Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Castlevania: Lords of Shadow / Посты [2] Экскурс в историю, посвящённый серии в общем, и моё неопределённое мнение о перезагрузке |
|
Это мнение об игре Castlevania: Lords of Shadow от SAXAHOID
2313 8 25 декабря 2014 г. Редакция
|
Well, it's not bad or something...
Наверное, уже все слышали про этих нашумевших "Лордов Тени". Но знаете, прежде, чем мы перейдём к самой игре (и второй части, да, я охвачу обе, насколько могу), я хочу устроить урок истории (спасибо IGN за освежение моей памяти — можете изучить там все части, которые я опускаю).
Что есть Castlevania: LoS? God of War с новыми текстурками, другим сюжетом, большим объёмом платформинга, меньшим объёмом жестокости, новенькой магией и совершенно дурацкой системой уровней. Тут надо отметить, что приключения Кратоса я очень люблю, потому уже как минимум базовый геймплей мне пришёлся по нраву. Сюжет тоже оказался не беспредельно ужасным, хотя и довольно предсказуемым, а в некоторых местах — совершенно смехотворным. Возможность кататься на разном зверье — totally neat, но её убивает тот факт, что таковое зверьё бывает лишь строго там, где оно необходимо для решения "головоломки".
Иными словами, увидел огромного паука? Немедленно седлай и ищи место, где мост оборван. Тут такое гарантированно есть, ведь паук нужен именно для этого. Потому и "головоломки": не придётся голову ломать.
Бывают и более "полноценные" загадки, кольца покрутить в нужную позицию, например, день затмения угадать, по музыкальной шкатулке пробежаться, выстроив мелодию в правильном порядке... Но все они совершенно не сложны и не способны заставить засесть минут на 15-20, шевеля извилинами. Самой сложной для меня оказалась именно шкатулка — и то только потому, что особых скиллов в платформинге я не имею.
Возможно, головоломки скейлятся со сложностью — не могу сказать, для меня на нормале бытвы уже были слишком напрягающими, так что пройдено всё на изи.
Но даже если не сложные, одного отнять нельзя: местные попытки заставить геймера задуматься как минимум оригинальны. Вышеупомянутая шкатулка, например, или шахматы с Лорой — мне такого встречать доселе не доводилось, особенно в одной игре.
Под загадки выделено, между прочим, аж одно целое ДЛЦ (где кроме того позволяют поиграть милашкой-Лорой), и другое — под одну большую эпичную битву с боссом ещё круче, чем финальный. Не скажу, чтобы без них LoS прямо категорически в чём-то теряла, но концовка и переход от первой части ко второй остаётся неясным без прохождения дополнений (и желательно ещё Mirror of Fate, но оно меня не слишком заинтересовало).
Ах, что значит "дурацкая система уровней"? Ну, как бы сказать, каждая "миссия" в игре оформлена как глава книги, которую можно выбрать в меню. Метроидвания, говорите? Pfffft! Who needs that?! Вообще, вернуться в старые главы с новыми силами можно, но зачем? Получить парочку бонусов? Там, больше кинжалов, больше кристаллов? Нет, спасибо. И да, все уровни — линейные насквозь, за исключением буквально двух или трёх, где можно выбрать альтернативный путь к одной и той же цели.
Также большая проблема Лордов — режущая глаза искусственность всего вокруг. Хотите спрыгнуть с карниза в пропасть? Фигушки. Только получили новый апгрейд, и тут же каждый уровень просто-таки требует его применения (хотя раньше как-то обходились)? Ежеминутно. И так далее.
Зато атмосфера мне понравилась — её, думается, сделали совсем неплохо. Момент, когда на горизонте появляется вампирский замок — просто отличный, сравнимо с ледяным дворцом в DMC4 (о нём у меня до сих пор самые приятные впечатления). Вот только этот замок всего один. Да, без шуток. Большую часть этой Castlevani-и мы проводим в каких-то лесах, болотах и прочих оврагах. Там есть ещё башня ведьмы-вороны, аббатство, но вот полноценный замок — адын штук. Это неприятно.
Боссы неплохие, и даже иногда вписываются в сюжет. "Записки павших рыцарей" пришлись мне очень по душе, а система полярной магии, хоть и напоминает таковую в DmC (а вы знаете, как я отношусь к DmC), вполне терпима — и действительно полезна к тому же, с её помощью можно лечиться.
В конце концов игра оказалась... Неплохой, как по моим впечатлениям. Изменить к лучшему можно многое, но в общем всё и так держится достаточно хорошо. То, что мне удалось пройти её полностью (за полтора месяца или около того, понемножку на выходных) — уже отличный знак. Могу порекомендовать любителям GoW/DMC, ведь тоже принадлежу к таковым, только не ждите совсем уж отличного клона (альтернативного оружия не будет, например) и приготовьтесь к неожиданным нововведениям. Если же вы терпеть не можете подобное — даже не суйтесь, приятных впечатлений не будет.
Не скажу много, так как мне не удалось пройти далеко. Судя по всему, систему с "главами" выкинули в мусорку, но вместо неё поставили обычный линейный прогресс, так что сильно лучше не стало. Возвращаться в старые зоны теперь необходимо с помощью специальных волчьих алтарей, что занимает так много времени и так надоедает, что делать этого ну совершенно не хочется.
Магию сделали более близкой к всё тому же DmC (гады), так что теперь против определённых врагов необходимо использовать определённую "полярность".
Многим не понравился стелс и та-сцена-где-мы-пьём-кровь-девушки-будто-изнасилование-да-да-да. Не скажу, что они сильно раздражали меня. Быть крысой интересно (я люблю крысок, к тому же, несколько жили у меня в детстве), и правдоподобность я могу вполне пояснить (хотя, напомню, далеко пройти не вышло). Что же со сцены с девушкой — не вижу вообще, почему кому-то она не угодила. Персонаж был при смерти, действовал на инстинктах, чего вы ещё от вампира ожидали?
Графика во второй части куда лучше (неудивительно), персонаж мне симпатичен больше, платформинг куда более fluent, и тем не менее что-то в ней не так. Может, атмосферу испоганили, может, ещё что-то, но играть попросту неинтересно. Позволив добраться до подземелий с сестрицами-горгонами (кстати, всем предлагаю дойти как минимум туда, чтобы полюбоваться анимацией этих милашек. Любители "Звонка" оценят), моя увлечённость совершенно иссякла, и желания вернуться до сих пор — вот уж больше месяца, или даже двух — никакого не возникало. Too bad, задумка ведь отличная.
Вообще, много нововведённых геймплейных элементов действительно ощущаются совершенно избыточными — и далеко не только и не столько стелс, сколько специфические враги, которых надо убивать специфическим путём... Ай, скучища.
Вторую не советую совершенно. Разве что на горгон поглазеть, повторюсь.
Ну что ж, серию чуть не убили уже дважды — посмотрим, как дела пойдут дальше.
Благодарю за внимание.
Вначале было слово, и слово было "Дракула". Созданный Стокером в 1897-ом, Граф Дракула стал очень, очень популярным персонажем 20-го века. Быть может, даже самым популярным. И как, думаете, никому из игровых гигантов не пришло в голову навариться на этом?
Konami пришло, да ещё как! Вы только представьте: не просто страшная история о борьбе с одним вампиром, а наполненная доверху разнообразными монстрами, платформингом, и жуткими спрайтами игра, где один-единственный человек, вооружённый лишь кнутом, выходит против всех сил тьмы разом, чтобы раз и навсегда (хотя мы-то знаем, всего на сотню лет) уложить в гроб Графа — само воплощение зла, истинного Дьявола во плоти, руководящего всеми немёртвыми кровожадными тварями вокруг!
Intense, huh?! Да ещё как! И всё это на NES, приставке, сделавшей себе благодаря политике цензуры Nintendo репутацию детской милой консоли! Каждый ребёнок истекал слюнями, услышав слово Castlevania — а неистовая сложность (особенно сам Дракула) добавляла ещё мегатонны гордости за себя каждому, таки ухитрившемуся её "сделать" (ну и заодно отлично оправдывала вот эту рекламку — посмотрите, не пожалеете). Даже не самое лучшее управление (прыжки строго в определённом направлении без возможности их корректировать в платформере — это ужасно, поверьте) ухитрилось удивительно пойти игре лишь на пользу, сделав её в какой-то мере более реалистичной.
Сиквел — Castlevania 2 — может быть известен многим благодаря AVGN-у, чьё первое видео посвящено именно этой игре. Несмотря на кучу проблем (те самые переходы день/ночь, ужасный перевод, привёдший к не менее ужасно запутанному геймплею, дурацкий финал...) своё дело она сделала: расширила начатое предшественницей. Доступный геймерам мир стал намного больше, игровой процесс — комплекснее, притом основа осталась незыблемой — чего ещё можно просить?
Например, ещё продолжение. А точнее, приквел. Почему нет? Castlevania 3 сделала всё, за что публика успела полюбить серию, ещё лучше, сохранив одновременно и прямоту первой части, и разнообразный мир второй путём введения механики выбора пути. Ещё и реиграбельность дополнительная, да-да! И новый персонаж, Тревор Белмонт, выходящий против Дракулы ещё задолго до рождения Саймона). И несколько союзников для него, за которых тоже можно сыграть — в том числе Алукард, к которому мы ещё вернёмся.
Итак, сиквел, приквел... Чего не хватает? Римейка, конечно! Встречайте: Super Castlevania IV! Многие считают именно эту часть лучшей во всей серии наравне с кое-какой ещё — и мы скоро придём к ней. Что было здесь? Фактически всё та же первая игра — но больше, лучше, сильнее! И, наконец, управление стало безупречным, так что жаловаться на него уже никто не мог. Детальная 16-битная графика, ничуть не уступающая ей музыка, большие уровни, поразительные эффекты — Super было в названии совершенно не зря!
Я опущу Dracula X/Rondo of Blood с PC Engine, получившую порт на SNES в своё время, о Bloodlines на Genesis скажу лишь, что мне понравилось копьё и возможность прогуляться по Европе... Почему я так спешу? А потому, что мы приближаемся к...
Symphony of the Night. О да, вы уже знаете, что увидите что-то ГРАНДИОЗНОЕ, когда "простой" спрайтовый платформер выходит на консоль пятого поколения в противовес всему модно-трёхмерному безумию!
SotN kicked ASS! Это одна из моих любимых игр на PlayStation, потому рассказ о ней будет очень необъективным — ну что же, я просто предложу вам видео.
Именно здесь нам предложили сыграть не за Белмонта, а за того самого Алукарда, и создали теперь уже известное каждому понятие "Метроидвании". Огромный мир, обалденная музыка на CD, наконец-то сюжет посерьёзнее обычного, ролевая система, секреты cranked up to the 11!..
А потом все решили, что 2D — таки устаревший отстой.
Castlevania 64 была уже в 3D. И все последующие "Каслы" для "взрослых" консолей — тоже. Нормальные платформеры остались лишь на портативных приставках — и это было позорище для серии (надо сказать, 64 вообще официально признали неканоном).
Скажу честно, ознакомиться со всеми "экшновыми" сиквелами мне пока не удалось (и нет на самом деле большого желания, так как после Симфонии они выглядят совершенно непривлекательно).
Но тут вдруг появляется Lords of Shadow — да ещё на ПК!
И вот теперь-то давайте перейдём уже к ней.
Konami пришло, да ещё как! Вы только представьте: не просто страшная история о борьбе с одним вампиром, а наполненная доверху разнообразными монстрами, платформингом, и жуткими спрайтами игра, где один-единственный человек, вооружённый лишь кнутом, выходит против всех сил тьмы разом, чтобы раз и навсегда (хотя мы-то знаем, всего на сотню лет) уложить в гроб Графа — само воплощение зла, истинного Дьявола во плоти, руководящего всеми немёртвыми кровожадными тварями вокруг!
Intense, huh?! Да ещё как! И всё это на NES, приставке, сделавшей себе благодаря политике цензуры Nintendo репутацию детской милой консоли! Каждый ребёнок истекал слюнями, услышав слово Castlevania — а неистовая сложность (особенно сам Дракула) добавляла ещё мегатонны гордости за себя каждому, таки ухитрившемуся её "сделать" (ну и заодно отлично оправдывала вот эту рекламку — посмотрите, не пожалеете). Даже не самое лучшее управление (прыжки строго в определённом направлении без возможности их корректировать в платформере — это ужасно, поверьте) ухитрилось удивительно пойти игре лишь на пользу, сделав её в какой-то мере более реалистичной.
Сиквел — Castlevania 2 — может быть известен многим благодаря AVGN-у, чьё первое видео посвящено именно этой игре. Несмотря на кучу проблем (те самые переходы день/ночь, ужасный перевод, привёдший к не менее ужасно запутанному геймплею, дурацкий финал...) своё дело она сделала: расширила начатое предшественницей. Доступный геймерам мир стал намного больше, игровой процесс — комплекснее, притом основа осталась незыблемой — чего ещё можно просить?
Например, ещё продолжение. А точнее, приквел. Почему нет? Castlevania 3 сделала всё, за что публика успела полюбить серию, ещё лучше, сохранив одновременно и прямоту первой части, и разнообразный мир второй путём введения механики выбора пути. Ещё и реиграбельность дополнительная, да-да! И новый персонаж, Тревор Белмонт, выходящий против Дракулы ещё задолго до рождения Саймона). И несколько союзников для него, за которых тоже можно сыграть — в том числе Алукард, к которому мы ещё вернёмся.
Итак, сиквел, приквел... Чего не хватает? Римейка, конечно! Встречайте: Super Castlevania IV! Многие считают именно эту часть лучшей во всей серии наравне с кое-какой ещё — и мы скоро придём к ней. Что было здесь? Фактически всё та же первая игра — но больше, лучше, сильнее! И, наконец, управление стало безупречным, так что жаловаться на него уже никто не мог. Детальная 16-битная графика, ничуть не уступающая ей музыка, большие уровни, поразительные эффекты — Super было в названии совершенно не зря!
Я опущу Dracula X/Rondo of Blood с PC Engine, получившую порт на SNES в своё время, о Bloodlines на Genesis скажу лишь, что мне понравилось копьё и возможность прогуляться по Европе... Почему я так спешу? А потому, что мы приближаемся к...
Symphony of the Night. О да, вы уже знаете, что увидите что-то ГРАНДИОЗНОЕ, когда "простой" спрайтовый платформер выходит на консоль пятого поколения в противовес всему модно-трёхмерному безумию!
SotN kicked ASS! Это одна из моих любимых игр на PlayStation, потому рассказ о ней будет очень необъективным — ну что же, я просто предложу вам видео.
Вот оно:
https://www.youtube.com/watch?v=-KGIeKcWEtI
И обязательно прослушать этот трек из OST:https://www.youtube.com/watch?v=dh1qqLbuBww
Именно здесь нам предложили сыграть не за Белмонта, а за того самого Алукарда, и создали теперь уже известное каждому понятие "Метроидвании". Огромный мир, обалденная музыка на CD, наконец-то сюжет посерьёзнее обычного, ролевая система, секреты cranked up to the 11!..
А потом все решили, что 2D — таки устаревший отстой.
Castlevania 64 была уже в 3D. И все последующие "Каслы" для "взрослых" консолей — тоже. Нормальные платформеры остались лишь на портативных приставках — и это было позорище для серии (надо сказать, 64 вообще официально признали неканоном).
Скажу честно, ознакомиться со всеми "экшновыми" сиквелами мне пока не удалось (и нет на самом деле большого желания, так как после Симфонии они выглядят совершенно непривлекательно).
Но тут вдруг появляется Lords of Shadow — да ещё на ПК!
И вот теперь-то давайте перейдём уже к ней.
Castlevania: Lords of Shadow
Что есть Castlevania: LoS? God of War с новыми текстурками, другим сюжетом, большим объёмом платформинга, меньшим объёмом жестокости, новенькой магией и совершенно дурацкой системой уровней. Тут надо отметить, что приключения Кратоса я очень люблю, потому уже как минимум базовый геймплей мне пришёлся по нраву. Сюжет тоже оказался не беспредельно ужасным, хотя и довольно предсказуемым, а в некоторых местах — совершенно смехотворным. Возможность кататься на разном зверье — totally neat, но её убивает тот факт, что таковое зверьё бывает лишь строго там, где оно необходимо для решения "головоломки".
Иными словами, увидел огромного паука? Немедленно седлай и ищи место, где мост оборван. Тут такое гарантированно есть, ведь паук нужен именно для этого. Потому и "головоломки": не придётся голову ломать.
Бывают и более "полноценные" загадки, кольца покрутить в нужную позицию, например, день затмения угадать, по музыкальной шкатулке пробежаться, выстроив мелодию в правильном порядке... Но все они совершенно не сложны и не способны заставить засесть минут на 15-20, шевеля извилинами. Самой сложной для меня оказалась именно шкатулка — и то только потому, что особых скиллов в платформинге я не имею.
Возможно, головоломки скейлятся со сложностью — не могу сказать, для меня на нормале бытвы уже были слишком напрягающими, так что пройдено всё на изи.
Но даже если не сложные, одного отнять нельзя: местные попытки заставить геймера задуматься как минимум оригинальны. Вышеупомянутая шкатулка, например, или шахматы с Лорой — мне такого встречать доселе не доводилось, особенно в одной игре.
Под загадки выделено, между прочим, аж одно целое ДЛЦ (где кроме того позволяют поиграть милашкой-Лорой), и другое — под одну большую эпичную битву с боссом ещё круче, чем финальный. Не скажу, чтобы без них LoS прямо категорически в чём-то теряла, но концовка и переход от первой части ко второй остаётся неясным без прохождения дополнений (и желательно ещё Mirror of Fate, но оно меня не слишком заинтересовало).
Ах, что значит "дурацкая система уровней"? Ну, как бы сказать, каждая "миссия" в игре оформлена как глава книги, которую можно выбрать в меню. Метроидвания, говорите? Pfffft! Who needs that?! Вообще, вернуться в старые главы с новыми силами можно, но зачем? Получить парочку бонусов? Там, больше кинжалов, больше кристаллов? Нет, спасибо. И да, все уровни — линейные насквозь, за исключением буквально двух или трёх, где можно выбрать альтернативный путь к одной и той же цели.
Также большая проблема Лордов — режущая глаза искусственность всего вокруг. Хотите спрыгнуть с карниза в пропасть? Фигушки. Только получили новый апгрейд, и тут же каждый уровень просто-таки требует его применения (хотя раньше как-то обходились)? Ежеминутно. И так далее.
Зато атмосфера мне понравилась — её, думается, сделали совсем неплохо. Момент, когда на горизонте появляется вампирский замок — просто отличный, сравнимо с ледяным дворцом в DMC4 (о нём у меня до сих пор самые приятные впечатления). Вот только этот замок всего один. Да, без шуток. Большую часть этой Castlevani-и мы проводим в каких-то лесах, болотах и прочих оврагах. Там есть ещё башня ведьмы-вороны, аббатство, но вот полноценный замок — адын штук. Это неприятно.
Боссы неплохие, и даже иногда вписываются в сюжет. "Записки павших рыцарей" пришлись мне очень по душе, а система полярной магии, хоть и напоминает таковую в DmC (а вы знаете, как я отношусь к DmC), вполне терпима — и действительно полезна к тому же, с её помощью можно лечиться.
В конце концов игра оказалась... Неплохой, как по моим впечатлениям. Изменить к лучшему можно многое, но в общем всё и так держится достаточно хорошо. То, что мне удалось пройти её полностью (за полтора месяца или около того, понемножку на выходных) — уже отличный знак. Могу порекомендовать любителям GoW/DMC, ведь тоже принадлежу к таковым, только не ждите совсем уж отличного клона (альтернативного оружия не будет, например) и приготовьтесь к неожиданным нововведениям. Если же вы терпеть не можете подобное — даже не суйтесь, приятных впечатлений не будет.
Lords of Shadow 2
Не скажу много, так как мне не удалось пройти далеко. Судя по всему, систему с "главами" выкинули в мусорку, но вместо неё поставили обычный линейный прогресс, так что сильно лучше не стало. Возвращаться в старые зоны теперь необходимо с помощью специальных волчьих алтарей, что занимает так много времени и так надоедает, что делать этого ну совершенно не хочется.
Магию сделали более близкой к всё тому же DmC (гады), так что теперь против определённых врагов необходимо использовать определённую "полярность".
Многим не понравился стелс и та-сцена-где-мы-пьём-кровь-девушки-будто-изнасилование-да-да-да. Не скажу, что они сильно раздражали меня. Быть крысой интересно (я люблю крысок, к тому же, несколько жили у меня в детстве), и правдоподобность я могу вполне пояснить (хотя, напомню, далеко пройти не вышло). Что же со сцены с девушкой — не вижу вообще, почему кому-то она не угодила. Персонаж был при смерти, действовал на инстинктах, чего вы ещё от вампира ожидали?
Графика во второй части куда лучше (неудивительно), персонаж мне симпатичен больше, платформинг куда более fluent, и тем не менее что-то в ней не так. Может, атмосферу испоганили, может, ещё что-то, но играть попросту неинтересно. Позволив добраться до подземелий с сестрицами-горгонами (кстати, всем предлагаю дойти как минимум туда, чтобы полюбоваться анимацией этих милашек. Любители "Звонка" оценят), моя увлечённость совершенно иссякла, и желания вернуться до сих пор — вот уж больше месяца, или даже двух — никакого не возникало. Too bad, задумка ведь отличная.
Вообще, много нововведённых геймплейных элементов действительно ощущаются совершенно избыточными — и далеко не только и не столько стелс, сколько специфические враги, которых надо убивать специфическим путём... Ай, скучища.
Вторую не советую совершенно. Разве что на горгон поглазеть, повторюсь.
Ну что ж, серию чуть не убили уже дважды — посмотрим, как дела пойдут дальше.
Благодарю за внимание.
Комментарии
- 0LotusBlade | 25 декабря 2014 г.Я, похоже, во вторую на ПК играл. Целых 5 минут. Вообще ничего не понравилось: управление, графика, боёвка, монстры, сюжет — одна гадость. Немнооожечко напомнило Ад Данте, который и сам середнячок. Не знаю... После Готики 3 из более-менее дельного были только Risen 1, Bayonetta 1 и Kingdom of Amalur. А так один бред штопают (либо я что пропустил, уж не знаю). Ну с DmC там сложная ситуация, его не учитываю.
- 0Pache | 25 декабря 2014 г.А как же Metal Gear Rising: Revengeance?
- 0LotusBlade | 26 декабря 2014 г.Аах, это посмешище, проходимое за 4 часа, весом в 23 GB... Нет — это не игра. Готика 3 — вот это игра: проходи как хочешь, куда хочешь, сам пиши сюжет, качайся, исследуй. А не симулятор нарезки арбузов — расширенная версия Fruit Slash.
- 1Meenah_Peixes | 26 декабря 2014 г.>проходимое за 4 часа
Да вы, батенька, тот ещё задрот. - 0Pache | 26 декабря 2014 г.Мне кажется сравнение Готики с MGR:R, LoS и Байонетой похоже со сравнением между собой комедии и хоррора - они имеют абсолютно разные цели и смысл.
И да, согласна, чтобы за 4 часа пройти игру (и осилитьнаномашины, сынокпоследнего босса с лёгкостью) надо уже быть киборгом.
- 0SAXAHOID | 25 декабря 2014 г.Во второй начинаешь в замке и избиваешь паладинов.
Первая, скорее всего, это была.
- 0Meenah_Peixes | 25 декабря 2014 г.По поводу LoS2 скажу, да.
Меня откровенно задолбало бегать по кругу снова, и снова, и снова, и снова. Я её через силу проходил.
И нет, волчьи печати используются не для посещения изученных областей, нет, нет-нет... Всё гораздо "глубже" и "интереснее" в этой игре.
Там аж целых два "измерения" - замок Гаврика ака Дракулы и город под названием, внезапно, Castlevania city. Волчьи печати используются для перехода между ними. А для фаст тревела внутри "измерений" используются комнаты-карты, понатыканные в "ключевых" точках каждой локации.- 0SAXAHOID | 25 декабря 2014 г.Офигеть.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Beat 'em up
Castlevania
Фэнтези / Fantasy
Файтинг
Габриэль Бельмонт / Gabriel Belmont
Hack and slash (H&S)
Хосе Луис Ваэльо / Jose Luis Vaello
Хуан Антонио Алькасар / Juan Antonio Alcazar
Kojima Productions
Konami
На прохождение
MercurySteam
Мнение
Оскар Араухо / Oscar Araujo
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Платная
Сингл
Слэшер
Выживание (Survival)
Хоррор
Вид от 3-го лица
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".