Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Подводя итоги года: Pache Turbo Ultra Championship Edition |
|
1924 14 10 декабря 2016 г. Редакция
|
Ух. Что и говорить, 2016-й выдался тем ещё годом в видеоиграх. Было много разочарований, провалов и неудач. Но не всё дуться и хмуриться - было и много хорошего! В целом, прошедшие 12 месяцев можно назвать затишьем перед возможной бурей: VR, судя по всему, если в этот раз не взлетит, то в следующий уж точно; руки разработчиков, особенно из Японии, познали что такое ПК; новое полупоколение консолей сулит более быстрый рост мощностей, доступных игроделам. Но тут, всё же, мы поговорим об играх уходящего года.
Хочу сразу сказать, что так как человеческая память - вещь плохая (а моя - ещё хуже), я наверняка забуду что-то важное, так что не стоит считать этот пост чем-то объективным. Ну и конечно, в комментариях приветствуется обсуждать всё, что душа пожелает ^_^
Большущая RPG родом c PS3 от Capcom. Открытый мир, фентези-стилистика, множество разнообразных монстров, оригинальная ролевая система, которая совсем не запрещает менять свой класс практически на лету, и, что многим особенно понравилось - гибкая и глубокая система помощников. С собой вы вольны таскать до трёх управляемых компьютером персонажей, сделанных в местном редакторе либо самостоятельно, либо кем-то ещё (для этого, очевидно, нужен интернет и лицензия в Steam). Эти господа будут не просто помогать вам, а учиться помогать вам. Прикрывать, ассистировать, предупреждать об опасностях и многое, многое другое.
Ах да. Ещё тут очень больше внимание к деталям. Если вы решите, скажем, играть маленькой девочкой (можно и так), то приготовьтесь к тому, что из-за небольшого веса вас порой будет сдувать порывами ветра, вызываемыми всевозможными драконами и грифонами, а некоторые летучие дряни будут норовить вас сцапать за руки и уволочь подальше от более тяжёлых помощников.
Обзоры за моим авторством тут и тут. Огромное спасибо Spike Chunsoft за их внимание к нашей платформе!
Первая часть известной серии SRPG, известная, во-первых, своей глубиной, во-вторых, любовью к ОГРОМНЫМ числам, а в-третьих, обаятельными и приятными персонажами. Порт вышел слегка ухабистым, но NISA хотя бы попытались это исправить, так что сейчас играться должно хорошо. Улучшенная версия с PSP, если что, со всеми добавками и улучшениями. Вторая часть грядёт в январе следующего года, а там, может быть, и остальные подтянутся. Обзор можно прочитать тут.А ещё дают нож принни в TF2, да, это важно! >_<
Платформер-бродилка, в которой вам предстоит помочь маленькой девочке выбраться из неких руин, попутно избегая смерти съедением, растиранием в порошок, удушением, придавливанием, взрыванием, отравлением, утоплением и так далее. Сложно, но интересно, т.к. управление нестандартное - командуем мы светлячком, а героиня всюду следует за ним.
Рельсовый шутер от Inti Creates с необычным сюжетом: вместо традиционных для жанра зомби, тут необходимо "отстреливать" школьниц. Дело в том, что глав-герой по воле судьбы огрёб терминальную дозу стрел купидона, и теперь все лица противоположного пола, которые его видят, тут же дуреют и влюбляются в него без оглядки. Отсидеться дома не вариант, потому что когда эффект стрел сойдёт, бедняге любви не найти вообще никогда, так что приходится, сжав зубы, продираться сквозь толпы визжащих одноклассниц (и учительниц) навстречу своей избранной. А чтобы остальные при этом не порвали мальчика на части, по ним надо "стрелять" особенной магией, доводящих девушек до эйфории. Смешно, весело, куча секретов и открываемых штучек прилагается. Ну, обязательных для подобных игр галерей, в которых можно полюбоваться персонажами. Один только минус - стоимость высоковата, а дополнительные костюмы так вообще продаются за бешеные (относительно) деньжищи.
Забавный проект-кроссовер: файтинг, в котором сражаться друг с другом будут героини многочисленных визновелл от Nitroplus. Творение в основном для фанатов студии и их работ, но всё же, мне подумалось, стоило упомянуть о релизе этой игры.
Не совсем "порт", но я считаю, стоит напомнить. Sven Co-op - это известный мод для Half-Life, позволяющий проходить оригинал/аддоны/большие моды/сотни миллиардов других карт в компании друзей. Так как простые соперники в HL вряд ли выдержат напор 16 маньяков, которые прошли игру уже раз 1000 за все эти годы, добавлено много новых монстров, широкие настройки сложности и прочее. Доступен мод совершенно бесплатно и, что характерно, НЕ требует обладания HL/OpFor/BS в Steam.
Новая часть приключений девочки-джина-танцовщицы от WayForward. Обновлённый визуальный стиль, возвращение в геймплей танцев (насколько я поняла), возможность играть за других персонажей, и относительно уникальный шанс сразится с огромной многорукой нагой или русалкой. Зная другие работы студии, я могу с большой долей уверенности сказать, что выйдет у них минимум сносно, а скорее всего здорово.
Порт новой части Guilty Gear. Я, признаюсь, в файтанах совсем не разбираюсь, и потому сужу банально по известности серии и внешнему виду. Со вторым тут всё в порядке, к слову - игра хоть и выполнена в 3D, но стилизована под 2D, при этом тут это сделано, в отличие от большинства случаев, хорошо. Плюс, возможность играть за новенькую C.C. Jack'o и старого-доброго Фауста.
JRPG от создателей Cthulhu Saves the World - забавной пародии на японские ролевки минувших лет, которая, впрочем, была занятна и сама по себе, без массивного багажа знаний о жанре. Обещают нам разработчики, что новое творение будет лучше, больше, интересней и далее по списку. Так ли это, мы узнаем совсем скоро, но, повторюсь, в их силах я уверена.
Продолжение, очевидно, The Legend of Dark Witch - игры во всех смыслах очень хорошей, но при том слегка мелковатой, так что после прохождения оставалось ещё место, которое было нечем заполнить. Жанр - Megaman-like, то есть платформер с пострелушками. Впрочем, первая часть отличилась введением интересной и оригинальной системы прогрессии, так что и тут, я думаю, всё должно быть не просто по кальке "8 боссов + нелинейность".
Вот так вот. А как прошёл ваш год? Был ли он хорошим или плохим? Что стало вашей "игрой года"? Всё это, и многое другое, прошу в комментарии ниже ^_^
(Оставшиеся без страниц игры я добавлю, обещаю, всё за раз слишком долго делать, уж извините >""">)
Релизы, моя игра 2016
Тут, сразу скажу, мой опыт небольшой. В силу обстоятельств мой ПК назвать чем-то лучше тостера нельзя, и потому всякие новинки типа Doom я оценить банально не смогла. Ну и плюс вкусы, вкусы всё решают. Так или иначе, пять ПК игр, вышедщих в 2016-м (не порты и не ре-релизы):Один из старичков Kickstarter, игра, которая сразу заинтересовала меня своим стилем. Думаю, многие видели завораживающие скриншоты с NGE-подобными чудовищами, угрожающими таинственному протагонисту. Многие видели красивый и сносный пиксель-арт, яркую неоновую цветовую гамму и, в общем, шикарный стиль. На выходе же вышел добротный top-down экшен с большой долей исследования местности и сюжетом, излагаемым лишь посредством многозначительных вставок-снов, смысл которых каждому следует разгадывать самостоятельно. Выше эта игра, правда, не поднялась в моём рейтинге. Почему? Потому что под стилистикой кроется хоть и хороший, но довольно известный геймплей. Бегай, махай мечом, режь врагов, уворачивайся. Концовка вышла удручающе "простой", а трюк с "чужим" алфавитом, который надобно разгадать, уже хорошо знаком по Fez, Aquaria и другим инди-проектам.
Всё же, это хорошая игра, которую я бы отрекомендовала всем, кто любит ладно скроенные вещи.
Всё же, это хорошая игра, которую я бы отрекомендовала всем, кто любит ладно скроенные вещи.
https://www.youtube.com/watch?v=nWufEJ1Ava0
Игра-аттракцион. Вроде бы затравка не оригинальная - попадаешь себе в милый-премилый парк про пони, цветочки, радость, а потом СМЕРТЬ, УЖАС, КОШМАР. Но чёрт возьми же, затягивает только так! Во многом потому, что Pony Island очень грамотно чередует уже известные игроку элементы и нововведения, так что в каждой новой сцене ждёт сюрприз и удивление. Вообще, эту игру не стоит много описывать, её надо играть с минимальным багажом предварительных знаний. Единственный минус, я думаю, очевиден - это поездка строго на один раз.
https://www.youtube.com/watch?v=7vLzSh1UKgs
Инди-игра, с закосом под ретро, в стилистике аниме, от выходцев с запада (ну, почти с запада). Набор характеристик, который не очень вдохновляет в последнее время, не так ли? Только вот в этот раз это отнюдь не негативные качества, и я поясню почему. "Инди" тут действительно инди, с оригинальной задумкой: визновелла, в которой выборы надо делать не простым решением, какую кнопку нажать, а посредством приготовления клиенту того или иного коктейля. Чтобы это сделать, надо действительно интересоваться местными персонажами, следить за их привычками и манерами, прислушиваться к их настроению и так далее. "Ретро" тут не "NES" и "8-бит", а "новеллы 90-х": яркие, запоминающиеся, с "большим" и "ненужным", но красивым интерфейсом, интерактивным окружением и запредельной детализацией. Телевизор в баре? Его можно включить. Приставка дома? Купи игру и гоняй себе чтобы забыть о долгах и разбитом сердце. "Аниме" тут не "большие груди" и "обнажёнка" (не то что я против, но многие почему-то это не любят :P), а красивые, запоминающиеся персонажи. Начальница, которая в прошлом была рестлером. Милашка Дороти, которая заказывает что-нибудь сладкое и рассказывает о своей работе. Богачка с кошачьими ушками, которые получила из-за родителей, повёвшихся на бум генной инженерии. Ну и авторы, наконец, не из США, а Венесуэллы, что помогло им изобразить мир, в который действительно веришь. Определённо новая игра на полке "лучшее в жанре", одним предложением. А ещё тут великолепный саундтрек. Да.
https://www.youtube.com/watch?v=7x393waFKDw
(Полный обзор можно прочитать тут.)
Приквел ко всей серии небольших, но приятных игр Momodora, повествующий о приключениях молодой жрицы, на плечах которой лежит тяжёлая задача - найти источник зловещего проклятия, угрожающего родной деревне, и изничтожить его. Стиль - это самая заметная черта Reverie, его тут настолько много, что монитор начинает сочиться им после продолжительных сессий игры! Тёмный, погружённый в вечную тьму город, населённый монстрами и редкими людьми. Быстрые, но увлекательные схватки с соперниками, в которых важно не умение нажать сто кнопок но быстро, а пару, но ровно когда надо. Яркие, запоминающиеся бои с боссами, которые испытают ваши навыки по-полной. И конец, печальный, но неизбежный. До первого места этой игре не хватило лишь чуть больше реиграбельности, так что её и финалистку можно считать, по сути, разделяющими первое место в рейтинге.
Приквел ко всей серии небольших, но приятных игр Momodora, повествующий о приключениях молодой жрицы, на плечах которой лежит тяжёлая задача - найти источник зловещего проклятия, угрожающего родной деревне, и изничтожить его. Стиль - это самая заметная черта Reverie, его тут настолько много, что монитор начинает сочиться им после продолжительных сессий игры! Тёмный, погружённый в вечную тьму город, населённый монстрами и редкими людьми. Быстрые, но увлекательные схватки с соперниками, в которых важно не умение нажать сто кнопок но быстро, а пару, но ровно когда надо. Яркие, запоминающиеся бои с боссами, которые испытают ваши навыки по-полной. И конец, печальный, но неизбежный. До первого места этой игре не хватило лишь чуть больше реиграбельности, так что её и финалистку можно считать, по сути, разделяющими первое место в рейтинге.
https://www.youtube.com/watch?v=npvZhXtu5Wc
(Полный обзор можно прочитать тут.)
"Фу. Очередная аниме-игра, которая катит на фансервисе. Вы посмотрите на героиню, она буквально одета в костюм кролико-девочки из Playboy!" Одета. И что? Зато какой тут геймплей! Огромная нелинейная метроидвания, с кучей навыков, сотнями секретов, тайными и открытыми изначально умениями (догадайся только как ими пользоваться), десятками милых персонажей, обилием разнообразных локаций и тучей боссов, объединяющих необъединимое - bullet-hell в духе Touhou Project и платформер! Добавьте к этому милый сюжет, от которого даже главгерой Hatred станет сюсюськать да някать, и целый год бесплатных обновлений, что получаем? Правильно, игру года, которая хороша откуда ни глянь на неё!
И это я ещё не говорила о том, что если хочется, можно пройти Rabi-Ribi не собирая почти вообще ничего, даже молоточек, который, казалось бы, тут совершенно необходим. А ещё куча режимов сложности, boss-rush'и, онлайн-доски рекордов... Уф. Игра, кстати, родом из Китая, а не Японии, что тоже довольно интересно.
"Фу. Очередная аниме-игра, которая катит на фансервисе. Вы посмотрите на героиню, она буквально одета в костюм кролико-девочки из Playboy!" Одета. И что? Зато какой тут геймплей! Огромная нелинейная метроидвания, с кучей навыков, сотнями секретов, тайными и открытыми изначально умениями (догадайся только как ими пользоваться), десятками милых персонажей, обилием разнообразных локаций и тучей боссов, объединяющих необъединимое - bullet-hell в духе Touhou Project и платформер! Добавьте к этому милый сюжет, от которого даже главгерой Hatred станет сюсюськать да някать, и целый год бесплатных обновлений, что получаем? Правильно, игру года, которая хороша откуда ни глянь на неё!
И это я ещё не говорила о том, что если хочется, можно пройти Rabi-Ribi не собирая почти вообще ничего, даже молоточек, который, казалось бы, тут совершенно необходим. А ещё куча режимов сложности, boss-rush'и, онлайн-доски рекордов... Уф. Игра, кстати, родом из Китая, а не Японии, что тоже довольно интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=ElWOuxkBFPU
Порты
Кроме этого, год этот отличился тем, что многие бывшие консольные игры внезапно так нашли путь на ПК. В особенности от этого "пострадала" PS Vita, на которой почти не осталось эксклюзивов. Списочек ниже совершенно и ни в коем случае не конечный. Так, затравка небольшая, из того что я попробовала или прошла до конца.Большущая RPG родом c PS3 от Capcom. Открытый мир, фентези-стилистика, множество разнообразных монстров, оригинальная ролевая система, которая совсем не запрещает менять свой класс практически на лету, и, что многим особенно понравилось - гибкая и глубокая система помощников. С собой вы вольны таскать до трёх управляемых компьютером персонажей, сделанных в местном редакторе либо самостоятельно, либо кем-то ещё (для этого, очевидно, нужен интернет и лицензия в Steam). Эти господа будут не просто помогать вам, а учиться помогать вам. Прикрывать, ассистировать, предупреждать об опасностях и многое, многое другое.
Ах да. Ещё тут очень больше внимание к деталям. Если вы решите, скажем, играть маленькой девочкой (можно и так), то приготовьтесь к тому, что из-за небольшого веса вас порой будет сдувать порывами ветра, вызываемыми всевозможными драконами и грифонами, а некоторые летучие дряни будут норовить вас сцапать за руки и уволочь подальше от более тяжёлых помощников.
Обзоры за моим авторством тут и тут. Огромное спасибо Spike Chunsoft за их внимание к нашей платформе!
Первая часть известной серии SRPG, известная, во-первых, своей глубиной, во-вторых, любовью к ОГРОМНЫМ числам, а в-третьих, обаятельными и приятными персонажами. Порт вышел слегка ухабистым, но NISA хотя бы попытались это исправить, так что сейчас играться должно хорошо. Улучшенная версия с PSP, если что, со всеми добавками и улучшениями. Вторая часть грядёт в январе следующего года, а там, может быть, и остальные подтянутся. Обзор можно прочитать тут.
Платформер-бродилка, в которой вам предстоит помочь маленькой девочке выбраться из неких руин, попутно избегая смерти съедением, растиранием в порошок, удушением, придавливанием, взрыванием, отравлением, утоплением и так далее. Сложно, но интересно, т.к. управление нестандартное - командуем мы светлячком, а героиня всюду следует за ним.
Рельсовый шутер от Inti Creates с необычным сюжетом: вместо традиционных для жанра зомби, тут необходимо "отстреливать" школьниц. Дело в том, что глав-герой по воле судьбы огрёб терминальную дозу стрел купидона, и теперь все лица противоположного пола, которые его видят, тут же дуреют и влюбляются в него без оглядки. Отсидеться дома не вариант, потому что когда эффект стрел сойдёт, бедняге любви не найти вообще никогда, так что приходится, сжав зубы, продираться сквозь толпы визжащих одноклассниц (и учительниц) навстречу своей избранной. А чтобы остальные при этом не порвали мальчика на части, по ним надо "стрелять" особенной магией, доводящих девушек до эйфории. Смешно, весело, куча секретов и открываемых штучек прилагается. Ну, обязательных для подобных игр галерей, в которых можно полюбоваться персонажами. Один только минус - стоимость высоковата, а дополнительные костюмы так вообще продаются за бешеные (относительно) деньжищи.
Забавный проект-кроссовер: файтинг, в котором сражаться друг с другом будут героини многочисленных визновелл от Nitroplus. Творение в основном для фанатов студии и их работ, но всё же, мне подумалось, стоило упомянуть о релизе этой игры.
Не совсем "порт", но я считаю, стоит напомнить. Sven Co-op - это известный мод для Half-Life, позволяющий проходить оригинал/аддоны/большие моды/сотни миллиардов других карт в компании друзей. Так как простые соперники в HL вряд ли выдержат напор 16 маньяков, которые прошли игру уже раз 1000 за все эти годы, добавлено много новых монстров, широкие настройки сложности и прочее. Доступен мод совершенно бесплатно и, что характерно, НЕ требует обладания HL/OpFor/BS в Steam.
Игры под ёлку
Наконец, так как пишу сей пост я не 31-го числа, остаётся ещё несколько игрушек, которые должны скоро выйти. Это:Новая часть приключений девочки-джина-танцовщицы от WayForward. Обновлённый визуальный стиль, возвращение в геймплей танцев (насколько я поняла), возможность играть за других персонажей, и относительно уникальный шанс сразится с огромной многорукой нагой или русалкой. Зная другие работы студии, я могу с большой долей уверенности сказать, что выйдет у них минимум сносно, а скорее всего здорово.
GUILTY GEAR Xrd -REVELATOR-
JRPG от создателей Cthulhu Saves the World - забавной пародии на японские ролевки минувших лет, которая, впрочем, была занятна и сама по себе, без массивного багажа знаний о жанре. Обещают нам разработчики, что новое творение будет лучше, больше, интересней и далее по списку. Так ли это, мы узнаем совсем скоро, но, повторюсь, в их силах я уверена.
Продолжение, очевидно, The Legend of Dark Witch - игры во всех смыслах очень хорошей, но при том слегка мелковатой, так что после прохождения оставалось ещё место, которое было нечем заполнить. Жанр - Megaman-like, то есть платформер с пострелушками. Впрочем, первая часть отличилась введением интересной и оригинальной системы прогрессии, так что и тут, я думаю, всё должно быть не просто по кальке "8 боссов + нелинейность".
Вот так вот. А как прошёл ваш год? Был ли он хорошим или плохим? Что стало вашей "игрой года"? Всё это, и многое другое, прошу в комментарии ниже ^_^
(Оставшиеся без страниц игры я добавлю, обещаю, всё за раз слишком долго делать, уж извините >""">)
Комментарии
- 1Pache | 12 декабря 2016 г.Вообще, если говорить честно, то если бы я выкладывала это всё именно конкретно для любителей аниме, то я бы вспомнила про Senran Kagura, которых две вышло на ПК в этом году. Перечислила бы пригорошню визновелл, которые выползли на стим в том или ином виде (те же Steins;Gate и MuvLuv). Этого делать я не стала. Также тут нету ни одной из трёх Нептуний 2016-го, две из которых я посчитала слишком на любителя из-за простоватого игрового процесса, а последняя работает лишь в режиме ОЧЕНЬ походовой стратегии из-за слабости моего железа.
Из всего перечисленного плохим самым я бы назвала Gal Gun: Double Peace, ибо там основная фишка может приесться довольно быстро. Всё же, я добавила её, так как посчитала занятной игрой - шутан без насилия, что так или иначе редкость. Всё остальное - не просто игры с мимими-смотри-какие-няшные-няфки-десу, а игры с настоящим геймплеем.
Знаете, то, о чём мы тут все как бы собрались. Я понимаю, что кому-то может не нравится подобная стилистика, но за последние годы я обратила внимание, что эта неприязнь в большинстве своём дутая и фальшивая, чтобы заработать очков уважения среди друзяшек. "Ой фу, ты играешь в это аниме-дерьмо", а потом оп, и собеседник ушёл гонять в дотец. Я согласна что частенько аниме-игры выезжают за счёт фан-сервиса и не имеет ничего выдающегося в игровом плане (см. сверхпопулярную серию "Sakura Spirit", авторы которой клепают новые новелки как автомат) - это НЕ ЗНАЧИТ что все игры в данном стиле такие же. Давайте вспомним про мемчик "кинцо за 2300", которым клали любую игру на PS3 и PS4? Ну и вот.
Напомню наконец, что я прямо написала, что это - моё личное, образованное обстоятельствами и вкусами, мнение. Вы не согласны? Кнопка поста всем видна и доступна, напишите свой объективный опус, или напишите прямо тут, что по вашему мнению стало игрой года. Не надо только верещать "дети аниме атакуют, все в бункер" - вас никто не силует это читать, играть или воспринимать иным другим образом. Извиняюсь, если кого-то обидела или нагрубила.- 0Forest_Swamp | 12 декабря 2016 г.Вот именно, "частенько". Отсюда и неприязнь. Насчет твоего примера с дотой тоже можно сказать, что-то в духе "ой, фу, ты играешь в дотку, щкольник сасный" и ушел играть в Sacura Spirit. Такая же дутая неприязнь.
К слову: геймплей везде настоящий, если речь не идет о трейлерах.
- 0BlinkRaven | 11 декабря 2016 г.Сразу бы добавил, что будешь говорить преимущественно о различных инди и китайских/корейских/японских поделках. А топ так вообще, кроме как HLD, пестрит одними инди-издевательствами над глазами (я про цветовую гамму и психодел, творящийся на экране).
- 0Pache | 11 декабря 2016 г.> фруктовый салат HLD - не издевательство над глазами
> Pony Island, Vallhalla, Momodora, Rabi - издевательства
Может вы другой пост случайно открыли?.. Или может у вас с монитором что-то?- 0BlinkRaven | 11 декабря 2016 г.HLD я отделил, он норм.
Pony island я решил таки пройти-забавная попытка прикрепить [spoiler]сказки про богов и дьяволов[/spoiler] к аркадному игровому автомату про бегающего пони.
Про остальное писать как-то не хочу повторно, мне стилистика таких игр уже давно разонравилась.
- 0Forest_Swamp | 11 декабря 2016 г.Из всего списка, играл только в Dragon's Dogma: Dark Arisen и мне она действительно нравилась. Насчет остального ощущение, что топ строго для анимешников.
- 2LotusBlade | 11 декабря 2016 г.У нас каждый автор пишет об определённой жанровой области, так что набрасываться на Pache по этому поводу довольно таки беспочвенно xD
- 1DamTerrion | 15 декабря 2016 г.На вкус или цвет, как говорится :)
- 0The_Red_Borsch | 11 декабря 2016 г.Это хорошо. Мы, таким образом, охватываем всю игровую индустрию, делая посты о своих любимых жанрах.
- 0Forest_Swamp | 11 декабря 2016 г.Я разве набрасывался? Просто высказался по поводу того, что данный пост охватывает интересы анимешников и лично для меня не имеет ценности. Это банальная субъективность.
- 1SAXAHOID | 11 декабря 2016 г.Данный пост не охватывает интересы, эм, "анимешников".
Данный пост охватывает интересы Пачи (да притом в основном запустившиеся у неё), о чём в нём несколько раз написано.
Так что вот как-то так, да.- 0Forest_Swamp | 11 декабря 2016 г.Она выкладывает не для себя, ведь так? Кто-то ее постом заинтересуется, так? Это будут любители анимешностей.
- 1BlinkRaven | 11 декабря 2016 г.тут 90% игрушек чисто для них :D
- 0The_Red_Borsch | 11 декабря 2016 г.Во молодцы, даже из их первого Phantom of Inferno героиню добавили, не забыли. Их лучший визуальный роман, IMHO.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".