Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

LotusBlade / 100 последних комментариев

Критик. Задолбал всех отсылками к Террарии. Сижу в кресле и думаю, что что-то знаю. Читаю бегло, занимаясь поиском лютых несостыковок текста.

1
6
История изменений кармы [7]
100 последних комментариев LotusBlade
  • В Atelier Firis будет более стандартная для серии механика — ограничение сюжета по времени (выполнить за год). Лично мне идея уже не нравится, но кто знает, может и впрямь будет лучше.

  • Поначалу сильно напомнило Recettear: An Item Shop, а по размаху оказалось куда лучше. Рад стараться xD

  • 0LotusBlade, 18 февраля 2017 г., Пользовательская модификация DAIL

    Две из четырёх вкладок общего сундука xD Поменял слово 'ячейки'.

  • Да, там ещё юмор есть и кооператив, но Театр больше относится к пазлам.

  • Только там губу особо не раскатывайте, в игре кроме режима ПвП ничего нет.

  • 0LotusBlade, 7 февраля 2017 г., Релизы февраля 2017 в Steam — цунами!

    Да ладно, тебе даже Hand of Fate 2 не по нраву? Трейлер, конечно, никчемный, уж какой был, но первая часть давно вышла и она действительно хороша. Или ты судил чисто по трейлерам? xD Опять же, я старался выбирать самое примечательное и оригинальное, в прошлом месяце даже такого не выходило.

  • Хм, звучало так, будто ВСЕ игры ориентированы на выпуск пара. А как же башенки, Idle, логические, аркады (казуалки)? Ну ладно, это всё мелкие жанры для узких каст геймеров, но что тогда насчёт Hack and Slash? В последней суть сводится к фарму лута, но никак не к выпуску пара. Subnautica (песочницы) тоже далека от пара и сделать фильм по ней было бы очень круто. По Five Nights at Freddy's уже снимают, там вообще смысл в сюжетных пугалках и атмосфере/истории.

    6-8 часов, опять же, длятся только шутеры, экшены и иного рода AAA-игры, ориентированные на сруб бабла, на коих мир клином не сошелся. Кино по играм не могут быть хорошими по совсем другим причинам, например...

    1) Талант. Если человек умеет делать крутые игры, это ещё не значит, что он сумеет сделать фильм. Мало того, будучи крутым разработчиком, он с огромной вероятностью будет абсолютным профаном в киноматографе. Если у тебя есть талант, то этот талант весьма узкий, особенный, а не покрывает все планки жизни (отличный пример — отвратительные трейлеры игры The Binding of Isaac с живыми актёрами).

    2) Деньги. На создание фильма по игре нужны инвестиции, а это работа с общественностью, это поиск оператора, это наём актёров озвучки и т.д. и т.п. Даже один элемент не доделать = провал картины. Чисто гипотетически, выстрелившая игра может позволить создателю снять фильм, но зачем ставить всё на кон и рисковать? Неизвестно, как отреагирует сообщество.

    3) Опыт. Крайне редко игры получаются крутыми с первого раза, ещё реже фильмы. На эксперименты, внезапно, нужны деньги, а неудачный результат скажется потом на рейтингах остальных картин. К тому же, игру (к примеру, Террарию) можно доделывать в течении многих лет, чтобы сделать действительно крутой, а фильм приходится снять за раз и надеяться на лучшее.

    4) Ценз. Игры можно делать как угодно, где угодно и про что угодно, фильмы же просто так на большой экран не запихаешь. Тебе придётся его сначала показать цензорам, а они скажут что там отрезать и переделать. Придётся выбрать весовой рейтинг (дети/взрослые/все), что так же скажется на популярности. Многие разработчики игр крайне не любят идти на компромисс, что-то вырезать иди менять.

    5) Мораль. В играх считается нормой убивать "с помощью штурмовой винтовки и гранатомета орды полицейских и спецназа", вот только в фильме подобное так просто нельзя показывать, иначе его быстренько запретят везде-везде а на тебя начнут приходить жалобы от всяких-там меньшинств. Абсолютно разные правила действуют там и тут.

  • 0LotusBlade, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Ни одна игра напугать не может, это человек может напугаться в меру своих личных недостатков восприятия и боязней. Я не понимаю всех этих хорроров и уж тем более скримеров, коих больше одного на всю игру. Нет, ну будь там перманентная смерть и жесткие последствия стычек (к примеру, навсегда лишиться конечности / глаза), ещё можно было бы пообсуждать страх продуть весь прогресс, а так просто смешно. Одна смерть главного героя — и ты сразу же привыкаешь к происходящему.

  • 0LotusBlade, 4 февраля 2017 г., Блиц-новости от ModDB за январь

    Хм, мод для Doom 2 не впечатляет, судя по трейлеру. Механика добиваний уже и так была, причём нехилая и с анимацией, а тут выглядит заделанной на скорую руку. Пушки — просто рескин. Ладно бы систему модификаторов внесли для оружия (из версии 2016 года), так нет же. Тот случай, когда частично берут механики плохого ремейка хорошего оригинала, делая аж ничего...

  • 0LotusBlade, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Редакция может выписать ошибки, но не опечатки же :)

    Жаль, вот как раз думал поиграть или нет, вижу, что нет.

  • 1LotusBlade, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Мне регулярно приходит спам от поставщика телефонных услуг Kievstar. В основном вида "пополни счёт на 'х', чтобы получить 'х' в подарок на 7 дней". Чаще всего Х = 150 грн, чего мне на год хватает... Но им плевать, система даже не проверяет растраты на счету и тупо раз в 2-3 дня присылает хламовые предложения. Месяца три подряд упрашивали сменить пакет на другой, в итоге сменили сами и прислали уведомление...

    А так, никогда не вводи свой основной телефонный номер ни на каких сайтах. Рабочий нужно держать для работы, желательно не подключая туда интернет, не устанавливая игры или программы. Если ты на том сайте регистрировался ранее, то в профиле мог телефон оставить — попробуй зайти и сменить на другой. А так, да, наши поступки, в том числе игра в доту, кс и линейку, аукнуться рано или поздно :)

  • 2LotusBlade, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Не вижу проблем в использовании читов в оффлайн играх. Неоднократно проходя Titan Quest решил, что слишком нудно раз в 5 минут бегать в город для выгрузки инвентаря торгашу — проще взломать монеты и всё. Игру же купил, а как проходить — моё личное дело. Есть много факторов, которые неудобны или вызывают кучу вопросов. В Don't Starve неудобно помирать после 2-3 часов прохождения, начиная всё заново, притом теряя всё после первой же смерти. Первые раз 10 я стерпел, потом забил и установил несколько десятков модов, в том числе расширенного в 4 раза инвентаря. Не люблю идею ограничений инвентаря... Или тот же Binding of Isaac, на который ставится чит включения скрытого меню статистики, чтобы было видно точные цифры атаки (скорость, дальность и т.д.). Предпочитаю видеть наглядно все изменения персонажа по мере их поступления, а не каждый раз лезть в википедию и перерывать тысячи предметов в поисках подобранного.

    Или те же самые социальные проекты с мобильников — нужно быть не в себе, чтобы донатить тысячи долларов в месяц на обычные действия, ведь куда проще ломануть и сделать бесконечные ресурсы (да, есть даже оффлайновые игры с донатом). Может показаться, что ты так пройдёшь всё за пару минут, но ничего подобного, практика показала — даже с безлимитным донатом/энергией это крайне тяжело.

    Или вон в Террарии, после убийства главного босса делать уже нечего, но можно ещё 5 раз его хлопнуть, чтобы скрафтить крутую пушку и убивать этого же босса быстрее. Спрашивается, зачем оно мне? Лучше сразу начитерю слитков босса и сделаю пушку.

    А критику в свой адрес ты будешь слышать всегда, независимо от того, худой ты, толстый ли, читер или нет. Стоит учесть, что все эти обвинения исходят от людей, у которых в разы больше проблем и недостатков, чем у тебя, поэтому будь к ним снисходителен и прокачивай терпение. Я сижу в шутере и ругаюсь на пинг/фпс/лаги, а также рассуждаю о своей крайне кривизне, пока во вражеской команде меня обзывают читером...

  • Корабль является одной из сложнейших зон, так как большая часть врагов убивает тебя сразу. Туда имеет смысл заглянуть только если ходил к червяку в ледяном мире, из-за чего пропустил жертвенный уровень. В итоге на корабле, как таковом, делать нечего, потому что БФГ-пушку не дадут пронести с собой после суицида. Один взрыв гранаты наносит где-то 12 урона, поэтому соваться без кучи здоровья и липучих бомб / дробовика — крайне опасно.

  • Тут задержать в руке карты нельзя, а вот объединять — можно. Основную работу выполняет герой, а не карты.

  • Механика абсолютно разная. Deck Heroes — стандартная 'городская' ККИ с ограниченной энергией и ручными битвами, рассчитанная на мобилки (кстати, содрана 1 в 1 с других подобных). Тут же безлимит и полная автоматизация в HD графике для ПК. Там нужно качать карты, тут просто наслаждаться процессом сразу. Если брать хорошее сравнение, то Storm Wars больше походит на Tyrant Unleashed. Клонов последней не так уж и много.

  • 1LotusBlade, 14 января 2017 г., Свежая информация о Nintendo Switch

    Хм, платить $300 за консоль, по сути являющуюся обычным планшетом, очень напоминающим Nexus 7 (который стоит $80). Экран 6.2 дюйма это просто капут. В том же Нексусе диагональ 7 дюймов и мне мало. В общем, лучше пойти в магазин и взять себе два планшета (Android и iOS) — игр будет в миллион раз больше, притом большая часть либо бесплатна, либо стоит $1-5. И не нужно доплачивать за интернет. Ну, может геймпады и классные тут, но вряд ли универсальные...

  • 0LotusBlade, 13 января 2017 г., RymdResa — метеорит её подери!

    Ну, вот я 4 часа также думал, пока в итоге почти не прошел... Всё надеялся, что вот-вот что-то начнётся или появится значимый элемент, или дадут пострелять — увы.

  • Ну, на ютубе тупо набивают просмотры, а именно этот автор та ещё тролина и пофигист (несёт одну чушь за другой, дурит народу голову и провоцирует конфликты). MOBA включает в себя ряд характеристик, что выводит эти четыре буквы в пусть даже не жанр, но поджанр: несколько линий для пуша, башни вдоль этих линий, крипы, идущие по линиям, покупка предметов (или аналогия — руны), повышение уровней героев начиная с первого в каждом матче, два нексуса в качестве цели победы (разрушить), нейтральный лес с миньонами (бафами / деньгами / опытом) и, зачастую, отсутствие общего чата.

    Второй вид поджанра — Team Brawler. Туда можно отнести всяких Bloodline Champions и ForcedShowdown. Есть арена и герои, которые не качаются, не закупаются предметами, а просто бьют друг другу морды до первой смерти. Причём такие проекты необязательно нацелены на PvP или онлайн. Арена чаще выглядит, как круг или квадрат. Положение камеры тут тоже играет роль, так как все эти Браулеры и МОБЫ имеют камеру вида либо СВЕРХУ, либо сбоку (2D). И пусть даже существует с десяток исключений типа LOCO или SMITE, тем не менее, шутеры к этим играм не относятся. Шутеров с элементами MOBA лично я не припомню (хотя недавно один выходил, платный, бред редчайший).

    Просто люди не любят делить жанры на меньшие жанры, вот и пытаются всунуть под тег MOBA всё подряд. Да и тег этот сейчас популярен, а тогда почему бы и нет? Вон у башенок тоже есть 4 подвида, но все называют игру просто Tower Defense, хоть она может быть 'Offense' и не 'Tower' вовсе, а 'Castle'.

  • В MOBA-играх не ульты решают... Более того, ульты чаще вообще даже не использую весь матч, так как позиция неподходящая.

  • Хм, в Overwatch, вроде бы, нет мобов на линиях, нет самих линий и нет нексусов. Там просто командный шутер а-ля Counter Strike. Blizzard создали по одной игре каждого крупного жанра, им нет смысла лепить полукровок, когда уже есть Heroes of the Storms.

  • Ну, Космические Рейнджеры 2 идеально комбинируют сюжет и геймплей, как и Готика 2. Просто как самостоятельный жанр РПГ уже порядком подвымер, сейчас либо слэшеры, либо H&S, либо Action. Не помню даже, когда в последний раз видел годную игру про не безымянного персонажа в хорошо проработанном мире.

  • Интересно получилось, как бы игра, но и вовсе не игра — кино. Как бы обзор, но и вовсе не обзор — реклама нетрадиционной ориентации. Я тут не вижу слов о дизайне локаций, музыке, актёрской игре, инвентаре, логике задачек, не говоря уже о плюсах и минусах, управлении, постановке камеры или продолжительности. Чисто с точки зрения компьютерного проекта не сказано ровным счётом ни-че-го. Даже не понятно, есть ли тут злодей xD В чём вообще заключается главный сюжет?

    Вышло нечто такое: главный герой работает в фармацевтической фирме, страдает галлюцинациями и хочет замутить с геем. Это я говорю с точки зрения человека не знакомого с игрой, нетронутого болезнью ностальгии.

  • 0LotusBlade, 31 декабря 2016 г., Мои игровые впечатления за 2016-ый

    Напишу и о своих впечатлениях от года, что ли.

    Многие игры полностью соответствовали ожиданиям: Orcs Must Die, Hello Neighbour, Yu-Gi-Oh Legacy и особенно Space Run Galaxy. Неплохо себя проявили Book of Demons, Path of Exile, Killing Room и Last Hope. В целом годовая ставка сильно пришлась на различные ККИ и башенки, а также Idle. Правда, из этих большинство улетучивалось за 3-5 часов. Ещё приятно удивили музыкальные игрушки, типа Beat da Beat, Dub Sash и Dungeon Escape. Из крупного порадовала только Subnautcia, но она ползёт очень медленно в развитии.

    Скидки разочаровали, в основном всё держится в этом году на показателе 25-33%, да и изначально задрано до 12 баксов, хотя и близко столько контента не предлагает. Хлама на аккаунте скопилось неимоверно и ещё столько же предстоит пересмотреть в папке 'на потом'. Ждал в этом году новые части серий King's Bounty, Террарии и Kingdom Rush, но не судьба. Также почти ничего интересного не нашел на Android, не говоря уже об уникальном.

    Событие года — SteamWorld Heist.

  • 0LotusBlade, 31 декабря 2016 г., Все концовки Please, Don't Touch Anything 3D

    Да, теперь можно на 360 градусов камеру крутить, но не двигаться (похоже на стиль Five Nights at Freddy's).

  • 0LotusBlade, 26 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero

    Уж, скорее, нужно сделать новую игру xD Сам с таким иногда сталкиваюсь, вроде бы и нравится, но хочется больше/шире. 15 лет ждал так нормальную Yu-Gi-Oh, так хоть вышла xD

  • Насколько я понимаю, перенос дело трудное. Для нас это банальная смена циферки с 3 на 4 (5?), а для них — поменять весь код игры с нуля xD Это если бы вы переехали из 3-комнатной квартиры в 5-комнатную в другой стране.

  • 0LotusBlade, 25 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero

    скажите когда это случается
    Когда бабульке отдаёшь кепку модную современную в городе и она начинает рассказывать о своих ощущениях...

  • 0LotusBlade, 25 декабря 2016 г., Обзор Shantae: Half-Genie Hero

    Я в прошлые части не играл.

  • 0LotusBlade, 23 декабря 2016 г., Обзор Blacksea Odyssey

    У меня была с ней похожая ситуация, пылилась в папке 'посмотреть в будущем' xD

  • 0LotusBlade, 18 декабря 2016 г., И снова шара от Ubisoft

    О, ну там же трехмерный экшен-платформер, а это немного не то же самое. Всё равно попробуй Legends (если Ubi удосужатся его подарить к концу акции...).

  • 0LotusBlade, 17 декабря 2016 г., И снова шара от Ubisoft

    В Origins действительно нет толкающего на прохождение фактора, а вот в Legends уже поинтереснее, так как там разделение на вменяемые миры, распечатка уровней через сбор звёзд и стирание билетов со случайными призами (коллекционирование). Плюс всякие секретики, скины и тому подобное, оформленное в виде огромной музейной галереи. Музыка во второй хорошая (ссылка).

  • 0LotusBlade, 17 декабря 2016 г., Precursor Update в Subnautica

    Лично у меня он один раз уничтожил субмарину (стёр из игры). А второй раз, когда вылазил из Мотылька и отошел на пару метров, Мотылёк погрузился в песок на глубину метров 10. Пришлось активировать панель читов и выкопать с помощью терраформера... Потом забил на глайдер и ходил в Экзокостюме.

  • 0LotusBlade, 16 декабря 2016 г., Precursor Update в Subnautica

    Там такое количество исправлений багов и правок баланса запланировано, что им проще новую игру начать делать. Да, с глайдером куча бед. Его не рекомендуют держать в инвентаре при сохранении.

  • Ну, это игрушка из разряда 'зайти на переменке, что-то сделать и сразу выйти'.

  • У нас каждый автор пишет об определённой жанровой области, так что набрасываться на Pache по этому поводу довольно таки беспочвенно xD

  • 1LotusBlade, 10 декабря 2016 г., Alpha 3 — Hello Neighbour!

    Ну, там активно развивается тематика цирка, так что всё логично. Вот только сюжета пока не было.

  • вас ожидает ветвлённый сюжет
    Во-первых, сюжет не ветвлённый. Фразы и действия не влияют на развитие ни основного сюжета, ни побочных. Концовка одна. Во-вторых, тут нельзя выбрать альтернативный путь решения задачи. Так или иначе всё повторяется и сводится в единое место.

    динамические диалоги
    Динамичен только счётчик смертей, который не влияет на сами диалоги или сюжет. Мало того, герои не понимают, какую из фраз ты выбирал до этого. Если прошлый вариант их расстроил, то сразу после него будут вести себя, как ни в чём не бывало.

    возвращает золотую эру интерактивного кино
    Ага, называется 'выколи себе глаза пискселями'. Нет, в Rayman Legends пиксельные уровни были классными (благодаря музыке, в основном), но тут подобное невыносимо.

    время от времени нажимать Х
    Я тоже сначала думал, всё так просто, а оказалось, что там около 10-и кнопок управления со случайной генерацией.

  • 0LotusBlade, 8 декабря 2016 г., Больше места в сундуке — Path of Exile

    Ну, фильтр лута пока ещё бесплатный и модифицируемый, как и торговля... Да чую, их тоже скоро коснётся xD Я пока только первую сложность прошел ОДНИМ персонажем, а склад уже забит. Причём забит именно тем, что никак выкидывать нельзя (кстати, не откладываю шмот на других героев). Сложности всего 3, а потом ещё лэйт-гейм с кучей всего. Хитро придумали. Не говоря уже о 'попробовать другой билд'. Обычная вкладка там около $3 стоит, а элитная $5 (можно покрасить цвет и сменить подпись).

  • Сейчас, погоди, я уже слышу жужжание... Издалека звенят выкрики 'Doom 4 не существует!' xD

  • 0LotusBlade, 8 декабря 2016 г., Немножко помолимся — Prey (2017)

    Корабль, станция — для меня никакой разницы xD А учитывая, что это ААА, контента, судя по ролику, таки много. Прошлая Прей брала инновациями, эта заявила о себе подобным же образом. И, да, я знаю об игре слов prey и pray xD

  • 0LotusBlade, 7 декабря 2016 г., Ittle Dew 2 — мнение с лозиной в руках

    Могу посоветовать ещё So Many Me. Поначалу лёгкая, но плавно усложняется.

  • Здесь могла быть ваша реклама очередная лента срача, но мне оно не интересно, как и сама игра xD

  • Обычно, игра выглядит и проходится именно так, как тебе кажется на первый взгляд. Это я говорю по личному опыту. Исключения бывают ну очень редко, зачастую связанные с инди. Это к тому, что не обязательно её ни проходить, ни запускать проглядеть в 'живую'.

    Кстати, ролевая игра с минимум экшена — Космические Рейнджеры 2. Основной костяк: прокачка героя, одевание корабля, накопление репутации, а маленькая экшен часть — чёрные дыры. Крайне редкий жанр.

  • К тому же, башенки это разовая игра, без нужды продолжения, она увлекает только геймплеем, а тот же МЕ является крупным франчайзом, завлекающий чем-то большим
    Primeworld далеко не обычные разовые башенки и это ну совсем уж не проходной мир.

    лор/сюжет
    Мир Прайма основан на серии книг и довольно широк.

    развитие героя
    Имеется, как и развитие самих башенок, причём одно из самых широких в жанре.

    боевка
    Боёвка, как я понимаю, подразумевает стрельбу? Ну дак тут стратегические и тактические решения в противовес.

    исследование игрового мира
    И это есть: исследовать участки огромной карты мира, сражаться за ПвП ресурсы, изучать противников, коих много десятков (уникальных, а не банальных копи-паст), приспосабливаться к погодным условиям, распределять ресурсы...

    Чем конкретно должно завлечь пользователя представленный тут в теме трейлер? Я увидел банальную скукоту. Возможно, там отлично озвучены диалоги, возможно, там более крутая музыка (хотя с этим можно поспорить), возможно, сценаристы там надрывались в три пота. Но, как это связано с геймплеем? А никак xD Внезапно, мы говорим о компьютерных играх, где камнем преткновения является именно процесс. И вот как раз он выглядит аки та самая дичь. По факту, тут просят деньги именно за то, что на ААА уходит больше затрат. А затраты эти не выливаются в оригинальность, проработанность и новизну. Мне кажется, если человек готов платить исключительно за музыку, озвучку и сюжет, то ему стоит задуматься о чтении книг и просмотре фильмов, а не об играх.

    Обратной стороной монеты крупняков всегда выступает настолько же слабый процесс, насколько сильно всё второстепенное. Да, круто завернули в Готике 3 — шедевральный мир, сюжет, озвучка, но коту под хвост с той тонной багов, непроходимых мест и тормозов (это самая что ни на есть ААА). Или Диабло 3, которая вышла пустой в плане мид-лэйт гейма и такой остаётся по сей день. Но, зато крутая графика / анимация / звук / лор. А вообще, о чём тут идёт разговор, ведь существует Path Of Exile. У них, почему-то, вышло.

  • Я там действительно задонатил раз, около $2 на крутой разовый пакет новичка. И этого было достаточно для полного прохождения. Донат нужно делать правильно, чтобы пользователь сам хотел принести тебе деньги в виде благодарности. Просить за ААА $60 куда хуже, чем донат.

  • Видео не впечатляет. Общий план хорош, но не видно ни крутых механик, ни изюминок. Платить за это деньги совершенно бессмысленно. Кто-то выпускает бесплатные крутейшие башенки (скажем, Primeworld Defenders 2), а кто-то полную чушь за $9 (самая свежая в Стиме — Crumbled World). То и дело поражаешься, как имея миллионы на разработку, ААА проекты выдают такой слабый уровень. Тут даже до качества Red Faction не доползли...

  • А вот Rayman Legends очень даже получить бы xD

  • Сама игра плавно работает в плане FPS, это видео записано не очень удачно. А ещё там довольно странный саундтрек... Он классный, но обрезанный xD Где-то на середине каждая композиция резко обрывается и начинается новая.

  • Я уж думал саму For Honor дадут...

  • 0LotusBlade, 28 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    Всё хорошо, что хорошо кончается. Особо багов не замечал, кроме мелочей, типа сброса отображения выставленной категории сюжета при её физическом присутствии.

  • На третий день они выдали десяток постеров в разрешении 800х500, где большую часть картинки занимает лого компании и чернота xD

  • Учитывая, что прогресс сохраняется на сервере, а не на персонаже, предполагается добавление хоста в друзья.

  • 'Giveaways' это не 'скидки', а 'раздачи'. Скидки звучало бы как 'Sales' или 'Discounts'. Это если мы всё ещё про акцию говорим...

  • Ха, на второй день они пошутили — вместо дать ещё одну игру бесплатно, и уже на ПК, ввели просто ссылку на свои скидки. Мало того, текст утверждает, что там 75% скидка на все их товары, что является враньём. Никогда не понимал 'подарков' в виде скидок на покупку товаров. Кто кому дарить должен, а?

  • Это обучение, оно и не может быть интересным xD Настоящий дом выйдет в следующей альфе ближе к концу декабря.

  • Уже лучше подождать выхода Otherworld, Planet Centauri или Factorio. А для весёлого коопа сойдёт старая добрая ROTMG. Как показывает практика, гринд в 5 лиц такой же скучный, как гринд в одиночку.

  • 1LotusBlade, 22 ноября 2016 г., GTA 5 — Подделка от Rockstar?

    Блогеры занимаются тем, что набивают себе просмотры и подписчиков. А сделать это можно только в том случае, если ты клоун, материшься, орёшь или с большими сиськами... Ну или всё вышеперечисленное одновременно. А ещё можно заявить что-то нелепое, типа "ГТА 5 — подделка", ведь это тоже вызовет бурную реакцию общества, лишние обсуждения, блоги и срачи. И да, смотрят таких людей исключительно те, кто отказывается иметь личное мнение, потому для них не удивительно повторять слова из чужих уст.

  • Действительно, теперь буду знать, что 720х+ это 60 фпс xD

  • 60 кадров в секунду
    Насколько я понимаю, видео способно передать только 24 кадра в секунду. Это как снимать красивейшие пейзажи природы на чёрно-белую камеру — сколько бы цветов на входе не было, на выходе только два xD

    А в этом видео меня удивляют две вещи. *Первая — Геральт одинаково двигает плечами раз 20 подряд... Типа дышит. Могли снять хоть пару альтернативных движений, чтобы смотрелось не так вызывающе. *Второе — он дышит даже когда разговаривает, что невозможно, так как в эти моменты мы выдыхаем воздух для создания звука. Но нееет, лёгкие ведьмака настолько круты, что при болтовне прямо-таки набухают воздухом. Третье xD — когда Геральт встаёт с колен, опираясь правой рукой о землю, костёр резко потухает. Помнится мне, он использует некую воду для быстрого тушения (или выдумываю?), но настолько раскалённые жаром палки за пол секунды никак не унять. И там было видно, что справа не лежало ничего предметного (разве что трава). Четвёртое — трава находится в нескольких сантиметрах от открытого огня — отличный способ спалить лес.

  • 0LotusBlade, 21 ноября 2016 г., Выхода нет, отчаяние везде!

    Надеюсь на нормальное HD в Zero Escape, а не растягивание окошка 400х300 на широкий экран компьютера. А больше всего радует наличие озвучки.

    Но студия вредная — сплошь релизы на Playstation, будто других платформ нет. Хотя бы дигимонов могли на ПК засунуть, честное слово.

  • что именно логично?)
    сейчас же новая ветвь сюжета подаётся = все их игры начнут продаваться лучше.

    как новая ветвь касается этой игры
    = все их игры (ЗВ) начнут продаваться лучше.

  • Эх, а на Heroes of Annihilated Empires забили, хотя она намного уникальнее многих стратегий... А с ЗВ логично, сейчас же новая ветвь сюжета подаётся (в фильмах), так что все их игры начнут продаваться лучше.

  • Профессия та самая... Назовём её 'экзотическая танцовщица'. И ведь как досадно, да? Чувак решил вынести всех этих барышень с улиц своего города, а они ему так жестко отплатили.

  • 0LotusBlade, 16 ноября 2016 г., Испытания в Heroes of the Storm

    Эх, если бы только они дали игрокам на руки мододелку... Это бы сколько всячины для Диабло 3 вышло. И героев народ бы сам создавал, и карты (в HOTS).

  • Ну, выглядит необычно. Поменял на визуальную составляющую.

  • Так уж в мире принято — если насильник/сексист, то обязательно мужчина xD

  • Я же не спорю, того урона действительно хватает на первой сложности, но ценой нанесения 0 урона по живым существам, механизмам и конструкциям. Специально набирать несколько скилов для персональной расправы с узкой расой нежити — вот, в чём минус. Тут вопрос целесообразности с точки зрения скорости фарма. Куда выгоднее обвесить себя ядом и игнорировать нежить, но убивать любого живого моба с удара. Хотя, с релизом переиздания я не пробовал оригинальную школу духа, может и поменяли в лучшую сторону.

  • Имелась ввиду школа духа. Ну какие там скилы для убийства нежити? Life Drain крадёт здоровье только у живых, а Deathchill ослабляет врага, в том числе к урону здоровья, вытягиванию жизни и кровотоку. Да, там есть парочка специализированных скилов, дающих в куче +60 урона по нежити, что компенсируется вставкой молнии или огня в оружие, так как против других монстров этот бонус святого урона бесполезен. В том же Underlord дополнении проблема сохранилась... Появился Сифон, вытягивающий жизнь, и агрящий противников, а также армия Скелетов, основывающаяся на, опять же, вытягивании здоровья. Универсальные навыки всегда более полезны (огонь, лёд, молния), чем специализированные (дот, святость, жизнь).

  • Самый эпичный — Извратная Маска.

  • Классно. Из хорошего: 60 стабильных фпс при высоком разрешении, модная графика и эффекты.
    Из плохого: размытый шрифт текста, не активная музыка, бесконечные обоймы у всех пушек и не интересный первый уровень.
    Из очень плохого: мало мест, где монстры появляются неожиданно или заполоняют прошлые комнаты после их зачистки и продвижения дальше.
    Не знаю, как будет потом, но пока не заметил альтернативного огня у пистолетов, дробовика или пилы, а это плохо.

  • Хм, вот только танцы вокруг однополости начали активно развиваться не так давно. Не нужно 6000 лет, чтобы это дело дошло до апогея. Каламбурчик, неожиданный xD Хотя лично у нас в стране это последняя из бед. А куда мир катится было известно ой как давно...

    И да, я понимаю, что мой ответ также мимо xD

  • Мод там устаревший, дальше первого сектора не уйти (а город находится в четвёртом).

  • 0LotusBlade, 6 ноября 2016 г., Некромант пополнит ряды Diablo 3

    Учитывая, что контент первого DLC и так должен был находиться в игре при релизе, и уже стать бесплатным, лично я ничего у них покупать не собираюсь. На HOTS чуваки вообще забили, ни багофиксов, ни оптимизации, ни системы подбора или реконекта. Компания Blizzard превратилась в окончательную деньгодойку.

  • 0LotusBlade, 6 ноября 2016 г., Хардкорный режим уже в Killing Room

    Да, сначала сложность сбавляли мелкими патчами, а затем выпустили режим 'хардкор', который по сути приравнивается к релизной версии игры xD Иными словами, хардкор был в самом начале.

  • А сейчас время такое, когда чёрное выдают за белое, неправильное за норму, а неподобающее за толерантность. В церковь ходят люди, которые не верят в Бога, в политику/правовые органы приходят водители и охранники без проф стажа, а за гордость нации сражаются люди национальностей отличительных от той страны, где им выдали пост. И, что наиболее для нас болезненное, игры выпускают те, кто не заинтересован в качестве игр. Бардак, подмена смыслов. И потихоньку, но очень уверенно, ошибочная позиция становится единственно верной.

    Вчера разрешили политикам делать всё, что вздумается; сегодня разрешили меньшинствам делать всё, что вздумается; завтра разрешат педофилам делать всё, что вздумается. И вот завтра народ прочувствует фишку в полной мере, только будет поздно.

  • Хотят зацепить актуальную тему 'реальной виртуальности'. Несколько крупных фирм уже попытались перевести это в игры, но с треском провалились (Дисней, Марвел). Сейчас рынок открыт в этом направлении, но пока нет ни одной действительно удавшейся игрушки (если не учитывать Покемон Го, хотя там немного другое). Выглядит, если честно, не совсем осуществимо, как мне кажется.

  • 0LotusBlade, 5 ноября 2016 г., RoketZ

    Тут ещё есть парочка важных нюансов. Первое, главный противник только один, не помню как его зовут, что-то типа 'Smart-AI'. Этот приспосабливается к геймеру таким образом, что при твоём проигрыше он получает кучу денег и становится круче. Соответственно, если самому слишком круто играть, будет обратная ситуация, когда он потерпает, а ты идёшь в отрыв. Иногда приходилось даже подкармливать беднягу. Именно поэтому периодически за победу дают меньше $, чем ему, чтобы хоть немного соблюсти баланс. Есть ещё около пяти ботов определённого уровня сложности, которые не растут, всегда используя стандартную для своего ранга подборку экипировки.

    Второй момент, периодически открываются новые карты-уровни, так что есть прогрессия. Причём карты эти довольно разнообразные: некоторые с порталами, другие с кучей узких проходов, третьи запутанные а-ля лабиринт. Всего их там то ли 9, то ли 12. И пусть противник умеет стрелять на опережение, но его можно легко подловить на дозаправке, на подборе бонуса или используя пересечённый рельеф.

    Да, ещё она только на английском, и знание нужно хорошее. Там есть чего почитать.

  • А сам я до ужаса недолюбливаю расистов и гомофобов.
    Расисты — раса людей, недолюбливающая другие расы. Если ты недолюбливаешь расистов — ты расист xD
    Гомофобы — люди, негативно относящиеся к антиприродным однополым отношениям. Если ты недолюбливаешь гомофобов, ты либо гомосек, либо расист xD

    Тут, как бы, нельзя отвечать огнём на огонь и мечем на меч. Иначе сгоришь и порежешься.

    А так, да, по тексту чувствуются 'чёрные' нотки...

  • Даа, после такого видео про третью часть даже думать не будешь xD Потрачено. Особенно понравилось поведение полиции в самом конце.

  • Какая там бесплатная xD Вон, пятая часть стоит $15, а каждое дополнение к ней ПО $17. Забавно. И да, похоже фанаты уже знают эту фишку с сыростью релизной версии, но всё равно несут деньги. И видят же, что с каждой новой частью становится хуже и хуже, и несут xD А самое интересное то, что негативные отзывы базируются на 20-40 часах прохождения, то есть люди конкретно наигрались, а уже потом расписали, что им не понравилось. Я не могу представить, чтобы вот это сидеть 40 часов, мучиться в не рекомендуемом проекте, терпеть... Зачем? Есть же полно нормальных стратегий? Все в один голос орут, что ИИ ужасен, интерфейс отврат, локализация г, но в целом игра хороша. Да как это вообще возможно оО Похоже, люди просто не смогли отпустить первые цивилизации, которые запали в душу, и тупо пытаются пережить тот наркоманский опыт снова. Тщетно, само собой.

  • Просто раньше он откидывал только в начале анимации разворота, а сейчас на всём её промежутке. Скрытые изменения, их там много xD

  • Это временная заплатка, в пятницу хотят выпустить крупный патч с изменениями баланса.

  • Это двустволка, она сойдёт только на крайний случай с одним-то патроном xD У дробовика (вроде бы) 6 патронов, у винтовки 8. Там, базовый пистолет и автомат наносят по 1 урона за пулю, а двустволка 14х1. Винтовка 8х4, дробовик 6х7.

  • Ну, ещё 10 лет назад игры казались чем-то, что было призвано бросать тебе вызов. А сейчас они делаются чисто для развлечения толпы, что привлекает в основном казуалов. А те не любят сложности. Зачем тогда рогалик покупают — это другой вопрос...

  • Я до него в 90% случаев дохожу с дробовиком или винтовкой, так что выходит точно так, как записал на видео. В начале игры генерируй бонус на 5% крита и будет счастье xD

  • +20% bonus for visiting cafe +50% discount on flannel shirt

    Смахивает на пустышку. В игре нету кафе и фланельных рубах xD

  • Мы это понимаем, а вот многие на полном серьёзе создают плак-темы на офф форуме и ноют, что босс непроходимый. Да и по статистике смертей видно: он сносит минимум 3 участников из 5-и. Кстати, популярность игры всего за пару дней мощно дёрнулась вверх. А до этажей 5+ мало кто добирается xD

  • Напоминает Anno Online. Там тоже приходится перевозить товары между разными островами, идеально выверять каждую единицу продовольствия и нанимать курьеров для выполнения всех перевозок. Главный вопрос в том, какое разнообразие предлагает игра. Обычно это часов 5 фана, а затем повторение и скука. Я кроме Settlers 7 пока не видел широких по возможностям экономических стратегий. Тот же Transport Tycoon, несмотря на свою мега крутость, не может предложить даже среднего количества товаров в обороте.

    А как тут вообще с сюжетом — есть цепочка заданий, цепочка уровней или просто бесконечный режим песочницы? Зачастую обламывают последним...

  • 0LotusBlade, 22 октября 2016 г., Обзор зубодробительной Killing Room

    На него нужно нести либо дробовик, либо двустволку и целиться внутрь второго рта... Старайся покупать все патроны к дробовикам ценой репутации. Правда, двустволка та ещё идея, так как всего один патрон и медленная перезарядка, а дробовик редко дают. Кстати, у первого босса уязвимая точка — правая перевязанная рука. По ней урон в 2-3 раза выше, особенно из двустволки.

  • 0LotusBlade, 22 октября 2016 г., Обзор зубодробительной Killing Room

    Счётчики показывают только стату на боссах xD Не представляю, зачем кому-то выходить прямо из комнаты босса. Сохранения работают только после победы на этаже, сразу после распределения характеристик (там есть кнопка).

  • напоминает легендарную Blood magic
    Ага, там по кускам было, но тут всего 3 сущности, и две из них можно скомбинировать. Ещё в Royal Quest систему с кольцом использовали, но там столько раз всё менялось...

  • Без понятия, про картофель не слыхал.

  • 1LotusBlade, 18 октября 2016 г., Годнота в октябре — разные игры

    Так-с, точно сюда могу отнести SteamWorld Dig, там есть некий сюжет и нормальная прокачка, графика красивая очень, но проходится часов за 6-8. Вот обзор. Ссылка.

    Ещё есть Super Motherload, но там мало апгрейдов, зато есть кооператив и озвученный сюжет. Ссылка.

    Ну и Waking Mars, хотя это не про копание, а скорее, про исследование глубоких шахт Марса и попутное его озеленение. Есть отличный сюжет и классная прогрессия. Ссылка.

    Ещё Platformines, с обширной случайной генерацией, но там тоже не копание, а собирательство драгоценностей, и шахты расходятся во все стороны (нужно расстреливать врагов). Ссылка.

    А вот онлайн-игрушка, где отчасти Сокобан, отчасти копание; с длинным сюжетом и побочными квестами, с продуманной прокачкой — Diggy's Adventure. Бесплатная. Вот обзор. Ссылка.

    КСТАТИ, это уже не первый раз, когда мои обзоры слетают магическим образом и не отображаются в постах игры, кто занимается подобным, поправьте, что ли xD

  • 0LotusBlade, 17 октября 2016 г., Manuel Samuel — умереть и не встать

    У меня сатана всегда с маленькой xD

  • 1LotusBlade, 14 октября 2016 г., Мини-обзор Khimera: Destroy All Monster Girls

    Возрастом в 17 лет xD

  • 1LotusBlade, 14 октября 2016 г., Змейка на C

    Где-то на серёдке я потерялся окончательно... Пробовал создавать всякую чепуху в GameMaker — 10 минут и чепуха готова xD Там довольно просто выставить триггеры, типа 'Create Змейка' в центре поля, подбор еды = 'add Змейка Part' и 'Force last created part to auto move after Змейка'. Типа того. Правда, выйдет свободное перемещение, а не по осям. Основная проблема в таких прогах, даже две проблемы, — точно знать, как заставить его выполнить ту или функцию (привет поиск гугл) и намутить визуальное оформление для объектов (текстуры).

  • 1LotusBlade, 11 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    Не знаю, я не считаю скримеров составляющей ужастика. Даже наоборот. От испуга можно себя легко натренировать, что я успешно и сделал, поэтому никак не реагирую на резкие шумы или всплывающие фигли-мигли. Поиграть, да, с точки зрения постановки и атмосферы это лучшая из частей, но там попросту нет геймплея. Линейное кино.

  • 1LotusBlade, 11 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    написано в обзоре, что в игре нет камер
    Есть разница между 'есть камеры' и 'есть нарисованные камеры'. Пять основных ночей камеры не содержат, а экстра является тем самым филлером, который, следуя твоим же словам, не стоит учитывать в основном произведении xD

    филлер + наказали Purple Guy'я за все его грехи
    История, в которой рассказали о судьбе антагониста основной серии является филлером? Ну, ладно, буду теперь филлерами называть все концовки фильмов, что ли...

  • 0LotusBlade, 10 октября 2016 г., Что тут у нас? Очередной анонс!

    Ну, когда мир рвут на части пришельцы, роботы, пираты и чёрные дыры, при этом накалены отношения с другими расами, то тебе должно быть немного не до молока...

  • 0LotusBlade, 9 октября 2016 г., Идеальная Формула

    Да ладно, даже, к примеру, Террарию 2 или Спелунки 2? Там даже думать не о чем.