Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Spelunky / Посты [2] Руководство по прохождению 'Spelunky HD' |
|
Это руководство по игре Spelunky от LotusBlade
13314 5 24 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
В данном руководстве описаны методы прохождения Spelunky HD.
Это руководство поможет понять некоторые важные игровые моменты прохождения и обрисовать себе общую цель. Тут есть много полезных советов. Прочтя руководство, вы сможете понять, что именно следует делать для победы.
Чтоб пройти игру самым обычным способом, у новичка уйдут недели. Помните, самое лучшее оружие — опыт. Обычный забег делается свободно: можно заходить в любые секретные зоны, собирать только легкодоступные деньги, не обращать внимания на алтари Кали и игнорировать торговцев. Забег состоит из: Шахт, Джунглей, Пещер, Пирамид и босса Ольмека.
Важно знать:
- Алтари Кали — это некие жертвенники, куда можно приносить тушки убитых и живых врагов. Кали олицетворяет разрушение, поэтому ей желанна кровавая жертва. Все, что не имеет крови, не произведет эффекта: скелеты, элементали, камни. Может потребоваться много приношений, пока между богиней и игроком установится доверительная связь.
- Иногда в игре встречаются рабы; если их спасти или выкупить у торговца, они будут бегать за игроком и помогать ему сражаться с врагами.
1) Шахты. Тут игрок, в основном, старается собрать немного веревок и бомб на будущее. Главная задача — не терять здоровье и спасать принцесс. Наибольшую опасность представляют шипы, убивающие сразу. Стоит открывать все ящики, в том числе тратить веревку или бомбу (даже две сразу), чтоб достать коробки из сложнодоступных мест. Обычно награда окупает затраты, а очень редко нам даже выдают предмет. На этом этапе выгодно игнорировать Золотого Идола, ведь разрушения уровня могут повлечь нежеланные последствия в виде агрессивных торгашей, или обозленной богини Кали. По желанию, можно прикупить себе мачете, либо иное боевое оружие, но лучше всего пополнять расходные материалы и всегда держать их количество выше 3.
На дне змеиной ямы можно отыскать кирку, зарытую в земле: она даст возможность легко пробивать себе путь через непроходимые участки. Встреча с паучьими мини боссами крайне опасна, поэтому стоит держаться от них подальше. Если пройдёте под таким, арахнид тотчас набросится на вас, и единственное верное средство для победы — заманить супостата на шипы. С собой рекомендуется постоянно носить камень, ведь игра иногда генерирует уровень так, что нам, как ни крути, придется словить стрелу в лоб, а вовремя брошенный камень активирует ловушку с безопасного расстояния (на крайний случай можно потратить бомбу или веревку). Особо натасканный игрок сможет легко остановить стрелу на лету, ударив ее хлыстом, предотвратив тем самым урон.
При метании тяжестей стоит учесть вероятность рикошета объекта от стен обратно в голову, а так же брать в расчет высоту падения (пока вы от удара лежите без сознания, враги могут вас покусать). Не стоит задерживаться на уровне долго, ведь появление неуязвимого призрака сильно попортит жизнь. Красть у торговцев — очень плохая идея: дробь из их ружей быстро настигнет вас. Не стоит спешить и быстро бегать, ведь повсюду стоят стрелометы, а если стоите на уступе — гляньте вниз, и убедитесь в безопасности места приземления.
2) Джунгли. Сложность джунглей гораздо более высокая, чем в шахтах: участки шипов широкие, враги двигаются по опасным траекториям, бешеные мини-боссы. Тут игроку стоит пройти как можно быстрее и не пытаться лишний раз собрать деньги, ящики, принцесс и тому подобное (хотя зависит от ситуации). Если вам сгенерирует озеро — не вздумайте нырять к пираньям, победа над ними сложна даже для бывалых. В случае появления сумасшедших пчел нужно занять высокую позицию и выманивать их по одной, а вот Королеву Пчел победить будет сложновато, лучше не вступать с ней в контакт без огнестрельного оружия.
Частенько жители джунглей носят при себе бумеранг: победив туземца, можно отобрать его оружие и оставить себе. В конечном счете это не лучший вариант для обороны, но он поможет справиться с назойливыми растениями (которые могут съесть нас целиком). Если вы увидите Кристального Идола — лучше не трогайте его, иначе сразу появится призрак, а награда того не стоит. При встрече с Золотым Идолом стоит его забрать, так как ловушка там крайне слабая: можно попросту успеть убежать до того, как провалится пол.
3) Пещеры. Самый полезный предмет в пещерах — шипованные ботинки. С их помощью можно ходить по льду без скольжения, да еще и топтать врагов насмерть (особенно мамонтов). При огромном везении случается найти универсальный предмет — джет-пак, этот не менее выгоден для выживания. Один, кстати, хранится прямо за большим пришельцем-боссом, в боковой стене. Местного Золотого Идола стоит рискнуть укрсть, но учтите — шанс встретить магазин в этих пещерах и использовать полученные деньги крайне мал.
Игроку предстоит постоянно рисковать, а наказанием за ошибку будет падение в пропасть, так что парашют и огромный запас веревок крайне приветствуется. На некоторых уровнях в снежках можно отыскать деньги, а в текстурах изредка видны замороженные аборигены (для пожертвований на алтарь, но это уже излишества). Уровни данной стадии игры опасны тем, что НЛО могут случайно уничтожить алтарь Кали и вызвать проклятие на игрока. Приняв такие действия за агрессию, в первый раз богиня нашлет пауков, а во второй привяжет к ноге тяжеленную гирю. С гирей шанс на победу стает крайне низким: она замедляет передвижение, снижает высоту прыжка и не дает игроку далеко от себя отойти. Единственный способ на один уровень от нее избавиться — сбросить в лаву. Если же вы в третий раз разрушите алтарь, то сразу явится призрак, и будет преследовать вас с начала каждого последующего уровня.
4) Пирамиды. Сила противников является главной проблемой этой зоны. К примеру, крокодил способен телепортироватся и очень эффективно уклоняться от любых атак, поэтому рекомендуется его не трогать. Мумии плюют большим количество мух на дальнюю дистанцию, и уязвимы к атакам направленным сверху вниз. Двигающиеся платформы могут раздавить игрока насмерть, а в лаве мы моментально сгорим. Каждый шаг нужно совершать предельно осторожно, но помните, что лавовые искорки могут превратиться в неуязвимого элементаля, так что стоять на месте долго — не вариант.
Ловушка с идолом опасна: если у вас нет с собой бомб или иного способа проломать брешь в стене, то потолок, медленно опускаясь, задавит игрока. Но проблема в ином, ведь магазинов в пирамидах нет, так что 'обналичить' свой денежный баланс не выйдет. Самым опасным можно назвать босса Анубиса, он атакует необычными сгустками из скипетра, которые моментально вытягивают жизнь, да еще и обладают самонаведением на игрока. Убив сего врага, можно заполучить скипетр себе, но использовать его очень опасно, ведь при отсутствии живых существ вокруг он обернется против хозяина.
5) Ольмек. Битва с боссом не сложна, если делать все правильно. Для начала, стоит подняться на самый верх уровня в поисках полезных ящиков. После — заманить босса в крайний угол уровня, отбежать в противоположный и, используя бомбы, проделать дырку до самой лавы, шириной в 4-6 клеток. Затем останется просто приманить врага в эту смертельную пропасть. Если у игрока недостаточно бомб, то придется очень тяжко. Ольмек делает дырку в земле своим весом, при этом велика вероятность вызова 1-3 случайных существ, при каждом ударе. Раздавить игрока для него — раз плюнуть. Подобная 'ручная' пробивка пропасти потребует добрых 30-50 ударов, и если призванные существа окажутся опасными — можно и не успеть оправится от их атак, после чего быть раздавленным.
После победы игрок получает заслуженную награду и игра заканчивается. Первое время, на уровнях будут встречаться закрытые саркофаги с помощниками (действуют по аналогии с рабом). Каждый спасенный откроет возможность играть за него (меняется только внешность).
Это прохождение отличается от обычного тем, что: концовка будет другой, добавится новый босс и игрок сможет ощупать практически весь существующий контент. Проходить нужно строго по списку, приведенному ниже, с учетом дополнительных советов, без права на пропуск основных пунктов. Игра в таком режиме крайне сложна, и удачная победа может прийти лишь спустя месяцы. Приготовьтесь забрасывать уровни трупами своих протагонистов.
1) Нужно найти в шахтах ключ и отпереть сундук с египетским артефактом (Глаз Уджата). Уровень, на котором будут эти предметы, выбирается игрой случайно (обычно второй или третий). Нельзя одновременно нести более одного предмета в руках, так что придется сначала определить местоположение обоих. Судьба не всегда честна: сундук может появится слишком высоко, куда не добраться даже использовав все веревки, либо ключ сгенерирует глубоко под кучей земли, которую никак не взорвать базовым количеством бомб.
Глаз Уджата позволит видеть сквозь текстуры и узнать начинку стен. Игрок определит точное местоположение драгоценных камней, а изредка — даже спрятанных предметов. Но самое главное свойство глаза раскроется позднее.
Советы:
- в шахтах, стоит проявлять особое внимание к сбору монет, они понадобятся очень скоро.
- лучше всего ограбить торговца при наличии в магазине большого количества расходников или полезных предметов, и постараться снизить уровень розыска, до входа на Черный Рынок (снижение происходит, если не делать ничего противозаконного).
- на алтари Кали стоит тащить все живое и мертвое, таким образом можно получить дополнительные предметы.
- если вы уже обладаете Глазом, используйте призрака, который, проходя сквозь лежащие снаружи самоцветы, превращает их в алмазы (особенно выгодно на уровнях с кучей больших пауков, которые оставляют много сокровищ после смерти). Для удобства сталкивайте драгоценности поближе друг к другу, с помощью плети.
2) В джунглях нужно отыскать секретный вход на Черный Рынок, ориентируясь на звук, издаваемый Глазом. Иногда бывает сложно определить как точное местоположение сокрытой в земле двери, так и её общее присутствие на уровне.
Советы:
- снова собираем все возможные деньги.
- продолжаем жертвовать алтарям Кали существ, пока не получим Капалу (иногда это вообще не будет представляться возможным, ввиду специфики уровней). Сей предмет помогает получать здоровье, при ловле капель крови, отлетающих от врагов.
- если сгенерировало босса Пчелу — ее нужно обязательно прибить и забрать Royal Jelly (даст много здоровья).
- огромные жабы после смерти иногда оставляют полезный ботинок (помогает выше прыгать).
- лучше добыть бумеранг или иное оружие дальнего боя.
- если найдете могилу с надписью ASH, то взорвите ее — там вас ждет дробовик.
- если найдете Корону Короля, а под ней секретную дверь — туда не входить.
- Если на уровне уже есть призрак и вы украли Кристального Идола — появится второй призрак.
3) Купить на секретном Черном Рынке 'Анкх' за 50000$. Попутно можно потратить остаток денег на другие товары по усмотрению.
Анкх позволяет единожды воскреснуть после смерти, на том же уровне. Все предметы которые были у игрока, а так же деньги, останутся, а здоровье будет равно четырем единицам. Анкх нужно использовать исключительно по назначению, если вы попутно умрете и потратите его — прохождение запорото (безысходно провалено).
Советы:
- можно попытаться убить всех торговцев, украсть их товар и потом всю оставшуюся игру они будут поджидать нас на выходе из уровней.
- не стоит долго крутить колесо фортуны в одном из магазинов — призрак в этом уровне появляется.
- если хотите сделать все мирно — удостоверьтесь, что улитки не обстреляют торговцев, а туземцы не бросят в них бумеранг — виноватым сделают вас.
- не тащите с собой на рынок раба — это может плачевно закончиться для вас обоих.
- учтите, что нижняя часть уровня крайне опасна: там много врагов, шипов и ловушек.
4) Необходимо совершить суицид в ледяных пещерах, где есть Статуя Моаи. Такой поступок позволит нам возродиться у статуи во рту и получить 'Корону Фараона' (Хеджет), там будет и выход из уровня. При этом любое ваше оружие останется снаружи, утерянное безвозвратно.
Хеджет дает возможность войти в дверь Золотого Города, а иных свойств у предмета нет.
Советы:
- на данной стадии шанс встретить магазин очень мал, так что игнорируйте деньги.
- если у вас уже есть Капала, то можно продолжить приносить жертвы Кали и в конечном итоге получать здоровье.
- если к ноге привязана гиря — ею можно сломать боковую стену Статуи Моаи и войти туда не потратив Анкх (бросьте гирю на статую и свисайте вниз). Но, таким образом нельзя получить Хеджет.
- если у вас есть предмет Телепортер и сильное оружие, вы можете рискнуть и запорталить себя прямо в статую, не тратя Анкх. После смерти у нее во рту, вы сможете подобрать Хеджет и телепортер, а далее, выбравшись наружу, подобрать сохраненное оружие.
- если принцессу прикрепить на оранжевую приманку — появится секретный проход, но игрок должен и сам сидеть на приманке, чтоб попасть туда (это нужно делать именно в пещерах). Наградой за этот уровень 'Внутренностей Червя' будет особый 'нож' в резервуаре с кислотой: он заменяет обычную плеть и убивает врагов с удара.
- на уровне с огромной механической конструкцией есть секретная дверь на Корабль Чужих — сюда обязательно необходимо зайти после посещения 'Червя'. На Корабле можно получить супер мощное оружие, а после выхода вы окажетесь отброшены назад в уровнях, и все еще сможете войти в Статую Моаи.
5) В пирамидах нужно найти и победить Анубиса, отобрать скипетр, а в следующем уровне открыть золотую дверь (скипетр будет изъят в качестве ключа).
Советы:
- стойте подальше от Анубиса, дальность его выстрелов ограничена.
- не стоит геройничать, а именно: атаковать лишних врагов, пытаться убить крокодила, красть Золотого Идола.
- при виде давящих платформ, лучше просто их взорвать.
- не давайте скипетр рабу: он всех поубивает, в том числе вас и себя.
- деньги не собирать.
6) Найти Некрономикон в Золотом Городе и убить Анубиса II. Книга нужна для того, чтоб попасть прямо в Ад.
Советы:
- Анубис II является улучшенной версией обычного — призывает скелетов и проходит сквозь стены.
- если не убить охранника книги, он последует за вами сквозь уровни и будет постоянно гоняться, словно призрак.
- в золотом городе много денег, при желании можно их собирать, чтоб получить высокий конечный счет в таблице рекордов.
- тут появляется призрак, так что спешите.
7) На уровне битвы с Ольмеком, нужно найти особое место, где книга шевелится — над тем местом сбросить Ольмека в лаву, и встав ему на голову, войти прямо в Ад (без книги вход закрыт).
Советы:
- лава испускает опасные искры, учтите это, ведь Ольмек погружается медленно и вас может зацепить.
- учитывайте высоту, вы ведь не хотите, спрыгнув вниз, потерять сознание и сгореть.
- берегитесь выживших врагов, которые могут прыгнуть на вас сверху.
8) Победить босса Короля Яму. Сам Ад состоит из трех обычных уровней и битвы с боссом. В первом адском уровне стоит попытаться украсть Амулет Влада, который спрятан в башне, и дает полную сопротивляемость к лавовому урону и элементалям огня.
Советы:
- в аду встречаются суккубы: они выглядят, как принцессы, но это опасный монстр (лучше барышень обходить).
- если один из шипастых камней слетит с цепи, то, летя по уровню, может зацепить другие камни, создавая разрушительное цунами.
- лучше атаковать местных противников издалека.
Данное прохождение рассчитано на полных самоубийц, такое проделать вряд ли получится у одного игрока, так как зивисит от слишком уж многих факторов. Наградой будет чисто эстетическое чувство 'Я это сделал!'. Данное прохождение состоит из Правильного + некоторые нюансы указанные ниже:
1.5) Найти в шахтах торговца и купить у него любой запечатанный подарок, который принести в жертву на алтарь Кали. Так мы получим Баклажан (Eggplant).
Данный предмет может 'сломаться' от сильного броска, падения, взрыва и его нужно таскать в руках между уровнями.
3.5) Купить в магазине раба и поддерживать его живым. Хорошим вариантом будет позволить рабу взять баклажан, после чего мы возьмем раба на руки и понесем их обоих.
4.5) На время суицида в пещерах, передать рабу баклажан, чтоб последний сохранился на будущее.
5.5) Пока вы носите скипетр, раб носит баклажан. До момента, пока не откроете золотую дверь, раб с баклажаном должен выжить. Не забывайте, что выстрелы скипетра убьют раба.
8.5) В битве с Ямой нужно бросить баклажан прямо ему в лицо и наслаждаться эффектом.
Вот, собственно, и все.
Обычное прохождение
Чтоб пройти игру самым обычным способом, у новичка уйдут недели. Помните, самое лучшее оружие — опыт. Обычный забег делается свободно: можно заходить в любые секретные зоны, собирать только легкодоступные деньги, не обращать внимания на алтари Кали и игнорировать торговцев. Забег состоит из: Шахт, Джунглей, Пещер, Пирамид и босса Ольмека.
Важно знать:
- Алтари Кали — это некие жертвенники, куда можно приносить тушки убитых и живых врагов. Кали олицетворяет разрушение, поэтому ей желанна кровавая жертва. Все, что не имеет крови, не произведет эффекта: скелеты, элементали, камни. Может потребоваться много приношений, пока между богиней и игроком установится доверительная связь.
- Иногда в игре встречаются рабы; если их спасти или выкупить у торговца, они будут бегать за игроком и помогать ему сражаться с врагами.
1) Шахты. Тут игрок, в основном, старается собрать немного веревок и бомб на будущее. Главная задача — не терять здоровье и спасать принцесс. Наибольшую опасность представляют шипы, убивающие сразу. Стоит открывать все ящики, в том числе тратить веревку или бомбу (даже две сразу), чтоб достать коробки из сложнодоступных мест. Обычно награда окупает затраты, а очень редко нам даже выдают предмет. На этом этапе выгодно игнорировать Золотого Идола, ведь разрушения уровня могут повлечь нежеланные последствия в виде агрессивных торгашей, или обозленной богини Кали. По желанию, можно прикупить себе мачете, либо иное боевое оружие, но лучше всего пополнять расходные материалы и всегда держать их количество выше 3.
На дне змеиной ямы можно отыскать кирку, зарытую в земле: она даст возможность легко пробивать себе путь через непроходимые участки. Встреча с паучьими мини боссами крайне опасна, поэтому стоит держаться от них подальше. Если пройдёте под таким, арахнид тотчас набросится на вас, и единственное верное средство для победы — заманить супостата на шипы. С собой рекомендуется постоянно носить камень, ведь игра иногда генерирует уровень так, что нам, как ни крути, придется словить стрелу в лоб, а вовремя брошенный камень активирует ловушку с безопасного расстояния (на крайний случай можно потратить бомбу или веревку). Особо натасканный игрок сможет легко остановить стрелу на лету, ударив ее хлыстом, предотвратив тем самым урон.
При метании тяжестей стоит учесть вероятность рикошета объекта от стен обратно в голову, а так же брать в расчет высоту падения (пока вы от удара лежите без сознания, враги могут вас покусать). Не стоит задерживаться на уровне долго, ведь появление неуязвимого призрака сильно попортит жизнь. Красть у торговцев — очень плохая идея: дробь из их ружей быстро настигнет вас. Не стоит спешить и быстро бегать, ведь повсюду стоят стрелометы, а если стоите на уступе — гляньте вниз, и убедитесь в безопасности места приземления.
2) Джунгли. Сложность джунглей гораздо более высокая, чем в шахтах: участки шипов широкие, враги двигаются по опасным траекториям, бешеные мини-боссы. Тут игроку стоит пройти как можно быстрее и не пытаться лишний раз собрать деньги, ящики, принцесс и тому подобное (хотя зависит от ситуации). Если вам сгенерирует озеро — не вздумайте нырять к пираньям, победа над ними сложна даже для бывалых. В случае появления сумасшедших пчел нужно занять высокую позицию и выманивать их по одной, а вот Королеву Пчел победить будет сложновато, лучше не вступать с ней в контакт без огнестрельного оружия.
Частенько жители джунглей носят при себе бумеранг: победив туземца, можно отобрать его оружие и оставить себе. В конечном счете это не лучший вариант для обороны, но он поможет справиться с назойливыми растениями (которые могут съесть нас целиком). Если вы увидите Кристального Идола — лучше не трогайте его, иначе сразу появится призрак, а награда того не стоит. При встрече с Золотым Идолом стоит его забрать, так как ловушка там крайне слабая: можно попросту успеть убежать до того, как провалится пол.
3) Пещеры. Самый полезный предмет в пещерах — шипованные ботинки. С их помощью можно ходить по льду без скольжения, да еще и топтать врагов насмерть (особенно мамонтов). При огромном везении случается найти универсальный предмет — джет-пак, этот не менее выгоден для выживания. Один, кстати, хранится прямо за большим пришельцем-боссом, в боковой стене. Местного Золотого Идола стоит рискнуть укрсть, но учтите — шанс встретить магазин в этих пещерах и использовать полученные деньги крайне мал.
Игроку предстоит постоянно рисковать, а наказанием за ошибку будет падение в пропасть, так что парашют и огромный запас веревок крайне приветствуется. На некоторых уровнях в снежках можно отыскать деньги, а в текстурах изредка видны замороженные аборигены (для пожертвований на алтарь, но это уже излишества). Уровни данной стадии игры опасны тем, что НЛО могут случайно уничтожить алтарь Кали и вызвать проклятие на игрока. Приняв такие действия за агрессию, в первый раз богиня нашлет пауков, а во второй привяжет к ноге тяжеленную гирю. С гирей шанс на победу стает крайне низким: она замедляет передвижение, снижает высоту прыжка и не дает игроку далеко от себя отойти. Единственный способ на один уровень от нее избавиться — сбросить в лаву. Если же вы в третий раз разрушите алтарь, то сразу явится призрак, и будет преследовать вас с начала каждого последующего уровня.
4) Пирамиды. Сила противников является главной проблемой этой зоны. К примеру, крокодил способен телепортироватся и очень эффективно уклоняться от любых атак, поэтому рекомендуется его не трогать. Мумии плюют большим количество мух на дальнюю дистанцию, и уязвимы к атакам направленным сверху вниз. Двигающиеся платформы могут раздавить игрока насмерть, а в лаве мы моментально сгорим. Каждый шаг нужно совершать предельно осторожно, но помните, что лавовые искорки могут превратиться в неуязвимого элементаля, так что стоять на месте долго — не вариант.
Ловушка с идолом опасна: если у вас нет с собой бомб или иного способа проломать брешь в стене, то потолок, медленно опускаясь, задавит игрока. Но проблема в ином, ведь магазинов в пирамидах нет, так что 'обналичить' свой денежный баланс не выйдет. Самым опасным можно назвать босса Анубиса, он атакует необычными сгустками из скипетра, которые моментально вытягивают жизнь, да еще и обладают самонаведением на игрока. Убив сего врага, можно заполучить скипетр себе, но использовать его очень опасно, ведь при отсутствии живых существ вокруг он обернется против хозяина.
5) Ольмек. Битва с боссом не сложна, если делать все правильно. Для начала, стоит подняться на самый верх уровня в поисках полезных ящиков. После — заманить босса в крайний угол уровня, отбежать в противоположный и, используя бомбы, проделать дырку до самой лавы, шириной в 4-6 клеток. Затем останется просто приманить врага в эту смертельную пропасть. Если у игрока недостаточно бомб, то придется очень тяжко. Ольмек делает дырку в земле своим весом, при этом велика вероятность вызова 1-3 случайных существ, при каждом ударе. Раздавить игрока для него — раз плюнуть. Подобная 'ручная' пробивка пропасти потребует добрых 30-50 ударов, и если призванные существа окажутся опасными — можно и не успеть оправится от их атак, после чего быть раздавленным.
После победы игрок получает заслуженную награду и игра заканчивается. Первое время, на уровнях будут встречаться закрытые саркофаги с помощниками (действуют по аналогии с рабом). Каждый спасенный откроет возможность играть за него (меняется только внешность).
Правильное прохождение
Это прохождение отличается от обычного тем, что: концовка будет другой, добавится новый босс и игрок сможет ощупать практически весь существующий контент. Проходить нужно строго по списку, приведенному ниже, с учетом дополнительных советов, без права на пропуск основных пунктов. Игра в таком режиме крайне сложна, и удачная победа может прийти лишь спустя месяцы. Приготовьтесь забрасывать уровни трупами своих протагонистов.
1) Нужно найти в шахтах ключ и отпереть сундук с египетским артефактом (Глаз Уджата). Уровень, на котором будут эти предметы, выбирается игрой случайно (обычно второй или третий). Нельзя одновременно нести более одного предмета в руках, так что придется сначала определить местоположение обоих. Судьба не всегда честна: сундук может появится слишком высоко, куда не добраться даже использовав все веревки, либо ключ сгенерирует глубоко под кучей земли, которую никак не взорвать базовым количеством бомб.
Глаз Уджата позволит видеть сквозь текстуры и узнать начинку стен. Игрок определит точное местоположение драгоценных камней, а изредка — даже спрятанных предметов. Но самое главное свойство глаза раскроется позднее.
Советы:
- в шахтах, стоит проявлять особое внимание к сбору монет, они понадобятся очень скоро.
- лучше всего ограбить торговца при наличии в магазине большого количества расходников или полезных предметов, и постараться снизить уровень розыска, до входа на Черный Рынок (снижение происходит, если не делать ничего противозаконного).
- на алтари Кали стоит тащить все живое и мертвое, таким образом можно получить дополнительные предметы.
- если вы уже обладаете Глазом, используйте призрака, который, проходя сквозь лежащие снаружи самоцветы, превращает их в алмазы (особенно выгодно на уровнях с кучей больших пауков, которые оставляют много сокровищ после смерти). Для удобства сталкивайте драгоценности поближе друг к другу, с помощью плети.
2) В джунглях нужно отыскать секретный вход на Черный Рынок, ориентируясь на звук, издаваемый Глазом. Иногда бывает сложно определить как точное местоположение сокрытой в земле двери, так и её общее присутствие на уровне.
Советы:
- снова собираем все возможные деньги.
- продолжаем жертвовать алтарям Кали существ, пока не получим Капалу (иногда это вообще не будет представляться возможным, ввиду специфики уровней). Сей предмет помогает получать здоровье, при ловле капель крови, отлетающих от врагов.
- если сгенерировало босса Пчелу — ее нужно обязательно прибить и забрать Royal Jelly (даст много здоровья).
- огромные жабы после смерти иногда оставляют полезный ботинок (помогает выше прыгать).
- лучше добыть бумеранг или иное оружие дальнего боя.
- если найдете могилу с надписью ASH, то взорвите ее — там вас ждет дробовик.
- если найдете Корону Короля, а под ней секретную дверь — туда не входить.
- Если на уровне уже есть призрак и вы украли Кристального Идола — появится второй призрак.
3) Купить на секретном Черном Рынке 'Анкх' за 50000$. Попутно можно потратить остаток денег на другие товары по усмотрению.
Анкх позволяет единожды воскреснуть после смерти, на том же уровне. Все предметы которые были у игрока, а так же деньги, останутся, а здоровье будет равно четырем единицам. Анкх нужно использовать исключительно по назначению, если вы попутно умрете и потратите его — прохождение запорото (безысходно провалено).
Советы:
- можно попытаться убить всех торговцев, украсть их товар и потом всю оставшуюся игру они будут поджидать нас на выходе из уровней.
- не стоит долго крутить колесо фортуны в одном из магазинов — призрак в этом уровне появляется.
- если хотите сделать все мирно — удостоверьтесь, что улитки не обстреляют торговцев, а туземцы не бросят в них бумеранг — виноватым сделают вас.
- не тащите с собой на рынок раба — это может плачевно закончиться для вас обоих.
- учтите, что нижняя часть уровня крайне опасна: там много врагов, шипов и ловушек.
4) Необходимо совершить суицид в ледяных пещерах, где есть Статуя Моаи. Такой поступок позволит нам возродиться у статуи во рту и получить 'Корону Фараона' (Хеджет), там будет и выход из уровня. При этом любое ваше оружие останется снаружи, утерянное безвозвратно.
Хеджет дает возможность войти в дверь Золотого Города, а иных свойств у предмета нет.
Советы:
- на данной стадии шанс встретить магазин очень мал, так что игнорируйте деньги.
- если у вас уже есть Капала, то можно продолжить приносить жертвы Кали и в конечном итоге получать здоровье.
- если к ноге привязана гиря — ею можно сломать боковую стену Статуи Моаи и войти туда не потратив Анкх (бросьте гирю на статую и свисайте вниз). Но, таким образом нельзя получить Хеджет.
- если у вас есть предмет Телепортер и сильное оружие, вы можете рискнуть и запорталить себя прямо в статую, не тратя Анкх. После смерти у нее во рту, вы сможете подобрать Хеджет и телепортер, а далее, выбравшись наружу, подобрать сохраненное оружие.
- если принцессу прикрепить на оранжевую приманку — появится секретный проход, но игрок должен и сам сидеть на приманке, чтоб попасть туда (это нужно делать именно в пещерах). Наградой за этот уровень 'Внутренностей Червя' будет особый 'нож' в резервуаре с кислотой: он заменяет обычную плеть и убивает врагов с удара.
- на уровне с огромной механической конструкцией есть секретная дверь на Корабль Чужих — сюда обязательно необходимо зайти после посещения 'Червя'. На Корабле можно получить супер мощное оружие, а после выхода вы окажетесь отброшены назад в уровнях, и все еще сможете войти в Статую Моаи.
5) В пирамидах нужно найти и победить Анубиса, отобрать скипетр, а в следующем уровне открыть золотую дверь (скипетр будет изъят в качестве ключа).
Советы:
- стойте подальше от Анубиса, дальность его выстрелов ограничена.
- не стоит геройничать, а именно: атаковать лишних врагов, пытаться убить крокодила, красть Золотого Идола.
- при виде давящих платформ, лучше просто их взорвать.
- не давайте скипетр рабу: он всех поубивает, в том числе вас и себя.
- деньги не собирать.
6) Найти Некрономикон в Золотом Городе и убить Анубиса II. Книга нужна для того, чтоб попасть прямо в Ад.
Советы:
- Анубис II является улучшенной версией обычного — призывает скелетов и проходит сквозь стены.
- если не убить охранника книги, он последует за вами сквозь уровни и будет постоянно гоняться, словно призрак.
- в золотом городе много денег, при желании можно их собирать, чтоб получить высокий конечный счет в таблице рекордов.
- тут появляется призрак, так что спешите.
7) На уровне битвы с Ольмеком, нужно найти особое место, где книга шевелится — над тем местом сбросить Ольмека в лаву, и встав ему на голову, войти прямо в Ад (без книги вход закрыт).
Советы:
- лава испускает опасные искры, учтите это, ведь Ольмек погружается медленно и вас может зацепить.
- учитывайте высоту, вы ведь не хотите, спрыгнув вниз, потерять сознание и сгореть.
- берегитесь выживших врагов, которые могут прыгнуть на вас сверху.
8) Победить босса Короля Яму. Сам Ад состоит из трех обычных уровней и битвы с боссом. В первом адском уровне стоит попытаться украсть Амулет Влада, который спрятан в башне, и дает полную сопротивляемость к лавовому урону и элементалям огня.
Советы:
- в аду встречаются суккубы: они выглядят, как принцессы, но это опасный монстр (лучше барышень обходить).
- если один из шипастых камней слетит с цепи, то, летя по уровню, может зацепить другие камни, создавая разрушительное цунами.
- лучше атаковать местных противников издалека.
Прохождение с извращениями
Данное прохождение рассчитано на полных самоубийц, такое проделать вряд ли получится у одного игрока, так как зивисит от слишком уж многих факторов. Наградой будет чисто эстетическое чувство 'Я это сделал!'. Данное прохождение состоит из Правильного + некоторые нюансы указанные ниже:
1.5) Найти в шахтах торговца и купить у него любой запечатанный подарок, который принести в жертву на алтарь Кали. Так мы получим Баклажан (Eggplant).
Данный предмет может 'сломаться' от сильного броска, падения, взрыва и его нужно таскать в руках между уровнями.
3.5) Купить в магазине раба и поддерживать его живым. Хорошим вариантом будет позволить рабу взять баклажан, после чего мы возьмем раба на руки и понесем их обоих.
4.5) На время суицида в пещерах, передать рабу баклажан, чтоб последний сохранился на будущее.
5.5) Пока вы носите скипетр, раб носит баклажан. До момента, пока не откроете золотую дверь, раб с баклажаном должен выжить. Не забывайте, что выстрелы скипетра убьют раба.
8.5) В битве с Ямой нужно бросить баклажан прямо ему в лицо и наслаждаться эффектом.
Вот, собственно, и все.
Комментарии
- 1SAXAHOID | 24 августа 2014 г.>Может потребоваться много приношений, пока между богиней и игроком установится доверительная связь.
Есть довольно чёткие таблицы на эту тему.
>спасать принцесс
Как мне кажется, лучше перевести "Damsel" как "Дамочка" или "Девица". Особенно учитывая, что их можно заменить на пёсика, например. Хехе :3
>единственное верное средство для победы — заманить супостата на шипы
Вообще паук не такой уж сложный (в сравнении с той же пчелиной маткой, например), его можно просто "запрыгать" насмерть. Особенно если найти узкое место для этого.
>Королеву Пчел
Queen Bee — это буквально "Пчелиная матка" или "Пчелиная королева". А ещё против неё есть вот такое западло
>если найдете Корону Короля, а под ней секретную дверь — туда не входить.
Интересно, почему?
>4.5) На время суицида в пещерах, передать рабу боб, чтоб последний сохранился на будущее.
Можно тут ещё просто "глитчнуть" сквозь Моай и вернуться потом с помощью шара на цепи, если он есть. Но это для джедаев, конечно.- 1LotusBlade | 24 августа 2014 г.Ага, пробовал я запрыгивать на пауков, та они мне устраивали корриду по всему уровню и остальные собратья сваливались на помощь xD
Насчет королевской двери — если войти в этот уровень, то уже не получится попасть в Черный Рынок, так как Замок засчитает за обычный уровень, в котором и будет проход к торгашам. Я так однажды сильно себе подфейлил прохождение. Такая же ситуация с приманкой в джунглях, внутренности червя засчитает за один полный джунглевский уровень. Помню даже, раз дало мне сразу вход на рынок и приманку, в одном уровне, так что либо-либо.
Жаль что в игру не ввели полноценный мультиплеер, я бы из нее не вылазил xD- 0The_Red_Borsch | 19 января 2017 г.Если в угол загнать так, чтоб не прыгал, никаких проблем. А с шипованными ботинками - вообще легкотня.
В GOG-версии вообще вырезали весь мультиплеер, оставив только Deathmatch.
У меня вот вопрос такой: почему в руководстве не указан Mothership? Или его сделали до руководства?- 0The_Red_Borsch | 19 января 2017 г.*Посмотрел вики, вопрос снят.
- 0LotusBlade | 20 января 2017 г.Корабль является одной из сложнейших зон, так как большая часть врагов убивает тебя сразу. Туда имеет смысл заглянуть только если ходил к червяку в ледяном мире, из-за чего пропустил жертвенный уровень. В итоге на корабле, как таковом, делать нечего, потому что БФГ-пушку не дадут пронести с собой после суицида. Один взрыв гранаты наносит где-то 12 урона, поэтому соваться без кучи здоровья и липучих бомб / дробовика — крайне опасно.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".