Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Pache / 100 последних комментариев
Огромный список "надо поиграть" и растущий список "надо дописать пост". Жизнь - страдание.
- 1Pache, 8 октября 2017 г., Danganronpa V3: Killing Harmony — всё дело в сюжете
Воевать по поводу мнения смысла и желания не имею, да и времени тоже... Мне в целом понравилось, хотя суды действительно вышли слегка слишком крупными. Но всё же я прицеплюсь кое к чему.
Как может кому-то не понравиться Миу? Она смешная, милая и забавная! >.<
Про Гонту без спойлеров говорить сложно, отмечу лишь то что перевод на английский сделал его кретином, тогда как в японском он разговаривает не как пещерный человек, а просто знающий язык на уровне ребёнка, то есть, с использованием простых слов и конструкций.
Ну и наконец, вы не правы про четвёртую стену. Фанаты Danganronpa, о которых идёт речь, находятся в своём собственном вымышленно-реальном мире, который с нашим не связан никак, да. - 0Pache, 20 апреля 2017 г., Вышла версия Террарии 1.3.5 на ПК — куча нового
> Если вручную назначить НПС-а в определённый домик, после смерти этот персонаж автоматически отправится в свой дом;
Наконец-то!~ - 1Pache, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?
Нет-с. Если считать с релиза Эпизода 2, то ХЛ3 разрабатывается [citation needed] девять лет, этой осенью стукнет десять. Пока что самым долгостроем остаётся Дюк Навсегда - 15 лет, с 1996 по 2011.
- 0Pache, 5 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?
Уж не знаю, была она или нет, но было бы интересно посмотреть на эти наработки, которые выкинут на ветер.
- 0Pache, 13 марта 2017 г., Обновления и улучшения Cemu 1.7.3
Они рубят почти 20 килопрезидентов в месяц на патреоне, ещё бы им не продвигать эмулятор быстрее, чем делают обычные команды в полтора землекопа, у которых за душой ни копейки. На волне их успеха кто-то делает патреон для эмулятора бурбон-машины, ВНЕЗАПНО появился какой-то прогресс с RPCS3, даже якобы несчастный Xeon ожил, хотя фиг его знает.
Проблема только в том, что их реклманый флагман - это новая Зельда в обход необходимости покупать Свитч или ущербную ВиЮ. Учитывая все действия Нинтендо относительно того, что другие люди делают с "их" вещами, я боюсь, что письма C&D уже в пути, или юристы старательно копают базу для иска. - 0Pache, 13 марта 2017 г., Всё, что вам нужно знать об Atelier Firis
Таблица сравнения напоминает картинки в стиле "Моя команда - команда соперников" ^o^
- 0Pache, 20 февраля 2017 г., Мега-обзор Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book
Звучит интересно, но я начну с Nights of Azure (уже скачала >3>). Спасибо за обзор ^_^
- 2Pache, 12 февраля 2017 г., Half-Life, motherf**ker, do you play it?!
В картах, сделанных на Source старых версий, есть что-то такое уютное и приятное. Домашнее такое.
- 0Pache, 12 февраля 2017 г., Старт открытого бета-теста
>тысячелетнему противостоянию трех фракций
Я понимаю, что вы хотели сказать, но звучит забавно. Представьте себе, какая бы была весёлая история в школе, если бы в ней была трёхсторонняя война между рыцарями, викингами и самураями. - 1Pache, 5 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII
Если честно, я плохо понимаю, почему RE столь рьяно считается хоррор серией. Первая часть, вторая - да, там можно попугаться ещё. Но потом хоть убейте, пугалки кончаются. Немезис не очень страшный, потому что от него всегда можно удрать (кроме заготовленных сражений, конечно), в Веронике вообще пугающих моментов нет, в РЕ4 я больше хихикала, чем ужасалась чему-то, а РЕ5 и РЕ6 это вообще шоу, которое, к тому же, и проходить не хочется толком.
Интересно, запустится ли RE7 на моей рухляди... - 2Pache, 30 января 2017 г., К вопросу о читах
Каждый человек играет как хочет. Да, это может "вымораживать" невольного или вольного наблюдателя (и дело даже не в читах - наверняка все тут имеют в памяти моменты, когда хотелось другу/родственнику/незнакомцу одеть на голову их манипулятор и показать, как проходить Х,Y или Z), но пока мы говорим о сингл - каждый может и имеет право играть как душа пожелает. С читами, с металлом из плеера вместо саундтрека, перематывая кат-сцены и так далее.
Другой вопрос, как на это реагирует сама игра. Порой с читами становится просто скучно, или они разламывают игру слишком сильно. Если они есть >_> В наши времена, хочется заметить, читов всё меньше и меньше. Если раньше мысленный процесс был "вот сложное место, игрок должен справиться, но если уж не выйдет, есть же читы на самый крайний случай", то отныне всё работает так: "надо чтобы ВСЕ могли пройти, без исключений, даже если посадить попавшего в кому, а читы продадим как DLC". - 0Pache, 22 января 2017 г., Heroes of the Storm — как правильно окочуриться
Ну тут всё просто, мне кажется. Близзарды хотели свою доту. Это не взлетело, ибо настоящая дота и её заменитель в лице ЛоЛ уже прочно устроились на рынке и в сердцах публики. Однако просто так взять и удалить или забить на игру они не могут (это ранит им репутацию ещё больше, скорее всего. А ещё нанесёт болезненный удар по самолюбию), посему они определили на проект каких-нибудь новичков, или людей которым всё равно, лишь бы зарплату платили, и они держат теперь HotS на жизнеобеспечении, пока оставшиеся фанаты сами не забудут про игру. Как сократится онлайн вообще до сотен или десятков человек - тогда и прикроют тихонечко.
- 0Pache, 22 января 2017 г., Изначальный сюжет трилогии Mass Effect
>не было схватки с кибер-ниндзя
Господи, кто подумал, что это хорошая идея? Кто посмотрел на финальный результат и сказал "Окей, это материал, достойный попасть в релиз"?
А сюжет неплохой, надо сказать. С одной стороны человечество играет главную роль (не знаю, вроде бы народу очень важно чтобы человеки были круче всех), но с другой стороны, это не стандартное добро из летнего боевика про то, как земляне побеждают любую угрозу силой дружности и небритой щетины. Можно ли ссылку на источник этой информации? - 1Pache, 12 января 2017 г., Phantasmagoria, одной из лучших хоррор-игр, исполняется 21 год
- 1Pache, 6 января 2017 г., Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh - Упущенная гениальность или 20 лет спустя
Как не удивительно, соглашусь. Может быть, правда, не "реклама нетрадиционной ориентации", но точно "мне больше интересно к кому тянет персонажей, чем сама игра".
На самом деле, это довольно большая проблема. Многие знают слова Кармака про схожесть сюжета в порно и видеоиграх. В наше время благодаря политизации всего и вся невозможно сказать "я считаю что он тут прав, а тут нет" - надо быть либо строго за, либо строго против. То же самое с сюжетом - либо мы набряхтываем 350 страниц текста, через который надо протащить всех и каждого игрока, либо делаем что-то без истории вообще. Я сама лично люблю "сюжетные" игры, но если честно, порой думается даже мне "когда уже будет геймплей?"
Ещё одна проблема - это то, как видеоигры стали уютным мирком для всех несостоявшихся киношников. "Сделаем сюжет как в Голливуде!", "Глядите, спецэффекты не хуже чем в LotR!", "Смотрите-смотрите, у нас актёры озвучки дорогие, всё как в кино!" - это всё дерьмо, если не сказать грубее. Игры к кино относятся как я, скажем, отношусь к товарищу Борщу - мы принадлежим к одному виду, потому некие сходства есть. Но не надо смотреть на фильмоиндустрию как на старшего брата, который делает всё лучше и нам тоже так надо - это предельно неправильный поход, который приводит к выходу шлака вроде Order 1886 и часовым катсценам между трёхминутками игрового процесса.
К чему я всё это дело говорю (это на самом деле всё относится к геям, ага ^O^) - очень многие люди считают видеоигры камушком, от которого они могут оттолкнуться и достичь "чего-то большего". Кто-то хочет сделать игру и свалить в кино. Кто-то ещё - в литературу. Некие личности, чёрт возьми, с помощью видеоигр (вытерев об последние ноги) в совет ООН пробрались! А что остаётся видеоиграм? Хрен да нихрена, извиняюсь. Обидно это, очень. До того, что желаешь этим неназванным личностям всякого лиха за шиворот. - 0Pache, 31 декабря 2016 г., Мои игровые впечатления за 2016-ый
>Лучшим дополнением к New Vegas является Lonesome Road
Мне Улисс не очень понравился. Его было интересно преследовать по следам во всех предыдущих DLC, но в конце он мне показался слитым, а возможность бомбануть по НКР или лагерю Цезаря - не слишком влияющей на саму основную игру. Но это вкусы, мне лично больше всего понравились как раз Dead Money, в основном из-за персонажей - Кристин хотелось забрать с собой, по очевидным причинам, а Элайджа был интересен, как и всё, связанное с Братством Стали. Плюс, сам сюжет и причина появления казино мне пришлись по душе.
>Какие планы на 2017-ый год
Советую добавить в планы Resident Evil, как серию. Я недавно начала прохождение с первой части, на днях осилила RE4, очень, очень понравилось. А из метроидваний - вы играли в La Mulana? Говорят, очень хорошая, только сложная. - 0Pache, 26 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero
Доделав спидран на Hero Mode (в нём все трансформации, получаемые после уровней, открыты сразу), хочу сказать что он должен быть открыт изначально, или что-то в этом роде. С гарпией хотя бы можно боссов убивать, бой с Twitch и Vinegar (да и с Ammo Baron) становится веселее когда не надо час стоять и ждать пока они изволят подлететь ближе. Но в целом это игру не спасает.
Мне кажется, им следовало сделать ремейк самой первой части, с GBC. Механики во многом схожи, но там было больше, так сказать, мяса на костях игры. Открытый мир, механика смены дня и ночи (некоторые локации надо было посещать в определённое время), несколько городов для отоваривания и сохранения. Трансформаций надо сделать меньше (как минимум не делать две водяных), и либо сделать их более удобными для простой игры (т.е., можно обратиться в паучиху и продолжать играть без такого что следующий же камень требует вернуться в человеческий облик, а атаки наносят урон, а не щекотят врагов), либо сделать уровни "личные" для трансформаций. Новым персонажам надо дать больше экранного времени, и вместе с тем расширить игру. Джинн-соперница, рыжая которая, была наградой за сколько-то тысяч баксов набранных на кикстартере, а в конце вышла какой-то однодневкой. Я понимаю, что тема игры, кажется, была про то что Шанти каждый день по сто зловредных планов разрушает, но это не очень помогает сделать прохождение сколько-то длительным. Баронам тоже можно дать по уровню дополнительному... В общем-то, всё сводится к тому что НАДО СДЕЛАТЬ ЧЁРТОВУ ИГРУ БОЛЬШЕ. - 0Pache, 26 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero
Нашла, да. Если честно, в первый раз я была больше занята и удивлена тем, что в Shantae делают отсылку к Foxy Love из Drawn Together. Хотя видимо, на деле просто ссылаются на "Foxy Grandma", как клише-типаж. Ну не суть, привожу полную транскрипцию монолога.
You found me a new hat? Y/N
Oh dear. Is this what folks are wearing these days? Okay, if you think I should put it on then here goes. *Одевает шапочку*
Foxy Grandma. Oh sweet mama I look hotter than a fricasseed tubeworm. Foxy Grandma. Words to live by. This hat is giving this ol' gal thoughts of spring time if you know what 'im geting at. Hurf hurf hurf. In fact, I think I feel a romantic song comin' on. Now I hope this ain't too hot'n steamy for general audiences. Here goes. BUUURRRRRRFFFF! *Шанти получает Mermaid Bubble*
Oh dear now that didn't go to plan. That MERMAID BUBBLE musta been stuck somewhere deep down inside along with my feelin's. Well you can KEEP IT. *Конец разговора*
Подчеркнула то что вы возможно посчитали признаком разврата. Хотя как по мне, это из разряда мультиков вроде Тома и Джерри, когда кто-то свистит вдогонку какой-то даме. Простая такая шуточка, которая начинается и кончается тем что кто-то к кому-то обращает внимание из-за привлекательности. - 0Pache, 25 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero
Кепка, ага. Главное не забыть теперь, а то перемотаю же неглядя.
- 1Pache, 25 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero
>ваше лицо когда вам вроде понравилось, а все остальные поносят, и вы в принципе согласны с остальными
Вышло не очень, согласна, особенно после Pirate's Curse. Нет претензий только к графике (Лотус прав, и фанатам монстро-девочек понравится <""""<). Сложность занизили настолько что приходится самой себе делать испытания, как сказал vasiliy551. Про сюжет не скажу, что плохой, но концовка какая-то мятая и мутноватая. Трансформаций много, да пользоваться ими негде толком. Меня больше всего удручил именно размер игры, из-за которого попользоваться трансформациями вволю не выходит, и это при том, что бейкеры на кикстартере обеспечили игру целыми двумя дополнительными уровнями - что бы было без них?..
В общем и целом, как я понимаю, 1/2 Genie Hero - это такая основа для будущих игр и DLC (должны будут быть режимы игры за Риски, Боло, Скай и Ротти - надеюсь, что бесплатные, как в Shovel Knight), примерно как Pirate's Curse использовала большую часть арта из Risky's Revenge. Ну то есть я надеюсь, что так будет >___>"""
>Не тут то было — после разговора с одной старой бабкой-рыбкой, которая возбуждается по весне, всё встало на свои места.
Скриншот в студию или скажите когда это случается. Я начала спидран, и буду проходить мимо и погляжу, хотя я вроде не помню ничего такого.
>Сделано извращенцами!
Это вы вовремя заметили, до этого явных признаков фансервиса не было видно вообще >ヮ>" - 0Pache, 25 декабря 2016 г., Star Citizen меняет игровой движок на 4-ом году разработки
Дело, скорее всего, в том что CryTech сообщают о финансовых проблемах, и вполне возможно, могут загнуться или оказаться выкупленными кем-то ещё, посему Star Citizen (в заголовке пробел, к слову) и перевели на движок того же семейства, но с более надёжной поддержкой (Амазону до финансовых проблем ой как далеко).
- 1Pache, 21 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam
Если что, последние четыре номинации - это из тех что были "кастомными", насколько я поняла.
- 1Pache, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam
Есть разница между "хорошая игра" и "лучшая игра". Я не против что он кому-то нравится. Однако вставать и объявлять его клином, на котором сошёлся мир ролевых игр - это перебор. Соответственно у оратора с гогфорума порвало от того что у нас скайрим на первом месте.
Дам пример с едой. Всем (многим) нравятся чипсы. Но вообще чипсы вредны для здоровья. Посему если увидеть в топе еды чипсы, то начинают возникать всякие вопросы и негодования. - 0Pache, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam
К слову, были объявлены результаты тех номинаций стимовских о которых все уже скорее всего забыли: store.steampowered.com/news/26415/?snr=1_550_552
Начиная с 22-го числа каждый день будет голосование за победителя в каждой категории. Можете добавить это наверное в новость, если хотите... От себя скажу что номинанты кошмарные почти все, кажется что народ не понял, за что голосовать вообще. - 1Pache, 12 декабря 2016 г., Подводя итоги года: Pache Turbo Ultra Championship Edition
Вообще, если говорить честно, то если бы я выкладывала это всё именно конкретно для любителей аниме, то я бы вспомнила про Senran Kagura, которых две вышло на ПК в этом году. Перечислила бы пригорошню визновелл, которые выползли на стим в том или ином виде (те же Steins;Gate и MuvLuv). Этого делать я не стала. Также тут нету ни одной из трёх Нептуний 2016-го, две из которых я посчитала слишком на любителя из-за простоватого игрового процесса, а последняя работает лишь в режиме ОЧЕНЬ походовой стратегии из-за слабости моего железа.
Из всего перечисленного плохим самым я бы назвала Gal Gun: Double Peace, ибо там основная фишка может приесться довольно быстро. Всё же, я добавила её, так как посчитала занятной игрой - шутан без насилия, что так или иначе редкость. Всё остальное - не просто игры с мимими-смотри-какие-няшные-няфки-десу, а игры с настоящим геймплеем.
Знаете, то, о чём мы тут все как бы собрались. Я понимаю, что кому-то может не нравится подобная стилистика, но за последние годы я обратила внимание, что эта неприязнь в большинстве своём дутая и фальшивая, чтобы заработать очков уважения среди друзяшек. "Ой фу, ты играешь в это аниме-дерьмо", а потом оп, и собеседник ушёл гонять в дотец. Я согласна что частенько аниме-игры выезжают за счёт фан-сервиса и не имеет ничего выдающегося в игровом плане (см. сверхпопулярную серию "Sakura Spirit", авторы которой клепают новые новелки как автомат) - это НЕ ЗНАЧИТ что все игры в данном стиле такие же. Давайте вспомним про мемчик "кинцо за 2300", которым клали любую игру на PS3 и PS4? Ну и вот.
Напомню наконец, что я прямо написала, что это - моё личное, образованное обстоятельствами и вкусами, мнение. Вы не согласны? Кнопка поста всем видна и доступна, напишите свой объективный опус, или напишите прямо тут, что по вашему мнению стало игрой года. Не надо только верещать "дети аниме атакуют, все в бункер" - вас никто не силует это читать, играть или воспринимать иным другим образом. Извиняюсь, если кого-то обидела или нагрубила. - 0Pache, 11 декабря 2016 г., Подводя итоги года: Pache Turbo Ultra Championship Edition
> фруктовый салат HLD - не издевательство над глазами
> Pony Island, Vallhalla, Momodora, Rabi - издевательства
Может вы другой пост случайно открыли?.. Или может у вас с монитором что-то? - 2Pache, 8 декабря 2016 г., Лёгким движением руки Denuvo превращается в элегантное ничто
Я могу поменять на D44M :3
- 1Pache, 4 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
> корабли полетели в 2186-м. События третьей части - тоже 2186-й
Тьфу. В 2185-м они полетели. - 1Pache, 4 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
> лол, в то же время, ты жалуешься, что концовки в других играх не продолжаются.
Где это я о таком жалуюсь?
> Только и всего.
Это путь в болото. У Биоварей уйма денег и людских ресурсов чтобы эксперементировать и в том числе учиться на своих ошибок, но они этого не делают. А фанат(ики)ы вроде вас поддерживают их в этом неначинании.
> во первых, мы этого не знаем
Чтобы надрать риперам задницы и попасть в Андромеду, Шепарду надо иметь свой личный маленький телепортик чтобы перемещаться в пространстве быстрее, чем позволяют реле (которые ещё и перестали существовать после МЕ3).
> а разве я говорил, что он должен отличаться?
Как бы да. Вам хочется чтобы "каноном" был мальчик-Шепард. Однако вы несёте бред про паралелльные вселенные, будто нельзя просто сказать "а в моей Андромеде Шепард был он, и всё тут!". Тут нет никаких альтернативных вселенных, в том то и дело. Шепард - это Шепард, и пол его или её ни на что не влияет в принципе, но вы настаиваете, что ещё как влияет.
> Шепард уже проявил себя на тот момент
masseffect.wikia.com/wiki/Andromeda_Initiative - корабли полетели в 2186-м. События третьей части - тоже 2186-й. Логично рассудить, что корабли улетели в андромеду раньше, чем Риперов и реле разнесли в щепки. На чём Шепард полетит следом - для меня загадка без отгадки. Если же они его/её туда запихают, то игре этой место в помойке в любом случае, так как они то хотели начать что-то новое, то цепляются за старое.
> в данном трейлере, Шепард говорит напутственную речь для исследователей. Только и всего.
Вы хватаетесь за соломинки. - 0Pache, 4 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
Хочу просто напомнить, что охранник - турианец. Мне слабо верится что он может быть настолько малоквалифицированным. В старой галактике это было бы понятно - ну отщепенец какой-то, бывает. Но пошлют ли "отщепенцев" осваивать новые галактики?..
- 0Pache, 4 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
> тем не менее, он там есть, как и хронология событий всех частей и их связь посредством прорыва дракона. А значит, наличием сюжета нельзя пренебрегать.
В таком случае я хочу дать в качестве примера хорошей серии с вариативными концовками fucking Sonic 3, в котором их целых три штуки. И никто не жалуется, что две из трёх "веток" не раскрыты.
> одна из возможных причин: отсутствие уверенности в успехе.
???... Если они не уверены в успехе, то почему не сделали так, как были бы уверены? Это ААА-бизнес, тут нет "мы вот сделали игру, может быть она успешна будет". Если игра вышла, то у издателей есть уверенность в том, что люди скушают релиз.
> Если есть цель создать стройный мир со своей историей, нужно минимизировать его вариативность, иначе прорыва дракона не избежать.
Снова "меньше = больше", да что такое же. Скайрим это не эталон РПГ, это днище жанра! Беседка давно делает игры по принципу "у нас всего МНОГО, все ваши аргументы уходят в никуда"! Дело не в том что нужно минимизировать, дело в том что никто не собирался делать этот стройный мир изначально!
> В Андромеде, судя по трейлеру, Шепард является женщиной, которая и провожает исследователей пафосной речью.
Во-первых, в Андромеде Шепарда нет. Во-вторых, В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ ТРЕЙЛЕРЕ показывают главгероя-женщину. Первый трейлер, про графин и какие-то пещеры, был с Pathfinder'ом (так, насколько я понимаю, зовут этих брата и сестру) мужского пола. В-третьих, я лично плохо понимаю, почему сюжет за мальчика и девочку должен чем-то отличаться. В обоих вариантах Шепард делает одно и то же, и различия есть только в постельных сценах, а, извините за грубость, то, с кем игрок трахался, не влияет ровнёхонько ни на что.
Я вообще не пойму откуда вы вытащили Шепарда если Биовар аж в другую галактику удрали чтобы не касаться оригинальной трилогии. Покажите по минутам, где в трейлере искать Шепарда.
> ты винишь ЕА в том, что сюжет пострадал из-за них, но ведь получается, что опухоль в сюжете образовалась с самой первой части, когда игрокам дали на выбор пол персонажа.
Извините, но вы ахинею несёте какую-то. Ваши слова я не могу интерпретировать иначе как "мне обидно что есть вероятность что Шепард не мальчик". Если говорить о самой первой части, то у вас есть отличный пример для этого самого дробления сюжета: прошлое Шепарда. Если вы помните, то окромя пола, к которому вы так привязались, там можно выбрать а) историю Шепарда до службы, три варианта, и б) психо-профиль, что влияет на саму службу Шепарда, тоже три варианта. Что характерно, то эти опции больше влияют на сюжет чем 46-я хромосома. - 0Pache, 3 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
Начнём с того, что ТЕС, особенно Скайрим, делали совсем не для сюжета, раз. Продолжим тем что самым интересным там всегда был лор, а не история конкретной игры, два. Закончим тем что белыми нитями всё шито по одной причине - разработчик не выдумал как сделать всё окей.
Вы говорите, буквально, о том что если кто-то плохо реализовал какую-то фичу, то виновата фича. Это дичь, таким образом можно винить гравитацию за то, что на голову упал кирпич, бегая по стройке без шлема.
В обычных сериях игр, где бывают разные концовки и иные события, есть такая вещь как "канон" - последовательность событий, которой придерживаются разработчики, чтобы писать сюжет дальше и не разрываться на части, делая и учитывая действия игроков. Канон существует и в МЕ, если что. В трилогии "официально" существует именно Шепард-мальчик. Вообще про параллельные вселенные и пол вы загнули, равно как и паникуете зазря - Биовар хорошо знают целевую аудиторию, и за мальчика там можно будет играть (глядя на "дефолтную" героиню в трейлере, я бы сказала что тоже бы поиграла за мальчика если внешность нельзя будет менять >_>) с вероятностью в 99%.
К чему я про канон - МЕ должен был стать как раз игрой, где нет одного канона. Замахнулись они как раз на это, но не вышло. Не вышло не потому что это невозможно, а потому что сценаристы все три части менялись. В МЕ1 сценарий писал Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), в ME2 - он же в содействии с Маком Волтерсом, а МE3 писал только последний из них. Кроме того, акцент серии от части к части смещался под воздействием EA, которая похоронила не одну компанию - не удивительно, что сюжет пострадал, когда с одной стороны над ним работает несколько человек в неровной команде, а с другой стороны издатель требует сделать всё как хочется фокус-группам. - 0Pache, 3 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
Вы мне уже третий пост пытаетесь втюхать что меньше = больше, вы не работаете ни на кого случайно?
Я прекрасно помню все ваши примеры из трилогии ME - в конце-концов, я её прошла, первую часть три раза, вторую два, третью один. И если что, это не одна единственная на свете игра, где есть разные концовки в разных частях, которые несостыковываются. Шепард умер во второй части у геймера Васи? Ну вот и всё, его Шепарда больше нет. Не дожил, провалил, галактика Млечный Путь обречена.
Наломать дров - это не плохо, как вы утверждаете, это интересно! Это заставляет игрока думать о последствиях его или её действий. Полезли в центр галактики с плохой командой? Ну и получайте закономерный результат. Оставили консулов подыхать, а потом в решающий момент кто-то иной так же послал вас? Это последствия ващих действий в предыдущих играх. Вы почему-то хотите чтобы всем было всё доступно несмотря ни на что, хотя это глупо. - 0Pache, 2 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
Я не пойму, вы хотите сказать, что если вышло плохо, то надо перестать стараться? Или вы хотите сказать что если задача сложная, то не надо пытаться её реализовать?
Вот из-за этого мышления игры скатились в говно, потому что никто ничего не пытается сделать, все боятся провала, и в итоге делают "ну что-то типа окей такое, съедобное"! Мы живём во времена когда каждый калькулятор мощнее суперкомпьютеров прошлого столетия, мы живём во времена когда в игры могут вливать огромный бюджет, мы живём во времена когда игры пытаются считать чем-то серьёзным, и вы предлагаете не пытаться сделать что-то новое, а поджать хвост и забиться в конурку, "это сложно, так нельзя, невозможно".
Значит пусть сделают невозможное возможным! Пусть сделают разные ветки сюжета для разных рас, пусть сделают так что есть неправильный выбор, пусть сделают что-то чёрт возьми смелое, и не выверенное среднее чтобы не дай божечки никого не обидеть, что их Шепард или как там нового героя зовут не может стать супер-пупер-всем-на-свете!
Тьфу, аж разозлилась ._. - 0Pache, 2 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
> Чем больше вариативность сюжета, тем сложнее контролировать развитие его в дальнейшем.
Назвался груздем, полезай в кузов. Это какая-то детская отмазка, честное слово ._. Они оригинальную трилогию хайпили как раз тем, что действия игрока будут иметь большое влияние на происходящее! - 0Pache, 2 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
>Насчет скиллов и крафта в РПГ-like играх - разве так не было всегда?
Если что, у нас тут "RPG" в ролике, а не "экшен с ролевыми элементами". Открываемые способности сейчас есть даже в играх типа три-в-ряд. Я не говорю уже о действительно "отыгрыше", потому что уже много об этом было сказано и этого уже не будет в таких играх. Однако хотя бы какое-то развитие персонажа, игроком управляемое, должно быть, иначе это банальный шутан. И да, экспы и левел-апов маловато. - 0Pache, 2 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
>разве в прошлых частях можно было управлять пришельцами?
Нельзя (только в мультиплеере третьей), и пока возможности такой не появится, такая будет претензия к любой игре этой серии. Они сделали кучу интересных рас, выписали их, и оставили в роли болванчиков пока американские homo sapiens спасают вселенную. - 1Pache, 2 декабря 2016 г., Bioware наконец показали геймплей новой Mass Effect
Здравствуйте, мы представляем вам геймплей новой эпичной части знаменитого сериала Mass (R) Effect (C) Andromeda (TM). В этой истории про новую галактику мы покажем вам всех старых инопланетян, потому что новых не выдумали, поэтому галактики различаются только локациями (предзакажите сейчас для эксклюзивного золотого пистолета). Мы приделали к игре крафтинг простейшего вида, так что у нас 100% ролевая игра. Ах да, играть можно только за людей, потому что только человеки достойны этого, а тупорылые пришельцы никому вообще не нужны. Мы их вырежем в следующей части, обещаем. Если оформите предзаказ сейчас, то мы сделаем сценку как убивают последнего инопланетянина и люди радостно танцуют на его останках.
А теперь посмотрите на графику, ведь это самое главное в видеоиграх. Если что, мы 60% бюджета влили в графику, видите? Шейдеры отлично прячут тот факт что наши аниматоры разбежались кто куда. А вот тут видно типичный геймлпей ролевой игры, в котором необходимо прятаться за препятствиями, стрелять по врагам и использовать широчайший арсенал из трёх навыков. Если вы предзакажете сейчас, то все три навыка откроются сразу, так что вам не надо будет тратить драгоценное время. - 1Pache, 24 ноября 2016 г., Star Citizen - FPS-модуль наконец-то можно будет потестировать
А вы знаете что один из главных дизайнеров NMS пару недель назад сбежал делать Star Citizen? :3
- 2Pache, 24 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?
Я лично была бы не против увидеть GTA в старом стиле. Аркадную, без тупого ненужного реализма.
- 0Pache, 20 ноября 2016 г., Galactic Conquest - игровые фронты расширяются
В детстве обожала эту игру >.<
- 1Pache, 16 ноября 2016 г., Случайное убийство прохожих — опасненько!
Никто не знает, что это за персонаж? То есть, какая роль этой убиенной девушки и игре? Потому что такое бельё носить логично только одной категории населения <"""<
В любом случае, есть подозрение, что Убисофт специально воткнули этот моментик в игру, чтобы выйти в топ на бесплатном пиаре. Кроме того, про скриншоты на PS4 - Sony владеет всем чем можно, и может повелевать вами как хочет, ежели вы купили их продукцию, особенно консоль. Например, есть функционал блокировки скриншотов и записи видео в любом месте игры, где разработчик возжелает (скажем, во время финального ролика). - 0Pache, 16 ноября 2016 г., Испытания в Heroes of the Storm
Можно ли ставить моды на Overwatch? Я бы хотела свою собственную, объективно более крутую они >3>
- 0Pache, 16 ноября 2016 г., Вышел крупный патч 1.3.4 — порталы и башенки в Terraria
Мне кажется, что они изменили систему того, как вода выглядит, а физика осталась прежней. То есть, всплески и всё такое как было, а функционал прежний. Не проверяла правда пока ещё. Написано у них просто "Completely redesigned liquid visuals".
- 1Pache, 15 ноября 2016 г., Mafia 3: Халтурней еще не было. Разработчики показали все их отношения к игрокам!
Нет-нет-нет, ну что ты, игры так не оценивают. Смотри, система оценок всех больших изданий:
10/10 - предпочтительное читателю божество спустилось с небес на землю и создало эту лучшую игру всех времён и народов;
9/10 - отличная игра;
8/10 - хорошая игра;
7/10 - "крепкий середнячок";
Всё ниже - отходы и шлак. - 0Pache, 9 ноября 2016 г., Brutal Doom было недостаточно? Встречайте Brutal Doom 64!
Спасибочки, плюсик ^_^
- 0Pache, 8 ноября 2016 г., Brutal Doom было недостаточно? Встречайте Brutal Doom 64!
Ммм, а есть просто Doom 64 на ПК? То есть, тут много наворотов всяких сверху наляпано, а хотелось бы наверное сначала попробовать "оригинал".
- 1Pache, 5 ноября 2016 г., Sid Meier’s Civilization VI - Первые впечатления
Как бы уже год с лишним целая игра - это тайтл + DLC. Не знаю как у нас тут, а на западе уже хорошо привили мировозрение что игроки - это холопы, прав не имеющие, и разработчики снисходят с небес на землю, чтобы порадовать нас своими чудесами, и мы за это должны платить - до выхода игры, за куски игры, за много что. Потому и надеются геймеры, что если подать барину ешё денег, то он, может быть, сделает что-то хорошее. Если сделал - барин становится богом. Если не сделал - значит холопья не додали денег.
- 2Pache, 5 ноября 2016 г., Mafia 3: Игра, поставившая крест на серии
Но если вы не любите глупых людей, то вы просто не любите отдельную категорию населения, не так ли?
Принято считать, что ненависть - это что-то негативное, плохое, и вообще чуждое человеку. Но как это так, чуждое, и все вокруг испытывают это? Нет на свете человека, который кого-то не ненавидел бы. Не существует. Ежели таковой найдётся, то он уже либо перешёл на новый уровень существования, нам не зримый, либо его кто-то быстренько укокошил.
Ненависть - это отторжение. Выталкивание из системы чего-то ей не нужного. Иммунитет. Вы же не сетуете на то, что ваше тело с факелами и вилами режет без суда и следствия любой микроб или иную какую дрянь, которой по мнению тела нет места в вас? Так вот ненависть - это психологический иммунитет. Нужен он или нет? А фиг знает. Скорее всего нужен, в малых, подконтрольных пациенту дозах, как и телесный. В общем случае хорошо, когда можно дышать воздухом, в который чихал какая-то госпожа или господин, однако если придётся воткнуть в своё тело что-то ему нужное, но искусственное - вы не раз проклянёте иммунитет, глотая таблетки.
Вот что бывает когда пишешь куда-то когда голова едет %ヮ% - 1Pache, 4 ноября 2016 г., Mafia 3: Игра, поставившая крест на серии
Баги и недочёты преследуют в первую очередь негров, как положено расистам :3
- 0Pache, 10 октября 2016 г., Что тут у нас? Очередной анонс!
Графика красивая, но если это ремейк, то что за землянка-пиратка Алексис? =.=
Я не помню чтобы в портретах человеков в КР2 были такие стратегически расположенные молочные железы на +20% к выгодности любой сделки. - 1Pache, 10 октября 2016 г., The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery - Лучшее интерактивное кино
Вы не сделали ничего плохого, но просто напоминаю - у нас нынче не надо линковать ВСЁ. Хватит лишь первого раза когда нужен линк, то есть, например, вы сделали линк на Габриэля один раз, и далее уже не надо. Вот (хотя если вам не сложно, то линкуйте сколько хочется же).
- 0Pache, 10 октября 2016 г., Идеальная Формула
Why so sad ;~;
Мне всё же кажется что у разных людей разные причины играть в игры. Но хотя бы два верхних пункта наверное так или иначе в любой персоне можно найти, пусть даже в малых дозах. - 0Pache, 10 октября 2016 г., Virginia. Детектив снов
Интересная идея с оформлением ^_^
- 0Pache, 9 октября 2016 г., Mafia 3: Она вышла! Ура, товарищи!
Геймплей может нормальный (хотя меч ощущается как колотушка какая-то), а вот сюжето-атмосфера чудовищная, гигантоманская и безвкусная. Поиграй лучше The Sith Lords, там намного сильнее ощущаешь себя джедаем/ситом.
- 1Pache, 9 октября 2016 г., Mafia 3: Она вышла! Ура, товарищи!
Удивительно ли? Мафия 3 - первый вообще проект студии Hangar 13 (на википедии пишут, что управляет ей "ветеран" индустрии, да только он приложил руку только к SW Galaxies, Force Unleashed 1&2 (про ММОРПГ не скажу, не играла, а вот TFU - та ещё ламбада на могиле ЗВ). Удивительно, что оно хоть как-то взлетело, что вон некоторым нравится, хотя тут, по сути, если быть честными, от Мафии один только бренд. Убрать Вито, назвать #BLM или как-то, и вперёд - готовая игра.
Но нет, нам надо чтобы нашумевший бренд был! Потому что ветераны серии уж точно купят же неглядя! - 1Pache, 7 октября 2016 г., Готовь плавки зимой. Анонс Senran Kagura: Peach Beach Splash
Почему бы не привлекать? Пусть SK в первую очередь нацелена на мужскую аудиторию, но и среди девочек есть такие, кому нравится смотреть за другими девочками ^_^
К тому же, героини в SK просто красивые, в костюмах и без. Кто не любит смотреть на красивости? - 0Pache, 1 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller
Соглашусь, мне приятнее когда есть провод. А что, паровой контроллер только беспроводной, нету возможности купить кабельный вариант?
- 0Pache, 28 сентября 2016 г., Смена имени: Blizzard проводят ребрендинг Battle.net
Те кто путались, будут путаться дальше, а те кто не путались,
будут дальше звать всё это дело батол-нетомбудут не путаться дальше. - 0Pache, 19 сентября 2016 г., Интервью Niche Gamer с разработчиками VA-11 HALL-A
Думала навешать ссылок на все аниме в тексте, но потом подумала что все и так поймут что это такое. Наверное надо было сделать всё-таки...
- 1Pache, 18 сентября 2016 г., Обзор Prey (2006)
Я буквально на днях переигрывала Тьму и заметила то же самое (хотя в дурке он сам на себя не похож, да).
- 1Pache, 18 сентября 2016 г., Mafia 3 — Будет плохой игрой? Мнение Лестера
Про ИИ - а вот ежели бы народ не кричал про графин, и ежели бы консоли не задыхались от того, что надо и думать за NPC, и рисовать сказочные красоты, то может быть и были компьютерные оппоненты умнее. Только вот акцент современных игр - быть летним блокбастером, срубить бабло и забыть обо всём. А для этого ничего кроме банального ИИ не надо.
- 2Pache, 18 сентября 2016 г., Mafia 3 — Будет плохой игрой? Мнение Лестера
Очень зря.
- 0Pache, 17 сентября 2016 г., "Приключения на Берегу Мечей" закрываются
Ни одной игре не пожелаю возвращаться в руки современной Биовари.
- 0Pache, 17 сентября 2016 г., Любимые герои собраны в одном месте — Animation Throwdown
My name is Kongregate, I sell card games and card game accessories.
Грифинов и Папашу не люблю, впрочем. И то, и другое не слишком смешное и очень костное в плане своих шуток. Странно что есть Футурама, но нет Симпсонов. - 0Pache, 16 сентября 2016 г., Чего мы ожидаем от GTA 6?
Если честно, не такой уж зрелищный экшн был в ГТА (хотя бы в 3-VC-SA).
Лично я хочу возвращения к "корням" - выкинуть реализм на помойку и вернуть аркадные штучки типа миссий медика, пожарного и копа. Веселье вернуть, ощущение игры. Но мы же Голливуд, нам надо доказать что мы как кино толькохужелучше... - 0Pache, 14 сентября 2016 г., Жадные Nintendo ополчились против инди-девелоперов
Гоняясь за одними пользователями, они отпугивают других. И отпугивают они фанатов - тех, кто будет покупать их символику, ремейки игр на очередной консоли, мини-НЕС и так далее.
Некий Вася Пупкин не купит консоль ради одного Марио. Он купит консоль с широким набором тайтлов, которую ему сватают МС и Сони, но никак не Марио-машину, которую гоняют Нинтендо. Я не спорю что новые пользователи нужны, но отвешивая оплеухи старым Нинтендо делает из самой себя посмещище для всего видеоигрового мира. - 1Pache, 13 сентября 2016 г., Игра ушла в сеть
Метцену от этого так порвало что он аж ушёл из Blizzard. Интересно, что теперь они будут делать с сюжетами двух своих основных игр...
А про эту игру помню ещё в Игромании читала - нам нужно больше людей которые сливают такие реликты в сеть. А ещё музей где их хранить, куда копирасты своими клешнями не доберутся. - 0Pache, 7 сентября 2016 г., Интенсивное воздействие на массы
Может быть так и до настоящих 18+ игр доживём...
- 0Pache, 7 сентября 2016 г., А что это тут у нас, Космические Рейнджеры вернулись?
Так что, никаких новых квестов? Только сборник всех старых? А зачем, если в самой игре можно переигрывать уже пройденные квесты (и скачать сохранение чтобы их махом открыть все вроде бы)?
- 1Pache, 7 сентября 2016 г., Duke Nukem возвращается!
Они сняли со Стима хорошее переиздание игры и впихивают своё, только дороже. Они показали палец людям которые реально заботятся о Дюке. Они перезаписывают голос, чтобы звуки FLAC-уровня звучали на фоне спрайтов из прошлого века (не говоря о том что Джон звучит откровенно задолбанным во все новых фразах). Презентация в честь дня рождения Дюка (20-го, хотя оно 25-е, но кого волнует что Дюк появился не сразу в 3D) была сущим адом, на котором мистер Питчфорд творил вообще чёрт знает что, надеясь что его поддержат ультра левые борцы за право ненавидеть белых.
Дюк Нюкем станет стриптизёром в торте на девишнике перед свадьбой, а его холодный трап придётся выкапывать и с помощью лома выдирать из окоченевших лап подохшей Gearbox. - 0Pache, 2 сентября 2016 г., Немного об Afterbirth†, Легенде Бумбо и Штучке Дрючке
Какая маленькая Ибуки~ ^.^
- 1Pache, 21 августа 2016 г., No Man's Sky — большой громкий шкаф падает
Смешно наблюдать, как многие издания, которые ставили релиз NMS по важности наравне со вторым пришествием Христа, теперь ставят отзывы типа "середнячок, семёрочка из десяти". Вобщем, всех снова обманули, и дальше будет только хуже - такие вот релизы, когда лишь только бы срубить бабла на хайпе, будут всё более частыми.
И да, не поворачивается язык назвать NMS инди игрой, с такой-то поддержкой со стороны Sony. - 0Pache, 18 августа 2016 г., Разбираем сюжет Danganronpa: Trigger Happy Havoc
>Да, нужно будет добавить себе это в подпись. Done!
Ну это уж перебор, я слегка погорячилась просто.
Про Нулевой Побег - как ни забавно, однако я частенько слышу что в последней части слит злодей и его мотивы. Сама не играла, потому не скажу, плохо там или хорошо.
Про просчёты - на мой личный взгляд, я указала на те вещи что вы не поняли или поняли неправильно. Может быть там есть просчёты (они есть, особенно в словах про то что есть бесполезные персонажи, которых не жалко и не интересно за ними следить), однако на мой взгляд, опять-таки, многое у вас незаслуженно поколочено. Ваше мнение, впрочем. Я просто фанатка >3> - 1Pache, 18 августа 2016 г., Разбираем сюжет Danganronpa: Trigger Happy Havoc
>кучка богатых детишек
Макото буквально зауряд, Ясухиро убегает от долгов, которые оцениваются в цену органов (человеческих) на чёрном рынке, Мондо вообще байкер. Во второй части "бедных" и того больше. Конечно, у многих из них есть денежки благодаря своим талантам, но едва ли кого-то кроме Бьякуи можно действительно назвать "богатым".
>На общих фотографиях они всегда веселы и жизнерадостны ... В любом обществе образуются группки по 2-4 человека, которые редко между собой общаются, а среди группок обязательно найдутся тихони-одиночки.
Во-первых, на общих фотографиях принято улыбаться, а не кривить кислые мины. Во-вторых, на группки все наверняка разбились - три года учёбы в три фотки тяжело запихать.
>Токо
К концу игры становится понятно, что школа покрыла в прошлом какой-то суровый инцидент, замолчав убийство целого класса. Конечно, это малая деталь, однако, ознакомляясь с сопутствующими материалами (Danganronpa/Zero, Super Danganronpa 2, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy), становится понятно, что директор школы ставит талант во главу угла, и ради сохранения в своих лапках ценных учеников закроет глаза на многие их выкрутасы.
Что до Геноцидера, то, на мой взгляд, её навыки и успешность хорошо вкладываются в общую картину мира. В конце-концов, она Ultimate Murderous Fiend - иначе бы у неё не было двух титулов на один нос.
>байкер-мафиози
Байкер просто. Хулиган, если так можно выразиться.
>могут стирать память выборочно
См. Danganronpa/Zero.
>и будучи хрупкой девушкой
Сразу соглашусь, что у Джунко чрезвычайно большой набор навыков, даже слишком большой. Однако: во-первых, её помогает сестра, именуемая Ultimate Soldier. Во-вторых, хотя бы часть защитных систем школы были созданы для защиты от атак извне, а она просто обернула их против самой школы. В-третьих, её перепалка с Мукуро есть игра на публику (См. Danganronpa IF) - она должна была встать на этом месте, упасть в яму якобы для исправления, а потом помогать Джунко. Ну а пошло всё не совсем так ибо Джунко не совсем нормальная, да.
>да и характер явно не подходящий
Только вот она в своих сценках несколько раз явно подчёркивает что ради своих целей идёт на всё. Кто-то повёлся на милую маску милой няшечки.
>Жертва в бешенстве начинает рубить и кромсать всё вокруг, выламывает дверь ванной
Except жертва уходит к себе за инструментами (в бешенстве это сложно сделать), решив, что раз уж "меня попытались убить, то убью я".
>убийцей тебя называть НЕЛЬЗЯ
Вот тут я стала уверена что кто-то тут троллит. Какие к чёрту самозащиты, какие к чёрту определения из википедии? У нас есть игра, в которой есть свои правила. Убил - либо прячь улики и обманывай, либо получай наказание. Тут нет никаких иных деталей, важен лишь факт обрывания чьей-то жизни своими руками. Ерунду какую-то выдумываете.
>Байкер никогда не вспоминает о байках
То что вы промотали/не читали сценки во Free Time не значит что их нет. Или лучше чтобы он вспоминал о байках без поводов?
>Зачем его вводили в историю
Чтобы у всех горело что нармкоман живой, а бедняжка Чихиро - нет.
>И затем это правило, почему-то, исполняют.
А вы и вправду текст не читали, любезный. Смысл правила был простой как две копейки - сократить число бесцельных блужданий по школе, и дать себе хоть толику уверенности что за дверью никто не шляется. Кто выполняет правило - молодец. Кто нет - нарывается на получить от убийцы, или Монокумы, или ещё что-то.
>Причины абсолютно глупые и нереальные
Не вижу ничего нереального. А глупые... Вы знаете, что большая часть убийств в мире происходит непреднамеренно? Поругались супруги, треснул кто-то кого-то неудачно - и всё.
>вы никогда не отгадаете виновных
Есть такое, но не во всех делах. Если сесть и подумать, можно хотя бы вычислить для себя список подозреваемых.
>Изначальный-то директор был адекватным взрослым человеком
На сие отвечено выше.
>Но, что странно, на последнем заседании суда народ выбирает невиновного и медведь совершенно спокойно отправляет парня на смерть. Никто из присутствующих не задаётся вопросом, почему 'директор' не описал исполнение убийства в подробностях, не раскрыл мотивы убийцы, как это неоднократно было сделано ранее. За правилами тут попросту никто не следит, в том числе и авторы истории. То говорится, что ломать двери нельзя под страхом смерти, но двери спокойно ломаются без последствий. То школа закрыта намертво, то открываются новые этажи без объяснения причины. Везде стоят камеры, но школьники умудряются творить кучу делишек за спиной директора. Сам же робо-медведь ведёт себя довольно странно, совсем не как робот, а как живое произведение искусства. Он постоянно ест мёд, что чудным образом не вредит его внутренним деталям; легко подпрыгивает, что вообще странно в случае груды металла с бомбой внутри, реагирующей на вибрации; да ещё и появляется в любом месте школы за несколько секунд.
Концентрированный бред. Джунко нарушает правила потому что собралась сделать это изначально, заметив как Кёко (которую она и хотела убить) ставит ей палки в колёса даже с ошибленной памятью. Ребята сразу заметили что суд был закончен коротко и быстро. Дверь Сакура сломала перед своей смертью, что Джунко не успела заметить пока уже было некого наказывать. Новые этажи открываются ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ МАТЬ ЕГО МОНОКУМЫ, ЧТОБЫ МАТЬ ЕГО СДЕЛАТЬ ИГРУ КОТОРУЮ МАТЬ ЕЁ ТРАНСЛИРУЮТ НА ВЕСЬ СВЕТ МАТЬ ЕЁ ИНТЕРЕСНОЙ ЧЁРТ! Камеры висят не везде, и зачастую Монокума молчит, ожидая что будет дальше. Сам Монокума - state of art машина, собранная такими же вот гениями-школьниками. Кроме того, КАК МОЖНО БЫЛО ДОГАДАТЬСЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ ФАЛЬШИВОЙ ДЖУНКО, Монокум в школе много - просто выпускай там где надо нужного. Их на самом деле крайне много - за тысячи единиц.
>мы получаем абсолютно другого персонажа, по неведомым причинам
Ей наскучило поддерживать один и тот же образ. И да, какой запинающийся недомерок - она сама себя отправила на все казни по очереди в конце.
>Почему их никто не искал и не спасал — загадка.
Их поубивали защитные системы школы, которые, если вы вдруг не заметили (что кажется весьма вероятно) сами школьники и слепили. А ещё на дворе как бы конец света, да?
>Что произошло с миром — загадка.
См. Danganronpa/Zero, Super Danganronpa 2, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy
>евчонка-солдат оказалась первой, кто нарвался на неприятности
Отвечено выше.
>Антагонистка, собс-но, поменяла внешность сестры с 'военной' на 'модницу', зачем — лично мне не понятно, так как их обеих никто из присутствующих не знал.
Объяснено в игре. Настоящая Джунко сидит в комнате, фальшивая дурит остальным мозги. Настоящую Джунко знают все ибо супер-модель.
>НУ КАК?!
Легко, читать надо.
>Тогда зачем же делать это глупое шоу, если общество уже находится в состоянии абсолютного бардака?
ЧТобы это общество добить. Окончательно. Чтобы у них не было наждежды на героев - вон они, убивают друг-друга!
>Хотя, вообще-то, вся суть сюжета изначально сводилась именно к побегу, но в последний момент все, вдруг, 'превратились в тыквы', решившие остаться там навечно.
За воротами школы какой-то лютый полярный лис, а тут - еда, вода, тёплый кров и вообще. Чего бы сомневаться. Знаете, вы мне нравитесь - есть такой типаж, которые считают что их ощущения из кресла такие же, как ощущения героев в гуще событий.
>Антагонистка, дабы как-то завершить сюжет, решает убить сама себя, что вообще дико не соответствует всем её былым стремлениям.
Дико соответствует всем её стремлениям. Она хочет испытать предельно максимально наибольшее отчаяние которое можно испытать. За этим она убивает свою сестру, лишая себя помощницы, за этим она оставляет лазейки остальным, за этим она, в конце концов, устроила весь конец света с помощью своих подручных (см. Super Danganronpa 2). И вот - её план разрушен, её соперники решительны и готовы ко всему - все её старания тщетны. Она уже почти в экстазе - а собственная казнь - вишенка на этот самый экстаз.
В общем, вердикт. Автор читал всё бегло, занятый поиском несостыковок, потом наплевал на то что это серия игр (и не только), и требует на всё ответы. - 0Pache, 16 августа 2016 г., Skyrim переиздадут?!
Я относительно уверена в том, что всем, не только тем кто сейчас, а вот и доказательство, так что моё "относительно" можно удалить.
- 0Pache, 16 августа 2016 г., Skyrim переиздадут?!
"Проапгрейженный" руками скайрим всё равно выглядит в разы лучше (чего стоят моды, добавляющие реальную физику для оружия на плече/поясе, волос, и, кхм, некоторых физиологических особенностей людских и не очень тел). А про моды на консолях - очередная ложь Тодда.
Они уже обделались с Fallout 4 - на PS4 моды так и не пришли, а на ящике были доступны лишь самые поверхностные моды типа скинов и т.д. Всё более глубокое, или рассчитаное на возможность использовать больше памяти, остаётся на ПК. Кроме того, большинство хороших модов используют Script Extender, который является дополнительным запускаемым файлом - едва ли такое можно легко провернуть на закрытой консоли. Следовательно, любой мод с зависимостью от SE напрямую или через иной мод на консолях не появится, и придётся господам довольствоваться непонятно чем.
Автору: добавьте что обновлённое издание на ПК будет доступно обладателям Скайрима со всеми длц (Legendary, работает также банальная покупка игры и всех аддонов по отдельности. Главное чтобы всё было). - 1Pache, 8 августа 2016 г., Disney и старые новые эксклюзивы в GOG!
На одном западном сайте видела, как кто-то вспоминает Алладина, и сетовал, что мол игра крайне жестокая - надо махать ятаганом, и убивать всех. Так что в следующий раз вас встретит охранник Агробы, подумайте дважды - что будет делать его семья и дети без него?
- 0Pache, 3 августа 2016 г., Правильно проходим King's Bounty: Warriors of the North
Насколько игра отличается от "Легенды" и "Принцессы"? Потому что вторая добавила летающую лошадку и большую степень свободы перемещения благодаря островной структуре, а потом уже стало казаться что они просто клепают дополнения чтобы срубить денег.
- 0Pache, 3 августа 2016 г., На какие языки стоит переводить игры?
Хочу ещё напомнить, что нынче многие игры получают обновления и дополнения, в том числе бесплатные, но полные текста и может даже новой озвучки. Это тоже надо переводить, но вряд ли у наших(да и не наших тоже) есть желание сидеть со сбруей в виде патча который оп, вышел, и надо его срочно переводить. Надо сделать заказ и прыгать уже на новый.
Плюс, хотя это уже не так "важно" - отдавая игру на перевод, разработчик рискует открыть ещё один канал для утекания игры до релиза в сеть, как было уже много раз (например, первый Ассассин). Предположу, что большим издателям этого не хочется, и они подходят к данному делу как можно аккуратнее, а порой и вообще забивают на перевод. - 1Pache, 27 июля 2016 г., The Binding of Isaac — о новом герое Afterbirth†
Видео сильно напоминают игру Time Fcuk стилистикой. Это тоже творение Эда, весьма старое. Платформер, где надо достичь выхода из комнаты, прыгая между "измерениями", которые лежат друг на друге как стопка листов бумаги. Интересная вещь, в общем. Да и разбиение на сектора похоже на одноэкранные комнаты оттуда.
- 1Pache, 26 июля 2016 г., Обход или взлом Denuvo - миф или реальность?
А Дум, значит, не культовый, у него нету толпы фанатов, и уж никто не предзаказывал слепо, да. Не говорю что это один вариант который доказывал всё на свете. К сожалению, полной картины у нас нет, ибо по каким-то причинам издатели очень редко сообщают, сколько игр они продали.
Тут работает банальная логика - могу попробовать, попробую. Понравилось? Может куплю. Не могу попробовать? Не куплю точно. - 0Pache, 26 июля 2016 г., Обход или взлом Denuvo - миф или реальность?
Тут просто есть личности, которым лень делать свои посты, зато не лень рисовать стеночки в комментах к чужим >‿>
- 0Pache, 24 июля 2016 г., Обход или взлом Denuvo - миф или реальность?
>это не выдумка, а реальная проблема. Если бы это была выдумка, разработчики не стремились бы защищать свой продукт всякими Denuvo. Нужно быть безголовым, чтобы не понимать этого.
Doom 4, игра с денуво. По инфе Steam Spy её купили около 900 тысяч игроков.
Fallout 4, игра без денуво, которую можно пиратить во все стороны, и DLC к которой пиратятся ПРОСТЫМ КОПИРОВАНИЕМ ФАЙЛОВ В ПАПКУ БЕЗ КРЯКОВ - 3 миллиона игроков.
Обе игры принадлежат одной корпорации, которая вполне может позволить приворачивать денуво ко всем играм и это им будет как купить бутылку водички в автомате. Реальная проблема? - 1Pache, 24 июля 2016 г., Обход или взлом Denuvo - миф или реальность?
Не фамиком, а распберри пи в коробке, похожей на консоль, с 30 вшитыми ромами, шнуром к телевизору и входами под проприетарные нинтендовские геймпады (свой собственный не воткнёшь, ага) и без возможности actually играть свои картриджи если таковые были. Это, как Дум 4, Фолл 4, Покемон Го - возможность всяким непричастным потрясти покупкой за шесдесят баксов и воскликнуть какие они геймеры, какой у них хардкор.
- 1Pache, 20 июля 2016 г., Doodle Jump превращается... в официальный вид спорта
Мне нравится, как все и их матери в последнее время пытаются свои игры выдать за DIGITAL SPORTS. Миллионы долларов, зарабатываемые дотой и контрой (в меньшей мере файтингами), не дают многим спать по ночам.
- 0Pache, 19 июля 2016 г., The Gamer — не игра, но совсем про игры
Ещё был первый Xenus (хотя там качается всё несусветно долго). Вообще хорошая была игра, если бы только она работала на новых ПК и из неё выселили бы большую часть багов.
- 2Pache, 19 июля 2016 г., The Gamer — не игра, но совсем про игры
>и расчлененка( эротики нету, т.к. автору надо соблюдать возрастной рейтинг).
Одной фразой описали всё безумие нашего мира ^_^ - 2Pache, 15 июля 2016 г., Pokemon GO, словно вирус гриппа
>В начале июля вышла очередная игра серии Pokemon — Pokemon GO.
Сразу буду занудой и отмечу, что это спин-офф, к основной серии не относящийся. Pokemon Sun/Moon в пути и скоро выйдут, хотя чёрт теперь знает, как именно им бороться с такой популярной сестричкой.
>что главное лицо Pokemon Go работает в ЦРУ.
Не мудрено, при установке игра выводит целую простыню требований к доступу, разве что не требует разрешить ей рутовать телефон самостоятельно.
>устройство JPS-ом
Всё-таки "GPS".
От себя добавлю только то, что всё это выглядит удручающе.
1) Нинтендо может на волне взять и уйти в мобильные игры с головой. Я не слишком люблю эту фирму, да, но на их приставках выходит МНОГО хороших игр, и если они разберутся с некоторыми своими менеджерами и просто популярными лицами (а ещё к чертям уволят всё американское подразделение цензораторов), то могут стать действительно успешными снова.
2) Невероятно БЕСИТ, когда берёт какой-то господин или дама, которые в детстве били одноклассников за то что те играли в покемонов, и твитает/фейсбучит/инстаграммит, какой он нерд ололо, глядите, хардкорный геймер, покемоны это же про геймеров, ага, да, лайк-лайк-лайк))))))))). И вообще непричастных, но громких личностей очень много.
3) Выпустить игру про покемонов без боёвки и обмена монстриками - за это надо веслом по лицу, немедленно. - 1Pache, 15 июля 2016 г., Анонсирован новый герой!
>Своей биотической пушкой она может лечить союзников и убивать противников, оптика прилагается.
Настоящим воинам не нужна оптика >3> - 0Pache, 8 июля 2016 г., Не обзор Zero Time Dilemma — новая веха в развитии визуальных новелл
> Женских персонажей не превратили в сисько-монстров, ставших жертвой неловких ситуаций с падениями и задранными юбками
Хнык ;~;
Шутка, конечно же. Выглядит интересно. Кстати, предыдущие две части игры тоже ползут на ПК. 999 вроде бы можно эмулировать (как минимум эмулятор Nintendo DS есть не один и они вполне себе приличные), а вот с Virtue's Last Reward сложнее, ибо она выходила на 3DS и Vita. Эмуляция первой пока в развитии, а второй... Ну вобщем вот так вот. - 1Pache, 1 июля 2016 г., Как играть в современные игры на слабом пк? Игры в облаке - вот решение!
В том и дело, что любую новую фишку сейчас пытаются выдать за второе пришествие Иисуса Христа, Аллаха, Будды и Ктулху одновременно, и быстро раскукарекать по всем-всем-всем-всем-всем возможным местам, что "вот оно, светлое будущее, айда сюда, а старое оно всё дерьмо, забудьте о нём. Забудьте, мать вашу!". Люди поняли, что на хайпе можно без особого труда зашибать деньги на всём, и хайпают всё что только можно.
Само по себе это было бы не слишком плохо, но впечатлительные слои аудитории верят хайпу с открытым ртом, и потом уже всюду несут его уже за бесплатно и намного активнее. - 1Pache, 28 июня 2016 г., Как играть в современные игры на слабом пк? Игры в облаке - вот решение!
Этот господин ответит за меня кратко.
Теперь длинно.
И дело тут совсем не в данном конкретном сервисе. Дело тут в том, что облака - это где-то далеко некий Вася/Герхард/Мэри/Харука даёт тебе свои вычислительные мощности. Эти мощности не принадлежат пользователю никаким местом, и почти наверняка EULA гласит, что делать этот Вася/Герхард/Мэри/Харука всё что душе их будет угодно. Завтра они нашли клад в миллион баксов - и всё, сервис закрывается, всем спасибо за внимание. Подобного вида вещи должны быть покрыты взаимными договорённостями обеих сторон, чтобы и та, и другая сторона имели права и обязанности. Такого в данный момент в мире видеоигр не наблюдается.
Кроме того, это снижает и без того ограниченные нынче опции геймера. Моды? Забудьте. Расширенная конфигурация игры через .ini/.reg/хитрые танцы с хекс-редактором? Забудьте. Наконец, возможность играть всегда когда вам хочется? Поставщик интернет-услуг, упавшее дерево на линию электропередач к зданию сервера, подохшая планка памяти или миллион других причин так или иначе вам на пятки наступят. И если у себя дома на своём компьютере вы хоть с частью проблем можете справиться самостоятельно, то вот когда там Вася/Герхард/Мэри/Харука изволят починить, никто не знает. И могут ли они, тоже вопрос.
Всё в конечном итоге сводится к старой мудрости: дашь человеку рыбу, он будет сыт сегодня. Научишь человека ловить рыбу, и он будет сыт всегда. И облака - это как раз-таки раздатчики рыбы в массовых количествах. - 0Pache, 25 июня 2016 г., Запускаем мультиплеер в играх на Unreal Engine
Ваша тяга к наказаниям вызывает беспокойство ^_^
На самом деле была куча проблем вроде дипломов, да традиционная летняя жара. Надеюсь, что дальше ритм вернётся обратно. - 0Pache, 25 июня 2016 г., Летняя распродажа Steam 2016: рекомендации
Gurumin: A Monstrous Adventure (52%) - очень хорошая игра, которая прошла мимо радара и при том очень давно. Возможно я накатаю обзор в скорости...
Aquaria (75%) - я сама ещё не играла, но вроде бы все хвалят?
The Legend of Dark Witch (50%) - клон мегамена, бодрый, интересный, и о своей особенностью. Как минимум это лучше Позорища №9, которое вышло на днях. - 0Pache, 25 июня 2016 г., Итоги конференции Bethesda на E3
DLC для Fallout 4 окончательно подтверждают что Беседка удерживают релиз инструментария для модов чтобы продать свои собственные моды. Ну а про скайрим говорить нечего - такой ремастеред можно слепить себе путём минимальных усилий.
- 0Pache, 25 июня 2016 г., Итоги конференции EA на E3
Battlefield 1 разочаровал предельно. Выглядит как старые щи с модами на тематику первой мировой, которые делал человек, изучающий историю по мультикам и сериалам.
- 0Pache, 5 июня 2016 г., Больше голых задниц, больше расчленёнки: Onechanbara
А вот в чабару не вышло у меня пока поиграть. Не тянет, лагает даже в меню...
- 0Pache, 5 июня 2016 г., Боевой стриптиз в Senran Kagura
Зато работает даже на тостерах >""">
Про графику - это конечно не оправдание, но можно делать downsample с помощью GeDoSaTo, чтобы всё сделать чётким и красивым. Ну, хотя бы в пределах лесенок. Текстуры оно не поправит конечно.
Про размеры груди - врёте, там есть одна девочка плоская как монитор >3>
Про действие верно, комбо маловато. Это ещё в Neptunia U мне не понравилось (которую я, видимо, уж никогда не обозрею как надо...).
Про наготу - наряд девушки прямиком идёт в кат-сцены после боя, если таковые есть, в том числе терминальная стадия "раздета целиком". Моды для избавления от цензуры вроде уже есть >""">
Ну и ещё я думаю надо я думаю напомнить про то, что в игре можно переодевать девочек как хочется. Бельё, школьный наряд, боевой наряд, причёски, а также аксессуары. Про последние скажу, что там довольно гибкая система их настройки - любую штуку можно приделать куда хочешь, если повозиться с ползунками положения, поворота и размера.
На мой взгляд весёлая игра. Не хватает звёзд с неба, но поиграть можно. Заодно поддержать разработчиков - авось и Estival Versus портируют...
На мой взгляд автор шагал в игру с явным намерением её заплевать. Текст отдаёт ядовитым ощущением "надо как можно больше гадостей сказать даже на ровном месте", а для увеличения числа аргументов против, автор даже сетует на отсутствие фансервиса, ему обычно столь ненавистного.
Кроме того, он заносит игре в минус отсутствие вещей, указанных в тегах на странице магазина - здесь не только откровенная ложь (кроме сексуального содержания, которого действительно нет), но и удобный случай частичной амнезии - забыт факт что именно игроки составляют список тегов для каждой позиции в магазине, и зачастую, постят откровенную ересь без всяких тормозов.
Про заголовок вообще молчу - видимо, заставить скачать бесплатную игру уже считается "облапошиванием", ведь человек теряет, ужас и кошмар, драгоценных четыреста метров траффика. Предлагаю в следующий раз ещё дописать что в игру встроен майнер биткоинов.