто наберите инфы и сделайте интересную статью. Оплата от 1 до 2 WMZ за 1К в зависимости от того, насколько нам понравится.

Разумеется, автор может рассчитывать на более высокую ставку, если берётся за одну из заданных нами тем (подробные описания их ищите выше).

Насчёт интервью: НЕ НАДО самостоятельно выходить на контакт с разработчиком, набирать материал и приходить к нам с уже готовым с предложением его оформить и опубликовать. Интервью — процесс довольно серьёзный, требующий общения с людьми "снаружи", причём в большинстве случаев от лица сайта.
Не поймите превратно, мы искренне верим в ваши умения и природный талант, но подобные вещи в обязательном порядке должны согласовываться с редакцией от начала (самого первого обращения к разработчику и заготовленного списка вопросов) до конца (перевода и оформления этого списка).

Информация будет регулярно обновляться.

ВНИМАНИЕ!

Не надо писать ничего, что вам жалко будет выкинуть, до того как ваш ник, тему и уговоренную оплату внесут в список (или хотя бы до конкретного недвусмысленного подтверждения в ЛС о выдаче заказа).
Есть шанс (и немалый), что редакция обсуждает заказ с кем-то кроме вас, и выберет в конце концов этого кого-то.
Также не надо предлагать изменить заявку после того, как её приняли. Принятая заявка/выданный заказ — гарантия в две стороны; для вас — что вы обязательно получите уговоренную плату за адекватно выполненный конкретный пост; для нас — что вы выполните именно тот пост, о котором говорилось в заявке, а не какой-то ещё.
Заказы работают по принципу "Две стороны договариваются о чём-то, после чего неукоснительно выполняют свои части договора". Неукоснительно — мы не будем с вами торговаться, если не оговаривали такую возможность.
Также не надо публиковать заказную статью до того, как мы отредактируем её (для чего мне в ЛС отправляется ссылка на черновик с хешем). Особенно не стоит публиковать до принятия заявки. Сейчас мы ещё можем позволить себе разбирать каждый случай и что-то отмечать "задним числом", дабы никому не было обидно, но в дальнейшем при повышении постопотока на подобные финты просто будем пожимать плечами и не рассматривать статью как заказную вообще.

Эта система призвана установить общий понятный и ясный порядок, чем здорово упростить жизнь и авторам, и редакции, и читателям. Не думайте о выгоде "прям щас" — думайте о преимуществах в дальней перспективе.
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 11 мая 2015 г.
    хм, думаю, Lotus'у можно отдать вообще всю категорию инди-игр на растерзание, "любит" он их очень уж слишком. хехе.
    А вот ритм-игры-интересная игровая ниша, которой я уже давно увлекаюсь. Перепробовал столько вариантов, что наберется ощущений на целую статью. Попробую поискать подходящий материальчик. Может и статью-введение в жанр смогу сварганить... заодно потренируюсь в написании статей, пока буду в разъездах по работе.
    • 0BlinkRaven | 11 мая 2015 г.
      Мде, немного поспешил с комментом...надо было почитать сначала другие посты по поводу новой системы. Но если считаете оффтопом, то я не против удаления или критики моего коммента =)
  • 0SAXAHOID | 12 мая 2015 г.
    Ну что, первые заказы ушли.
    Не стесняйтесь, я не кусаюсь ^_^
    Ну, может, чуть-чуть *ヮ*
    • 0dred1792 | 12 мая 2015 г.
      Я пока в "свободных" категориях "потусуюсь")
      Хочется на примере увидеть, что да как с этими "заказами")
      • 1Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
        Пст... Паринь... Подумай до пятницы, а то мало ли... Всучат в карман значок игротопа и...
      • 0SAXAHOID | 12 мая 2015 г.
        Ну до пятницы наверняка уже будет видно
    • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
      Неа, я чего-то боюсь. Уж подавно боюсь растеряться на стадии убеждения *-*.
  • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
    Я с тобой. Не боись. (промазал)
    • 0janna070 | 12 мая 2015 г.
      Можно с вами побояться? :)(не промазала, так как зоркая, в отличие от Дениса).
      • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
        Промазала по мне :D
        • 0janna070 | 12 мая 2015 г.
          Я очень меткая. Была корректировка. :)
          • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
            +100 очков *чи-чиньк!*
          • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
            *Промаз засчитан, я свидятель*
            • 0janna070 | 12 мая 2015 г.
              Я в тире выбиваю одни "десяточки" и "девяточки" (опыт). *Аж покраснела*
              Не надо тут.:)
              • 1Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
                Я кал оф дюти модерн варфайр прошел на харде. Капитан Прайс мне сказал, что я крутой. Так что би карефул.
                • 0janna070 | 12 мая 2015 г.
                  Сказал Денис, убирая подальше в карман ленточку "Самый медленный игрок". :)
                  • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
                    ТАМ НЕТ ТАКОЙ ЛЕНТОЧКИ! D:< Ты лжош! Пцаны она врушка, не верьте... Это было всего один раз...
                    • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
                      Да у вас тут целый диалог состоялся ^-^.
                      • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
                        You have to believe me!

                        А ежели всерьез... То, в принциНЕ Я Не могу серьезно общаться...

                        Если серьезно, то попробовать заказной пост стоит.
                        • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
                          Я переводил новости - тут уже требуется либо аналитика, либо интервью. А это не моё.
                          Обзоры - никогда развернуто не обозревал игры, даже опыта особого нет (разве что я писал текст на видеообзор CoD:AW), поэтому боюсь тоже.
                          Руководства?... Ну, могу перевести руководства, однако самому писать - нет, уж тем более в ММОРПГшки я не играю.
                          Прочие? Я человек не самый креативный, поэтому придумать что-то необычное, своё, я не могу.
                          • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
                            Дык никто не торопит же. Дают задание написать пост о шутерах, к примеру. Не напишешь чтоль? Я. б написал как в планетсайде гасил одного чела, который не понимал откуда его валят. А все дело в правильно подобранной волыне и дымовых шашках (!)
                            • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
                              Задание тебе не дают! Ты выбираешь тип поста, игру, причину его необходимости быть оплаченным. А что тебе дают - сколько примерно символов ты можешь употребить (желательно) и какое время, ну и сколько заплатят. :(
                          • Свернуть ветку
                  • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
                    Шуллер! Я видел как ты поменяла комментарий. Скрин есть!
                • Свернуть ветку
  • 0Nord | 12 мая 2015 г.
    Наркоманы. Не промазал. Не знал Куда стрелять.
    • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
      По мне, опять же, промазали. А эти двое... хех, как дети! ^_^
    • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
      Все, не смешите, а то тренер сейчас ругаться будет... Я на точку.
    • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
      Все, не смешите, а то тренер сейчас ругаться будет... Я на точку.
  • 0Nord | 12 мая 2015 г.
    Предлагаю приписывать кто что начал делать на заказ, чтобы Вася не писал заказной обзор, а Петя написал его просто так.
    • 0Makc4ik | 12 мая 2015 г.
      Так уже приписывают в скобках о_о
      • 0Nord | 12 мая 2015 г.
        Надо потом почитать историю серии Обителя. И сравнить с другими источниками, чтобы не оказалось, что это пересказ слов, которые люди уже давно собрали в видео-обзорах. Просто это уже пусть даже словами своими, но инфа собранная другими людьми. Это нехорошо.
        • 0Nord | 12 мая 2015 г.
          Но если это одобрится, то я знаю что мне делать на следующей неделе
        • 0Darya | 12 мая 2015 г.
          Немного непонятный комментарий. Очевидно же, что как бы я не стремилась к тому, чтобы сделать статью уникальной, определенный пересказ из других статей будет. Потому что я не могу заново сочинить сюжет или придумать интересные факты, потому что это невозможно.
          • 0Forest_Swamp | 12 мая 2015 г.
            Он думает ты посерфишь в инете и скопируешь чей-то текст.
            • 0Nord | 13 мая 2015 г.
              Вроде того. Не вижу смысла переговаривать чужие слова. Если что и сделать, то уникальное исследование, основанное не на готовых статьях, а на комбинации собственного опыта, википедии и официальных источников. То есть - всё тоже, что делали авторы оригинальных статей "история ***". Кстааааааати! Официально заявляю (занесите в протокол), что заинтересован в написании подобной статьи по дилогии Siberia. Возможно, что это будет нечто более обширное, например, исследование личности самого Бенуа, но это маловероятно. Мало знаком с его проектами. Наслышан, но не знаком лично. А вот о Сайберии почитаю и расскажу с огромным интересом.
              • 0Nord | 13 мая 2015 г.
                Хотелось бы уточнить, что не на этой декаде, а, скорей всего, на следующей или через одну.
        • 0Usernm | 13 мая 2015 г.
          Эээ, странные пожелания. Мы тут не владеем первоисточниками и взять интервью у разарботиков RE вряд ли получится. Поэтому очевидно, что это будет компиляция и пересказ других источников. В этом в общем-то нет ничего плохого, пока на выходе получается уникальный для поисковиков текст.
  • 0Usernm | 13 мая 2015 г.
    Допустим, вы — гуру рогаликов. Классических, суровых, с символьной псевдографикой и визжащей сложностью. Перепробовали их разных множество, имеете большой опыт. Так почему бы не сделать статью для тех, кто жанром ещё только интересуется

    Наверно потому что я играю в рогалики. :) На статьи времени не остается. Вот сейчас снова умер после забега на 9 часов.

    А вообще я спрашивал что-то конкретное из заказов, конкретики пока не вижу, подождем еще немного.
    • 0leksar | 13 мая 2015 г.
      Запилил бы гайд по катаклизму в нескольких частях, сначала первую часть на пробу, потом остальное, если будет смысл
      • 0Usernm | 13 мая 2015 г.
        Тогда уж по поешке. :) Это конечно вроде как не ммо, но игра с крафтом точно. А по катаклизму не руководство, а целую книгу писать нужно.
    • 0SAXAHOID | 13 мая 2015 г.
      >конкретики пока не вижу
      Ты не видишь, а она там есть, аж одын штук
      Конкретика будет как только мне в ЛС начнут сыпать идеями люди, у которых они есть, но писать влом (примерно как тебе влом выдумывать идеи). Либо как только у меня появится достаточно времени, чтобы самолично анализировать ситуацию в ГамИндустри
      Т.е. как только у Игротопа будет украинский офис, а у меня 8-часовой рабочий день и полная ставка, иначе как-то никак.
  • 0SAXAHOID | 2 июня 2015 г.
    Пост обновлён выданными заказами на эту десятидневку. Если чьё-то предложение потерялось у меня в ЛС и осталось неотвеченным — напомните, пожалуйста.

    Один автор (не будем тыкать пальцами) заказ просрочил и пропал без вести, так что я переношу его на новый период в надежде.
    Это значит, что если бюджет вычерпается, автор так и не объявится, а у меня будут желающие с хорошими темами, то я переключу эти 10 WMZ на кого-то другого
    • 0Usernm | 3 июня 2015 г.
      Честно говоря совершенно неюзабельный топик. Ну я вроде увидел что нужен обзор на хатред, больше в общем-то ничего не увидел. Может сделаешь отдельный спойлер или вверху или внизу топика с актуальными заказами. Без вот этой всей фигни, что там для чего требуется. Ну и да, первые два спойлера сейчас одинаковые диапазоны дат имеют.
      • 0SAXAHOID | 3 июня 2015 г.
        Ой-вей, исправлено ^_^
        Можно и выделить
        • 0Usernm | 3 июня 2015 г.
          Так заметно удобнее. Тыкнул спойлер и все понятно.
  • 0Wanderbraun | 17 июня 2015 г.
    Вопрос, а тема "Посты о малоизвестных, но достойных внимания играх" - это просто постмнение, или полноценный обзор? И как определить эту тонкую грань между "малоизвестный" и "достойный"? :) А то могу написать что-то эдакое.
    • 0Usernm | 17 июня 2015 г.
      Вот тебе пример малоизвестной, но достойной внимания игры. :)
      • 0Wanderbraun | 17 июня 2015 г.
        А это не подойдет? :3
        А то такая крутая игра, а про неё никто не знает. По крайне мере у меня сложилось такое впечатление.
      • 0Nord | 18 июня 2015 г.
        Я даже купил только что) Спасибо.
    • 0SAXAHOID | 18 июня 2015 г.
      Пример же есть. На данный момент определение довольно нечёткое, и таки да, это шанс написать мнение в заказы.
      Только писать надо уж хорошо и красиво тогда а не как я их пишу.
  • 0SAXAHOID | 1 июля 2015 г.
    Обновлено + новая заказная тема.
  • 0Wanderbraun | 2 июля 2015 г.
    The Black Watchmen? Шо то таке? Выглядит несколько странно.
    • 0SAXAHOID | 2 июля 2015 г.
      Именно это автору, взявшему этот заказ, предстоит нам объяснить.
      • 0SAXAHOID | 2 июля 2015 г.
        То есть автору, который возьмёт. Пока ещё никто не взял ^_^
    • 0BlinkRaven | 2 июля 2015 г.
      Честно, на игру даже не тянет, скорее набор головоломок. А так, чем-то смахивает на секретные мини-игры из assassin's creed.
      • 0SAXAHOID | 2 июля 2015 г.
        Насколько мне ясно, это по задумке глобальная ролевая игра в реальном мире, а клиент — просто клиент, ничего более.
        Там люди вводят телефоны, адреса, получают звонки и посылки... Но я знаю о ней мало, потому и ставлю заказ. Интересная тема.
        • 0Usernm | 3 июля 2015 г.
          Звучит как Ingress, только позамороченнее.
          • 0BlinkRaven | 3 июля 2015 г.
            Скорее клон, но без кроссплатформенности.
  • 0SAXAHOID | 20 июля 2015 г.
    Обновлено.