Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-1
|
Все посты / Игра Five Nights at Freddy's: Sister Location / Посты [1] Обзор FNAF 5: Sister's Location |
|
Это обзор игры Five Nights at Freddy's: Sister Location от LotusBlade
3163 18 10 октября 2016 г. Редакция
|
Сорока-ворона кашу варила, деток кормила: этому дала, этому дала, а вот этому ничего и не дала...
Пятая часть серии FNAF благополучно штомовала Steam в октябре этого года. Очередной финал истории вызвал много хайпа и надежды, в том числе благодаря зрелищному трейлеру. Как это принято в 2016-ом, трейлерам лучше бы не доверять... Начнём с того, что кажущаяся трёхмерность оказалась банальной обманкой, так как свободно перемещаться вам не дадут совсем. Многие понадеялись, что разработчик потянет идею свободы у той же фанатской поделки под названием The Joy of Creation. Не случилось! Мало того, в отличие от других игр серии тут количество ночей составляет действительно пять, а этого очень и очень мало. Теперь давайте знакомиться поближе.
В поисках
Следует отметить, что без спойлеров нам не обойтись никак, а поскольку проходится Sister's Location всего за час, то и написание обзора та ещё затея, ну да ладно. В главном меню, как обычно, ничего нет, кроме кнопки старта и не подсвеченных дополнительных материалов. Первая ночь начинается со скучного объяснения сюжета во всех деталях и без каких либо загадок. В эти моменты кажется, что нарратор никогда не заткнётся — так и будет. Все десять минут придётся выслушивать глупые реплики искусственного интеллекта и совершенно бесполезное обучение. Если точнее, вам расскажут про нажимаемые кнопки подсветки комнат. если аниматроник не на положенном месте, следует пустить в ту секцию ток, чтобы стимулировать послушность. Именно к такой банальщине и отсылает трейлерная фраза "ты даже не представляешь, через что нам пришлось пройти". Но, что наиболее поражает — заниматься контролем комнат ни в одну из последующих ночей мы не будем, так что всё это совершенно бессмысленно с точки зрения геймплея.
Во вторую ночь снова приходится выслушивать глупости нарратора, при этом подключается аж два новых. Стоит отметить, что озвучка подана очень качественно: было нанято несколько дополнительных актёров, которые невероятно точно и с огромной отдачей внедрили свои голоса в процесс. К сожалению, мы тут не на прослушивании. В этот раз снова заставляют жать кнопки, но что-то идёт не так, некоторые аниматроники выбираются наружу, так что приходится спрятаться под стол. И так начинается одна из нескольких местных экшен-сцен. Её суть проста: держать курсор мышки в определённом месте около минуты и бояться чуть больше, чем того требуется... Затем почти сразу происходит вторая сцена — пробежка по прямой через тёмный коридор. Само собой, там не только протагонист находится. И это наилучшая часть игры, так как всё остальное идёт на спад. Всего таких сцен семь штук, которые и являются основой геймплея. А в чём проблема? А они же одноразовые! Иными словами, из игры про выживание в условиях случайной генерации FNAF превратилась в подобие линейного сюжетного повествования.
Остальные три ночи проходятся весьма быстро. Мало того, если допустить ошибку, вас вернут не в самое начало, а к ближайшему чек-поинту, коих довольно много. Уже нет необходимости ждать шести часов утра, так как отсутствует и само ограниченное время, и спешка. Да, появились новые аниматроники, некоторые очень даже оригинальны. Да, сюжет вполне интересен, самодостаточен и понятен. Но где же интересный процесс? Где развитие, по сравнению с прошлой частью? Всего одна мини-игра, всего одна экcтра ночь (хотя это громко сказано, скорее, дополнение к пятой ночи), и всего две концовки, которые снова отличаются лишь в плане сюжетного наполнения. Кстати, некоторые события таки остаются тайной, к примеру, личность главного героя, поэтому любителям искать суть вещей и строить теории это дело придётся по вкусу.
В поисках Немо геймплея
Следует отметить, что без спойлеров нам не обойтись никак, а поскольку проходится Sister's Location всего за час, то и написание обзора та ещё затея, ну да ладно. В главном меню, как обычно, ничего нет, кроме кнопки старта и не подсвеченных дополнительных материалов. Первая ночь начинается со скучного объяснения сюжета во всех деталях и без каких либо загадок. В эти моменты кажется, что нарратор никогда не заткнётся — так и будет. Все десять минут придётся выслушивать глупые реплики искусственного интеллекта и совершенно бесполезное обучение. Если точнее, вам расскажут про нажимаемые кнопки подсветки комнат. если аниматроник не на положенном месте, следует пустить в ту секцию ток, чтобы стимулировать послушность. Именно к такой банальщине и отсылает трейлерная фраза "ты даже не представляешь, через что нам пришлось пройти". Но, что наиболее поражает — заниматься контролем комнат ни в одну из последующих ночей мы не будем, так что всё это совершенно бессмысленно с точки зрения геймплея.Во вторую ночь снова приходится выслушивать глупости нарратора, при этом подключается аж два новых. Стоит отметить, что озвучка подана очень качественно: было нанято несколько дополнительных актёров, которые невероятно точно и с огромной отдачей внедрили свои голоса в процесс. К сожалению, мы тут не на прослушивании. В этот раз снова заставляют жать кнопки, но что-то идёт не так, некоторые аниматроники выбираются наружу, так что приходится спрятаться под стол. И так начинается одна из нескольких местных экшен-сцен. Её суть проста: держать курсор мышки в определённом месте около минуты и бояться чуть больше, чем того требуется... Затем почти сразу происходит вторая сцена — пробежка по прямой через тёмный коридор. Само собой, там не только протагонист находится. И это наилучшая часть игры, так как всё остальное идёт на спад. Всего таких сцен семь штук, которые и являются основой геймплея. А в чём проблема? А они же одноразовые! Иными словами, из игры про выживание в условиях случайной генерации FNAF превратилась в подобие линейного сюжетного повествования.
Остальные три ночи проходятся весьма быстро. Мало того, если допустить ошибку, вас вернут не в самое начало, а к ближайшему чек-поинту, коих довольно много. Уже нет необходимости ждать шести часов утра, так как отсутствует и само ограниченное время, и спешка. Да, появились новые аниматроники, некоторые очень даже оригинальны. Да, сюжет вполне интересен, самодостаточен и понятен. Но где же интересный процесс? Где развитие, по сравнению с прошлой частью? Всего одна мини-игра, всего одна экcтра ночь (хотя это громко сказано, скорее, дополнение к пятой ночи), и всего две концовки, которые снова отличаются лишь в плане сюжетного наполнения. Кстати, некоторые события таки остаются тайной, к примеру, личность главного героя, поэтому любителям искать суть вещей и строить теории это дело придётся по вкусу.
Ну вот и всё
Собственно, рассказывать о Sister's Location ещё что-то — совершенно бессмысленно, так что будем заканчивать. Управление происходит в основном с помощью левой кнопки мыши, а большая часть экшен-сцен строится на закликивании экрана или проходу вперёд клавишей 'W' на клавиатуре. Нет никаких мониторов с камерами, нет разнообразия управления или возможностей, даже пасхалок неимоверно мало. Нарисовано всё красиво и атмосферно, вот только одним воздухом сыт не будешь. Даже если оценить количество отзывов каждой части серии в тысячах, то получим цифры 16/9/6/7 и для последней всего 1,6. Многие действительно положительно отзываются, так как слишком сильно фанатеют от одного только названия. В действительности же качество проекта местами оставляет желать лучшего, к примеру, тут не позаботились о тех же субтитрах, коих порой очень даже не хватает, а занудность четвёртой ночи настолько велика, что пришлось выпускать фикс. Интересно ли в это играть? Да, но больше похоже на кино. Вы ничего не потеряете, просто поглядев чужое прохождение на ютубе. Но, стоит предупредить, сами обзорщики не в восторге, ибо отдача довольно вялая, да и геймплея попросту нету. Им скучно и это заметно.Комментарии
- 0BlinkRaven | 10 октября 2016 г.Что-то тут многовато наврано - аж 2 раза написано в обзоре, что в игре нет камер, как в прошлой части, что неверно полностью (но это уже спойлер).
Дальше, в игре нет цифры 5, что следует из названий прошлых частей, что мы играем в филлер, или просто говоря, в ответвление сюжета. Это НЕ основная часть серии, а ещё одна из сторонних историй, в которой на самом деле нам рассказали о том, как же наказали Purple Guy'я за все его грехи (только пройдя полностью игру, можно точно понять, кем мы играли на протяжении всех ночей).
В остальном все нормально, игра действительно получилась более легкой по сравнению с прошлыми частями (многим видео-обзорщикам понравились прошлые части, с возможностью выбора режима 20/20/20/20), да и контента тут не так много скрытого в отличие от прошлых частей.- 1SAXAHOID | 10 октября 2016 г.Не филлер, а спин-офф.
Learn your difference: спин-офф — отдельный сюжет, происходит в том же мире/на тех же условиях, но не касается основного вообще никак.
Филлер — часть общего сюжета, которая совершенно никак не способствует развитию истории и может быть безжалостно из неё выкинута.- 0BlinkRaven | 11 октября 2016 г.черд, тогда это уже получается спин-филлер какой-то :D
- 1LotusBlade | 11 октября 2016 г.написано в обзоре, что в игре нет камер
Есть разница между 'есть камеры' и 'есть нарисованные камеры'. Пять основных ночей камеры не содержат, а экстра является тем самым филлером, который, следуя твоим же словам, не стоит учитывать в основном произведении xD
филлер + наказали Purple Guy'я за все его грехи
История, в которой рассказали о судьбе антагониста основной серии является филлером? Ну, ладно, буду теперь филлерами называть все концовки фильмов, что ли...- 0BlinkRaven | 11 октября 2016 г."о судьбе антагониста основной серии является филлером"- по сути это нифига не концовка, ведь нам же так и не дорасказали, что в итоге стало с ГГ всех прошлых частей (не считая того ,что его уволили с бонусным чеком)
а филлером я назвал эту часть ,т.к. в ней нет номера, также как и в прошлой части, где мы играли за дитё с предположительно травмой головы или какой-либо другой болезнью.
- 0The_Red_Borsch | 11 октября 2016 г.Где там камеры? Только схема этого заведения и, вроде, всё...
- 0SAXAHOID | 11 октября 2016 г.>Иными словами, из игры про выживание в условиях случайной генерации FNAF превратилась в подобие линейного сюжетного повествования.
Моё мнение, основанное на видосиках Маркиплаера:
Из скучищи "клик туды клик сюды" FNAF превратился в нормальный хоррор, где реально страшно (а не одни только скримеры натыканы) и есть повествование.
Единственная часть серии, которая вызвала у меня некоторое желание поиграть.- 1LotusBlade | 11 октября 2016 г.Не знаю, я не считаю скримеров составляющей ужастика. Даже наоборот. От испуга можно себя легко натренировать, что я успешно и сделал, поэтому никак не реагирую на резкие шумы или всплывающие фигли-мигли. Поиграть, да, с точки зрения постановки и атмосферы это лучшая из частей, но там попросту нет геймплея. Линейное кино.
- 0SAXAHOID | 11 октября 2016 г.>Не знаю, я не считаю скримеров составляющей ужастика
Так в том и дело, что это первый на мой взгляд FNAF, в котором есть что-то от ужастика кроме скримеров. "С точки зрения постановки и атмосферы это лучшая из частей" — вот оно же самое. - 0dred1792 | 11 октября 2016 г.Как ты это сделал!? Меня скримеры в играх внушают похлеще расчленёнки в реале. XD
- 0The_Red_Borsch | 11 октября 2016 г.
- 0BlinkRaven | 11 октября 2016 г.Кстати, по сути, Марк так и остался "Королем" FNaF'а ;D
- 0The_Red_Borsch | 11 октября 2016 г.Ну так с этой серии у него и появилась куча подписчиков.
- 0The_Red_Borsch | 11 октября 2016 г.Нормальный хоррор - IHNMAIMS, а это ну разве что только на разок и всё. Ну, и обязательно летсплей записать, чтобы сразу побольше подписчиков набрать, куда же без этого.
- 0The_Red_Borsch | 14 октября 2016 г.Что же Markiplier'а то, а не ProJared? Маркиплаер уж больно попсовый нынче...
- 0SAXAHOID | 15 октября 2016 г.Мне нравится его рожа, ути-пути, такой милаха! ^o^
- 0Darya | 23 октября 2016 г.Проходится за час? То есть четвертая ночь с костюмом прошлась сразу же? Серьезно? Я в этом не верю ну никак.
- 0The_Red_Borsch | 23 октября 2016 г.А вы посмотрите ProJared. Около 2 часов максимум, если играть с хорошим знанием английского языка и понимать, в чём дело и что делать.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".