Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Падение жанра Idle |
|
Это новость из тега Бездействие от LotusBlade
3020 4 4 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
С выходом каждой новой игры в жанре Idle, он становится всё более и более занудным. Вместо того, чтобы придумать что-то своё, общественность решила клонировать парочку базовых концепций: Cookie Clicker и Clicker Heroes. При этом ни один из новоиспечённых представителей ничегонеделания даже достичь уровня своего вдохновителя не смог.
А ведь есть же действительно хорошие проекты, которые не просто принесли что-то новое, но и переплюнули свои базовые версии. Конечно, большая их часть разбросана по закоулкам интернета и мало известна, так как достойные вещи редко выходят в широкий мир, не имея рекламы. Я не буду их все указывать и расписывать, а остановлюсь лишь на двух самых удачных и широкодоступных.
Начнём, пожалуй, с плагиата (это когда разработчики крадут чужую идею и на ней строят свою игру). Tap Tap Infinity всячески походит на Clicker Heroes, дополнительно применяя модную и совершенно бесполезную 3D-графику. Создатель решил вообще ничего не менять и тупо слизать всё на 100%. Затем он прикрутил выкачку реальных денег на самые базовые вещи: покупку х10 и х100 героев одновременно (чтобы не приходилось заморачиваться поштучно). В конечном итоге пришлось поубавить свой пыл и выдать бонусы бесплатно, при этом начав заниматься разработкой чего-то новенького, так как игра медленно, но уверенно падала в рейтинге. Основная проблема проекта заключается в том, что клики не поспевают за нажатиями мышки, то есть, если вы делаете 20 таковых в секунду, то засчитывает лишь около 12 (зато есть версия для мобильных платформ, где хоть в 10 пальцев можно экран долбить — всё засчитывает, так что ноги тоже можно использовать).
• своих фишек;
• смысла кликать вручную (браузер версия).
Чего не хватает:
• оригинальности;• своих фишек;
• смысла кликать вручную (браузер версия).
Must-a-Mine сильно разочаровала, так как это игра от очень хорошей студии Toge Productions. От Clicker Heroes почти не отличается, но может порадовать новенькими концепциями. Тут вам предлагается расположить 10 работников на сетке 2х5 так, чтобы они давали друг дружке бонусы взаимосвязей (например, экскаватор лучше работает рядом с буром). Периодически вы будете откапывать сундуки и самоцветы для их открытия, чтобы заполучить и снарядить 4 артефакта. Только вот беда в том, что эти артефакты совершенно бесполезны и не сбалансированы, а сама игра не обладает ни достойной системой достижений, ни энд-геймом. Чтобы победить, нужно прорыть Землю до ядра, после чего вы можете войти в портал и, зачем-то, начать всё заново с увеличенной эффективностью. Я так и не понял прикола проходить по второму кругу. Окошко игры весьма забаганое и ещё больше глючит, если пытаться поменять его размер. Кликать вручную тут бессмысленно, а сами работники периодически устают и уходят с раскопок (приходится постоянно заходить и покупать новых). Стоит ещё указать на длиннюще-затянутый процесс, который в других подобных играх занимает в десятки раз меньше времени.
• Интересной системы достижений;
• Смысла в ручных кликах (хотя и есть целая куча бесполезных бонусов на них);
• Удобного разрешения экрана;
• Лейт-гейма и реиграбельности.
Чего не хватает:
• Баланса артефактов, цен и урона;• Интересной системы достижений;
• Смысла в ручных кликах (хотя и есть целая куча бесполезных бонусов на них);
• Удобного разрешения экрана;
• Лейт-гейма и реиграбельности.
Adventure Quest Dragons. Тут и вовсе случай тяжелый: разработчик так возгордился собой, что аж во всеуслышание заявил о мега великолепном детище, прямом потомке Cookie Clicker. Как оказалось, игра та ещё лажа. У вас есть яйцо, которые вы кликаете, получая деньги, чтобы покупать автоматический фарм. Когда оно вылупится, вы начнёте игру, как бы, заново и проделаете абсолютно то же самое, но уже с детенышем дракона. Потом снова, только с большой особью. В конце вы должны скопить огромную сумму на открытие нового яйца и забить на предшественника. Вот так 12 забегов подряд, с нарастающим задротизмом (с каждым следующим раундом занудства тратишь в два-три раза больше упорства). Опять мега навороченная графика с кучей анимации и, соответственно, неотключаемыми лагами. Об онлайн сохранении прогресса можно даже не мечтать. Система апгрейдов примитивная и несбалансированная, а достижения состоят на 100% из 'купи 25/50/n каждого улучшения'. Тут нет системы науки или прокачки драконов, как нет и случайно появляющихся 'печенек' / сезонных эвентов (как в давнем предшественнике). И да, никакого перерождения с растущей репутацией.
• Интересной системы достижений.
• Баланса.
• Разнообразия.
• Геймплея.
Чего не хватает:
• Оригинальности;• Интересной системы достижений.
• Баланса.
• Разнообразия.
• Геймплея.
Кажется, что на трейлер ушла большая часть разработки
https://www.youtube.com/watch?v=3CC5FXCWmTg
А ведь есть же действительно хорошие проекты, которые не просто принесли что-то новое, но и переплюнули свои базовые версии. Конечно, большая их часть разбросана по закоулкам интернета и мало известна, так как достойные вещи редко выходят в широкий мир, не имея рекламы. Я не буду их все указывать и расписывать, а остановлюсь лишь на двух самых удачных и широкодоступных.
Idleplex состоит из шести миниатюрных игр, каждую из которых можно оценивать по отдельности. В игре существует удобнейшая система контроля геймплея: вы легко можете получить доступ к любому вашему столу из общего меню обзора. Все мини-идлеры разнообразно прокачиваются, как и общая конструкция действа. Любой из экранов можно взять под прямой контроль и сделать гораздо больше профита, используя скил. Сама же игра может похвастаться вирусной музыкой, от которой сложно оторваться. Денег постоянно не хватает, так что можно эксперементировать и выкачивать каждую комнату по-своему. Где-то сделать биток длиннее и отбивать им 'шарики' вручную, а в ином месте попросту увеличить скорость спауна этих шариков настолько, что и ловить их не нужно будет. Проект является клоном Anti Idle The Game — первооткрывателя мульти-экранов.
Save The Earth Incremental всем видом напоминает именно Cookie Clicker, но с куда более продуманным геймплеем и разнообразием достижений / навыков / апгрейдов. Тут представлена интересная система перерождения и всяческие дополнительные плюшки, в виде бонусных рангов для войск. Ручное кликание значительно вознаграждается, а постоянный визуальный мониторинг происходящего позволяет ещё больше ускорять процесс. Реиграбельность огромная, окошко экрана удобно растягивается, + есть возможность убирать лишнюю графику. К сожалению, проект 'заброшен' ввиду активной разработки чего-то нового.
Комментарии
- 0Usernm | 5 января 2015 г.Tap Tap Infinity - вчера поиграл. Взял первую сотку уровней, переродился с бонусом в 140%, второй раз уже лень стало. Нет ботинка, чтобы автоматом проходил, как в clicker heroes. Cheat engine на скорость хакает вполне прилично.
2-3 не играл и видимо не буду, визуально не радуют, а раз и геймплей уныл, ну их нафиг.
Idleplex - честно говоря не впечатлил. Играл 1 раз, вернуться к ней не захотелось.
Save The Earth Incremental - по твоей наводке поиграл. До гаусс исследований добрался 16-17 рангов апнул. Вроде за последние пару месяцев апдейт был, больше исследований стало. Сейчас цифры правда совсем неприличные на очередную лычку пошли, пока забил. - 0Usernm | 5 января 2015 г.Я тут еще в кое-какие играл не так давно. Из заслуживающих упоминания - вот:
galactic-clicker - вот такую нашел, достаточно любопытная на мой вкус, визуально нравится. По механике правда пока бедновато.
planet-splitters - визуально тоже неплоха, с механикой пока печально. Особо не продвинулся, чит энжин ускоряет раз в 5 максимум, несерьезно.
adventure-capitalist - вот этот идлер у меня сейчас в фаворитах, выглядит максимально просто, но при этом аккуратно. Геймплейно с чит энжином затягивает.
beyond-the-universe - достаточно любопытная штука на научную тематику. Геймплейно правда не фонтан.
Любопытно что скажешь про них. Было еще несколько, но там совсем мрак и графически и геймплейно.- 0LotusBlade | 5 января 2015 г.Играл во все четыре, но они оказались вообще ничем не примечательны. Сделаны по одному стандарту, со скупым контентом и кучей недоработок. Если интересует нечто необычное и достойное, то вот пару названий:
• Годвилль (юморная, текстовая и даже ПвП).
• Idle God 3 (тут есть сюжет, но знание англ языка необходимо высочайшее).
• Candy box (именно она привела к созданию печеньки; неповторимая штука в особенном стиле).
• A Dark Room (в стиле старых спектрумских текстово-тайловых аски-игр).
А вот сейчас роюсь в Idle Evolution.- 0Usernm | 5 января 2015 г.Годвилль - играл, ну и сейчас оно играет. :)
Остальное не помню. Смотрю тоже то что ты линканул.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".