Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Alien: Isolation / Посты [8] Мои первые злобные впечатления от Alien Isolation |
|
Это мнение об игре Alien: Isolation от SAXAHOID
3817 55 26 октября 2014 г. Редакция
|
Сей текст начат примерно часик into it, и расширялся по мере продвижения.
Итак, первые впечатления?
Тотальное неуважение разработчика к игроку.
• Вступительные ролики (которые "от спонсоров") невозможно промотать, притом они длинные (в сумме где-то полминуты)! Ну, пришлось поудалять их из ресурсов. Игры ещё покамест, слава Седьмой, не додумались крашиться без роликов.
• Внутриигровые ролики невозможно паузить. Что, серьёзно? Вы вынуждаете меня либо сидеть и смотреть, либо проматывать? Третьего не дано, парашюты в стирке? Вот не верю я, что реализовать банальную паузу для видео так дофига сложно, что этого многие игры решают не делать. Жирный "минус" для меня, т.к. я играю обычно либо прерываясь каждые две-три минуты, либо вообще никак.
• Нельзя переключиться на другое окно. Alt-Tab? Не, не слышали. Единственный способ переключиться куда-то ещё — через волшебное шиндовое комбо ctrl-alt-del -> Task Manager. А это долго.
• Только один слот сохранения (ну, или мне не удалось найти способа его поменять).
Начинаем играть.
Первое, буквально первое, что я (внутриигровая я) вижу, вылезая из гибернационной камеры, — ужасная графика. Что я подразумеваю под этим? Вовсе не чёткАсть текстур, детализацию объектов, постэффекты, разрешение теней и прочую мишуру, нет. Банальный антиалиасинг. Даже при SMAA 2tx (да и всём остальном на ультрах, только DoF выключен) я вижу бесящие "бегунки" из пикселей на тонких гранях, ворочая экраном. Они есть не везде, но уж там, где есть, они есть от души. Что самое интересное, хуже всего дела обстоят действительно в самых первых сценах, где много терминалов.
И эта проблема не только у меня — но разработчикам, судя по их молчанию (окромя шаблонного "отцепитесь"), совершенно пофиг. Примеры посмотрите там же (на второй страничке хорошее видео), я шиндой пользуюсь только как игровой консолью и делать скриншоты в ней не умею.
Второе — нельзя прыгать. Видимо, Рипли — слониха, маскирующаяся под человека (слоны славятся своим неумением прыгать, если что).
Третье (опять-таки плевок в сторону графики) — ноги исчезают на FoV 60 и выше. Это я вообще не знаю, как объяснить и описать, иначе как дурацкий баг, который должен был обнаружить в первые пять минут любой нормальный тестер. Я, впрочем, играю на 50-ти, т.к. это естественный для моей посадки угол обзора, так что мне пофиг.
Четвёртое (это удалось обнаружить, в первый раз запалив флар) — lens flare. Видимо, Рипли — не просто слониха, а ещё слониха с протезами-камерами вместо глаз. Опции на отключение это в настройках не нашлось (или я плохо ищу?).
Пятое — невидимые стены. Зачем нужен фонтан плазмы в коридоре, если я не могу в него влезть? Зачем нужна дыра там же, если я не могу в неё упасть? Зачем нужен карнизик над этой дырой, если я не могу по нему пройти? Зачем нужен физический движок, если физику реализовывать всем влом (даже прыжки поленились сделать)?
Шестое — анимация ртов персонажей. Они просто открываются и закрываются (не в роликах, ролики хорошо отрендерены). Да ещё плохо синхронизированы с речью. Такое ощущение, что играю не в окружении людей, а в окружении каких-то маппетов.
Bottom line: господа, какая к чёрту атмосфера, если мне на каждом шагу громко кричат "ЭЙ, МИЛОЧКА! ЭТО ИГРА! ЭТО ВИРТУАЛЬНО! НЕ ЗАБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО — ИГРА! FICTION! ТЫ — НЕ ТАМ, ТЫ ЗА СВОИМ ПК!" этими совершенно дикими недочётами и непонятными ограничениями? Разве их так сложно исправить в типа высокобюджетном проекте? Разве так сложно дать человеку в хорроре, где он должен отождествлять себя с персонажем и пугаться, хоть относительную свободу действий? Вместо длц первого дня этим можно было заняться, например.
Покамест единственная бесспорно хорошая вещь в этой игре — то, что благодаря ей мне удалось проапгрейдиться в практически самый финансово удачный момент.
А вот более свежие впечатления.
Надписи на стенах Севастополя (как раз где флары дают в первый раз) — это такое уже клише... Нет, кое-где оно к месту — там, где речь идёт о безумных персонажах (Portal, например, или Penumbra (есть там хорошая такая сцена)). Но только кое-где.
Вот взгляните правде в глаза: вы бы стали обписывать стены разными дуростями, когда вам грозит смертельная опасность? Нет? Вот и я нет.
Куда лучше для "жуткого эффекта" без явной кровищи сошли бы разбросанные впопыхах в попытках сбежать личные вещи, например. Или выломанные двери.
Ах да, последнее. Ради интереса (как этот хвалёный двухканальный режим работает) была вынута одна планка памяти в 2 ГиБ, так что осталось всего 8.
Играю, внезапно шинда решает ругнуться и заявляет, что памяти не хватает, после чего крашит игру. А потом ещё разок. Проблема, скорее всего, в самой шинде (даже после закрытия игры занято 5.5 ГиБ, причём непонятно чем), но мне неприятно всё равно. Нет уж, одноканальный лучше.
Как люди живут на этой ОС? ._.
Вот так примерно желание продолжать сегодня мне и отбили. Да и времени нет особо.
Продолжим на следующей неделе, спасибо всем прочитавшим
Тотальное неуважение разработчика к игроку.
• Вступительные ролики (которые "от спонсоров") невозможно промотать, притом они длинные (в сумме где-то полминуты)! Ну, пришлось поудалять их из ресурсов. Игры ещё покамест, слава Седьмой, не додумались крашиться без роликов.
• Внутриигровые ролики невозможно паузить. Что, серьёзно? Вы вынуждаете меня либо сидеть и смотреть, либо проматывать? Третьего не дано, парашюты в стирке? Вот не верю я, что реализовать банальную паузу для видео так дофига сложно, что этого многие игры решают не делать. Жирный "минус" для меня, т.к. я играю обычно либо прерываясь каждые две-три минуты, либо вообще никак.
• Нельзя переключиться на другое окно. Alt-Tab? Не, не слышали. Единственный способ переключиться куда-то ещё — через волшебное шиндовое комбо ctrl-alt-del -> Task Manager. А это долго.
• Только один слот сохранения (ну, или мне не удалось найти способа его поменять).
Начинаем играть.
Первое, буквально первое, что я (внутриигровая я) вижу, вылезая из гибернационной камеры, — ужасная графика. Что я подразумеваю под этим? Вовсе не чёткАсть текстур, детализацию объектов, постэффекты, разрешение теней и прочую мишуру, нет. Банальный антиалиасинг. Даже при SMAA 2tx (да и всём остальном на ультрах, только DoF выключен) я вижу бесящие "бегунки" из пикселей на тонких гранях, ворочая экраном. Они есть не везде, но уж там, где есть, они есть от души. Что самое интересное, хуже всего дела обстоят действительно в самых первых сценах, где много терминалов.
И эта проблема не только у меня — но разработчикам, судя по их молчанию (окромя шаблонного "отцепитесь"), совершенно пофиг. Примеры посмотрите там же (на второй страничке хорошее видео), я шиндой пользуюсь только как игровой консолью и делать скриншоты в ней не умею.
Второе — нельзя прыгать. Видимо, Рипли — слониха, маскирующаяся под человека (слоны славятся своим неумением прыгать, если что).
Третье (опять-таки плевок в сторону графики) — ноги исчезают на FoV 60 и выше. Это я вообще не знаю, как объяснить и описать, иначе как дурацкий баг, который должен был обнаружить в первые пять минут любой нормальный тестер. Я, впрочем, играю на 50-ти, т.к. это естественный для моей посадки угол обзора, так что мне пофиг.
Четвёртое (это удалось обнаружить, в первый раз запалив флар) — lens flare. Видимо, Рипли — не просто слониха, а ещё слониха с протезами-камерами вместо глаз. Опции на отключение это в настройках не нашлось (или я плохо ищу?).
Пятое — невидимые стены. Зачем нужен фонтан плазмы в коридоре, если я не могу в него влезть? Зачем нужна дыра там же, если я не могу в неё упасть? Зачем нужен карнизик над этой дырой, если я не могу по нему пройти? Зачем нужен физический движок, если физику реализовывать всем влом (даже прыжки поленились сделать)?
Шестое — анимация ртов персонажей. Они просто открываются и закрываются (не в роликах, ролики хорошо отрендерены). Да ещё плохо синхронизированы с речью. Такое ощущение, что играю не в окружении людей, а в окружении каких-то маппетов.
Bottom line: господа, какая к чёрту атмосфера, если мне на каждом шагу громко кричат "ЭЙ, МИЛОЧКА! ЭТО ИГРА! ЭТО ВИРТУАЛЬНО! НЕ ЗАБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО — ИГРА! FICTION! ТЫ — НЕ ТАМ, ТЫ ЗА СВОИМ ПК!" этими совершенно дикими недочётами и непонятными ограничениями? Разве их так сложно исправить в типа высокобюджетном проекте? Разве так сложно дать человеку в хорроре, где он должен отождествлять себя с персонажем и пугаться, хоть относительную свободу действий? Вместо длц первого дня этим можно было заняться, например.
Покамест единственная бесспорно хорошая вещь в этой игре — то, что благодаря ей мне удалось проапгрейдиться в практически самый финансово удачный момент.
А вот более свежие впечатления.
Надписи на стенах Севастополя (как раз где флары дают в первый раз) — это такое уже клише... Нет, кое-где оно к месту — там, где речь идёт о безумных персонажах (Portal, например, или Penumbra (есть там хорошая такая сцена)). Но только кое-где.
Вот взгляните правде в глаза: вы бы стали обписывать стены разными дуростями, когда вам грозит смертельная опасность? Нет? Вот и я нет.
Куда лучше для "жуткого эффекта" без явной кровищи сошли бы разбросанные впопыхах в попытках сбежать личные вещи, например. Или выломанные двери.
Ах да, последнее. Ради интереса (как этот хвалёный двухканальный режим работает) была вынута одна планка памяти в 2 ГиБ, так что осталось всего 8.
Играю, внезапно шинда решает ругнуться и заявляет, что памяти не хватает, после чего крашит игру. А потом ещё разок. Проблема, скорее всего, в самой шинде (даже после закрытия игры занято 5.5 ГиБ, причём непонятно чем), но мне неприятно всё равно. Нет уж, одноканальный лучше.
Как люди живут на этой ОС? ._.
Вот так примерно желание продолжать сегодня мне и отбили. Да и времени нет особо.
Продолжим на следующей неделе, спасибо всем прочитавшим
Комментарии
- 1LotusBlade | 26 октября 2014 г.Мне, почему-то, всегда казалось, что я адекватно пишу отзывы (мнения), но в замен получал лишь гнев, вайн, оплеухи и негодования. И теперь я вижу, со всеми нормальными постами оно происходит одинаково. Люди набрасываются на какие-то мелочи и начинают глупую полемику, хотя изначально это МНЕНИЕ, которое не может быть НЕПРАВИЛЬНЫМ.
Покажи десяти случайным людям одно и то же событие, и каждый опишет его по разному. Кто из них будет неправ? Да никто! И незачем что-то там доказывать и спорить. Без разницы, согласны вы с чужим мнением, или нет — ваше собственное мнение касательно чьего-то мнения обратно-пропорционально понятию 'ВАЖНЫЙ'.
Я для себя определил одну важную неопровержимую деталь игровой индустрии: если тебя игра не зацепила в первый час ознакомления, то дальше тужится нет смысла. Не хочешь — не мучай... Как говорится. Я вот всё надеялся-надеялся, но Shadow of Mordor только и делала, что гадила в душу на каждом шагу (и Isolation туда же). Надо было сразу на них забить.- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Так первый час прошёл в основном за борьбой с крашами да настройками драйвера :P
Всего-то и вышло, что дойти до того места, где кабель оголённый с потолка свисает, и получить с него разряд (на этом месте как раз крашнулось в очередной раз)- 1Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.С такими техническими проблемами прохождение игры затянется еще дольше.
- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.А шо ж делать?
Микрософту пофиг на проблемы пользователя. Разработчику пофиг на проблемы пользователя. Да даже самому пользователю во многих случаях пофиг на его проблемы, т.к. пользователь слеп к этим проблемам.
Индустрия, фигли. Деньги вертятся? Вертятся. Остальное никому не важно.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Ну, пока что проблема лишь у тебя. Может кто-то еще отпишется с чем-то подобным. Будем ждать.
- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Ты писал о крашах, я о них и говорю.
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.А то, что у кого-то проблемы со сглаживанием, это не краш.
- 0sergeidart | 26 октября 2014 г.Для тех у кого есть проблемы со сглаживанием существует DSR, который ренедрит картинку в 4К, а затем возвращает в ФулХД. И да, только у нвидеа, только на картах выше 500-ой серии. А вы что думали в сказку попали?)
У меня ничего не крашит, проверял на двух системах.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Я сам играл без проблем. Windows 7, видео Radeon hd 5700, 16 гб озу.
- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>Для тех у кого есть проблемы со сглаживанием существует DSR
...который является костылём и лишь доказывает неспособность разработчика нормально всё реализовать без костылей. Что грустно.
>И да, только у нвидеа, только на картах выше 500-ой серии.
ПХЕХЕХЕ.
Парень, слушай чит:
А) Хакаешь реестр винды и заставляешь драйвер АМД думать, что у тебя монитор разрешения 4К
Б) Выбираешь это десктопное разрешение, разрешив ОС использовать те, которые не поддерживает реальный (а не "реестровый")
монитор
В) Выбираешь это разрешение в игре
Г) Карта делает DSR, сама не зная, что она его делает.
Подробнее здесь, если тебе интересно. Про хак реестра там ближе к концу где-то.
Тоже костыль, конечно, но не надо подавать чисто софтверную фичу как нечто, что умеет мол только нвидия и что эксклюзивно для неё. Вот АМД-шный Mantle, рассчитанный на ихний же CGN — это хардверная фича, драйверами точно такой эффект нвидия сэмулировать не сможет (хоть АПИ и открытое).
Точно так же как на АМД не будет работать нвидишный физикс, даже если станет открытым- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.^CGN^GCN
- 0sergeidart | 26 октября 2014 г.Секрет, Физикс работает под амд, только тихо, чтобы никто не слышал. А ещё есть суперсемплирование, которое суть одно и то же. Только эти ребята сделали всё как надо, сори, быстрее, чем предлагается в данных вариантах. Судя по всему.
- 0SAXAHOID | 27 октября 2014 г.>Секрет, Физикс работает под амд, только тихо, чтобы никто не слышал.
Ты имеешь в виду гибриды, выгрузку физики на процессор, старый хак для карты или ещё более старый хак паяльником?
Так в первом варианте физикс делает карта нвидии (и больше ничего она не делает), во втором — процессор (а никак не карта АМД), третий и четвёртый же не работают давно.
Если есть какой-то пятый, который мне неизвестен — ну, значит, и физикс — чисто софтверная штука, Нвидия снова всех надули.
>Судя по всему.
Судя по чему? :3 - Свернуть ветку
- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.О крашах написано точно там же, что это, скорее всего, проблема самой шинды.
Ты плохо читал, как обычно ._.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Там же, по этой ссылке.
- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Ага.
>Играю, внезапно шинда решает ругнуться и заявляет, что памяти не хватает, после чего крашит игру. А потом ещё разок. Проблема, скорее всего, в самой шинде
Я об этих крашах. А ты о каких?- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Тогда это не я слепой. Ты мне кинул ссылку на проблему со сглаживанием.
- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Надо было сразу говорить, что ты имеешь в виду конкретно краши из-за утечек памяти.
Windows 8 memory leaks, почти лимон результатов.
Искать во всём этом конкретно мой вариант, правда — себе дороже, проще "бросить все варианты в стену и посмотреть, что прилипнет".
За это я и не люблю шинду. "Выпрямление рук" в отношении неё — это просто обучение кидать в стену метче.- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Ну не только за это, конечно, но за это в числе прочего
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Надо было сразу говорить, что ты имеешь в виду конкретно краши из-за утечек памяти. - погоди, я лишь отвечал на то, что ты пишешь. Откуда мне было знать, что я должен еще уточнять, что отвечаю именно на твои сообщения в постах, которые итак идут ответом к твоим сообщениям.
За это я и не люблю шинду. - ну то, что ты не любишь винду, уже знают наверное даже на Марсе.- 0SAXAHOID | 27 октября 2014 г.В моих сообщениях, на которые ты отвечал, упоминались как краши, так и алиасинг.
Без уточнений ты предоставил выбор того, какую именно проблему (ты написал в единственном числе) ты имеешь в виду. Мне показалось более логичным, что ты (как часто это делаешь) просто ухитрился прозевать ссылку, чем что ты, будучи давним (давний ведь?) пользователем шинды, не в курсе о том, как сложно отыскать среди многочисленных жалоб вендоюзеров конкретно твою проблему (95% жалующихся даже оформить нормально эту проблему не могут).- 0Forest_Swamp | 27 октября 2014 г.как сложно отыскать среди многочисленных жалоб вендоюзеров конкретно твою проблему - наверное потому что я не искал информацию о проблемах с виндой, так как подобных проблем небыло.
- 0SAXAHOID | 27 октября 2014 г.>так как подобных проблем небыло.
У кого в ауде звук не писался недавно?- 0Forest_Swamp | 27 октября 2014 г.Ты предполагал, что проблема в звуковой. Теперь считаешь, что винда?
- 0SAXAHOID | 27 октября 2014 г.Проблема не может быть в звуковой карте, т.к. звуковая карта — это просто грубо говоря воткнутый в порт цап.
Проблема быда вызвана наличием дискретной видеокарты, но крылась не в ней, а в винде либо в драйвере к ней (как раз через средства винды и драйвера происходит запись, потому "дыра" могла быть лишь там — но без карты и дыры не было бы, очевидно). Об этом тогда речь и велась.
В другой ОС ты вряд ли смог бы повторить такой результат, даже с точно той же картой.
Но, опять же, один пример значит мало. Проблем у тебя может не быть только в том исключительном случае, когда ты дико "удачно" родился настолько точно соответствующим ЦА винды человеком, что все проблемы ухитрился не заметить либо обойти.
Такой вариант очень маловероятен (для моей выборки по опыту, во всяком случае), потому в расчёт мною и не принимался. Отсюда и "Мне показалось более логичным..."- 0SAXAHOID | 27 октября 2014 г.^видеокарты^звукокарты
Как видишь, уже поздно, и мне лучше лечь спать- 0Forest_Swamp | 27 октября 2014 г.^видеокарты^звукокарты - я не стал поправлять, потому как опечатка очевидна. Суть главное ясна.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Pache | 26 октября 2014 г.Думается мне, следующим логичным шагом после достижения реалистичной графики (что мы уже сделали) будет доведение качества игр до какой-то более высокой планки. Уже два человека, включая меня вот, имеют от AI довольно плохие эмоции из-за технической реализации (в моём случае это те самые панельки ревайра, да. Или скорее система сохранений по чекпоинтам, из-за которой нельзя себя обезопасить квик-сейвом перед каждым следующим пультом).
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.• Вступительные ролики невозможно промотать, притом они длинные (в сумме где-то полминуты)! - на миг подумал, что пост писал невменяемый, но потом увидел, что это Saxahoid, а значит все нормально. Полминуты вступительного ролика тебе много? Ты вообще зачем запускал игру, чтобы жаловаться на ролики?
Внутриигровые ролики невозможно паузить. Что, серьёзно? - так пишешь, будто это небывалое явление. Лучше перечисли игры где ролики можно паузить. В этой игре роликов мало, так что непонятно к чему тут придираться.
Нельзя переключиться на другое окно. Alt-Tab? - это с твоего вайна может и нельзя. Я сейчас сижу со свернутой игрой и пишу сюда. Все работает под виндой.
Только один слот сохранения - для чего тебе несколько, если прохождение сюжета линейно?
нельзя прыгать - для чего здесь прыгать? Куда ты хотел запрыгнуть?
Зачем нужен физический движок? - чтобы ты ронял предметы и сам же шугался от шума.
на каждом шагу громко кричат "ЭЙ, МИЛОЧКА! ЭТО ИГРА! ЭТО ВИРТУАЛЬНО! НЕ ЗАБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО — ИГРА! FICTION! ТЫ — НЕ ТАМ, ТЫ ЗА СВОИМ ПК!" - это еще что за шутки? Я такого не видел.- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>Полминуты вступительного ролика тебе много? Ты вообще зачем запускал игру, чтобы жаловаться на ролики?
Игры запускают, чтобы играть. Играть, а не пытаться подобрать в интерфейсе драйвера (ибо внутриигровые настройки не помогают) набор опций, которые включат антиалиасинг наконец. А альт-табиться не выходит, игра не даёт. Да к тому же не факт, что настройки подхватятся без перезапуска игры. В шинде ничто не факт — всё рандом, блин.
А ещё она крашилась несколько раз. В результате пришлось бы смотреть эти ролики 10 раз минимум. Хотя и это, в общем-то, много не поменяло: не знаю, как тебе, а мне всегда хватает одного просмотра, потом я эту рекламу всегда проматываю. Раздражает одно и то же несколько раз воспринимать.
>так пишешь, будто это небывалое явление
Т.е. если тебя половина знакомых будет дубасить поленом по голове при встрече, ты не станешь возмущаться только потому, что явление регулярного характера? Ну это твоё дело, конечно. А я так не умею и уметь не желаю, а то и человеком себя чувствовать перестану.
>Лучше перечисли игры где ролики можно паузить. В этой игре роликов мало, так что непонятно к чему тут придираться.
В той же Касле можно. А насчёт мало - прости, не знаю, как ты, но я играю обычно параллельно с более важными делами, потому возможность запаузить и быстро отреагировать в любой момент очень важна.
Хочешь вообразить себе мои условия? Представь, что ВСЕГДА во время игры тебе каждые пять минут кто-то звонит, и эти звонки важны.
>это с твоего вайна может и нельзя.
С вайна как раз не может быть нельзя: для моего оконного менеджера фуллскрин - это просто окно размером в весь экран.
Но вот беда - не умеет вайн нормально транслировать ДЫРЫ11, насколько мне известно (хотя, надо будет попробовать). Так что приходится мучиться на шинде, где лично у меня не альт-табится. Хорошо хоть всё важное у меня на стоящем рядом лапе и альт-табиться вообще не нужно, так что неприятно было лишь при попытках настройки.
>для чего тебе несколько, если прохождение сюжета линейно?
Хороший стелс не бывает линейным и всегда даёт возможность выйти из ситуации несколькими способами.
Все врут про хороший стелс, выходит?
И да, это моё дело. Вдруг я хочу проходить параллельно изи и нормал, или банально дать знакомому поиграть?
Давай-ка поставим с другой стороны: зачем разработчику ограничивать клиента в возможностях? Кому стало лучше без возможности выбора слота?
>для чего здесь прыгать? Куда ты хотел запрыгнуть?
Для погружения. Люди умеют прыгать. Почему Аманда не умеет?
Куда? На коробку, например. Опять же, это моё дело, куда прыгать. Ты делаешь в играх исключительно логичные вещи со смыслом? Я - нет, и моё погружение рушится, когда я не могу сделать нечто (в моём понимании) совершенно базовое и естественное. Подпрыгнуть там.
>чтобы ты ронял предметы и сам же шугался от шума.
Свистелки и перделки. Для этой фигни физдвижок подключать - как ворон высокоорбитальной ионной пушкой гонять. И да, далеко не все предметы роняются и вообще имеют физику. Сделано "на отцепись", просто чтобы было. Как перемотка времени в Сингулярке.
> Я такого не видел.
А что, статья называется "впечатления Свомпа"? Я, очевидно, вижу не так, как ты.
И да, это только первые впечатления ведь. О качестве всей игры по ним судить я, если это не очевидно, не собираюсь. Просто рассказываю о некоторых важных для меня вещах, бросившихся в глаза сразу.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.не знаю, как тебе, а мне всегда хватает одного просмотра - вообще-то вступительный ролик один и я его только один раз видел. То что у тебя там крашается, так это потому что тебе лень поставить нормальный Windows, но не лень сидеть и мучаться с вайном.
Представь, что ВСЕГДА во время игры тебе каждые пять минут кто-то звонит, и эти звонки важны. - в таких случаях я бы сидел и играл максимум в Правила Войны (браузерка).
Но вот беда - не умеет вайн нормально транслировать ДЫРЫ11 - ну что ж тут поделать. Тебе предлагали поставить на дополнительную машинку винду. На всякий случай. Просто получается ты винишь в этой проблеме саму игру, а не то, что вайн не доработан.
Хороший стелс не бывает линейным - я же написал "прохождение сюжета линейно". Для стелса там есть разветвления и способы прохождения.
Кому стало лучше без возможности выбора слота? - да и хуже мало кому стало. Я как проходил, так и проходил. Никто за мой комп не садится и слава богу.
Для погружения. Люди умеют прыгать. Почему Аманда не умеет? - а, то есть прыжок нужно было добавить только для того, чтобы был прыжок. Ну ок, разработчики тебя кинули с прыжком. Но сам посуди, если ты скрываешься от чудовища, зачем тебе прыгать? Это ведь дополнительный шум, который сведет на нет итак небольшой шанс выживания.
Куда? На коробку, например. - это так же бессмысленно, как и вот это.
Я - нет, и моё погружение рушится, когда я не могу сделать нечто (в моём понимании) совершенно базовое и естественное. Подпрыгнуть там. - как часто ты прыгаешь в жизни? Это сильно придает тебе "погружение" в окружающую действительность? Прыжок в этой игре реально не нужен. Тут потолки по большей части низкие. А в больших залах было бы читерством "паркурить", ведь тогда и чужого пришлось делать с прыжком, чтобы он мог на тебя запрыгнуть издалека. Да и в фильме ни разу не видел, чтобы кто-то прыгал.
Свистелки и перделки. Для этой фигни физдвижок подключать - как ворон высокоорбитальной ионной пушкой гонять. - а как по твоему должно быть? Скриптами объекты падают и звук издают? Анимация падения балона, всегда одна и та же. Было бы забавно.
А что, статья называется "впечатления Свомпа"? Я, очевидно, вижу не так, как ты. - то есть получается ты сам это выдумал? Вводишь людей в заблуждение.
О качестве всей игры по ним судить я, если это не очевидно, не собираюсь. - ага. Так же и с Лотусом начиналось. Ну да ладно, сам решишь будешь играть или нет.- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>вообще-то вступительный ролик один и я его только один раз видел
Ась? Их три. Один от АМД, второй от 20-cent. Fox, третий от разработчика.
>в таких случаях я бы сидел и играл максимум в Правила Войны (браузерка).
Ну а мне такой вариант не подходит.
>лень поставить нормальный Windows, но не лень сидеть и мучаться с вайном.
>ну что ж тут поделать
Играть на винде. Что я и делаю. Цитирую себя: "Так что приходится мучиться на шинде"; "внезапно шинда решает ругнуться"; "я шиндой пользуюсь только как игровой консолью и делать скриншоты в ней не умею"; <скриншот из моей шинды>.
Ты слепой?..
>я же написал...
Ты же написал, что больше одного слота не нужно. При наличии нелинейного стелса нужно. При чём там вообще сюжет?
>Я как проходил
Ты — не я. Я не убеждаю тебя начать возмущаться одним слотом — почему ты пытаешься убедить меня прекратить?
>Но сам посуди, если ты скрываешься от чудовища, зачем тебе прыгать? Это ведь дополнительный шум, который сведет на нет итак небольшой шанс выживания.
Но сам посуди, если ты скрываешься от чудовища, зачем тебе "чтобы ты ронял предметы и сам же шугался от шума"? Это ведь дополнительный шум, который сведёт на нет и так небольшой шанс выживания.
Но почему-то роняние предметов ты выставляешь преимуществом, а прыжки — недостатком...
>это так же бессмысленно, как и вот это.
Цитирую себя: "Ты делаешь в играх исключительно логичные вещи со смыслом? Я - нет, и моё погружение рушится, когда я не могу сделать нечто (в моём понимании) совершенно базовое и естественное. Подпрыгнуть там."
>А в больших залах было бы читерством "паркурить", ведь тогда и чужого пришлось делать с прыжком, чтобы он мог на тебя запрыгнуть издалека.
Ксеноморфы в игре не умеют прыгать?! D:
Тьфу, умеют... Не надо, пожалуйста, так вводить меня в заблуждение.
И да, ты ведь понимаешь, что процитированное твоё предложение — фактически "Ага, разработчики не прописали прыжков ни игроку, ни ксеноморфам, потому что им было лень", сказанное иными словами?
>а как по твоему должно быть?
По-моему физический движок должен работать по полной, если уж он есть. То есть у игрока должна быть физическая модель, у абсолютного большинства объектов разумных размеров — тоже, игрок мог прыгать, и т.д.
Примерно как это сделано в Амнезии (я не про поднимание и верчение в руках вещей, а про то, что описано в предыдущем предложении) меня бы устроило.
>то есть получается ты сам это выдумал? Вводишь людей в заблуждение.
Ввожу людей в заблуждение касательно чего? Всё описанное мною наблюдалось лично. Всё описанное вызвало у меня описанные впечатления и сформировало описанное мнение. Не вижу, где ввожу в заблуждение...
>Ну да ладно, сам решишь будешь играть или нет.
...
Всё уже решено — "Продолжим на следующей неделе". Я не из тех людей, что забрасывают игры от слегка неудачного первого впечатления.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Играть на винде. Что я и делаю. - значит руки корявые.
При наличии нелинейного стелса нужно. При чём там вообще сюжет? - тебе нужно выполнить задачу, для этого у тебя есть разные варианты прохождения. Так как задача все равно одна и та же, не важно завалил ли ты всех киборгов или прокрался незаметно - цель одна и та же. Стелс нелинеен, сюжет линеен.
Но сам посуди, если ты скрываешься от чудовища, зачем тебе "чтобы ты ронял предметы и сам же шугался от шума"? - я разве говорил что это специально происходит? Если прыгаешь ты сам осознанно, то валить предметы получается случайно. Банальная картина, ты двигаешься задом и задеваешь какую-нибудь хрень.
Тьфу, умеют... - не умеют так, как было бы если добавить прыжок. Если ты стоишь на балконе, то чужой не прыгнет на балкон, он будет бежать по лестнице.
По-моему физический движок должен работать по полной, если уж он есть. - ну тогда и разрушаемость нужно добавить. Расчлененку. Но не мы создатели и не нам решать как использовать движок. Никто не запрещает использовать на свое усмотрение.
Я не из тех людей, что забрасывают игры от слегка неудачного первого впечатления. - значит из тех людей, что будут проходить игру даже со "слегка" испорченным впечатлением.- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>значит руки корявые.
Ну пусть так ^_^
Выпрямлять руки ради ОС, которая
А) Подаёт себя как "Поставил и работает"
Б) Всеми расхваливается именно в контексте "Поставил и работает"
В) Мною используется в лучшем случае 5% всего компьютерного времени
я не собираюсь.
>тебе нужно выполнить задачу, для этого...
Ну я и говорю. Чтобы опробовать разные варианты прохождения нужно больше одного слота. Чего неясно-то?
+ ты зря уцепился за один пример нужности этих слотов. Даже если ты докажешь мне его неверность, я просто приведу тебе другой, благо их немало. И буду выражать недовольство отсутствием допслотов, пока в живых останется хоть один пример их нужности мне.
>Если прыгаешь ты сам осознанно
Прыгнуть можно неосознанно (я люблю прыгать в играх, например, просто так, for fun and giggles). Свалить предмет можно осознанно. Ты просто отказываешься рассматривать идентичные монеты с обеих сторон и пытаешься доказать, что они отличаются, потому что одна повёрнута к тебе аверсом, а вторая — реверсом.
>не умеют так, как было бы если добавить прыжок.
...и это плохо! Чужой — идеальный организм-хищник, биооружие, безупречная машина убийства. Чёртов ксеноморф, способный выкосить в одиночку целую станцию, а толпой — всю планету. И вдруг не умеет прыгать?..
Может, он ещё по стенам/потолку бегать не умеет?
А если хочешь примеров из фильмов — посмотри все три части. Четвёртую тоже можешь; её многие считают неканоном, зато там ксеноморфы не только прыгают, а ещё и плавают. + игры AvP/AvP2 вполне себе по мнению фандома канон.
>ну тогда и разрушаемость нужно добавить. Расчлененку
Неплохо бы, но лично меня и уровень Амнезии устроит.
>Но не мы создатели и не нам решать как использовать движок. Никто не запрещает использовать на свое усмотрение.
А где я говорю, что имею какое-то право стоять над душой разработчиков и заставлять их делать игру по-своему? Я его таки не имею.
Зато вот право посмотреть на результат и сказать, что лично мне он не нравится и лично я считаю его неудачным, у меня никто никогда не отнимет.
>значит из тех людей, что будут проходить игру даже со "слегка" испорченным впечатлением.
Ну да? По-моему, это очевидно из текста. Игра вполне имеет потенциал мне понравиться и даже стать любимой. Hell, у меня она в стиме висит по Never Settleпотому что лучше ничего не было!
Но первое впечатление у меня очень редко выходит идеальным. Знаешь, в каких играх так получилось?
God of War; Castlevania: Symphony of the Night; BreakQuest; Penumbra; Серия BIT.TRIP
Мои любимые, напомню — Audiosurf, Postal 2, DMC4, ну ещё かたわ少女, но это отдельная история. Как видишь, ни одна из создавших отличное первое впечатление игр не прошла в любимые.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Чтобы опробовать разные варианты прохождения нужно больше одного слота. Чего неясно-то? - учитывая длину игры и то, что ты очень часто будешь бегать по знакомым локациям - у тебя будет достаточно попыток для разных способов прохождения. Создавать для этого доп слот не разумно в плане того, что ты просто потратишь больше времени на то, на что мог потратить одно прохождение игры. Но если тебя это напрягает, то можно попробовать написать разработчикам по поводу этого вопроса.
Прыгнуть можно неосознанно - ну если нервный тик и рука сама дергает пробел, то да, тут вопросов нет.
и это плохо! Чужой — идеальный организм-хищник, биооружие, безупречная машина убийства. Чёртов ксеноморф, способный выкосить в одиночку целую станцию, а толпой — всю планету. И вдруг не умеет прыгать?.. - ты учти, что игра делалась с упором на первую часть, а в первой части чужой был такой же "неповоротливый". Вообще много вещей напоминают первую часть и это неплохо.
Может, он ещё по стенам/потолку бегать не умеет? - ты учти, что игра делалась с упором на первую часть.- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>не разумно в плане того
Я играю в игру. Для развлечения и удовольствия. Я не хочу делать разумно, я хочу делать так, как хочу.
>ну если нервный тик и рука сама дергает пробел, то да, тут вопросов нет.
~_~
Стою я, значицца, на ящиках (зачем влезла — уже не существенно). Вижу супостата. Пячусь. Брякаюсь с ящиков. Неосознанно.
Вот только не надо мне про "не надо лезть было". Про предметы тогда можно сказать точно так же — нефиг было к ним лезть, и выйдет всё точно так же осознанно.
>ты учти, что игра делалась с упором на первую часть
Если всё делалось по первой части, то никакого "логова" быть в принципе не должно, т.к. в первой части ими и не пахло. + последующие части (ну кроме четвёртой) в общем-то первой не противоречат: можно сказать, что в первой мы просто многих умений чужого не видели. Ну вот вышло так.
А в игре так сказать уже нельзя, т.к. ситуации не "камерные". Те же лестницы, например. Где в первой части момент, когда ксен оббегает по лестнице?
Так что не надо мне тут, делалось по всей франшизе.- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Ах да, даже в первой части ксен СВОБОДНО перемещался по вентиляциям. И спускался с потолка раз. Что без умения лазать по стенам/потолкам невозможно.
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.+ последующие части (ну кроме четвёртой) - во второй части было новообразованное логово на станции. Как раз в игре так и есть. Только нет королевы.
Где в первой части момент, когда ксен оббегает по лестнице? - ты сейчас пытаешься прикапаться к тому, что в фильме не показано как чужой бегает по наклонной плоскости? По первой части чужой сделан так, что он может тебя в упор не почуять, если ты за спиной его стоишь в паре метров. В первой части такое было.- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>во второй части было новообразованное логово на станции.
Ага, ты уже не только первую (цитирую: "ты учти, что игра делалась с упором на первую часть"), а и вторую признаёшь? Живём.
Так вот, во второй ксены лазали по стенам и потолкам.
>ты сейчас пытаешься прикапаться к тому, что в фильме не показано как чужой бегает по наклонной плоскости?
Ты сейчас пытаешься прикопаться к тому, что в фильме не показано, как ксены прыгают и лазают по стенам.
Да, без знака вопроса. Т.к. это утверждение, которое верно по твоим же условиям.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Так вот, во второй ксены лазали по стенам и потолкам. - но в первой такого небыло.
ты уже не только первую, а и вторую признаёшь? - то, что в игре есть логово, не значит, что игра сделана по второй. Само поведение чужого взято из первой части. Во второй чужие вообще толпами валились на людей. Если в игре сделать такие толпы, у героя минус 100% шансы на выживание.- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>в игре есть логово, не значит, что игра сделана по второй
>но в первой такого небыло.
Определись уж.
И да
>даже в первой части ксен СВОБОДНО перемещался по вентиляциям. И спускался с потолка раз. Что без умения лазать по стенам/потолкам невозможно.- 1Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.>в игре есть логово, не значит, что игра сделана по второй
>но в первой такого небыло.
Определись уж. - в первом предложении речь о логове. Во втором о лазаниям по стенам. С чем тут определяться непонятно. Но ок, сделаем вид, что так надо. - 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Что без умения лазать по стенам/потолкам невозможно. - то что невозможно - одно, а то что в фильме это не показывается - это другое.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0sergeidart | 26 октября 2014 г.Вступительные ролики МОЖНО промотать. И да, окна прекрасно переключаются.
Всё что написано полнейшее бредище, извиняюсь, полёт мысли. Игра хороша звуком и, не знаю как у вас, лесенка у меня была не то, чтобы убийственная. И да, 8гб у меня стоит, больше, чем на 6 гигов во время игры не забивалась. При рендере видео, конечно, забивается всё и вся)) Но мы же не будем про это говорить?)- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.>Вступительные ролики МОЖНО промотать.
Подробнее, пожалуйста, как это сделать?
Энтер не работает, пробел не работает, случайные другие кнопки с клавиатуры и мышка не работают, геймпад не работает.
Даже в интернете единственный наскоро найденный способ их пропустить — удалить файлы. Так что мне действительно очень интересно, как эта зараза проматывается. Просветишь?
>И да, окна прекрасно переключаются.
Не у меня.
>Игра хороша звуком
А где у меня про звук?..
>лесенка у меня была не то, чтобы убийственная
У меня иммерсию она убивает эффективнее, чем маньяк с бензопилой — невинных девственниц. И заявлять, что в игре "хороший графон", когда там даже антиалиасинг нормально сделать не смогли — это чёртово лицемерие. Да нет, "лицемерие" — слишком высокосветское слово для такого случая. Это — самая натуральная брехня. Потому что даже низкополигональные модели, мутные текстуры и полное отсутствие эффектов не поганят впечатление так, как алиасинг.
>И да, 8гб у меня стоит, больше, чем на 6 гигов во время игры не забивалась.
У меня забивалось. И даже после игры осталось. Скриншот видишь?..
>Всё что написано полнейшее бредище, извиняюсь, полёт мысли
Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оставайтесь, пожалуйста, на линии. <Generic relaxing music>
Господа, мне кажется, вы забыли, что это в первую очередь...
Только первые впечатления ведь. О качестве всей игры по ним судить я, если это не очевидно, не собираюсь. Просто рассказываю о некоторых важных для меня и проявившихся у меня вещах, бросившихся в глаза сразу.
У вас их не было? Ну, повезло. А у меня были. И описанные эффекты на меня они произвели. Hence моё впечатление — его можно прочитать вверху.- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Господа, мне кажется, вы забыли, что это в первую очередь... - ладно если бы ты свое мнение высказал. Но ведь ты пытался выдать за факт какой-то бред.
- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Где?..
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.на каждом шагу громко кричат "ЭЙ, МИЛОЧКА! ЭТО ИГРА! ЭТО ВИРТУАЛЬНО! НЕ ЗАБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО — ИГРА! FICTION! ТЫ — НЕ ТАМ, ТЫ ЗА СВОИМ ПК!"
- 0SAXAHOID | 26 октября 2014 г.Ты не процитировал одно важнейшее слово.
"Мне".
Это я так ощущаю всё описанное вместе взятое.
Алиасинг, плохая мимика (хлопающие рты), невозможность прыгать, тупые граффити — всё это для меня даёт вот такой эффект.
И то, что так оно, в общем-то, верно должно быть только для меня, очевидно уже из того, что статья — "мнение", а заголовок говорит о "впечатлениях".- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Это я так ощущаю всё описанное вместе взятое. - ощущение чем-то вызвано. Так чем же?
- 0Forest_Swamp | 26 октября 2014 г.Алиасинг, плохая мимика (хлопающие рты), невозможность прыгать, тупые граффити - в каждой игре можно нарыть проблем. Они и без этого воспринимаются как игра.
- 1SAXAHOID | 26 октября 2014 г.В той же Пенумбре у меня не возникало такого яркого чувства виртуальности происходящего.
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".