Разработчики Killing Room активно прислушивались к отзывам и пожеланиям пользователей, так что спустя всего неделю после релиза вышло первое важное изменение баланса (1.37.1).

Нововведения

• Главное меню оформлено в стиле Хэллоуина;
• Появилась тыквенная взрывчатка, очень хрупкая;
• Пять новых предметов (артефактов), которые дают различные свойства герою, к примеру, левитацию, иммунитет к некоторым атакам или кражу здоровья;
• В холодильниках, гробах и магазинах можно встретить новенькие ящики с патронами;
• Боссы под номерами 2,4,5,6,7 и 8 стали живучее;
• У третьего босса (Червь Дюн) стало меньше здоровья;
• Взрывчатка теперь больно лупит по боссам;
• Улучшено меню телепортации;
• Дополнительная подсветка подсказок в комнатах-пазлах;
• Замороженные враги больше не ранят героя, подошедшего вплотную;
• На уровнях Морга убрана некоторая фурнитура, чтобы было меньше бардака.

Исправления

• Некоторые достижения ранее не работали — теперь в порядке;
• Исправлены вылеты и проблемы с лагами (ну, предположительно);
• Индикатор прогресса не отображался на некоторых боссах;
• Объекты (столы, к примеру) больше не будут стопорить пули;
• Черви-чарджеры больше не будут самоубиваться об героя;
• Кабинка для суицидов исправлена;
• Убраны застревания персонажа в некоторых объектах (стульях);
• Лут в комнате босса больше не пропадает при выходе из неё;
• Залатаны особые дыры, через которые можно было провалиться под уровень и погибнуть;
• Больше нельзя сбросить бонусный стартовый предмет путём выхода в главное меню.

Также перед этим крупным патчем, парой дней ранее, вышел более мелкий с несколькими важными заплатками.

Заплатки
• Исправлена ошибка начисления двойных смертей;
• Игра не работала на 32bit Windows;
• Шипованный Куб сразу наносил урон персонажу, при входе в комнату-ловушку;
• Повышено находимое количество патронов;
• Боссы стали получать критический урон при выстрелах в голову;
• Точность стрельбы значительно возросла;
• Снизились потери популярности при вскрытии гробов.

Следующим на подходе будет обновление с хардкорным режимом.
Комментарии
  • 0dred1792 | 28 октября 2016 г.
    Ура!!! Я получил прицел!!! XD
  • 0Forest_Swamp | 28 октября 2016 г.
    Объекты (столы, к примеру) больше не будут стопорить пули - неужто сделали полноценный баундинг для столов! Я под столом стрелял в бочку, но пули попадали в коллайдер стола, который являлся тупо параллелепипедом, лол.

    Черви-чарджеры больше не будут самоубиваться об героя - кстати, стоя над холодильником, на стене, я замечал, что все черви дохли от прикосновения к холодильнику или между холодильником и автоматом.

    Убраны застревания персонажа в некоторых объектах - я этого не замечал, потому, что передвигаюсь постоянно прыжками. :D

    Залатаны особые дыры - с этим я вообще не сталкивался.

    Шипованный Куб сразу наносил урон персонажу, при входе в комнату-ловушку - вот тут кстати у меня наоборот. Я удивлялся, почему куб не бьет героя, пока не начнешь движение вперед. Два раза был в этой комнате и два раза куб не бил.

    Точность стрельбы значительно возросла - да куда ж точнее. :D
    • 0BlinkRaven | 28 октября 2016 г.
      Точность стрельбы значительно возросла - да куда ж точнее. :D наверное имелась начальная точность, а так да, забавно
  • 0Forest_Swamp | 28 октября 2016 г.
    Второй снеговик босс какой-то жесткий. Я хз как в самый первый раз легко его загасил, но сейчас он просто вынос. Откидывает куда-то в текстуры, потом пока выбираешься оттуда, умираешь.
    • 0LotusBlade | 29 октября 2016 г.
      Просто раньше он откидывал только в начале анимации разворота, а сейчас на всём её промежутке. Скрытые изменения, их там много xD