Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Attack of the Earthlings / Посты [1] Релиз Attack of the Earthlings — небольшое мнение |
|
Это мнение об игре Attack of the Earthlings от LotusBlade
5614 0 10 февраля 2018 г. Редакция
|
Они прилетели из космоса — люди.
Attack of the Earthlings — недавно вышедший проект студии Team Junkfish, подарившей нам Monstrum. Последнюю сообщество весьма хорошо восприняло, да и лично мне выживалка на огромном корабле посреди океана очень даже понравилась (есть обзор). Последние три года были отданы созданию уже новой игрушки из разряда X-com. На этот раз вместо ужастика получаем чёрный юмор, а вместо камеры от первого лица — вид сверху. Буровая корпорация человечества присылает мобильную базу на свежую планету, полную полезных ресурсов. Вот только местные жители (монстры) этому совсем не рады. Через вентиляцию и прочие бреши в обороне они успешно проникают внутрь конструкции и проводят диверсии.
Уже при первом взгляде на Attack of the Earthlings твои ожидания распадаются одно за другим, аки карточный домик. Графика бедная, однообразная и вся в коричневых тонах. Это тот случай, когда вместо крутых технологий современности получаешь образец 'будущего', сложившегося головах режиссёров фильмов 70-ых годов. Скудно также выглядят и монстры под управлением игрока, а камера прикручена таким образом, что особо и рассмотреть их не получится. А чтобы добить окончательно вся эта 'прелесть' ещё и лагает.
События происходят в одном единственном биоме — здании корпорации. Оно состоит из семи одинаковых этажей-уровней, наполненных скучными безмозглыми охранниками. Глава роя монстров умеет убивать людей обычным ударом, пожирать трупы и создавать приспешников. Во тут, казалось бы, намечается интересная задумка... Ты собираешь биомассу трупов, стараешься не производить много шума и осторожно продвигаешься вперёд через сеть коридоров. На деле есть лишь несколько мутаций существ, несколько способностей у каждого вида и несколько типов противников.
После победы на уровне получаешь очки успешности, за которые прокачиваешь общее дерево мутаций. Если проходить игру быстро, тихо и без потерь, то награда становится значительнее. Всего имеется чуть более десятка нодов с довольно примитивными бонусами и последовательным развитием. Это, конечно, хорошая система, но её банально недостаточно, чтобы увлечь или даже заинтересовать. Стэлс тоже не блещет ничем занимательным — атаковать из вентиляции не дают, зато разрешают огромным монстрам в плотную подходить сзади, не издавая шума. О непросветной тупости AI даже заикаться не буду.
Назревает вопрос, что же последние три года творила студия Team Junkfish, потому как эта пародия на не пойми что действительно не соответствуют никаким современным стандартам. Оставив позади недоделанную Monstrum, разработчики упустили отличную реализованную идею и ринулись в дебри безвкусицы. "Нажмите космос, чтобы пропустить ролик" — это перевод текста такой. Или просто шутка? Затрудняюсь ответить. Проект перевели на все основные азиатские языки, возможно именно для этих людей и сделали своего рода эксперимент по срубу бабла (если вы не в курсе, за последние годы именно Китай, Корея и Япония лидируют по количеству покупок в Steam). По уровню качества же Attack of the Earthlings не дотягивает до некоторых мобильных игр и сильно разочаровывает.
https://youtu.be/OaOVQovB9bk
Уже при первом взгляде на Attack of the Earthlings твои ожидания распадаются одно за другим, аки карточный домик. Графика бедная, однообразная и вся в коричневых тонах. Это тот случай, когда вместо крутых технологий современности получаешь образец 'будущего', сложившегося головах режиссёров фильмов 70-ых годов. Скудно также выглядят и монстры под управлением игрока, а камера прикручена таким образом, что особо и рассмотреть их не получится. А чтобы добить окончательно вся эта 'прелесть' ещё и лагает.
События происходят в одном единственном биоме — здании корпорации. Оно состоит из семи одинаковых этажей-уровней, наполненных скучными безмозглыми охранниками. Глава роя монстров умеет убивать людей обычным ударом, пожирать трупы и создавать приспешников. Во тут, казалось бы, намечается интересная задумка... Ты собираешь биомассу трупов, стараешься не производить много шума и осторожно продвигаешься вперёд через сеть коридоров. На деле есть лишь несколько мутаций существ, несколько способностей у каждого вида и несколько типов противников.
После победы на уровне получаешь очки успешности, за которые прокачиваешь общее дерево мутаций. Если проходить игру быстро, тихо и без потерь, то награда становится значительнее. Всего имеется чуть более десятка нодов с довольно примитивными бонусами и последовательным развитием. Это, конечно, хорошая система, но её банально недостаточно, чтобы увлечь или даже заинтересовать. Стэлс тоже не блещет ничем занимательным — атаковать из вентиляции не дают, зато разрешают огромным монстрам в плотную подходить сзади, не издавая шума. О непросветной тупости AI даже заикаться не буду.
Назревает вопрос, что же последние три года творила студия Team Junkfish, потому как эта пародия на не пойми что действительно не соответствуют никаким современным стандартам. Оставив позади недоделанную Monstrum, разработчики упустили отличную реализованную идею и ринулись в дебри безвкусицы. "Нажмите космос, чтобы пропустить ролик" — это перевод текста такой. Или просто шутка? Затрудняюсь ответить. Проект перевели на все основные азиатские языки, возможно именно для этих людей и сделали своего рода эксперимент по срубу бабла (если вы не в курсе, за последние годы именно Китай, Корея и Япония лидируют по количеству покупок в Steam). По уровню качества же Attack of the Earthlings не дотягивает до некоторых мобильных игр и сильно разочаровывает.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".