Моя пятая точка сгорела настолько, что мысли о суициде посещают меня даже в свободное от учебы время!

Это все, господа! Разработчики "Mafia 3" полностью показали свое отношения к игрокам. Как вы знаете, то игру обновили, введя несколько нововведений, в которые входила функция смена "стилей одежды" у главного героя. И что с ними не так? Они плохие? С ними связана куча багов? Они неиграбельны? Нет. Выбрав стиль около места с одеждой, вы можете спокойно играть с ним и багов нету. Но! Когда начинается кат сцена, то... ЛИНКОЛЬН КЛЕЙ В КУРТКЕ С БЕЛОЙ МАЙКОЙ. ЭТО КРАЙ! Господи, даже вспоминая это, у меня опять дико припекает. Вы понимаете, да? Игру выпустили с кучей багов, мега-убогой графикой для 2016, со средним сюжетом и игра еле-еле выходит на оценку 7 из 10, а они выпустили патч, по идее, который должен улучшить данную игру, но она только сделала хуже. Господи, это все... То есть, вы понимаете? Вы выбрали себе стиль. Например, это деловой костюм. Вы хотите увидеть Линкольна в кат сцене в этой одежде, а видите майку с курткой, КАРЛ!

Я думаю, что все поймут, что игра создавалась лишь ради денег и не более. Новые разработчики захотели, как говорится, "сделать денег" на культовой серии. Ах, да... Забыл вам сказать, что не во всех кат сценах герой в такой одежде. В некоторых роликах же он бывает в стиле, который выбрал игрок. Но это еще хуже, как по мне. Это знаете, как сделать какой-либо урок, но настолько криво и с огромной кучей ошибок, что лучше бы уже ничего не делали. Печально и даже плачевно осознавать то, что культовая серия обрела такие оттенки скотского отношения к игрокам.
Комментарии
  • 1Forest_Swamp | 12 ноября 2016 г.
    Наряд главгероя не может "улучшать игру". Это всего лишь визуальная примочка, которая нужна лишь тем, кто любит переодевать героя, как куклу. Много игр выпущено, где бегаешь в выбранном костюмчике, а в кат-сценах в том, "который нужен". Но, это довольно старенькие игрульки.
    • 0Lester_Gta5 | 12 ноября 2016 г.
      Ну. Стареньким играм это простительно, поскольку тогда все разработчики не были слишком богатые и у них не было кучу времени. Тут же, целых шесть лет! 2016 год! И такие проблемы банальные... Припекает сильно.
      • 0The_Red_Borsch | 13 ноября 2016 г.
        "Не были слишком богатые..." Не думаю, что DMA Design (переименованная в Rockstar North) и Rockstar Games имели проблемы с деньгами.
    • 0The_Red_Borsch | 13 ноября 2016 г.
      Grand Theft Auto на RenderWare.
  • 1SAXAHOID | 13 ноября 2016 г.
    >с кучей багов, мега-убогой графикой для 2016, со средним сюжетом
    >еле-еле выходит на оценку 7 из 10
    Ну КАК 7 из 10?
    Это звучит как 4 из 10 максимум!
    • 1Pache | 15 ноября 2016 г.
      Нет-нет-нет, ну что ты, игры так не оценивают. Смотри, система оценок всех больших изданий:
      10/10 - предпочтительное читателю божество спустилось с небес на землю и создало эту лучшую игру всех времён и народов;
      9/10 - отличная игра;
      8/10 - хорошая игра;
      7/10 - "крепкий середнячок";
      Всё ниже - отходы и шлак.
      • 0The_Red_Borsch | 17 ноября 2016 г.
        Игорь Асанов, помнится, поставил 7.5 из 10 Mafia II, так его на Игромании чуть с потрохами не съели, а Георгию Кургану-Ишмуратову (когда он ещё там обзоры писал) пришлось заменить оценку и поставить 9.5 из 10, чтобы "избежать неприятностей". А вот Владимир "Nomad" Горяев как-то избежал головомойки от фанатья, хотя оценил ещё хуже: 54 из 100.

        Вот что интересно: с одной стороны, Nomad пишет то, о чём умалчивают другие официальные игрожуры, а, с другой, местами одиозен донельзя. Да и Асанов, вроде, про Mafia II правду написал, а вот про Silent Hill: Homecoming - вообще феерический бред.
    • 0The_Red_Borsch | 13 ноября 2016 г.
      Типичное завышение оценки из-за названия. Уберите Mafia III, напишите какой-нибудь Black Dynamite или что-то в этом роде, и, пожалуйста.
      • 1Cherenkov | 13 ноября 2016 г.
        Чёрный динамит хDDD Эпичнейший фильм.
        • 0LotusBlade | 13 ноября 2016 г.
          Самый эпичный — Извратная Маска.
          • 0Cherenkov | 13 ноября 2016 г.
            Спасибо! А то вдруг бы посмотрел случайно.
  • 1SAXAHOID | 13 ноября 2016 г.
    А с описанной проблемой всё чрезвычайно просто.
    Те ролики, где герой в выбранной одежде — на движке игры. Те ролики, где он в стандартной — заранее записанные видеофайлы.

    Ролик на движке позволяет делать всякие классные вещи типа сохранения выбранной одежды, QTE и так далее, но вместе с тем жрёт ресурсы системы и потому имеет предел достижимой красивости.
    Ролик-видео позволяет самый минимум кастомизации, но его можно один раз отрендерить на суперкомпьютере и потом просто показывать, напихав туда чего угодно.
    • 0The_Red_Borsch | 13 ноября 2016 г.
      Ну да. По сути, я просто повторил то, что вы написали, но слегка упростил. Раньше, кстати, вообще делали отдельный видеоролик и вставляли, чтобы он воспроизводился. А некоторые игры так и вовсе только и делали, что воспроизводили одно лишь видео. Впрочем, о чём это я, у меня уже три таких игры в постах, а скоро будет ещё парочка.
  • 0The_Red_Borsch | 13 ноября 2016 г.
    Здравствуй Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City! Ничего удивительного в том, что кат-сцены создавались под оригинальный скин, я не вижу. Кроме одного: на дворе уже давно не 2002, а 2016 год. Похоже, ребята из разработчиков любят олд-скул. :-)
  • 0The_Red_Borsch | 29 января 2018 г.
    Читал в каком-то интервью, что Кинаман её проходил, и ему понравилась.