Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
6
|
Все посты / Игра Fallout 4 / Посты [29] Мои впечатления от Fallout 4 |
|
4736 39 29 декабря 2015 г. Редакция
|
Только сегодня и только в нашем цирке — больше вам такого не увидать! SAXAHOID играет в популярную современную игру — вы же все помните, чем это закончилось в прошлый раз?
Спойлеры.
Спойлеры.
Начать надо с того, что у меня есть опыт игры в Fallout 1 и Fallout 2. Пройти до конца не удалось — надоедало как-то. Но эти игры я считаю хорошими, пригодными для ролевого отыгрыша и так далее.
Мне не довелось поиграть (и не особо тянет) ни в Fallout 3, ни в New Vegas, ни тем более в любую часть серии TES, да и вообще в продукцию Bethesda (ни одной такой из личного опыта вспомнить не могу). Что это значит? Правильно.
Меня ждёт много сюрпризов.
Очень понравилась механика лазерного мушкета (дают в начале первой миссии в Конкорде). Понравилась собака (ну ещё бы, она всем нравится). Понравилось бродить вокруг и глазеть по сторонам. Вообще, геймплей "чувствуется правильно", играть мне было удобно и комфортно.
Почему же не увлекло? Ответить точно сложно. Думаю, значительную роль отыграла практически нулевая мотивация. Узнать мои мысли насчёт завязки можно в спойлере чуть выше — меня совершенно как-то не задело и не вызвало желания действовать убийство мужа и кража сына. Возможно, эмоциональный удар был бы сильнее, если бы мне сразу пояснили, зачем перед зеркалом двое людей (мне думалось, просто такой выбор "мальчик-девочка" стилизованный, а оказалось это мой супруг, да не просто шаблонный, а ещё служащий основой для сюжета!). Сюда же недостаточный простор кастомизации (вообще хороший, но недостаточный для создания по-настоящему своего персонажа), и ребёнка не дали настроить. Не исключаю также того, что изображённая сцена семейного быта просто "слишком не моя" и не дала бы нужный эффект ни при каких обстоятельствах. Не могу представить, чтобы у меня в принципе были дети, например. Отсюда урок разработчикам (будто они меня читают, ага): сюжеты, тесно завязанные на личную жизнь, попросту не работают, если эту связь построить не получается. А надеяться, будто бы с любым игроком сработает напрочь ванильная постановка, в таком вопросе как любовь — вообще наивно.
Другой негативно сработавший момент — воспринимаемая сложность. То есть вот я одеваю силовую броню, а мне сразу тапком по лицу: "Нет, подружка, она жрёт батарейки, а батареек мало!". Беру лазерный мушкет — тапком: "Нет, патроны специальные, и ты такие на улице не найдёшь!". В воду сунься — радиация. В лес сунься (не знаю, на самом деле, но подозреваю) — нападут. Эдакие прозрачные намёки со всех сторон, что на меня собираются навесить по максимуму всякой гриндо-бурды. Сюда же вездесущий крафт, которым, видимо, пронизана вся игра, и который мне кажется ну просто очень-очень лишним. Наконец, не помню, чтобы кто-то приглашал этих поселенцев припереться ко мне в Sanctuary. Как их выгнать? Никак. Так и вышло, что они выгнали меня из моего же дома, и я отсиживаюсь в "Ракете".
Всё же в первых двух Фоллаутах было как-то естественнее. Действительно получалось почувствовать, будто это я в игре переживаю свою историю. А ещё можно было брать больше одного компаньона, да.
P.S. По моей любимой теме: здесь сегодня мы можем видеть, почему именно мне не нравится идея отдавать за этот самый Fallout 4 вперёд $60 (именно такую цену мне показывает Steam, да). И не говорите мне о возврат средств, пожалуйста. За два часа, в течение которых он возможен, у меня вышло лишь наиграться с редактором персонажей.
Мне не довелось поиграть (и не особо тянет) ни в Fallout 3, ни в New Vegas, ни тем более в любую часть серии TES, да и вообще в продукцию Bethesda (ни одной такой из личного опыта вспомнить не могу). Что это значит? Правильно.
Меня ждёт много сюрпризов.
Первое, очень мелкое, но удивившее меня неудобство, которое я встречаю — отсутствие интро-ролика. Что в первой, что во второй части серии сразу после лого разработчика таковой запускался, до меню. А тут, хоть и появляется "вертелка" с "Please stand by", намекающая на это самое интро... Его нет — сразу заставка с "Press any button to start". Причём в ней текстуры какие-то противные, пикселизированные и вообще не тянут на обещанные мне лаунчером Ultra. Нет, может, дальше лучше, но... Почему? Первое, что видит игрок, ведь. Почему не сделать покрасивее?
Проблема вторая, и уже не мелкая — игра не реагирует на мою мышку и клавиатуру. Почему? Очевидно! Подключен геймпад. К счастью, достаточно вынуть его, и всё становится как положено. Самое забавное, что в настройках есть опция "Controller", но переключение её вообще ничего не меняет. Ставишь OFF, выходишь в меню — а она уже обратно ON.
Есть Quick Save и Quick Load. Хорошо, это приятно. А поменять цвет интерфейса — вообще прекрасная фича, люблю когда такие вещи предоставляют.
Что ж, начнём игру.
Иконка загрузки — в старом стиле, порадует ностальгирующих. Но грузится долговато, как на консоли с CD. А вот и наше интро — его просто переставили в другое место, видимо. И, конечно, вечное 'War, war never changes'. Причём дважды. Нет, трижды.
Ролики можно паузить — прекрасно, отлично, божественно, так надо делать всегда.
Моё впечатление о качестве графония было верным — оно оставляет желать лучшего. Нет, ГГ выглядит достаточно адекватно для меня, но мои стандарты были полностью удовлетворены где-то лет так 5-10 назад... Неужели это вершина современного качества графики? Эх-х.
Причёсок откровенно мало. Где химе-кат? Где page boy/bob cut? Но в принципе найти приемлемую можно. Вообще, редактор персонажа очень хороший. У меня на него ушло много времени и вышло достаточно симпатично, скриншот прилагаю.
Проблемы с графонием продолжаются — зеркала не отражают. Серьёзно? Серьёзно?! Да в Postal 2 было лучше, а сколько ему уже лет? Мне даже не дошло сперва, что эта матовая доска — зеркало! Ultra называется, да? Кстати, пьют из чашек тут, просто сделав громкий хлюп, ног и тела от первого лица не видно.
Гиперреалистичный муж, стоящий, как столб, у двери, и пялящийся в газету, прилагается. И размахивающий руками торговец.
А вот что мне понравилось, так это нормально прочитанное роботом вголос имя персонажа. Хотя, конечно, вряд ли это сработает с каким-нибудь Нъярлатхотепом, но симпатично.
Интро с побегом в волт, ядерным взрывом и всем таким тоже вполне понравилось. А вот дальше фигня какая-то. Мне надо как бы волноваться из-эа этого дитяти и своего как бы мужа? Если да — извините, не вышло, мне всё равно, что одного убили несколько минут спустя начало игры, а второго куда-то унесли (он что — Нео? Избранный? Зачем им ребёнок?). Ну, какой-то интерес пробудили, да, уже неплохо.
Двери-шестерни — лучшее, что есть в Fallout, наверное. Каждый раз пробирает. Даже в 2D, не говоря уж о. Но в данном конкретном случае эта дверь не имеет никакого смысла — лифт же есть... Её воткнули сюда просто потому, что она классная? Видимо.
От переключения на другой рабочий стол (то же, что и Alt-Tab, по сути) игра у меня ломается самым непредсказуемым образом. В лаунчере есть опция "Полноэкранного оконного" режима специально чтобы избежать проблем, впрочем.
Интересно, что оно у меня лагает. Даже у меня, хотя конфигурация очень близка к топовой 2014-го. При повороте камеры чуть-чуть подлагивает, хотя сам графон, как уже сказано, особо не впечатляет. И если не ошибаюсь, тут же старый движок? Неужели было мало времени на оптимизации?..
Интерфейс силовой брони забавный, хотя то, как она исполнена (танк-шагоход) меня довольно сильно удивило. Нет, в принципе-то логично, но всё равно "в голове" выглядело иначе. Ещё странно, что оторванную в броне пушку (миниган) я могу таскать и использовать "голышом" несмотря на то, что силы заметно меньше 10. Для справки, в Fallout 1/2 такой фокус (использование оружия с несоответствующими статами) дал бы отрицательную точность и попасть никуда в принципе не получилось бы.
Ну и где-то на том моменте, когда ко мне подселилась куча народу и начали требовать улучшения их жилищных условий, мне надоело. Вот уже несколько недель никакого желания продолжать.
Проблема вторая, и уже не мелкая — игра не реагирует на мою мышку и клавиатуру. Почему? Очевидно! Подключен геймпад. К счастью, достаточно вынуть его, и всё становится как положено. Самое забавное, что в настройках есть опция "Controller", но переключение её вообще ничего не меняет. Ставишь OFF, выходишь в меню — а она уже обратно ON.
Есть Quick Save и Quick Load. Хорошо, это приятно. А поменять цвет интерфейса — вообще прекрасная фича, люблю когда такие вещи предоставляют.
Что ж, начнём игру.
Иконка загрузки — в старом стиле, порадует ностальгирующих. Но грузится долговато, как на консоли с CD. А вот и наше интро — его просто переставили в другое место, видимо. И, конечно, вечное 'War, war never changes'. Причём дважды. Нет, трижды.
Ролики можно паузить — прекрасно, отлично, божественно, так надо делать всегда.
Моё впечатление о качестве графония было верным — оно оставляет желать лучшего. Нет, ГГ выглядит достаточно адекватно для меня, но мои стандарты были полностью удовлетворены где-то лет так 5-10 назад... Неужели это вершина современного качества графики? Эх-х.
Причёсок откровенно мало. Где химе-кат? Где page boy/bob cut? Но в принципе найти приемлемую можно. Вообще, редактор персонажа очень хороший. У меня на него ушло много времени и вышло достаточно симпатично, скриншот прилагаю.
Проблемы с графонием продолжаются — зеркала не отражают. Серьёзно? Серьёзно?! Да в Postal 2 было лучше, а сколько ему уже лет? Мне даже не дошло сперва, что эта матовая доска — зеркало! Ultra называется, да? Кстати, пьют из чашек тут, просто сделав громкий хлюп, ног и тела от первого лица не видно.
Гиперреалистичный муж, стоящий, как столб, у двери, и пялящийся в газету, прилагается. И размахивающий руками торговец.
А вот что мне понравилось, так это нормально прочитанное роботом вголос имя персонажа. Хотя, конечно, вряд ли это сработает с каким-нибудь Нъярлатхотепом, но симпатично.
Интро с побегом в волт, ядерным взрывом и всем таким тоже вполне понравилось. А вот дальше фигня какая-то. Мне надо как бы волноваться из-эа этого дитяти и своего как бы мужа? Если да — извините, не вышло, мне всё равно, что одного убили несколько минут спустя начало игры, а второго куда-то унесли (он что — Нео? Избранный? Зачем им ребёнок?). Ну, какой-то интерес пробудили, да, уже неплохо.
Двери-шестерни — лучшее, что есть в Fallout, наверное. Каждый раз пробирает. Даже в 2D, не говоря уж о. Но в данном конкретном случае эта дверь не имеет никакого смысла — лифт же есть... Её воткнули сюда просто потому, что она классная? Видимо.
От переключения на другой рабочий стол (то же, что и Alt-Tab, по сути) игра у меня ломается самым непредсказуемым образом. В лаунчере есть опция "Полноэкранного оконного" режима специально чтобы избежать проблем, впрочем.
Интересно, что оно у меня лагает. Даже у меня, хотя конфигурация очень близка к топовой 2014-го. При повороте камеры чуть-чуть подлагивает, хотя сам графон, как уже сказано, особо не впечатляет. И если не ошибаюсь, тут же старый движок? Неужели было мало времени на оптимизации?..
Интерфейс силовой брони забавный, хотя то, как она исполнена (танк-шагоход) меня довольно сильно удивило. Нет, в принципе-то логично, но всё равно "в голове" выглядело иначе. Ещё странно, что оторванную в броне пушку (миниган) я могу таскать и использовать "голышом" несмотря на то, что силы заметно меньше 10. Для справки, в Fallout 1/2 такой фокус (использование оружия с несоответствующими статами) дал бы отрицательную точность и попасть никуда в принципе не получилось бы.
Ну и где-то на том моменте, когда ко мне подселилась куча народу и начали требовать улучшения их жилищных условий, мне надоело. Вот уже несколько недель никакого желания продолжать.
Что же я думаю об этом вашем Fallout 4?
Игра странноватая. Не без потенциала, достаточно интересных фич, атмосферу завезли, отсутствие левел-капа (вроде как тут его нет) — всегда хорошая штука, ну и возможность прокачивать статы меня лично весьма радует. Нужно отметить, что, как и в прочих Fallout, с которыми мне довелось ознакомиться, местная эстетика адекватно описывается словами "Игра про бомжей". Наверное, это норма для пост-апока? Если перспективы одеваться в какие-то лохмотья, наблюдать горы неживописных обломков и клеить пушки из спичек и желудей кажутся вам интересными, никаких проблем возникнуть не должно.Очень понравилась механика лазерного мушкета (дают в начале первой миссии в Конкорде). Понравилась собака (ну ещё бы, она всем нравится). Понравилось бродить вокруг и глазеть по сторонам. Вообще, геймплей "чувствуется правильно", играть мне было удобно и комфортно.
Почему же не увлекло? Ответить точно сложно. Думаю, значительную роль отыграла практически нулевая мотивация. Узнать мои мысли насчёт завязки можно в спойлере чуть выше — меня совершенно как-то не задело и не вызвало желания действовать убийство мужа и кража сына. Возможно, эмоциональный удар был бы сильнее, если бы мне сразу пояснили, зачем перед зеркалом двое людей (мне думалось, просто такой выбор "мальчик-девочка" стилизованный, а оказалось это мой супруг, да не просто шаблонный, а ещё служащий основой для сюжета!). Сюда же недостаточный простор кастомизации (вообще хороший, но недостаточный для создания по-настоящему своего персонажа), и ребёнка не дали настроить. Не исключаю также того, что изображённая сцена семейного быта просто "слишком не моя" и не дала бы нужный эффект ни при каких обстоятельствах. Не могу представить, чтобы у меня в принципе были дети, например. Отсюда урок разработчикам (будто они меня читают, ага): сюжеты, тесно завязанные на личную жизнь, попросту не работают, если эту связь построить не получается. А надеяться, будто бы с любым игроком сработает напрочь ванильная постановка, в таком вопросе как любовь — вообще наивно.
Другой негативно сработавший момент — воспринимаемая сложность. То есть вот я одеваю силовую броню, а мне сразу тапком по лицу: "Нет, подружка, она жрёт батарейки, а батареек мало!". Беру лазерный мушкет — тапком: "Нет, патроны специальные, и ты такие на улице не найдёшь!". В воду сунься — радиация. В лес сунься (не знаю, на самом деле, но подозреваю) — нападут. Эдакие прозрачные намёки со всех сторон, что на меня собираются навесить по максимуму всякой гриндо-бурды. Сюда же вездесущий крафт, которым, видимо, пронизана вся игра, и который мне кажется ну просто очень-очень лишним. Наконец, не помню, чтобы кто-то приглашал этих поселенцев припереться ко мне в Sanctuary. Как их выгнать? Никак. Так и вышло, что они выгнали меня из моего же дома, и я отсиживаюсь в "Ракете".
Всё же в первых двух Фоллаутах было как-то естественнее. Действительно получалось почувствовать, будто это я в игре переживаю свою историю. А ещё можно было брать больше одного компаньона, да.
P.S. По моей любимой теме: здесь сегодня мы можем видеть, почему именно мне не нравится идея отдавать за этот самый Fallout 4 вперёд $60 (именно такую цену мне показывает Steam, да). И не говорите мне о возврат средств, пожалуйста. За два часа, в течение которых он возможен, у меня вышло лишь наиграться с редактором персонажей.
Комментарии
- 0Nord | 29 декабря 2015 г.
Ой вэй... Фиолетовый? Я бы с ума сошел. Меня даже неканоничный синий напрягает, хотя желтый был логичен в Вегасе
За два часа косяки игры не вскрыть, а жаль. Мне потребовалось часов 40 на это. И возвращаться не хочется... А бабло не вернуть. Надо было брать Дэуса..- 0SAXAHOID | 29 декабря 2015 г.
Но это же мой любимый цвет
Два часа ушло на редактор персонажа. На всё описанное (первая миссия Конкорда + ознакомиться с гостями в Санктуари) у меня ушло часов 10 где-то.- 0ChevalierNoir | 29 декабря 2015 г.Плюсанул за фиолетовый цвет и отличную картиночку, хех.
А если серьезно, то пост любопытный вышел. Единственное, что напрягает - что это мнение базируется не на полном прохождении.- 0SAXAHOID | 29 декабря 2015 г.Я очень редко какие игры прохожу полностью. А если прохожу, то мнение это будет 11/10, OMIGOD GOTY SUPERWIN, неинтересно же каждый раз такое читать
- 0LotusBlade | 29 декабря 2015 г.Кстати, Нео не избранный, а обычный человек. Агент Смит — избранный. Без шуток xD
Если так выглядят ультра настройки, то я могу лишь представить, как пламенеют пользователи подобных компов, идущие в ногу с индустрией в плане железа.- 0SAXAHOID | 29 декабря 2015 г.Стоит отметить, что это скриншоты сделанные движком самой игры, и кучи эффектов, накладываемых GPU, просто не видно. То есть сглаживание там, всё такое. В общем, на экране выглядит лучше, но не вызывает эффекта "ВАУ МАТУШКИ НЕКСТГЕН 2015!!!11".
То есть графоний железу не соответствует. Хотя лагает. Вот действительно воспламенеть уже хочется.
Ну не умею я делать на шиндошс скриншоты, я ею не пользуюсь почти, а привычные методы не работают. - 0Nord | 29 декабря 2015 г.Это собственный взгляд на сюжет Вачовски или их мнение?
- 0LotusBlade | 30 декабря 2015 г.Это реальный сюжет. Об этом даже сделаны специальные видео ролики и статьи, где подробно описывают, почему именно Смит избранный. Помню только парочку фактов.
1)Провидица точно знала всё обо всех, она всё время убеждала остальных, что Нео — избранный. Но как только Нео пришел к ней и задал этот вопрос, она ответила правду, что-то типа "нет сынок, ты не избранный". Она сделала отвод подозрений от настоящего избранного, иначе Матрица быстро бы Смита утилизировала, а так гонялась за Нео.
2) А в пророчестве говорилось, что избранный умрёт и переродится (это произошло со Смитом) и что он живёт давно (Смит — программа, которая давно установлена).
3) Из легенды: "существует человек, который сможет контролировать Матрицу, изменять её законы под себя". Я конечно, понимаю, что Нео умеет летать и уклоняться от пуль, но Смит умеет контролировать Матрицу, создавать клонов, менять существующие законы, ломать шаблоны. Он сам уже и есть ошибка кода, программа, восставшая против своих же создателей, он умер и возродился полу-человеком-полу-кодом.
4) Именно благодаря вмешательству Смита наш дорогой Нео объединился с машинами, чтобы остановить апокалипсис клонов. Если бы Смит просто сидел в сторонке, Зион бы пал.
Забавно, но никто не называет избранным Смита в интернете, так что Вачовски умудрились обмануть всех.- 0Nord | 30 декабря 2015 г.Любопытное мнение.
Я видел заметку с тем, что WB изменили оригинальный финал Вачовски в угоду хэппиэнду, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей/зрителей.
Там разница становисят заметной ещё во второй части, где способности Нео из матрицы проявляются у Нео в Зионе уже во второй части. Он летать вроде начинал бы только в третьей части, но драться и вырубать машины учился. А в третьей части, уже ослепший после драки со Смитом, начинал крушить машины тысячами в минуту. То есть, финальной битвы со Смитом в городе из третьей части не было. Он должен был прорываться к главному сквозь машин. А в конце все в Зионе умирали, а Нео попадал опять в хост, где Создатель объяснял, что Зион - это Матрица, а матрица, из которой достали Нео - это Матрица в Матрице, созданная для тестирования программы. То есть Нео - избранный для тестирования Матрицы 6.0, где Создатель проверял движущую силу "Любовь" для избранного. Она сработала, Нео добрался до него, а потому это либо пофиксят, либо дальше тестировать будут. Кончается всё тем, что Нео просыпается в первой части и вновь идёт в офис.
Могу поискать и скинуть текст. Я сам залпом читал.- 0LotusBlade | 30 декабря 2015 г.Забавно, да... Понавыдумывают же.
- 0ChevalierNoir | 30 декабря 2015 г.Эм. Смею заметить, что вы пропустили еще одно объяснение - очевидное в случае угорания по восточной философии, следов которой в кинце очень и очень много.
Сказать, почему Пифия сказала Нео, что он не избранный? И почему она того же, кстати, не говорила и Смиту?
Дело в том, что вообще в тамошних религиях есть идея о том, что антагонизм противоположностей движет мир. Их разделение - начало этапа бытия. Его завершением становится, в сути, их повторное слияние, то есть возвращение к изначальному состоянию, но после прохождения каждой половинкой своего жизненного пути.
Нео суть физическое начало, Смит - информационное. Их последняя битва - это акт, кгхм, не поймите неправильно, слияния. Только после этого - после слияния человека и машины - появляется настоящий Избранный. В этом, если помню верно, и есть суть концовки. А рост их сил по ходу сюжета в ключе данной идеи рассматривается как сверхсильное стремление к единению со своей второй частью, которое заставляет каждую из "половинок" "прорастать" в мир ее противоположности.
Звучит странно? Ну, это сложнее объяснить зрителю, чем выдать уныние про "матрицу в матрице".
Почему?
Гуглить "Aeon Flux 1991". Аналогичная концепция, которая вышла слишком "для ценителей". Остальные просто обалдевают от сюжетного строения каждой серии.- 0BlinkRaven | 30 декабря 2015 г.Ну вот прям "сфетофор Шепарда" сейчас ты рассказал. Есть три пути, и всё равно, чтобы ты не делал, тебе дадут только три варианта ,которые по сути дают один и тот же результат =_=
- 0ChevalierNoir | 30 декабря 2015 г.чтобы ты не делал, тебе дадут только три варианта ,которые по сути дают один и тот же результат =_=
СПОЙЛЕР: ТЫ УМИРАЕШЬ. Да, как-то так и выходит :)- 0BlinkRaven | 31 декабря 2015 г.Если быть точнее, это уже последствия выбора.
- Свернуть ветку
- 0GameLiberty | 30 декабря 2015 г.Автор совершенно не понимает, что Bethesda не разрабатывает компьютерные игры, а лишь продает основу, скелет, который позже фанаты обвешивают модами по своему вкусу. Это как Линукс, только про пост-апокалипсис. Соответственно, и оценивать такой продукт нужно с этой точки зрения.
- 0SAXAHOID | 30 декабря 2015 г.В таком случае Bethesda, рекламирующие и позиционирующие свой продукт именно как компьютерную игру, успешно автора надули.
Да и, вообще-то, мне сложно представить, какие такие моды надо поставить, чтобы игра начала мне нравиться.
Моды для редактора персонажей, наверняка, есть, это ладно. Вырезающие оригинальный сюжет и вставляющие нормальный? Заменяющие реакции героини с "Оп, я проснулась в будущем, мою семью убили, нуок, надо помочь каким-то оборванцам с рейдерами" на "О Б-ЖЕ МОЙ ЭТО БУДУЩЕЕ ПОСЛЕ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ Я ТУТ ОДНА И МЕНЯ ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ!" (или дающие ей новую завязку, к которой нынешние реакции подходят)?
Безбатареечную броню и бесконечные патроны тоже, наверняка, можно включить, вот только, чую, это ну никак не планировалось разработчиками, и либо окажется читерством (в результате чего мне игра аналогично быстро надоест), либо должно балансироваться ещё какими-то контр-модами.
А есть мод, который позволяет выгонять поселенцев из дома ГГ? Или, если уж на то пошло, прикручивающий оптимизированный графон, который действительно "ультра"?
Сравнение с Линуксом-то по механике верное, но по удобству и широте "обвешивания", боюсь, слишком большая разница.
P.S. Я вообще, если задуматься, не понимаю людей, которые ставят моды, и их не ставлю почти никогда. Приходящие на ум исключения — только "улучшатели графона" для Фрилансера и Майнкрафта.
P.P.S. Да и судя по обилию статей в сети, народ прекрасно "раскурил" и расхваливает F4 и без всяких модов.- 0GameLiberty | 30 декабря 2015 г.Да, Bethesda просто эксплуатируют одну и ту же механику. Казуалы покупают потому им говорят, что это клевая игра. Фанаты покупают, чтобы сделать из этого игру самостоятельность.
С редактором можно сделать любой мод, хоть с новым сюжетом, хоть с новым редактором, вообще практически что угодно. Даже то, что разработчики захардкодили, можно изменить с помощью Script Extender, который, кстати, уже вышел. Батарейки и все остальное, про что ты написал, можно изменить или вообще вырезать. Было бы желание. Но как правило люди просто пробегают унылую сюжетку и бегут говорить о том, что игра им не понравилась.
Касательно старта игры: да, все плохо. Даже хуже, чем в "Трешке". Но 100% будут моды на альтернативный старт, как это было с другими играми компании. Более того, однозначно появится мод, который при каждом начале игры будет выбирать стартовую локацию случайным образом из списка заранее заготовленных. Эдакие мини-данжи по типу стартового подземелья Oblivion. Такие моды выходили для всех игр Bethesda, и Fallout 4 точно не станет исключением.
Даже без всяких модов полное прохождение (под полным я подразумеваю прохождение всех квестов, сбор всех пупсов/журналов, зачистку всех локаций) уйдет как минимум часов 150. Это уже очень классный показатель для игры за 60$.
С модами это количество можно увеличить до бесконечности, именно поэтому до сих пор люди играют в Morrowind, Oblivion Fallout 3/New Vegas, каждый день новые моды для них выходят. Skyrim так и вовсе вечно жить будет, как и Fallout 4.
А то что нахваливает кто-то там, так это фигня все, а издания все как один купленные. Как зарубежные, так и наши. Более того, отечественная игровая журналистика это вообще тихий ужас. Эти люди готовы писать хвалебные рецензии даже не за деньги, а просто за халявный ключ.
Если честно, Fallout 4 тянет где-то на 6,5/10, в то время как New Vegas был на 7,5, а Fallout 3 - на 6. И это я еще фанат оголтелый. Реально там нет ни сюжета, ни баланса, ни атмосферы, ни рабочей механики, вообще ничего, кроме большого мира, набитого всякими интересными местами.
Просто примите это: Bethesda уже давно не делает игры в классическом понимании.- 0SAXAHOID | 30 декабря 2015 г.>Просто примите это
Да мне как-то вообще без разницы, чего они там делают...
А то, что про моды вы речь ведёте в будущем времени, наглядно показывает, что сейчас мне от них толку нет- 0GameLiberty | 30 декабря 2015 г.В вашем мнении прослеживается типичная ошибка человека, который покупает товар, абсолютно не представляя, что он из себя представляет. Хочешь купить солдатиков, а вместо этого берешь конструктор LEGO.
По поводу будущего времени - моды на батарейки есть уже сейчас, как и все остальное. Просто пока нет редактора, сложные и комплексные моды появляются редко. К тому же сложно говорить об этом в целом, нужно брать конкретный запрос и под него искать моды. Я уверен, даже сейчас вы, проявив немного усидчивости, можете пересобрать игру так, что она вам гораздо сильнее понравится.
Прошу заметить, что далеко не каждая игра предоставляет такую возможность. Вот купили вы, скажем, Arkham Knight, и все, это теперь Arkham Knight, и никаких изменений. Сколько было за последние пять лет игр, разработчики которых не только одобряют, но и стимулируют моддинг выпуском официальных редакторов? Не просто возможность добавить в мастерской какие-нибудь дурацкие скины или еще какую мелочь, а возможность перестроить игру полностью. Вряд ли вы назовете хотя бы пять таких игр. И вот поэтому Bethesda и не парится по поводу качества выпускаемого продукта, поэтому-то и покупают, потому нигде больше такого нет.- 0SAXAHOID | 30 декабря 2015 г.>прослеживается типичная ошибка человека, который покупает товар, абсолютно не представляя
Справедливости ради, ничего не куплено, и сей факт приносит мне радость. Интересно, как можно было представить, не ознакомившись?
>Прошу заметить
Я замечаю и с этим не спорю же. И не говорю, будто это плохо, если где-то так показалось.- 0GameLiberty | 30 декабря 2015 г.Ну хоть деньги зря не выкинули. В стандартный Fallout 4 играть - только время зря тратить.
- 0Usernm | 31 декабря 2015 г.Только вот чтобы собрать себе игру с модами, надо сначала поиграть обычную игру, желательно полностью, чтобы понять что в игре есть, что в ней плохо и хотя бы предполагать как очередной мод скажется на игре в целом. Ну либо ждать какую-то крупную сборку "от Васяна" и довериться его вкусу.
- 0GameLiberty | 1 января 2016 г.Да, все верно. Я два раза прошел обычный Fallout 4, сейчас понемногу играю с модами.
- 0SAXAHOID | 1 января 2016 г.А вам не кажется, что это немного расходится с "В стандартный Fallout 4 играть - только время зря тратить" и прочими предыдущими высказываниями?..
- 0GameLiberty | 3 января 2016 г.Нет, не расходится. Я потратил время зря. Однако чтобы знать, как улучшить игру для себя, нужно поиграть в первоначальный ее вариант.
- 0SAXAHOID | 3 января 2016 г.Тогда всё-таки не зря — абы это время потрачено не было, к нынешней "улучшенной" игре доступ бы тоже не появился.
Понятно, впрочем, спасибо.
- Свернуть ветку
- 0BlinkRaven | 30 декабря 2015 г.>Просто примите это
Да мне как-то вообще без разницы
Кто-то повторяется, в прошлый раз вроде бы такая же точь в точь фраза звучала и такой же ответ XD
- 0LotusBlade | 31 декабря 2015 г.Я вообще, если задуматься, не понимаю людей, которые ставят моды, и их не ставлю почти никогда.
Я ставил моды на Titan Quest:
1) xMax: повышает количество монстров до максимума (в 10 раз), потому что так быстрее кач и больше мяса, а я люблю;
2) Masteries: заменяет стандартные 9 школ магии на новые, потому что игру я прошел на оригинале много раз, хотел чего-то нового;
3) Lilith: новая сюжетная кампания с другой музыкой, монстрами, картами мира, навыками героя, сложностью;
4) Underlord: полный ребаланс стандартной игры, новые предметы и НПСы, повышено количество навыков в каждой школе, появился реальный смысл создавать петовода, а я люблю XD.
Dont Starve.
Ставил моды, так как без них жизнь не та:
1) Описание пользы от еды и отображение того, что ты сваришь в котелке, так как запоминать 50 рецептов в уме — желания нет;
2) Мини-карта, так как бегать вслепую не интересно, а встроенная мини-карта вялая;
3) Расширенный ивентарь, предметы стакаются в 99 слотов вместо 20;
4) Чили-Вилли персонаж, потому что нравится xD Просто скин, а так забавно...
Left 4 Dead 2
Менял скины оружия и героев, чтобы было веселее. Шрек вместо зомби-огра, Чужие вместо обычных зомби и т.д.
TheBindingOfIsaac
Тут есть моды с новыми монстрами, скинами, героями, много и всего. Если прошел оригинальную игру, а хочется ещё чуть-чуть, то моды — самое оно.
Пиратия Онлайн
Устанавливал моды-читы, так как без них жизнь в корейской мморпг была слишком унылой, а у студента нет по 15 часов в сутки на гринд.
1) Мод на камеру для разрешения экрана 1920х1080 вместо обычных 800х600, ибо глаза мои, глаза...;
2) Отображение имён игроков в режиме Хаоса, где имён не видно и все должны бить друг друга наобум, а мы с гильдией хитрили.- 0SAXAHOID | 31 декабря 2015 г.Мне понятны все для Don't Starve, L4D2 (но я, важно отметить, скины за моды не считаю), те что для Пиратии тоже (технический мод и чит).
Во всех остальных случаях я ищу другую игру, зачем из буханки хлеба троллейбус делать?- 0BlinkRaven | 31 декабря 2015 г.зачем из буханки хлеба троллейбус делать?
потому что я могу? ведь также интереснее :D- 0SAXAHOID | 31 декабря 2015 г.Тоже верно.
- 0Pache | 30 декабря 2015 г.Fun fact - 90% игроков в скайрим, а потом и фоллаут 4, играют без модов совсем, и смотрят на моды как это делает автор данного поста - "Зачем они мне, это же не то что разработчики сделали".
- 0GameLiberty | 30 декабря 2015 г.При том, что разработчики ничем не отличаются от тех же мододелов - ставят домики в редакторе и пишут скрипты. Просто масштаб работы тругой немного, но суть - то же самое васянство с модами.
- 0Forest_Swamp | 30 декабря 2015 г.Пока читал, показалось, что Sax изменился. Только не знаю, хорошо это или плохо. Наверное хорошо.
А в New Vegas, наверное, зря не играл. - 0The_Red_Borsch | 16 апреля 2017 г.Вспомнил вот один тест на фаната игры: d20.com.ua/tests/fallout
- 0The_Red_Borsch | 19 июня 2018 г.
- 0The_Red_Borsch | 12 декабря 2018 г.Представляю твой взрыв под стулом от F76, если даже от F4 уже бомбишь.
- 1SAXAHOID | 23 декабря 2018 г.Мне ещё из-за говна какого-то взрываться?
И месьё, если это для вас "бомбишь", то вы ещё СОВСЕМ не видели как я бомблю... Хотя это зрелище редкое, так что ожидаемо.
- 0The_Red_Borsch | 26 мая 2021 г.> Самое забавное, что в настройках есть опция "Controller", но переключение её вообще ничего не меняет. Ставишь OFF, выходишь в меню — а она уже обратно ON.
Тоже сегодня с этим в предыдущих столкнулся, но там эта функция работает нормально. Как-то странно, что в этой части не так.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С-Интерес
3D
Игра AAA-класса
Экшен
Bethesda Game Studios
Bethesda Softworks
Гамазавр
Геймпад
ИгроMagaz / IgroMagaz
Клавиатура + мышь
На прохождение
Открытый мир / Open World
Мнение
Озон / Ozon
Playo
PlayStation Store
Постапокалипсис / Post-Apocalyptic
PlayStation 4
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Шутер
Сингл
Steam
Steambuy.com
Uplay Shop
Windows
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".