Я потратил много времени и усилий, дабы найти как можно более информации по данной теме. И по большей части был только бред, вирусы и прочее. Взломать его никто так и не смог, но вот обойти – очень даже…

Оффлайн-активация – это, на данный момент, единственный способ поиграть в игры, с защитой Denuvo , бесплатно. Способ прост в исполнении, но условия достаточно проблематичны.

Внимание! Прошу заметить, что инструкция может быть не точная / не полная, т.к. у меня не было возможности её полноценно проверить.

Для начала, нам понадобится чистый клиент Steam, установленный в отдельную папку, желательно на другом жёстком диске. Так же, нам понадобится скачанная игра с SteamRip-ом. Последнее, что нам понадобится, это – аккаунт друга / знакомого (неважно кого), с купленной игрой.
Запускаем чистую копию Steam. После, вводим данные аккаунта с игрой, если нужно, то и код Guard, а так же ставим галочку «Запомнить компьютер». Закрываем Steam, а затем, переносим нужные нам файлы: папку с игрой в \steamapps\common в папке с Steam (если папки common нет, то создайте); из SteamRip-а берём все (3) папки и переносим / копируем их в папку со Steam-ом.
Снова запускаем чистую копию Steam, проверяем работоспособность игры. Далее создаём ярлык игры там, где нам удобно и сверху (в Steam) нажимаем кнопку Steam и выбираем «Перейти в автономный режим…». Закрываем Steam, возвращаем аккаунт с игрой его владельцу. При следующем запуске, вам уже не понадобятся данные аккаунта. Нужно будет нажать только «Автономный режим» и всё готово.

Стоит заметить, что при выходе из автономного режима или одновременном запуске вашей версии Steam и той, что использовалась для оффлайн-активации, всё может «слететь», поэтому – будьте внимательны.

Все остальные способы «якобы крякнуть / взломать игру» , скорее всего, окажутся обманом или вирусом, так что проверять их стоит только через Virtualbox и подобные программы.

Так же, среди людей предоставляющих услуги оффлайн-активации, бывают мошенники. Поэтому, если и решитесь на подобное через «дяденьку из интернета», то выбирайте внимательно.

Спасибо за внимание, и помните – поддерживая разработчика денежкой за покупку игры, вы вкладываетесь в развитие игры, компании и всей игровой индустрии.
Комментарии
  • 1Cherenkov | 22 июля 2016 г.
    А чего вообще такого интересно защищено этой Denuvo?
    • 0KitsunCrownClown | 22 июля 2016 г.
      Тот же, недавно вышедший, Inside (насколько мне известно).
      • 1Cherenkov | 22 июля 2016 г.
        Небольшая потеря, ИМХО
        • 1KitsunCrownClown | 22 июля 2016 г.
          Тоже не сильно страдаю.)) Однако, кому мама "на покушать в школе" денег выделяет мало, думаю, опечалится.
  • 1SAXAHOID | 22 июля 2016 г.
    Это не обход и не взлом Denuvo, это возможность криво-косо шарить игры через стим, которой сто лет в обед... Ещё Family Sharing есть, тогда даже аккаунт друга не надо держать у себя.
    Вот только чтобы оно сработало, нужен этот самый друг с купленной лицензией, ага. Т.е. да, можно купить одну игру на двоих/троих/десятерых, но её всё равно надо будет купить. Это никакой не взлом, скорее уж способ нагло сэкономить.

    >услуги оффлайн-активации
    За бабло, ясен пень? Так коли ты собрался платить за эту игру всё равно, то бери и плати через официальные каналы.
    Суть пиратства в доступе абсолютно бэзвозмэздно.
    • 0KitsunCrownClown | 22 июля 2016 г.
      Ну, это всё, что я нашёл...
    • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
      Очевидно, что все "халявные" лазейки уже давно были замечены и исправлены на таком популярном сайте, как steampowered.com
  • 1KitsunCrownClown | 25 июля 2016 г.
    Какой же пипец здесь сотворился... Это уже второй или третий мой пост, в котором устраивается срачь, пускай и с аргументами. Что я делаю не так?
    • 2SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
      Надо сказать, слово "срач[ь]" вызывает у меня искреннее негодование.
      Дискуссия. Полемика. Срач — это в комнате у школьника...
      • 1KitsunCrownClown | 25 июля 2016 г.
        Слово я конечно подобрал не самое подходящее, но смысл остался. Написал очередной бред и пошло поехало... Хотя, с другой стороны, в споре рождается истина, или как-то так.
    • 0Pache | 26 июля 2016 г.
      Тут просто есть личности, которым лень делать свои посты, зато не лень рисовать стеночки в комментах к чужим >‿>
      • 0Forest_Swamp | 26 июля 2016 г.
        Если речь обо мне, то я не вижу смысла делать посты по невервинтеру, так как это никому кроме меня не нужно. Теперь я стараюсь экономить свое время и не тратить его впустую. А стены комментариев писать проще.

        Ну а если это было не ко мне, то извините.
  • 0Cherenkov | 22 июля 2016 г.
    А вообще, я вижу как Denuvo уже взламывали: DA:I; MGS V; Mad Max; Arkham Knight; Lords of... Короче, та игра во вселенной хоббитов. Так что о какой конкретно версии идет речь?
    • 1LotusBlade | 22 июля 2016 г.
      Это больше похоже не на обход Denuvo, а на очередной обход Стима, коих уже много xD Вот если бы говорилось об игре ВНЕ Стима, в которой обошли Denuvo — было бы другое дело...
      • 0KitsunCrownClown | 22 июля 2016 г.
        Может и так. Я перелопатил много инфы, даже пытался найти файл с данными купленных игр в стиме и через него + автономный режим сделать подобное(наивный), но ничего не получилось... До полноценных попыток взлома мне далеко(даже азов не знаю), так что только о таком способе и могу рассказать.
    • 0KitsunCrownClown | 22 июля 2016 г.
      Но взломали не все игры, то бишь - полноценно противодействовать Denuvo, пираты не способны. А данный способ, вообщем-то, работать должен со всеми.
      • 0BlinkRaven | 22 июля 2016 г.
        полноценно противодействовать Denuvo, пираты не способны
        Скорее уж оно им просто нафиг не нужно. Игры ,в которые встроена эта "защита", или не такие уж стоящие того, чтобы их покупать, или уже куплены теми, кому это интересно.
  • 0Forest_Swamp | 22 июля 2016 г.
    Купили бы игру и не парились. Обновка есть, патчи есть. Я уже перестал пиратить, потому что не вижу в этом большого смысла. Наверное старею.
    • 0BlinkRaven | 22 июля 2016 г.
      Сейчас в 90% случаев Денуво ставят на игры, у которых ценник в нашей стране превышает 1,5к рублей. Я не готов за игру, которая мне надоест через час, отдавать такие деньги. А пиратка хотя бы дает понимание, стоит ли игра таких денег или нет-считай демо.
      • 0Forest_Swamp | 22 июля 2016 г.
        Если я заранее рассуждаю, что игра мне надоест через час, я даже на пиратку не буду тратить время. К слову, 1.5к еще по божески. Тут вон уже по 2-4к игрухи вылупляются. Вот там уже караул. :D
        • 0SAXAHOID | 22 июля 2016 г.
          А если не рассуждаешь заранее, но она всё равно надоест?
          • 0Forest_Swamp | 22 июля 2016 г.
            Непонятные проекты не приобретаю. А так, есть ютуб, есть отзывы.
            • 0BlinkRaven | 23 июля 2016 г.
              Непонятные проекты не приобретаю Same here
              Ютуберные летс плеи не смотрю, отзывы не люблю читать, т.к. их чаще всего пишут или люди, которые не сыграли и 5 минут, или не умеющие их вообще писать.
              Т.К. не часто к игре есть демо-версия, но зато есть пиратка, предпочитаю скачать и опробовать, чтобы узнать, стоит она приобретения или нет.
              • 0Forest_Swamp | 23 июля 2016 г.
                отзывы не люблю читать, т.к. их чаще всего пишут или люди, которые не сыграли и 5 минут - чем больше отзывов, тем больше вероятность, что их пишут люди, сыгравшие более 5 минут, а то и прошедшие игру. Анализ отзывов тоже имеет место быть и, конечно же, не нужно верить им всем. Но они дают общее представление о том, что вообще в игре творится.

                Ютуберные летс плеи не смотрю - поэтому пиратишь? Ок.

                Есть возврат денег. Поиграл менее 2 часов и вернул деньги. И пиратство не поддержал, и для себя узнал, стоит она приобретения или нет.
                • 1BlinkRaven | 23 июля 2016 г.
                  чтобы вернуть деньги, их сначала нужно иметь на аккаунте, окей?
                  поэтому пиратишь? Ок., нет, не поэтому. Это скорее уж привычка с детства, как бы мы все играли в Сегу и Денди, у нас они были только пиратскими.
                  • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                    чтобы вернуть деньги, их сначала нужно иметь на аккаунте - это все отговорки. Если я знаю, что у меня нет денег, я не иду в магазин за игрушками.

                    как бы мы все играли в Сегу и Денди, у нас они были только пиратскими - тем не менее, на картриджи мы тратили деньги и не осознавали, что покупаем пиратки.
                    • 0SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
                      Так катриджи-то продать можно было (и сейчас можно, даже лицензионные).
                      Поди продай игру из стима.
                      • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
                        Разве что в виде ключа (как и в GOG, только там с подарочными ключами нет региональных цен). А картриджи, как и консоли, переиздают. Вон, Famicom с HDMI-разъёмом переиздали же. Правда, непонятно, зачем: графика от этого улучшается не больше, чем в эмуляторе, а у Nintendo уже давно есть сервис Virtual Console. Не иначе, переиздание исключительно для коллекционеров всякой устаревшей техники.
                        • 1SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
                          Нет, игру в которую ты уже поиграл. Вынь из своей библиотеки и продай в другую. С картриджем такой проблемы никогда не было.

                          HDMI разъём затем, что на современных западных телевизорах тюльпаны уже не встречаются. А на виртуалконсоле не всё есть.
                          • 0The_Red_Borsch | 29 июля 2016 г.
                            Зато каким-то макаром в эту Virtual Console запихнули MSX-версии и даже игры консоли по ту сторону баррикад - Master System.
                            • 0SAXAHOID | 29 июля 2016 г.
                              А чего странного?
                              Virtual Console — это просто эмулятор для Wii или чего там ещё. Эмулировать можно всё, что угодно, если есть запас мощности. А восьмибитные приставки даже телефоны (не смартфоны, да) умеют эмулировать.
                          • Свернуть ветку
                        • 1Pache | 24 июля 2016 г.
                          Не фамиком, а распберри пи в коробке, похожей на консоль, с 30 вшитыми ромами, шнуром к телевизору и входами под проприетарные нинтендовские геймпады (свой собственный не воткнёшь, ага) и без возможности actually играть свои картриджи если таковые были. Это, как Дум 4, Фолл 4, Покемон Го - возможность всяким непричастным потрясти покупкой за шесдесят баксов и воскликнуть какие они геймеры, какой у них хардкор.
                          • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                            LOL, некоторые пиратские тайваньские Famicom'ы тоже были с несъёмными геймпадами. :-D Ну, и вшитые игры тоже попахивают теми же пиратскими консолями. :-)
                          • Свернуть ветку
                  • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
                    А вот из Super Famicom так и не сделали "Super Dendy". Nintendo, видать, спалили, что происходит в соседней стране, и накатили жалобы Steepler'у. А те, хитрецы, начали продавать лицуху с лицензионными консолями за кучу рублей. Понятное дело, что никто их тогда в этой стране не покупал. :-)
                • Свернуть ветку
              • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
                В GOG отзывы намного адекватнее. В Steam их читать бессмысленно.
        • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
          Игрострой превращается в бизнес. Это неправильно. Рыночная экономика убивает видеоигры.
          • 1SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
            Эта проблема имеет место с любым видом искусства
          • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
            Скажи это тем, кто работает на одной работе - разработчик компьютерных игр. Им нужно что-то есть, копить средства на жизнь, окупать какие-то затраты на саму разработку игр.
            • 0SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
              Мне вот интересно, ты о разработчиках опенсорсного/свободного софта, которым пользуешься, в этом же ключе думаешь (и донатишь), или им не нужно есть, копить средства и окупать затраты?
              • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                Они выбрали опенсорс и к ним совсем другие требования. Значит у них есть свой доход, который не обязательно связан с выпуском их опенсорс-продукцией. Проприетарщина живет по своим правилам и сравнивать их некорректно.
                • 1SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
                  Вообще говоря, чтобы становиться независимым разработчиком игр, надо тоже иметь независимый доход, не связанный с выпуском игр.
                  Чтобы стать предпринимателем вообще, в любой сфере, необходимо иметь такой доход либо запас денег.

                  Потому что можно обкакаться и ничерта не заработать из-за своих ошибок. Особенно в перенасыщенной сфере типа видеоигр.
                  Но, конечно, неплохо бы свалить всё на пиратов...

                  У тебя есть хоть один пример разработчика, пострадавшего от пиратства так сильно, как ты рассказываешь? Только с какими-то пруфами кроме хныканья самого разработчика.
                • Свернуть ветку
    • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
      Мне принципиально не нравится цифровая защита.
      • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
        Разработчик пытается спасти свой доход, защищая свой продукт цифровой защитой. Пиратство лишает части заработка. Нам то да, пофиг на это. Наше дело урвать за бесплатно, а потом писать с умным видом отзывы "игра гавнище, кароч графон 3 из 10, гемплей 1 из 20." Вот только в шкуре разработчика ваше мышление было бы другим и свой продукт вы бы пытались именно продать, потому как потратили много усилий и денег на его реализацию. Никто не хочет становиться банкротом.
        • 1SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
          Очень большой процент людей, которые пиратят игру, её бы не купили. Не надо ко-ко-ко ку-ка-ре-ку про "спасти свой доход" — это выдумка, происходящая из "А давайте мы посмотрим, сколько раз игру скачали на торрентах, и умножим это количество на её цену".

          >писать с умным видом отзывы "игра гавнище, кароч графон 3 из 10, гемплей 1 из 20."
          То есть ты хочешь сказать, что если игра говнище, разработчику всё равно надо платить? Чтобы он склепал больше говнища? Ё, отличная логика, поэтому-то сейчас и много так говнища среди игр...

          >Никто не хочет становиться банкротом.
          Для этого достаточно делать хорошие игры (которые будут покупать) и просто принять как данность тот факт, что какой-то процент аудитории получит игру бесплатно. Это интернет, детка, информацию в клетку не посадишь.
          • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
            Не надо ко-ко-ко ку-ка-ре-ку про "спасти свой доход" — это выдумка - это не выдумка, а реальная проблема. Если бы это была выдумка, разработчики не стремились бы защищать свой продукт всякими Denuvo. Нужно быть безголовым, чтобы не понимать этого.

            То есть ты хочешь сказать, что если игра говнище, разработчику всё равно надо платить? - разработчик создал продукт и предложил тебе его купить за заявленную цену. Ты смотришь, кто разработчик. Доверяешь/недоверяешь. Берешь продукт по заявленной цене (иногда, со скидкой). Играешь, оцениваешь, пишешь обзор. Продолжаешь доверять или теряешь доверие к разработчику и выбираешь, поддерживать ли его дальше или нет. Если не поддерживаешь, тогда просто не покупаешь его игры, потому что знаешь, что они не стоят потраченного времени. А если ты говоришь, что не доверяешь разработчику и говоришь, что его продукция не стоит потраченного времени, но пиратишь его игры, по каким-либо причинам (мир интересный, сюжет и прочее), то ты наглый лицемер.

            информацию в клетку не посадишь - поэтому и пытаются с этим как-то бороться, придумывая новые защиты. Это очевидно. Если бы все было шикарно, тебе бы не приходилось качать ломаные игры, а разработчик сам бы выкладывал их бесплатно, работая тем временем на второй работе, которая приносит доход на существование его кампании, лол.
            • 1SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
              >это не выдумка, а реальная проблема. Если бы это была выдумка, разработчики не стремились бы защищать свой продукт всякими Denuvo. Нужно быть безголовым, чтобы не понимать этого.
              Ну я даже не знаю чего тут сказать. Т.е. желание пихать в игры DеRьMо может быть обусловлено только тяжелейшей необходимостью избавиться от пиратов, отбирающих последнюю сосиску, а не, например, наглостью, алчностью и нежеланием разбираться в картине?
              Ты серьёзно так считаешь? Может, ты считаешь что Nintendo поступает правильно, блокируя ролики со своими играми на ютубе? Ну, знаешь, если бы это была их идиотская выдумка, а не реальная проблема, они бы не стремились так делать. Нужно быть безголовым, чтобы не понимать этого. Э?

              >Ты смотришь, кто разработчик. Доверяешь/недоверяешь.
              Ок, я вижу этого разработчика впервые в жизни. Не доверяю и не не доверяю. Или это разработчик, которому я не доверяю (но вдруг он решил исправиться). Его игра проходит мимо моих глаз? Знаешь, если все так будут делать, ущерб разработчику нанесут куда больший, чем предполагаемый от пиратства.
              В конечном итоге мне по-твоему необходимо тратить деньги на кота в мешке исключительно чтобы узнать, понравится оно мне или нет. Т.е. разработчик сделал дерьмо, но всё равно от меня получил деньги (потому что я не могу узнать, дерьмо ли это, не заплатив). Угу. Отлично придумано, только я не хочу играть в говёную лотерею, я хочу заплатить только за игру которая мне точно понравится.

              >поэтому и пытаются с этим как-то бороться, придумывая новые защиты.
              А с кем борются-то в конце концов? Давай поглядим.
              1) Пираты всё равно получают игру бесплатно, потому что любую защиту можно взломать.
              2) Люди, которые платят, вынуждены терпеть DеRьMо в своих играх, которое жрёт ресурсы (Denuvo), требует подключения к интернету (Стим и подобное) или вообще диска в приводе (старые какие-то были такие).
              Imo такими темпами бороться у продавца получается только с честными клиентами. Лично у меня отбивает всякое желание как-либо платить тот факт, что игра обмазана DеRьMом по уши.
              • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                Забей. Пиратствуй дальше и ной, какие игры плохие и дорогие, когда ты их сам не покупаешь и строишь из себя нищеброда, но в то же время играешь в них и что-то там еще пищишь в виде обзоров на эти игры.
            • 0Pache | 24 июля 2016 г.
              >это не выдумка, а реальная проблема. Если бы это была выдумка, разработчики не стремились бы защищать свой продукт всякими Denuvo. Нужно быть безголовым, чтобы не понимать этого.
              Doom 4, игра с денуво. По инфе Steam Spy её купили около 900 тысяч игроков.
              Fallout 4, игра без денуво, которую можно пиратить во все стороны, и DLC к которой пиратятся ПРОСТЫМ КОПИРОВАНИЕМ ФАЙЛОВ В ПАПКУ БЕЗ КРЯКОВ - 3 миллиона игроков.
              Обе игры принадлежат одной корпорации, которая вполне может позволить приворачивать денуво ко всем играм и это им будет как купить бутылку водички в автомате. Реальная проблема?
              • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                Ты считаешь, что единственный вариант может сразу доказать отсутствие проблем? Fallout культовая франшиза, у нее толпы фанатов и многие заранее предзаказали игру. Не убедительный аргумент.
                • 1Pache | 26 июля 2016 г.
                  А Дум, значит, не культовый, у него нету толпы фанатов, и уж никто не предзаказывал слепо, да. Не говорю что это один вариант который доказывал всё на свете. К сожалению, полной картины у нас нет, ибо по каким-то причинам издатели очень редко сообщают, сколько игр они продали.

                  Тут работает банальная логика - могу попробовать, попробую. Понравилось? Может куплю. Не могу попробовать? Не куплю точно.
                  • 0LotusBlade | 26 июля 2016 г.
                    Всегда такой логикой пользуюсь xD
                • 0SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
                  Да ты и единственного-то контрпримера не назвал. Экий убедительный аргумент ^_^
                • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                  На самом деле, Doom 4 тоже приобретали, в основном, фанаты серий Doom и Quake.
                  • 1Cherenkov | 25 июля 2016 г.
                    Спорный момент, равно как и с Ф4. Почему? Рекламная компания для обоих была достаточно масштабная, чтобы охватить очень многих геймеров, не только фанатов серии, и геймплейно там было на что посмотреть даже без порывов ностальгии.

                    А еще, потому что культовость Фоллаута уже не та после преобразования Ф3 в шутан. В успех четверки как РПГ мало кто верил.

                    Хотя я не спорю, что на продажи обоих игр здесь могут влиять дополнительные факторы, типа популярности игр с открытым миром в наше время, непопулярность шутеров старой закалки итд. Провести еще исследований бы.
                • Свернуть ветку
            • 0Shaggy | 24 июля 2016 г.
              Вообще-то, рынок работает несколько иначе. Появляется какой-то продукт. Некое количество человек его приобретают. А дальше они либо советуют, либо не советуют его своим друзьям-знакомым. Всё зависит от качества продукта.

              Это верно для фильмов - если кино достаточно качественное, то зритель посоветует своим знакомым пойти на сеанс. Если фильм супер, то первый зритель сходит на него ещё один-два раза. А вот если фильм... совсем не то, то он провалится в прокате, что происходит, например, с большинством российских лент.

              С играми тоже самое. Если игра говно, то кучка первопроходцев её покупает и отговаривает всех своих друзей её покупать. Всё. Игра провалилась. И наоборот, если игра классная, то наличие пиратки не радует, потому что у знакомого "хе, а у меня - лицуха, понял!".

              Или я действительно чего-то не понимаю? Может тот же майнкрафт был защищён всем и сразу, имел многомиллионную рекламную компанию, что разраб поднял на нём два миллиарда евриков? Или, быть может, из-за того, что в РФ за пиратство не карают, прибыль разработчиков растёт с нашей страны в среднем на 1/3 в год и должна будет достигнуть $3 млн в этом году? Может, из-за пиратства, которое так процветает в РФ, разрабы стараются локализовать свою продукцию для русскоговорящего потербителя? Может из-за такого адского пиратства 1С-софтклаб, Бука и иже с ними обанкротились и давным давно перестали существовать?
              • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                Майнкрафт делался одним человеком и он не знал, что его игра настолько стрельнет. Сейчас можно конечно рассуждать, что "вот чел сделал мега игру и наварился", но по факту он не знал, что достигнет успеха. Он просто сделал игру.

                1С-софтклаб, Бука
                - по поводу этого нужно у них спросить, как они относятся к тому, что их игры пиратят. Если они скажут, что все норм, пиратьте дальше, значит вы все делаете правильно.
                • 1Shaggy | 24 июля 2016 г.
                  Да дело в том, что пиратка для качественной игры является лишней рекламой. Качественная игра поддерживается несколько лет, выходят аддоны/dlc, сетевая та же игра на официальных серверах - это много плюшек, которые спиративший в конечном итоге захочет получить.

                  А вот если продукт изначально так-сяк, его поддерживать не имеет смысла и он быстро загнётся, ведь в фуфло, даже если оно лицензионное, никто играть не захочет. Поддержка тогда становится экономически не выгодной. И как здорово тогда списать свои промахи на пиратов.

                  Ну а что касается крошечного процента, который просто ворует потому что любит воровать - так это есть и в реале; магазины закладывают в стоимость своих товаров (я говорю про реальные магазины) наценку в 0,5-1% - это то, что украдут посетители. Хм, неужто ты думаешь, что такой наценки до сих пор нет у игр, учитывая что этот бизнес развивается в том же США аж с 80-х годов, а они, в плане зарабатывания денег, действительно талантливые ребята?
                  • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                    Делают наценки на продукцию, потому, что украдут (по логике твоих слов). Отсюда вывод, что если бы не крали, не приходилось бы повышать цены. А теперь сидим и спорим о том, какие дорогие игрушки стали, защиты еще какие-то делают, совсем офигели. "Бесплатно пусть дадут, а там уж поглядим, че они там намутили и зачем они звали известных профессионалов в свой проект. Щас мы просканируем их творчество, а потом решим, покупать или нет. Ну, если сингл, то можно пройти пиратку и не покупать лиценз, лол".
                    • 1Shaggy | 24 июля 2016 г.
                      Да, конечно, делают наценки. И эти наценки минимальные. С игры стоимостью в 1000 руб ты заплатишь из-за пиратов целых 10 рублей - этого достаточно для того, чтобы окупить данные риски. И процент, чёрт побери, не меняется из года в год. И, заметь, разработчик при этом ничего не теряет. Проблема пиратства высосана из пальца. Просто те, кто очень далёк от рынка не знают как складывается цена, какой процент чего в неё заложен и так далее.

                      Тебя, кстати, не смущают скидки? А это направлено на то же самое - продать игру тем, кто её бы никогда не купил. Пиратская копия делает такую же вещь - её качает тот, кто эту бы игру и так не купил. Но есть шанс, что после пиратки кто-то возьмёт лицензию. Как и шанс, что со скидкой кто-то возьмёт то, что ему нафиг не нужно.
                      • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                        Проблема пиратства высосана из пальца - тогда можешь смело написать id Software и прочим разработчиками, что они идиоты и им не нужны защиты, потому что проблема высосана из пальца.
                        • 1Shaggy | 24 июля 2016 г.
                          Какой интересный диалог выходит. Ты утверждаешь, что "проблема пиратства очень серьёзная", я утверждаю обратное. В качестве доказательства верности моей точки зрения, я привожу следующие аргументы:

                          - Пример игры, которая без защиты принесла своему разработчику миллиарды прибыли
                          - Статистику по растущим продажам в одной из самых "пиратских" стран
                          - Растущий интерес к локализации проектов для русскоязычной аудитории
                          - Здравие по сей день лицензионных издателей в одной их самых "пиратских" стран, которые, к слову, начинали свою лизензионную деятельность в куда более суровые времена
                          - Раклад по формированию конечной цены продукта.

                          Какие аргументы в доказательство верности твоей точки зрения я получаю в ответ? Я ничего не знаю, надо спросить у Буки; я ничего не знаю, пиши id. Сакс получает ещё лучшие аргументы - иди качай с торрентов. Доказательств нет?

                          А я могу сказать, с чем может быть связан хайп по пиратству - это часть рекламной кампании. Бедные разработчики нищенствуют и голодают... а они так старались... если ты сознательный гражданин, если ты хочешь изменить мир к лучшему, если ты тот избранный - покупай только лицензионное. Даже если это кот в мешке. Издатель, который потратил на издание этой индюшки 1 цент скажет спасибо за твои $4.

                          P.S. Ещё один аргумент: что же GOG, который издаёт DRM-free игры до сих пор жив и процветает. Ах, да, он почему-то локализовал свой ресурс для одной из самых "пиратских" стран - России и даже ввёл там особую ценовую политику. И не парится по поводу того, что его, GOG версии, можно пиратить сколько влезет.
                          • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                            Все верно излагаешь. И поэтому я написал "можешь смело написать id Software и прочим разработчиками, что они идиоты и им не нужны защиты, потому что проблема высосана из пальца". Это ведь верный вариант, или тебя смущает, что я сдался? Нет, на полном серьезе говорю, пиши ID, что они дураки и им не нужны никакие защиты. Меня ты убедил, убеди теперь самих разработчиков.
                            • 1SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
                              Так разработчики в курсе, что защищаться от пиратства им не нужно.
                              Но как реклама же отлично работает — вон эко тебя проняло.
                              • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                                Ничего себе. И правда. Вот какие негодяи оказуеца.
                            • 1Shaggy | 24 июля 2016 г.
                              Ну ты бы тогда хотя бы предложил какую-нибудь серьёзную фирму, а не полумертвеца, который начиная с 2003 года не выпустил ничего путного. Хотя, это лирика. А давай ты лучше напишешь cdProject и расскажешь им, какие они идиоты, что выпускают своего ведьмака в DRM-free виде и что их пираты из-за этого съедят с потрохами, ведь это такая серьёзная проблема и им срочно надо приделать denuvo, который будет защищать starforce, который будет защищать внутреннюю защиту The Whitcher III... ну или уже IV.
                              • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                                Не, DRM-free это самое то. Как раз на торрентах быстро появится и мы сможем поиграть в пиратку. Им писать ничего не надо, все верно делают. А вот ID нужно поставить на место, а то ишь какие, чето там пытаются защищать. Придумали себе какие-то проблемы, тратят деньги на создание галимых DRM. Совсем охренели.
                                • 1Shaggy | 24 июля 2016 г.
                                  Нет-нет. Надо писать именно cdProject - они же настолько уверенны в качестве своего продукта, что позволяют себе выпускать DRM-free игры. Эдак они точно разорятся. Правда, не разорились с первым ведьмаком, не разорились со вторым, не разорились с третьим... но со следующей игрой-то это точно произойдёт! А вот id действительно не зачем писать - они же с начала двухтясячных выпускают хит за хитом, благодаря защите своих игр развились настолько, что купили беседку и валву и теперь гордо несут пальму первенства диктуя моду на современные шутеры. Наверное, не стоит писать и другим бедным, можно сказать, нищим товарищам издателям и разработчикам оригинальных игр, которые хотели поиметь денежку с продажи модов. А то мод - это считай 100% пиратский контент, который напрочь разоряет разработчиков и издателей. Ведь они столько времени тратили на создание этих модов.
                                  • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                                    Да нармальна не парься, не разорились, знач норм, можно дальше пиратить. Переживут, лол. Пусть лахи платят. А вот ID рыбеха поборзее. Ребята до сих пор не могут поиграть в пиратку Дума, мучаются бедняги. Денег нет на покупку игры, вон ток комп еле-еле за 60к собрали, а тут еще за игры платить. Игры ваще в комплекте к компу должоны быть, за такие-то бабосики. Короче распускать надо ID взашей, а то чую до добра эти денувы не доведут.
                                    • 1Shaggy | 24 июля 2016 г.
                                      Раздаются овации, зал в едином порыве скандирует "Браво!". Премьера театральной постановки под названием "Демагогия" стартовала успешно. Конец первого акта. Занавес.
                                      • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                                        Стартовала? Только сейчас? Она уже была в самом разгаре.)
                                        • 0Shaggy | 24 июля 2016 г.
                                          Так первый акт из, судя по тому, как ты мастерски владеешь софистикой, бесконечности - это только начало )
                                          • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                                            Впервые слышу это слово... Софтфистинг... Но быть мастером в этом деле наверное круто, лол.
                                            • 0LotusBlade | 26 июля 2016 г.
                                              Дак ты и есть мастер, чего только стоил пост о нон-таргете xD
                                              • 0Forest_Swamp | 26 июля 2016 г.
                                                Ты до сих пор не можешь смириться со своим позорным провалом о нон-таргете? Согласен, это печально, когда, вроде бы, признанный критик говорит, что в SkyForge нон-таргет. Жаль это не видели разработчики самого SF, а то бы посмеялись от души.)
                                                • 0LotusBlade | 27 июля 2016 г.
                                                  Я-то тут причём, не меня же не устраивали факты, а тебя... Хотя, тебя не устраивает каждое слово другого человека, судя по всему. Всем и так видно кто тут позорится. Когда 'признанный' критик что-то говорит, то имеет на то основания, наверное, а когда некто просто разводит бардак в комментах, как и сейчас, то это уже другая история. Просто моё мнение более охватывающее: "если человек смертельно болен, он не мёртв". Ты же заявляешь, что он уже мёртв, потому что умрёт завтра или через неделю. И никак достучаться до вашего величества нельзя, даже если приводить в пример что человек дышит, ест, говорит и даже ходит. "А я сказал, что он мёртв! Позор тебе, смирись!!!". Видимо, я непробиваемый бесстыдник...
                                                  • 0Forest_Swamp | 27 июля 2016 г.
                                                    Факт? Та чушь, что ты написал, не была фактом. Это было твое непонимание таргетинга и нонтаргетинга. Если ты критик, то это не значит, что тебе можно пороть чушь про механику игры, дезинформируя читателя. Судя по всему, ты до сих пор считаешь, что в скайфорже нонтаргет, считая это "фактом". Единственный факт - твое невежество в данной теме. Поиграй лично в скайфорж и поиграй в RaiderZ, сравни и определи, в какой из них таргетинг, а в какой нонтаргетинг. И только потом споры сами собой отпадут. Но если даже после личного знакомства, ты будешь продолжать нести чушь, то и хрен с тобой.
                                                    • 0LotusBlade | 27 июля 2016 г.
                                                      "А я сказал, что он мёртв! Позор тебе, смирись!!!"
                                                      • 0Forest_Swamp | 27 июля 2016 г.
                                                        "Ну и хрен с тобой."
                                                  • 0Forest_Swamp | 27 июля 2016 г.
                                                    Насчет "человек болен, значит мертв" получается несостыковка. Если бы это было так, я б не пытался тебя "спасти" от собственного невежества в вопросе механики игр. Иначе я бы просто позволил бы тебе дальше лить пыль в глаза читателям, которые не понимая таких определений, читали бы и восторгались "ничосе какие слова лотус знает, видимо шарит в этом всем". Подумай о своей аудитории, которая тебя читает, а не забивай на нее своим безразличием.
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                                  • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                                    "...id купили Беседку и Волв..." - вот лол так лол!
                          • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                            Там сейчас российские пользователи после русификации сайта, а потом ещё и издания немалого количества местных видеоигр на четвёртом месте после американцев с британцами и немцев. Греки тоже потихоньку начали туда переходить, судя по активности форумов. Оно и понятно, ведь для европейцев ценовая политика просто чудесная: никаких региональных переплат, в отличие от Steam, где почему-то все европейцы считаются гражданами "при деньгах", хотя в составе Евросоюза есть несколько стран с не очень развитой экономикой.
                          • Свернуть ветку
                        • 0LotusBlade | 26 июля 2016 г.
                          id Software ничего не нужно писать, когда по закону Дум запретили, а его запретили на уровне политики, разрабы сделали игру бесплатной, фактически, превратили в пиратскую. И всё, полит-бан не прошел xD Франшиза расцвела. А если бы они не обратились к пиратству, не было бы никакой серии Думов. Так что, пример ты взял крайне неудачный. Пиратство не проблема, проблема у людей в голове.
                          • 0Forest_Swamp | 26 июля 2016 г.
                            Ты прав!
                            • 0LotusBlade | 27 июля 2016 г.
                              Прав-не-прав тут не причём, это факт из истории компании id Software.
                          • Свернуть ветку
                      • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                        И карточки, куда же без них... А со скидками вообще всё весело иногда бывает: покупал воду большими бутылями за 45 рублей, а в один прекрасный день пишут: "СКИДКА! 95 45 рублей!" Маркетинг, куда же без него в современном мире...
                  • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                    А уж тем более, когда игры DRM-free. Там процент-то даже побольше будет, я думаю.
                • 0SAXAHOID | 24 июля 2016 г.
                  >Он просто сделал игру.
                  И при чём тут это, если суть примера была в том, что у майнкрафта не было вообще защиты от пиратства, но его всё равно купила куча народу и принесла нотчу миллиарды?
                  • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
                    С тобой все итак ясно, пирать дальше.

                    А, не, стой, отвечу:
                    Потому, что Нотч не умеет писать защиту от пиратов.

                    Все, ступай на торрент. :D
                    • 1Cherenkov | 25 июля 2016 г.
                      У нас тут какой-то крайне жирный тролль завёлся ))
                      • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                        Ну, зато весело.) Что еще остается делать, если люди не считают пиратство проблемой и не знают о существовании законов, которые возлагают ответственность за пиратство. Мне то пофиг, что они думают по этому поводу. Я уже понял, что поддержка пиратства здесь преобладает. Поэтому просто угараю, лол.
                        • 0SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                          "Я считаю пиратство проблемой!
                          Я прав, потому что я прав!

                          Считающие иначе люди привели множество убедительных аргументов и примеров, тогда как я не могу привести ни одного.
                          Но я прав!

                          Законы принимаются и отменяются каждый день, и суть демократии в том, чтобы простой народ мог осознать неверность закона и отказаться от него.
                          Но я прав!

                          Я никогда не изменю свой взгляд на ситуацию, даже если его ошибочность продемонстрирована мне во всех возможных красках и деталях.
                          Потому что я прав!"
                          • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                            Ничего менее глупого я от тебя и не ожидал. Кстати, статья 146 УК РФ в последний раз редактировалась в 2003 году. Это к твоему субъективному высказыванию о каждодневной смене законов. Шэгги все верно сказал о том, что разрабы делают наценки на игры, чтобы погасить часть убытка из-за кражи. Вывод в том, что если бы не было бы пиратства, не было бы и повышения цен. Но тебе то пофиг, ты запиратил, вот только из-за таких воров как ты, лицушники вынуждены платить большие суммы. Борис Николаевич Мирошников норм написал в своем эссе об интернете, в частности о пиратстве. Почитай на досуге.

                            P.S.: хотя нет, забей. Ты будешь искать миллион оправданий в пользу пиратства, и до тебя не дойдет, что пиратство негативно влияет на развитие геймдева и остальной цифровой продукции уже сейчас. Беги на торрент, борец с системой.
                            • 1SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                              Я скажу только, что цены на игры с прошлого века (когда пиратить в принципе было невозможно ввиду картриджей, а продавать эти самые картриджи было можно) упали. Притом упал и курс доллара, то есть на деле игры подешевели ещё больше.

                              Но ты прав. Не переживай.
                              • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                У меня в детстве было два картриджа: первый Марио, а второй покемон. Разница в играх была в том, что там, где покемон, был заменен спрайт марио на пикачу. Пиратить было возможно и этим занимались. К тому же, тогда разработка игр не требовала привлечения специалистов анимации, сценаристов и прочих, кем кишит сейчас геймдев. Если игры подешевели, чего ноешь по поводу их неоправданной дороговизны? В прошлом веке на пиратство тратился материал, а сейчас все раздается через интернет огромному количеству пользователей бесплатно. Ущерб значительно больше. Разрабы тратят деньги на создание защит от пиратства, а ты продолжаешь пиратить и ноешь, что тебе на комп ставится DeRMo. Никогда не задумывался об этом, Эйнштейн игротопа? Замкнутый круг. Если уж пиратишь, то делай это молча, а не скули про то, что твой комп засоряют и что разрабы плохие. Ты сам поддержал такое будущее своим эгоизмом и жаждой красть то, что было выставлено на продажу. Пожинай плоды.
                                • 1SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                                  Этим занимались в Китае и в Совке, где официального присутствия Нинтендо вообще не было (им было банально пофиг, пиратят или нет).
                                  Там, где присутствие Нинтендо было (в Америке, в Японии, в Европе) почти не пиратили, потому что это было на три порядка сложнее, чем с торрентами. И?

                                  >тогда разработка игр не требовала привлечения специалистов анимации, сценаристов и прочих, кем кишит сейчас геймдев
                                  *КХА*КХА*
                                  Чувак, ты пробовал написать игру для NES? Попробуй. А потом сравни с каким-нибудь фигюнити. Этих специалистов, может, было нужно не так много, но собственно разработчики были в диком недостатке. Потому что писать игры на восьмибитном асме это тебе не модельки лепить. Людей, способных сделать качественную игру на Atari 2600, например, было вообще шесть. Не тысяч, не сотен, не десятков. Просто шесть. Помню что-то такое в одном из интервью.

                                  Я всё ещё жду хоть одного примера разработчика, пострадавшего от ужасного пирацтва так, как ты рассказываешь. А то на войну деньги тоже тратят, знаешь ли.
                                  • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                    А ты пробовал? Нет. Иначе такую херню бы не смолол.
                                    Если ты считаешь, что все игры делаются на конструкторах типа юнити, то ок, пусть так и будет. Пусть расчет 3d графики будет легче чем 2d в какой нибудь игре на Nes. Также, пусть пиратство не проблема и оно никак не влияет на доход разработчиков, а цены они повышают от жадности. Пусть разрабы разрабатывают дрм, ведь тебе нужно поныть, что твой комп засоряют. Получай удовольствие от идеального мира пиратства, ведь тебе не приходится тратить на игры ни копейки. Ты победил!
                                    • 1SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                                      >А ты пробовал? Нет. Иначе такую херню бы не смолол.
                                      А ты пробовал? Нет. Иначе такую херню бы не смолол.
                                      Вообще мне как раз довелось. И на асме игры писать — это тебе таки не бублики. Попробуй как-нибудь для общего развития.

                                      >Если ты считаешь, что все игры делаются на конструкторах типа юнити, то ок, пусть так и будет
                                      Ну чувак, ну реально, попробуй написать игру на асме. А потом расскажи, как в прошлые века игры было делать проще, ога.

                                      >Пусть расчет 3d графики будет легче чем 2d в какой нибудь игре на Nes.
                                      При чём тут расчёт? И да, 3d рисовать судя по тому, что даже IGA Bloodstained отказался делать в 2d, таки намного проще и дешевле.

                                      >Также, пусть пиратство не проблема и оно никак не влияет на доход разработчиков, а цены они повышают от жадности
                                      Ну пусть пиратство огромная проблема, а разработчиков каждый год плодится всё больше и цены всё ниже потому, что они дебилы. Так, получается?
                                      Я всё ещё жду тот единственный блистающий во тьме пример разработчика, которого убило пиратство.
                                      Чувак, пока этого примера нет, все твои слова про "проблему" — это просто туфта. Давай я начну рассказывать о проблеме вымирания в Москве динозавров, а когда ты спросишь, где умирающие динозавры, я скажу "Да нету их, все вымерли же уже!".

                                      >Ты победил!
                                      Во что мы хоть играли?
                                      • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                        Не, чувак, ты уже реально хрень несешь про 3d и 2d. Плюс к этому, ты считаешь, что в создании 3d игры самое сложное - лепить модели, а это уже край. Давай закончим на том, что пиратство никак не влияет на геймдев. Уже даже толсто троллить лень.
                                        • 0SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                                          >ты считаешь, что в создании 3d игры самое сложное - лепить модели, а это уже край
                                          Это ты считаешь, ну а пока ты разговариваешь не со мной, а со своим довольно странным представлением обо мне, много мы не наговорим, да.

                                          Если что...
                                          1) "К тому же, тогда разработка игр не требовала привлечения специалистов анимации, сценаристов и прочих, кем кишит сейчас геймдев" — этим явно подразумевается, что раньше игры делать было проще, потому что иначе смысла в этой фразе особо нету.
                                          2) "Чувак, ты пробовал написать игру для NES? Попробуй..." — отвечаю, что проще не было, потому что отсутствие необходимости нанимать всяких там специалистов (кстати, сценаристов всё равно нанимали, хотя и реже — сыграй в Fantasy Star 4, что ли) с лихвой компенсировалось недостатком адекватных профессионалов.
                                          Если современные ЯП можно преподавать даже в школе, а ресурсов достаточно, чтобы текло во все щели (и течёт же, даже у супердорогих проектов!), то тогда дело обстояло совершенно иначе.
                                          3) "Если ты считаешь, что все игры делаются на конструкторах типа юнити, то ок, пусть так и будет" — выдумал себе невесть что. Юнити была ярким примером упрощения, но, видимо, это увидеть тяжко.
                                          4) "Пусть расчет 3d графики будет легче чем 2d в какой нибудь игре на Nes" — вообще ни к селу ни к городу. О чём речь? "Расчёт"... Либо о рисовании самой графики художником/модельером (или как эти чуваки что триде графику разрабатывают называются?), либо о движках. Говорить о движках нет особого смысла, потому что редкая студия сегодня разрабатывает движок сама (для этого существуют целые отдельные компании, специализирующиеся именно в движках и продающих их как "конструкторы"), потому выбираю более осмысленный вариант (к тому же совпадающий по смыслу со сказанным в пункте 1 — о привлечённых специалистах).
                                          5) "И да, 3d рисовать судя по тому, что даже IGA Bloodstained отказался делать в 2d, таки намного проще и дешевле" — хоть я ничего не понимаю в 3D-моделировании и прочем подобном, IGA почему-то решительно не соглашался делать 2D, хотя его умоляли, и его успешные игры (Симфония, например) были именно в 2D. Вместо того он делает 3D и пытается настроить "чтобы выглядело как 2D". Зачем такое делать? Ну объяснение только одно — 2D намного дороже. Есть ещё второе (IGA — идиот), но мне в него плохо верится.
                                          6) "Плюс к этому, ты считаешь, что в создании 3d игры самое сложное - лепить модели, а это уже край" — ???
                                          • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                            Забей. Ты победил в споре, спи спокойно.
                                            • 1SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                                              Скорее всего, в тот день, когда ты перестанешь воспринимать споры как политически-полемическое "Победил/проиграл", ты очень изменишься.
                                              Если этот день настанет.
                                              • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                                "Ты победил", чтобы ты уже отвязался наконец. Но, судя по всему, нужно что-то другое написать, потому что каст "победил/проиграл" против тебя не срабатывает. Напишу ТЫ ПРАВ. Это должно сработать.
                                                • 0SAXAHOID | 25 июля 2016 г.
                                                  "Я не хочу больше разговаривать" или банальное "Оставь меня в покое" — тоже вполне вариант, да.
                                                  Хотя так, конечно, не получится пафосно сложить оружие, демонстрируя свой смиренный нрав.

                                                  Отвязываюсь — так бы и сказал.
                                                  • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                                    Не, ну эти варианты слишком грубоватые. Я бы не решился на такое. А фраза "ты победил" или "ты прав" более дипломатична. Вот и славно.
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                                • 1Cherenkov | 25 июля 2016 г.
                                  >Разница в играх была в том, что там, где покемон, был заменен спрайт марио на пикачу.
                                  >Ты сам поддержал такое будущее своим эгоизмом и жаждой красть то, что было выставлено на продажу.
                                  Это не пиратство, а говномод какой-то ))
                                  Пиратство - это когда эти картриджи, а позже - диски, копировали на хатах, а потом десятками продавали на локальном рынке. Вот их покупка была поддержкой пиратства (хотя лицензию тогда было нереально достать в нашем городе), а скачать игру с торрента... Денежной помощи им нет, эти "пираты" - энтузиасты (от пользователей деньги уж точно не получают). В этом русле твоё "сам виноват со своей жаждой красть" звучит не к месту.

                                  А теперь задумайтесь: кто ж их спонсирует и зачем они это делают?

                                  К тому же за "поддержку пиратства" раньше приходилось платить багами, часто непроходимыми, вообще запоротым диском или кривой локализацией. Сегодня это часто карается отсутствием нормальной сетевой игры.

                                  >Ущерб значительно больше
                                  У тебя нет данных, чтобы утверждать. Думаю, даже аналитические отделы ААА-корпораций дают хорошую такую погрешность на результат. Для того, чтобы использовать защиту, с предпринимательской точки зрения её цена всего лишь должна быть меньше "предполагаемого ущерба", и всё. Всё что больше - жадность разрабов к потерянным деньгам, но так как цифры - это конфиденциальная инфа, то иди бородуй со своим интересом, обычный человек.

                                  >Ты сам поддержал такое будущее своим эгоизмом и жаждой красть то, что было выставлено на продажу. Пожинай плоды.
                                  А теперь по поводу меня. Я не эгоист и ТЕМ БОЛЕЕ не жажду красть. Я будто собираю опавшие и разбросанные персики. Я бы никогда не играл ни в COD, ни в Rebel Galaxy, ни во что почти. Слишком дорого для такого дерьма. И тем не менее, есть парочка игр, которые я бы честно купил/куплю, как будет позволять положение. Почему нет? Они достойны, но их на пальцах можно пересчитать.

                                  Посему, все вообще в плюсах. Разработчики получают фэйм среди людей, которые бы никогда не играли в их недоделки, обзоры/стримы/лестплеи среди народа. А я и похожие на меня получают возможность прикоснутся к художественным трудам сотен людей, искусство идет в массы. Недостаточно хорошо, чтобы платить, но за бесплатно вполне можно и прикоснуться. В моём случае, минимальный ущерб и максимальная польза, но я не в курсе, насколько много людей по всему миру просто нагло крадут, потому что зажали платить - не буду ничего утверждать.


                                  >Никогда не задумывался об этом, Эйнштейн игротопа?
                                  А вот ЭТО мне уже начинает не нравится. Попахивает личными оскорблениями. Давай-ка сбавим обороты, чтобы сохранить репутацию и аккаунт от банхаммера.
                                  • 0Forest_Swamp | 25 июля 2016 г.
                                    Ок.

                                    P.S.: но банхаммер мне на самом деле не страшен, а репутацию среди пиратов я не боюсь испортить, лол.
                          • Свернуть ветку
                    • 0The_Red_Borsch | 29 июля 2016 г.
                      Что самое интересное, торренты используются и при скачивании купленного контента, и при онлайн просмотре/прослушивании музыки/видео, и во время Интернет-звонков. Точнее, p2p. Так что "торрент" не всегда означает "нелегальный".
                      • 1SAXAHOID | 29 июля 2016 г.
                        Даже сами торренты (а не обязательно именно p2p) вполне используются для легальных раздач.
                        Торренты — это способ быстро раздавать контент при наличии некоторого кол-ва заинтересованных. То, что контент часто нелегальный — уже совершенно иной вопрос.

                        Ну и есть ещё такая штука как недолегальный контент. Например, то же аниме на японском. Его в подавляющем большинстве случаев физически невозможно получить легально вне Японии — так что ж, не качать? "Наслаждаться" тошнотными переводами тех нескольких тайтлов, что всё же лицензировали?
                        • 0The_Red_Borsch | 29 июля 2016 г.
                          Только у меня из-за этих легальных торрентов (в частности, с Humble Bundle) антивирус постоянно ругается. Да и на некоторые GOG'овские игры тоже. Не привык он к DRM-free, я смотрю. :-)

                          А насчёт "недолегального" - надо, чтобы эти компании продавали сиё дело в оригинале, да так, чтобы потом можно было залить в видео файл с субтитрами. Беда только в том, что нам, а уж тем более в таком виде никто ничего продавать не будет (по нормальным ценам). Ну, а раз не продают (или продают, но либо в неудобных местах, либо по завышенным ценам, либо и то, и то вместе), то и скачать, я думаю, можно. Тем более, переводчики сами заливают. Самое главное - качать всё это дело не как этот человек.
                          • 0The_Red_Borsch | 31 июля 2016 г.
                            Кстати, кто нибудь знает, что это за фильм с Мелом Гибсоном, который упоминался в субтитрах в видео?
                          • Свернуть ветку
                • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                  Акелла постоянно ставила свой проклятущий StarForce на переведённые ими видеоигры. Что-то я не заметил, что с ним у них дела "пошли в гору".
                  • 1BlinkRaven | 25 июля 2016 г.
                    GSC тоже баловалась им на ЖДАЛКЕРЕ, в итоге даже лицензия ЧН умудрялась с помощью бага Старфорса становиться пираткой :D (говорю из личного опыта)
                    • 1Shaggy | 25 июля 2016 г.
                      Этот Старфорс был тем ещё уродом. И лицухи некоторые не давал запустить и приходилось возвращать диск, и запускался через раз. А ещё он только подстёгивал пиратов, и, естественно, не потому, что он был такой клёвой защитой, а потому что в лицуху было невозможно играть! Прежде чем запустить - втыкаешь диск. Сидюк его раскручивает, проверяет, отлично... но нет! Надо вставить второй диск, который требует сама игра, и которую тоже проверяет хренова защита. Трахомудрия адская. К тому же это убивает как диск так и привод.

                      А ведь ещё есть такая штука, как коллекционирование. Без защиты это выглядело как - купил игру, скопировал образ на болвану, оригинальный диск - в коробочку и под стекло. А с этой болванки уже ставить, играть, все дела. Но нет! Старфорс - и ты уже не можешь сделать копию, вынужден убивать диск (а потёртый диск в коллекции не смотрится, ага) или покупать второй для того, чтобы поставить на полочку.

                      Как итог, простой юзер, который приобретал лицуху, быстренько делал из неё и дополнительных файлов пиратский репак для собственных же нужд.
                    • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                      Благо, сейчас у них партнёрство с GOG: по коду StarForce с диска можно активировать DRM-free версию.
                      • 0BlinkRaven | 26 июля 2016 г.
                        Только смысл уже? я, если предпочту вспомнить былое, скачаю лучше понравившуюся мне солянку, которая уже содержит в себе и саму оригинальную игру. Уж сильно мне не кайф в оригинального сталкера играть (хотя руки помнят все и вся, просто слишком простые враги в оригинале даже на ветеране). А если бы ещё и стим поддерживал такую тему, но увы, только более поздние версии поддерживались для перевода в оцифрованный вариант, старые версии (с определенным диапозоном кодов старфорса) не поддерживаются акцией оцифровывания стима.
                        • 0The_Red_Borsch | 31 июля 2016 г.
                          Я покупаю лицензию и уже на неё ставлю бесплатные моды.
                • Свернуть ветку
              • 0The_Red_Borsch | 25 июля 2016 г.
                Так-то оно так, но мнения-то у всех разные. Зачастую на мнение человека влияют чужие мнения (особенно на конформистов и особенно крупных печатных изданий и веб-сайтов) и, конечно же, реклама.
        • 0The_Red_Borsch | 24 июля 2016 г.
          Смысл тратить деньги на защиту, если всё равно взломают и сольют в торрент-трекеры и облачные хранилища?
          • 0Forest_Swamp | 24 июля 2016 г.
            Смысл есть - оттянуть время, чтобы хотя бы кто-то по-честному купил их продукцию и хотя бы что-то они получили за реализацию его. Всем итак понятно, что защиты ломают. В мире полно "борцов с системой", которых хлебом не корми, да дай что-нибудь взломать. А потом сами же пишут это все на болванки и продают. Молодцы ребята.
            • 1LotusBlade | 26 июля 2016 г.
              Я уже лет 10 не покупал игры на болванках для ПК xD И нет, смысла ставить защиту нет. Если защита слишком крутая, я просто забью на игру, так как разнообразие и вседоступность позволяют выбирать среди десятков, а то и сотен других претендентов на мой фан. И деньги я понесу той игре, которая принесла больше всего фана. Лишняя защита только зря снижает шансы игры быть купленной. Это у человека должна быть реальная ломка, чтобы стиснуть зубы из-за Денуво и таки купить лицензию, вместо подождать пару лет.

              Если бы всё работало по твоей схеме, и разработчики действительно умирали с голоду в надежде реализовать хоть что-то, в мире бы рассосались сливные игры низкого качества. Но нет, их всё ещё тьма-тьмущая. Всё благодаря 'антипиратству', а точнее, распродажам. Люди берут сущий хлам только из-за скидок, и большую часть этого хлама даже не запускают после покупки, что смешно.

              Могу судить только по себе: около 90% игр я опробовал до покупки. Остальные понравились благодаря трейлерам и скриншотам, но это часто заканчивается возвратом денег. Мне кажется, что система 'плати столько, сколько считаешь нужным' — самая приятная и прибыльная.
              • 0The_Red_Borsch | 28 июля 2016 г.
                Раньше, когда я ещё играл в Steam, постоянно покупал все эти скидочные игры... Благо, всё же перестал. Теперь покупаю только те игры, которые вселяют во мне уверенность, что я в них обязательно сыграю... Из новых, которые я могу посчитать на пальцах одной руки. А так в основном покупаю старые, проверенные временем, игры, которые я либо уже проходил, и они мне понравились, либо я по какой-то причине их пропустил, но они меня чем-то заинтересовали в плане сеттинга, описания, скриншотов, похожих на те игры, что я знаю (раньше ещё и видео смотрел, но там часто спойлерят сюжетные моменты). И без DRM, конечно же.
                • 1SAXAHOID | 28 июля 2016 г.
                  Стим обычно — сам по себе DRM.
                  Надо отдельно проверять, запускается ли игра без стима.
                  • 0The_Red_Borsch | 29 июля 2016 г.
                    Зачем проверять, если хорошие люди и так уже список выложили?
                    • 1SAXAHOID | 29 июля 2016 г.
                      Т.е. открыть список — это не считается за "проверить"? ^_^"
                      • 0The_Red_Borsch | 29 июля 2016 г.
                        Я что-то подумал, что вы насчёт самостоятельной проверки. :-) Кстати, плюс к этому списку все игры из Steam, поддерживающие DOSBox и ScummVM - тоже DRM-free (что очевидно, так как тогда цифровых защит и не было, а ещё учитывая то, что, например, Windows активировался одним-единственным кодом на всех дисках, а у The Elder Scrolls: Arena вообще проверка на лицензию была разве что ответом на секретный вопрос, который был в руководстве). Правда, не знаю, как с этим у оранжевых Электронных Искусств.
                        • 1SAXAHOID | 29 июля 2016 г.
                          Это не игры поддерживают эмуляторы, это эмуляторы поддерживают игры.

                          И пока нельзя было рассчитывать на стабильный доступ к интернету у каждого, да, лицензионные проверки были очень прикольными. Особенно в квестах от Sierra.
                • Свернуть ветку