Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Neverwinter / Посты [32] "Приключения на Берегу Мечей" закрываются |
|
4474 15 16 сентября 2016 г. Редакция
|
Дело в том, что сайт Портала в текущем состоянии неоднократно демонстрировал уязвимость к агрессивному ботоводству. Много раз мы пытались остановить ботов, и каждый раз принятых мер хватало на некоторое время, но затем ботоводы находили все новые способы взломать Портал. Подобные происшествия затрагивали не только его, но и крайне отрицательно влияли на производительность игровых серверов, тем самым мешая обычным игрокам.
Постоянная бдительность, чтобы противостоять этому явлению, требовала ресурсов, которые, как мы считаем, более полезны были бы для создания нового контента в самой игре.
Мы благодарим всех за участие в программе Портала и Приключениях на Берегу Мечей и не хотим оставлять вас с пустыми руками, поэтому в следующем обновлении все аккаунты, пользовавшиеся Порталом, получат в подарок на почту спутника: миниатюрный аппарат Гонда."
- 0LotusBlade | 17 сентября 2016 г.Потому что геймплейно нужно ботов давить, делая игру так, чтобы бот не смог преодолеть некоторые задачи. Машину можно научить выполнять лишь последовательности, но ни один бот не пройдёт Spelunky. Альтернативно выставить особые условия для регистрации на том портале, типа необходимости сделать скриншоты в реале на фоне чего-то. А пытаться забороть технологию деньгами — ну-ну.
- 0Forest_Swamp | 17 сентября 2016 г.А может это такой ход, чтобы просто избавиться от портала. :D Я лично не очень часто использовал его, поэтому по мне это в принципе никак не ударило, но в отзывах я писал про него, а теперь его не будет. Если он действительно влиял на производительность, то его закрытие только поддерживаю, чтобы в чате меньше нытья было, что у кого-то там лагать начало (хотя лечилось это сменой инстанса, но эта нано-технология, вероятно, не всем знакома). Для меня главное пройти до конца сюжеты и уйти в Аллоды. Но сюжеты в Невервинтере что-то долго проходятся.
- 0SAXAHOID | 17 сентября 2016 г.
Spelunky сложнее, чем матч в Go против человека?
На самом деле утверждение IMO неадекватное. Сгенерированную машиной задачу практически всегда можно решить машиной же. Исключения (наверняка) есть, но формулируются намного сложнее, чем "Spelunky".
- 0Forest_Swamp | 17 сентября 2016 г.Госпаде, как у меня бомбит, когда возникают споры по поводу того, что Невервинтер Онлайн отстой, потому что не является продолжением Ночей Невервинтера и нужно ВЕРНУТЬ разработку Невервинтера назад BioWare. >~<
ВЕРНУТЬ... РАЗРАБОТКУ... НАЗАД... BIOWARE.
То есть вернуть тому, кто вообще никаким боком не занимался разработкой данной игры. Ужасает тенденция связывать отдельные игры в серию только по наличию схожего слова в названии игры...
"Хыхых, че за игрушка, ща заценим! Ох, "Невервинтер Онлайн", вау, да это же продолжение "Невервинтер Найтс", лол ваще улет, ща поиграем... Че это за &$#нище, это вообще не Невервинтер Найтс, ИГРА ОТСТОЙ, РАЗРАБОТКУ НУЖНО ВЕРНУТЬ НАЗАД К BIOWARE, КРИПТИКИ ПЛОХИЕ РАЗРАБОЧИКИ"- 0Pache | 17 сентября 2016 г.Ни одной игре не пожелаю возвращаться в руки современной Биовари.
- 0BlinkRaven | 17 сентября 2016 г.Ты немного неправильно написал.
Правильнее будет :НЕЛЬЗЯ ВОЗВРАЩАТЬ НЕВЕРВИНТЕР СОВРЕМЕННОЙ BIOWARE.
Для меня первая часть была просто шикарна, особенно первое дополнение, когда я смог забацать себе спец-класс ученика красного дракона.- 0Forest_Swamp | 17 сентября 2016 г.Ну как правильнее это одно, а ведь в сообществе спор был именно потому, что один чел сказал, что разработку нужно было вернуть BioWare, как будто они вообще собирались разрабатывать Невервинтер. Криптики с самого начала делали свою игру и с какой стати там BioWare приплетается, непонятно.
- 0BlinkRaven | 17 сентября 2016 г.Детвора вернулась со школы после уроков, вот и ахинею и пишет.
- 0Forest_Swamp | 17 сентября 2016 г.Да по авке не сказать, что детвора. Мужик лет тридцати или более, да и по общению адекватно излагается, но его бред насчет BioWare поверг меня в шок. У меня стало бомбить похлеще чем в теме про нонтаргет. :D
- 0LotusBlade | 18 сентября 2016 г.Просто большинство людей живёт попроще, не придираясь к подобным мелочам. Старый BioWare, новый BioWare, да кому какое дело? Адекватно чему он там излагается? Если люди не способны понять мысль автора, то это их проблемы, а там явно имелось ввиду "вернуть разработку ранним разработчикам". Да уж...
- 0Forest_Swamp | 18 сентября 2016 г.Забавно, хотел тебе скопировать дословно его комментарий, но он удалил его и получается я как-будто призраку отвечаю, что BioWare никаким боком не относятся к разработке Neverwinter.
В других сообщениях он пишет "я за то, что BioWare надо было невервинтер онлайн делать". То есть уже нет утверждения о том, что BioWare ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РАЗРАБОТКИ. Криптики сами эту игру делали и BioWare никто не предлагал делать чужой проект. Это даже звучит глупо, будто одна компания сначала просит другую "сделаете нашу игру? А, ну ок, тогда мы сами свою игру сделаем". Плюс чел походу еще не понимает, что эти игры имеют в названии "Невервинтер(а)" потому, что их объединяет один сеттинг, и думает что НВО должна быть продолжением НН2. Просто лол.
Оп, а вот я нашел цитату в моем ответе на его коммент, которое никто не удалял: "Студия криптик фуфло и игра не ваша, как вы её захапали не знаю, но я за то чтоб её BioWare вернули" - писал он в сообществе по Невервинтеру. Я попросил скинуть ссылку на то, что BioWare отказались от разработки Невервинтера и отдали ее Криптикам, но ссылку так и не получил, получив лишь его ответ "Все фанаты Ночей Невервинтера и студии BioWare это знают". Ну ок.- 0LotusBlade | 18 сентября 2016 г."Студия криптик фуфло и игра не ваша, как вы её захапали не знаю, но я за то чтоб её BioWare вернули"
Видно же, что троллинг малого... Советую погонять MOBA жанр, научиться противостоять онлайн троллям и вовремя их чуять.- 0Forest_Swamp | 18 сентября 2016 г.И на фотке взрослый мужик. Отличная мода у малых. Позже поздравил меня в личку за призерство в конкурсе. Малой бы так не смог бы. :D В целом адекватный чел, но неадекватно его заявление. В итоге все пришло к тому, что он стал говорить, что имел ввиду вернуть разработку игр по D&D BioWare. В общем, выразился не так, как хотел чтобы его поняли (либо выкрутился таким образом).
- 0dred1792 | 18 сентября 2016 г.То что он выглядит взрослым, не означает, что он таковой. Я вот, тут себя в деревне ущербным чувствую, когда вижу старшеклассников с местной школы, выглядящих всяко старше меня или типов по 26 лет выглядящих под 40. Мне 23 к слову, бородой только и спасаюсь, так бы и пиво в местном сельпо не продавали. XD
Ну и на край, человек может быть ярым фанатом, то же "тёмное фэнтези" вспомни.- 0Forest_Swamp | 18 сентября 2016 г.Насчет ярого фаната не знаю. Я почему-то больше ему рассказывал про D&DFR. Возможно просто фанат BioWare и не в курсе, что до них многие другие разработчики выпускали неплохие игры по D&D.
- Свернуть ветку
2013
3D
Экшен
Приключения / Adventure story
Бу / Boo
Прокачка персонажа / Character leveling
Часть вселенной "Dungeon & Dragons"
Cryptic Studios
Цифровая доставка
Дриззт До'Урден / Drizzt Do'Urden
Dungeons and Dragons
Фэнтези / Fantasy
Forgotten Realms
Бесплатная
Free-to-play
Геймпад
Джек Эммерт / Jack Emmert
Клавиатура + мышь
Линейный / Linear
Минск / Minsc
MMO
Neverwinter Nights
Новость / News
Perfect World Entertainment
PlayStation Store
PlayStation 4
Всегда реал-тайм
Роберт Энтони Сальваторе / Robert Anthony Salvatore
Ролевая игра (RPG)
Скотт Шикофф / Scott Shicoff
Собственный
Steam
Вид от 3-го лица
Тиамат / Tiamat
Прокачка / Upgrades
Вадим Марченков / Vadim Marchenkov
Windows
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".