Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Terraria: Otherworld / Посты [5] Terraria: Otherworld выдумана? |
|
3216 9 5 апреля 2017 г. Редакция
|
Куда же запропастилась Terraria: Otherworld, почему за последние два года мы не только не получили игру, но и лишились всяких спойлеров, и наконец, почему странички Re-Logic в социальных сетях молчат?
В далёком-далёком 2015 году появилась первая крупная информация о весьма занимательном проекте — Terraria: Otherworld. Игра должна была стать наследницей идей Террарии, привнося при этом новую механику защиты башен. Мир, разделённый на светлую и тёмную стороны, постоянно находится на перепутье сражений за территорию, при этом рассказывая сюжет о произошедших ранее событиях и том, как они повлияли на всё вокруг. По всей видимости, действия игрока по отношению к миру (убийство стены плоти, различных механических боссов и прочих) повлекли непредвиденные катаклизмы, а разгребать это всё пришлось бы новому протагонисту. Сообщество получило здоровенный кусок наживки в виде скриншотов, трейлеров и планов предоставить готовый проект без всяких бета-тестирований к концу 2015 года.
Время шло, наступил 2016 год, а о продвижении разработки не только ничего не было известно, но ещё и перестали появляться новые спойлеры (кроме парочки скриншотов за весь год). Затем появился неутешительный пост о замене состава разработчиков и полной перерисовке визуальной составляющей. Дескать, не соответствует проект высоким стандартам и идеям. Спустя ещё много-много месяцев, несколько дней тому назад, появился очередной пост с подобным содержанием — проект задерживается. Если вкратце, за начинку отвечала студия Engine Software, делавшая игру по заказу Re-Logic. Последние же должны были выступить своего рода издателями-посредниками-главарями, имеющими финальное право голоса. В итоге оказалось, что не связанная с Террариией студия любителей 'поиграть' успешно провалила свою работу, превратив новый проект в чудовище, сильно отличающееся от изначальной задумки. Вот так проект пришлось заморозить.
На данный момент Engine Software отстранены от работы над Terraria: Otherworld и больше к ней не притронутся. Re-Logic придётся в ближайшее время протестировать проект от и до, полностью его переосмыслив. Что самое забавное, они не будут заниматься разработкой, а передадут это дело почётным Pipeworks Studio. Эти ребята занимаются портированием оригинальной Террарии на консоли и мобильники. Как вы, вероятно, успели заметить за последние 2 года, на ПК вышел патч под номером 1.3, после чего последовал набор более мелких обновлений вплоть до 1.3.4. Популярность игры из-за этого возросла, вот только до приставок и мобильных платформ этот свежий контент добирается годами, да никак не доползёт. Там нас всё ещё кормят обещаниями и завтраками, частенько выставляя отчёты о проделанной работе, да только по сути ничего не происходит — итогов не видать.
Re-Logic заявили, что "целью компании всегда было предоставление качественного игрового процесса". Звучит это немного странно, учитывая, что кроме Террарии они ничего не выпустили, а та была слита в интернет ещё на стадии пре-альфы, причём дорабатывалась по кускам в течение многих лет и только к версии 1.3 стала походить на 'человека'. Разработчики ни за что не променяют качество на скорость... Длительное замалчивание деталей произошло в связи с желанием не предоставлять отчёт без чёткого способа решения проблемы. И этим способом оказалось начать разработку С САМОГО НАЧАЛА. Как вам решение? В ближайшее время можно не ждать никакой информации и уж тем более не ждать спойлеров, ведь пока Pipeworks Studio втянется и подхватит темп предшественников может пройти уйма времени. А учитывая, что даже 1.3 они не могут нормально выпустить, можно не ждать Terraria: Otherworld ещё очень долго — проект всё равно что мёртв.
• Разработкой проекта занимались Engine Software;
• Re-Logic не понравились наработки Engine Software, поэтому последних сняли, а проект приостановили до полной проверки;
• Pipeworks Studio должны будут разобраться в чужом коде, чтобы начать делать игру с ноля;
• До 2018 года можно даже не заикаться о проекте, а то и до 2019-ого.
Время шло, наступил 2016 год, а о продвижении разработки не только ничего не было известно, но ещё и перестали появляться новые спойлеры (кроме парочки скриншотов за весь год). Затем появился неутешительный пост о замене состава разработчиков и полной перерисовке визуальной составляющей. Дескать, не соответствует проект высоким стандартам и идеям. Спустя ещё много-много месяцев, несколько дней тому назад, появился очередной пост с подобным содержанием — проект задерживается. Если вкратце, за начинку отвечала студия Engine Software, делавшая игру по заказу Re-Logic. Последние же должны были выступить своего рода издателями-посредниками-главарями, имеющими финальное право голоса. В итоге оказалось, что не связанная с Террариией студия любителей 'поиграть' успешно провалила свою работу, превратив новый проект в чудовище, сильно отличающееся от изначальной задумки. Вот так проект пришлось заморозить.
На данный момент Engine Software отстранены от работы над Terraria: Otherworld и больше к ней не притронутся. Re-Logic придётся в ближайшее время протестировать проект от и до, полностью его переосмыслив. Что самое забавное, они не будут заниматься разработкой, а передадут это дело почётным Pipeworks Studio. Эти ребята занимаются портированием оригинальной Террарии на консоли и мобильники. Как вы, вероятно, успели заметить за последние 2 года, на ПК вышел патч под номером 1.3, после чего последовал набор более мелких обновлений вплоть до 1.3.4. Популярность игры из-за этого возросла, вот только до приставок и мобильных платформ этот свежий контент добирается годами, да никак не доползёт. Там нас всё ещё кормят обещаниями и завтраками, частенько выставляя отчёты о проделанной работе, да только по сути ничего не происходит — итогов не видать.
https://youtu.be/U1HpkvoMXnw
Существует ли Terraria: Otherworld вообще?
Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к занимательному парадоксу, который называется Парадоксом Тесея. Суть приблизительно такова: существовал себе корабль, который часто использовался и изнашивался с большой скоростью. Со временем пришлось начать заменять части корабля, чтобы он оставался на плаву. Одну за другой все доски заменили на доски других суден или просто древко. Вопрос — если все составные части объекта заменить на другие, останется ли он оригинальным объектом? Если учитывать, что Terraria: Otherworld является той самой игрой со скриншотов и трейлеров, то осталась ли она сама собой, после полного изменений графики и катастрофических проблем с контентом?Re-Logic заявили, что "целью компании всегда было предоставление качественного игрового процесса". Звучит это немного странно, учитывая, что кроме Террарии они ничего не выпустили, а та была слита в интернет ещё на стадии пре-альфы, причём дорабатывалась по кускам в течение многих лет и только к версии 1.3 стала походить на 'человека'. Разработчики ни за что не променяют качество на скорость... Длительное замалчивание деталей произошло в связи с желанием не предоставлять отчёт без чёткого способа решения проблемы. И этим способом оказалось начать разработку С САМОГО НАЧАЛА. Как вам решение? В ближайшее время можно не ждать никакой информации и уж тем более не ждать спойлеров, ведь пока Pipeworks Studio втянется и подхватит темп предшественников может пройти уйма времени. А учитывая, что даже 1.3 они не могут нормально выпустить, можно не ждать Terraria: Otherworld ещё очень долго — проект всё равно что мёртв.
Суммируем
• Права на Terraria: Otherworld принадлежат студии Re-Logic;• Разработкой проекта занимались Engine Software;
• Re-Logic не понравились наработки Engine Software, поэтому последних сняли, а проект приостановили до полной проверки;
• Pipeworks Studio должны будут разобраться в чужом коде, чтобы начать делать игру с ноля;
• До 2018 года можно даже не заикаться о проекте, а то и до 2019-ого.
Лично у меня закрались подозрения, что никакой игры никогда и не было. Это банальный рекламный ход, который должен был подогреть интерес общества к выходу патча 1.3. Есть лишь парочка беглых трейлеров, сильно напоминающих отрендеренный оригинал с мелкими правками, и скриншоты, которые легко нарисовать на коленке. Re-Logic сделали левую студию козлами отпущения, тут же заменив её на похожую неопытную. Не удивлюсь, если через год и Pipeworks сядут в лужу.
Комментарии
- 0Pache | 5 апреля 2017 г.Уж не знаю, была она или нет, но было бы интересно посмотреть на эти наработки, которые выкинут на ветер.
- 0LotusBlade | 5 апреля 2017 г.Вот-вот, складывается впечатление, что игру делают для себя, а не для игроков.
- 0KitsunCrownClown | 6 апреля 2017 г.Ну что, Half-life 3, придётся тебе потеснится...
- 1Pache | 8 апреля 2017 г.Нет-с. Если считать с релиза Эпизода 2, то ХЛ3 разрабатывается [citation needed] девять лет, этой осенью стукнет десять. Пока что самым долгостроем остаётся Дюк Навсегда - 15 лет, с 1996 по 2011.
- 1BlinkRaven | 8 апреля 2017 г.Патч, Дюк-то в итоге вышел, а Халва третья-нет, мы-то тут говорим о не вышедших проектах.
- 0Cherenkov | 8 апреля 2017 г.Ну так Халва до 16 дотянет и тоже выйдет. Нужно же быть лидером во всём.
- 0BlinkRaven | 7 апреля 2017 г.мисье, вы путаете титана с песчинкой. Вольво пока СААААМЫЙ большой долгостроитель в истории игродела, причем такой, что Халву до сих пор кто-то ждет, а Иномировую Террарию не так уж много людей даже заметили или знают об этом.
- 0KitsunCrownClown | 7 апреля 2017 г.Бесспорно, но ситуация всё же схожа.
- 0BlinkRaven | 8 апреля 2017 г.учатся потихоньку у мастеров, как людей на***вать
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".