Очередное обновление, не связанное с релизом игры или выходом долгожданной ракеты...

Официальное название 'Eye Candy', как бы, намекает на самую настоящую конфетку для глаз. Именно визуальной составляющей Subnautica решили приделить пристальное внимание. В итоге получаем целый гигабайт новых файлов и список изменений:

• В настройках главного меню появились новые пункты (Chromatic aberration, Bloom, Lens artefacts, Dithering, Motion blur, Colour grading, Depth of field);
• Исправлено более 250-и багов, да, более двух сотен (в том числе поправили уплывающую в даль стартовую капсулу);
• Теперь при дрелёжке руды та будет автоматически попадать в инвентарь Экзокостюма;
• Заброшенные базы обзавелись звуковыми сигналами (сообщения, рассказывающие о судьбе базы и её обитателей);
• Комната сканирования получила новый интерфейс, стала лучше работать и больше не отображает уже подобранные объекты.

https://youtu.be/dPMi0Zqfqow

В общем получилось, что многие разочаровались в новой графике, ведь размытость, блики, зернистость (ну а это зачем?) и прочее визуальное мыло не совсем соответствует понятию реалистичности или красоты. При сравнении старых и новых скриншотов многие путают кадры, считая что новая версия это старая. Хотя я догадываюсь, что всё это вводилось в первую очередь для VR-версии, ради эффекта киноматографичности. Расплывчатое движение, смазанные края объектов, игра света и тени, все дела. Новая дата релиза Subnautica — 16 января.
Комментарии
  • 0Cherenkov | 8 декабря 2017 г.
    Ну размытость - это именно то, что должно быть под водой. Зернистость или скорее шумы - это просто атрибут плёнки, здесь использованный для "кинематографичности". По поводу лучше/хуже - сам я не играл, поэтому сравнить до и после не могу.