Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
6
Выбор редакции
|
Исследование YouTube Gaming |
|
Это информация из тега Иное от GameLiberty
7054 23 2 сентября 2015 г. Редакция: отлично, проверено
|
Не сумев выкупить Twitch, компания Google решается на отчаянный шаг и создает свой собственный новый сервис - YouTube Gaming, который не так давно стал доступен всем без исключения. В этой статье мы постараемся проанализировать его преимущества и недостатки, а также сравним с популярными в России и за рубежом стриминговыми платформами.
Онлайн-трансляции или стримы - это, безусловно, одна из самых быстрорастущих сфер индустрии развлечений. Технологии дали нам возможность оставить привычное телевидение позади: теперь каждый может создать свой канал и стать медиа-брендом, пусть даже поначалу безмерно крохотным и без аудитории. Но при должном уровне подготовки и грамотном вложении времени через некоторое время можно не только собрать вокруг себя небольшое сообщество, но и, в перспективе, зарабатывать на этом хорошие деньги.
Затрагивая тему конкуренции в этой сфере, стоит сразу же разделить все стриминговые площадки на две большие категории - реальная жизнь и видеоигры. Первые появились раньше, но растут более равномерно, не в силах тягаться с полноценным кабельным TV, которое сложилось много лет назад. А вот видеоигры на телевидении появляются редко, поэтому неудивительно, что именно они стали главным толчком к быстрому росту Twitch.
Монополия - это всегда плохо, поэтому новость о том, что Google запускает собственный стрим-сервис, игровое сообщество восприняло положительно. Тем не менее, на “Твиче” уже давно осела огромная аудитория и, что еще важнее, создатели контента - популярные стримеры, превратившие свое увлечение компьютерными играми в полноценный способ заработка. Чтобы привлечь народ, новый YouTube должен дать нечто новое или сделать более комфортным то, что уже есть у конкурента.
Чтобы начать стримить, достаточно просто зайти на свой аккаунт YouTube на основном сайте. Там, в "Творческой студии", есть вкладка "Прямые трансляции":
При переходе к данную категорию мы попадаем на такую вот слегка перегруженную всевозможными настройками и формами страницу:
Она станет для вас в полном смысле домашней, если планируете профессионально вести эфиры; лишнего здесь, разумеется, ничего нет, так как любой стример нуждается прежде всего в единой панели управления. Примерно так же она выглядит и у конкурентов с "Твича", разве что дизайн немного другой.
Отсюда настраивается все, что так или иначе связано с вашим стримом: название, описание, категория, адрес сервера для отправки видео-потока, ключ-идентификатор канала, чат и множество других чисто организационных опций, в назначение которых хорошо бы вникнуть и настроить под себя.
Фактически, для старта онлайн-трансляции на Gaming необходимо лишь настроить соответствующую программу (XSplit, Open Broadcaster Software или любую другую, менее популярную), добавив в нее ключ канала и адрес сервера, а также выставить категорию "Компьютерные игры" (если укажете другую, то ваш стрим попросту не появится на подсайте, а будет идти лишь на самом YouTube).
Как и Twitch, YouTube Gaming играет роль посредника между производителем контента (стримером) и его получателями (зрителями).
Что это дает стримеру:
• Собственно, место для размещения трансляции
• Чат для получения фидбека
• Сохранение записей прямиком на канал YouTube
• Дополнительная реклама основного канала
• Монетизация своего контента
Что это дает зрителю:
• Удобную каталогизацию стримов по наименованиям игр, жанрам
• Возможность составления собственного списка подписок на интересующие каналы
• Место для общения с другими зрителями и ведущим в чате
Ниже приведена сравнительная таблица популярных российских и зарубежных площадок для проведения стримов:
Далее сделаем небольшие пояснения по сравнительным характеристикам, которые могут вызвать вопросы у тех, кто мало знаком с подобными терминами:
Рестрим - это функция передачи потока от целевого сервера, на который вы ведете стрим, на другой сервер. С помощью рестрима можно выстроить цепочку трансляций, которая позволит охватить сразу несколько платформ. Это особенно выгодно для начинающих стримеров, для которых крайне важно разместить свой стрим везде, где только можно. Если рассматривать ситуацию, когда вы хотите выстроить такую цепочку в России, то вот пара удобных вариантов:
• GoogGame -> CyberGame -> Twitch или Трансляции YouTube
• CyberGame -> GoodGame -> Twitch или Трансляции YouTube
Задержка - это время, через которое зритель увидит то, что вы транслируете в каждый конкретный момент. Казалось бы, чего такого? Ну увидит человек какой-то момент игры или услышит вашу шутку через 15 секунд, что с того? Однако, как правило, задержка играет важную роль в общении со зрителями, которое для начинающих стримеров строго обязательно. Стрим - это не обычное TV, где зритель просто смотрит и более никак не участвует в процессе, здесь он - один из участников. Хороший стрим всегда является чем-то вроде прямого диалога между производителем контента (геймплейного видео, своего лица на веб-камере, голосовых комментариев) и его получателем, который может выразить свое мнение об игре или самом стримере в помощью чата. Особенно это важно, когда геймплей быстрый, ситуации сменяют друг друга часто и резко, так что задержка может стать некоторым барьером в общении ведущего со зрителями. Представьте, будто в реальности спрашиваете что-то у человека, а он всегда отвечает через 10-15 секунд.
Возвращаясь к вопросу выбора между YouTube Gaming и Twitch, стоит отметить, что оба сервиса вполне могут стать отправной точкой для начала творческого процесса и проведения обычного геймерского досуга. Они обладают схожим функционалом и для зрителя являются чем-то вроде двух поставщиков кабельного телевидения - кабель-то везде один и тот же, а вот каналы могут быть разные.
Twitch - это проверенный монополист, обладающий огромным пользовательским ресурсом, в то время как Gaming вообще недоступен в большинстве регионов и обладает практически нулевой аудиторией. Например, по утрам топовые каналы “Твича” собирают более 10 тысяч зрителей, в то время как на Gaming в ТОП-3 висят стримы с менее чем 2000 человек. Вся проблема в том, что владельцы популярных YouTube-каналов не спешат переезжать в новый для них формат, так как уже нашли источник заработка.
Отдельно стоит упомянуть еще один пункт сравнения, который в таблице не описан из соображений лаконичности. Конечно же, речь идет о таких деликатных темах, как жестокость и содержание для взрослых. Наиболее "свободными" в этом отношении являются отечественные GoodGame и CyberGame. Хоть в правилах ресурсов и указана недопустимость неприемлемого контента, реально там следят лишь за тем, чтобы люди не транслировали порнографическое содержимое и совсем уж жесткий неформат. Например, где-то полгода назад один известный стример решил провести трансляцию в нацисткой форме, общаясь со случайными людьми из Chatroulette, и успешно это сделал, так как реально за порядком почти не следят.
А вот на Твиче и Гейминге все серьезно: стримить там можно только игры и околоигровые мероприятия, шаг влево, шаг вправо - сразу страйк на канал, если мы говорим о YouTube, или мгновенный бан учетной записи (Twitch). На последнем ресурсе даже есть особый список игр, которые показать зрителям, увы, не получится. Среди них такие тайтлы, как Postal или Hatred, и вообще все, имеющие рейтинг AO (только для взрослых, 18+). Полный список можно посмотреть здесь - он, к слову, не такой уж и большой.
С YouTube все несколько проще, так как там можно поставить специальную галочку "Включить ограничение по возрасту", и тогда ваш стрим просто не будет доступен тем, кто не авторизован в сервисе либо менее 18 лет от роду согласно указанным при регистрации данным. Впрочем, правила, касающиеся всякой жести и порнографии все равно никто не отменял, однако в играх она встречается редко, в порядке исключения. Ну и добавьте к этому безграничную любовь Google к навязчивой интеграции всего и вся вокруг своей социальной сети, а также постоянно ужесточающиеся правила копирайта.
Однако в перспективе новый сервис вполне может “выстрелить” благодаря огромной базе потенциальных зрителей и, что немаловажно, производителей контента, которые понемногу все же начнут конкурировать на новом поприще. Тем, кто имеет раскрученные каналы на YouTube также стоит присмотреться именно к Gaming, потому что будет проще перетянуть свою аудиторию туда, чем на Twitch, где уже давно сложилась своя иерархия, влезть в которую - очень и очень сложно.
К тому же это удобное средство раскрутки как своего стрима, так и обычного канала, куда попадают все записи ваших трансляций. Эти видео, а также все остальные с вашего канала YouTube, отображаются на канале Gaming и, фактически, увеличивают шанс того, что их посмотрят заинтересованные пользователи. Вообще, Gaming очень сильно интегрирован в YouTube, являясь чем-то вроде надстройки: к примеру, при попытке загрузить видео вас перекинет на стандартный загрузчик, так как все ролики (и обычные, и записи стримов) хранятся на основном YouTube.
Так или иначе, для конечного пользователя жесткая конкуренция между этими двумя мастодонтами - это положительное явление, так как она заставит держателей площадок становиться лучше во всех отношениях, таким образом развивая сферу игровых развлечений в целом.
Затрагивая тему конкуренции в этой сфере, стоит сразу же разделить все стриминговые площадки на две большие категории - реальная жизнь и видеоигры. Первые появились раньше, но растут более равномерно, не в силах тягаться с полноценным кабельным TV, которое сложилось много лет назад. А вот видеоигры на телевидении появляются редко, поэтому неудивительно, что именно они стали главным толчком к быстрому росту Twitch.
Монополия - это всегда плохо, поэтому новость о том, что Google запускает собственный стрим-сервис, игровое сообщество восприняло положительно. Тем не менее, на “Твиче” уже давно осела огромная аудитория и, что еще важнее, создатели контента - популярные стримеры, превратившие свое увлечение компьютерными играми в полноценный способ заработка. Чтобы привлечь народ, новый YouTube должен дать нечто новое или сделать более комфортным то, что уже есть у конкурента.
Чтобы начать стримить, достаточно просто зайти на свой аккаунт YouTube на основном сайте. Там, в "Творческой студии", есть вкладка "Прямые трансляции":
При переходе к данную категорию мы попадаем на такую вот слегка перегруженную всевозможными настройками и формами страницу:
Она станет для вас в полном смысле домашней, если планируете профессионально вести эфиры; лишнего здесь, разумеется, ничего нет, так как любой стример нуждается прежде всего в единой панели управления. Примерно так же она выглядит и у конкурентов с "Твича", разве что дизайн немного другой.
Отсюда настраивается все, что так или иначе связано с вашим стримом: название, описание, категория, адрес сервера для отправки видео-потока, ключ-идентификатор канала, чат и множество других чисто организационных опций, в назначение которых хорошо бы вникнуть и настроить под себя.
Фактически, для старта онлайн-трансляции на Gaming необходимо лишь настроить соответствующую программу (XSplit, Open Broadcaster Software или любую другую, менее популярную), добавив в нее ключ канала и адрес сервера, а также выставить категорию "Компьютерные игры" (если укажете другую, то ваш стрим попросту не появится на подсайте, а будет идти лишь на самом YouTube).
Как и Twitch, YouTube Gaming играет роль посредника между производителем контента (стримером) и его получателями (зрителями).
Что это дает стримеру:
• Собственно, место для размещения трансляции
• Чат для получения фидбека
• Сохранение записей прямиком на канал YouTube
• Дополнительная реклама основного канала
• Монетизация своего контента
Что это дает зрителю:
• Удобную каталогизацию стримов по наименованиям игр, жанрам
• Возможность составления собственного списка подписок на интересующие каналы
• Место для общения с другими зрителями и ведущим в чате
Ниже приведена сравнительная таблица популярных российских и зарубежных площадок для проведения стримов:
Сервис / Возможность | Максимальное качество | Задержка (МСК) | Модерация чата | Записи | Рестрим | Монетизация |
---|---|---|---|---|---|---|
Twitch | 1080P / 60FPS | 10-15 сек | Есть | Только на сайте | Нет | Подписка (требуется партнерка) |
YouTube Gaming | 1080P / 60FPS | 5-10 сек | Есть, чат можно отключить или настроить авто-модерацию | Сохраняются на канале | Нет | Реклама (требуется партнерка) |
GoodGame | Без партнерки: 720P / 60FPS; С партнеркой: 1080P / 60FPS | 3-5 сек | Есть | Партнерка дает возможность сохранять трансляции на сайте и загружать на YouTube | Есть | Подписка (требуется партнерка), прямой донат |
CyberGame | 1080P / 60FPS | 3-5 сек | Нет | На сайте, скачивание на компьютер, загрузка на YouTube | Есть | Реклама, прямой донат |
Далее сделаем небольшие пояснения по сравнительным характеристикам, которые могут вызвать вопросы у тех, кто мало знаком с подобными терминами:
Рестрим - это функция передачи потока от целевого сервера, на который вы ведете стрим, на другой сервер. С помощью рестрима можно выстроить цепочку трансляций, которая позволит охватить сразу несколько платформ. Это особенно выгодно для начинающих стримеров, для которых крайне важно разместить свой стрим везде, где только можно. Если рассматривать ситуацию, когда вы хотите выстроить такую цепочку в России, то вот пара удобных вариантов:
• GoogGame -> CyberGame -> Twitch или Трансляции YouTube
• CyberGame -> GoodGame -> Twitch или Трансляции YouTube
Задержка - это время, через которое зритель увидит то, что вы транслируете в каждый конкретный момент. Казалось бы, чего такого? Ну увидит человек какой-то момент игры или услышит вашу шутку через 15 секунд, что с того? Однако, как правило, задержка играет важную роль в общении со зрителями, которое для начинающих стримеров строго обязательно. Стрим - это не обычное TV, где зритель просто смотрит и более никак не участвует в процессе, здесь он - один из участников. Хороший стрим всегда является чем-то вроде прямого диалога между производителем контента (геймплейного видео, своего лица на веб-камере, голосовых комментариев) и его получателем, который может выразить свое мнение об игре или самом стримере в помощью чата. Особенно это важно, когда геймплей быстрый, ситуации сменяют друг друга часто и резко, так что задержка может стать некоторым барьером в общении ведущего со зрителями. Представьте, будто в реальности спрашиваете что-то у человека, а он всегда отвечает через 10-15 секунд.
Возвращаясь к вопросу выбора между YouTube Gaming и Twitch, стоит отметить, что оба сервиса вполне могут стать отправной точкой для начала творческого процесса и проведения обычного геймерского досуга. Они обладают схожим функционалом и для зрителя являются чем-то вроде двух поставщиков кабельного телевидения - кабель-то везде один и тот же, а вот каналы могут быть разные.
Twitch - это проверенный монополист, обладающий огромным пользовательским ресурсом, в то время как Gaming вообще недоступен в большинстве регионов и обладает практически нулевой аудиторией. Например, по утрам топовые каналы “Твича” собирают более 10 тысяч зрителей, в то время как на Gaming в ТОП-3 висят стримы с менее чем 2000 человек. Вся проблема в том, что владельцы популярных YouTube-каналов не спешат переезжать в новый для них формат, так как уже нашли источник заработка.
Отдельно стоит упомянуть еще один пункт сравнения, который в таблице не описан из соображений лаконичности. Конечно же, речь идет о таких деликатных темах, как жестокость и содержание для взрослых. Наиболее "свободными" в этом отношении являются отечественные GoodGame и CyberGame. Хоть в правилах ресурсов и указана недопустимость неприемлемого контента, реально там следят лишь за тем, чтобы люди не транслировали порнографическое содержимое и совсем уж жесткий неформат. Например, где-то полгода назад один известный стример решил провести трансляцию в нацисткой форме, общаясь со случайными людьми из Chatroulette, и успешно это сделал, так как реально за порядком почти не следят.
А вот на Твиче и Гейминге все серьезно: стримить там можно только игры и околоигровые мероприятия, шаг влево, шаг вправо - сразу страйк на канал, если мы говорим о YouTube, или мгновенный бан учетной записи (Twitch). На последнем ресурсе даже есть особый список игр, которые показать зрителям, увы, не получится. Среди них такие тайтлы, как Postal или Hatred, и вообще все, имеющие рейтинг AO (только для взрослых, 18+). Полный список можно посмотреть здесь - он, к слову, не такой уж и большой.
С YouTube все несколько проще, так как там можно поставить специальную галочку "Включить ограничение по возрасту", и тогда ваш стрим просто не будет доступен тем, кто не авторизован в сервисе либо менее 18 лет от роду согласно указанным при регистрации данным. Впрочем, правила, касающиеся всякой жести и порнографии все равно никто не отменял, однако в играх она встречается редко, в порядке исключения. Ну и добавьте к этому безграничную любовь Google к навязчивой интеграции всего и вся вокруг своей социальной сети, а также постоянно ужесточающиеся правила копирайта.
Однако в перспективе новый сервис вполне может “выстрелить” благодаря огромной базе потенциальных зрителей и, что немаловажно, производителей контента, которые понемногу все же начнут конкурировать на новом поприще. Тем, кто имеет раскрученные каналы на YouTube также стоит присмотреться именно к Gaming, потому что будет проще перетянуть свою аудиторию туда, чем на Twitch, где уже давно сложилась своя иерархия, влезть в которую - очень и очень сложно.
К тому же это удобное средство раскрутки как своего стрима, так и обычного канала, куда попадают все записи ваших трансляций. Эти видео, а также все остальные с вашего канала YouTube, отображаются на канале Gaming и, фактически, увеличивают шанс того, что их посмотрят заинтересованные пользователи. Вообще, Gaming очень сильно интегрирован в YouTube, являясь чем-то вроде надстройки: к примеру, при попытке загрузить видео вас перекинет на стандартный загрузчик, так как все ролики (и обычные, и записи стримов) хранятся на основном YouTube.
Так или иначе, для конечного пользователя жесткая конкуренция между этими двумя мастодонтами - это положительное явление, так как она заставит держателей площадок становиться лучше во всех отношениях, таким образом развивая сферу игровых развлечений в целом.
Комментарии
- 1BlinkRaven | 1 сентября 2015 г.И ни слова об ограничениях этих двух площадок. На твиче запрещены игры с различным "непотребным" контентом, типа эротики, пропаганды курения и тому подобных. А на ютубе - только то, что запрещено законом в той или иной стране. Например, на твиче вы никогда не увидите Postal или Hatred, в то время как ютуб спокойно к ним относится, пока их не запретили законом.
Ещё, дополните, что при этом любое видео дублируется и на геймер-ютубе и на обычном ютубе(да, намек на это был в части, касающейся настройки трансляции, но этого недостаточно).- 0BlinkRaven | 2 сентября 2015 г.Отдельный вопрос, не касающийся самой статьи (все, что до этого было мной сказано - учтено, за это отдельное спасибо): а вот эти вот стриминговые платфомы - CyberGame и GoodGame, что они из себя представляют? Что-то типа "альтернативной замены" твичу как Рутуб для Ютуба? Я хоть и заядлый геймер с большим стажем, но об этих ресурсах слышу впервые. Они настолько непопулярны, или только предпочтительны в нашей стране, а за рубежом никому не нужны?
- 0GameLiberty | 2 сентября 2015 г.Да, эти два сайта ориентированы исключительно для пользователей России и СНГ, но со своей задачей они справляются очень хорошо, да и с посещалкой у них полный порядок. Например, на GG каждый день заходит почти 100к человек. Наибольшее их преимущество перед их "старшими братьями" - мизерная задержка, так что если не пытаться раскрутиться, а просто стримить для души, то они отлично подойдут.
- 0The_Red_Borsch | 8 декабря 2018 г.Привет из декабря 2018 года. О GoodGame относительно массово заговорили лишь только тогда, когда ВиДжейЛинк устроил на нём стрим с Озоном и некой ойран.
- 0The_Red_Borsch | 8 декабря 2018 г.А, ну и бутылками, конечно же.
- 0The_Red_Borsch | 3 сентября 2015 г.Я видел POSTAL. Все три части. Она же Mature, а не Adults Only.
- 0BlinkRaven | 3 сентября 2015 г.Ну это замечание было до того, как я увидел список запрещенных. И вообще, он был в пример.
- 0SAXAHOID | 2 сентября 2015 г.>3-5 сек
Достижение, между прочим. У меня при стриме на локалхост и выдаче ссылки на свой сервер зрителю с довольно низким пингом (канал тоже более чем достаточно широкий) получалась задержка от 1 до 3-х секунд как раз.
А у твича вообще позорные цифры какие-то.- 0GameLiberty | 2 сентября 2015 г.Раньше было лучше, пока Твич не съел всех конкурентов. Зачем делать лучше, когда люди все равно пойдут к тебе? Потому Gaming и приняли тепло: пусть даже он пока довольно куцый, но перспектива разрушить монополию по нраву большинству пользователей.
- 0The_Red_Borsch | 8 декабря 2018 г.Привет из декабря 2018 года. Из Твича все уходят, так как перманентные баны всем уже порядком поднадоели, мягко говоря. YouTube выходит в лидеры. Шалость удалась.
- 0LotusBlade | 2 сентября 2015 г.Допустим, я случайный читатель, сразу вопросы:
1) Так они чем-то отличаются или нет? Ютуб и Твич. Читал-читал, так и не понял...
2) Что такое 'партнерка'?
3) Не совсем понятны слова про задержку в 15 секунд. Стример ведь занят стримом (игрой), у него чисто физически нет времени отвечать в чате? Так что без разницы, какая там задержка — он отпишется раз, там, в несколько десятков минут.
4) Я не увидел причин, по которым Ютуб мог бы 'выстрелить'. Потенциальные зрители, ха.
Выходим из образа. Написано хорошо, в стиле репортёрского мыла — инфы много, общая картинка вырисовывается, а сути и смысла ноль xD (я бы лучше не сделал, если что).
P.S. А это бомж Вася. Чем он отличается от бомжа Пети? Ну, потенциально, Васю может пожалеть больше народа, так как он спит около стадиона, а Петя около закусочной.- 0SAXAHOID | 2 сентября 2015 г.Про задержки: стример может клипнуть в видео игры поток со своей вебкамеры где-то сверху. А на самом деле под ним держать окно чата и смореть туда, отвечая словами на требования.
Ну или ещё какие-то шенаниганы делать.
Ещё хуже если стримишь паре человек и у них связь голосом.
Задержка очень бесит в любом случае, имхо.- 0Usernm | 4 сентября 2015 г.Только сегодня не на своем стриме голосом общался. Когда слышишь человека, а через 15 секунд видишь наконец о чем он. У зрителей такого нет, а вот у соучастников стрима - есть. :(
- 0The_Red_Borsch | 8 декабря 2018 г.Ещё на другой экран может вывести, как Александр Панченков aka Борис Василько.
Задержки можно уменьшить, поставив функцию "Откючить перемотку". Но с задержками 5-10 секунд и меньше я видел только лайф-стримы наподобие Tupa Splash и VJLinkHero (без записи экрана монитора).
- 0GameLiberty | 2 сентября 2015 г.1. Для зрителя - ничем, кроме дизайна, разной задержки и совсем уж мелких технических особенностей. Это платформа с каталогом стримов, не более. Люди смотрят конкретные каналы, а площадка - это уже дело десятое.
2. Партнерка - партнерская программа, которую администрация дарует подающему надежды стримеру. Партнерка обычно позволяет начать зарабатывать деньги.
3. Если стример не комментирует происходящее и не общается с чатом, то популярным он не станет (исключение - киберспортсмены, они вообще могут ничего не говорить, к ним не за этим приходят). Поэтому многие стримеры имеют два и даже три монитора: на одном у них игра, на второй - панель управления стримом / программа, пускающая поток и необходимая для оформления трансляции (красивые рамкочки, оверлеи, вебка и прочие штуки), на третьей - зрительский чат.
4. Я перечислил причины, которые по моему мнению могут помочь выстрелить, но не утверждаю, что это произойдет.- 1BlinkRaven | 2 сентября 2015 г.Дизайн и правда у ГеймерТуба очень удобен и намного приятнее, чем у Твича.
Лучше партнерку описать так-чем больше зрителей, тем больше возможность заработать денег на встраиваемой в начале или где-то в середине видео рекламе всякой неигровой продукции.
Я бы поубивал (да, именно так, а лучше расстрелял бы с пушки или устроил глобальный экстерминтус) всех стримеров, которые что-то говорят во время прохождения (это относится к игрокам, которые играют в одиночные игры, к мультиплееру это не относится, хотя тоже неприятно). Принципиально не смотрю балаболов, они только мешают наслаждаться прохождением игры.- 0GameLiberty | 2 сентября 2015 г.Сами стримеры не при чем, вам просто лучше смотреть прохождения без комментариев на YouTube. Сама суть стрима в том, чтобы играть, общаясь со зрителями, тут уж ничего не поделаешь - специфика такая.
- 0BlinkRaven | 2 сентября 2015 г.я это понимаю, но все бы ничего, но с каждым годом найти годных стримеров, не болтающих во время прохождения, все труднее и труднее. Их понемногу заменяют или упоротые наркоманы, или детишки, которые сути происходящего на экране сами не понимают, но пытаются плести заумную хрень, типа разбираются в жанре как никто другой. А действительно интересные стримы просто не могут набрать достаточное количество зрителей и быстро сворачиваются, понимая, что оно того не стоит.
- 0Usernm | 4 сентября 2015 г.Ты уверен что в принципе интересно смотреть молчаливое прохождение игры?
- 0Arhangel_heart | 4 сентября 2015 г.Иногда нужно просто глянуть прохождение и приходится вырубать звук, ибо автор видео несет полнейшую чушь.
- 0BlinkRaven | 4 сентября 2015 г.На моей памяти, самые интересные прохождения бывали там, где автор стрима меньше всего болтал, т.к. почти не отвлекался своими разговорами от разных деталей.
А дурачащихся стримеров, которых прикольно смотреть, можно пересчитать по пальцам.- 0LotusBlade | 4 сентября 2015 г.Я вот прохождение кинематографичных игр без болтовни смотрю, потому что мешает.
- Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 8 декабря 2018 г.Привет из декабря 2018 года. Сервис наконец-то перевели на русский язык и запустили мобильное приложения для российского региона. ИМХО, смотреть ВСЁ намного удобнее через Гейминг, а не только стримы. Ну а касательно стримов: экранчик растягивается так, что и чат видно. Из минусов: рекомендации чешских стримеров, каналов и видео (но это уже из-за моих настроек).
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".