Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Darya / 100 последних комментариев

Дубль два. Или три...

3
0
История изменений кармы [3]
100 последних комментариев Darya
  • Compile же еще карточную игру выпустила на пк. Monster Monpiece (порт с Vita). Да, это не совсем Нептуния, но карточки с ней там есть.

    А вот слешер с нормальными локациями, а не аренами - это топ. Ибо анлишед и бланк+нептун быстро приедались из-за однообразных арен. Надо будет приобрести.

  • Иви - не человек вроде как. А это да, вполне может быть такое, что Мия следит за Эвелин с самого ее рождения.

  • Да не Крис это. Думается, что нарочно указали это в титрах. Мия была якобы мамой для Иви, помогала ее перевозить. Об остальном ничего не известно.

    Ну и да, вопрос еще в том, что там со спорами грибка этого. Умерли ли они вместе с Иви?

  • 0Darya, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Это уже меня не волнует.

  • 0Darya, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Кстати, я делаю второй пост. Он тебе понравится. Там будет как раз-таки про это...

  • 0Darya, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Это не Крис. Это не Амбрелла. Лого другое.

  • 0Darya, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Не такое у нее название... биоугроза - это как раз приписка. А мое мнение - это мое мнение.

  • 0Darya, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Вот когда редакция выпишет ошибки, как было раньше, тогда и будем исправлять.

  • Этот бизнес-урок от Большого Русского вы однако усвоили. 10\10.

    Что?

  • Вы меня не поняли. Я хочу именно те геймпады, которые были на старых консолях. Потому что хочу играть именно на них.

    А еще понтоваться перед друзьями, но это неточно.

  • Я именно хочу поиграть на контроллерах, схожих со старыми приставками. На них, к слову, вибрации не было. За исключением N64.

    Стяжки имеются, да. Ими я собиралась закреплять провода от геймпадов, чтобы ничего не путалось.

    По поводу идеи с постоянным переключением. Не знаю, она мне не особо нравится, хотя понимаю, что это, по сути, одно и то же.

    А хаб, допустим, я могу купить и не с алика. Откуда-нибудь отсюда с доп.питанием, например.

  • 2. Так вот я и не хочу включать сразу все. Один врубила и нормально. По поводу напряжения спасибо. Это гляну.

    3. У нас в России купить с амазона вещь бывает невозможно. Есть всякие сайты-посредники. Можно ли им доверять? Могу сбросить в личку несколько вариантов.

  • А это будет правее. Пространство, где, по идее, должна стоять мышь. Ее там нет, потому что я ставлю мышь перед ноутбуком, лол.

  • Куда деваться? Я хаб поставлю под полку для монитора. Его там почти не будет видно, как и геймпады.

  • Мне чисто физически будет сложно постоянно перетыкать геймпады, если они будут храниться в ящиках стола. Поэтому в любом случае я буду хранить их на столе, чтобы легко взять. Это уже засорит стол. Так почему бы их просто не воткнуть в юсб и не выдергивать?

    Ну и провода всегда можно укоротить так-то.

  • Ну, можно отыскать хаб с доп.питанием, допустим. Но будет ли это выходом?

  • А как же подарочные в продуктовые магазины? У вас такого нет разве?

    Я все понимаю, но подарочный купон на хлеб с колбасой - вот это номер...

  • Наверное, стоило написать "*Сарказм*".

  • Сексисты - они везде. Эти люди еще и могучее слово "Феминизм" сделали мужского рода. Ненавижу. Фу, просто.

  • 0Darya, 23 октября 2016 г., Обзор FNAF 5: Sister's Location

    Проходится за час? То есть четвертая ночь с костюмом прошлась сразу же? Серьезно? Я в этом не верю ну никак.

  • К графике и багам уже как-то преспокойно относишься.

    Вот, что бесит откровенно:

    1. Полный тупизм некоторых героев игры. Когда Клея просят убрать человека потише, тот шарахает его со всей дури о железку, да так, что гул от этого слышен даже, блин, на улице. Напарник Клея в самой первой сцене показывает чудеса подготовки и просто-напросто включает сирену. ОООООООООООООООООООКЕЙ. Дальше господин Линкольн Клей решает, что будет хорошо помочь папашке в борьбе с гаитянами, просто взяв и разозлив их посильней. ООООООООООООООКЕЙ. Гаитяне нападают на заведение, Клей вступается и дерется с ними, хотя у последних есть пистолеты. Сложно достать или не по-мужски получается расстреливать человека, а заодно и закончить игру? На этом я уже не хочу играть дальше. Это кошмар.

    2. Стелса по сути никакого нет, ибо ваши противники словно рыцари с забралом, не видят вас в те моменты, когда вы не стоите на линии их движения. Да и когда стоите, то им надо еще поближе подойти, а то вдруг это не противник. Проблемы с интеллектом вообще эпичны. Представим, что на базу пробрался человек, который, скорее всего, хочет поубивать всех к чертям. Что надо делать? Держать оружие за спиной, а когда противник будет в поле зрения, бежать на него со всех ног. И это на нормальной сложности :\

    3. Система повреждений "радует". Чтобы убить врага, ему надо пустить две пули в лоб. Одну в левый, другую в правый глаз, видимо. Порой, выстрел из дробовика в упор не помогает, потому что доблестный тупоголовый вражина схватится за плечо, которого у него, по идее, уже не должно было остаться, и пойдет дальше. Дурацкий адреналин превращает Линкольна в подобие терминатора, не говоря уже о том, что здоровье со временем восстанавливается. В первой части все было куда серьезнее. Один просчет - ты труп. Здесь Линкольн принимает килограммы свинца и ему нормально живется. Может в старости хоть скажется.

    4. Это не мафия, это шпана. Хотите мафию? Поиграйте в первые две части, посмотрите "Крестного отца" или "Клан Сопрано". Вот там, блин, мафия.

  • 0Darya, 2 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller

    Ключевая фраза "Не встречал". Поэтому не факт, что ее нет.

  • 1Darya, 2 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller

    Если используешь старый джой, то скачай лучше x360ce. Он имитирует контроллер от Xbox 360

  • 0Darya, 2 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller

    В теории, можно настроить кнопки для контроллера. Но это делается только в приложении стима. Можно попробовать посмотреть настройку через Xpadder, ибо мне видится это единственным выходом.

  • 0Darya, 1 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller

    Миниюсб, пожалуйста. Любой кабель реально подцепить. Как и с дуалшок 4. Такая же история.

  • 0Darya, 1 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller

    Есть возможность и проводом подцепить. Но что делать, когда этот провод начнет сбоить? А он обязательно начнет. Проверено на двух контроллерах от Xbox 360. Оба были идентичны и перестали работать с разницей в месяц. Заделали провод в одном месте, у самого геймпада, так он еще дальше стал ломаться...

    Минус беспроводных геймпадов - подключение. Дуалшок, например, очень долго придется настраивать, если у тебя есть консоль, на которой ты используешь джой, или же другой пк. Иногда и не с первого раза срабатывает. С хуановским контроллером такая же история, но там уже есть адаптер. Невероятно огромный и широкий, как будто это модем.

    У стимконтроллера тоже адаптер, что как бы намекает на отсутствие проблем с подключением. И да, их нет. В отличие от мучений с адаптером хуановского джоя.

  • 0Darya, 1 октября 2016 г., Две недели со Steam Controller

    Ну если не было до этого ни одного контроллера, то и проблем не будет, я так думаю. Дело лишь в привычке.

  • 0Darya, 1 октября 2016 г., Pit People — первый взгляд

    Бета-тестирование все же, раз уж об этом пошла речь.

    Так или иначе, мне кажется, что проект хотят одновременно релизнуть и на пк, и на хуане. Может из-за этого косяки с управлением. Геймпад не юзался?

  • 0Darya, 1 октября 2016 г., Pit People — первый взгляд

    Бегемоты только для Хуана и стараются. Их первый проект так на ПК и не вышел.

    Лучники, к слову, имба во многих играх. В тех же Mini Warriors. Не удивлена.

    А вообще, я просила обзор :)

  • 0Darya, 29 сентября 2016 г., Небольшое мнение — Running Shadow

    Temple Run 2 - ПК-едишон.

  • А если в суд попадут полмиллиона человек?

  • Как правило все стараются корректировать. Просто качество продукта - это такой отстой. Причем это проявилось только в последние года два-три.

  • Собственно, я бегло пробежалась.

    Если я все правильно понимаю, решение о том, что было неправомерным, принимает комиссия, так как в самом законе об этом ни слова не сказано. То есть фактически это может быть любая вещь, начиная от недобавленной в игры текстуры и заканчивая геймплейными механиками.

    Лично мне кажется, что можно любую игру засудить. Ну, не игру, а студию. Начиная от, допустим, Ubisoft. Пусть их будут судить за пререндер. Если я все правильно поняла, в случае доказательства вины, компания выплатит 10000 долларов за каждое нарушение (кому я так и не поняла, ибо мой английский вери бэд). Что для тех же Ubisoft 10000 долларов?

    Не знаю. Даже если докажут вину Hello Games. Пусть по куче пунктов. Получится так, что инди-студия потерпит финансовые потери. И сильно сомневаюсь, что данный прецедент отразится на более крупных издателях.

    Достаточно просто вспомнить последние AAA-проекты. Снижение графики, баги, никакой оптимизации. И если нарушений наберется много, то им дадут штраф в размере X*10000. По-моему, это мало для больших издателей.

  • Ага, спасибо.

  • А можно ссылочку на закон? Просто интересно почитать.

  • А, то есть теперь главным показателем стал возраст. Стало быть, когда мне будет 80, я смогу ТЫКАТЬ. Интересная схема, которую кроме как совсем глупой назвать нельзя.

    По поводу трех букв. Да посылайте. Давайте. Прямо здесь. Или неожиданно кишка тонка стала?

    Более того, мои слова вообще к вам не относились. Но если ваша персона считает, что она пуп земли, то что с этим поделать? Самомнение у вас раздуто до небес.

  • Как ни странно, это было и правда остроумно :)

    Хотя нет, показалось.

  • К первому дьябло делают неплохие фанатские моды. The Hell же. Очень классный. Зачем нужно переиздание, когда там всего да побольше?

  • А не будут ли путаться в том, что "Blizzard что-то там" неожиданно станет казаться дочерней студией Blizzard? Как у Ubisoft? И тогда нужно вновь провести ребрендинг.

  • Вопрос: когда мы вообще перешли на Ты?

    А зачем люди покупают из года в год колду? Или футсимы всякие. Или хоккей, или баскетбол?

    И почему я вообще должна что-то объяснять хамоватому человеку, который даже не понял того, о чем я писала? Но специально для вас, я повторюсь.

    Вы сотворили себе кумира. Напридумывали кучу всего, тогда как разработчики говорили о том, что все будет в разы приземленней.

    Могу еще процитировать классиков: ваши ожидания - ваши проблемы.

  • Для того, чтобы вообще писать что-то про скуку, лучше бы глянуть интервью разработчиков. Там много чего говорят.

    А баснословные деньги. Господи, почему люди в СНГ до сих не подумали о том, почему на наших играх стоит ограничение по региону? Да потому что Гейб снизил стоимость игр для русскоязычных игроков. Если бы хоть кто-то хотя бы раз пораскинул мозгами, то он бы легко смог понять, что крупные проекты стоят 60 долларов, минимум. Переведите это в рубли и порадуйтесь тому, что у вас еще цена ниже.

    Еще на пререндер пожалуйтесь. А после на то, что близзард вместо геймплейных роликов выпускает трейлеры-короткометражки.

    Я офигеваю просто.

  • Просто минус. Жирный.

  • Можно. Только если осторожно. Можно подтянуть товарища, если тот неудачно повис на краю обрыва. По сути другой игрок - это такой же объект взаимодействия.

  • Да вы хотя бы подумайте о том, что пишите вообще. Далее просто гневный отзыв как по этому посту, так и по всем гневным отзывам других игроков.

    Начать стоит с того, что в свое время, загоревшись идеей покупки сего творения, я оформила предзаказ на Playstation 4. Да, вышло дороже, но ноутбук, который, в принципе, никогда игровым не был, а сейчас и подавно, попросту бы не потянул. И с самого начала продаж стало понятно, что игроки со всего мира неожиданно бросились покупать NMS. Почему неожиданно? Да потому что изначально было понятно, что проект направлен на узкую категорию игроков, которым просто нравится залипать по несколько часов в неделю в подобного рода проектах.

    Теперь рассмотрим награды. Не все, разумеется, а только самые первые на Game Critics Awards. Награда за оригинальную идею. И с этим не поспоришь, ибо идея была действительно хороша. Специальная награда за инновации. И вот с этого момента игру неожиданно стали восхвалять. Забавно то, что наград как лучшей игре в жанре, скажем, симуляторов, она не получила. Да и вообще много наград NMS получала благодаря неплохому пиару от Sony. Именно на данной игре все заостряли внимание.

    Но никто не говорил того, что NMS лучшая. Никто и никогда, кроме парочки-другой обзорщиков, но это не так много на самом деле. Что говорили разработчики? Игра будет скучной. Скучной. Скучной. И если необходимо, я вновь это повторю. СКУЧНОЙ!

    Почему нет нормальной генерации существ и планет? Эм... Ну... Как бы... Это самое... Данный просчет замечается только часов сорока игры. Геймеры, вы ждали, что вообще все будет уникальным? Да вы издеваетесь, блин! 18.6 квинтиллионов планет реально создать непохожими друг на друга, но создать хотя бы примерное число обитающих на них существ - это просто невозможно. Разработка бы длилась вечность!

    Вы сами создали себе кумира. Каждый геймер, который вовсю кричал, что NMS - это чуть ли не новая веха в игрострое - вы хотя бы разработчиков слушали, а то получается, что разработчик в открытую говорит о том, что игра будет скучной и однообразной, а все потом удивляются, а почему же так вышло?! Да потому что иногда надо думать, куда и зачем тратить деньги.

    P.S. ДЫДЫЩ!

  • Как правило, игры не переводят на другие языки до релиза. Обычно последний патч 1.0 несет в себе несколько языков.

  • Это все равно, что на вопрос "Сколько стоит буханка белого хлеба?" выслушивать тираду о том, какие в мире бывают сорта хлеба и сколько они стоят. Есть логичный вопрос, должен быть логичный ответ, не портянки.

  • Человек тут время миссии спрашивал как бы, а не портянку...

  • Около 20 минут, если не ошибаюсь. Может чуть больше, потому что автопауза иногда очень нужна, а в начале миссии так вообще.

    Точнее сказать не могу, ибо на миссию в игре дается неделя игрового времени, без счетчика времени реального. (Ну или я плохо вижу)

  • На самом деле искусственный интеллект в бейонд ирт еще хуже, чем обычно. Гораздо хуже.

    Пятая часть на запуске мне тоже незнакома. Я познакомилась с серией цивилизации только два года назад, если не три. Тогда я уже брала игру без как раз-таки "Дивногл нового мира". Но с момента релиза прошло достаточно времени, плюс длс одно докупала, да.

    По поводу четвертой части - та же самая история.

    А вот глюки второй цивки? Сколько я себя помню, старшие братья могли днями напролет играть в нее на первой плойке без жалоб на какие-то косяки.

    Ну и видно, что бейонд ирт оказалась откровенно ужасна на запуске настолько, что и игроки просто забили на игру. Достаточно оценить число отзывов к бейонд ирт и пятой цивке.

    По поводу предзаказа шестой части - ну не знаю. Меня огорчил тот факт, что мне не дали даже мало-мальской скидки на него.

    Даже Football Manager 2017 предложил 5% скидку за предзака, как владельца Football Manager 2016.

  • 1Darya, 10 сентября 2016 г., Релиз сразу трёх "DLC"

    Поможем разработчикам купить остров и заниматься разработкой без влияния со стороны внешнего мира. Это вот как звучит.

    Хотя... А какая цена у этих якобы дополнений в долларах?

  • 1Darya, 10 сентября 2016 г., Релиз сразу трёх "DLC"

    Справедливости ради, данные DLC были добавлены на прилавки Steam давным-давно, однако висели мертвым грузом как дополнения, которые нельзя пока купить. Однако, если вдруг вы хотели поковыряться в поиске по слову "Rimworld", цена на эти вещи аккуратно прописывалась в углу.

    Так вот... Что я хотела сказать. Офигевала я от этих цен еще полтора месяца назад. С той поры ничего не изменилось..

  • Это единственный способ выразить негодование. И да, когда мы успели перейти на "Ты"?

  • А я погляжу, понятие "Обзора" сохранилось только для вас. Если я что-то забыла рассказать, то это не значит, что писала "Мнение".

  • И вот для чего к оценкам обзора добавили возможность писать пожелания?

  • Первый проект студии все же. Можно сказать, мол, проба пера. Плюс, в последний час чувствовалось, что игру хотели заточить для VR, потому что вот все, что вокруг происходило, на это указывало.

    Если бы проект затачивался для VR и клавомышь или геймпад не поддерживал - может все было бы по-другому. Из-за эффекта новизны, скорее.

  • Так это только самое начало. Чем дальше заходишь, тем больше сложностей встречаешь.

  • По сути это пересказ моего забега по игре... Там часто помирали, но не мои люди :)

  • Тифлинг :3

    Ниииииииишка :3

    А вообще стоит покупать игру? Отзывы неважные...

  • Зря, кстати. Аргументы двух сторон были на высоте.

    - Докажи мне, что там нонтаргет! *Плевки в монитор*
    - ВОТ ЭТОТ САЙТ ЛИЧНО ПИСАЛ *ссылочка*
    - Для меня этот сайт не аргумент.
    - ТОГДА ДОКАЖИ, ЧТО ТАРГЕТИНГ ТАМ ЕСТЬ *Плевки в монитор*
    - Ну, вот же, сайт, где все написано *ссылочка*
    - ДЛЯ МЕНЯ ЭТОТ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРИТЕТНЫМ.

    *Повторить пару сотен раз*

  • Я где-то даже помню видео о том, что все на свете - ремейк того, что было раньше.

  • Лара украла идею у Инди. Чего это Спилберг ждет? Я бы уже давно обложила всех данью. (шучу-шуткую)

  • Ярость, агрессия, дети и котики - вот, что любят смотреть чилавеки на ютубе.

  • Кинцо? Что ж, полагаю, у меня кончились аргументы.

  • Ну и да, стоит сказать, что Naughty Dog не особо-то и отпирались по поводу того, что слизали идею с Tomb Raider.

    И еще кое-что: Я, конечно, фанат серии Uncharted и могу быть не совсем объективной, однако именно в данной серии многие геймплейные элементы буквально вывели на новый уровень. Не говоря уже о том уровне кинематографичности, что создали Naughty Dog.

    Лара Крофт тут и рядом не стояла...

  • НЕ ТРОГАЙТЕ АНЧАРТЕД! Я ЕЩЕ НЕ ИГРАЛА!*RAGE ATTACK*

  • Пахнет созданием гильдейского треста имени Фореста :D

  • А может быть есть смысл вступить в другую гильдию?

  • Так альянс будет работать и для больших гильдий, верно?

  • Честно, не знаю. Я играла исключительно с патчем от Дюранта.

  • 1Darya, 27 апреля 2016 г., Нужна ли Playstation 4 в 2016 году?

    Тогда обрати внимание на то, каким был Silent Hill 2, например. Сравни его с ПК-играми того времени. Много интересного вынесешь в плане того, насколько "Тихий холм" лучше выглядит...

    Плюс, опять же, многие игры современные делают по принципу "Сделаем на консоль, на ПК перенесем". Многие банально не умеют переносить игры. Бандай не умеют, Индусы не умеют... Был бы ПК круче, приоритетным направлением становился бы он.

  • 0Darya, 26 апреля 2016 г., Нужна ли Playstation 4 в 2016 году?

    На самом деле, ПК не особо-то рулил с конца 90-ых...

  • 0Darya, 26 апреля 2016 г., Нужна ли Playstation 4 в 2016 году?

    Вот про цену в нашем регионе на ПК-игры - это в точку. Но именно это как бы отталкивает разработчиков от локализации своих проектов для русскоговорящей аудитории, которая, к слову, занимает второе место после англоязычной аудитории...

  • 0Darya, 26 апреля 2016 г., Нужна ли Playstation 4 в 2016 году?

    Ну да, так-то все верно. Только, почему консольный рынок приносит куда больше денег, чем рынок персональных компьютеров?

    Ведь консоли-то не нужны, графон не тот, игр мало и прочее, и прочее. Для человека, который с консолями не знаком, вполне нормально говорить о "Игровом разнообразии"... Ну и да, минус получите :)

  • Просто крен в сторону выкачивания денег наметился совсем недавно. До этого можно было вполне комфортно играть...

  • 0Darya, 10 апреля 2016 г., Интервью с CounterCurrent Games

    Виной скорее всего была видеокарта...

  • 0Darya, 10 апреля 2016 г., Интервью с CounterCurrent Games

    Стоит попробовать. Движок оптимизирован неплохо, SOMA работала на двух гигабайтах оперативной памяти, к слову...

  • 0Darya, 6 апреля 2016 г., Немного о кино с Н.

    Nord... С чем ассоциация? Викинг? По-моему, все довольно логично.

  • 0Darya, 21 марта 2016 г., Быдло ли Дотеры и Кс-еры?

    А мне понравилось... Пусть еще жжет.

    Напалмом.

    В пустыне.

    И просмотров будет куча...............

  • 0Darya, 12 марта 2016 г., Они играют!

    Bloodrayne...

  • 0Darya, 28 февраля 2016 г., Обзор Uncharted: Drake's Fortune

    Этот момент такой... Там сразу и не поймешь, что делать. Вроде и ничего сложного, но умираешь часто...

  • Про проблему с заполнением игры я несколько раз вам писала, если что...

    Учитывая, что в будущем применение активам найдется, то какой смысл тратить их сейчас? Или не получать те же активы за свои посты?

  • Так может быть вернуть оплату за посты? Хотя бы в уменьшенном вдвое варианте?

    И да, я так до сих пор не могу заполнить I Remember This Dream... И получить за БД активы мне просто нереально...

  • Куда проще было добавить возможность скрывать сообщения из тега "Хочу_инвайт".

    К примеру, вы пришли на сайт уже после отмены выплат. И что же получается, пользователь вроде и хочет дать человеку инвайт, но не может. При этом неизвестно, сколько это сообщение будет мозолить глаза.

    Более того, какой смысл давать эти самые инвайты, лишая себя активов? Да, я знаю, что активы пока сами по себе ничего не приносят, но в будущем-то будут, так зачем я буду лишаться активов за то, что когда-то строчила новости?

  • 0Darya, 17 февраля 2016 г., Rocket League готова к расширению!

    Там глупые правила по поводу матчей. Те, кто вышел из-за пинга или просто сливают игру, получают минус к рейтингу. Если будет хост, который вдруг неожиданно отключился, то минус получат все...

    Впрочем, если данные матчи не считать за рейтинговые, то..

  • 0Darya, 16 февраля 2016 г., Rocket League готова к расширению!

    Нельзя. Таковы правила игры :)

  • 0Darya, 16 февраля 2016 г., Rocket League готова к расширению!

    А ты загляни в игру сейчас :)

  • 0Darya, 15 февраля 2016 г., Крэш возвращается домой?

    Если бы фанаты не ждали игры именно от Naughty Dog, то не было такого хайпа вокруг.

    И да, чуть позже я на эту тему пост сделаю...

  • 0Darya, 14 февраля 2016 г., Скорые релизы - Dark Souls III!

    Ну так я про первую часть все так и сказала :)

  • 0Darya, 14 февраля 2016 г., Скорые релизы - Dark Souls III!

    Потому что вторая часть и делалась с намеком на выход ПК-версии. Если оригинальный Dark Souls на ПК появился как лютейше забагованный порт, то Dark Souls II хотя бы попытались нормально портировать.

  • 0Darya, 14 февраля 2016 г., Скорые релизы - Dark Souls III!

    Как и всегда. С геймпада гораздо удобнее играть..

  • Кстати, да. Мне даже сами уровни показались похожими.

  • Он тебя еще приятно удивит :)

  • Так для начинающих статья и подготовлена, если уж на это пошло. Руководства чаще всего и составляются для новичков. И вы не поверите, в них как раз-таки есть спойлеры.

    Как после этого их вообще читать?

  • Не спойлери. Вдруг и правда умрет? :(

    Сериал придется переснимать...

  • 0Darya, 8 февраля 2016 г., Rocket League - Бан за выход

    Проблема в том, что пинг в 150 и выше в Rocket League приводит к вылету из сессии. Играть может и реально, но до конца матча не всегда получается.

  • Увы, чаще всего я слышу только споры по поводу недостаточной мощности консолей. Причем в очень странных вариантах...

  • Питер, УХ! Каждый раз веселит!