Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Sword Coast Legends / Посты [5] "Ярость Демонов" в свободном доступе |
|
2865 26 20 мая 2016 г. Редакция
|
Мне, как и другим подписчикам, на почту пришла информация о том, что DLC "Ярость Демонов" доступна игрокам абсолютно бесплатно уже сейчас!
Игрокам предстоит отправиться в Подземье и посетить город Мантол-Дерит, где им повстречается всем знакомый Дриззт До'Урден.
В игру будут введены новые опции режима Мастер Подземелий, новая играбельная раса: Тифлинг, новый играбельный класс: Варлок.
Особенности класса "варлок":
- Новое колдовство: Eldritch Blast;
- Новые заклинания: Палец смерти, Отвратительный смех Таши, Наговор;
- Уникальные способности: Благословение темного, Бросок через Ад, Создать Тралла.
Особенности тифлинга:
- Адское Сопротивление: урон огнем уменьшается на 50%;
- Адский призыв: языки пламени окружают заклинателя, а персонаж, протянув руку сжигает любое существо, которое нападает на ближайшие сорок секунд;
- Тьма: магическая темнота распространяется в пределах определенного радиуса. Заполняет сферу радиусом в три ярда на определенное время.
Особенности ГМ:
- Два новых Тайлсета;
- Новые монстры;
- Новые украшения и предметы.
В игру будут введены новые опции режима Мастер Подземелий, новая играбельная раса: Тифлинг, новый играбельный класс: Варлок.
Особенности класса "варлок":
- Новое колдовство: Eldritch Blast;
- Новые заклинания: Палец смерти, Отвратительный смех Таши, Наговор;
- Уникальные способности: Благословение темного, Бросок через Ад, Создать Тралла.
Особенности тифлинга:
- Адское Сопротивление: урон огнем уменьшается на 50%;
- Адский призыв: языки пламени окружают заклинателя, а персонаж, протянув руку сжигает любое существо, которое нападает на ближайшие сорок секунд;
- Тьма: магическая темнота распространяется в пределах определенного радиуса. Заполняет сферу радиусом в три ярда на определенное время.
Особенности ГМ:
- Два новых Тайлсета;
- Новые монстры;
- Новые украшения и предметы.
Комментарии
- 0Darya | 20 мая 2016 г.Тифлинг :3
Ниииииииишка :3
А вообще стоит покупать игру? Отзывы неважные...- 0Forest_Swamp | 20 мая 2016 г.Я поиграл где-то 97 минут (по данным Steam). В целом обычная РПГ, берем квесты, идем рубить врагов. Управление немного напрягало помню, но в целом у меня не было чувства что игра отстой. Как дебют компании игра неплоха.
- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.Не удержался и опять установил игру. Еле оторвался. Быть может я давно не играл в ролевки, но было интересно, особенно когда находишь части какого-то сета брони и прикидываешь в какие моменты игры тебе пригодится данный сет. Также и с оружием. Урон светом может пригодится в битвах против нежити, а пока на пути попадаются звери, поставил топор с бонусами против зверей. Не знаю чего так хаят игру. Да, это не Балдурс Гейт, но она и не должна быть похожей.
- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.[нытьё]С каких пор ролевые игры превратились из "Отыгрыш роли" в "прикидываешь в какие моменты игры тебе пригодится данный сет. Также и с оружием"? Where did we go so wrong?..[/нытьё]
Отвечаю на этот комментарий потому, что предыдущий оратор, судя по его комментарию, не считает это чем-то неправильным- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г."Было интересно" - в этом сочетании запечатан сам отыгрыш. "Особенно когда" - это уже дополнение, на котором я акцентировал внимание. Сбор шмота также является традиционным элементом ролевой игры.
- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.Из современных "ролевых" игр отыгрыш есть примерно только в Space Station 13, так что сомневаюсь, что где-то там был "запечатан" отыгрыш
- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.Придирка высосана из пальца. Ты сомневаешься, а я нет, потому что я в своем тексте написал "было интересно" и подразумевал в этих словах отыгрыш роли с различными решениями, принятыми в процессе игры. Ограничился лишь двумя словами и не расписывал об этом, потому что больше хотелось указать на вариативность подбора экипировки, которая, кстати говоря, может влиять и на отыгрыш роли, добавляя персонажу некоторые характеристики, позволяющие успешно давать альтернативные ответы различным NPC. Жаль что пришлось пояснять то, что пояснять не собирался изначально.
- 0dred1792 | 21 мая 2016 г.Вполне нормальная придирка любителя именно хорошей ролевой игры, а не всего того шлака, который так теперь называется. :)
- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.Между прочим, если где-то есть РПГ с человеческим отыгрышем и ты даже их знаешь — скажи, что ли, я посмотрю как-нибудь. Интересно.
- 0dred1792 | 21 мая 2016 г.Кроме старой доброй сски?
Не, не знаю.
Хотя, на BYOND'е кучу всяких игр есть, возможно что-то среди этого стоит посмотреть.- 0ChevalierNoir | 21 мая 2016 г.Может, стоит попробовать какие-либо текстовые игры? Может, есть что-то подобное, что не завязано на банальном раскидывании скиллпоинтов?
- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.Ему нужна не хорошая ролевая игра, а ролевая игра с человеческим отыгрышем. Именно поэтому его придирка не по теме.
- 0dred1792 | 21 мая 2016 г."А я слышал о том, что темного фэнтези не существует как жанра"
Вспомни свои слова, та же ситуация. :)
Возможно, напиши ты экшен-рпг, к тебе бы и не придрались. А просто рпг, у меня лично, ассоциируется с человеческим отыгрышем.
Последнее RPG которое мне реально вштирило — The Elder Scrolls III: Morrowind... Но это уже давно позабытые чувства. :)- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.экшен-рпг - SCL не является action-RPG. Как мне нужно было обозначить, что это компьютерная ролевая игра? Написать, что это ролевая игра. Разве нет?
у меня лично, ассоциируется с человеческим отыгрышем - в этом и проблема. Каждый по своему понимает и каждый имеет ввиду что-то свое. У меня РПГ это сюжетная игра, в которой мы играем определенную роль и познаем сюжет, влияя на него различными ответами и действиями. Для вас, как я понимаю, РПГ это не сюжетная игра, в которой сюжет пишете вы сами и сами отыгрываете роль, как вам хочется, без выборов реплик и характеристик персонажа.
Из последнего мне больше всего понравилась Pillars of Eternity.- 0dred1792 | 21 мая 2016 г.Правильно понял. Не люблю когда обжимают рамками в ролёвках. :)
- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.Я вообще ни к кому не придираюсь, я пытаюсь начать ветку об "РП" в "РПГ" и почему оно там не к месту. А комментарий просто удачно пришёлся (о чём там же и написано вторым абзацем, но, конечно, кому какое дело).
Исходное понятие "ролевой игры", способствующей развитию креативного мышления и актёрских умений, "вживания" свели к этому.
Ролевых игр "в цифре" практически не существует. Существуют просто сюжетные игры с ветвлениями. Но alas, это произошло как-то так незаметно, что теперь каждая первая игра — ролевая (или хотя бы с ролевыми элементами), а подразумевают под этим возможность раскидать очки действий и сменить экип...- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.теперь каждая первая игра — ролевая (или хотя бы с ролевыми элементами), а подразумевают под этим возможность раскидать очки действий и сменить экип - претензии к разработчикам компьютерных игр. Наверное.
- Свернуть ветку
- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.>Придирка
Вроде в моём неймспейсе определение соответствует словарному — "упрёк, замечание, обвинение, сделанное без достаточных оснований". Значит, либо в твоём неймспейсе как-то не так, либо ты увидел у меня что-то, что мною написано не было.
>Ты сомневаешься, а я нет
О чём изначально речь и была. Тебе достаточно того, что можно видеть в РПГ, и ты считаешь это за отыгрыш.- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.Берем две игры:
SS13 - выбираешь роль (писатель, ученый, полисмен и так далее, не важно кого), пытаешься отыграть его роль в сетевой игре. Реплики пишешь сам. Сюжет короткий, скатывающийся в бытовуху. Мир ограничен одним кораблем. Ролевая игра в трехлитровой банке. Майнкрафт в таком случае вообще шедевр, потому что там ты имеешь практически большую свободу в плане отыгрыша роли, а также много больший мир, чем в SS13. Но даже там все скатывается в бытовуху. Так себе развлечение. Кстати, попробуй майнкрафт на каком-нибудь РПГ сервере. Тебе должно понравиться. "РПГ с человеческим отыгрышем".
SSC - выбираешь роль (паладин, жрец, воин и так далее, не важно кого), пытаешься отыграть его роль в сингл игре (либо кооперативе на 4 человека). Реплики выбираешь из доступных, для некоторых ответов твой персонаж должен обладать определенным параметром, чтобы достичь результата, допустим, не убивая никого. Сюжет больше, чем в SS13, который скатывается во что-то более масштабное, чем то, что получается в SS13. Мир ограничен множеством локаций.
Два разных направления. РПГ с человеческим отыгрышем и классическая РПГ. К чему твои "упреки", непонятно. Тем более, что я ни разу не писал об "РПГ с человеческим отыгрышем", пока ты сам не вставил это определение в ответ dred1792. Подмена понятий?
Тебе достаточно того, что можно видеть в РПГ, и ты считаешь это за отыгрыш. - я не писал о том, что считаю это за отыгрыш. Ты сам притянул за уши это определение в разговор, придравшись к тому, что я называю ролевую игру ролевой игрой.- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.SSC - SCL*
- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.>Берем две игры: ... Подмена понятий?
Прости, но я не понимаю, к чему всё это. У меня не получается определить, является ли эта часть твоего комментария ответом на что-то моё, а равно не получается и определить какую-то общую мысль, годящуюся под самостоятельное новое утверждение.
Можно пояснить?
>я не писал о том, что считаю это за отыгрыш.
На комментарий, содержащий мысль об отсутствии отыгрыша в РПГ, ты ответил возражением. Отрицание отрицания — подтверждение, т.е. где-то в том месте ты принимаешь противоположный тезис ("в РПГ есть отыгрыш").
Более того, дальше ты развил свою позицию, безальтернативно подтвердив, что говоря "было интересно" подразумеваешь именно отыгрыш, который в РПГ тогда просто обязан быть.
Более того, дальше ты буквально сказал, что "вариативность подбора экипировки, которая, кстати говоря, может влиять и на отыгрыш роли", то есть что ты в принципе считаешь экипировку частью отыгрыша (а если не считаешь, то про экипировку ты вообще зря тогда сказал, потому что это аж никак не в тему в таком случае).
Всё это можно видеть в РПГ, hence ты считаешь то, что можно видеть в РПГ, за отыгрыш.
"Не писал"? Geez. Мне трудно поверить, что это пришлось пошагово пояснять.- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.где-то в том месте ты принимаешь противоположный тезис ("в РПГ есть отыгрыш") - да, отыгрыш роли, которую предоставляет игра. Но никак не "человеческий отыгрыш", о котором ты тут говоришь. Так что не хочу даже размусоливать это все, потому что ты как обычно затеял спор ради спора.
P.S.: Экипировка как часть ролевой игры. Часть, которая может влиять на отыгрыш. Одел нужную вещь и можешь отвечать NPC более тактичными/нетактичными фразами. Часть классической ролевой игры, в которые мы всегда играли, но тебя теперь не устраивают такие ролевые игры.
"ты ответил возражением" - теперь ты ухватился за то, что "последовало после". Ладно, не важно.- 0SAXAHOID | 21 мая 2016 г.>человеческий отыгрыш
Моё и твоё представление о "человеческом отыгрыше" и вообще об "отыгрыше" явно расходятся.
Но позволь, ты говорил со мной об отыгрыше вообще? Ты же понимаешь, что "отыгрышем вообще" можно назвать даже единственный выбор одной из двух концовок за пять минут до финала игры?
Т.е. ты прочитал "в РПГ нет отыгрыша" как "в РПГ вообще не предполагается никаких выборов", что ли, и думаешь, будто я пытаюсь это тебе доказать? ОЧЕВИДНО, что в РПГ есть некоторая доля отыгрыша.
ОЧЕВИДНО отсюда, что я имею в виду под "отыгрышем" нечто посерьёзнее, чем крохи, которые можно найти в (большинстве?) РПГ. Чтобы не осознать этого, неизбежно надо положить, что я придерживаюсь абсурдного тезиса, банальнейшим образом опровергаемого экспериментально.
То есть надо предположить у меня крайний идиотизм.
Нет, действительно, формально моя ошибка. Надо было сразу изначально пояснить, что нет, я не говорю будто в играх вообще нет отыгрыша. Но такими темпами мне каждое своё слово надо будет пояснять!..- 0Forest_Swamp | 21 мая 2016 г.Моё и твоё представление о "человеческом отыгрыше" и вообще об "отыгрыше" явно расходятся. - о господи... Хватит уже, ей богу. "Отыгрыш" роли, которую тебе дали в игре. Человеческий отыгрыш - сам себе задаешь роль, сам себе придумываешь реплики, не ограничиваясь репликами, которые предоставили тебе сценаристы. Если это не так, то мы точно по разному представляем это все.
Дальше даже читать не стал, потому что первое предложение (не цитата, а то еще к этому прикопаешься), скорее всего, является итогом данного разговора. Сейчас нет времени размусоливать и что-то пояснять, потому как гости уже на подходе (не буду пояснять что за гости и зачем они ко мне идут, так как это не входит в рамки данной темы разговора, а является лишь причиной его вынужденного окончания).
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".