Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Cherenkov / 100 последних комментариев

https://zen.yandex.ru/id/5d7028912f1e4400ad63170a

1
2
История изменений кармы [3]
100 последних комментариев Cherenkov
  • 0Cherenkov, 10 октября 2019 г., They Are Beasts вышла в ранний доступ

    Ты это кому?)

  • 1Cherenkov, 9 декабря 2018 г., Переезд [2]

    Ну знаешь, без превью (сайт глючит теперь их ставить) это не так уж и просто)
    Надеемся, что нашими стараниями станет поинтереснее) Потому что пока просмотры не могут сравниться с Игротопом, хотя они и выросли за последний месяц. Да и тематика сайта хорошо так расширилась, не говоря уже о тысяча и одном багфиксе.

  • 0Cherenkov, 19 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Теперь всё понятнее, спасибо.

  • 0Cherenkov, 18 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    — компилять
    Вот про это я бы расспросил, на самом деле)

    Вообще, читая про мини-хостинг, виртуалки и всё это, я начинаю сомневаться, потянет ли даже Тредриппер это всё одновременно) Ну можно и по отдельности, конечно.

    Про сокеты Тредриппера не понял. Разве сокет tr4 работает не целостно в отношении остальной системы?)

  • 0Cherenkov, 18 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Аам. Нууу, многие игры сейчас слабовато поддерживают много ядер. Судя по тому, что я видел - оптимизация под 6-8 ядер только начинает входить в моду у игроделов, большинство нагружают ядра дико неравномерно. Большее кол-во может и не поддерживаться вовсе.

    Посему, чтобы собрать игровой ПК тебе нужны процы с максимальной производительностью на ядро, аки твой легендарный 5450. Например, немного устаревший Е5-1650v2 (6x3.5-3.9 GHz) или там Е5-2667v2 (8x3.3-4.0 GHz), или их десктопные аналоги. Последнего сейчас вполне хватает, чтобы не ограничивать видеокарты уровня 1080ti и не испытывать проблем.

    Смотря на это всё, Тредриппер выглядит пока не очень в тему. 12-16 ядер для ближайшего будущего - да, возможно найдётся применение в играх, но опять же, под 8 или даже 6 пока не оптимизировали как надо. С 32 - вообще кто знает. Так что это пока процы больше для универсальных рабочих станций.

  • 0Cherenkov, 15 августа 2018 г., Продуктивность SAXAHOID-style

    Вопрос прямо из куста: зачем тебе Тредриппер, если обычному пользователю даже 6-8 ядер сейчас многовато? Он позиционируется, насколько знаю, на рабочие станции для рендера или моделирования/работы с анимацией/тощо.

  • 0Cherenkov, 19 апреля 2018 г., Переезд ->

    Даже старички ошибаются)

  • 0Cherenkov, 10 марта 2018 г., Переезд ->

    Ну, я не знал.

  • 0Cherenkov, 10 марта 2018 г., Переезд ->

    Там скорее уверял, что пока временные трудности, но работа ведётся, хоть и крайне медленно.

  • 0Cherenkov, 3 марта 2018 г., Переезд ->

    Хорошо, буду стараться stay in touch)

  • 1Cherenkov, 2 марта 2018 г., Переезд ->

    Тшшш, токо тихо. Я думаю, зависну тоже на DTF.

  • 1Cherenkov, 28 февраля 2018 г., Переезд ->

    Я вот о чем думаю. Два или три года зависания на этом борде... сблизили нас хоть в каком-то смысле?
    Я к тому, что сегодня-завтра все тут может неожиданно кануть в Лету, но мне было бы интересно не терять контакты с теми, с кем работали, ходили на сходки и просто общались столько времени.

  • 1Cherenkov, 26 февраля 2018 г., Переезд ->

    Ну, никто и не говорит, что потенциала нет) Был бы сильный русскоязычный борд с интересным функционалом, но сейчас то в простое всё)

  • 1Cherenkov, 26 февраля 2018 г., Переезд ->

    Ну, тут несколько спорно и сложно. Думаю, как сугубо энциклопедия ИТ бы вообще не выгреб в меру дизайна интерфейса страниц. Вот если бы сделать каждую страницу с играми c какими-то пулами в плиточном стиле, а не тысячу и 1 вкладку. Хотя бы. А пока что зачастую удобнее поискать в вики или погуглить, ибо гугл сходу выдаёт короткую справку в сторонке. Ну а реальная сила была бы, конечно, с хорошими алгоритмами рекомендательной системы и с удобным инструментарием борда)

  • 1Cherenkov, 25 февраля 2018 г., Переезд ->

    Благословляю)Как бы здесь раньше здорово и лампово ни было, вкладывать силы есть смысл только в живые вещи.

  • Они и щас стоят 60 баксов за игру. Но проходятся за часок. Вот парадокс то.

  • По стилистике очень похожа на SteamWorld Heist. Разработчики разные?

  • 0Cherenkov, 27 января 2018 г., Subnautica уже в релизе!

    Трейлеры очень даже неплохи

  • Ах вот о чем речь. Нефлажковые ОС = Linux, Android. Ты имеешь ввиду, что она даже из под Wine не запускается на Линухе?

    Неужели, настолько все плохо.

  • >И ещё почему-то не загружалась на D:\, хотя сейчас у меня остался лишь C:\, а в скором времени так и вообще, возможно, обратно просто на / перейду. Кстати, насколько я помню, никакой поддержки нефлажковых ОС там нет

    А?.. Чё?..

  • Спасибо за спойлеры, кстати.

  • 0Cherenkov, 11 декабря 2017 г., Мнение-обзор Hello, Neighbour!

    Unbox похож на Just Cause 3, только с коробками.

  • Ну размытость - это именно то, что должно быть под водой. Зернистость или скорее шумы - это просто атрибут плёнки, здесь использованный для "кинематографичности". По поводу лучше/хуже - сам я не играл, поэтому сравнить до и после не могу.

  • Игра на разок. Сюжет, визуалка и атмосфера 60-х неплохи, но слишком много однотипных перестрелок, между которыми совершенно нет наполнения. Стоит взять, если нравится серия XCOM или механика Mass Effect. Не стоит, если высокая планка качества игр.

  • Добавить гривну обещали еще в 2014-ом. А вот про адаптацию цен никто не заикался.

    Есть у меня пара скромных теорий, почему все эти шняги в Украине стоят дороже России. Возможно, по какой-то законодательной/бизнес/внутриполитической причине (которая напрягает именно саму Valve) мы теперь являемся частью восточно-европейского региона именно ЕС (Польша, Румыния итд), на который можно назначить только единую цену.

    Иначе какая логика? Ребятки-разработчики предположительно получают более низкие прибыли со страны при такой политике. Да и сам Стим. Возможно, но не точно. И если это так, то делают они это не по своей воле.


    p.s. подарки из России в Украину пересылать же больше нельзя, "из-за большой разницы региональных цен", разве нет?

  • 0Cherenkov, 7 ноября 2017 г., Watch Dogs совершенно бесплатно

    Мне эта какаха и за бесплатно не нужна =D

  • 0Cherenkov, 5 ноября 2017 г., Брутальные времена наступают

    Это что, танк?..

  • И не влом тебе эти картинки клепать? хD)

  • Может быть, может быть. Когда-то очень давно мы часами залипали в WoW, тогда еще это был Burning Crusade. Ходили, смотрели на красивые и интересные текстурки, маялись дурью. Прямо как в какой-нибудь песочнице, а что еще в ролевухе делать. Но вот стал бы я этим заниматься сейчас?

  • Вот блин, а я уже думал обзор. Его я бы, конечно, почитал бы сейчас на третью Циву.

  • 0Cherenkov, 26 сентября 2017 г., Новый проект от студии Ironhide

    По первому скриншоту подумал, что игра похожа на Outpost Kaloki. Уже обрадовался, но нет)

  • Ой да, медлительная до жути. Особенно после СК2, где единственные 5 секунд моторного и душевного спокойствия даются вначале. Чтобы раскликаться.

  • Да, теперь твоё высокомерие может не сомневаться в своей правоте)

  • Cкажу, что очень хорошо. Геймплейные механики почти точь в точь скопированы с UFO, но ребята добавили такие фишки как тактические воздушные бои, солдаты-щитоносцы и приятное подсвечивание препятствий на линии огня. Наземные бои какие-то не такие смертоносные, атмосфера страха уменьшилась, а вот интерфейс и графика приятные. В целом играется немного по-другому, с другими ощущениями, поэтому нужно попробовать для себя.

  • Вообще, у меня есть достаточно вполне вменяемых верующих знакомых) Но я учту твой комментарий)

    Я понял. Ты, конечно, волен вкладывать любой смысл, но обычными людьми слово "клон" не понимается в этом ключе, и они тоже не обязаны разгадывать твои ментальные эксперименты по смыслозамещению. Посмотрим лурк - "Клон — точная генетическая копия другого организма. В более широком смысле клоном называется нечто изрядно скопипизженное с некоего эталона или родоначальника в соответствующей области. Характерными чертами клона являются отсутствие собственных идей и вторичность". За примером далеко не ходи - UFO:Extraterrestials.

    Когда геймплейно или по контенту превосходится оригинал, или же он адаптируется по текущие года, то люди называют это адаптацией, духовным наследником, идейным наследником, переосмыслением. Говорят, что игра вдохновляется оригиналом. Или дают название целому жанру в честь оригинала - Метроидвания. Это будет всем понятно.

  • Тут можно поиграть со значением слова "абсолютный", приравнять его к "100%", спросить почему твоя формулировка не должна тогда значить "полное копирование 1 в 1". Но даже если поддаться твоей логике, то Slime King's Tower похожа на Binding of Isaac, потому что играется по одной и той же геймплейной схеме, и выражение верно. А X-Mercs не похожа на оригинальный X-Com xD (а вот на новую часть - да, похожа). Это так, еще один пример сломанной человеком его же собственной логики.

  • >А вот идеальных клонов X-Com: UFO Defense всего несколько и первый из них называется UFO: Extraterrestials... Так вот, X-Mercs — кристально-чистый клон, абсолютный, почти без отличий, со всеми сложными механиками из прошлого, которые так любят отсекать в наши дни.
    >Игра и не должна быть 1 в 1, мне все изменения нравятся.

    Ты безумец или просто любитель приврать?) хD
    Ничего личного, я просто хочу поставить клеймо на этой статье - игра ВРЯД ЛИ понравится любителям оригинала, потому что она неприкрыто копирует стилистику и геймплей новой XCOM, сюжет С&C и бесплатные браузерки. Дешевизна проглядывается также в интерфейсе и дизайне противников. Ээ, тут тебе просто нужно копнуть глубже в оригинал.

  • Я посмотрел геймплей и обзоры на эту штуку. И такое ощущение, что у тебя нет даже базового понимания, чем старый X-Com отличается от нового, не говоря уже о сложности механик прародителя. Старый UFO - это:

    • Множество самых разных предметов и возня с боеприпасами;
    • Краеугольный менеджмент солдат по характеристикам, без деления на классы;
    • Невероятно непредсказуемое поле боя, на которое еще влияют дым и текущее время суток + возможность взорвать/прострелить практически любую стену;
    • Контроль карты мира и разбирательство с финансированием;
    • Когда абсолютно каждое действие, даже разворот (а без него можно и не заметить противника за спиной, это жиза) занимает очки времени.

    Новый XCOM - это:
    • Два действия и упрощённая система обнаружения противника;
    • Упрощение контроля карты и рейтингов миссий, а также всего менеджмента в целом;
    • Отсутствие перехвата НЛО;
    • Основной упор на сюжет и более продуманные тактические миссии;
    • Перки и классы у солдат.

    А теперь открываем любой обзор этих "звёздных" X-Mercs и видим почти полную копирку механики новой игры, которая мало того что добавляет казуальное планирование базы, которое за хардкорную механику может воспринять разве что любитель игр на уровне башенок, так еще и напрочь, абсолютно не похожа на ту же UFO:Extraterrestials, восхваляемую тобой аки единственный приемник UFO! Это просто "?" - знак вопроса, потому что я попросту не понимаю, что тут происходит.

    P.S. Вот та самая UFO:Extraterrestials действительно по геймплею очень похожа на X-Com, но всё равно ряд вещей в ней упрощены (см. глобальную карту, например). А поиграть нормально в неё не дают богомерзкие звук/графика/шрифты/интерфейсы/общий дизайн. Смотришь на первый же арт и понимаешь, что это от создателей "Мести боксёра". Не говоря уже об атмосфере... Настоящий нормальный "клон" или наследник традиций оригинального UFO - это Xenonauts.

  • 0Cherenkov, 11 сентября 2017 г., В далёкой глубокой галактике...

    Посмотрел на постер и уже сразу понял, что стоит глянуть. Выглядит интересно и стильно, но пока довольно примитивно.

  • 0Cherenkov, 5 сентября 2017 г., Rock of Ages 2 - скорый релиз

    Ну да. С творческим началом у людей всё хуже и хуже с каждым годом. Мы уже до массового потребления дешёвых и неоптимизированных рельсовых шутанов дошли.

  • Видел видео с этим самым сценаристом и он наверняка заявил, что над продолжением работать не будет, а даже если бы и работал, то третий эпизод тоже закончился бы клиффхэнгером.

    А текст выглядит интересно. Хотя, по правде говоря, давайте признаем, что Халва от сюжета не столько и зависит. Мы её помним больше за игровые ситуации, локации и полированный геймплей. И это ответ) Оскароносный сюжет не нужен, не на этом нужно концентрировать внимание.

  • 0Cherenkov, 17 августа 2017 г., Beta 3 — плакать или радоваться?

    Выглядит как плевок в лицо фанатам самых первых трейлеров. Не на это они давали деньги.

  • 0Cherenkov, 16 августа 2017 г., Beta 3 — плакать или радоваться?

    Увидев бету, я скажу что выглядит действительно странно. Я почти не увидел хоррора, а избегание и нервные прятки от соседа сменились на решение каких-то головоломок на 100500 этажах, возможность откинуть соседа и не быть пойманным... Подвал, под стать всему дому (и в этом нет никакой неожиданности, когда в него спускаешься) - непонятная мистическая хрень, но что существенно - она скучная.

  • 0Cherenkov, 15 августа 2017 г., Beta 3 — плакать или радоваться?

    Открываемые навыки? Метроидвания?.. Чёёё?

  • У меня вообще ощущение, что в последнее время появилась кучка инди-девелоперов, вся суть игр которых сводится к красивой 2д-графике. И на этом конец.

  • Ну раз Пираты - это сказка, потому что фэнтези основано на использовании сказочных мотивов, то это фильм 100% точно для взрослых. Потому что взрослые содержат в себе детскую основу. Ну вы поняли какая логика.

  • Ну а с чего бы Пиратам быть сказкой? Фильм ну явно не рассчитан на детей. Еще может быть, что на подростков, но и это разве что основываясь на рейтинге pg-13. Да и сказка тут вообще левым боком, потому что она должна быть жанром фольклора и иметь какие-то обучающие цели для детей.

    А это у нас просто приключенческое фэнтези, рассчитанное на широкую аудиторию.

  • >Поскольку сама эпопея Пиратов Карибского Моря рассчитана на детей (как бы не хотелось это отрицать, фильм является сказкой
    Крайне странные выводы.

  • Что ж, с Днём Рождения.
    А по поводу игры - ну, хоть в таком формате поиграю во что-то по одной из своих любимых вселенных (так романтично и мистико-эпично еще никто не показывал карибских пиратов).

  • 1Cherenkov, 13 июня 2017 г., Эталон наоборот

    Ну а это, опять же, можно воспринять как намеренный стёб)) А вообще, да. Что за игры начали делать, днище какое-то

  • 0Cherenkov, 13 июня 2017 г., Эталон наоборот

    Не, не играл. Ну, от этого всего хоть не попахивает откровенным бредом вроде внезапного воскрешения ключевых и не очень персонажей))) Была вообще смешная ситуация, когда я открыл тайник-калитку и взял маячок авиаудара из рук погибшего сержанта Стриббонса, закрыл ему глаза, отдал честь... А потом вернулся на передовую и обнаружил того самого Стриббонса с точно такой же внешностью. Ну не иначе как в колде действует какой-то подпольный Лазарь или ангел-воскрешатель))

  • >Payday
    Название - нехилая скрытая издёвка, отсылающая к реальным дням покупки игры и дополнений. Ибо платить неприятно, но нужно, причем немало.

  • Рисовка стала какая-то ужасная, если даже не сказать блевотворная.

  • >'Метелица' также заявляет, что не собирается массово пичкать свою платформу различными 'чужими' проектами, а сейчас сделала своего рода исключение
    Ситуация, по-моему, полностью аналогичная тому, как делаются эксклюзивы для консолей...))

  • Попала в списочек "поиграть в". Надеюсь, к 2020-ому году где-то дойду до неё.

  • 1Cherenkov, 14 мая 2017 г., ModDB news for 02.05.2k17

    Ну как бы.

  • 0Cherenkov, 27 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ну, я как бы уже качаю стартер)

  • 0Cherenkov, 27 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Ну, я как бы уже качаю стартер)

  • 0Cherenkov, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Значит, нужно подумать. Теоретически.

  • 0Cherenkov, 26 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Вот тогда бы я поиграл 1х1, 2х2. Но только я же нубас пока что, сетевой Старкрафт знаю только по книгам и трансляциям. Есть желание попробовать?

  • 0Cherenkov, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >Вообще странно что в списках нет второго старкрафта
    Ну если подкинете ключик, то будет второй старкрафт. Я похоже в конечном итоге таки неизбежно поиграю в ладдер, уж как-то сильно манит.

    Аудиосёрф, в принципе, актуален. Без былого ярого энтузиазма, но можно.

  • 1Cherenkov, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    >Игротоп опустел. Вероятность собрать тут сходку стремится к нулю.(
    +

    >И да, UT устарел. Пора переходить на TOXIKK. :D
    -

    >А как играть в сетевую игру без постоянного онлайн-подключения?
    >Есть игры, где можно выполнять ход и выходить из онлайна
    >Игр, которые требуют подключения вообще всё время, в принципе не бывает
    Ой, Мойше, какие вы таки зануды, я извиняюсь. Постоянный онлайн нужен, скажем, в Diablo III и ММОРПГ. Но неточность таки имеет место быть: вместо DRM-free имелось ввиду, что играть можно без официального мастер-сервера. Короче говоря, где чтобы опробовать сетевой режим не нужна лицензия.

  • Вообще, да.

  • 0Cherenkov, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Чтобы при бабле быть =D А куда ты уже его будешь тратить - твоё личное предпочтение)

  • 0Cherenkov, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Даже если не вдаваться в подробности, это как сравнивать орла с ленивцем)

  • 0Cherenkov, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Но-но, квейк и турнир - это high-paced action. Быстрое уклонение, быстрое прицеливание, контроль карты, бонусы и подбираемое оружие... Контра из немного другого загона животных - более размеренный геймплей, контроль прострелов и точек, больше планировки раунда.

  • 0Cherenkov, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    А я-то думал, что у студентов денег даже на лицензионную копию нет.

  • 0Cherenkov, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Ну так Халва до 16 дотянет и тоже выйдет. Нужно же быть лидером во всём.

  • 0Cherenkov, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Да нет. Насколько я знаю, не продаются) Или как минимум не везде.

  • 0Cherenkov, 24 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    В музеях платят за то, чтобы посмотреть на что-то исторически, культурно или эстетически ценное. Стим же больше похож на барахолку: тут алмазы, тут диски от авто, тут парик Аллы Пугачёвой или еще какая-то дичь. Накидано всякого. Смотреть бесплатно, потрогать и повертеть в руках тоже можно, но если хочешь обладать - плати.

  • 0Cherenkov, 11 марта 2017 г., Обновления и улучшения Cemu 1.7.3

    Выглядит хорошо

  • Это хорошая новость. Хотя настораживает, насколько долго ничего не шевелится в этом плане.

  • Само собой, Расти не будет главным героем, ведь... Спойлер!
    А так вообще это охренеть как неожиданно.

  • 0Cherenkov, 5 марта 2017 г., Subnautica — Инфекция

    Bioshock еще, чё не.

  • 0Cherenkov, 3 марта 2017 г., Subnautica — Инфекция

    Давно еще отметил Субнаутику, когда искал подводные игры, в том числе сурвайвлы. Еще года два-три назад. Понравилась, хотя было видно, что на тот момент был Ёрли Аксесс сырющий. Так что приятно читать новости про неё, курс разработки (да и вся игра вовсе) выглядит приятно, так что после релиза...)

  • Наследство - это когда человек умирает, и только потом тебе звонят. А тут тебе позвонили, ты приезжаешь и находишь труп)

  • 0Cherenkov, 12 февраля 2017 г., Half-Life, motherf**ker, do you play it?!

    Что правда - то правда. Может дело в том, как сами текстуры обрабатываются)

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Блиц-новости от ModDB за январь

    Так там есть модификаторы, насколько я вижу. А то что не впечатляет - это да. Ну и рескином это никак быть не может, потому что в самом начале трейлера альтернативной атакой пистолет заряжается, так что эдакая работа всё же проделана + есть доработка монстров и мегауниверсальное портирование.

    Сложно, правда, не играв в оригинал и в мод оценить, насколько она велика)

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Хочешь сказать, в 2к17 это нереально?)

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Я другого и не ожидал.

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Дело не в редакции и не в исправлениях, Карл. А в том, что так правильно.

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Открыл пару ссылок. Если тебе нужно гуглить, чтобы получить подобную очевидную инфу - пора жаловаться на дефектные гены родне. Потому что, барабанная дробь, если смс приходят всегда с разных номеров, то ни бан оператора, ни смс-фильтры не помогут, а заявление в антимонопольный комитет по этому поводу будет писать только слабоумный. Свободен.

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Ну так просвети, фантазёр ты наш ёпт. Сайты и в студию и посмотрим, у кого проблемы.

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Нужно выяснять, откуда ноги растут. Можно погуглить номера и содержание смс, чтобы выяснить кто именно делает такие рассылки. Понять принцип, по которому выбираются адресаты. А потом уже подумать о решении.

    Напр.: Игровой сайт, на котором есть зарегистрированный акк? Можно будет отписаться, скорее всего.

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Да ладно. И как же ты вопрос сформулируешь, чтобы получить настолько точный ответ, который бы мог решить проблему?

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    >пара патрон
    Патронов, Карл. Патронов.

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    А, т.е. в инете всем не побоку?

  • 0Cherenkov, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Зарегистрировался где-то на свою голову, может?

  • 0Cherenkov, 3 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Ты живешь в России или на Украине?

  • 1Cherenkov, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Ага

  • 0Cherenkov, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Человек, как бы, написал про обсуждение в шапке, а потом высказал и попытался обосновать своё мнение. А твой фидбэк - это свинство.

  • 2Cherenkov, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Тут всё логично, ибо отталкиваемся от цели: если тебе весело чисто гонять от копов в Vice City, то PROFESSIONALTOOLS и PANZER. Если же хочется преодолевать определённый уровень препятствий, чтобы трудновато было пройти, и нормально себя почувствовать честно победившим - без читов.

    Проще говоря, читы абсолютно нормально использовать для глупого фана в каком-нибудь GTA, POSTAL, Jedi Knight, но прохождение игры с ними быстро надоест, хотя и тут как бы ты рискуешь испортить игру лишь себе.

    В мультиплеере и в играх с онлайн-таблицами это запрещено вообще по очевидным причинам.

  • 1Cherenkov, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    >Считери по-максимуму: загугли сюжет и концовку игры и не трать на нее время.
    >ради фидбэка, какой мы ему и обеспечиваем
    >фидбэка

    А? Где? Навряд ли человек, желающий разобраться в вопросе, ждёт желчного сарказма в свою сторону.

  • О, так у нас есть и дотеры.

  • Ну безусловно))

  • До разрушения вселенной оставалось бы как минимум 50,000 лет еще. Но на Андромеду бы это повлияло лишь в том русле, что была бы немного другая причина отправки ковчегов. Не понимаю, чем бы это навредило.

  • Вернее даже который из людей, что занимали должность ведущего сценариста. Потому что бизнес, и беря во внимание даже один факт влияния издателя - он чересчур велик, чтобы просто так взять и сделать что хочешь.

  • Хейтеры, форсить тему... А как насчет адекватных людей, которые просто высказывают реальное состояние вещей? Финалы что Матрицы, что Массы упростили в угоду широкой аудитории - это теперь известный факт. Только Матрицу переписали еще, вроде как, до начала съёмок. Ежели у тебя другое мнение про Массу - выскажись с аргументами, обсудим.

    >хз насчет целостности
    Ну к целостности открытый финал отношения не имеет - оно проявляется, когда события сюжета (и прочее) не противоречат друг другу. Открытый финал сам по себе тоже не является ничем плохим, главное как и что подать подать в эпилоге.

  • >Господи, кто подумал, что это хорошая идея?
    Это еще что. Если начать вспоминать и придираться, то можно со всего прохождения дружно угорать со смеху за какими-нибудь панчос.

    Источник - вот это видео. А вот на что автор уже опирается - точно не скажу. Также на вики-странице Карпишина можно видеть, что он действительно не работал над третьей частью и будучи ведущим сценаристом первой вполне мог уже тогда продумать сюжет целиком.