Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

BlinkRaven / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

3
0
История изменений кармы [3]
100 последних комментариев BlinkRaven
  • 0BlinkRaven, 1 марта 2018 г., Переезд ->

    Ты меня всегда сможешь где угодно найти, я не пропаду, хехе.

  • 0BlinkRaven, 27 февраля 2018 г., Переезд ->

    Эх, учитывая манеру написания отзывов/обзоров/мнений Лотуса, то даже не знаю, как там у них будут его воспринимать. А так да, Лотус хорошо себя в стиме показывает, постоянно почти каждой второй инди-игре давая рецензию.

  • 0BlinkRaven, 28 января 2018 г., Subnautica уже в релизе!

    Хех, в синематик-трейлере показали того самого персонажа, заметки которого мы находили уже в заброшенных местах обитания других упавших.

  • 0BlinkRaven, 13 января 2018 г., Релиз Fe от студии Zoink

    Нет, я про то, что эта игра прям представляла эту программу "помощи" инди-играм под издательством бл-EA.

  • 0BlinkRaven, 12 января 2018 г., Релиз Fe от студии Zoink

    Ты бы написал, что эта игра является одним из флагманов программы EA originals-Early access от EA.

  • 0BlinkRaven, 10 ноября 2017 г., Обзор Middle-earth™: Shadow of War™

    А смысл вообще покупать? Я вот тоже прошел её, там ну очень всё грустно с сюжетом. В первой части он хотя бы проглядывался, а тут вообще всё печально и даже не показали весь шик того, что могло бы случиться (просто сделали, как говорил сам ГГ (Талион) "Я не собираюсь заменять одноо Тёмного лорда на другого Светлого Властелина).
    Потом ну просто неимовернейшее количество багов везде, где только можно. В большей части смертей как ГГ, так и его выставляемых в боевой яме орков виноваты не какой-то там рандом, а простейшие застревания на одном месте или банальные отключения ИИ у орков. Плюс камера в этой игре не является её хорошей стороной.
    По поводу платных DLC, там их даже включать по сути не было смысла в игру, ведь и так всё рассказано, а предлагают их лишь для выколачивания ещё большего числа денег из пользователя.
    По поводу системы апгрейдов ГГ-это ужас, множество навыков, которые в Тенях Мордора просто открывались со временем и ими можно было всеми сразу пользоваться, теперь придется чем-то жертвовать. Разработчики типа попытались добавить в игру тактику со сменой стиля игры, но по сути они просто добавили ещё одно ораничение, причем очень неудобное.
    Да, этот проект вообще не стоит того, чтобы его покупать, максимум посмотреть пол часика и всё.

  • 1BlinkRaven, 5 ноября 2017 г., Брутальные времена наступают

    Недавно этот видеоролик видел на ТыТрубе.
    Вот что такое настоящий шедевръ, 2D ультранасилие в кубе. Выглядит посочнее последней части Doom'а

  • Visions of Zosimos-весьма интересно выглядит, хотя по сути это помесь "наклепай себе армию сам" и системы статов аля "Magic the gathering".
    Про DST:The Forge ты написал ,а где инфа про большую обнову для ShipWrecked? Там просто уйму ништяков добавили, теперь можно даже на суше не жить, много морских строений и прибамбасов добавили.

  • 0BlinkRaven, 8 октября 2017 г., Планы на октябрь — Subnautica

    Карта только в DLC? Не, ну это бред же. Могли бы уже давно замутить хотя бы как подобие на создание карты в The long dark. Хотя у нас тут будущее, можно было бы другим способом (типа спутник построить и запустить для слежки).
    Меня удивляет, что ни слова про доработку оптимизации, игра как фризилась, так и фризится до сих пор.

  • 0BlinkRaven, 16 сентября 2017 г., Bluestacks 3 явился

    Ещё из минусов: танцы с бубном для включения рута.
    постоянно вылезающая реклама при запуске любых приложений. Типа оплатите подписку и тогда её вам уберем (и пока нельзя поломать БлюСтак 3, чтобы избавиться от этого).

  • Да, реально мило получился.

  • 0BlinkRaven, 13 сентября 2017 г., В далёкой глубокой галактике...

    Тут наверное явный отыгрыш роли дварфа с песней diggy diggy hole, причем обязательно надо заранее подвыпить и иметь весьма хриплый голос.
    Тогда будет идеальное вхождение в игру!

  • 0BlinkRaven, 11 сентября 2017 г., В далёкой глубокой галактике...

    видел трейлер ещё с Е3, первая ассоциация- Astroneer с пушками и жуками из звёздного десанта.

  • Ты забыл написать до заголовка с dauntless, что он в свою очередь является копиркой серии monster hunter.
    А kingdom under fire ну что-то слишком напоминает смесь Линейко-подобных игр+samurai warriors/warriors orochi от Namco bandai. Грубо говоря, я не вижу в них чего-то настолько нового и необычного, чтобы они могли быть сильно ожидаемыми.
    А вот DLC для Stellaris про киборгов-да, это я жду, хотя он наверное выйдет минимум в октябре/ноябре.

  • А они починили дублирующиеся двери и люки, которые надо варить для открытия? Помню этот баг, когда по 3-4 раза один люк надо было вываривать.

  • 0BlinkRaven, 25 июля 2017 г., 25 июля — день игровой жары

    Это игра от создателей "orcs must die!" ? Уж очень похоже как геймплейно, так и по стилю графики.

  • 0BlinkRaven, 23 июля 2017 г., 25 июля — день игровой жары

    Aven Colony оказалась на удивление... скучной. и контента мало, очень мало. Ну и естественно карт для игры всего 12 (по крайней мере , когда я пробовал её весной, дела обстояли именно так).

  • "Фэнтези это всякие феи, гномы, эльфы, стрелы и мечи, то бишь, жанр "основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов" (с) Википедиа"
    Один хрен, кракен, ожившие мертвецы с дна морского, сокровища на островах, подземелья и монстры и путешествия между мирами-ещё какое фентези, приплюсуем реально существующие Карибские острова, чтобы был дополнительный мотив.
    Грубо говоря, Пираты карибского моря-фентези в мире Пиратов.

  • Ого! Реально, да это ещё и перезапуск (приставка Redux намекает)

  • Мертвые клетки очень заинтересовали.
    Регалия... надо будет попробовать.
    Субнавтика уже задолбала в день по 5-6 хотфиксов требовать скачать =_=
    Кислород не включен я однажды попробовал, ну как-то скучновато, даже слишком.
    Остальное-шлак, который как по мне даже не стоило упоминать.

  • да, для меня была неожиданностью резкая агрессия вообще ВСЕХ обитателей морей, даже мелкой сьедобной рыбешки. Они за 5 секунд раздолбали субмарину до нуля, и я тупо даже не успел выбраться, чтобы починить. Однозначно надо им править баланс, а то даже физически невозможно уничтожить 20-сантиметровую сталь косяком мелкой рыбешки.

  • А ещё ты забыл указать, что Призрака делал тот же человек ,что подарил нам unepic

  • 0BlinkRaven, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    тебе надо просто найти подработку.

  • 1BlinkRaven, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    вот-вот, так что кто-то лукавит.

  • 0BlinkRaven, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    "Новый режим, например, или ещё чего." сути того ,что это шутер, не изменит. Да и не получится что-то новое добавить в механику устоявшуюся. Просто переименуют Захват флага во что-то другое и всё.
    "Но игра более доступна, что в моём случае решающий фактор"-в нынешнее время, батла и подобные проекты, как раз в долгосрочной перспективе более доступны, нежели CSGO с её дешёвой на старте оболочке и бесконечными покупками пикселей (да, да, никто не заставляет их покупать, но всё равно со временем это начинаешь делать, такова хитрость зависимостей в стадном инстинкте).

  • 0BlinkRaven, 10 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    "Можно было бы поговорить и о новом игровом контенте, который давно уже не завозили…" - в шутерах новый контент... а вы, детонька, забавный малый.
    Я кстати из тех, кто не купил ни одной части "контры" за всё время её существования. А почему? А потому что мне эта серия совершенно неинтересна, у неё нет ни будущего, ни каких-либо идей, ни цели (кроме как выколачивать из людей деньги на покупку пикселей (это про последнюю часть)).

  • 1BlinkRaven, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Патч, Дюк-то в итоге вышел, а Халва третья-нет, мы-то тут говорим о не вышедших проектах.

  • 0BlinkRaven, 8 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    учатся потихоньку у мастеров, как людей на***вать

  • 0BlinkRaven, 7 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    мисье, вы путаете титана с песчинкой. Вольво пока СААААМЫЙ большой долгостроитель в истории игродела, причем такой, что Халву до сих пор кто-то ждет, а Иномировую Террарию не так уж много людей даже заметили или знают об этом.

  • 0BlinkRaven, 29 марта 2017 г., Релиз Therian Saga в Steam

    Траблы с партнёром, не было договора на включение перевода на русский в стиме, поэтому русского в стимовской версии нет и не будет ещё долго наверное.

  • 0BlinkRaven, 27 марта 2017 г., Релиз Therian Saga в Steam

    хммм, что-то интересное. Опробую

  • Не, там была ситуация с тем, что поставили новый алгоритм проверки подключенных модов, из-за чего отрубались ачивки из-за модов, не загружаемых из стима (всякие чит-моды и другая нечестная ересь для скоростного набивания ачивок и неадекватно высоких high-score в дейликах). А нормально отработать эту фичу не смогли, и в итоге вообще любые моды отрубали ачивки. Даже обсуждалось такое в балабольнях в стиме.

  • 0BlinkRaven, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    пруфы? Я что-то такого не припомню.

  • 0BlinkRaven, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    Уже и пошутить нельзя, бяка ты.

  • 0BlinkRaven, 25 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    забавно, вот с музеями тоже самое. Если есть деньги, можно что угодно купить в музее и себе в коллекцию. =)

  • ничего не слышно по поводу возможности играть с модами и при этом продолжать получать ачивки?
    Или теперь надо страдать?
    Мне просто нравятся некоторые красивости, но даже их нельзя теперь использовать.

  • 0BlinkRaven, 24 марта 2017 г., Немного о гринлайте

    в 90% музеев ты тоже не бесплатно заходишь, не так ли?

  • 0BlinkRaven, 21 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    (честно скажу, даже не читал это интервью, т.к. вообще не относящийся никоим образом к разработке игры человек не будет интересен от слова никак, это тоже самое, что я буду модератором форума какой-нибудь популярной игры, и отвечать на вопросы, на большую часть ответов я бы и сам хотел знать)
    По поводу Майнкрафта - полный бред написали вы. Майкрософт по сути ВООБЩЕ ничего не сделал после покупки прав на Майн, весь фундамент был заложен задолго до этого, и версия 1.0 вышла тоже до покупки Мелкомягкими. Да и "То, что мы видим сейчас - не результат усилий Нотча." отчасти правда, у него была целая команда товарищей, с которыми они бок о бок создали одну из лучших песочниц. А ещё целая толпа мододелов, множество наработок которых потом перебрались в саму игру (те же лошади были изначально в моде Mo'es Creatures).
    Мы решили пообсуждать тут целесообразность покупки игры на данном моменте разработки. И пока я не вижу её как таковой.

  • 0BlinkRaven, 19 марта 2017 г., Кто такой мистер Тейлор?

    Добавлю ещё от себя:
    7)Мир процедурно генерится до бесконечности, или дальние дали просто показываются как размытый фон, но имеют определенные границы?
    8)Планируется ли возможность установки (соответственно и devkit для мододелов) модов или любых пользовательских аддонов от в будущем?

  • А ещё на неё когда-нибудь выпустят русификатор (по правде говоря, я принимал участие в переводе и вторая команда, с которой мы вместе работали над переводом, до сих пор делает свои правки (мы свою часть уже давно нормально перевели и отредачили, как только могли). А ещё в игре есть много скрытых пасхалок и разрабы забыли вырезать много тектового мусора из демки (остались в закромах полной версии).

  • 0BlinkRaven, 3 марта 2017 г., Subnautica — Инфекция

    они же есть, но только в ограниченном количестве (точнее только два).
    Кстати, по поводу вируса-пока не лечится(ещё не ввели сюжетно до конца возможность вылечиться), а учитывая время инкубации, то вообще печально всё.

  • То есть ещё одни поддались отсутствию новых идей и просто дополнили ещё еле-еле держащуюся на плаву игрулину? Я думал, они как все флеше-разрабы в последнее время, перейдут в стим и там сделают эту игру или полностью платной, или добавят ещё больше доната.

  • 0BlinkRaven, 12 февраля 2017 г., Blood Harvest выпьет всю вашу кровушку

    Антиреклама тоже реклама. Тут отлично работает обратная психология: чем красивее ты обгадишь игру (как в это мнении), тем интереснее будет "хомячкам" удостовериться в том, что это действительно так. Не надо так, этого навоза и так хватает в интернете.

  • 0BlinkRaven, 7 февраля 2017 г., Релизы февраля 2017 в Steam — цунами!

    Я ККИ вообще как жанр не люблю, и различные гибриды мне тоже не по нраву.
    В последнее время (эдак лет 5 наверное уже) 95% игр можно судить по трейлерам, туда обычно пол сюжета пихают плюс если запихнут геймплей, то я уже знаю, понравится мне та или иная игра, или нет.
    А так, я заметил тенденцию, что всё больше всяких флешек с NG или KG перелезают в стим (при этом переезжая на Юнити) и обрастают дополнительным донатом и "HD" графикой, которая им естественно не поможет.

  • 0BlinkRaven, 6 февраля 2017 г., Релизы февраля 2017 в Steam — цунами!

    Нус, начнёмс:
    Из всего разнообразия инди-шлака, который был сейчас представлен в посте, выделяются всего пара проектов, а именно:
    Brut@l- ASCII но и не ASCII вовсе. Вырвиглаз обеспечен, судя по трейлеру.
    DESYNC - выглядит, как Painkiller в неоне, что весьма неплохо.
    Остальные (кроме разве что Содовых подземелий, которым лучше и оставаться дальше на мобилках) не стоило бы даже на трейлеры смотреть. К сожалению, ничего путёвого я не вижу тут.

  • 0BlinkRaven, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    в стиме название "RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil", а вообще, как я писал выше, смотря в какой стране читать название.

  • 0BlinkRaven, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Дарья, у меня огромная претензия к вашим высказываниям по поводу названия к игре (и тому, что как бы оно не соответствует игре):в первую очередь, полное название Biohazard:Resident Evil VII, и без разницы, что Биоугрозой её называют официально в основном на дальнем Востоке. Эта часть больше напоминает филлер к всем частям, начинающимся к четвертой, т.к. именно с неё Т-вирус как таковой уже почти не афишировался. В данной части все заражения и живучесть семейки больше напоминают мутацию las plagas (которым были заражены зомбари, начиная с деревеньки из четвертой части).
    И вообще, шутер от первого лица в серии Обителя зла-не новинка для Capcom'а, они ещё на игровые автоматы выпускали шутеры и весьма добротные. Но тут явно пытались сделать всё через одно место(хотя если вспоминать 5-6 части, там с пострелушками вполне было хорошо всё. А тут явно видно ,что отдавали шутерную часть какой-то инди-конторе за мелкие деньги делать).
    По поводу самой сюжетной составляющей-тут всё печально, хотя пара моментов реально заставляли накатить ностальгическую слезу.

  • 0BlinkRaven, 29 января 2017 г., К вопросу о читах

    При создании игры, разработчик, делает игру такой, какой хочет увидеть её он.
    Брехня на чистом месте, или просто вы слишком наивны.
    Разработчик может делать игру такой, какую он видит только в том случае, если он может это себе позволить. А на деле, таких единицы, да и те урезают свои планы очень и очень сильно, т.к. цензура, этические соображения и тому подобное.
    Игры, которые воплотили все желания именно разработчика хотя бы процентов на 60, можно вообще пересчитать по пальцам.
    По поводу всяких перегрузов, в играх специально обычно запихивают различные перки и способности, чтобы эти ограничения частично, но снять.

  • 0BlinkRaven, 29 января 2017 г., К вопросу о читах

    подстроить игру под себя можно только с помощью функционала модов, но никак не читов. Это совсем разные понятия, от слова ВООБЩЕ.
    Я чисто из принципа всегда первый раз прохожу чисто и без модов (например, вся серия TES или Fallout), и только потом начинаю при повторном прохождении (если игра стоит повторного прохождения), использовать моды.
    Читы в играх максимум можно использовать только для того, чтобы найти скрытые пасхалки, которые честным путём не найти (вспоминаем часть пасхалок из GTA).

  • 0BlinkRaven, 28 января 2017 г., Замки и Кофе — обновление Subnautica

    привычка

  • 0BlinkRaven, 27 января 2017 г., Замки и Кофе — обновление Subnautica

    как человек следящий за прекурсорами, всё больше радуюсь потихоньку развивающейся истории и появляющемуся ЛОРу.

  • 0BlinkRaven, 14 января 2017 г., Свежая информация о Nintendo Switch

    С геймпадами по сути тоже забавная ситуёвина- аналоги есть и для ЛЮБЫХ телефонов/планшетов, которые будут в разы удобнее.

  • 1BlinkRaven, 13 января 2017 г., Свежая информация о Nintendo Switch

    Судя по списку игр, там завышений цен НУ ПРОСТО ДОФИГИЩА. Когда игрулина, стоящая от силы рублей 200-350, будет стоить все 3,5-4к рубликов (60-70 баксов), это, скажем так, перебор. Ах да, ещё и платная подписка на онлайн-режим.
    Хоть я и не собирался брать эту консоль, но мне грустно за фанатов, Nintendo походу потихоньку превращаются в Apple.

  • 0BlinkRaven, 30 декабря 2016 г., Все концовки Please, Don't Touch Anything 3D

    Вау, они уже перебрались в 3D? А я и не знал

  • 0BlinkRaven, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Почитав их списки награждений, понял, что нам дали голосовать не за все номинации. Что сразу и печально и как-то странно, но и хорошо (все равно в них мы бы ничего путевого не предложили бы).

  • ещё одна карта-режим перекочевала из warcraft 3 в отдельную мини-игру. Фи.

  • 0BlinkRaven, 16 декабря 2016 г., Precursor Update в Subnautica

    ого, вот это они напортачили с ним. А ведь недавно нормально работал же.

  • 0BlinkRaven, 16 декабря 2016 г., Precursor Update в Subnautica

    интересно, а оптимизацией прогрузки "чанков" они когда займутся?
    ну и плюс, я словил очень неприятный баг, из-за которого уже как месяц не могу продолжить свою игру-у меня после загрузки сохранения через минуту игра намертво зависает и потом помогает только выгрузка из процессов. Есть у меня подозрение на глайдер, т.к. именно после взятия его в руки происходит как бы стандартное подвисание игры как при загрузке областей перед игроком, но в итоге всё кончается полным зависанием.

  • Воу, по первым двум скринам я понял, что это medival:total war 1(в плане боевки), забавно однако. Но играть меня в это УГ все равно не заставишь.

  • тут 90% игрушек чисто для них :D

  • HLD я отделил, он норм.
    Pony island я решил таки пройти-забавная попытка прикрепить [spoiler]сказки про богов и дьяволов[/spoiler] к аркадному игровому автомату про бегающего пони.
    Про остальное писать как-то не хочу повторно, мне стилистика таких игр уже давно разонравилась.

  • Сразу бы добавил, что будешь говорить преимущественно о различных инди и китайских/корейских/японских поделках. А топ так вообще, кроме как HLD, пестрит одними инди-издевательствами над глазами (я про цветовую гамму и психодел, творящийся на экране).

  • 0BlinkRaven, 9 декабря 2016 г., Alpha 3 — Hello Neighbour!

    Судя по видео, это уже какой-то парк аттракционов, а не дом. Плюс видно сразу, что автор вдохновлялся мультфильмом UP!

  • 0BlinkRaven, 8 декабря 2016 г., Больше места в сундуке — Path of Exile

    Эх, раньше это все делалось модами. =_=

  • Между прочим, мне вот после этой мешанины с полноценным разделением брат/сестра в МЕ вспоминается Кредо Отсасинов, а если быть более конкретным-крайняя часть Syndicate, где тоже два основных персонажа и каждый имеет свою роль в общей цепочке сюжета.

  • Форест, к тебе вопрос-а откуда ты взял эту фразу "N лет спустя после событий, когда жил такой-то герой"? События Андромеды же во обще не идут после событий оригинальной серии МЕ, они идут где-то примерно чуть в другое время и совсем в другой части галактики, и там история идет так, что в Андромеде ни слухом ни духом, что нашу часть галактики, где нашу солнечную систему разорвали жнецы.

  • покатушек на мако-который теперь не торт и даже стрелять не умеет.
    ракетного ранца-была одна игра, которая очень сильно этим ранцем и вертикальными боями хвасталась. Так получилась полная чухня и лучше бы такой игры никогда не было.
    А тут у нас опять будет игра за дофигища бабла, которая будет ещё больше НЕ оправдывать надежды фанатов и по факту стоимость её в разы меньше, чем выдадут издатели. Но это уже стандартные придирки в сторону ААА-игр, особенно в нынешнее время отсутствия вообще какой-либо оригинальности. Последнее, что выходило из оригинального про космос-stellaris.

  • 1BlinkRaven, 28 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    Аж в Москву? Теперь я буду знать, с кем можно будет пару кружек погонять ,когда я там в коммандировке буду.

  • мне интересно, когда они поправят историю посещенных серверов для DST? вообще нереально зайти на уже посещенный сервер, ведь история не сохраняется. И в избранное нельзя добавлять до сих пор их =_=

  • Осталось только добавить совместимость с космическими инженерами и игра была бы конфеткой :D

  • Вспоминаем этот пост и ищем 10 отличий. Автор поста, думаю, что тебе надо сравнить с прошлой статьей и определиться, насколько твоя статья похожа на прошлую. Я считаю, что повторы без какой-либо новой информации по сабжу нам тут не нужны.

  • 1BlinkRaven, 6 ноября 2016 г., Некромант пополнит ряды Diablo 3

    превращение в деньгодойку произошло после того, как сменилась чуть ли не половина руководящего состава, а новички оказались ужасными гадами, видать у Боби Котика в учениках были. Ведь в свое время бета третьей части Диабло была круче, чем релизная.

  • Ничего, есть умельцы, да и я сам если захочу, смогу полазать опробовать.

  • Я поэтому и написал, что независимые разработчики могут получить по заслугам.

  • потестим-ка, благо уже мод на бесконечные донат-поинты вышел, так что можно не париться =)

  • 1BlinkRaven, 6 ноября 2016 г., Некромант пополнит ряды Diablo 3

    забавно. Они сначала сделали клон всеми любимого некроманта из второй части (я про колдуна), а теперь они пытаются всучить нам полностью старого некроманта за отдельную плату, да ещё и только при имеющемся DLC? Блин, ну это уже наглость, опять подрывают и без того находящийся ниже плинтуса кредит доверия.

  • 0BlinkRaven, 5 ноября 2016 г., Хардкорный режим уже в Killing Room

    "(точность, к примеру, всего 50%, вместо 80%)"
    когда я играл в первые версии, точность вообще-то составляла на старте всего 56-60 процентов, но никак не 80.

  • ты немного путаешь понятие, это не разработчики снисходят с небес, а издатели. Разработчики (которые под Гэбней какого-то издательства)-как китайцы на фабрике айфонов. А независимые разработчики могут ещё и по щщам получить за то, что не сделали как надо игру (а некоторые, как настоящие преступники, могут обмануть народ и смыться с полученными на кикстартере деньгам ив небытиё).
    А все из-за того, что привык народ за рубежом к системе кредитования, вот везде её и пихают, но с разным исполнением. У нас тоже уже неплохо эта система обжилась, но у нас слишком многие ей до сих пор не доверяют.

  • Во многих произведениях искусства, например, фильмах, ты живешь в параллельной вселенной? Ну никак нельзя в пример фильмы произведениями искусства.

  • Проблема в том, что цива-это одна из игр, которые если хочешь протестировать на паршивость, приходится проверять её от начала и до конца (хотя бы одного захода). Потому что в прошлом, 4ая часть была самой разнообразной во всех планах при сменах эпох. И поведение ИИ тоже менялось частично. Поэтому как-то попривыкли к такому раскладу фанаты.

  • Дарья, в 6 части вообще очень много спорных моментов, а отрицательных ещё больше.
    Но НЕЛЬЗЯ её сравнивать с BE, её минимум лучше сравнивать с мобильной версии 4ки, т.к. после 3х пройденных "сценариев" я уже подумывал, что играю в мобильную бета-версию новой цивилизации для смартфонов.
    Очень много вырезали как опций настройки игры, так и менеджмента. Дороги не строишь->не платишь за них. Графика мультяшная, но оптимизацией и не пахнет, жрет так, будто мы запускаем второй Crysis на компьютере с третьим Пентиумом.
    Да, идея с районами-единственное, что привнесли интересного в игру.
    ИИ у лидеров стал вообще никакой, хотя он во всех частях был очень туповат. Тут все ещё хуже. Для эксперимента я попробовал на эндгейме поработить Гильгамеша, который был развит круче всех после меня(для теста использовал уровень сложности "Князь"). Уничтожил его 2мя танками и тремя РСЗО. после этого настало самое интересное - даже те, кто со мной был в дружественных отношениях, внезапно начали меня осуждать из-за милитаризма (хотя сами уже всех осудили и готовы был и поцапаться друг с другом в любой момент). В итоге мне через 2 хода пришлось уже воевать не с одной цивилизацией, а с целыми 4мя (остальные были слишком слабы, чтобы мне что-то противопоставить). Просто понаделали военных тригеров больше, чем остальных.
    Моё мнение об игре - сплошная недоделка, что они делали все это время? перерисовывали графику и добавляли смену дня и ночи. Видимо да.

  • Или сейчас модно осознанно покупать недоделанную игру и осознанно же платить за то, что её доделают потом? Да ещё и надеяться на это, не имея никаких гарантий?.. как показало время, Геральт правильно говорил: "Они б***ь никогда не научатся!"
    Да, этой части вообще не то, что DLC (хотя для 3-5 частей это прокатывало на ура, игра становилась GOTY уже по традиции после второго DLC), даже моды пользовательские не помогут.

  • Точность стрельбы значительно возросла - да куда ж точнее. :D наверное имелась начальная точность, а так да, забавно

  • Визуально улучшили ещё и костюмы (Reinforced Dive suit и the Still suit) Их не улучшили, им просто добавили собственные модельки, раньше использовался скин от антирадиационного костюма на всех остальных костюмах.
    А ещё, т.к. я играю на эксперименталке, разрабы убрали островную гигантскую инопланетную пушку (зачем? а фиг его знает, так хотя бы какой-то был намек на появление сюжета и причины крушения нашего космического корабля на этой как бы необитаемой планете).
    Китов хотя бы исправили от постоянного кручения на месте, уже это радует.
    Плюс починили (почти) вылет из-за слишком быстрого перемещения в пространстве с помощью мотылька.

  • я про фактический бонус, а не про мнимый =)

  • Кстати. ты не находил, что дает хипстерская борода?

  • Они называют его сложным?! Пффффф, начальный скелет из Dark souls и то посерьезнее будет. Оказуалились игроки.

  • Сначала видео подумал было, что взяли систему скилов из Titan quest, но когда увидел это кольцо навыков, немного прифигел. Довольно оригинально.
    А вот "Возможность эволюционировать персонажа в апокалиптичную сущность" напоминает легендарную Blood magic

  • Это случаем не тот же метод ,с помощью которого играли в Skyrim на половинках картофеля?

  • 0BlinkRaven, 17 октября 2016 г., Годнота в октябре — разные игры

    Killing Room больше напоминает смесь Айзека и Will Rock, плюс ещё забавные неадекватности, как мухобойка.
    Как выйдет, надо будет опробовать.

  • 1BlinkRaven, 12 октября 2016 г., Пять ночей у бати — обзор BUSTED!

    Что тут можно сказать? Я могу лишь процитировать (немного исказив оригинал) "Батя может, Батя может все-что-угоодно!"

  • 0BlinkRaven, 11 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    "о судьбе антагониста основной серии является филлером"- по сути это нифига не концовка, ведь нам же так и не дорасказали, что в итоге стало с ГГ всех прошлых частей (не считая того ,что его уволили с бонусным чеком)
    а филлером я назвал эту часть ,т.к. в ней нет номера, также как и в прошлой части, где мы играли за дитё с предположительно травмой головы или какой-либо другой болезнью.

  • 0BlinkRaven, 11 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    Кстати, по сути, Марк так и остался "Королем" FNaF'а ;D

  • 0BlinkRaven, 11 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    черд, тогда это уже получается спин-филлер какой-то :D

  • 0BlinkRaven, 10 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    Что-то тут многовато наврано - аж 2 раза написано в обзоре, что в игре нет камер, как в прошлой части, что неверно полностью (но это уже спойлер).
    Дальше, в игре нет цифры 5, что следует из названий прошлых частей, что мы играем в филлер, или просто говоря, в ответвление сюжета. Это НЕ основная часть серии, а ещё одна из сторонних историй, в которой на самом деле нам рассказали о том, как же наказали Purple Guy'я за все его грехи (только пройдя полностью игру, можно точно понять, кем мы играли на протяжении всех ночей).
    В остальном все нормально, игра действительно получилась более легкой по сравнению с прошлыми частями (многим видео-обзорщикам понравились прошлые части, с возможностью выбора режима 20/20/20/20), да и контента тут не так много скрытого в отличие от прошлых частей.

  • 1BlinkRaven, 10 октября 2016 г., Что тут у нас? Очередной анонс!

    Скорее уж просто хотят срубить ещё баблишка, испоганив последнее, что ещё оставалось (сначала обрезок в виде текстовых квестов, теперь ещё и Юнити-недоклон хорошей игры, которую легче было бы просто портировать ,а не переделывать на юнити с обрезанием половины геймплея).

  • 1BlinkRaven, 9 октября 2016 г., Mafia 3: Она вышла! Ура, товарищи!

    мне первая часть мафии очень нравилась, а вот вторая была кроме того ,что очень скудная по контенту по сравнению с первой, да ещё и сюжет там был недорасказан.

  • 1BlinkRaven, 9 октября 2016 г., Mafia 3: Она вышла! Ура, товарищи!

    Тут один товарисч решил сравнить третью и прошлые части в плане развитости игрового мира:
    с первой частью:Тут
    со второй частью: Тут
    Реально удивительно, насколько третья часть отстает по всем фронтам.