СвыходомкаждойновойигрывжанреIdle,онстановитсявсёболееиболеезанудным.Вместотого,чтобыпридуматьчто-тосвоё,общественностьрешилаклонироватьпарочкубазовыхконцепций:CookieClickerиClickerHeroes.Приэтомниодинизновоиспечённыхпредставителейничегонеделаниядажедостичьуровнясвоеговдохновителянесмог.Начнём,пожалуй,сплагиата(этокогдаразработчикикрадутчужуюидеюинанейстроятсвоюигру).TapTapInfinityвсяческипоходитнаClickerHeroes,дополнительноприменяямоднуюисовершеннобесполезную3D-графику.Создательрешилвообщеничегонеменятьитупослизатьвсёна100%.Затемонприкрутилвыкачкуреальныхденегнасамыебазовыевещи:покупкух10их100героеводновременно(чтобынеприходилосьзаморачиватьсяпоштучно).Вконечномитогепришлосьпоубавитьсвойпыливыдатьбонусыбесплатно,приэтомначавзаниматьсяразработкойчего-тоновенького,таккакиграмедленно,ноувереннопадалаврейтинге.Основнаяпроблемапроектазаключаетсявтом,чтокликинепоспеваютзанажатиямимышки,тоесть,есливыделаете20таковыхвсекунду,тозасчитываетлишьоколо12(затоестьверсиядлямобильныхплатформ,гдехотьв10пальцевможноэкрандолбить—всёзасчитывает,такчтоногитожеможноиспользовать).Чегонехватает:•оригинальности;•своихфишек;•смыслакликатьвручную(браузерверсия).Must-a-Mineсильноразочаровала,таккакэтоиграоточеньхорошейстудииTogeProductions.ОтClickerHeroesпочтинеотличается,номожетпорадоватьновенькимиконцепциями.Тутвампредлагаетсярасположить10работниковнасетке2х5так,чтобыонидавалидругдружкебонусывзаимосвязей(например,экскаваторлучшеработаетрядомсбуром).Периодическивыбудетеоткапыватьсундукиисамоцветыдляихоткрытия,чтобызаполучитьиснарядить4артефакта.Тольковотбедавтом,чтоэтиартефактысовершеннобесполезныинесбалансированы,асамаигранеобладаетнидостойнойсистемойдостижений,ниэнд-геймом.Чтобыпобедить,нужнопрорытьЗемлюдоядра,послечеговыможетевойтивпортали,зачем-то,начатьвсёзановосувеличеннойэффективностью.Ятакинепонялприколапроходитьповторомукругу.Окошкоигрывесьмазабаганоеиещёбольшеглючит,еслипытатьсяпоменятьегоразмер.Кликатьвручнуютутбессмысленно,асамиработникипериодическиустаютиуходятсраскопок(приходитсяпостояннозаходитьипокупатьновых).Стоитещёуказатьнадлиннюще-затянутыйпроцесс,которыйвдругихподобныхиграхзанимаетвдесяткиразменьшевремени.Чегонехватает:•Балансаартефактов,цениурона;•Интереснойсистемыдостижений;•Смыславручныхкликах(хотяиестьцелаякучабесполезныхбонусовнаних);•Удобногоразрешенияэкрана;•Лейт-геймаиреиграбельности.AdventureQuestDragons.Тутивовсеслучайтяжелый:разработчиктаквозгордилсясобой,чтоажвовсеуслышаниезаявиломегавеликолепномдетище,прямомпотомкеCookieClicker.Какоказалось,игратаещёлажа.Увасестьяйцо,которыевыкликаете,получаяденьги,чтобыпокупатьавтоматическийфарм.Когдаоновылупится,выначнётеигру,какбы,зановоипроделаетеабсолютнотожесамое,ноужесдетенышемдракона.Потомснова,толькосбольшойособью.Вконцевыдолжныскопитьогромнуюсуммунаоткрытиеновогояйцаизабитьнапредшественника.Воттак12забеговподряд,снарастающимзадротизмом(скаждымследующимраундомзанудстватратишьвдва-триразабольшеупорства).Опятьмеганавороченнаяграфикаскучейанимациии,соответственно,неотключаемымилагами.Обонлайнсохранениипрогрессаможнодаженемечтать.Системаапгрейдовпримитивнаяинесбалансированная,адостижениясостоятна100%из'купи25/50/nкаждогоулучшения'.Тутнетсистемынаукиилипрокачкидраконов,какнетислучайнопоявляющихся'печенек'/сезонныхэвентов(каквдавнемпредшественнике).Ида,никакогоперерождениясрастущейрепутацией.Чегонехватает:•Оригинальности;•Интереснойсистемыдостижений.•Баланса.•Разнообразия.•Геймплея.Кажется,чтонатрейлерушлабольшаячастьразработкиhttps://www.youtube.com/watch?v=3CC5FXCWmTgАведьестьжедействительнохорошиепроекты,которыенепростопринесличто-тоновое,ноипереплюнулисвоибазовыеверсии.Конечно,большаяихчастьразбросанапозакоулкаминтернетаималоизвестна,таккакдостойныевещиредковыходятвширокиймир,неимеярекламы.Янебудуихвсеуказыватьирасписывать,аостановлюсьлишьнадвухсамыхудачныхиширокодоступных.Idleplexсостоитизшестиминиатюрныхигр,каждуюизкоторыхможнооцениватьпоотдельности.Вигресуществуетудобнейшаясистемаконтролягеймплея:вылегкоможетеполучитьдоступклюбомувашемустолуизобщегоменюобзора.Всемини-идлерыразнообразнопрокачиваются,какиобщаяконструкциядейства.Любойизэкрановможновзятьподпрямойконтрольисделатьгораздобольшепрофита,используяскил.Самажеиграможетпохвастатьсявирусноймузыкой,откоторойсложнооторваться.Денегпостояннонехватает,такчтоможноэксперементироватьивыкачиватькаждуюкомнатупо-своему.Где-тосделатьбитокдлиннееиотбиватьим'шарики'вручную,авиномместепопростуувеличитьскоростьспаунаэтихшариковнастолько,чтоиловитьихненужнобудет.ПроектявляетсяклономAntiIdleTheGame—первооткрывателямульти-экранов.SaveTheEarthIncrementalвсемвидомнапоминаетименноCookieClicker,носкудаболеепродуманнымгеймплеемиразнообразиемдостижений/навыков/апгрейдов.Тутпредставленаинтереснаясистемаперерожденияивсяческиедополнительныеплюшки,ввидебонусныхранговдлявойск.Ручноекликаниезначительновознаграждается,апостоянныйвизуальныймониторингпроисходящегопозволяетещёбольшеускорятьпроцесс.Реиграбельностьогромная,окошкоэкранаудобнорастягивается,+естьвозможностьубиратьлишнююграфику.Ксожалению,проект'заброшен'ввидуактивнойразработкичего-тонового.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".