• >'Метелица' также заявляет, что не собирается массово пичкать свою платформу различными 'чужими' проектами, а сейчас сделала своего рода исключение
    Ситуация, по-моему, полностью аналогичная тому, как делаются эксклюзивы для консолей...))

  • Там шлака, который действительно не стоит упоминать, очень много, его и не упоминал :)

  • Мертвые клетки очень заинтересовали.
    Регалия... надо будет попробовать.
    Субнавтика уже задолбала в день по 5-6 хотфиксов требовать скачать =_=
    Кислород не включен я однажды попробовал, ну как-то скучновато, даже слишком.
    Остальное-шлак, который как по мне даже не стоило упоминать.

  • Попала в списочек "поиграть в". Надеюсь, к 2020-ому году где-то дойду до неё.

  • 0Cherenkov, 14 мая 2017 г., ModDB news for 02.05.2k17

    Ну как бы.

  • 0Forest_Swamp, 10 мая 2017 г., Обзор Nights of Azure

    В РПГ нужно множество сюжетных веток делать, а слешер вполне подойдет для линейной сюжетки, какой бы длинной она ни была.

  • 0Dicur3x, 4 мая 2017 г., ModDB news for 02.05.2k17

    Несмотря на то, что тенденция выпускать "осовременивающие" и "брутальные" моды для оригинального Doom стала уже плохой привычкой
    С хера ли?
    Это всё ложь и промоакция.

  • Поскорее бы они её уже начали в GOG продавать…

  • да, для меня была неожиданностью резкая агрессия вообще ВСЕХ обитателей морей, даже мелкой сьедобной рыбешки. Они за 5 секунд раздолбали субмарину до нуля, и я тупо даже не успел выбраться, чтобы починить. Однозначно надо им править баланс, а то даже физически невозможно уничтожить 20-сантиметровую сталь косяком мелкой рыбешки.

  • 0LotusBlade, 28 апреля 2017 г., Обзор Nights of Azure

    Цветовая гамма что-то слишком тусклая и пессимистичная... Во всяком случае, без использования reshade. Игровой же процесс мне больше напоминает Жертвоприношение, чем Overlord, ну или какую мморпг (и не сказать, что в 2017 году это хорошо смотрится). Вообще, не понимаю эти странные попытки всунуть длинный сюжет с кучей разговоров в слэшеры. Делай себе РПГ, вставляй сюжет, всё. Но, нет, им нужно запихнуть треугольник внутрь квадрата, притом что оба одинакового размера.

  • 0Cherenkov, 27 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ну, я как бы уже качаю стартер)

  • 0Cherenkov, 27 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ну, я как бы уже качаю стартер)

  • 0SAXAHOID, 27 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Мои выходные наступают через 45 часов. Подумай :3

  • 0Cherenkov, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Значит, нужно подумать. Теоретически.

  • 0SAXAHOID, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Я не намного лучше.
    И хоть может желание есть, времени у меня особо нет. На выходных про это можно подумать. Теоретически.

  • 0Cherenkov, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Вот тогда бы я поиграл 1х1, 2х2. Но только я же нубас пока что, сетевой Старкрафт знаю только по книгам и трансляциям. Есть желание попробовать?

  • 1SAXAHOID, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >чтобы опробовать сетевой режим не нужна лицензия.
    О, вот это более адекватное описание.

  • 0SAXAHOID, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ключик не нужен.
    1) Вся пати апгрейдится до самой высокой версии игры которая есть у любого из членов пати. То есть, если играют 7 человек на стартере и 1 на LotV, играется так, будто у всех LotV.
    2) На кастомных играх стартер (бесплатный) и так всё умеет. Пункт 1 нужен только в ладдере.

  • 0Cherenkov, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >Вообще странно что в списках нет второго старкрафта
    Ну если подкинете ключик, то будет второй старкрафт. Я похоже в конечном итоге таки неизбежно поиграю в ладдер, уж как-то сильно манит.

    Аудиосёрф, в принципе, актуален. Без былого ярого энтузиазма, но можно.

  • 1Cherenkov, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >Игротоп опустел. Вероятность собрать тут сходку стремится к нулю.(
    +

    >И да, UT устарел. Пора переходить на TOXIKK. :D
    -

    >А как играть в сетевую игру без постоянного онлайн-подключения?
    >Есть игры, где можно выполнять ход и выходить из онлайна
    >Игр, которые требуют подключения вообще всё время, в принципе не бывает
    Ой, Мойше, какие вы таки зануды, я извиняюсь. Постоянный онлайн нужен, скажем, в Diablo III и ММОРПГ. Но неточность таки имеет место быть: вместо DRM-free имелось ввиду, что играть можно без официального мастер-сервера. Короче говоря, где чтобы опробовать сетевой режим не нужна лицензия.

  • 0SAXAHOID, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ну типа в сессионном шутере можно тоже поиграть полчаса один заход и "выйти из онлайна".
    Игр, которые требуют подключения вообще всё время, в принципе не бывает. Очевидно, имелось в виду "Без постоянного подключения в процессе активной игры".

  • 0Forest_Swamp, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Есть игры, где можно выполнять ход и выходить из онлайна (типа шахмат и всего такого похожего). В списке выше таких игр нет.

  • 0Forest_Swamp, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    И да, UT устарел. Пора переходить на TOXIKK. :D

  • 0SAXAHOID, 24 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >постоянного онлайн-подключения
    А как играть в сетевую игру без постоянного онлайн-подключения?..

    Вообще странно что в списках нет второго старкрафта, но для меня в любом случае мимо. Аудиосёрф? Нет? Ну нет так нет...

  • 1Forest_Swamp, 24 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Игротоп опустел. Вероятность собрать тут сходку стремится к нулю.(

  • Вообще, да.

  • А ещё ты забыл указать, что Призрака делал тот же человек ,что подарил нам unepic

  • Не написали про возможность перековки посохов, продающихся у трактирщика.

  • Насколько помню / знаю, урезается весомая часть контента. Смысл обделять себя?

  • Ну, в обычном режиме можно спокойно без экспертных фишек обойтись, да и там не такая уж большая разница.

  • Добавили бы возможность использовать "эксперт" контент без самого режима, ммм...

  • > Если вручную назначить НПС-а в определённый домик, после смерти этот персонаж автоматически отправится в свой дом;
    Наконец-то!~

  • Вот это внезапно конечно. Ничего, ничего и обнова вдруг. На тему этого поста мне кажется, что они просто боятся выпускать её. Какой бы хорошей она небыла, но оригинальную террарию, с её багажом контента собранным после многочисленных обновлений, она не переплюнет.

  • 0The_Red_Borsch, 16 апреля 2017 г., Мои впечатления от Fallout 4

    Вспомнил вот один тест на фаната игры: d20.com.ua/tests/fallout

  • 0Cherenkov, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Чтобы при бабле быть =D А куда ты уже его будешь тратить - твоё личное предпочтение)

  • 0KitsunCrownClown, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Что бы кейсы и скины закупать? :D

  • 0BlinkRaven, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    тебе надо просто найти подработку.

  • 0Cherenkov, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Даже если не вдаваться в подробности, это как сравнивать орла с ленивцем)

  • 0KitsunCrownClown, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Сумма не такая уж неподъёмная. С приходом стипендии вполне осилил.

  • 0LotusBlade, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Ну вот и ответ на вопрос темы xD Да и к тому же, в Tournament присутствует режим удержания точек, закладка бомб, планировка раунда и даже больше, так как режимов больше. В последнем UT вполне себе 0 лагов, учитывая крутецкую графику, при этом техника, скейт и разнообразное оружие не только по внешнему фактору и количеству пуль в магазине.

  • 0Cherenkov, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Но-но, квейк и турнир - это high-paced action. Быстрое уклонение, быстрое прицеливание, контроль карты, бонусы и подбираемое оружие... Контра из немного другого загона животных - более размеренный геймплей, контроль прострелов и точек, больше планировки раунда.

  • 1LotusBlade, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Играл только оффлайн в сюжетку и часов 20 против ботов 1 на 12 (было лет 12 назад). Сама по себе игра — пустышка и контента в ней почти нет.

    Что до читеров — пока не видел шутера, где их бы не было. Точно так же, как ни разу не видел систему рангов, отражающую настоящий ранг человека, а не полную чепуху, основанную на количестве побед/поражений.

    Есть куча бесплатных игр в этой категории, ничем не хуже этой самой Контр Страйки. Да и тем более, кому она нужна в 2017 году, если выйдут Quake Online и Unreal Tournament Online.

    Покупать стоит только тому, кто собрался в проспорт влезть прямиком в топ и получать денежные награды, сделав это своей карьерой.

  • 1BlinkRaven, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    вот-вот, так что кто-то лукавит.

  • 0Cherenkov, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    А я-то думал, что у студентов денег даже на лицензионную копию нет.

  • 0KitsunCrownClown, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    БомжиСтуденты не покупают скины. :D

  • 0BlinkRaven, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    "Новый режим, например, или ещё чего." сути того ,что это шутер, не изменит. Да и не получится что-то новое добавить в механику устоявшуюся. Просто переименуют Захват флага во что-то другое и всё.
    "Но игра более доступна, что в моём случае решающий фактор"-в нынешнее время, батла и подобные проекты, как раз в долгосрочной перспективе более доступны, нежели CSGO с её дешёвой на старте оболочке и бесконечными покупками пикселей (да, да, никто не заставляет их покупать, но всё равно со временем это начинаешь делать, такова хитрость зависимостей в стадном инстинкте).

  • 0KitsunCrownClown, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    >в шутерах новый контент... а вы, детонька, забавный малый.
    Я не имею ввиду "перекроить всё игру". Новый режим, например, или ещё чего.
    > у неё нет ни будущего
    Да, на фоне баттлфилд-а и подобных проектов, CS - дрисня, не буду спорить. Но игра более доступна, что в моём случае решающий фактор, т.к. я пока учусь, ну и денег, соответственно - тю, тю.

  • 0BlinkRaven, 10 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    "Можно было бы поговорить и о новом игровом контенте, который давно уже не завозили…" - в шутерах новый контент... а вы, детонька, забавный малый.
    Я кстати из тех, кто не купил ни одной части "контры" за всё время её существования. А почему? А потому что мне эта серия совершенно неинтересна, у неё нет ни будущего, ни каких-либо идей, ни цели (кроме как выколачивать из людей деньги на покупку пикселей (это про последнюю часть)).

  • 0Cherenkov, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Ну так Халва до 16 дотянет и тоже выйдет. Нужно же быть лидером во всём.

  • 0BlinkRaven, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Патч, Дюк-то в итоге вышел, а Халва третья-нет, мы-то тут говорим о не вышедших проектах.

  • 0Pache, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Нет-с. Если считать с релиза Эпизода 2, то ХЛ3 разрабатывается [citation needed] девять лет, этой осенью стукнет десять. Пока что самым долгостроем остаётся Дюк Навсегда - 15 лет, с 1996 по 2011.

  • 0BlinkRaven, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    учатся потихоньку у мастеров, как людей на***вать

  • 0KitsunCrownClown, 7 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Бесспорно, но ситуация всё же схожа.

  • 0BlinkRaven, 7 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    мисье, вы путаете титана с песчинкой. Вольво пока СААААМЫЙ большой долгостроитель в истории игродела, причем такой, что Халву до сих пор кто-то ждет, а Иномировую Террарию не так уж много людей даже заметили или знают об этом.

  • 0KitsunCrownClown, 6 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Ну что, Half-life 3, придётся тебе потеснится...

  • 0LotusBlade, 5 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Вот-вот, складывается впечатление, что игру делают для себя, а не для игроков.

  • 0Pache, 5 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Уж не знаю, была она или нет, но было бы интересно посмотреть на эти наработки, которые выкинут на ветер.

  • 0LotusBlade, 4 апреля 2017 г., Heroes of the Storm версия 2.0

    Не плохо, просто вместо выдавать новые и свежие идеи современности они пропихивают контент 10-летней давности, делая вид, что сейчас с игрой всё в полном порядке.

  • 0vasiliy551, 3 апреля 2017 г., Heroes of the Storm версия 2.0

    А что так плохо быть хуже Лиги Легенд? Не играл много ни в какие moba, но она мне больше понравилась чем та же Дота.

  • Давно не прикасался в Brutal Doom и Project Brutality... Надо будет как-нибудь поиграть. :-)

  • Вспомнил недавнюю шутку в Blender сообществе:
    "В этом году Autodesk планирует передать в Blender Foundation спецификацию .max-файлов. Будет полная поддержка импорта и экспорта в .max, а в дальнейшем также .dwg"

    И ведь я практически поверил, так как забыл, что сегодня 1 апреля и что в этот день шутят.

  • Pegi 3 и этим всё сказано xD А вообще, шутка собрала больше отзывов и вышла на более высокую оценку, чем большинство проектов 2016 года в Steam...

  • 1LotusBlade, 1 апреля 2017 г., Heroes of the Storm версия 2.0

    Ну, они же хотят стать популярными и крутыми, а пока всё ещё на порядок хуже Лиги Легенд. Уже скопировали у тех копейщика Пантеона под видом Амазонки, по факту поменяв только пол. Не удивительно, что теперь дополнительно скопировали систему сундуков, осколков, крафта и графику. Им срочно нужны люди, так как ожидание в лобби и так затянуто на минуты. Через матч попадаются афк-игроки, постоянные дисконекты, отсутствие системы реконекта, дисбаланс и другое... А они вводят огромный косметический патч. Иными словами, студия не пытается задержать старых пользователей, вместо этого привлекая новых.

  • 0Forest_Swamp, 31 марта 2017 г., Heroes of the Storm версия 2.0

    Сегодня напарник жаловался на это обновление. Из всего того, что он сказал, я понял лишь то, что оно плохое тем, что там "графон как в лоле сделали".

  • 0BlinkRaven, 29 марта 2017 г., Релиз Therian Saga в Steam

    Траблы с партнёром, не было договора на включение перевода на русский в стиме, поэтому русского в стимовской версии нет и не будет ещё долго наверное.

  • 0iFunky_Shift, 29 марта 2017 г., Релиз Therian Saga в Steam

    Русский вообще то изначально поддерживался http://www.thesaga.ru/

  • 0BlinkRaven, 27 марта 2017 г., Релиз Therian Saga в Steam

    хммм, что-то интересное. Опробую

  • Не, там была ситуация с тем, что поставили новый алгоритм проверки подключенных модов, из-за чего отрубались ачивки из-за модов, не загружаемых из стима (всякие чит-моды и другая нечестная ересь для скоростного набивания ачивок и неадекватно высоких high-score в дейликах). А нормально отработать эту фичу не смогли, и в итоге вообще любые моды отрубали ачивки. Даже обсуждалось такое в балабольнях в стиме.

  • 0The_Red_Borsch, 26 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Meat Boy. Точнее, Super Meat Boy, так как Meat Boy был одной из кучи малоизвестных в широких кругах Flash-игр МакМиллана. У него там был куратор-продюсер из Microsoft, который следил за разработкой проекта и помог выйти их игре на консоли.

  • 0Cherenkov, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Да нет. Насколько я знаю, не продаются) Или как минимум не везде.

  • Об этом пока молчат, но обещают значительно улучшить возможности редактора модов в ближайшее время, может быть, дойдёт и до ачивок. Насколько я знаю, это не проблема игр, а фишка Стима с ачивками и модами, похожая ситуация произошла в Титан Квест и Grim Dawn. Получается, что автор отвечает за свою игру, но не может нести ответственность за пользовательские моды, а те не могут получать доступ к достижениям, являющимся, как бы, собственностью оригинального автора. Ну или что-то типа того...

  • 0BlinkRaven, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    пруфы? Я что-то такого не припомню.

  • 0BlinkRaven, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Уже и пошутить нельзя, бяка ты.

  • 0BlinkRaven, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    забавно, вот с музеями тоже самое. Если есть деньги, можно что угодно купить в музее и себе в коллекцию. =)

  • ничего не слышно по поводу возможности играть с модами и при этом продолжать получать ачивки?
    Или теперь надо страдать?
    Мне просто нравятся некоторые красивости, но даже их нельзя теперь использовать.

  • 0The_Red_Borsch, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Так же как Apple iTunes Store и Google Play Music. Совсем другое дело, SoundCloud и Bandcamp.

  • 0The_Red_Borsch, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Про это хорошо рассказал Zulin в Худших играх 2016 года.

  • 0The_Red_Borsch, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    МакМиллан дошёл до Steam при помощи Microsoft.

  • 0SAXAHOID, 24 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Я вообще по музеям не хожу если уж на то пошло.

    Надо ли пояснять, в каких именно местах сравнение совершенно некорректно?

  • 0Cherenkov, 24 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    В музеях платят за то, чтобы посмотреть на что-то исторически, культурно или эстетически ценное. Стим же больше похож на барахолку: тут алмазы, тут диски от авто, тут парик Аллы Пугачёвой или еще какая-то дичь. Накидано всякого. Смотреть бесплатно, потрогать и повертеть в руках тоже можно, но если хочешь обладать - плати.

  • 0BlinkRaven, 24 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    в 90% музеев ты тоже не бесплатно заходишь, не так ли?

  • 1SAXAHOID, 23 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    >стим должен стать сродни хорошему музею, куда ты можешь придти и посмотреть на творчество людей
    Но ведь стим никогда не станет музеем; это в первую очередь инструмент для выдаивания денег из публики.

  • 0LotusBlade, 23 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Пару раз пытался зайти в гринлайт, поглядеть будущие релизы, но в ужасе сбегал. Мусора неимоверно много, пробиваться через ряды посредственности совсем не интересно и уже на второй странице весь энтузиазм улетучивается. К тому же, большая часть известных мне Green-проектов так и сидит в закромах разработки вот уже 2-3 года, то же касается Kickstarter-а. Лучше бы им вообще убрать эту лавочку, заодно запретить ранний доступ и бета-версии (оставить, разве что, однодневные стресс-тесты для ммо)... Потому что несколько первых страниц Steam точно также загажены чепухой в раннем доступе, которая там висит по 3 года. Мало того, хитрозадые разработчики любят набирать бесплатных тестеров, чтобы их проекты получали отзывы. Конечно, есть исключения в виде 'получи ключ на тест за отзыв', но чаще всего потом приходится покупать игру и все твои старания по поиску багов, гличей и дисбаланса идут в то самое место.

    Учитывая, что из Гринлайта проекты прямиком прыгают в ранний доступ, плата в размере $5k не так уж велика, потому что минимальная зарплата в нормальных странах столько и составляет. Найми они хоть одного тестера за деньги, платили бы даже больше, а нужен далеко не один. Я уже молчу о уровне известности, который они получают в Стиме почти даром. Взять, к примеру, студию Just1337 — качество проектов мусорное, стоимость каждого составляет до $3 + ещё встречаются платные DLC. Только одна эта студия конкретно-так загаживает распродажи, бандлы и платформу в целом, штопая безвкусные клоны своих же игр. Причём после релиза полностью забивает на баги, опечатки, дисбаланс, оптимизацию и всё остальное. Для таких вот те $5000 нужно с каждым вышедшим проектом удваивать, во избежание подобного бардака.

    Или взять ту же Steam Bandits: Outpost. Появилась эта фиговина аж в январе 2014 и к лету того же года должна была (по словам разрабов в описании к раннему доступу) попасть в релиз. Прошло 3 с лишним года — молчат. Точнее, не молчат, они просто недавно решили к чертям проект удалить, создав на его основе два новых независимых (попахивает ситуацией с Godus и Godus Wars). И цена $12,5 (х2 в Америке). За такое вообще нужно штраф налагать, а вкладчикам возмещать затраты в десятирне.

  • 0DamTerrion, 21 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Надо будет изучить эту технику :D

  • 0LotusBlade, 21 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Мне особенно интересно, почему такой интерес вызвало сообщение про куратора сообщества. Я тут уже больше полугода вешаю переводы, почти до сотни постов добрался, но их вниманием Вы не особенно удостаивали.
    Это называется эффектом отдачи поста. Когда пост что-то спрашивает у читателя, просит высказать мнение или подымает вопрос без ответа. Ну и вторая причина — потому что об игре пишется постоянно, рано или поздно становится интересно, а что же там такое.

  • 0BlinkRaven, 21 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    (честно скажу, даже не читал это интервью, т.к. вообще не относящийся никоим образом к разработке игры человек не будет интересен от слова никак, это тоже самое, что я буду модератором форума какой-нибудь популярной игры, и отвечать на вопросы, на большую часть ответов я бы и сам хотел знать)
    По поводу Майнкрафта - полный бред написали вы. Майкрософт по сути ВООБЩЕ ничего не сделал после покупки прав на Майн, весь фундамент был заложен задолго до этого, и версия 1.0 вышла тоже до покупки Мелкомягкими. Да и "То, что мы видим сейчас - не результат усилий Нотча." отчасти правда, у него была целая команда товарищей, с которыми они бок о бок создали одну из лучших песочниц. А ещё целая толпа мододелов, множество наработок которых потом перебрались в саму игру (те же лошади были изначально в моде Mo'es Creatures).
    Мы решили пообсуждать тут целесообразность покупки игры на данном моменте разработки. И пока я не вижу её как таковой.

  • 0DamTerrion, 21 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    1. Хочу напомнить, что после двух лет разработки за майнкрафт взялись майкрософты и целый штат их разработчиков. И он сильно изменился. То, что мы видим сейчас - не результат усилий Нотча.

    2. Ближайшие планеты видны в небе как огромные луны. Чтобы попасть на другую планету, нужно сделать дорогую штуковину и зарядить ей тотем, доступный с самого начала. После этого - прицелится тотемом в планету у себя над головой, выбирая, куда хочется попасть. Затем собрать врата и открыть их при помощи полученной информации. Да, это делает игру интересной.

    3. Поправка: $35 за неготовый продукт. А один товарищ так даже $5000 выложил, сумасшедший.

    4. Мне вот лично такая концепция в Террарии поперёк горла. В данный момент в Boundless развитие значительно проще - надо сначала последовательно собрать пять машин (ремесленных агрегатов), затем на них изготовить ту дорогую штуковину, о которой речь шла раньше, затем изучать другие миры. Они разные.

    5. Да, такой кооперативности пока нет. Но с введением системы навыков один персонаж многого не сможет, и ему придётся искать того, кто умеет изготавливать оружие, блоки для строительства или какие-то другие необходимые вещи.

    6. Некоторый лут уже есть - тёмная кровь для изготовления самоцветного оружия, камни оорта для поддержания порталов. Но "прохождения", собственно, пока нет.

    Мне особенно интересно, почему такой интерес вызвало сообщение про куратора сообщества. Я тут уже больше полугода вешаю переводы, почти до сотни постов добрался, но их вниманием Вы не особенно удостаивали.

  • 0LotusBlade, 20 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    1. Хм, над игрой работает 22 человека при поддержке крупной корпорации, при этом игра является клоном Minecraft, над которым успешно работал всего один человек 2 года...
    2. Можно поподробнее про перемещение между планетами и поиск ископаемых? Неужели эти механики делают игру интересной?
    3. Крафт, ходьба и строительство есть во всех песочницах, вот только цена большинства составляет $5-$10, но никак не $18 за неготовый продукт;

    4. К примеру, в Террарии можно убить стену плоти для мутации всего мира и появления новых врагов / руд. Дальше убить механического босса, благодаря чему потом в джунглях убить появившуюся Плантеру, что откроет доступ к пирамиде джунглей, там убить голема, что откроет культ вторжения... И т.д. Геймплей, другими словами, последовательный, осмысленный прогресс, открывающий части одну за другой. В противовес есть, скажем, The Sandbox 2, где с первых минут ты должен сам придумывать себе цели и смысл, так как всё доступно уже сразу. Игра должна предлагать что-то, а не давать банальный конструктор и говорить "на, играйся как хочешь того сам".

    5. Ясно, то есть, кооперативности нет... Привожу её пример: в Vindictus один игрок цепями обхватывает ногу медведя-босса, чтобы того обездвижить; второй в это время целится копьём в глаз зверюге для вызова эффекта стана и добычи редкого лута для всех; танк перехватывает сильные атаки в режиме QTE, сводя их на нет; силач ищет огромные куски камней и бросает боссу в голову для сбивания с ног; лучник расставляет замедляющие ловушки по полю; жнец воскрешает умерших и выжидает пока босс упадёт, чтобы войти в безопасный ближний бой. Кооператив, иными словами. Просто ходить в группу и закликивать тушку — курам на смех. Виндиктус вышел в 2010 году, к слову.

    6. Так, а к чему же тогда стремиться без лута? В чём заключается так называемое 'прохождение'?

  • 0DamTerrion, 20 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Ох, какие вы внезапные... На английский переводить не будем, я постараюсь ответить на ваши вопросы самостоятельно, хотя это не так легко, как хотелось бы.

    1. Игра сейчас не закончена, поскольку ещё многих важных для релиза механик нет. Но в неё уже год вливаются деньги от Сони, и развитие идёт довольно бурно. Проблема с относительно медленным приближением к релизу связана с тем, что над игрой работают всего двадцать два человека (включая кадровика).
    2. К уникальным фишкам игры можно отнести механику перемещения между планетами.
    Возможно, ещё реализацию маяков. Но по факту я не знаю, насколько маяки уникальны, поскольку плохо знаком с другими подобными играми.
    Система распределения ископаемых тоже, думаю, может поспорить за оригинальность. Тут, к сожалению, у меня не готова статья в вики по этой теме.
    3. Сейчас к ходьбе и строительству добавлен крафт.
    4. Я не очень понял вопрос о геймплее, не строящемся на действиях играющего. Что конкретно вы хотели узнать?
    5. Игроки кооперативно могут возводить громадные постройки, кооперативно поддерживать работу порталов между мирами. Могут вместе охотиться.
    6. На кукле персонажа слотов нет. Инвентарь игрока содержит 32 ячейки. Панель быстрого выбора содержит по 8 ячеек для каждой руки. Из экипировки есть только инструменты; они могут быть изготовлены из разных материалов, и от этого зависит наносимое ими повреждение блокам и существам, а так же некоторые другие свойства. Одежды и доспехов сейчас в игре нет.
    7. Все миры сейчас имеют размер в 4608х4608 блоков замкнутого само на себя пространства.
    8. К разделу модов сейчас относятся только изготовление фабрикатов. Возможность создания модов предполагается, но пока что об этом никакой информации нет.

  • 0BlinkRaven, 19 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Добавлю ещё от себя:
    7)Мир процедурно генерится до бесконечности, или дальние дали просто показываются как размытый фон, но имеют определенные границы?
    8)Планируется ли возможность установки (соответственно и devkit для мододелов) модов или любых пользовательских аддонов от в будущем?

  • 0LotusBlade, 19 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Ну, тогда вопросы:
    1) Boundless три года находится в разработке, это большой срок, после которого игры либо релизятся, либо замораживаются. Насколько игра закончена сейчас?
    2) Какими уникальными фишками / механиками обладает игра, не встречающимися в других проектах? (оригинальные текстуры существ и блоков не считаются);
    3) Я почитал отзывы, описание, посмотрел трейлеры. Судя по увиденному, ничего кроме ходьбы и строительства блоков тут нет... Или что-то мною упускается?
    4) Какая у игры прогрессия, чем заниматься по ходу дела? Я имею ввиду геймплей, не строящийся на действиях самого играющего, которым он поддерживает интерес искусственно;
    5) В чём заключается кооперативная составляющая между геймерами? Они могут совместно решать некие задачи? Торговля и посещение миров друзей не считаются;
    6) Сколько экипировки носит герой (количество слотов на кукле персонажа), как она добывается и для чего нужна?

    Мне это перевести на английский?

  • Sonic Forces напоминает бесконечный бег, может чего и выйдет интересного из идеи. Никогда не понимал эту серию, в частности фишку с ураганной скоростью. Когда быстро это хорошо, но когда сверхзвуковое турбо — перебор.

  • Compile же еще карточную игру выпустила на пк. Monster Monpiece (порт с Vita). Да, это не совсем Нептуния, но карточки с ней там есть.

    А вот слешер с нормальными локациями, а не аренами - это топ. Ибо анлишед и бланк+нептун быстро приедались из-за однообразных арен. Надо будет приобрести.

  • knigh

    ну тут, в овлбое, случай особенный по моему мнению

  • Факт дня:
    Разработчики подтвердили, что это именно Крис Рэдфилд.

    "​Если бы мы добавили CG-модель Криса, которую использовали раньше, то возникло бы ощущение, будто он попал в игру из другого мира." (с) Коши Наканиши, режиссёр Resident Evil 7

  • Эм, только я не понял шутки? Она же абсолютно обычная... Нет никаких деталей, ни боевой раскраски (ладно бы сделали по той же Atelier, там иногда диву даёшься количеству безделушек на героине). А так, всё равно что поставить у себя дома статую Мистера Пропера. Они с Хикари, кстати, довольно похожи по уровню мультяшности. Ещё более печально выглядят попытки стримеров играть в это, используя шлем, безуспешно тыкаясь в героиню головой (поцеловать, типа, хотели? виртуальные пиксели?). Мда.

  • 0nikivarvar, 15 марта 2017 г., Обновления и улучшения Cemu 1.7.3

    может xenia, а не xeon?
    xeon ведь и так мёртвым родился, потому что обозвали фейком, что зря

  • Они рубят почти 20 килопрезидентов в месяц на патреоне, ещё бы им не продвигать эмулятор быстрее, чем делают обычные команды в полтора землекопа, у которых за душой ни копейки. На волне их успеха кто-то делает патреон для эмулятора бурбон-машины, ВНЕЗАПНО появился какой-то прогресс с RPCS3, даже якобы несчастный Xeon ожил, хотя фиг его знает.
    Проблема только в том, что их реклманый флагман - это новая Зельда в обход необходимости покупать Свитч или ущербную ВиЮ. Учитывая все действия Нинтендо относительно того, что другие люди делают с "их" вещами, я боюсь, что письма C&D уже в пути, или юристы старательно копают базу для иска.

  • Таблица сравнения напоминает картинки в стиле "Моя команда - команда соперников" ^o^