Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Subnautica / Посты [15] Тихий Ход — снова крупное обновление Subnautica |
|
6096 2 28 апреля 2017 г. Редакция
|
Расширенные возможности субмарины, новые механики и дополнительные способы справиться с хищниками в опасном океане — бесплатное обновление под названием Silent Running уже доступно...
Стоит отметить, что раньше Subnautica была чересчур спокойной и простой. И вправду, как только ты создаёшь огромную субмарину, которая по совместительству служит базой, бронёй и хранилищем, все морские обитатели становятся тебе нипочём... Ну, больше такого не будет! Тихий Ход — крупное обновление, призванное сделать путешествия в недрах океана более захватывающими. Отныне, у субмарины есть четыре различных настройки скорости хода. Можно подстраиваться под различные ситуации, жертвуя либо скоростью, либо шумоотдачей и освещением. Любите плавать очень быстро? Что же, теперь веселье превратится в испытание на прочность! Все морские обитатели стали умнее, в частности, они теперь атакуют судно игрока, если то издаёт слишком много шума или ярко светит.
Конечно же, всё это не имело бы смысла без новой модели повреждений — любые агрессивные атаки (даже мелкой живности) будут повреждать корпус субмарины, в итоге приводя к возгораниям и пробоинам. Да, раньше подобное уже было, в некой мере, но теперь огонь не только распространяется, но ещё и вполне может привести к взрыву. Как вам перспектива собирать ошмётки порванной в клочья субмарины, разбросанные по океаническому дну? Отныне и такое возможно! Раз уж стало настолько опасно плавать, в самую пору добавить больше оборонительных функций. Во-первых, теперь можно создать активный инфракрасный сканер местности, чтобы видеть всю геометрию даже в потёмках. Во-вторых, можно установить пассивный сканер живых существ, заблаговременно указывающий местоположение любых угроз. В третьих, появились модули обороны: система экстренного тушения пожаров, временный энергетический щит и переносной отвлекающий маяк, который позволит быстро оторваться от преследователей (в виде крайней меры). Ну и куда же без ремонтного цеха для починки 'мелкого' транспорта.
Интерфейс субмарины Циклоп перетерпел сильные изменения в лучшую сторону. Теперь взаимодействовать со своим судном станет гораздо проще, а удобная голограмма статуса позволит в реальном времени отслеживать повреждённые участки и общее состояние. Мало того, обычный интерфейс тоже прихорошили: поменялись многие иконки, в том числе индикаторы потребностей, компас, инвентарь и другое. Помимо прочего в игру добавили несколько новых пещер (в зонах Mushroom Forest и Crag Field), дополнительные яйца морских агрессивных обитателей, а также особые тайники с информацией, откуда можно получать готовые рецепты крафта. Напоследок хочется отметить важную вещь — неспроста нас основательно готовят к крупным морским сражениям, ой неспроста... В одном из грядущих крупных обновлений в океане появится новое существо, которое эту субмарину слопает и даже не подавится!
Конечно же, всё это не имело бы смысла без новой модели повреждений — любые агрессивные атаки (даже мелкой живности) будут повреждать корпус субмарины, в итоге приводя к возгораниям и пробоинам. Да, раньше подобное уже было, в некой мере, но теперь огонь не только распространяется, но ещё и вполне может привести к взрыву. Как вам перспектива собирать ошмётки порванной в клочья субмарины, разбросанные по океаническому дну? Отныне и такое возможно! Раз уж стало настолько опасно плавать, в самую пору добавить больше оборонительных функций. Во-первых, теперь можно создать активный инфракрасный сканер местности, чтобы видеть всю геометрию даже в потёмках. Во-вторых, можно установить пассивный сканер живых существ, заблаговременно указывающий местоположение любых угроз. В третьих, появились модули обороны: система экстренного тушения пожаров, временный энергетический щит и переносной отвлекающий маяк, который позволит быстро оторваться от преследователей (в виде крайней меры). Ну и куда же без ремонтного цеха для починки 'мелкого' транспорта.
Интерфейс субмарины Циклоп перетерпел сильные изменения в лучшую сторону. Теперь взаимодействовать со своим судном станет гораздо проще, а удобная голограмма статуса позволит в реальном времени отслеживать повреждённые участки и общее состояние. Мало того, обычный интерфейс тоже прихорошили: поменялись многие иконки, в том числе индикаторы потребностей, компас, инвентарь и другое. Помимо прочего в игру добавили несколько новых пещер (в зонах Mushroom Forest и Crag Field), дополнительные яйца морских агрессивных обитателей, а также особые тайники с информацией, откуда можно получать готовые рецепты крафта. Напоследок хочется отметить важную вещь — неспроста нас основательно готовят к крупным морским сражениям, ой неспроста... В одном из грядущих крупных обновлений в океане появится новое существо, которое эту субмарину слопает и даже не подавится!
https://youtu.be/JuFoil12HzI
Комментарии
- 0BlinkRaven | 29 апреля 2017 г.да, для меня была неожиданностью резкая агрессия вообще ВСЕХ обитателей морей, даже мелкой сьедобной рыбешки. Они за 5 секунд раздолбали субмарину до нуля, и я тупо даже не успел выбраться, чтобы починить. Однозначно надо им править баланс, а то даже физически невозможно уничтожить 20-сантиметровую сталь косяком мелкой рыбешки.
- 0The_Red_Borsch | 1 мая 2017 г.Поскорее бы они её уже начали в GOG продавать…
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".