Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Pache / Оценки и отзывы пользователя
Огромный список "надо поиграть" и растущий список "надо дописать пост". Жизнь - страдание.
Чудесная игра. Стиль, исполнение, дизайн... Особенно хорошо реализованы манипуляции со временем, а также первый час геймплея.
Понравилось: Геймплей, Стиль
Понравилось: Стиль, Метод повествования, Атмосфера
Понравилось: Обилие всего, Графика, Режим Onslaught
Понравилось: Сюжет, Озвучка, Посыл
Понравилось: Персонажи-союзники, Графика и пейзажи
Не понравилось: Основной сюжет, Упрощённая РПГ-система, Отсутствие инвентаря
Понравилось: Начало игры
Не понравилось: Кульминация и развязка
Понравилось: Сюжет, Вселенная, Персонажи
Не понравилось: Интерфейс, Вторичные задания
Понравилось: Геймплей, Разнообразие, Секреты
Не понравилось: Саундтрек, DLC
Понравилось: Музыка, Геймплей, Стиль, Разнообразие, Сюжет
Не понравилось: ИИ
Как игра - тянет на 7 баллов, но как конец трилогии - тихий ужас. Сюжет окончательно скатился в банальный сай-фай боевик, а геймплей идентичен второй части.
Не понравилось: Концовка
Понравилось: Редактор, Первые эры
Не понравилось: Космическая эра
Понравилось: Подача сюжета, Секреты, Финал
Понравилось: Графика, Паркур
Не понравилось: Драки
Понравилось: Свобода действий
Не понравилось: Система прокачки, Баланс
Понравилось: Стиль, Саундтрек, Графика
Один из лучших шутеров, который мог быть лучшим, если бы из него не повырезали столько добра, что хватило бы на ещё две игры.
Понравилось: Геймплей, Атмосфера
Не понравилось: ИИ
Очень хороший экшен. Сюжет и вселенная хорошо проработаны, персонажам сопереживаешь, или, в случае злодеев, люто ненавидишь. Геймплей очень многогранен, однако при этом сильно скошено всё в сторону прохождения с убийствами - для персонажа-пацифиста инструментов раз-два и обчёлся.
Понравилось: Сюжет, Стиль, Свобода действий
Не понравилось: Баланс
Одна из лучших песочниц, какие можно найти. Широкие возможности по модификации, огромный простор для деятельности. Единственный минус - очень уж хорошо демонстрирует отсутствие воображения у игрока.
Понравилось: Обилие возможностей, Удобное управление
Символ того, какими должны быть аддоны. Новый сюжет, новые герои, новые юниты, куча всего нового, да притом так органично вписанного в старый материал, что диву даёшься. Если честно, это надо играть без отрыва от оригинала, одним залпом.
Понравилось: Геймплей, Стиль, Сюжет
Эта игра вполне могла бы быть настоящей РПГ и новой вехой жанра, однако из-за массового упрощения всех ключевых компонентов геймплея и плохой реализации оставшихся она, как отдельный продукт, совсем не состоятельна. Называть Skyrim хорошей игрой из-за модов - глупость. Я не спорю, есть куча модов которые делают эту игру конфеткой (в частности, с модами Skyrim - лучшая хентайная игра на свете), но это уже не то совершенно. Сам же по себе TESV - весьма и весьма скучная вещь, буквальное назидание, как игры не стоит делать.
Понравилось: Масштабы, Пейзажи
Не понравилось: Сюжет, Геймплей, Однообразие локаций
Игра несколько хуже Vice City в плане стиля и оформления, хотя это субъективно, зато берёт огромными масштабами и интерактивностью мира. Плюс, геймплей стал несколько лучше, особенно перестрелки. Ролевые элементы и влияние образа жизни на Си Джея тоже очень кстати и делают игровой процесс свежее и разнообразнее.
Понравилось: Масштабы, Сюжет, Геймплей
Не понравилось: Саундтрек
Великолепная игра. Пик серии, на мой взгляд. Отличный и интересный сюжет, занимательные и разнообразные миссии, чудесная атмосфера Майями - единственным минусом игры можно назвать только то, что рано или поздно она кончается, как и всё хорошее.
Понравилось: Атмосфера, Геймплей, Саундтрек, Стиль
Хорошая идея, но реализация хромает.
Сюжет хорош, но подан так, что интересоваться им не хочется. Самое занятное место оказывается клиффхенгером, и то, как хотелось бы поступить, явно будет "неправильным" с точки зрения героини. Месседж о том что убивать плохо притянут за уши и звучит как занудные лекции какого-то хиппаря. Момент нахождения напарника вообще ужасен - я думала что тут какая-то ошибка, или разработчики приделали это в последний момент. Героиня ищет разумную жизнь, находит её... И всё. "Ну молодец, вот тебе типа предмет".
Графика хороша в статике, но анимация ужасная. Музыка хороша - тут не к чему придраться.
Геймплей хорошим был бы, если бы не некоторые заметные изъяны:
1) Перемещение между зонами занудное, скучное и неудобное. Черепахи редки и не подчиняются контролю, да и располагаются обычно в неудобных местах. Используемые одной из форм героини бутоны здорово поправили бы дело, да только они обычно ведут к секретам, и их ещё меньше чем черепах.
2) Точки сохранения без меры редки.
3) Боёвка чудовищная, так что её хочется избегать изо всех сил. Кликать тысячу раз чтобы убить кого-то не слишком весело.
4) Готовка еды интересна, но из 40 с фигом рецептов нужны лишь здоровье/урон/скорость, а остальное не пригодится никогда. А редкость ингредиентов делает готовку ещё и не эффективной.
5) Филлера ну очень много. Кучи пустых зон без всяких интересностей кроме пейзажей, которых везде завались. Но это всё добро надо переплыть, потому что выход в другой стороне карты.
6) Героиню ненавидит всё живое вокруг, так что месседж про убийства вообще не держится. Я понимаю мутантов, им положено быть злыми. Но рыбы, звери и прочее - чего они такие злые? Вокруг полно еды, которая не может огрызаться как это делает героиня! Я не говорю что звери должны быть смирными, но как по мне - они слишком агрессивны.
7) Механика пения толком не используется - заклинаний мало, а между формами переключаться намного удобнее с клавиатуры.
В общем, хорошая игра, но рекомендовать её я не могу. Только прожжёным фанатам метроидваний, которые уже всё переиграли.
Понравилось: Арт, Музыка
Не понравилось: Анимация, Монотонность, Подача сюжета
Достойный продолжатель дела Мегамена. Геймплей активен и отточен, с одной стороны относительно лёгок для новичков, но при том имеет просто для улучшения своих навыков до заметных высот. Музыка не то чтобы хороша (особенно тема боссов), зато, если играть хорошо, одна из героинь начнёт петь, заменяя стандартный саундтрек приятными песнями. Уровни разнообразны и имеют каждый свою особенность. Кроме того, романтическая линия между главгероем и той самой певичкой мне очень понравилась. Её не тыкают игроку в лицо, она довольно мила сама по себе, и, наверное, геймплейно тоже объяснена.
Вобщем, рекомендую всем фанатам платформеров.
В отличие от Ys I, тут все геймплейные элементы доработаны, сама игра стала длиннее, ещё ярче, интереснее, а уж сюжет точно заставит вас пройти её до конца! И да - это одна из тех редких игр, где можно взять и поболтать с монстрами. Узнаёшь о себе много нового и "неприятного" ^o^
Оригинальная action-RPG с занятной механикой боя, красивой и удивительно детализированной графикой и прекрасным саундтреком. Есть проблемки, вроде кривой прогрессии развития персонажа, но в целом - очень хорошая игра. Лучше всего, однако, считать её неотделимой частью от Ys II.
Feelings Simulator 2011 Очень милая история о том, как "работают" люди их отношения и чувства друг к другу. А ещё игровой эквивалент ситуации, когда вы смотрите на разворачивающуюся катастрофу, но не можете ничего сделать - даже отвернуться или закрыть глаза. К счастью, разработчики сделали игроку множество возможностей разрядиться, чередуя грустные и не совсем вещи.
(А ещё, если подумать, Джонни не слишком положительный персонаж >_> Это будет понятно из сценки в столовой в школе.)
Отличная эроновелла с потрясающим потенциалом и рисовкой "десять из десяти о господи", уничтоженная своим же сюжетом, а точнее - главным героем, которого в попытках сделать реалистичным превратили в кошмарного зануду. Чтение его мыслей и слов отбивает всякое желание играть дальше первой серьёзной сценки. Спойлеры - дальше лучше не станет, не надейтесь.
Продолжение Analogue, раздавшееся во все стороны, но в то же время оставшееся настолько же хорошим. Особенно хочу отметить, что тут учитываются концовки из предыдущей части (даже гаремная!), что способствует погружению в игру. Главное, помните - сердцеразрывающий потенциал у Hate Plus такой же, если не выше (в конце концов, тут вы будете присутствовать при кое-чём, абсолютно бессильные что-либо сделать).
Хотя это уравновешивается возможностью сделать Хён-Э тортик (сразу после того, как она одним ударом разрушит четвёртую стену) ^_^
Это очень душевная и хорошая игра, ещё и дёргающая нотки того поколения, о котором тут рассказывается. Проблема только в том, что каким бы трогательным не был сюжет, это - одноразовое развлечение. Второе прохождение у вас уже не вызовет тех же эмоций, того же интереса, сопереживания... Но всё равно, даже с учётом данного факта, это хорошая, одна из лучших в своём жанре.
Великолепная визновелла. В основном, потому что отходит от стандартного пути подачи истории, и вместо этого даёт игроку почувствовать себя эдаким детективом, расшифровывающим жизнь небольшого общества, погибшего по какой-то причине.
А ещё это очень трагичная игра - настолько, что хочется залезть внутрь и лично устроить злодеям кровавую месть с медленным четвертованием =_=
А вот и вершина экшенов по Звёздным Войнам. Улучшенная система световых мечей, ещё больше разнообразных уровней, возможность перейти на тёмную сторону, настраиваемый главный герой... Даром что стандартный шутер в плане коридорности - в этой игре делать можно что угодно и как угодно! Огорчает, конечно, перекос в сторону мечей, из-за чего пострелять особо негде... Зато дуэли тут выше всяческих похвал! А ещё сотни модов, с которыми можно вооружиться мечом в форме чего угодно...
А вот Jedi Outcast - совсем другое дело. Множество разнообразных уровней, классный сюжет, позволяющий сразиться с врагами бок о бок с Люком Скайуокером, такая-то боёвка на мечах... А ещё уровень на Нар-Шаддаа, от которого вам будут сниться кошмары~
Красивее, больше, сильнее, да ещё с мечами и Силой - вот девиз DF2. Став трёхмерной, игра нисколько не потеряла в запутанности, зато обрела более внятный сюжет. Если честно, не знаю что ещё сказать, что, наверное, значит что в остальном игра не слишком особо запоминающаяся, хоть и сносная.
Занятный шутер во вселенной ЗВ. Сложен, запутан так, что уровни из DooM потом похожи на коридоры самого нового CoD, зато, что нисколько не минус, не зациклен на мечах, джедаях и их штучках. Вот вы, вот верная E-11, вот толпа штурмовиков, которых надо одолеть.
Небо и земля по сравнению с первым эпизодом. Графика наконец нормальная, физика персонажей не позволяет отдыхать на стенках, оригинальные боссы, да и уровни тоже. Только вот продолжительность игры снова около нуля, Тейлза примотали колючей проволокой, а Супер Соник удивительно бесполезен. Ну а ещё игра кончается намёком на продолжение... Которого не будет. Браво, SEGA.
Дешёвая попытка сыграть на ностальгии. С одной стороны игра пытается показать, что она вся из себя классическая, а с другой - homing-атака, убитая нафиг физика и совершенно невменяемая продолжительность. Хотя чего ждать от мобильной игры... Обидно только, что теперь это считается официальным продолжением Sonic 3.
Конечно, я обеими руками за геймплей как в серии SA, но не могу не признать - эта игра тоже очень хороша. Яркие переделки уровней из классики заставляют ностальгировать, выверенный геймплей держит у экрана, а сюжет... Нет, про него не надо. Лучше вспомнить, что у ПК-версии есть один неоспоримый плюс - для неё есть моды! И не просто новые скины, но и уровни... Да что там - фанаты с помощью SG портировали с консолей Sonic Unleashed!
Вместе с Sonic 3K - лучший 2D Соник в мире. Уровни, саундтрек, боссы, атмосфера, заставки анимированные!!! А ещё дебют Метал Соника, бой с которым, к тому же - один из лучших босс-файтов в видеоиграх.
Достойное продолжение SA1, хотя и со своими проблемами. Уровни стали ещё ярче и разнообразней, геймплей персонажей расширили (Р Е Л Ь С Ы), сюжет стал интересней и темней... Зато боссов почти не осталось, а английская озвучка вышла просто кошмарной - обязательно играйте с японской, а то будете "наслаждаться" Эггманом, который стучит по пульту руками и тут же говорит совершенно спокойно "Что".
Кто бы что ни говорил, а эта игра - отличный перенос Соника в 3D. Куча разнообразных уровней, много вариантов геймплея, интересные боссы и занятный сюжет - чего ещё желать? Есть только парочка огрехов. Первый - местами глюковато, хотя и не смертельно. Второй - рыбалку надо было не делать обязательной, из-за чего игру так все люто ненавидят.
Ах да - саундтрек просто великолепный! Особенно темы Open Your Heart и It Doesn't Matter. Awww yeah!
Интересная вариация на тему GTA, где сделали упор на экшен, особенно ближний бой. Затягивающий сюжет про копа под прикрытием, весёлые покатушки, не пахнущие реалистичностью, куча эффектных методов убийства врагов, и очень яркий главный герой. Минусы? Слабоватый баланс РПГ-элементов (улучшения полицейских зарабатываются в лёт, а триадные - с потом и кровью), да тот же самый сюжет, который, кажется, урезали чтобы успеть выпустить игру в срок. В паре мест ну буквально чувствуешь, что что-то не так, куда-то делось ещё куча событий. В любом случае, очень хорошая игра.
Отличный, красивый и драйвовый боевик. На мой взгляд, один из лучших ремейков старых игр на новый лад - не простое следование по стопам, но с кучей нововведений, смотрящихся очень органично и интересно. А ещё меч, меч! Им так приятно шинковать демонов!~
Игра на манер Дюка, для фанатов Дюка, по заветам Дюка... И такая же хорошая! Юмор, геймплей, оружие - всё это тут на высоте! А ещё тут есть меч, который не бесполезное оружие ближнего боя, а грозная вещь в умелых руках. Дизайн уровней мне тоже тут очень нравится, как и шуточки Ло Венга - так и хочется повторять его one-liner'ы в жизни ^o^
Я люблю эту игру не только из-за мясорубки и возможности убивать людей самыми разными способами. Самое мне приятное - это проработка мира. Дома местных жителей, кучи секретов, закоулочки всякие... И всё выглядит так уютно и приятно! Больше игр должно так относится к декорациям, а то выходит дикость - вроде бы Постал про бездумные пострелушки, а дизайн такой, что в пору с Gone Home сравнивать.
Может быть эта игра не дотягивает до уровня оригинала. Может быть. Но даже так, это очень хороший шутер с открытым миром. Стиль всё так же хорош, водить тоже приятно, да и сюжет достаточно интересен... Атмосфера тоже хороша, хотя тут есть проседания - после первой прогулки под снегом ожидаешь, что от всей игры далее будет рвать крышу так же.
Из минусов - скомканная концовка, а ещё кулачные бои. Ну и бесполезные собиралки портретов разработчиков - лучше бы больше журналов добавили, честное слово...
Мафия - это особая игра. Таких больше не будет, наверное, но это даже лучше, наверное. Это... Она просто великолепна. В это творение просто погружаешься с головой, пьёшь большими глотками, а потом с круглыми глазами думаешь, что это было. Одна из тех игр, которые я смело назвала бы Произведением Искусства.
А ещё - лучший перевод на русский из всего, что я знаю. Видимо, локализаторов игра захватила также, как и меня, и они вложились в свой труд на все 110%.
В продолжении разработчики сделали упор на сюжет, что нельзя не приветствовать. Только вот с геймплеем появились проблемы - пропала та дикость, тот драйв первой части, то опьяняющее чувство танца смерти и разрушения. Может быть, кому-то понравится более вариативный и тактический процесс, но лично я - за безбашенные пробеги, вот.
Как поставить другую оценку игре, где можно творить Такие вакханалии? Это праздник дикого, ничем не сдерживаемого насилия, где игрок как зверь из джунглей кидается на добычу с голыми руками и не успокаивается, пока вокруг всё не перестанет дышать. И для этого пойдёт что угодно, от кирпича до дробовика.
Ещё один столп классических шутеров, и ещё одна игра на все времена. Затягивающая только так игра, да ещё с неплохим юмором, а также интерактивностью, до которой мало кто дорос, даром что живём в будущем. Ну и наконец, то, что я просто обожаю в Дюке - тут куча уровней, которые происходят в достаточно обычных локациях, типа городов, баров, всяких там домов... Очень уж мне нравится такой левел-дизайн.
Смена геймплея приятна, но слишком уж поздно, и красивые заставки этого не исправят. Впрочем, эта часть дополнения будет лучше первой, да и самой третьей части Биошока, если уж на то дело пошло. А ещё такая-то сцена ближе к концу, было очень не по себе, но это определённо плюс.
Обман обманов. Заманивают игроков возвращением в нетронутый катастрофой Рапчур и нуарным интро, да только спустя минут 15 вы снова в помойке со сплайсерами, воздушными рельсами и всем теми щами, что уже были в Infinite.
Нет, играть в это можно, но только лишь если вам вдруг захотелось ещё больше скучного геймплея третьей части.
После отличной первой части и великолепной второй - не один, а два или три шага назад. Ставший почти рельсовым геймплей, однообразные сражения, однообразное оружие, куча бесполезных плазмидов, упразднение многих хороших механик вроде взлома турелей, нафиг ненужные воздушные рельсы... Достоинства у игры тоже есть. Сюжет довольно захватывающий, хотя это пока не начинаешь думать о дырах в нём. Графика потрясающая, хотя лично я не отказалась бы от третьей экскурсии в Рапчур вместо этого диснейленда конфедератов. Наконец, очень хорош эпизод ближе к концу игры в психушке, а ещё Songbird ну очень крут - жаль, что бывает он лишь в заставках.
А за "финального босса" кое-кому и ручки бы открутить, и правильным местом вставить, авось поумнеет.
Великолепный шутер. Просто великолепный. Захватывающий сюжет, улучшенный геймплей, великолепные персонажи (особенно старина Синклер), а также две возможности, за которые игру невозможно не любить:
1) Сверло, которым так приятно крушить сплайсеров и добивать папаш;
2) Катание маленьких сестричек на плече и защита их во время сбора адама, позволяющая игроку примерить на себя роль непреклонного защитника, против которого ополчаются буквально все.
Лучшая часть серии, не проходите мимо!
Отличный шутер с чудесным сюжетом и потрясным антуражем. Каждая локация позволяет подойти к себе с предпочитаемой стороны, набор оружия и плазмидов открывает кучи разных возможностей, а из-за драк с большими папочками даже забываешь, что в игре нет боссов - куда ещё, собственно, когда эти аквалангисты так и норовят пробурить лоб насквозь!
Но всё-таки лучшее, что есть в Bioshock - это сеттинг. Свежий, яркий, незабываемый, и при том - раскрывающий старую мечту человека построить идеальное общество. И напоминающий, куда ведёт путь из благих намерений...
Игра сносная, спору нет. Но вот стиль выбрали разработчики совсем не тот. Камикадзе с пружинами, заводные бычки, огры всякие... Да ещё идиотские заставки с тремя инопланетянами-сирийцами, которые посылают Сэма с планеты на планету. Наконец, финальный босс - одно сплошное расстройство, которое проходишь уже просто лишь бы не трогать игру более никогда.
Как и с ремейком первой части, графика как-то вытеснила игрушки с гравитацией, но в остальном - Сэм такой же, как и был раньше, так что выбирать между двумя версиями надо только из-за того, какое оформление вам нравится больше - классическое, или новое, со всеми крутыми технологиями.
С новой графикой Крутой Сэм стал только лучше. Дело в том, что на новом движке игра абсолютно такая же, кроме красот, от которых крыша едет. Хотя пара огрехов всё же есть, и главный из них - разработчики не смогли сделать комнаты с оригинальной гравитацией, как в оригинале, что не есть хорошо.
Что может быть лучше Сэма? Только больше Сэма! И эта игра делает именно это - пара новых монстров, пара новых пушек, и куча разнообразных уровней, ещё больше ещё более занятных секретов... Шутера лучше, вы, короче говоря, вряд ли найдёте.
Ну что тут сказать... В этой игре идеально может быть не всё, но очень многое. Огромные, красивые и яркие уровни, уникальные монстры, классное оружие, кучи забавных секретов - вобщем, всё, что делает шутер хорошим.
Ну и мало какая игра настолько врезается в память, что иногда кажется, будто где-то рядом скачет очередной табун клиров, и хочется от греха подальше достать дробовик.
Хорошее продолжение серии. Может быть, не идеальное, и местами хромает, но вполне себе на уровне. Мяса много, механики старые все на месте... Уровни не очень, правда - хоть в первом Сэме тоже пустыня была, но там она выглядела лучше. Согласитесь, памятники древнеегипетской архитектуры будут лучше полей с хижинами. Да и с боссами не очень вышло. С другой стороны, новое оружие вполне себе неплохое, а С4 - вообще отличная штука, позволяющая выпустить своего личного подрывника наружу с хохотом и столбами пыли до неба.
А ещё жаль, нельзя на лицензии включить бессмертного скорпиона, который преследует игроков на пиратских версиях - это была бы хорошим испытанием, вроде нового режима игрового.
Свежая ММОРПГ в море корейских гриндилок. Меня особенно занял визуальный стиль, достаточно самобытный и приятный. Кроме того, игра явно даёт много возможностей по прохождению её так или иначе, но меня оттолкнуло, к моему стыду, именно это - слишком много, слишком всего много и сразу, и не знаешь куда идти и что делать сначала.
Надеялась, что эта игра поможет мне полюбить H&S. Ошибалась, ибо почти с начала увидела всё то же самое, что в остальных играх жанра: слоняние по пустым локациям, скучная бойня с монстрами и сюжет, приверченный "лишь бы было". Надеялась, что интересный сеттинг вытащит игру, но нет - метелить сатиров тысячи и одного вида, скелетов и прочую стандартную нечисть совсем не интересно.
Великолепная игра! Тут можно и путешествовать, и играть по ролям, и строить всякие чудеса света, и собирать хлам, и исследовать миры, и, и, и... Единственный минус игры - она сама от вас ничегошеньки не просит, и если нет силёнок выдумать себе развлечение - Террария может быстро надоесть.
Даже играя в SS2 после обоих Биошоков, я осталась безмерно довольна. Жуткий космический корабль, слабость героя, заставляющаяся ползать везде как перепуганная каракатица, радость от нахождения мощных пушек и хороших позиций, и великолепная S.H.O.D.A.N.! Как бы я хотела, чтобы вышло что-то вроде Portal, где эта злодейка могла бы понукать геймера всю игру~
Провела за этой игрой не мало часов, когда в ней была иная система крафта и ограниченное время ежесуточных походов в подземелья. На фоне остальных ММОРПГ выделяется и стилем, и геймплеем (похоже на Зельду, и вообще аркады), но теперь... Игра фактически мертва, потому что с выпуска из ЗБТ в ней было крупных апдейтов по числу пальцев одной руки, а всё новое, что разработчики нехотя пихают в игру, рассчитано на жуткий донат без всяких просветов. Всё же милая игра, если не карабкаться до лейт-гейма, ибо гриндан и всё прочее добирается до вас именно там.
Великолепная РПГ. Настолько хорошая, что, поиграв демку, я несколько месяцев ждала возможности купить её, а не спиратила когда могла! Милая, интересная, затягивающая, с очаровательными персонажами и достаточно глубоким геймплеем, особенно в области содержания магазина. Сложноватая местами, но это только плюс, заставляющий ворочать мозгами и думать, как не обанкротиться.
К сожалению, рядом с первой частью серии эта игра выглядит совершенно обычным аддоном, а не продолжением. Мало того - несколько важных аспектов стали хуже, например: увеличенный в разы гринд; скучный сюжет; удивительное отсутствие музыки в игре (хотя в местном режиме саунд-теста есть куча треков). Тем, кому понравилась первая часть, понравится, но всё же ощущение не очень высокого качества игры останется. Начинать же знакомство с миром Нептунии с этой игры категорически не рекомендую.
Весёлая, милая, простая JRPG, ориентированная в первую очередь на фанатов аниме как жанра и образа повествования. Играется бодро, сюжет - достаточно интересный, персонажи - милые, забавные и местами завлекательные... Всё хорошо, кроме некоторой зацикленности процесса, ну и слегка излишней простоты. Если это вас не пугает, то вперёд! И да, для каждой играбельной героини есть куча разных костюмов, в том числе и купальников~
Милый, но порой сложный платформер с элементами РПГ. Если потерпеть слегка неудобное управление и разобраться с умениями героинь, может неслабо затянуть. Ну и как не любить игру, где три младшеклассницы убивают двухэтажную виверну?
Уф... Эта игра наверняка заслуживает баллов 20, если в ней разобраться. Мощная ролевка, занятный мир какого-то тёмно-мистико-корпоративного будущего, возможность быть хакнутой банкоматом или найти в канализации города какого-то призрака... В общем, слово "Что" очень точно описывает E.Y.E, и вы будете его повторять сначала очень часто. К сожалению, кроме общего "рекомендую если любите заумные игры" сказать нечего - это надо видеть самим.
РПГ в духе таковых со СНЕС, к добру или к худу. Искромётный юмор и хорошая ролевая система тут соседствует с не очень приятной механикой случайных столкновений, которые, я понимаю, тоже дают волю ностальгии, но всё же очень раздражают. В остальном - приятная игрушка для фанатов жанра, ибо в ней полно аллюзий на всевозможные "местные" явления, которые без игрового опыта можно и не уловить.
Милая лёгко-кошмарно-сложная чуть-чуть РПГ. Больше экшен, на самом деле, но вполне сносный. Сюжет не такой длинный, как хотелось бы, а режим подземелья живёт сам для себя по большей части. Зато в игре можно рыбачить с помощью подружки-феи, что очень забавно ^_^
Игра хорошая, спору нет... Но мне кажется, автор перебрал со сложностью. Кидаться геймпадом хочется уже в конце первого уровня, и никакие побрякушки для главной героини этого не исправляют. А ещё визуальный стиль всего вокруг создаёт ощущение, что эта игра из тех, где при проигрыше над героиней делают всякие вещи, хотя этого нет и в помине. Может это мои глюки... >""">
Если SMB - это скорость и рефлексы, то Пиксели - это тактика и расчёт. Игра очень сложна, особенно если вы привыкли лупить в драках по кнопкам. Тут для атак используется она всего лишь одна, и чтобы преуспевать и получать хороший счёт в конце, волей-неволей надо учиться держать себя в руках. Антураж и музыка тоже способствует более вдумчивому подходу к игре. Ну и не забываем, что протагонист - девочка с метровыми клешнями вместо рук. В общем и целом - хорошее развлечение для всех любителей платформеров по-сложнее.
Великолепный и качественный платформер. Сложен до безумия, но притом интересен и по большей части не раздражающий, потому что всё зависит именно от игрока - растут ли руки откуда надо, и прошли ли они должную тренировку. К этому добавляем классный саундтрек, приятную графику и харизматичного злодея (даром что сюжета почти нет - зародыш во фраке, кидающий вам средний палец каждую секунду, выглядит покруче иного "взрослого" антагониста) - и получившийся коктейль готов к приёму.
Классный и ядерный аркадный платформер! Очень похож скоростью и стилем на игры с SMD - уровни не успевают приедаться, враги прут толпой без перерывов, на каждом шагу поджидают мини-боссы, а сами боссы в конце этапов оригинальны, так что сначала опешиваешь от увиденного - "Это что за чёрт, концерт?!" А ещё тут занятная схема управления - клавиатура И мышь. Сначала кажется, что автор наделал непойми чего, но стоит поиграть немного, и понимаешь, насколько так удобно и динамично управлять главгероем.
Маленький такой алмазик от мира платформеров. Игра проходится за час-два, если не спешить, зато мила и приятна, как аудио-визуально, так и геймплейно - бегай себе и руби монстров, с перерывами на боссов и парочку кат-сцен.
Если сравнивать с фильмами, то Momodora III - это такой короткометражный мультик, за который не жаль потратить немного денег и времени.
Метроидования с совершенно неожиданным стилем, почерпнутым из жизнерадостной Мексики. Очень, очень приятная игра, выверенная до мелочей - каждый навык имеет своё место, каждое улучшение полезно не только в избранных местах... А ещё несколько литров чего-то такого, что заставляет думать о хороших полнометражных мультиках. Как ни странно, имеется поддержка модов (замена скинов главных героев) и кооператив.
Забавный платформер с оригинальным игровым процессом. Характерный забавно-тёмный стиль Эда, бодрый геймплей (и это при том, что играть надо за кусочек мазута или чего-то ещё), кучи секретов и большое разнообразие уровней и локаций. Сложновато местами, и не без глюков. Ещё мультиплеер только локальный, жаль - думается, сумо на четверых над пропастью на вращающейся доске было бы очень весёлым занятием на вечер.
Мобильная головоломка, и этим всё сказано. Была бы хорошей игрой, не будь она растянута на такое чудовищное число уровней. В остальном - средненько, без особых изысков и выдающихся особенностей. Но и откровенно отвратительных проблем и вещей тоже нет.
Хорошая игра, но не более. Сюжет достаточно обычный, но персонажи слегка слишком наигранные, а их взаимодействия - картонные. Графика красивая, но общий вид локаций часто повторяется. Геймплей задорный, но довольно монотонный, и не слишком отполированный, особенно в плане лазяния по стенам и потолкам. И всё остальное тоже такое же, так что игра выходит... Ну просто хорошей. "Середнячок" с перекосом в положительную сторону, так сказать.
Хороший платформер с оригинальной идеей и достойным исполнением. В меру сложен, безмерно стилен, и оставляет после себя приятное "послевкусие". А ещё главгерой похож на маскота газировки 7-Up.
Чудесная, просто чудесная игра! Затягивает на счёт раз, держит за уши до конца, а потом сама сидишь и хочешь добавки. Этому способствует всё - хорошо дозированные добавки элементов в геймплей, красивая, но простая графика, отличный саундтрек, а так же непонятно-тайный сюжет, который, может быть, про эти шарики, а может быть, и про нас с вами, в завуалированной форме. А ещё игра довольно проста для освоения, но сложна для овладевания в совершенстве, что тоже безусловный плюс.
Шмап, который, если бы не имел кучки непонятных дизайнерских решений, был бы очень хорошим. Куча режимов на выбор, кооператив, оригинальный стиль, но при том: спец-эффекты, которые вы выключите после первого вылета, ибо закрывают экран и ничерта не видно; тормоза, пропорционально растущие со сложностью; высокий шанс, что рандом выкинет вас в невозможную к преодолению проблему; отсутствие всякого рода обучения и пояснения механик.
Великолепный и "душевный" квест с прекрасным визуальным стилем. Загадки в основном интересные, персонажи колоритные, музыка приятна на слух... У игры три проблемы всего. Первая - она кончается намёком на продолжение, которого никогда не будет. Вторая - маловато. Хотя может это мне так кажется. Наконец, последняя проблема - это момент с крестиками-ноликами на доске 5х5, от которого кто угодно будет биться лицом об стол и рвать на себе волосы. Но и это место, в общем-то, проходимо, так что всем любителям квестов и просто приятных и спокойных игр рекомендуется к ознакомлению.
Отличная аркада с кучей рандомных элементов, в меру сложная и отличающаяся оригинальным стилем и смыслом, заложенным в сюжет. Множество монстров, предметов и прочего делают большую часть каждого прохождения новым опытом. А ещё тут чудесная музыка!
Жаль только, что игра на флеше, и потому на входе нужен хороший процессор, иначе будете играть в походовую стратегию Heroes of Isaac III. А ещё хардмод, добавленный с последним патчем, совсем игре не идёт - из-за накрутки здоровья врагам некоторые бои с боссами наскучивают, а финальный при большинстве раскладов требует вообще чудовищное количество времени.
Я не всегда понимаю, как именно создаётся трек, но в остальном - музыкальная игра по моему вкусу, ещё и очень удобная к тому же. Ещё мне нравится, что соревновательная часть разделена по сложностям, хотя я-то не очень волнуюсь о таких вещах...
Portal, только больше и шире... И легче. Если отвлечься от юмора, красивой картинки и отличного сюжета, станет заметно, насколько проще игра стала по сравнению с оригиналом. Если раньше загадки были из разряда "где мне надо порвать пространство?", то теперь они стали "куда мне надо ткнуть порталы и в какой последовательности?". Впрочем, тут игру вытягивает мультиплеер - милый, не требовательный к длинным "заездам", и вносящий в игру свежую идею в виде ещё двух порталов, что открывает кучи новых возможностей.
А ещё слишком много Уитли и слишком мало GLaDOS, чей голос стал ещё более ласковым и садистким, чем прежде.
Чудесная головоломка, заставляющая пересмотреть свой взгляд на то, как надо проходить игры от первого лица. Загадки в меру сложны, но есть особые испытания для тех, кто хочет посложнее - вот там-то действительно начинаешь мыслить порталами! Кроме того, GLaDOS - великолепный персонаж, и одна из лучших злодеек в видеоиграх.
Вобщем, уникальная вещь, из тех, что надо обязательно отведать на вкус, даже если с виду кажется, что организм такое блюдо не примет.
Не знаю. HL2 тоже великолепная игра, каких мало на свете, но всё же... Всё же где-то не дотягивает до оригинала. Сложно сказать, что. Но всё равно - это один из тех FPS, которые надо поиграть любому фанату жанра. Как минимум ради того, чтобы поразвлекаться с грави-пушкой~
Просто ЛУЧШИЙ FPS всех времён. Без возражений. И это только сама игра, а если про моды вспомнить, то в пору ставить вместо оценки бесконечность.
Как ни странно, но на основе не слишком хорошего Fallout 3 Обсидиан сделали игру, от которой я пускаю по полу слюнки. Одна из немногих РПГ, в которых мне действительно интересно отыгрывать роль, во многом благодаря миру, персонажам и множеству приятных мелочей. К фракциям ощущаются собственные чувства, отрицательные и положительные, у сопартийцев и простых встречных есть свои интересные характеры... К сожалению, баги никуда не делись, да и графически-технически игра стареет очень уж быстро, но тут на это хочется закрыть глаза, в отличие от F3. Да ещё и моды, куда же без них - от новых погодных явлений до, кхм-кхм, вещей от 18 и старше.
Неоднозначная игра. С одной стороны, большущий и по-своему оригинальный мир, неплохой для шутера геймплей, своя атмосфера, но с другой - абсолютно тупой сюжет с не менее тупой концовкой, излишняя лёгкость и перекос баланса в сторону огнестрела, много вопросов к сеттингу, когда играешь второй-третий раз, и традиционно для Беседки туча багов. Такой американский Сталкер.
Ещё один плюс - обилие модов, с которыми можно собрать себе F3 по вкусу.
Очень приятная глазу аркада-драка с традиционным для аниме странновато-диковатым стилем. В отличие от большинства инди-игр, закос под ретро тут не кажется натянутым и созданным для завлечения масс, что тоже безусловно плюс. Имеется прокачка, множество комбо, а также кучка персонажей на выбор (а ещё Курису из Steins;Gate, но в качестве платного DLC). Единственный, но Большой минус - отсутствие всякого намёка на онлайн-мультиплеер, что очень, очень нехорошо. Хотя разработчики и клянутся уже сколько месяцев, что сделают его...
По сути дела - тот же DooM, только с новой пушкой и парой монстров. Однако всё дело в картах! Если первая часть была в основном про всякие инопланетно-иномерные вещи, то тут можно побегать по Земле! Города, библиотеки, заводы всякие... Я очень люблю подобные вещи в играх. Да и геймплейно игра стала по-лучше, хотя это сложно прямо так на глаз оценить. Это примерно как Кола и Пепси - обе вроде бы похожие, но у каждой свой привкус.
Как понять, что игра великолепна? Любой её элемент мгновенно запоминается: звуки, внешний вид монстров, геометрия локаций... А ещё один из бонусов - благодаря фанатам и открытому исходному коду поиграть в DooM можно на чём угодно, даже на принтерах!
Очень хорошая рпг с примесями стелса и экшена. Занимательный сюжет, который затрагивает проблемы реального мира, великолепный стиль, приятный главгерой и обилие возможностей при прохождении каждой миссии. Один из любимых элементов - эдакие "сражения" на словах, где надо заговорить оппонента. В такие моменты ощущение причастности к происходящему на экране просто зашкаливает!
Без минусов не обошлось, конечно - во-первых, это боссы, которых убивать надо с помощью эксплоитов или долго и мучительно. Во-вторых, концовка, которая не зависит от вашего прохождения никак вообще. В-третьих, пусть игру и можно проходить "агрессивно", но в этом нет смысла - шутерная часть скучнее, да и сама игра вас будет наказывать почти-что, так как убийства дают меньше опыта, чем стелсовые финтифлюшки.
Неплохое продолжение серии, но не без огрехов. Кампания, к примеру, насквозь пустая и забывается мгновенно. Стиль к какому-то делу стал темнее и тусклее. Моделей персонажей маловато, и выглядят они не так уж и хорошо.
Но в остальном всё достаточно хорошо, хотя мультиплеер я не трогала - приемлемого пинга в то время нигде не было.
Лучший сетевой шутер, который я знаю. Девять видов геймплея в одной экономичной упаковке, приятная графика, регулярные обновления, здоровая доля стиля и юмора, оригинальное оружие (в смысле компоновки - нет "универсальных" стволов) и большой простор для "карьерного роста".
Огорчает лишь постепенная смерть серверов сообщества, из-за чего не получается оценить фанатские карты и моды, а также куча экспериментов Valve, которые они так и не довели до ума.
Все проблемы первой части есть и тут, зато наполнения в разы больше. Это, вобщем-то, единственный заметный плюс. Из минусов - атмосфера хоррора пропала, у людей в арсенале появилось больше предметов для облегчения игры, да и "летний" стиль мне не слишком по вкусу.
Зато после всех обновлений эта игра, считай, включает в себя всю первую часть, что с одной стороны хорошо, а с другой - забило последний гвоздик в гроб предшественницы.
Игре надо ставить две оценки. Как кооп шутер, где за зомби играет компьютер, игра заслуживает девятку. Кровища, толпы монстров, боссы, взаимодействие между игроками... Зато в режимах, когда две команды сражаются друг с другом, оценка падает до пяти, потому что баланса нет и не будет, т.к. зомби безбожно слабы против тех игроков, которые знают, что делают. Да и большая часть игроков в онлайне ой какая нехорошая. Вобщем, игра преимущественно для дружеских посиделок - с незнакомцами если и играть, то не завышая слишком свои надежды на победу и хорошее времяпровождение.
Не совсем обычный шутер про зомби. Что-то вроде CS с одной лишь командой - нужна меткость и скорость реакции, да ещё и готовность терпеть не самое приятное на свете сообщество. Гринд перков тоже мешает наслаждаться отстрелом нежити, но в целом, довольно хорошая игра. Иногда пара раундов соло - самое оно, чтобы разрядиться и расслабиться, ибо игра требует напряжения в основном только лишь с точки зрения рефлексов. Ах да, благодаря геймплейным особенностям KF - отличный тир для тренировки точности стрельбы.
Контра - она и в Африке контра. Порой приятно просто побегать пару раундов для разрядки, хотя сейчас это сделать не так просто - большая часть онлайна занята модами, а сервера предпочитают крутить две с половиной любимые карты. Если на эти проблемы закрыть глаза и сосредоточиться на самой CS:S - приятный шутер с хорошим балансом тактики и ковбойства.
Достаточно неплохой шутер, которому очень недостаёт разнообразия локаций. Да и система лута "как в Diablo" на деле работает не слишком хорошо. Впрочем, если не сильно этими вещами морочиться, да ещё и играть с друзьями, то всё становится лучше и интереснее. Фанатам FPS следует ознакомиться, хотя бы чтобы решить для себя, следить за серией дальше или нет.
За стиль этой игре можно простить и порой высокую сложность, и скучноватые порой локации, и откровенно нечестные дополнительные миссии. Это такой особенный слешер, рядом с которым даже DMC выглядит серьёзной игрой, и это хорошо!
Ну что тут сказать? Отличное продолжение серии слешеров, в котором без труда можно потерять несколько дней своей жизни. Куча масштабных сражений, великолепные боссы (такие что не скучно перепроходить их три раза за сюжет), два персонажа с разным по типу геймплеем, и куча характерного "анимешного" стиля. А ещё дядя Данте просто крут, и ничего с этим не попишешь.
Две ложки дёгтя - чтобы играть красиво, надо немало сил потратить на изучение комбо, и нельзя свободно выбирать, кем играть в сюжетной компании.
Приятный западный слешер. Много кровищи, врагов и чрезмерного пафоса. Но в данном случае это даже плюс - игра держит марку такого боевика, где герой весь из себя крутой и все препятствия ему по плечу. Если хочется собрать всё-всё-всё, то может стать скучно, да и возвращаться в старые локации обычно нет необходимости.
Зато есть великолепнейшая сцена, где главгерой со своим другом/соперником устраивает толпе англелов такую взбучку, что челюсть падает на пол и закатывается под кровать.
Достойное продолжение Arkham Asylum. Больше места, больше предметов, больше врагов, больше сюжета... Фанатам экшенов и Би-мена понравится обязательно. Единственная проблема, которая стоила игре целого балла, на мой взгляд - уж слишком порой много всего. Масштаб слегка давит, и иногда не знаешь, за что хвататься. Да и за Женщину-Кошку могли дать поиграть больше, ради разнообразия геймплейного.
Лучшая супергеройская игра на моей памяти. Когда проходишь что-то три раза на одном дыхании, это что-нибудь значит, верно? Тут идеально почти всё - набор злодеев, величина локаций, арсенал Бетмена, озвучка, стиль... Боссы подкачали, соглашусь, но даже учитывая это, игра - must play для любителей хорошего экшена и фанатов Бетмана.
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".