Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Deus Ex / Посты [7] Как найти все канистры и оружейные моды в Deux Ex |
|
35189 2 30 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Скажите, задавались ли вы себе целью найти все канистры в Deus Ex, чтобы слепить из Дентона непобедимого супермена? Или, может, проапгрейдить все свои пушки до настоящих Wunderwaffe (нем. букв. «чудо-оружие»)? Что ж, теперь у вас есть такая возможность.
В этом руководстве я буду описывать находки именно в том порядке, в котором они встречаются в игре, так что не бойтесь запутаться.
А теперь финальное пасхальное яйцо от разработчиков: 66 модов оружия + 23 + 15 = 94. Девяносто четыре - именно столько ступеней по представлению баварских масонов должен был пройти человек, чтобы достичь просветления. 66 низших, 23 высших и 15 ступеней света. Совпадение? Не думаю. Хех, ладно, не бейте, это я просто решил подшутить, нет никаких ступеней. А то, что в 2000 году во главе крупнейшей в мире полузакрытой частной компании Cargill с доходом в 120 миллиардов денег становится некий мистер Пейдж - это тоже, безусловно, всего лишь случайное совпадение, как и появление чуть погодя на посту главы ВООЗ некой мисс Чоу. Но не беспокойтесь,завтра всё равно это сообщение сотрут, а за мной уже вылетели чёрные вертолёты. Спасибо, что прочитали!
Остров Свободы
1) На первом уровне у входа в штаб ЮНАТКО есть солдат, у которого можно за 700 кредиток купить прицел.
2) С противоположной от штаба стороны острова есть небольшой бункер, в котором за повреждённым электрическим щитком можно найти в ящиках лазерный прицел и обойму.
3) Под вторым причалом, где Дентон может встретится со связным, есть затопленная баржа, в трюме которой ящики с улучшением точности и ускорителем перезарядки.
4) Еще одна точность лежит в комнате на столе перед помещением, где в заложниках держат Гюнтера (внутри статуи).
Штаб ЮНАТКО
5) На подвальном уровне в помещении, откуда за нашим прогрессом следит Алекс (компьютерщик), есть тайник в полу. Он находится за правым столом, если смотреть от двери (нужно присесть, чтобы увидеть рамку действия на потайной двери). Там вы найдёте прицел.
6) В нём также можно найти наноключ, который поможет попасть в левый (если смотреть от входа) кабинет второго этажа верхнего уровня, где на книжной полке напротив двери будет улучшение точности.
Адская Кухня
7) В логове у Контрабандиста можно купить прицел за 2100.
8) Затем, если подняться на второй этаж и разбить зеркало, можно найти увеличитель обоймы.
9) Взятым у Контрабандиста для побочного задания ключом можно открыть канализационные люки, которые приведут Дентона к большому коллектору. Так вот, в нём на самой нижней красной сточной трубе будет лежать улучшение точности.
Второе посещение штаба ЮНАТКО
10) В брифинговом зале, который находится слева от кабинета Дентона, в закрытом прозрачном шкафу можно взять уменьшение отдачи.
11) Также, если зайти к полковнику Картеру в арсенал, то он выдаст агенту улучшение точности.
Аэропорт НСФ: вертолётная площадка
12) Если ото входа пойти налево вверх по лестнице, затем до поручня и налево, то можно найти комнату с тайником. В левом углу лицом от входа стоит растение, за которым кнопка, открывающая шкаф. В нём можно найти модификатор дальности.
13) Если выйти на улицу, то в одном из углов зоны с вертолётной площадкой можно найти люк. Вам необходимо спуститься в него, плыть до конца, подняться на лестницу и прыгнуть в другую трубу, которая будет справа, если вы стоите лицом ко входу. Когда вода закончится, посмотрите в маленькую торчащую из стены трубу - там будет модификатор перезарядки.
Аэропорт НСФ
14) Если подниматься в эту зону на лифте, то слева в самом конце будет закрытый решёткой генератор. Там в ящиках можно найти мод перезарядки.
15) Прямо напротив этого места есть наблюдательная башня, наверху которой можно найти улучшение отдачи. Универсальный ключ ко всем башням можно найти у охраны аэропорта.
16) Напротив ворот, ведущих к помещению охраны и тамбуру ангара, во втором снизу контейнере есть дыра. Там будет лестница, по которой можно подняться прямо к ящику с улучшением точности.
17) В домике охраны под лестницей есть кирпич, открывающий потайную дверь. Помимо горы оружия в комнате также есть прицел.
Аэропорт НСФ: ангар
18) В правом контейнере возле самолёта можно найти ящик с улучшением точности.
19) Также у техника под самолётом можно купить мод отдачи за 400 кредиток.
Возвращение в штаб
20) Очередной модификатор точности можно найти под столом в кабинете Дентона.
21) Следующий мод перезарядки находится к кабинете Мандерли в... туалете. Да, согласен, немного странное место для хранения подобных вещей. Находится он в углу между мусорным баком и писсуаром.
Адская Кухня: второе посещение
22) В отеле в шахте лифта на третьем этаже будет очередной модификатор точности.
23) У Контрабандиста в этот раз можно купить уже два мода: дальность и обойму. Покупка обойдётся Джей Си в 2400 и 1500 кредиток соответственно.
24) Также, если снова разбить зеркало на втором этаже, то там будет стоять улучшение отдачи и вторая обойма.
Адская Кухня: отправка сигнала
25) Под тем зданием, из которого следует отправить сигнал, можно найти комнату с оборудованием и шкафчиком, в котором будет модификатор точности.
База MJ12 в Нью-Йорке
26) В помещении с охранными ботами можно у технаря купить мод точности за 750 кредиток (похоже, эти ребята готовы торговать со всеми и всегда).
27) В арсенале на втором этаже будут стоять дальность и впервые появившийся за всё время прохождения мод - глушитель.
База MJ12 в Нью-Йорке: штаб
28) Если зайти в арсенал к Картеру, то он откроет нам дверь в свою каморку, где можно найти моды дальности и отдачи.
Гонг-Конг: башня безопасности
29) Если спуститься в технические каналы под вертолётом Джока, то там можно найти помещение с ракетами и, в частности, модификатором уменьшения отдачи.
Гонг-Конг
30) Для начала необходимо зайти в туннель возле монастыря и пойти направо. Там будет отряд вооружённых полицейских, и у одного из них будет модификация обоймы.
Гонг-Конг: каналы
31) В трюме большого круизного лайнера его хозяйка продаст вам моды точности, перезарядки и уменьшения отдачи за 750, 600 и 400 кредиток соответственно.
32) С другой стороны каналов будет небольшой бар, в холодильной камере которого есть груда ящиков. Залезайте на неё и ползите по вентиляционному люку налево. В конце смело ныряйте в затопленную шахту (при наличии акваланга, естественно), плывите через дверь, а затем направо. В конце под обломками (если пролезть) будет лазер.
Гонг-Конг: квартира Чоу
33) В секретной комнате MJ12 можно найти стеклянный шкафчик, где стоит себе пылится модификатор обоймы. Заходите, забирайте.
Гонг-Конг: лаборатория Тонга
34) Еще одну обойму можно найти, если в лаборатории Трейсера войти в комнату, где на пьедесталах плазменная пушка и баллистическая броня. Если повернуться к ним лицом, то слева будет ящик с модом.
Гонг-Конг: Версалайф
35) Прямо в резиденции, если проникнуть в комнату охраны, на среднем столе можно найти третий апгрейд вместительности оружия.
Адская Кухня: третье посещение
36) Если вернуться к коллектору, где в прошлый раз располагалась база MJ12, то можно найти еще одну канистру точности. Необходимо прыгнуть на ту же трубу, что и в прошлый раз, но на этот раз мод будет внутри неё.
База военно-морского флота
37) Входите через центральные ворота, а затем направляйтесь к самому правому грузовому контейнеру возле ангара. Внутри в дальнем ящике будет мод дальности.
38) В командирских офисах в правом кабинете разломайте нижний шкафчик стола, внутри будет перезарядка.
База военно-морского флота: корабль
39) Поднявшись на вторую палубу корабля, зайдите в электрические лаборатории. На полках прямо напротив дверей будет мод точности и глушитель.
40) На третьей палубе в командном центре можно найти лазер. Для этого ищите под столами.
Париж
41) Другой мод уменьшения отдачи можно купить у смотрителя метро за 1200.
Париж: катакомбы
42) Еще две модификации можно найти в бункере MJ12: перезарядка в закрытом ящике слева, если повернуться спиной ко входу, и прицел у "Серого агента" в дальнем помещении.
Париж: улицы
43) И еще одну перезарядку можно достать, если убить или оглушить копа, который стоит напротив здания с надписью "tres chic" и двумя статуями.
44) Если от того места пройти до конца налево, а затем направо, то с тела патрульного можно взять прицел.
45) От места с солдатом необходимо развернуться и идти до самого конца. Там во дворах нужно найти лестницу, которая поднимается к двери, подсвеченной зелёным. Там в коридоре на столе будет мод точности и дальности, а если пройти в спальню и открыть ящик слева, то там можно найти еще обойму и лазер.
Париж: поместье ДюКлэр
46) Вам необходимо найти комнату ДюКлэр младшей. Не переживайте, она скажет об этом, когда вы войдёте. Там подойдите к камину и прикоснитесь к черепу, откроется секретная дверь. За ней найдёте обойму.
47) В комнате же старшей ДюКлэр за картиной помимо сюжетного ключа можно найти перезарядку.
48) Как ни странно, в подземной лаборатории возле узла связи также можно найти мод точности на одном из столов.
Париж: собор Тамплиеров
49) Не проходите мимо станции метро, потому что в одной из её комнат ожидания можно найти техника, который продаст вам точность за 750 или дальность за 800.
50) В бараках в маленькой комнатушке, где спиной ко входу стоит киборг MJ12, в левом верхнем нижнем углу (спиной ко входу) можно подобрать уменьшение отдачи.
51) В хранилище с золотом просто поразбивайте деревянные ящики, чтобы найти перезарядку и прицел. Также, если запрыгнуть на контейнеры, то можно найти дальность.
Квартира Эверетта
52) В лаборатории рядом с Морганом откройте стеклянный шкафчик. Там найдёте лазер и точность.
Ванденберг
53) В наполовину затопленной лаборатории у дальнего трупа солдата в кармане лежит мод дальности.
54) После того, как выйдете через основные ворота за территорию базы, поверните налево и идите, пока не наткнётесь на парочку трупов. У солдата MJ12 будет модификатор дальности.
Ванденберг: заправка
55) Прогулявшись прямо от места высадки, найдите бомжей. Один из них предложит продать вам точность за 750 или отдачу за 400.
56) На свалке рядом с местом, где приземлится Джок, поверните направо. Там будет контейнер, в котором за ящиками найдёте глушитель.
База субмарин
57) Миновав охранного бота, подойдите к большой вертикальной трубе. Это винтовая лестница, поднявшись по которой вы попадёте в комнату охраны. На столе будет лежать глушитель.
Подводная лаборатория
58) Приплыв на уровень, нырните в воду и поверните направо. Там в корпусе станции ищите дырку (ориентир - мигающий свет). Внутри будет обойма.
59) Когда войдёте в некое подобие шахты, там будет маленькое помещение справа. Прямо перед входом на столе лежит уменьшитель отдачи.
60) В комнатах персонала дальняя правая комната. Войдите и сломайте левый шкафчик, внутри будет перезарядка.
61) Как только спуститесь вниз, ищите комнату с аналогичным расположением (не прямо под той, а относительно точки, куда спуститесь). В левом шкафчике вас будет поджидать лазер.
Ракетная шахта
62) На территории базы на поверхности найдите грузовой контейнер. Разбив деревянные ящики и залезши на железные, в конце слева найдёте глушитель.
63) Вне деревянного ограждения должно быть помещение, мост от которого ведёт на территорию. На первом этаже слева будет закрытый сундук, в котором мод дальности.
Зона 51
64) Смотря на вход в подземный бункер, пойдите направо. Там будет упавший контейнер. Накидайте железных ящиков и взбирайтесь на него, затем перепрыгните на другой, а затем аккуратненько обойдите по правому краю. Если сможете, то найдёте труп солдата, у которого в кармане будет точность.
65) Если воспользоваться заполненным водой техническим каналом, находящимся в большом ангаре, то можно найти тупиковую ветвь, где на дне лежит труп солдата. Пошарьтесь по его карманам и найдёте лазер.
Зона 51: сектор 4
66) Последний мод снижения отдачи можно найти, если пройти прямо (стоя спиной ко входу) в комнате с Пэйджем. Там у перил посмотрите на северо-восток. Видите маленькое помещение с наклейкой "радиоактивно"? Вам сюда. На втором этаже найдёте закрытый сундук, в котором и располагается последняя коробочка с модификацией. Поздравляю, вы нашли их все!
1) На первом уровне у входа в штаб ЮНАТКО есть солдат, у которого можно за 700 кредиток купить прицел.
2) С противоположной от штаба стороны острова есть небольшой бункер, в котором за повреждённым электрическим щитком можно найти в ящиках лазерный прицел и обойму.
3) Под вторым причалом, где Дентон может встретится со связным, есть затопленная баржа, в трюме которой ящики с улучшением точности и ускорителем перезарядки.
4) Еще одна точность лежит в комнате на столе перед помещением, где в заложниках держат Гюнтера (внутри статуи).
Штаб ЮНАТКО
5) На подвальном уровне в помещении, откуда за нашим прогрессом следит Алекс (компьютерщик), есть тайник в полу. Он находится за правым столом, если смотреть от двери (нужно присесть, чтобы увидеть рамку действия на потайной двери). Там вы найдёте прицел.
6) В нём также можно найти наноключ, который поможет попасть в левый (если смотреть от входа) кабинет второго этажа верхнего уровня, где на книжной полке напротив двери будет улучшение точности.
Адская Кухня
7) В логове у Контрабандиста можно купить прицел за 2100.
8) Затем, если подняться на второй этаж и разбить зеркало, можно найти увеличитель обоймы.
9) Взятым у Контрабандиста для побочного задания ключом можно открыть канализационные люки, которые приведут Дентона к большому коллектору. Так вот, в нём на самой нижней красной сточной трубе будет лежать улучшение точности.
Второе посещение штаба ЮНАТКО
10) В брифинговом зале, который находится слева от кабинета Дентона, в закрытом прозрачном шкафу можно взять уменьшение отдачи.
11) Также, если зайти к полковнику Картеру в арсенал, то он выдаст агенту улучшение точности.
Аэропорт НСФ: вертолётная площадка
12) Если ото входа пойти налево вверх по лестнице, затем до поручня и налево, то можно найти комнату с тайником. В левом углу лицом от входа стоит растение, за которым кнопка, открывающая шкаф. В нём можно найти модификатор дальности.
13) Если выйти на улицу, то в одном из углов зоны с вертолётной площадкой можно найти люк. Вам необходимо спуститься в него, плыть до конца, подняться на лестницу и прыгнуть в другую трубу, которая будет справа, если вы стоите лицом ко входу. Когда вода закончится, посмотрите в маленькую торчащую из стены трубу - там будет модификатор перезарядки.
Аэропорт НСФ
14) Если подниматься в эту зону на лифте, то слева в самом конце будет закрытый решёткой генератор. Там в ящиках можно найти мод перезарядки.
15) Прямо напротив этого места есть наблюдательная башня, наверху которой можно найти улучшение отдачи. Универсальный ключ ко всем башням можно найти у охраны аэропорта.
16) Напротив ворот, ведущих к помещению охраны и тамбуру ангара, во втором снизу контейнере есть дыра. Там будет лестница, по которой можно подняться прямо к ящику с улучшением точности.
17) В домике охраны под лестницей есть кирпич, открывающий потайную дверь. Помимо горы оружия в комнате также есть прицел.
Аэропорт НСФ: ангар
18) В правом контейнере возле самолёта можно найти ящик с улучшением точности.
19) Также у техника под самолётом можно купить мод отдачи за 400 кредиток.
Возвращение в штаб
20) Очередной модификатор точности можно найти под столом в кабинете Дентона.
21) Следующий мод перезарядки находится к кабинете Мандерли в... туалете. Да, согласен, немного странное место для хранения подобных вещей. Находится он в углу между мусорным баком и писсуаром.
Адская Кухня: второе посещение
22) В отеле в шахте лифта на третьем этаже будет очередной модификатор точности.
23) У Контрабандиста в этот раз можно купить уже два мода: дальность и обойму. Покупка обойдётся Джей Си в 2400 и 1500 кредиток соответственно.
24) Также, если снова разбить зеркало на втором этаже, то там будет стоять улучшение отдачи и вторая обойма.
Адская Кухня: отправка сигнала
25) Под тем зданием, из которого следует отправить сигнал, можно найти комнату с оборудованием и шкафчиком, в котором будет модификатор точности.
База MJ12 в Нью-Йорке
26) В помещении с охранными ботами можно у технаря купить мод точности за 750 кредиток (похоже, эти ребята готовы торговать со всеми и всегда).
27) В арсенале на втором этаже будут стоять дальность и впервые появившийся за всё время прохождения мод - глушитель.
База MJ12 в Нью-Йорке: штаб
28) Если зайти в арсенал к Картеру, то он откроет нам дверь в свою каморку, где можно найти моды дальности и отдачи.
Гонг-Конг: башня безопасности
29) Если спуститься в технические каналы под вертолётом Джока, то там можно найти помещение с ракетами и, в частности, модификатором уменьшения отдачи.
Гонг-Конг
30) Для начала необходимо зайти в туннель возле монастыря и пойти направо. Там будет отряд вооружённых полицейских, и у одного из них будет модификация обоймы.
Гонг-Конг: каналы
31) В трюме большого круизного лайнера его хозяйка продаст вам моды точности, перезарядки и уменьшения отдачи за 750, 600 и 400 кредиток соответственно.
32) С другой стороны каналов будет небольшой бар, в холодильной камере которого есть груда ящиков. Залезайте на неё и ползите по вентиляционному люку налево. В конце смело ныряйте в затопленную шахту (при наличии акваланга, естественно), плывите через дверь, а затем направо. В конце под обломками (если пролезть) будет лазер.
Гонг-Конг: квартира Чоу
33) В секретной комнате MJ12 можно найти стеклянный шкафчик, где стоит себе пылится модификатор обоймы. Заходите, забирайте.
Гонг-Конг: лаборатория Тонга
34) Еще одну обойму можно найти, если в лаборатории Трейсера войти в комнату, где на пьедесталах плазменная пушка и баллистическая броня. Если повернуться к ним лицом, то слева будет ящик с модом.
Гонг-Конг: Версалайф
35) Прямо в резиденции, если проникнуть в комнату охраны, на среднем столе можно найти третий апгрейд вместительности оружия.
Адская Кухня: третье посещение
36) Если вернуться к коллектору, где в прошлый раз располагалась база MJ12, то можно найти еще одну канистру точности. Необходимо прыгнуть на ту же трубу, что и в прошлый раз, но на этот раз мод будет внутри неё.
База военно-морского флота
37) Входите через центральные ворота, а затем направляйтесь к самому правому грузовому контейнеру возле ангара. Внутри в дальнем ящике будет мод дальности.
38) В командирских офисах в правом кабинете разломайте нижний шкафчик стола, внутри будет перезарядка.
База военно-морского флота: корабль
39) Поднявшись на вторую палубу корабля, зайдите в электрические лаборатории. На полках прямо напротив дверей будет мод точности и глушитель.
40) На третьей палубе в командном центре можно найти лазер. Для этого ищите под столами.
Париж
41) Другой мод уменьшения отдачи можно купить у смотрителя метро за 1200.
Париж: катакомбы
42) Еще две модификации можно найти в бункере MJ12: перезарядка в закрытом ящике слева, если повернуться спиной ко входу, и прицел у "Серого агента" в дальнем помещении.
Париж: улицы
43) И еще одну перезарядку можно достать, если убить или оглушить копа, который стоит напротив здания с надписью "tres chic" и двумя статуями.
44) Если от того места пройти до конца налево, а затем направо, то с тела патрульного можно взять прицел.
45) От места с солдатом необходимо развернуться и идти до самого конца. Там во дворах нужно найти лестницу, которая поднимается к двери, подсвеченной зелёным. Там в коридоре на столе будет мод точности и дальности, а если пройти в спальню и открыть ящик слева, то там можно найти еще обойму и лазер.
Париж: поместье ДюКлэр
46) Вам необходимо найти комнату ДюКлэр младшей. Не переживайте, она скажет об этом, когда вы войдёте. Там подойдите к камину и прикоснитесь к черепу, откроется секретная дверь. За ней найдёте обойму.
47) В комнате же старшей ДюКлэр за картиной помимо сюжетного ключа можно найти перезарядку.
48) Как ни странно, в подземной лаборатории возле узла связи также можно найти мод точности на одном из столов.
Париж: собор Тамплиеров
49) Не проходите мимо станции метро, потому что в одной из её комнат ожидания можно найти техника, который продаст вам точность за 750 или дальность за 800.
50) В бараках в маленькой комнатушке, где спиной ко входу стоит киборг MJ12, в левом верхнем нижнем углу (спиной ко входу) можно подобрать уменьшение отдачи.
51) В хранилище с золотом просто поразбивайте деревянные ящики, чтобы найти перезарядку и прицел. Также, если запрыгнуть на контейнеры, то можно найти дальность.
Квартира Эверетта
52) В лаборатории рядом с Морганом откройте стеклянный шкафчик. Там найдёте лазер и точность.
Ванденберг
53) В наполовину затопленной лаборатории у дальнего трупа солдата в кармане лежит мод дальности.
54) После того, как выйдете через основные ворота за территорию базы, поверните налево и идите, пока не наткнётесь на парочку трупов. У солдата MJ12 будет модификатор дальности.
Ванденберг: заправка
55) Прогулявшись прямо от места высадки, найдите бомжей. Один из них предложит продать вам точность за 750 или отдачу за 400.
56) На свалке рядом с местом, где приземлится Джок, поверните направо. Там будет контейнер, в котором за ящиками найдёте глушитель.
База субмарин
57) Миновав охранного бота, подойдите к большой вертикальной трубе. Это винтовая лестница, поднявшись по которой вы попадёте в комнату охраны. На столе будет лежать глушитель.
Подводная лаборатория
58) Приплыв на уровень, нырните в воду и поверните направо. Там в корпусе станции ищите дырку (ориентир - мигающий свет). Внутри будет обойма.
59) Когда войдёте в некое подобие шахты, там будет маленькое помещение справа. Прямо перед входом на столе лежит уменьшитель отдачи.
60) В комнатах персонала дальняя правая комната. Войдите и сломайте левый шкафчик, внутри будет перезарядка.
61) Как только спуститесь вниз, ищите комнату с аналогичным расположением (не прямо под той, а относительно точки, куда спуститесь). В левом шкафчике вас будет поджидать лазер.
Ракетная шахта
62) На территории базы на поверхности найдите грузовой контейнер. Разбив деревянные ящики и залезши на железные, в конце слева найдёте глушитель.
63) Вне деревянного ограждения должно быть помещение, мост от которого ведёт на территорию. На первом этаже слева будет закрытый сундук, в котором мод дальности.
Зона 51
64) Смотря на вход в подземный бункер, пойдите направо. Там будет упавший контейнер. Накидайте железных ящиков и взбирайтесь на него, затем перепрыгните на другой, а затем аккуратненько обойдите по правому краю. Если сможете, то найдёте труп солдата, у которого в кармане будет точность.
65) Если воспользоваться заполненным водой техническим каналом, находящимся в большом ангаре, то можно найти тупиковую ветвь, где на дне лежит труп солдата. Пошарьтесь по его карманам и найдёте лазер.
Зона 51: сектор 4
66) Последний мод снижения отдачи можно найти, если пройти прямо (стоя спиной ко входу) в комнате с Пэйджем. Там у перил посмотрите на северо-восток. Видите маленькое помещение с наклейкой "радиоактивно"? Вам сюда. На втором этаже найдёте закрытый сундук, в котором и располагается последняя коробочка с модификацией. Поздравляю, вы нашли их все!
Остров Свободы
1) Самая первая канистра будет поджидать игрока в верхнем помещении Статуи Свободы рядом с главарём NSF. Она будет стоять прямо на ящике слева.
Улучшение: "Мускулы" или "Боевая сила". (Внимание! Это единственная канистра с таким набором улучшений, поэтому обязательно возьмите её!)
Парк Баттери
2) Внутри замка Клинтон (если спускаться непосредственно через сам замок, а не секретный ход) будет справа снизу маленькая комнатка с компьютером охраны и сейфом со второй канистрой. Ключ от него можно взять у патрулирующего неподалёку солдата, а вот саму комнату открыть не получится: нужно либо взрывать, либо взламывать.
Улучшение: "Внешняя защита" или "Акваланг".
Адская Кухня: база NSF
3) В северной части заминированных подвалов того здания, где NSF установили генератор, можно найти комнату охраны, в которой будет терминал безопасности и сейф. Ключа от него не существует, поэтому придётся открыть его как-нибудь иначе.
Улучшение: "Ускорение" или "Тихий бег".
Адская Кухня: самолёт Лебедева
4) Эту канистру можно найти на борту 747-го Боинга Лебедева. Если быть точнее, то она в нижнем трюме возле хвоста в подавляющей ячейке. Код можно найти на самолёте - 9905.
Улучшение: "Баллистическая защита" или "ЭМИ-щит".
Возвращение в штаб
5) В этот раз в кладовке у доктора Джейми будет находиться канистра. Чтобы открыть дверь без взлома или взрывов, нужно было подобрать наноключ возле рабочего стола владельца медицинского центра.
Улучшение: "Ускорение" или "Тихий бег".
База MJ12 в Нью-Йорке
6) Очередная канистра находится в сдерживающей ячейке в лаборатории, где ходит один из "Серых агентов". Код - 9905 (странно, но он аналогичен коду ячейки на корабле Лебедева).
Улучшение: "Система агрессивной защиты" или "Шпионский дрон".
База MJ12 в Нью-Йорке: штаб
7) После побега из секретной лаборатории не забудьте зайти к доктору Джейми. Рядом с ним на столе будет стоять канистра приращений.
Улучшение: "Регенерация" или "Энергетический щит".
Гонг-Конг: лаборатории Версалайф 1
8) Во время нашего первого визита во вражеское логово можно найти магнитную тестовую камеру, в которой будет аж три канистры в ячейках. Получить к ним доступ можно при помощи терминала безопасности в той же комнате (логин "MChow", пароль "DAMOCLES") или открыв дверь кодом 5878. Комбинация для самих ячеек - 43212, однако, если не использовать компьютер, то имейте ввиду, что этот пароль сработает не для всех четырёх пультов. К тому же, такой "грубый способ" ничего не сделает с радиационным фоном внутри камеры.
Улучшение:
• "Плащ" или "Невидимость для радара";
• "Система агрессивной защиты" или "Шпионский дрон";
• "Улучшение видимости" или "Прицеливание".
Гонг-Конг: лаборатории Версалайф 2
9) Внутри камеры УК ("Универсального конструктора") будут находиться еще три канистры, и у вас есть целых несколько способов, чтобы получить их. Самый простой - применить наверху терминал (в комнате рядом с окнами, выходящими на УК): логин "MJ12", пароль "RESEARCH". Чуть более сложный - ввести пароли к каждой ячейке вручную: 02, 03 и 04. Самый премудрый - подобрать упавшие канистры из воды после уничтожения УК.
Улучшение:
• "Ускорение" или "Тихий бег";
• "Внешняя защита" или "Акваланг";
• "Рециркулятор энергии" или "Синтетическое сердце".
База военно-морского флота
10) В командирских офисах в левом кабинете начальника, утверждённого Уолтоном Саймонсом, будет сейф, внутри которого канистра. Ключа от него не существует.
Улучшение: "Внешняя защита" или "Акваланг".
База военно-морского флота: корабль
11) Вам необходимо найти на нижних палубах комнату хранения. Попасть в неё можно, пропрыгав по поднимающимся и опускающимся помпам (код от двери на другой стороне - 8642) или пробравшись по вентиляции. Либо можно просто открыть дверь хранилища кодом 9999. Внутри будет канистра.
Улучшение: "Плащ" или "Невидимость для радара".
Париж: поместье ДюКлэр
12) В подземной лаборатории в компьютерной комнате будет сдерживающая ячейка. Её можно открыть через компьютер или кодом 1784 (кстати, это год, когда Иллюминаты Адама Вейсгаупта были изгнаны из Баварии). Внутри находится канистра.
Улучшение: "Система агрессивной защиты" или "Шпионский дрон".
Квартира Эверетта
13) В лаборатории рядом с Морганом находится ячейка сдерживания, в которой две канистры. Снять поле можно при помощи компьютера (логин "meverett", пароль "pynchon") или введя код 2384.
Улучшение:
• "Баллистическая защита" или "ЭМИ-щит".
• "Улучшение видимости" или "Прицеливание".
Ванденберг
14) В южной части базы должна быть лаборатория, заполненная водой под напряжением. Канистра находится на прилавке.
Улучшение: "Плащ" или "Невидимость для радара".
Зона 51: сектор 2
15) В бараках в одной из спальных ячеек можно найти последнюю канистру с приращениями, закрытую внутри вместе с гриззлом. Воспользуйтесь кодом 3901.
Улучшение: "Регенерация" или "Энергетический щит".
1) Самая первая канистра будет поджидать игрока в верхнем помещении Статуи Свободы рядом с главарём NSF. Она будет стоять прямо на ящике слева.
Улучшение: "Мускулы" или "Боевая сила". (Внимание! Это единственная канистра с таким набором улучшений, поэтому обязательно возьмите её!)
Парк Баттери
2) Внутри замка Клинтон (если спускаться непосредственно через сам замок, а не секретный ход) будет справа снизу маленькая комнатка с компьютером охраны и сейфом со второй канистрой. Ключ от него можно взять у патрулирующего неподалёку солдата, а вот саму комнату открыть не получится: нужно либо взрывать, либо взламывать.
Улучшение: "Внешняя защита" или "Акваланг".
Адская Кухня: база NSF
3) В северной части заминированных подвалов того здания, где NSF установили генератор, можно найти комнату охраны, в которой будет терминал безопасности и сейф. Ключа от него не существует, поэтому придётся открыть его как-нибудь иначе.
Улучшение: "Ускорение" или "Тихий бег".
Адская Кухня: самолёт Лебедева
4) Эту канистру можно найти на борту 747-го Боинга Лебедева. Если быть точнее, то она в нижнем трюме возле хвоста в подавляющей ячейке. Код можно найти на самолёте - 9905.
Улучшение: "Баллистическая защита" или "ЭМИ-щит".
Возвращение в штаб
5) В этот раз в кладовке у доктора Джейми будет находиться канистра. Чтобы открыть дверь без взлома или взрывов, нужно было подобрать наноключ возле рабочего стола владельца медицинского центра.
Улучшение: "Ускорение" или "Тихий бег".
База MJ12 в Нью-Йорке
6) Очередная канистра находится в сдерживающей ячейке в лаборатории, где ходит один из "Серых агентов". Код - 9905 (странно, но он аналогичен коду ячейки на корабле Лебедева).
Улучшение: "Система агрессивной защиты" или "Шпионский дрон".
База MJ12 в Нью-Йорке: штаб
7) После побега из секретной лаборатории не забудьте зайти к доктору Джейми. Рядом с ним на столе будет стоять канистра приращений.
Улучшение: "Регенерация" или "Энергетический щит".
Гонг-Конг: лаборатории Версалайф 1
8) Во время нашего первого визита во вражеское логово можно найти магнитную тестовую камеру, в которой будет аж три канистры в ячейках. Получить к ним доступ можно при помощи терминала безопасности в той же комнате (логин "MChow", пароль "DAMOCLES") или открыв дверь кодом 5878. Комбинация для самих ячеек - 43212, однако, если не использовать компьютер, то имейте ввиду, что этот пароль сработает не для всех четырёх пультов. К тому же, такой "грубый способ" ничего не сделает с радиационным фоном внутри камеры.
Улучшение:
• "Плащ" или "Невидимость для радара";
• "Система агрессивной защиты" или "Шпионский дрон";
• "Улучшение видимости" или "Прицеливание".
Гонг-Конг: лаборатории Версалайф 2
9) Внутри камеры УК ("Универсального конструктора") будут находиться еще три канистры, и у вас есть целых несколько способов, чтобы получить их. Самый простой - применить наверху терминал (в комнате рядом с окнами, выходящими на УК): логин "MJ12", пароль "RESEARCH". Чуть более сложный - ввести пароли к каждой ячейке вручную: 02, 03 и 04. Самый премудрый - подобрать упавшие канистры из воды после уничтожения УК.
Улучшение:
• "Ускорение" или "Тихий бег";
• "Внешняя защита" или "Акваланг";
• "Рециркулятор энергии" или "Синтетическое сердце".
База военно-морского флота
10) В командирских офисах в левом кабинете начальника, утверждённого Уолтоном Саймонсом, будет сейф, внутри которого канистра. Ключа от него не существует.
Улучшение: "Внешняя защита" или "Акваланг".
База военно-морского флота: корабль
11) Вам необходимо найти на нижних палубах комнату хранения. Попасть в неё можно, пропрыгав по поднимающимся и опускающимся помпам (код от двери на другой стороне - 8642) или пробравшись по вентиляции. Либо можно просто открыть дверь хранилища кодом 9999. Внутри будет канистра.
Улучшение: "Плащ" или "Невидимость для радара".
Париж: поместье ДюКлэр
12) В подземной лаборатории в компьютерной комнате будет сдерживающая ячейка. Её можно открыть через компьютер или кодом 1784 (кстати, это год, когда Иллюминаты Адама Вейсгаупта были изгнаны из Баварии). Внутри находится канистра.
Улучшение: "Система агрессивной защиты" или "Шпионский дрон".
Квартира Эверетта
13) В лаборатории рядом с Морганом находится ячейка сдерживания, в которой две канистры. Снять поле можно при помощи компьютера (логин "meverett", пароль "pynchon") или введя код 2384.
Улучшение:
• "Баллистическая защита" или "ЭМИ-щит".
• "Улучшение видимости" или "Прицеливание".
Ванденберг
14) В южной части базы должна быть лаборатория, заполненная водой под напряжением. Канистра находится на прилавке.
Улучшение: "Плащ" или "Невидимость для радара".
Зона 51: сектор 2
15) В бараках в одной из спальных ячеек можно найти последнюю канистру с приращениями, закрытую внутри вместе с гриззлом. Воспользуйтесь кодом 3901.
Улучшение: "Регенерация" или "Энергетический щит".
Адская Кухня
1) На складе, возле которого мы наблюдаем перестрелку между ЮНАТКО и НСФ, за левой закрытой электронным замком дверью можно найти канистру усовершенствования для наших приращений. Открывающий код - 6549.
Аэропорт НСФ: вертолётная площадка
2) Если ото входа пойти налево вверх по лестнице, затем до поручня и налево, то можно найти комнату с тайником. В левом углу лицом от входа стоит растение, за которым кнопка, открывающая шкаф. В нём можно найти канистру.
Адская Кухня: второе посещение
3) В комнате Поля есть секретный центр связи за шкафом. Чтобы получить к нему доступ, необходимо открыть картинную раму и ввести код: 4321. Канистру будет сложно не заметить.
База MJ12 в Нью-Йорке: штаб
4) Если зайти в арсенал к Картеру, то он откроет нам дверь, а уж там... драгоценная канистра.
Гонг-Конг: каналы
5) Там будет небольшой бар (ищите красную вывеску у входа), в холодильной камере которого есть груда ящиков. Залезайте на неё и ползите по вентиляционному люку налево. В конце смело ныряйте в затопленную шахту (при наличии акваланга, естественно), плывите через дверь, а затем налево. В конце под обломками будет тело учёного, у которого в кармане завалялась канистра улучшений.
Гонг-Конг: лаборатории Версалайф 2
9) Внутри камеры УК ("Универсального конструктора") будут находится еще одна канистра, и у вас есть целых несколько способов, чтобы получить её. Самый простой - применить наверху терминал (в комнате рядом с окнами, выходящими на УК): логин "MJ12", пароль "RESEARCH". Чуть более сложный - ввести пароль к ячейке вручную: 01. Самый премудрый - подобрать упавшую канистру из воды после уничтожения УК.
Гонг-Конг: лаборатория Тонга
10) Юбилейную канистру можно получить, если заглянуть в медицинский центр Трейсера после завершения квеста в Версалайф. Если вы уговорили Джейми покинуть ЮНАТКО, то он отдаст Дентону канистру.
База военно-морского флота: корабль
11) В северной части нижней палубы в корабельной лаборатории находится сейф, в котором лежит очередная канистра. Ключа нет, поэтому дверь придётся сломать.
Склеп Доуда
12) Возле компьютера на стене будет гранитная плита с именем бывшего предводителя Иллюминатов. За плитой будет сейф, а внутри - канистра. Ключа не существует в природе.
Париж: поместье ДюКлэр
13) В подземной лаборатории в компьютерной комнате будет сдерживающая ячейка. Её можно открыть через компьютер или кодом 1784 (кстати, это год, когда Иллюминаты Адама Вейсгаупта были изгнаны из Баварии). Внутри канистра.
Квартира Эверетта
14) В лаборатории рядом с Морганом находится ячейка сдерживания, в которой канистра. Снять поле можно при помощи компьютера (логин "meverett", пароль "pynchon") или введя код 6426.
Ванденберг
15) Во дворе в здании "comm 1" пройдите в казармы. Внутри ищите самые левые личные ящики персонала. Взрывайте или взламывайте второй слева и забирайте свою канистру усовершенствования.
Ванденберг: подземные коммуникации
16) Как только спуститесь, идите прямо до тех пор, пока не найдёте дверь с электронным замком справа (код - 2129). Спускайтесь в самый низ под воду, там будет еще одна дверь (код - 2134). Внутри будет плавать труп техника, обыскав который, вы найдёте канистру усовершенствования.
Подводная лаборатория: УК
17) За лифтом к Универсальному конструктору есть большой резервуар с водой. Если присмотреться, то слева в воде увидите плавающий труп Серого агента, у которого в кармане драгоценная канистра.
Подводная лаборатория
18) Гарри Сэведж отдаст вам еще одну канистру усовершенствований прямо возле вертолёта Джока, когда будете отлетать. Но это только если вы спасли его дочь Тиффани на бензоколонке.
Зона 51
19) Смотря на вход в подземный бункер, пойдите на северо-восток. Там должно быть разгромленное служебное помещение со спуском вниз. Воспользуйтесь лестницей и используйте код 9378, чтобы убрать защитное стекло. Канистра ваша.
Зона 51: сектор 2
20) Как только войдёте в бараки, повернитесь налево. Там должна быть капсула для сна, в которой лежит мёртвый учёный, но не один, а с канистрой. Код от ячейки - 0169.
Зона 51: сектор 3
21) Вам необходимо найти "Станцию 17" - первую большую комнату, которая находится в секторе 3. Код к ячейке такой же, как к аналогичной на поверхности: 9378. Но вы также можете открыть её при помощи компьютера (логин "Area51", пароль "bravo13").
Зона 51: сектор 4
22) Когда войдёте в колыбель Дентонов, пройдите к месту, где взрывом выбивает дверь. В этой части помещения будет лежать бедолага учёный, у которого найдёте очередную канистру.
Баг - Адская Кухня: третье посещение
23) Если вы поможете Контрабандисту спасти его друга - Форда Щика - из лап MJ12, то в третий раз, когда вы прилетите в Нью-Йорк, чтобы найти Доуда, Форд должен был отдать вам канистру, но... из-за досадного бага, у всех обладателей оригинальной версии Щик так и не появился в логове Контрабандиста. И даже если его вызвать чит-кодом, то он не отдаст канистру, а лишь скажет о намерении сделать это. Но! Если вы всё-таки хотите получить её честным путём, то советую вам установить мод Shifter. Он не только исправить эти два досадных бага, но еще и гору мелких недочётов.
1) На складе, возле которого мы наблюдаем перестрелку между ЮНАТКО и НСФ, за левой закрытой электронным замком дверью можно найти канистру усовершенствования для наших приращений. Открывающий код - 6549.
Аэропорт НСФ: вертолётная площадка
2) Если ото входа пойти налево вверх по лестнице, затем до поручня и налево, то можно найти комнату с тайником. В левом углу лицом от входа стоит растение, за которым кнопка, открывающая шкаф. В нём можно найти канистру.
Адская Кухня: второе посещение
3) В комнате Поля есть секретный центр связи за шкафом. Чтобы получить к нему доступ, необходимо открыть картинную раму и ввести код: 4321. Канистру будет сложно не заметить.
База MJ12 в Нью-Йорке: штаб
4) Если зайти в арсенал к Картеру, то он откроет нам дверь, а уж там... драгоценная канистра.
Гонг-Конг: каналы
5) Там будет небольшой бар (ищите красную вывеску у входа), в холодильной камере которого есть груда ящиков. Залезайте на неё и ползите по вентиляционному люку налево. В конце смело ныряйте в затопленную шахту (при наличии акваланга, естественно), плывите через дверь, а затем налево. В конце под обломками будет тело учёного, у которого в кармане завалялась канистра улучшений.
Гонг-Конг: лаборатории Версалайф 2
9) Внутри камеры УК ("Универсального конструктора") будут находится еще одна канистра, и у вас есть целых несколько способов, чтобы получить её. Самый простой - применить наверху терминал (в комнате рядом с окнами, выходящими на УК): логин "MJ12", пароль "RESEARCH". Чуть более сложный - ввести пароль к ячейке вручную: 01. Самый премудрый - подобрать упавшую канистру из воды после уничтожения УК.
Гонг-Конг: лаборатория Тонга
10) Юбилейную канистру можно получить, если заглянуть в медицинский центр Трейсера после завершения квеста в Версалайф. Если вы уговорили Джейми покинуть ЮНАТКО, то он отдаст Дентону канистру.
База военно-морского флота: корабль
11) В северной части нижней палубы в корабельной лаборатории находится сейф, в котором лежит очередная канистра. Ключа нет, поэтому дверь придётся сломать.
Склеп Доуда
12) Возле компьютера на стене будет гранитная плита с именем бывшего предводителя Иллюминатов. За плитой будет сейф, а внутри - канистра. Ключа не существует в природе.
Париж: поместье ДюКлэр
13) В подземной лаборатории в компьютерной комнате будет сдерживающая ячейка. Её можно открыть через компьютер или кодом 1784 (кстати, это год, когда Иллюминаты Адама Вейсгаупта были изгнаны из Баварии). Внутри канистра.
Квартира Эверетта
14) В лаборатории рядом с Морганом находится ячейка сдерживания, в которой канистра. Снять поле можно при помощи компьютера (логин "meverett", пароль "pynchon") или введя код 6426.
Ванденберг
15) Во дворе в здании "comm 1" пройдите в казармы. Внутри ищите самые левые личные ящики персонала. Взрывайте или взламывайте второй слева и забирайте свою канистру усовершенствования.
Ванденберг: подземные коммуникации
16) Как только спуститесь, идите прямо до тех пор, пока не найдёте дверь с электронным замком справа (код - 2129). Спускайтесь в самый низ под воду, там будет еще одна дверь (код - 2134). Внутри будет плавать труп техника, обыскав который, вы найдёте канистру усовершенствования.
Подводная лаборатория: УК
17) За лифтом к Универсальному конструктору есть большой резервуар с водой. Если присмотреться, то слева в воде увидите плавающий труп Серого агента, у которого в кармане драгоценная канистра.
Подводная лаборатория
18) Гарри Сэведж отдаст вам еще одну канистру усовершенствований прямо возле вертолёта Джока, когда будете отлетать. Но это только если вы спасли его дочь Тиффани на бензоколонке.
Зона 51
19) Смотря на вход в подземный бункер, пойдите на северо-восток. Там должно быть разгромленное служебное помещение со спуском вниз. Воспользуйтесь лестницей и используйте код 9378, чтобы убрать защитное стекло. Канистра ваша.
Зона 51: сектор 2
20) Как только войдёте в бараки, повернитесь налево. Там должна быть капсула для сна, в которой лежит мёртвый учёный, но не один, а с канистрой. Код от ячейки - 0169.
Зона 51: сектор 3
21) Вам необходимо найти "Станцию 17" - первую большую комнату, которая находится в секторе 3. Код к ячейке такой же, как к аналогичной на поверхности: 9378. Но вы также можете открыть её при помощи компьютера (логин "Area51", пароль "bravo13").
Зона 51: сектор 4
22) Когда войдёте в колыбель Дентонов, пройдите к месту, где взрывом выбивает дверь. В этой части помещения будет лежать бедолага учёный, у которого найдёте очередную канистру.
Баг - Адская Кухня: третье посещение
23) Если вы поможете Контрабандисту спасти его друга - Форда Щика - из лап MJ12, то в третий раз, когда вы прилетите в Нью-Йорк, чтобы найти Доуда, Форд должен был отдать вам канистру, но... из-за досадного бага, у всех обладателей оригинальной версии Щик так и не появился в логове Контрабандиста. И даже если его вызвать чит-кодом, то он не отдаст канистру, а лишь скажет о намерении сделать это. Но! Если вы всё-таки хотите получить её честным путём, то советую вам установить мод Shifter. Он не только исправить эти два досадных бага, но еще и гору мелких недочётов.
А теперь финальное пасхальное яйцо от разработчиков: 66 модов оружия + 23 + 15 = 94. Девяносто четыре - именно столько ступеней по представлению баварских масонов должен был пройти человек, чтобы достичь просветления. 66 низших, 23 высших и 15 ступеней света. Совпадение? Не думаю. Хех, ладно, не бейте, это я просто решил подшутить, нет никаких ступеней. А то, что в 2000 году во главе крупнейшей в мире полузакрытой частной компании Cargill с доходом в 120 миллиардов денег становится некий мистер Пейдж - это тоже, безусловно, всего лишь случайное совпадение, как и появление чуть погодя на посту главы ВООЗ некой мисс Чоу. Но не беспокойтесь,
Комментарии
- 0Nord | 29 марта 2015 г.
Ты издеваешься? Стоило мне прилететь в Панхею, как появилось полезное руководство! Нет, я и сам почти всё вытащил, но осадочек! ОСАДОЧЕК!
А... Это оригинал... Так и не смог в него погонять. Но когда-нибудь я дождусь переиздания...- 1Pache | 30 марта 2015 г.You didn't asked for this >з>
Извиняюсь, не могла удержаться.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
3D
Экшен
Александр Брэндон / Alexander Brandon
Замедление времени
deus_ex
Цифровая доставка
Eidos Interactive
Ускорение времени
Вид от 1-го лица
Internet
Ion Storm
Джей Си Дентон / JC Denton
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Mac OS X
Руководство
3 и более игроков
Новый Диск
По сети
Пол Дентон / Paul Denton
PlayStation 2
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Платная
Сингл
Стелс-экшен
Unreal Engine 1
Уоррен Спектор / Warren Spector
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".