Список грядущих событий в октябре 2017, в том числе дата релиза Subnautica и планы на будущее...

Вчера вышел очередной патч Субнаутики под номером 79 размером в 1 Гб. Ничего особенного, в частности, это были фиксы багов, оптимизация и в целом работа с кодом. Но в октябре грядёт целая куча важных событий, о которых ниже.

Цена игры

Поскольку проект близится к релизу, цена на ПК вырастет с $19,99 до $24,99 (+25%). За последние месяцы добавилось много чего, что не могло не сказаться на ценнике. А вот версия на Xbox One останется пока без изменений, так как она отстаёт по контенту и полировке.

23 Октября

• Выходит предрелизный патч v1.0;
• Игре будет выставлена возрастная категория ESRB (двойная проверка);
• Дополнительный запрос для рейтинга PEGI, чтобы точно также снизить порог возраста до E10+.

31 Октября

• Долгожданный релиз Subnautica на ПК;
• Будет активирована система запуска корабля (можно будет выиграть);
• Свеженький релизный трейлер.

Пост-релиз

• Крафтовая капсула времени;
• Титры;
• Очередное изменение интерфейса PDA;
• Слоты для сохранения прогресса;
• 10 вещей, которые предложит сообщество (не кооператив, не мультиплеер);
• Возможность изменить угол обзора;
• Прогресс достижений (на консолях);
• Компрессия файлов-сохранений;
• Особые задачи для лейт-гейма;
• Розничная продажа игры.

Январь — DLC

• Изменённая система затопления;
• Морской Дракон станет более интересным;
• Китайские субтитры и активация голосом;
• Комната доков для субмарины Циклоп;
• Сохранение на облаке;
• Растения будут генерировать О2;
• Модули телепортации в тюрьме;
• Тизер-трейлер режима истории;
• Строибельная центрифуга;
• Телепортеры между базами;
• Расширенная система труб (кислород, энергия, лут);
• Чипированные улучшения для Циклопа;
• Атаки существа на базы игрока;
• Отключение поддержки D3D9;
• Дополнительные сюжетные локации;
• Устройство для толкания камней;
• Джет-пак;
• Кошка-крюк для устройства глубоководного погружения;
• Случайная генерация вариаций существ;
• Достижения;
• Возможность выбора пола персонажа (меняется моделька, озвучка, анимация и прочее);
• Анализатор существ;
• Система сжигания мусора для Циклопа;
• Арктический биом;
• Возможность постепенно создавать карту мира (разведанные локации добавляются на карту);
• Часы, чтобы знать время суток в игре.

Стоит отметить, что некоторые фишки могут туда-сюда перемещаться между вышеуказанными категориями. Например, изначально планировалось добавить Призрачных Жнецов в DLC, но они уже в есть в игре. Также планы касательно DLC, как такового, пока не ясны. Может его и не будет вовсе.
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 8 октября 2017 г.
    Карта только в DLC? Не, ну это бред же. Могли бы уже давно замутить хотя бы как подобие на создание карты в The long dark. Хотя у нас тут будущее, можно было бы другим способом (типа спутник построить и запустить для слежки).
    Меня удивляет, что ни слова про доработку оптимизации, игра как фризилась, так и фризится до сих пор.