Готовы узнать механику грядущего персонажа дополнения Afterbirth†?

Эдмунд решил поделиться сокровенным — описанием главной фишки нового персонажа The Binding of Isaac. Герой Apollyon стартует с предметом под кодовым названием 'Бездна'. Как и сам Аполлон, его предмет является по-настоящему разрушительной штукой. Имея перезарядку в 4 единицы энергии, при активации Бездна уничтожает все вещи в комнате. За каждый 'поглощённый' таким образом пассивный предмет Айзек (Аполлон) получает случайную перманентную прибавку к своим характеристикам... А если же предмет был активным, Бездна копирует его свойство и добавляет к себе в копилочку. Иными словами, при следующей активации не только уничтожатся все предметы в комнате, но также активируются ВСЕ скопленные активные способности. Вы ведь всегда мечтали носить сразу несколько активируемых вещичек? Ну, теперь будет возможность опробовать совершенно дикие комбинации! Что же до монеток, ключей и бомб (одноразовых расходников) — они трансформируются в рой синих мушек.


Также был показан один из новых предметов, чтобы дать сообществу понять, насколько далеко собирается зайти разработчик в плане дисбаланса Afterbirth†... Плавильня, по сути, очень похожа на эффект Бездны, с той лишь разницей, что поглощает все надетые на персонаже брелоки. Соответственно, все их свойства становятся постоянными и не пропадают, в то время как освобождается место под новые брелоки! Вот теперь The Binding of Isaac будет действительно сломанной 'на всю голову' игрой. Этот предмет генерируется в магазинах, кстати говоря.



А ниже представлена парочка видео загадочного проекта, на этот раз с музыкой.

https://youtu.be/0UJVI4soGw8

https://youtu.be/QTe5i-jEYTs
Комментарии
  • 1Pache | 27 июля 2016 г.
    Видео сильно напоминают игру Time Fcuk стилистикой. Это тоже творение Эда, весьма старое. Платформер, где надо достичь выхода из комнаты, прыгая между "измерениями", которые лежат друг на друге как стопка листов бумаги. Интересная вещь, в общем. Да и разбиение на сектора похоже на одноэкранные комнаты оттуда.
    • 0LotusBlade | 27 июля 2016 г.
      Выглядят его новые цацки интересно, главное, чтобы сильно не перестарался, а то делает сразу три абсолютно разных игры.
      • 0vasiliy551 | 28 июля 2016 г.
        Четыре. Про котиков уже все забыли.
        • 0SAXAHOID | 28 июля 2016 г.
          Сдохли котики, к сожалению
    • 0nikivarvar | 29 июля 2016 г.
      Это и есть Time Kucf.
      очень надеюсь
  • 0Shaggy | 28 июля 2016 г.
    Плюсую за одно только слово "брелоки"! Хоть кто-то знает, что они не "брелки".
    • 0SAXAHOID | 28 июля 2016 г.
      Причём это очень странно, т.к. остальные слова типа "брелок" букву "о" теряют. E.g. "Каток" — "Катки", "Уголок" — "Уголки", "Мелок" — "Мелки"...
      Но "Брелок" — "Брелоки", а не "Брелки".
      • 0Shaggy | 28 июля 2016 г.
        Ничего странного. В слове "каток" корнем является "кат", в слове "уголок" - корень "угол", в слове "мелок" - корень "мел". А вот слово "брелок" полностью состоит из корня. Поэтому "угол" (корень) + окончание "ки" даёт "уголки" а "брелок" (корень) + окончание "ки" даёт "брелоки".
        • 0SAXAHOID | 28 июля 2016 г.
          Хм.
          А что тогда насчёт "Потолок"? Тут пишут, что корень тоже всё слово, но ведь "потолки".
          • 0Shaggy | 28 июля 2016 г.
            А тут уже вопрос этимологии слова. Сам "потолок" прежде чем стал основой был составлен как конструктор и имел свой корень. По той же ссылке упоминаются варианты происхождения слова. Соответственно, тогда мы можем получить по+тло+к и по+тло+ки, со временем преобразовавшиеся в современный вариант но сохранившие изначальную форму склонения мн.ед числа. Это как вариант. Ну а брелок, как заимствованное слово, такой роскоши не имеет как и компьютер.