Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Crypt of the NecroDancer / Посты [2] Обзор Crypt of the NecroDancer (v0.37 alpha) |
|
Это обзор игры Crypt of the NecroDancer от Forest_Swamp
7532 6 1 августа 2014 г. Редакция
|
Ритмичный рогалик от Brace Yourself Games.
Наверное каждый сталкивался с ситуацией, когда саундтрек игры не устраивает и хочется послушать что-то другое. Вы отключаете игровой звук и включаете свой любимый трек в каком-нибудь аудиоплеере. В этот момент получаете некий фан от игры, когда под сильные моменты песни можете совершать различные действия в игре (например рулить автомобилем под мелодию, или стрелять во врагов под тяжелые басы) или просто качать головой в такт музыке. Но давайте представим на миг, что есть такая игра, действия в которой производятся только в такт музыке и никак иначе. Некоторые из вас вспомнят в первую очередь проект Audiosurf, но, в этом случае, мне придется еще раз повторить фразу "действия только в такт музыке и никак иначе"... Вы станете заложником ритма и ни единого шага не ступите, пока не сольетесь с ним в единое пульсирование... Дамы и господа, сегодня мы познакомимся с игрой Crypt of the NecroDancer, творением студии Brace Yourself Games.
Перед началом игры вам сообщают о том, что в игру можно добавлять свои треки и не стоит ограничиваться стандартными внутриигровыми. Далее необходимо пройти аудио и видео калибровку. Для этого просто нужно нажимать стрелку вверх попадая в такт звуку/картинке. Спустя пару минут, нам любезно покажут все изменения в нескольких последних версиях игры (причем перечисляются нововведения по каждой версии). Но для нас, простых игроков, эта информация не несет никакой смысловой нагрузки и поэтому просто пропускаем. Внезапно попадаем в тренировочную локацию.
Управление в игре довольно простое: стрелки - перемещение персонажа, WASD - управление для второго игрока, а так же различные комбинации, типа влево+вниз - использование предмета (бомба). Нет смысла перечислять все возможные комбинации, ведь под предметами подписана своя комбинация стрелок, просто внимательно осмотрите пользовательский интерфейс. ESC - меню игры. Помимо клавиатуры, поддерживается геймпад (XBOX), а для совсем уж хардкорщиков есть поддержка dance pad'а!
Я не упомянул о сюжете. Он начинается с того, что главная героиня погибает, провалившись в склеп. Конец. Перед падением главная героиня бурчит "Они сказали, что я слишком молода... Они сказали, что мне нужно больше тренироваться..." - что имелось ввиду, не ясно, но, видимо, нам этого и не нужно знать. Как оказалось, она не погибла. Ее спас некий колдун, который "вырвал" ее ритмично бьющееся сердце и... скрылся в неизвестном направлении. Отлично, завязка есть, нам нужно узнать что вообще произошло и что это за парень, который отжал у нашей дамы сердце.
Итак, мы "просыпаемся" в склепе, где как раз проходим тренировку (возможно именно за этим она сюда и шла). Попав в безопасную зону, мы можем выбрать персонажа, переключиться на кооперативных режим игры (да-да, в игре есть кооператив за одним компьютером), погулять по магазинам, потратив набранные на уровнях алмазы. Обычно в этих магазинах можно что-то купить, когда вы уже погибли при первом прохождении и вернулись в эту локацию с набранными алмазами. Выбор персонажа способен повлиять на сам игровой процесс: взяв, например, барда, вы сможете проходить игру без ограничений ритмами, то есть музыка играет на фоне, а вы пошагово двигаетесь параллельно с врагами. Но в этом случае игра превращается в простой rougelike без сильной ролевой составляющей...
Есть возможность по-состязаться с другими игроками из Steam: для этого спуститесь в подземелье "Daily Challenge", где вы будете проходить уровни до первой смерти, после чего ваш результат будет показан в глобальной рейтинговой таблице. И да, погибнув в этом режиме, вам придется ждать указанное количество часов, чтобы повторить попытку.
Игровой процесс представляет из себя ритмичное перемещение персонажа в такт музыке. Сам ритм вам поможет поймать шкала, расположенная внизу экрана. Нужно нажимать кнопку направления в момент, когда деление будет попадать в сердце (проще говоря, когда сердце пульсирует, в этот момент нужно успеть нажать кнопку). Если вам удается долго попадать в ритм, клетки поля становятся похожи на мигающую шахматную доску - в этот момент вы получаете множитель, который увеличивает вашу подобранную денежную награду. Прерывается множитель любым неудачным действием (ранение, бездействие, удар в стену). Заметив покраснение делений шкалы, знайте, трек близится к концу, после чего вас швырнет на следующий уровень без предупреждения.
Найдя лопату, вы сможете раскапывать стенки, что помогает находить различные секретные комнаты (уровни генерируются случайным образом). По пути вам будут попадаться различные статуи, дающие разные бонусы (а некоторые просто убивающие). Смерть в игре не так уж жестоко наказывает. Вы теряете лишь вещи. Количество жизней остается и общий прогресс по пройденным зонам. Чтобы вам было понятней, перед написанием данного обзора я заснял небольшой ролик, демонстрирующий игровой процесс.
Бои проходят в упрощенном виде. Вам достаточно нажать кнопку направления в сторону врага и ударить его. Но здесь не все так просто, нужно поймать такой момент, когда враг готовится к удару, а не в момент удара (что повлечет за собой ваше собственное ранение). Все персонажи двигаются под ритм, так что если вы опоздали с нажатием и остались на месте, то считайте что "потеряли ход", так как враги в этот момент совершили действие. В борьбе с ними вам поможет различное вооружение, от простых ножей, до дальнобойных орудий. Так же, если игра покажется сложной, вы можете увеличить количество жизней, приобрести броню или различные заклинания, среди которых есть боевые (заморозить врагов) и не боевые (дает бонусное золото).
А теперь поговорим о самом главном - загрузке своих треков. Если игра вам кажется слишком легкой или наоборот, слишком тяжелой, вы можете на отдельных уровнях менять треки, выбирая из встроенных или загруженных. Для того, чтобы загрузить свою музыку, вам нужно перевести аудио файл в формат .OGG, после чего закинуть его в папку ...Crypt of the NecroDancer/data/custom_music. Далее в меню игры выбрать пункт Custom Music и под любым уровнем выбрать нужный трек. При заливке треков игру перезагружать не обязательно, достаточно выйти из меню и обратно войти.
На мой взгляд: игра не обычная (и не привычная), ведь нас ограничивают тактами, не попав в которые, вы просто стоите на месте и наблюдаете появление надписей "MISS". Но это скорее не отпугивает, а кидает своего рода вызов - пройти подземелья под свои любимые треки, чувствуя их ритм, одновременно побеждая врагов. Это хороший rougelike, в котором я даже не могу разобрать минусы, ведь игровой процесс настолько уникален, что даже и сравнить не с чем. Но один недостаток у игры все же есть. Это упрощенность визуализации музыкального ритма. Если вы загрузите "неровный" трек (в котором ритм то ускоряется, то замедляется), он может пульсировать с постоянной частотой (разница может быть небольшой и еле заметной), что уже портит впечатление... Данную игру вы можете приобрести в интернет-магазине Steam за 349 рублей, но учтите, сетевой игры здесь нет, только локальный кооператив за одним компьютером. Да прибудет с вами сила пульса...
Перед началом игры вам сообщают о том, что в игру можно добавлять свои треки и не стоит ограничиваться стандартными внутриигровыми. Далее необходимо пройти аудио и видео калибровку. Для этого просто нужно нажимать стрелку вверх попадая в такт звуку/картинке. Спустя пару минут, нам любезно покажут все изменения в нескольких последних версиях игры (причем перечисляются нововведения по каждой версии). Но для нас, простых игроков, эта информация не несет никакой смысловой нагрузки и поэтому просто пропускаем. Внезапно попадаем в тренировочную локацию.
Управление в игре довольно простое: стрелки - перемещение персонажа, WASD - управление для второго игрока, а так же различные комбинации, типа влево+вниз - использование предмета (бомба). Нет смысла перечислять все возможные комбинации, ведь под предметами подписана своя комбинация стрелок, просто внимательно осмотрите пользовательский интерфейс. ESC - меню игры. Помимо клавиатуры, поддерживается геймпад (XBOX), а для совсем уж хардкорщиков есть поддержка dance pad'а!
Я не упомянул о сюжете. Он начинается с того, что главная героиня погибает, провалившись в склеп. Конец. Перед падением главная героиня бурчит "Они сказали, что я слишком молода... Они сказали, что мне нужно больше тренироваться..." - что имелось ввиду, не ясно, но, видимо, нам этого и не нужно знать. Как оказалось, она не погибла. Ее спас некий колдун, который "вырвал" ее ритмично бьющееся сердце и... скрылся в неизвестном направлении. Отлично, завязка есть, нам нужно узнать что вообще произошло и что это за парень, который отжал у нашей дамы сердце.
Итак, мы "просыпаемся" в склепе, где как раз проходим тренировку (возможно именно за этим она сюда и шла). Попав в безопасную зону, мы можем выбрать персонажа, переключиться на кооперативных режим игры (да-да, в игре есть кооператив за одним компьютером), погулять по магазинам, потратив набранные на уровнях алмазы. Обычно в этих магазинах можно что-то купить, когда вы уже погибли при первом прохождении и вернулись в эту локацию с набранными алмазами. Выбор персонажа способен повлиять на сам игровой процесс: взяв, например, барда, вы сможете проходить игру без ограничений ритмами, то есть музыка играет на фоне, а вы пошагово двигаетесь параллельно с врагами. Но в этом случае игра превращается в простой rougelike без сильной ролевой составляющей...
Есть возможность по-состязаться с другими игроками из Steam: для этого спуститесь в подземелье "Daily Challenge", где вы будете проходить уровни до первой смерти, после чего ваш результат будет показан в глобальной рейтинговой таблице. И да, погибнув в этом режиме, вам придется ждать указанное количество часов, чтобы повторить попытку.
Игровой процесс представляет из себя ритмичное перемещение персонажа в такт музыке. Сам ритм вам поможет поймать шкала, расположенная внизу экрана. Нужно нажимать кнопку направления в момент, когда деление будет попадать в сердце (проще говоря, когда сердце пульсирует, в этот момент нужно успеть нажать кнопку). Если вам удается долго попадать в ритм, клетки поля становятся похожи на мигающую шахматную доску - в этот момент вы получаете множитель, который увеличивает вашу подобранную денежную награду. Прерывается множитель любым неудачным действием (ранение, бездействие, удар в стену). Заметив покраснение делений шкалы, знайте, трек близится к концу, после чего вас швырнет на следующий уровень без предупреждения.
Найдя лопату, вы сможете раскапывать стенки, что помогает находить различные секретные комнаты (уровни генерируются случайным образом). По пути вам будут попадаться различные статуи, дающие разные бонусы (а некоторые просто убивающие). Смерть в игре не так уж жестоко наказывает. Вы теряете лишь вещи. Количество жизней остается и общий прогресс по пройденным зонам. Чтобы вам было понятней, перед написанием данного обзора я заснял небольшой ролик, демонстрирующий игровой процесс.
Бои проходят в упрощенном виде. Вам достаточно нажать кнопку направления в сторону врага и ударить его. Но здесь не все так просто, нужно поймать такой момент, когда враг готовится к удару, а не в момент удара (что повлечет за собой ваше собственное ранение). Все персонажи двигаются под ритм, так что если вы опоздали с нажатием и остались на месте, то считайте что "потеряли ход", так как враги в этот момент совершили действие. В борьбе с ними вам поможет различное вооружение, от простых ножей, до дальнобойных орудий. Так же, если игра покажется сложной, вы можете увеличить количество жизней, приобрести броню или различные заклинания, среди которых есть боевые (заморозить врагов) и не боевые (дает бонусное золото).
А теперь поговорим о самом главном - загрузке своих треков. Если игра вам кажется слишком легкой или наоборот, слишком тяжелой, вы можете на отдельных уровнях менять треки, выбирая из встроенных или загруженных. Для того, чтобы загрузить свою музыку, вам нужно перевести аудио файл в формат .OGG, после чего закинуть его в папку ...Crypt of the NecroDancer/data/custom_music. Далее в меню игры выбрать пункт Custom Music и под любым уровнем выбрать нужный трек. При заливке треков игру перезагружать не обязательно, достаточно выйти из меню и обратно войти.
На мой взгляд: игра не обычная (и не привычная), ведь нас ограничивают тактами, не попав в которые, вы просто стоите на месте и наблюдаете появление надписей "MISS". Но это скорее не отпугивает, а кидает своего рода вызов - пройти подземелья под свои любимые треки, чувствуя их ритм, одновременно побеждая врагов. Это хороший rougelike, в котором я даже не могу разобрать минусы, ведь игровой процесс настолько уникален, что даже и сравнить не с чем. Но один недостаток у игры все же есть. Это упрощенность визуализации музыкального ритма. Если вы загрузите "неровный" трек (в котором ритм то ускоряется, то замедляется), он может пульсировать с постоянной частотой (разница может быть небольшой и еле заметной), что уже портит впечатление... Данную игру вы можете приобрести в интернет-магазине Steam за 349 рублей, но учтите, сетевой игры здесь нет, только локальный кооператив за одним компьютером. Да прибудет с вами сила пульса...
http://www.youtube.com/watch?v=Al8TlAtLu2Y
Комментарии
- 1SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Отметь в заголовке, что это альфа.
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.Готово.
- 0John_Nyaruki | 1 августа 2014 г.Довольно прикольный рогалик, пожалуй поиграю.
Когда нибудь...
Наверно...- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.К тому времени она уже должна будет выйти из статуса "альфа". :)
- 0John_Nyaruki | 2 августа 2014 г.К "тому" времени, я куплю её по скидке за 40Р.
- -1yan141 | 3 августа 2014 г.К тому времени она скорее бесплатна будет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".