Вот и настало время 'финального' контентного патча...

Sunbautica прошла долгий путь от раннего доступа до этой самой точки — весь контент уже завершен. Призрачное обновление вносит такие новшества:
Слюни энзимы для исцеления вируса;
• Новый вид агрессивных хищников — Призрачные Жнецы (Левиафаны), защищающие глубоководные зоны;
• Возможность деактивировать планетарную пушку, чтобы в будущем сбежать с планеты;
• Детёныши императора, которые растут и извергают энзимы (живут у порталов);
• Больше энциклопедичных данных, больше иконок и описаний;
• Предметы в инвентаре теперь можно перетягивать и бросать;
• При наведении мыши на предмет отображаются необходимые ингредиенты для его крафта;
• Новый тоннель от скал прямиком в Затерянную Реку, также в реке теперь достаточно широкие проходы для Циклопа;
• Новый биом — Месы (около Краш зоны);
• Новые текстуры для Жнецов, теперь они ещё страшнее;
• Вход и выход из спасательной капсулы теперь имеют модную анимацию;
• По всем фронтам улучшена субмарина Циклоп — больше места, больше слотов апгрейдов, больше щитов и энергии;
• Трансмиттер энергии обзавёлся текстурами;
• Морские Ходуны теперь умеют оставлять след из фекалий;
• Изменено древо крафта, а также основная база инопланетян;
• Добавлен особо ёмкий баллон для кислорода;
• Экзоскелет теперь умеет приседать, чтобы влазить во всякие узкие пространства;
• Новые развалины;
• Игру слегка оптимизировали, повысив производительность на 9%.



Чего пока нет

• Оптимизации;
• Ракеты (её придержат до релиза, ибо хайп);
• Призрачные Жнецы пока не охраняют края мира, но будут.

https://youtu.be/w4NVDF79SjE
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 23 августа 2017 г.
    А они починили дублирующиеся двери и люки, которые надо варить для открытия? Помню этот баг, когда по 3-4 раза один люк надо было вываривать.
    • 0LotusBlade | 23 августа 2017 г.
      Без понятия, списки фиксов они не выставляют. Но двери бесили жутко, это да.