Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Все посты / Игра Rocket League / Посты [14] Rocket League готова к расширению! |
|
2700 10 14 февраля 2016 г. Редакция
|
Ну пора бы. Год уже почти прошел, а игра все еще напоминает обычный футбол с различными скинами карт...
Для начала стоит сказать о громадном обновлении, которое каким-то чудом прошло мимо меня. На этой неделе проект обновил список карт. Теперь их временно стало на три штуки больше. Почему временно? Да потому что разработчики решили потихоньку внедрять новые карты.
И да, речь не идет о новых режимах (пока не идет). Все куда проще: сейчас разработчики какой-то период времени будут наблюдать за тем, какие из карт больше всех понравились игрокам. Их и будут оставлять уже на постоянной основе. Приятно, что список будет постоянно обновляться.
Теперь к основной теме новости. Статистика - штука серьезная, и скупым цифрам, увы, приходится верить. И, как показало время, режим 3 на 3 - самый популярный из всех (я еще в руководстве об этом говорила). Не в фаворе оказался режим 4 на 4, который из-за слишком маленьких карт превращал футбол на машинках в регби на машинках.
И разработчики из Psyonix решили изменить расклад сил. Помните Колизей? Это довольно большая карта, на которой режим 4 на 4 не скатывался в толкучку, к слову. Теперь разработчики будут работать над увеличением уже существующих карт. И даже более.
Как вы думаете об увеличении общего числа авто? Режим 5 на 5? А может и больше! В любом случае, разработчики сейчас серьезно прорабатывают эти варианты, чтобы в будущих обновлениях внедрить это в игру.
И здесь я позволю себе немного скепсиса. Да, игроков по всему миру очень и очень много. Плюс, помогает кроссплатформа, но все равно частенько возникают ситуации, когда приходится ждать других игроков. Более того, игра долго тянуть не станет, и если желающих не нашлось, то на пустое место поставит авто, управляемое AI. Когда машинка одна, то это не бросается в глаза, но представьте, что в том же режиме 5 на 5 их будет куда больше, что скажется на соотношении сил.
Более того, подобные режимы в рейтинговых матчах означают и другое. Благодаря пингу и "лучшему соединению на планете Земля" легко может выйти и так, что матчи 1 на 4, 1 на 5 будут частым явлением, ведь в рейтинговых баталиях вышедший игрок не заменяется искусственным интеллектом.
В общем, я не знаю, каким образом все это будет реализовано. Остается ждать и верить, что у Psyonix все выйдет так, как надо.
Спасибо за внимание!
И да, речь не идет о новых режимах (пока не идет). Все куда проще: сейчас разработчики какой-то период времени будут наблюдать за тем, какие из карт больше всех понравились игрокам. Их и будут оставлять уже на постоянной основе. Приятно, что список будет постоянно обновляться.
Теперь к основной теме новости. Статистика - штука серьезная, и скупым цифрам, увы, приходится верить. И, как показало время, режим 3 на 3 - самый популярный из всех (я еще в руководстве об этом говорила). Не в фаворе оказался режим 4 на 4, который из-за слишком маленьких карт превращал футбол на машинках в регби на машинках.
И разработчики из Psyonix решили изменить расклад сил. Помните Колизей? Это довольно большая карта, на которой режим 4 на 4 не скатывался в толкучку, к слову. Теперь разработчики будут работать над увеличением уже существующих карт. И даже более.
Как вы думаете об увеличении общего числа авто? Режим 5 на 5? А может и больше! В любом случае, разработчики сейчас серьезно прорабатывают эти варианты, чтобы в будущих обновлениях внедрить это в игру.
И здесь я позволю себе немного скепсиса. Да, игроков по всему миру очень и очень много. Плюс, помогает кроссплатформа, но все равно частенько возникают ситуации, когда приходится ждать других игроков. Более того, игра долго тянуть не станет, и если желающих не нашлось, то на пустое место поставит авто, управляемое AI. Когда машинка одна, то это не бросается в глаза, но представьте, что в том же режиме 5 на 5 их будет куда больше, что скажется на соотношении сил.
Более того, подобные режимы в рейтинговых матчах означают и другое. Благодаря пингу и "лучшему соединению на планете Земля" легко может выйти и так, что матчи 1 на 4, 1 на 5 будут частым явлением, ведь в рейтинговых баталиях вышедший игрок не заменяется искусственным интеллектом.
В общем, я не знаю, каким образом все это будет реализовано. Остается ждать и верить, что у Psyonix все выйдет так, как надо.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 14 февраля 2016 г.Пушки бы добавили.
- 0LotusBlade | 15 февраля 2016 г.Для этого есть Unreal Tournament в режиме Ball.
- 0Nord | 15 февраля 2016 г.Дали бы лучше арены необычных форм. Вроде в прошлой части такое было.
- 0SAXAHOID | 16 февраля 2016 г.>Их и будут оставлять уже на постоянной основе.
Почему не оставить все карты? Кому-то да понравятся.
Или в этой игре нельзя выбирать свои карты, а только ротация по всему пулу? Если только ротация — всё понятно, можно не пояснять.- 0Darya | 16 февраля 2016 г.Нельзя. Таковы правила игры :)
- 0SAXAHOID | 16 февраля 2016 г.И сервер свой небось сделать нельзя?
А как насчёт выбрать, с кем хочешь играть?- 0Dark_Kraken | 16 февраля 2016 г.В тиму друзей можно приглашать.
- 0Darya | 17 февраля 2016 г.Там глупые правила по поводу матчей. Те, кто вышел из-за пинга или просто сливают игру, получают минус к рейтингу. Если будет хост, который вдруг неожиданно отключился, то минус получат все...
Впрочем, если данные матчи не считать за рейтинговые, то..
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".