Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Star Citizen / Посты [13] Star Citizen меняет игровой движок на 4-ом году разработки |
|
3013 8 25 декабря 2016 г. Редакция
|
Новость выпала ВНЕЗАПНО как новогодний снег, однако лишь для бэкеров проекта - Крисс Робертс, как оказывается, уже год тесно работал с Amazon над переносом Star Citizen, о чем отдавшим кровнозаработанные людям об этом удосужились сообщить только сейчас.
При этом Lumberyard предоставляется бесплатно и еще не вышел из состояния бета-версии, о чём красноречиво и сложнозаметно кричит приписка после названия на официальном сайте движка. Сюда же добавляем новости, что по интернету то и дело слышно о неудобстве, связанном со скачиванием патча 2.6 через VPN.
В общем, новости немного тревожные. На данный момент единственное, что можно сказать с уверенностью - в 2017-ом году релиза игры можно не ждать.
- 0Pache | 25 декабря 2016 г.Дело, скорее всего, в том что CryTech сообщают о финансовых проблемах, и вполне возможно, могут загнуться или оказаться выкупленными кем-то ещё, посему Star Citizen (в заголовке пробел, к слову) и перевели на движок того же семейства, но с более надёжной поддержкой (Амазону до финансовых проблем ой как далеко).
- 0LotusBlade | 25 декабря 2016 г.Насколько я понимаю, перенос дело трудное. Для нас это банальная смена циферки с 3 на 4 (5?), а для них — поменять весь код игры с нуля xD Это если бы вы переехали из 3-комнатной квартиры в 5-комнатную в другой стране.
- 0SAXAHOID | 25 декабря 2016 г.Не совсем.
Большая (и самая трудоёмкая) часть такой игры — трёхмерные модели. Они обычно более-менее стандартные. Да, ту часть, которая взаимодействует с движком и настраивает рендер, придётся поменять, но это в худшем случае месяц-другой работы
- 0Forest_Swamp | 25 декабря 2016 г.Походу не смогли реализовать то, на что замахнулись, собрав кучу бабла. Бывает.
- 0Cherenkov | 25 декабря 2016 г.Ну почему же сразу так. Конечно, чуть ли не каждый фанат и, тем более, бэкер задаёт себе этот вопрос. Пф, особенно когда анонсировали FPS-модуль - вы сначала реализуйте все обещания в космосиме и Squadron 42. Но доселе механики выглядят неплохо. Предельно сыро, но неплохо.
- 0Forest_Swamp | 25 декабря 2016 г.Но смена движка обычно проходит по паре-тройке причин, среди которых, вроде бы, только одна "положительная" (ремейк). Обычно смена движка еще разрабатываемой игры аргументируется невозможностью реализовать какой-то момент. Быть может проблемы с оптимизацией или еще что... Или необходимость внедрения "облачных технологий", как указано выше.
- 0Cherenkov | 26 декабря 2016 г.Дык облачные еще с самого начала планировались, не?
- 0Forest_Swamp | 26 декабря 2016 г.Это я к примеру. По факту незнаю в чем у них причина переноса.
2 игрока
3D
Экшен
Behaviour Interactive
Классический FPS
CGBot
Крис Робертс / Chris Roberts
Cloud Imperium Games Corporation
CryEngine 4
Дэйв Хэддок / Dave Haddock
Эрик Питерсон / Eric Peterson
Эрин Робертс / Erin Roberts
Инди
Internet
Джейсон Спэглер / Jason Spangler
Джойстик
Клавиатура + мышь
LAN
Linux
Mac OS X
3 и более игроков
MMO
Натан Блэйсделл / Nathan Blaisdell
По сети
Новость / News
Нет определенной цели
Педро Маседо Камачо / Pedro Macedo Camacho
Питт Мэкей / Pete Mackay
Всегда реал-тайм
Роб Ирвинг / Rob Irving
Научная фантастика / Science fiction
Шутер
Симулятор
Сингл
Космос / Space
Космический симулятор / Space flight simulator
Вид от 3-го лица
voidALPHA
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".