Толькосегодняитольковнашемцирке—большевамтакогонеувидать!SAXAHOIDиграетвпопулярнуюсовременнуюигру—выжевсепомните,чемэтозакончилосьвпрошлыйраз?Спойлеры.Начатьнадостого,чтоуменяестьопытигрывFallout1иFallout2.Пройтидоконцанеудалось—надоедалокак-то.Ноэтиигрыясчитаюхорошими,пригоднымидляролевогоотыгрышаитакдалее.Мненедовелосьпоиграть(инеособотянет)нивFallout3,нивNewVegas,нитемболеевлюбуючастьсерииTES,даивообщевпродукциюBethesda(ниоднойтакойизличногоопытавспомнитьнемогу).Чтоэтозначит?Правильно.Меняждётмногосюрпризов.Первое,оченьмелкое,ноудивившееменянеудобство,котороеявстречаю—отсутствиеинтро-ролика.Чтовпервой,чтововторойчастисериисразупослелогоразработчикатаковойзапускался,доменю.Атут,хотьипоявляется"вертелка"с"Pleasestandby",намекающаянаэтосамоеинтро...Егонет—сразузаставкас"Pressanybuttontostart".Причёмвнейтекстурыкакие-топротивные,пикселизированныеивообщенетянутнаобещанныемнелаунчеромUltra.Нет,может,дальшелучше,но...Почему?Первое,чтовидитигрок,ведь.Почемунесделатьпокрасивее?Проблемавторая,иуженемелкая—игранереагируетнамоюмышкуиклавиатуру.Почему?Очевидно!Подключенгеймпад.Ксчастью,достаточновынутьего,ивсёстановитсякакположено.Самоезабавное,чтовнастройкахестьопция"Controller",нопереключениееёвообщеничегонеменяет.СтавишьOFF,выходишьвменю—аонаужеобратноON.ЕстьQuickSaveиQuickLoad.Хорошо,этоприятно.Апоменятьцветинтерфейса—вообщепрекраснаяфича,люблюкогдатакиевещипредоставляют.Чтож,начнёмигру.Иконказагрузки—встаромстиле,порадуетностальгирующих.Ногрузитсядолговато,какнаконсолисCD.Авотинашеинтро—егопростопереставиливдругоеместо,видимо.И,конечно,вечное'War,warneverchanges'.Причёмдважды.Нет,трижды.Роликиможнопаузить—прекрасно,отлично,божественно,такнадоделатьвсегда.Моёвпечатлениеокачествеграфониябыловерным—онооставляетжелатьлучшего.Нет,ГГвыглядитдостаточноадекватнодляменя,номоистандартыбылиполностьюудовлетвореныгде-толеттак5-10назад...Неужелиэтовершинасовременногокачестваграфики?Эх-х.Причёсокоткровенномало.Гдехиме-кат?Гдеpageboy/bobcut?Новпринципенайтиприемлемуюможно.Вообще,редакторперсонажаоченьхороший.Уменянанегоушломноговремениивышлодостаточносимпатично,скриншотприлагаю.Проблемысграфониемпродолжаются—зеркаланеотражают.Серьёзно?Серьёзно?!ДавPostal2былолучше,асколькоемуужелет?Мнедаженедошлосперва,чтоэтаматоваядоска—зеркало!Ultraназывается,да?Кстати,пьютизчашектут,простосделавгромкийхлюп,ногителаотпервоголицаневидно.Гиперреалистичныймуж,стоящий,какстолб,удвери,ипялящийсявгазету,прилагается.Иразмахивающийрукамиторговец.Авотчтомнепонравилось,такэтонормальнопрочитанноероботомвголосимяперсонажа.Хотя,конечно,врядлиэтосработаетскаким-нибудьНъярлатхотепом,носимпатично.Интроспобегомвволт,ядернымвзрывомивсемтакимтожевполнепонравилось.Авотдальшефигнякакая-то.Мненадокакбыволноватьсяиз-эаэтогодитятиисвоегокакбымужа?Еслида—извините,невышло,мневсёравно,чтоодногоубилинесколькоминутспустяначалоигры,авторогокуда-тоунесли(ончто—Нео?Избранный?Зачемимребёнок?).Ну,какой-тоинтереспробудили,да,уженеплохо.Двери-шестерни—лучшее,чтоестьвFallout,наверное.Каждыйразпробирает.Дажев2D,неговоряужо.Новданномконкретномслучаеэтадверьнеимеетникакогосмысла—лифтжеесть...Еёвоткнулисюдапростопотому,чтоонаклассная?Видимо.Отпереключениянадругойрабочийстол(тоже,чтоиAlt-Tab,посути)играуменяломаетсясамымнепредсказуемымобразом.Влаунчереестьопция"Полноэкранногооконного"режимаспециальночтобыизбежатьпроблем,впрочем.Интересно,чтооноуменялагает.Дажеуменя,хотяконфигурацияоченьблизкактоповой2014-го.Приповоротекамерычуть-чутьподлагивает,хотясамграфон,какужесказано,особоневпечатляет.Иеслинеошибаюсь,тутжестарыйдвижок?Неужелибыломаловременинаоптимизации?..Интерфейссиловойбронизабавный,хотято,каконаисполнена(танк-шагоход)менядовольносильноудивило.Нет,впринципе-тологично,новсёравно"вголове"выгляделоиначе.Ещёстранно,чтооторваннуювбронепушку(миниган)ямогутаскатьииспользовать"голышом"несмотрянато,чтосилызаметноменьше10.Длясправки,вFallout1/2такойфокус(использованиеоружияснесоответствующимистатами)далбыотрицательнуюточностьипопастьникудавпринципенеполучилосьбы.Нуигде-тонатоммоменте,когдакомнеподселиласькучанародуиначалитребоватьулучшенияихжилищныхусловий,мненадоело.Вотуженескольконедельникакогожеланияпродолжать.ЧтожеядумаюобэтомвашемFallout4?Играстранноватая.Небезпотенциала,достаточноинтересныхфич,атмосферузавезли,отсутствиелевел-капа(вродекактутегонет)—всегдахорошаяштука,нуивозможностьпрокачиватьстатыменяличновесьмарадует.Нужноотметить,что,какивпрочихFallout,скоторымимнедовелосьознакомиться,местнаяэстетикаадекватноописываетсясловами"Играпробомжей".Наверное,этонормадляпост-апока?Еслиперспективыодеватьсявкакие-толохмотья,наблюдатьгорынеживописныхобломковиклеитьпушкиизспичекижелудейкажутсяваминтересными,никакихпроблемвозникнутьнедолжно.Оченьпонравиласьмеханикалазерногомушкета(даютвначалепервоймиссиивКонкорде).Понравиласьсобака(нуещёбы,онавсемнравится).Понравилосьбродитьвокругиглазетьпосторонам.Вообще,геймплей"чувствуетсяправильно",игратьмнебылоудобноикомфортно.Почемуженеувлекло?Ответитьточносложно.Думаю,значительнуюрольотыгралапрактическинулеваямотивация.Узнатьмоимыслинасчётзавязкиможновспойлеречутьвыше—менясовершеннокак-тонезаделоиневызваложеланиядействоватьубийствомужаикражасына.Возможно,эмоциональныйударбылбысильнее,еслибымнесразупояснили,зачемпередзеркаломдвоелюдей(мнедумалось,простотакойвыбор"мальчик-девочка"стилизованный,аоказалосьэтомойсупруг,данепростошаблонный,аещёслужащийосновойдлясюжета!).Сюдаженедостаточныйпросторкастомизации(вообщехороший,нонедостаточныйдлясозданияпо-настоящемусвоегоперсонажа),иребёнканедалинастроить.Неисключаютакжетого,чтоизображённаясценасемейногобытапросто"слишкомнемоя"инедалабынужныйэффектниприкакихобстоятельствах.Немогупредставить,чтобыуменявпринципебылидети,например.Отсюдаурокразработчикам(будтоонименячитают,ага):сюжеты,теснозавязанныеналичнуюжизнь,попростунеработают,еслиэтусвязьпостроитьнеполучается.Анадеяться,будтобыслюбымигрокомсработаетнапрочьванильнаяпостановка,втакомвопросекаклюбовь—вообщенаивно.Другойнегативносработавшиймомент—воспринимаемаясложность.Тоестьвотяодеваюсиловуюброню,амнесразутапкомполицу:"Нет,подружка,онажрётбатарейки,абатареекмало!".Берулазерныймушкет—тапком:"Нет,патроныспециальные,итытакиенаулицененайдёшь!".Вводусунься—радиация.Влессунься(незнаю,насамомделе,ноподозреваю)—нападут.Эдакиепрозрачныенамёкисовсехсторон,чтонаменясобираютсянавеситьпомаксимумувсякойгриндо-бурды.Сюдажевездесущийкрафт,которым,видимо,пронизанавсяигра,икоторыймнекажетсянупростоочень-оченьлишним.Наконец,непомню,чтобыкто-топриглашалэтихпоселенцевприперетьсякомневSanctuary.Какихвыгнать?Никак.Такивышло,чтоонивыгналименяизмоегожедома,ияотсиживаюсьв"Ракете".ВсёжевпервыхдвухФоллаутахбылокак-тоестественнее.Действительнополучалосьпочувствовать,будтоэтоявигрепереживаюсвоюисторию.Аещёможнобылобратьбольшеодногокомпаньона,да.P.S.Помоейлюбимойтеме:здесьсегоднямыможемвидеть,почемуименномнененравитсяидеяотдаватьзаэтотсамыйFallout4вперёд$60(именнотакуюценумнепоказываетSteam,да).Инеговоритемнеовозвратсредств,пожалуйста.Задвачаса,втечениекоторыхонвозможен,уменявышлолишьнаигратьсясредакторомперсонажей.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".