Коротко об игре:Игра, позволяющая превратить любую музыкальную композицию в гоночный трек и прокатиться по нему в одном из нескольких режимов.
Разработчики: Это инди-игра от Invisible Handlebar и Buka Entertainment, куратор игры SAXAHOID
Дата выхода:15 февраля 2008 г., всего 1 издание
Платформы:Windows
Жанры:Аркада » Ритм музыки / Rhythm
Домашняя страница:http://www.audio-surf.com/
Главная страница Wiki
Audiosurf — это во многих отношениях революционная игра, и в первую очередь из-за подхода "Прокатись по своей музыке".

Игрок волен использовать любой свой музыкальный трек для генерации трека "гоночного", по которому после прокатиться в одном из 14-ти режимов, соревнуясь с друзьями, земляками, или попросту со всем миром.

Соревнования проходят на базе сетевой "доски почёта", куда заносится лучший счёт каждого игрока. Для набора счёта необходимо собирать цветные блоки (конкретные детали зависят от режимов) и не допускать переполнения "стакана" под управляемой игроком машинкой.

Геймплей Audiosurf довольно сильно отличается от классического представления о ритм-игре: вместо того, чтобы совершать какие-то действия "под метроном", геймер может двигаться, как и когда ему удобно, но сам уровень определяется музыкой. Схожий подход применяется в, например, Beat Hazard, хотя по жанру игры очень разные.

Очевидно, не последнюю роль в популяризации и успехе Audiosurf сыграли именно "доски почёта", подогревающие соревновательный интерес, и адекватный баланс персонажей, делающий победу зависящей в большинстве случаев только от умений играющего.

Audiosurf создавался в одиночку Диланом Фиттерером. На данный момент существует вторая часть, встреченная аудиторией неоднозначно, но в целом хорошо.

На нашей вики можно найти:
Описание персонажей и стратегии для каждого из них;
Всё что касается набора очков — алгоритмы вычисления, "цена" блоков, бонусы, "рейтинг скилла" и так далее;
Краткое обучение для более лёгкого перехода к "спортивной" стороне игры.

Примечание: используется терминология из английской версии и стандартные цвета блоков.

Информация основана на Audiosurf Wiki и личном опыте одного конкретного человека.
Последние посты, всего постов: 5
5

Наша вики по Audiosurf торжественно открывается!

Это статья об игре Audiosurf от SAXAHOID
1964 14 8 февраля 2016 г. Редакция
Возможно, кто-то помнит мой старый пост о том, каким образом можно развить свои умения и начать получать больше очков в Audiosurf? Ну так вот за кхм-кхм полгода мне удалось составить куда более полную и всеохватывающую версию тех советов, а также просто сборник всячески полезной и интересной информации на русском.

5

Audiosurf и мои издевательства

Это мнение об игре Audiosurf от Cherenkov
1970 33 8 марта 2015 г. Редакция
Играю не в первый раз, но именно сейчас захотелось провести ряд экспериментов и освежить свои воспоминания.

3

Steam, Audiosurf и интересное открытие

Это приватный пост к игре Audiosurf от SAXAHOID
1842 12 19 января 2015 г. Редакция
Мне, кажется, удалось найти способ надуть Steam (не только же ему меня надувать!) и избавиться от ещё небольшой толики производимого им раздражения.
Но мне интересно, сработает ли это у всех. Попробуйте, если вам несложно и есть Audiosurf в библиотеке.

2

Основы хай-скоринга в Audiosurf

Это руководство по игре Audiosurf от SAXAHOID
4134 1 13 октября 2013 г. Редакция
Итак... Вы устали наблюдать безумные рекорды на ваших любимых (или просто популярных) песнях? Вам надоело не попадать даже на 11-е место? Вы хотите понять, как всё-таки у людей получается срывать столько очков? Тогда вы пришли по верному адресу! Добро пожаловать на начальные курсы хай-скоринга в Audiosurf.

0

Обзор Audiosurf

Это обзор игры Audiosurf от SAXAHOID
1527 0 16 апреля 2013 г. Редакция
Хотите представить, что такое Audiosurf? Возьмите Columns и умножьте на WipEout. Не забудьте также добавить немножко Guitar Hero в получившуюся смесь и вуаля! А если серьёзно, то представить это совсем непросто. Нужно сыграть. Если, конечно, вы не боитесь "утонуть" надолго.