Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Изначальный сюжет трилогии Mass Effect |
|
Это статья о серии игр Mass Effect от Cherenkov
3756 11 18 января 2017 г. Редакция
|
Поговаривают, что сюжет трилогии Эффекта Массы вышел настолько бредовым из-за того, что после второй части поменяли сценариста и слепили говно на коленке. Так что сейчас мы посмотрим на первоначально составленный сценарий.
Изначально из-за использования нулевого элемента старели и превращались в черные дыры здешние звёзды, поэтому Левиафаны превратили себя в Жнецов, дабы силой коллективного разума решить проблему. Ожидаемого результата не последовало и лучшим решением стало уничтожение развитых рас, пользующихся нулевым до момента точки невозврата в ущербе для местных светил (раз в 50,000 лет).
Однако умные роботы не бросили попыток найти более гуманное решение и поэтому подписали Коллекционеров на поиски более умной расы, чем октопусы-моллюски. Такими стали люди, из-за чего во второй части мы и наблюдали человека-жнеца. Подразумевалось, что он при помощи своего интеллекта возможно нашел бы решение.
Следовательно, в конце нам пришлось бы выбирать: позволить переплавить всех людей в жнецов и надеяться на решение или... завалить жнецов и дать нынешнему циклу шанс самому решить проблему. Ни одно решение не даёт надёжного результата, а на кону судьба галактики.
^0^
Конечно, идея не прорывная, но не лишена доли оригинальности и, что самое главное, целостная. В отличие от "мы злые роботы, убиваем живых, чтобы они не строили других злых роботов, бла-бла-бла, вот тебе три инстаграмм-концовки, похер что вторая часть сюжетно не вписывается и, конечно же, мы не придумаем интересного эпилога даже после такой жуткой халтуры - нам настолько мало платят".
Вышло настолько туманно и плохо, что они уже и теорию индокринации начали форсить втихаря, мол "да-да, мы вот так афигенно всё и придумали, честно-честно". Но даже если этот 1% выстрелит, и они действительно так задумали, то оставлять игроков в полном конфузе в конце, в полной растерянности - плохая идея.Ну и еще, конечно же, в изначальном сценарии не было схватки с кибер-ниндзя.
Однако умные роботы не бросили попыток найти более гуманное решение и поэтому подписали Коллекционеров на поиски более умной расы, чем октопусы-моллюски. Такими стали люди, из-за чего во второй части мы и наблюдали человека-жнеца. Подразумевалось, что он при помощи своего интеллекта возможно нашел бы решение.
Следовательно, в конце нам пришлось бы выбирать: позволить переплавить всех людей в жнецов и надеяться на решение или... завалить жнецов и дать нынешнему циклу шанс самому решить проблему. Ни одно решение не даёт надёжного результата, а на кону судьба галактики.
^0^
Конечно, идея не прорывная, но не лишена доли оригинальности и, что самое главное, целостная. В отличие от "мы злые роботы, убиваем живых, чтобы они не строили других злых роботов, бла-бла-бла, вот тебе три инстаграмм-концовки, похер что вторая часть сюжетно не вписывается и, конечно же, мы не придумаем интересного эпилога даже после такой жуткой халтуры - нам настолько мало платят".
Вышло настолько туманно и плохо, что они уже и теорию индокринации начали форсить втихаря, мол "да-да, мы вот так афигенно всё и придумали, честно-честно". Но даже если этот 1% выстрелит, и они действительно так задумали, то оставлять игроков в полном конфузе в конце, в полной растерянности - плохая идея.
Комментарии
- 0Pache | 22 января 2017 г.>не было схватки с кибер-ниндзя
Господи, кто подумал, что это хорошая идея? Кто посмотрел на финальный результат и сказал "Окей, это материал, достойный попасть в релиз"?
А сюжет неплохой, надо сказать. С одной стороны человечество играет главную роль (не знаю, вроде бы народу очень важно чтобы человеки были круче всех), но с другой стороны, это не стандартное добро из летнего боевика про то, как земляне побеждают любую угрозу силой дружности и небритой щетины. Можно ли ссылку на источник этой информации?- 0Cherenkov | 22 января 2017 г.>Господи, кто подумал, что это хорошая идея?
Это еще что. Если начать вспоминать и придираться, то можно со всего прохождения дружно угорать со смеху за какими-нибудь панчос.
Источник - вот это видео. А вот на что автор уже опирается - точно не скажу. Также на вики-странице Карпишина можно видеть, что он действительно не работал над третьей частью и будучи ведущим сценаристом первой вполне мог уже тогда продумать сюжет целиком.
- 0Forest_Swamp | 22 января 2017 г.Да уж... Та же тема, что и с Матрицей. Как только закончилась трилогия, так сразу нашлись хейтеры, которые начали форсить тему о том, что "трилогия гавно, оригинальный сюжет ваще не такой должен быть!"
идея не прорывная, но не лишена доли оригинальности и, что самое главное, целостная - хз насчет целостности, ведь по факту оставили б открытый финал, лол. Потому, что "возможно помогло бы", "ни одно решение не дает надежного результата", и тогда разрабов просили бы запилить Масс Эффект 4.- 0Cherenkov | 22 января 2017 г.Хейтеры, форсить тему... А как насчет адекватных людей, которые просто высказывают реальное состояние вещей? Финалы что Матрицы, что Массы упростили в угоду широкой аудитории - это теперь известный факт. Только Матрицу переписали еще, вроде как, до начала съёмок. Ежели у тебя другое мнение про Массу - выскажись с аргументами, обсудим.
>хз насчет целостности
Ну к целостности открытый финал отношения не имеет - оно проявляется, когда события сюжета (и прочее) не противоречат друг другу. Открытый финал сам по себе тоже не является ничем плохим, главное как и что подать подать в эпилоге.- 0Forest_Swamp | 23 января 2017 г.Мое мнение заключается в том, что если создатели решили изменить свой продукт, то это их полное право. Они донесли до зрителя то, что захотели в итоге донести. Претензия типа "если бы сделали по-другому, было бы лучше" вряд ли заставит авторов переснять все заново, и на споры время тратить не всегда есть смысл.
Про Массу: финал изменили для того, чтобы закончить трилогию без всяких открытых финалов и в дальнейших играх по данной вселенной не порушить лор (как никак Mass Effect делают большим франчайзом и уничтожать вселенную так резко не рискнут). Наверняка та вселенная еще встретится в последующих играх (правда без Шепард, так как она уже будет мертва).- 1SAXAHOID | 23 января 2017 г.Вопрос скорее в том, кто создатель: чуваки с горой бабла, которые просто за всё платят, или человек, который написал сюжет.
- 1Cherenkov | 23 января 2017 г.Вернее даже который из людей, что занимали должность ведущего сценариста. Потому что бизнес, и беря во внимание даже один факт влияния издателя - он чересчур велик, чтобы просто так взять и сделать что хочешь.
- 0Forest_Swamp | 23 января 2017 г.В данном случае, сценарист лишь часть команды. Его работа, как и работа остальных членов команды, утверждается руководством. Если бы сценарист сам создавал свою игру, он бы и был создателем. А так, создатель - компания BioWare. У компании своя цель, которая конечно же сводится к срубу бабла. Трилогия могла убить весь сеттинг своим замахом на разрушение вселенной, но разрабы решили поосторожничать и занялись развитием франчайза без уничтожения вселенной в первой же трилогии. Как сказали разработчики "Масс Эффект слишком большой франчайз, чтобы попрощаться с ним".
- 0Cherenkov | 24 января 2017 г.До разрушения вселенной оставалось бы как минимум 50,000 лет еще. Но на Андромеду бы это повлияло лишь в том русле, что была бы немного другая причина отправки ковчегов. Не понимаю, чем бы это навредило.
- 0Forest_Swamp | 24 января 2017 г.Не понимаю, чем бы это навредило - чем навредило бы это к разработчикам. У них свои планы на этот счет.
- 0Cherenkov | 24 января 2017 г.Ну безусловно))
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".