В данном посте речь пойдет об играх серии, которые были изданы с одной целью: закрыть сюжетные дыры прошлых частей.

Зачем это вообще нужно?
История Resident Evil насчитывает уже почти 20 лет. Первая часть серии вышла в 1996 году, а последняя - в 2015. Традиционно, сюжет игр был запутан, а после третьей части стали появляться то приквелы, то ответвления, и это неизбежно накладывало отпечаток на саму серию. Из-за чего и стали появляться сюжетные дыры. Безусловно, некоторые из них разработчики оставляли намеренно, давая игрокам возможность поразмышлять над этими вопросами. Пожалуй, самая известная из таких дыр - "Смерть" Альберта Вескера в особняке из самой первой Resident Evil. Многие помнят, что Вескер был убит тираном, а после того, как Джилл или Барри (в зависимости от ваших предпочтений в выборе персонажа) оглушает монстра, тело двойного агента таинственным образом исчезает. Но даже если Альберт и смог выжить, то куда он смог деться из особняка, который буквально через несколько минут взлетел на воздух? Вопрос остается открытым. При этом существует издание для Sega Saturn, где есть мини-игра, главная задача которой - победить зомбированного Вескера. То есть логично было предложить, что он действительно умер в попытках выбраться из лаборатории под особняком.

Уже позже вышел псевдодокументальный фильм, в котором главный антагонист серии говорит о том, что пережил клиническую смерть и специально перед этим ввел себе экспериментальный вирус. Однако и тут нестыковка: Каким образом Тиран не убил его и почему это вообще было частью плана? И снова встает вопрос: как Вескер выжил? Если он пережил клиническую смерть в особняке, то почему не взорвался вместе со всем зданием? Странно...

Это была сюжетная дыра, которая просто создавала некую тайну вокруг личности двойного (а может и тройного) агента. Но что можно сказать о Немезисе из Resident Evil CODE: Veronica 2? Учитывая, что события данной игры происходили до Resident Evil 3, то этот охотник на бойцов подразделения S.T.A.R.S. попросту не мог тогда существовать. Но предположим, что Немезис существовал, что тогда? Поиграв в CODE Veronica 2, легко убедиться лишь в одном: практически вся игра - это сон Клэр Редфилд, которая уж точно не могла видеть этого искусственно взращенного монстра. И вновь предположим, что то был вещий сон главной героини игры. Тогда встает другой вопрос: почему Немезис так яро хотел смерти Клэр? Ведь он должен был охотиться лишь на членов отряда S.T.A.R.S. Еще один сюжетный провал.

Но то были старые игры. А давайте обратимся к Resident Evil: Revelations 2. Что ж, говорить о каких-либо дырах я не буду, так как это описание затянется. Я просто скажу, что после выхода всех пяти эпизодов Capcom выпустила еще два бонусных кусочка, которые хоть и не вписались в общее сюжетное повествование, но часть вопросов об игре снимают.

Надеюсь, я показала вам, что сюжет в серии Resident Evil местами напоминает попытки соединить два кусочка пазла от разных головоломок. И это очень похоже на Legend of Zelda. Правда, там все еще сложнее.

Что делала Capcom?
Думается мне, что компания прекрасно понимала о громадных проблемах сюжета, поэтому в 2007 и 2010 году выпустила две игры, которые объединяют в одну серию Chronicles. Две игры этой серии закрывают часть сюжетных дыр и рассказывают историю прошлых частей со стороны совершенно других личностей. Интересный ход, не правда ли?

Обе игры выходили на консоли Wii, а затем под общим названием Resident Evil Chronicles HD Collection появились и на Playstation 3. Что же они представляли из себя? Рельсовые шутеры, конечно же! Все ведь помнят, что Capcom любят экспериментировать со своими играми? Учитывая возможности Wii, выпуск рельсовых шутеров был весьма интересным решением. Существовало издание, выходившее вместе с Wii Zapper.

Почему именно рельсовый шутер? Capcom посчитала, что этот жанр идеально подходит для рассказа о тех моментах, которые не вошли в повествование прошлых частей. Разработчики стремились добавить так называемый эффект присутствия в игру, используя вид от первого лица, а также "реалистичную камеру", которая реагировала на произошедшее на экране (подергивание или едва заметное мерцание). Конечно, хоррор-элемент практически отсутствует, ведь игра теперь не представляла из себя выживалку с постоянной нехваткой патронов.

Также "Хроники" изначально планировали выпустить и на других консолях 7-го поколения, но учитывая тот факт, что разрабатывались они для Wii, вставал ряд сложностей - например, сама консоль не поддерживала HD-разрешения, и "прикрутить" его было проблематично. Так или иначе, HD-издание увидело свет, но только для Playstation 3.

А вот теперь можно переходить к краткому обзору серии Chronicles.

Resident Evil: The Umbrella Chronicles
Первая часть ответвления появилась в 2007 году на консоли Wii. Интересна она тем, что здесь часть повествования ведется от лица главных антагонистов серии - корпорации Umbrella - а также Альберта Вескера. Да, игра хотела прикрыть некоторые сюжетные дыры, я помню, но создала лишь большую путаницу. Например, назвав Вескера сотрудником компании Umbrella. Просто вспомнив то, что Альберт нагло саботировал действия корпорации еще в первой части медиафраншизы, то вряд ли бы он оставался там в рядах служащих. Почему в Umbrella Chronicles он стал сотрудником Umbrella - неизвестно. Да даже без этого косяков, если можно так выразиться, в игре хватает. Одно имя Сергей Владимир чего стоит. И ладно бы второстепенный персонаж, но он вообще главный антагонист игры! Хотя это и не сюжетная дыра, допускать такое нельзя.

Опустим данные просчеты разработчиков и перенесемся непосредственно к сюжету игры. Он разбит на четыре сценария: Крушение поезда, Инцидент в особняке, Разрушение Ракун-Сити и Конец Амбреллы. Главными действующими лицами являются: Клэр Редфилд, Альберт Вескер, Джилл Валентайн, Ребекка Чемберс, Ада Вонг, Карлос Оливейра и Билли Коэн.

Umbrella Chronicles - это краткий пересказ Resident Evil, Resident Evil 3 и Resident Evil Zero. По сути, каждый сценарий охватывает определенные события прошлых игр. Таким образом, сценарий "Крушение поезда" рассказывает о произошедшем в Resident Evil Zero, а именно о заключенном Билли Коэне - опасном преступнике, убившем 23 человека при непонятных обстоятельствах. И ведь именно из-за него отряд S.T.A.R.S. отправился в тот лес.

Сценарий "Инцидент в особняке" повествует о произошедшем 24 июля 1998 года, то есть ровно через сутки после вышеописанных событий. К чему привел этот "Инцидент"? Конечно же, к событиям Resident Evil.

"Разрушение Ракун-Сити" относится больше к третьей части известной медиафраншизы. В нем рассказывается о том, что Umbrella не смогла сдержать вирус под контролем, а затем разрушила Ракун-Сити взрывом атомной бомбы. Примерно это же было показано и во втором фильме серии.

Сценарий "Конец Амбреллы" весьма неоднозначен. С одной стороны, его нельзя привязать ни к одной из вышедших игр, а с другой - CODE: Veronica 2 идеально подходит. Ведь именно в ней и показано разрушение одной из лабораторий Umbrella в Сибири. Правда, там это все было сном Клэр, а в Umbrella Chronicles - явью.

Игра получила высокие оценки на сайте Metacritic - 75 баллов из 100. Неплохой результат для рельсовых шутеров. На этом рассказ об Umbrella Chronicles заканчиваем и плавно переходим на вторую игру ответвления.


Resident Evil: The Darkside Chronicles
Вновь игроков ждут четыре сценария. Вновь четыре истории, которые кратко пересказывают сюжеты прошлых частей или связывают их между собой. Главными героями на этот раз стали Леон Кеннеди, Клэр Редфилд, Шерри Биркин (дочь Уильяма Биркина, который и дал Альберту Вескеру тот экспериментальный вирус), Крис Редфилд и Стив Бернсайд.

Теперь кратко пробежимся по все сценариям:

"Операция Хавьер" - 2002 год, Южная Америка. Леон Кеннеди и Джек Краузер (пока еще друг Леона) ищут Хавьера Идальго. По пути они сталкиваются с непонятным существом и, благодаря меткому выстрелу Леона, оно погибает. Сценарий продолжается после событий Resident Evil 2. Леон и Джек спасают дочь Идальго - Мануэлу. Выясняется, что ее подвергали воздействию вируса Т-Вероника, чтобы поддерживать в ней жизнь. Так или иначе, только от действий игрока зависит, спасется ли эта девушка или погибнет в вертолете. А история Леона и Джека продолжится уже в Resident Evil 4.

"Воспоминания о Потерянном Городе" - краткий пересказ событий игры Resident Evil 2. Клэр и Леон попадают в город, наполненный множеством зомби. Самым логичным решением было отправиться в полицейский участок. Там они хотят найти следы действия корпорации Umbrella - находят, впрочем, лишь Шерри Биркин, за которой охотится Тиран. И главной задачей Леона и Клэр становится защита девочки как от Тирана, так и от влияния G-вируса, которым Шерри была заражена. Также игроку предстоит познакомиться с Адой Вонг.

"Игры забвения" - пересказ основных событий Resident Evil CODE: Veronica. Клэр и Стив пытаются сбежать с острова на гидроплане, однако оказываются разделены. Также игроку показывают Александера Эшфорда до его превращения в существо, именуемое Носферату.

"Падения Тьмы" - по сути, это скрытая история в игре. Повествует она о Джеке Краузере. Что-то глубоко внутри, в мыслях Джека говорит о том, что темная сторона (не путаем со Звездными войнами) - это то, что ему нужно в данный момент. Сражаясь с видоизмененной матерью Мануэлы, он получает серьезную травму. Выясняется, что вылечить руку Краузера нельзя, и он решает действовать. Как именно? Пытается выйти на контакт с Вескером.

Игра также получила 75 баллов из 100 на сайте Metacritic.


Ну что же, краткий рассказ об ответвлении Chronicles можно считать оконченным. Я намеренно не описывала сюжетные ходы этих игр, давая возможность вам самим попробовать их на вкус. Да и кроме того, это действительно бы затянулось на много постов вперед. По поводу самого ответвления могу сказать только одно: разработчики смогли закрыть часть сюжетных дыр прошлых частей. Осталось выпустить игры, которые будут закрывать дыры ответвления Chronicles.

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 1Pache | 24 июня 2015 г.
    Уф. Осилила все ваши прошлые посты этой серии, теперь уж точно постараюсь поиграть в РЕ при первой возможности ^_^
    Жаль только, PS2, GameCube и Wii эмулировать я не смогу из-за своего маломощного тостера >.>
    • 0nikivarvar | 28 июня 2015 г.
      Эмулятор Wii и Gamecube - Dolphin не настолько требовательный, как остальные эмуляторы консолей позапрошлого поколения, на моём ноутбуке очень даже хорошо работал.
  • 0Arhangel_heart | 24 июня 2015 г.
    Дыры в сюжетах? Вы просто еще книги не читали. Там вроде бы и ответы есть, а вроде еще больше дыр.
    А насчет Вескера - по книге он успел спуститься в лабараторию и подумав:
    "Все S.T.A.R.S., мертвы, выброшены на орбиту, в то время как я выберусь отсюда, улечу прочь с прорвой денег", - запустил что-то. Пошел отсчет, на него напали Ма2, он начал терять сознание и почувствовал присутствие тирана, после чего потерял отключился. Подозреваю что тиран убил Ма2 и пошел дальше, а Вескер улетел или уехал на том, что успел запустить.
    • 0Darya | 24 июня 2015 г.
      Книги - да, не читала. Да и фильмы со второй части не смотрела.
      • 0Arhangel_heart | 24 июня 2015 г.
        Фильмы, по сути - отдельный сюжет, так что всерьез лучше не воспринимать.
        • 0ChevalierNoir | 3 июля 2015 г.
          Именно! Ключевое слово "всерьез". Они забавные, правда.
  • 0ChevalierNoir | 3 июля 2015 г.
    Дыры в сюжетах больших саг - судя по всему, больное место Капком. С ДМС нечто похожее происходило, помнится.
    • 0Darya | 5 июля 2015 г.
      Будем считать это фишкой компании :D
      • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
        Ну да, в этом что-то есть :)

        Кстати, из всех сыгранных Резидентов понравился только один, увы.
        • 0Darya | 5 июля 2015 г.
          Zero или CODE: Veronica?
          • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
            Как ни смешно - Revelations первый.
            • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
              И такое бывает. По мне, так из всех резидентов, в которые я играл, эта часть самая худшая
              • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                Да нормальная это игра. После шестой или пятой части - вообще огонь.
                • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                  Да она однообразная как мое мышление. Одни и те же локации объясняют тем, что это близнецы-корабли. Враги вообще безликие, тупо желчные монстры. Блуждания по одинаковым кораблям туда и обратно вообще не веселое занятие. Даже в первой части резидента было интереснее ходить по дому туда и обратно, чем тут, в очередной раз пробегать один и тот же путь. :(
                  • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                    Вот как раз нет. Бегать туда-сюда - дебилизм. Мне это никогда не нравилось.
                    • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                      И тем не менее ты говоришь, что это нормальная игра. Я проходил ее через боль, все ждал "ДА КОГДА ЖЕ УЖЕ НАСТУПИТ КОНЕЦ ЭТОГО ВСЕГО", а игра мне говорит "паринь, не торопись, пробегись по кораблю в пятый раз, в обратную сторону, лалк, крута я придумала, да?"
                      • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                        Вот так я пресиквел проходила. Боль просто. С самой, блин, середины игры началась концовка. И какая же она затянутая...
                • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                  Пятая часть не знаю, у меня отторжения не вызвала. Ну, просто непривычная обстановка, африка и т.д. А вот шестая мне кажется в разы лучше ревелайшонса. Она мне вторую часть напомнила и это сильно повлияло на интерес к игре. Плюс моменты встречаются, хоть и баянистые, но в тему: оборона дома от наступающих зомби, побег от зомбей по крышам, сражение на кладбище и все такое прочее. Классика. В ревелайшоне такого нет.
                  • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                    Не могу ничем ответить, кроме унылости геймплея в тех частях.
                    • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                      Если брать четвертую, пятую и шестую, то мне лично они кажутся одинаковыми, разница лишь в том, что:
                      - 4 часть была самой неграфонистая из этих трех;
                      - Лучшее управление было в 5, на втором месте 6, ну и 4 на третьем месте с вырвиручным управлением;
                      - По задачкам 4 часть лучше, 6 на втором месте, 5 на третьем.
                      • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                        Если уж говорит, своей жанровой цели - сурвайвл-хоррор - Резидентам не удавалось никогда особо выполнить. Если грубо, то по мне Dead Space первый получше всех 6 игр основной линейки. По целому ряду причин.
                        А если выбирать лучший из Резидентов... "Откровениям" - первое место, потому что в них избавились от главной беды серии в виде убогого (уж извините) управления для ПК. Но в целом Резиденты попросту скучны, как по мне.
                        Хотя, все же, надеюсь, что сяду и переиграю в них нормально, когда будет достаточно времени и желания. Авось мнение изменится.
                        • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                          Часок назад запустил шестой. Вдохновился от здешних бесед. Так вот, должен заметить, экщену там довольно много. С рыбой сражался, от толстяков бегал, самолет сажал. Все бабахает, экшон, зрелище. Это не старый резидент, но все же мне по нраву такое.
                        • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                          Вот кстати Dead Space прошла без проблем и мучений с поисками патрон. Резиденту он сильно уступает по сложности и элементам выживания.
                          • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                            Сложности и элементам выживания? Хм, а примеры можно? Я, собственно, не помню в Резиденте ни сложностей, ни элементов выживания, кроме бесячих qte.
                            • 1Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                              Можно прям с самой первой части вспомнить: момент, когда у тебя вообще нет оружия и нужно пробежать по дому, пытаясь увернуться от зомбей. Корридоры узкие, довольно непросто.
                              • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                                Заслуженный лоис
                              • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                Хм, было что-то такое...
                              • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                Кстати, опять же: сложность этого эпизода крылась в сложности собственно игры или в топорности управления?... Насколько помню, большей частью, как правило, в последнем.
                                • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                  Да. Если бы там можно было бегать со скоростью света, как в Quake, тогда было бы проще, но тут сложность в расположении камеры, управлении и от этого повышалась сложность всей игры в целом. Плюс загадки всякие, иногда на скорость. А что ты считаешь сложным в Dead Space? Там управление полегче.
                            • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                              В первых частях qte? Эм... не помню, хоть убейте.
                              • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                Я это относительно последних частей.
                                • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                  В последних частях просто Майкл Бэй заскочил на огонек. И не сказать, что это плохо. Просто старая тема преобразилась в нечто экшоновое. Тебе не нравилось управление в первых частях? Так вот, специально для таких игроков и завезли удобность и экшон, чтобы не скучали. Опять что-то не нравится? Так может дело и не в игре вовсе...
                                  • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                    Ну, несмотря на мою любовь в уничтожению всяких зомби и мутантов, РЕ как-то всегда не катил. Почти всегда - управлением и довольно скучной беготней. "Преображение" изменило подход к геймплею, но игра не стала удобнее - в сравнении с тем же Dead Space. Или с простеньким Cold Fear, на несколько лет раньше тонко намекнувшим, что можно ходить одновременно со стрельбой, хоть и медленно, и использовать мышь, ежели уж на ПК гостишь.
                                    Поиграть можно, конечно, игры-то это неплохие... Но...

                                    Взять, опять же, Dead Space. Количество вещей, которые вышли лучше, чем в тогдашних 4 и 5 Резидентах, было достаточно. Первая и самая главная - тебе не приходится сражаться с управлением. Ура. В игра была своя атмосфера. А запустить ночью для забега, да еще с подходящей музыкой в наушниках...
                                    • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                      Пятая и шестая часть вроде как избавились от остановки персонажа во время стрельбы. Вообще, остановка, это фишка времен первых частей. Просто от третьего лица это выглядит неудобно. В шестой части я перемещаюсь с пушкой и стреляю на ходу. Плюс есть перекаты - ну прям роскошь для игры из серии Резидент Ивл.

                                      Насчет удобности шестой части резидента и дед спейс. В резиденте герой даже более подвижней, чем в дед спейсе, поэтому не знаю, что могло затруднить в управлении героем.

                                      Cold Fear была слабой игрой (игра однодневка), но такой сильной (реально затягивало)... Мне всегда нравилось тамошнее управление и я второй раз игру прошел только из-за того, что там удобно стрелять. Но это был шутер, где ты лазером прицеливаешься и стреляешь. В шестой части у тебя есть лазерный прицел, но даже он шатается. Ты вроде нацелил на голову, но лазер (рука персонажа) немного сместился и ты промазал, что делает стрельбу на больших расстояниях практически не эффективной.
                                      Вообще в шестой части много всяких визуальных красивых мелочей замечаю, по сравнению с прошлыми частями. Банально, но все же, приятно наблюдать, когда ты, вынырнув из воды, замечаешь на одежде "мокрый блеск". Ну и все в таком духе. Все это подчеркивает ААА-шность проекта, но тем не менее, мне понравилось.

                                      с подходящей музыкой в наушниках - я себе позволяю включать стороннюю музыку лишь в таких проектах, которые не блещут атмосферностью и где геймплей никак не подчеркивается музыкой (что-то типа гонок без музыки или молчаливые рогалики). В Dead Space, если не ошибаюсь, есть музыкальное сопровождение, так зачем портить общую картину игры сторонним музлом...
                                      • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                        Про музыку: я допустил подобное лишь потому, что уже проходил до этого игру и был в поисках методов еще более сильного нагнетания атмосферы, и всего-то...

                                        Да, шестой Резидент капитально вырос, тут не поспоришь (кстати, в пятой герой еще стоял при стрельбе). Действительно, стал удобнее. Перенял идею с коопом, вооружился крутым графоном... Но все равно - игра не вызвала сильного желания играть дальше. Один-два раза запустил, поиграв с другом, и забросил. Не знаю, может передумаю и все же пройду его... Но увлечь он меня не смог.
                                        Те же фильмы больше забавляли :)

                                        Насчет удобности шестой части резидента и дед спейс. В резиденте герой даже более подвижней, чем в дед спейсе, поэтому не знаю, что могло затруднить в управлении героем.
                                        - здесь удобность не тождественна подвижности. Стоит ли упоминать, что герои шестого Резидента - зомбиубивцы со стажем, а в первом Dead Space у нас, эм, инженер(!) в скафандре (!!). К перекатам не предрасполагает, как мне кажется.
                                        • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                          в пятой герой еще стоял при стрельбе - ну тут могу ошибаться, так как проходил давно.

                                          поиграв с другом - мне кажется это так игра, где кооп все портит. Играю в оффлайне.

                                          К перекатам не предрасполагает, как мне кажется. - но в первом резиденте, можно считать, такие же "новички", такие же неподвижные персонажи (даже более неподвижные). Но в их случае претензия есть, а в случае с дед спейсом ее нет.) Наверное тебе просто не нравится сеттинг резидента, поэтому и такие придирки.
                                    • 0Darya | 5 июля 2015 г.
                                      Не могу сказать, что Dead Space был очень страшной игрой. Единственное, что было страшно - это вылетающие на тебя бабайки. Патронов и аптечек хватало, не то, что в резиденте. Там всего постоянно мало...
                                      • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                        Согласен. Это эффектно и здорово, но ты понимаешь, что на этом построено большинство пугалок в игре... В резиденте такое тоже бывало, но редко, и то, резким такие моменты не назовешь. Хорошо помню момент в первой части, когда идешь по коридору и тут с потолка выпрыгивает чудище, которое ты видишь впервые. И это точно не скример, так как тебе это показывают роликом, после чего тебе нужно резко развернуть "болванчика" и тикать, либо сражаться и умереть с честью.
                                        • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                          Хм. А вот РЕ меня не пугал. Те же бабайки - вид сбоку, ну.
                                          Пугать-то должен антураж. Вот здесь - в сеттинге - и кроется очень многое. И потому меня больше впечатляет "летучий голландец" в количестве двух штук, нежели город с зомбаками. Ей богу, ну в Killing Floor бегать страшнее по перваку. Я уж молчу о жанре космо-хоррора, который меня просто за душу больше берет. История странного человека в странной ситуации по мне выглядит сильнее, чем борьба с мегакорпорацией.
                                          Я уже говорил об этом: мне Резидент как серия игр не катит. Ну скучно, и все тут. Какой бы Майкл Бэй у них там не пробегал :) Вау-эффект работает со сбоями, и только в первый раз. А потом - досада из-за просаженных QTE-шек. Вырвиручное управление первых частей становилось врагом страшнее орды зомбаков. Страшно? Нет. Сурвайвал? Ни разу. Очень быстро соображаешь, где и на чем экономить и как быть аккуратнее, и всего-то. Только чувство досады...
                                          Как я уже сказал, я не ставлю крест на серии - может, поменяю время, буде годная видеокарта и обилие свободного времени. А так... Как говорится - не цепляет.

                                          но в первом резиденте, можно считать, такие же "новички", такие же неподвижные персонажи (даже более неподвижные) - полиция/спецназ, не? К боевой ситуации они приучены. А инженер? :)
                                          • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                            мне Резидент как серия игр не катит - ну понятн.

                                            Вырвиручное управление первых частей становилось врагом - на самом деле, это сейчас может и вырвиручное управление. Тогда, когда играешь на приставке с геймпада, на управление вряд ли кто-то обращал внимание.

                                            полиция/спецназ, не? К боевой ситуации они приучены. А инженер? - инженер пострашнее дуболома, который умеет стрелять из пушки. И Айзек это доказал тем, что спокойно управляется различными пушками.
                                            • 0SAXAHOID | 5 июля 2015 г.
                                              >Тогда, когда играешь на приставке с геймпада, на управление вряд ли кто-то обращал внимание.
                                              Один из главных пунктов в обзоре олдовой приставочной игры — управление.
                                              • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                                У меня в окружении обычно смотрели на "графу" и о чем игра. "Про танки мне не нравятся - а мне не нравится про солдатов".
                                              • Свернуть ветку
                                            • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                              И Айзек это доказал тем, что спокойно управляется различными пушками. - которые, если верить лору, изначально орудием убийства не являлись. Согласитесь: плазменный резак - находка отменная.
                                              • 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.
                                                В руках маньяка, даже вилка станет оружием.
                                                • 0ChevalierNoir | 5 июля 2015 г.
                                                  Ну, и то правда...
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку