Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Darya / Оценки и отзывы пользователя

Дубль два. Или три...

3
0
История изменений кармы [3]
MegaTagmension Blanc + Neptune VS Zombies 9.5

9 октября 2016 г.

Понравилось: НЕП!НЕП!

Не понравилось: А что тут может не нравиться-то?


Crash Bandicoot 3: Warped 10.0

9 сентября 2015 г.

Я, конечно, пропустила эпоху первой плойки, но на эмуляторе в некоторые игры играю.

Crash Bandicoot 3 безумно понравился. Даже когда пробегаешь по второму или третьему разу уровни в попытках выбить все кристаллы (или как они зовутся) они не надоедают. Хотя вру, бесят уровни с гонками. Не хватает скорости что ли. Медленно как-то. И уровни с темнотой - ну жесть просто.

Прекрасное управление, незадачливый сюжет - кажется, я жду чего-то и на PS4.


Circuits 9.5

9 сентября 2015 г.

Даже и не знаю с чего начать. По сути, это даже не игра, а что-то медитативное и успокаивающее.

Игра показалась немного скучной и чрезмерно медлительной. Не хватает скорости музыки. Мне не нравится подбирать скучные и унылые песенки. Хотя поначалу все очень забавно. Но когда это десятый уровень, а практически ничего не меняется - это плохо.

Ах, да. Лучше всего играть в наушниках.


The Order: 1886 8.0

9 сентября 2015 г.

Короче, если рассматривать игру с позиции ценника - то это провал, а вот если абстрагироваться от цены - то очень даже ничего.

На самом деле, я не воспринимала Ордер как игру - это скорее демонстрация возможностей плойки что ли. Картинка, конечно, безумно красивая. Ничего лучше я пока не видела.

Другое дело уровни. Извините, я покупала шутер. Я хочу стрелять изо всех орудий, но в игре есть моменты, когда вообще ничего не надо делать или тупо идти вперед. Я как бы понимаю, что графика и все такое, но когда у тебя отнимают 20-30 игрового времени просто так - это плохо. Тем более, что прохождение было слишком уж маленьким. У меня ушло около 6 часов.

Итого: красиво, интересно, но мало. Хотелось бы больше.


SpaceChem 9.0

9 сентября 2015 г.

Долго и упорно я пыталась решить головоломку с уровнем, где необходимо остановить транспорт. Долгие часы бесконечных попыток закончились тем, что я осилила-таки этот барьер. Дальше особых сложностей не возникало.

Хотя игра не очень-то связана с химией. Можно было химические элементы заменить чем-то другим и смысла бы не поменялось. А так, вроде и звучит неплохо и что-то химическое внутри игры есть.

Короче, мне понравилось. Тупишь часами за парой уровней, а потом решаешь все за 2 минуты. 9 из 10.


Tomba! 2: The Evil Swine Return 10.0

8 сентября 2015 г.

Одна из тех игр, которые никогда не забыть. И очень жаль, что о ней практически никто не знает.

Это огромная игра. Огромная по меркам нынешних игр. Здесь столько возможностей, что диву даешься.

К управлению пришлось привыкать - где-то пару часов. Потом было легче. Выбор предметов безумно понравился. Взяли ведро? Оно у вас за спиной и можно идти набирать воду! Причем для этого нужно просто встать под струю воды. Практически любой предмет из вашего инвентаря можно улучшить.

Не понравилось то, что неясно сразу, куда нужно идти. Вроде игра и 2D (большей частью), но без пары бутылок коньяка не разберешься. Нужно выбрать нужный предмет, нужно поговорить с нужным персонажем и повторить снова...

Господи, а сколько здесь дополнительных задач и ответвлений на прежние уровни!

10 из 10.


Borderlands: The Pre-Sequel 2.0

8 сентября 2015 г.

Я не хочу платить за одну и ту же игру по два раза! Мне хватает длс, которые выходили во второй части!

Здесь все так же, как и во второй части. Да, новые герои, да, новые умения, да новая механика - но этого недостаточно. Нельзя поменять винтик и сказать, что это новый продукт. Всю игру меня не покидало чувство того, что это Borderlands 2!

В общем, если не сравнивать пресиквел со второй частью, то вышло очень даже ничего. На восьмерку где-то, но, блин, - это же долбаное длс, а не полноценная игра...


I Remember This Dream 10.0

8 сентября 2015 г.

Маленький шедевр. Мне всегда нравились самобытные проекты и "Я помню этот сон" - один из них. Мне не было очень уж страшно, как это бывает в хоррорах, но неприятное ощущение чьего-то тяжелого взгляда позади не покидало меня до конца игры. И это несмотря на бегущего за вами монстра.

Управление простое, механика проста - ничего сложного. Но именно этого мне не хватало в последнее время. Игра попала в настроение, как говорится. 10 из 10.


Trine 3: The Artifacts of Power 7.0

8 сентября 2015 г.

Ярко, красочно, но быстро и уныло.

Такое ощущение, что тебе продают демо-версию, в которой вырезано не то, чтобы половина, а процентов 90 основной игры. Постоянно чего-то не хватает, все упрощено донельзя. Нельзя ничего разобрать. Это вещь на переднем или заднем плане? - непонятно. И ведь пока не подойдешь - не догадаешься. Почему я вообще должна ориентироваться в пространстве по тени персонажей?

В итоге, это не тот Trine, в который я играла, но шарм все еще остался. 7 баллов


Layers of Fear 9.5

8 сентября 2015 г.

Игра, которая подарит необычайные эмоции. Страх вперемешку со злостью и ненавистью - это на самом деле круто. Визуально все выглядит на таком уровне, что диву даешься.

Но если разобраться, то это просто обычный коридорный хоррор, в котором никто никого не может убить. Игра только создает впечатление того, что вы можете идти куда захотите, но это не так. На самом деле вас просто ведут за ручку.

Но, черт подери, эти скримеры и сюжет выворачивают наизнанку. 9.5


Until Dawn 7.0

8 сентября 2015 г.

Запускаешь ты такой игру за 4 тысячи рублей и ожидаешь от нее такого шквала эмоций, какие были в Heavy Rain, но получаешь какой-то огрызок. На самом деле. Здесь нет ощущения погони или преследования (кроме тех моментов, когда маньяк реально за вами бежит). В остальных случаях мы можете просто бродить. Время почти неограниченно. Сюжетец, конечно, был неплох в самом начале, но скатился в настоящую ахинею в конце.

В общем, только 7.


The Flock 2.0

27 августа 2015 г.

Когда тебе пытаются продать альфу-версию, которую выдают как полную, за 500 рублей - это наглость.

Здесь нет ничего, что заставило бы вас продержаться хотя бы полчаса. Однообразие зашкаливает. Есть цель, но нет стимула, есть карта с множеством ходом, но нет желания исследовать их.

Плюсуем сюда баги и лаги, из-за которых порой сложно играть. Даже пинг тут не влияет. Пусть он будет хоть нулевым, но Флоки все равно будут тормозить.

Самые ужасные часы в моей жизни. Никогда не покупайте. 2 балла чисто за идею.


Super Trench Attack 8.5

16 августа 2015 г.

Война - это всегда зло. Разработчики Super Trench Attack попытались донести это до игроков путем абсурдного юмора и глупых сцен.

Боевка прекрасная. Единственное, что сильно раздражает - для хедшота приходится сделать два, а то и три выстрела.

Сюжет не отличается чем-то особенным. Он нужен здесь для обоснования движения вперед.

РПГ-элементы здесь тоже большей частью для галочки. Хотя на более поздних этапах придется искать броню и оружие получше стокового.

В итоге вышла замечательная игра, в которую можно, но совершенно не нужно играть. Вы безусловно получите удовольствие от игры, но нового опыта она вам не даст.


Mort the Chicken 8.0

8 июля 2015 г.

Сыграла сегодня на эмуляторе. По делу - обычная бродилка с вырвиручным управлением. Вроде и не так сильно запутана, но блуждать придется долго и упорно, так как нельзя перейти на следующий уровень, не собрав всех цыплят. И собирает их петух? Ладно бы просто петух, так он потом этих птенцов в колодец складывает. А так, вроде и ничего, проходится за три-четыре часа.

P.S. Босс-кубик меня бесит.


Hoard 6.0

7 июля 2015 г.

И эта игра скучная и однообразная. Летаем драконом по карте, воруем принцесс, убиваем рыцарей и грабим города. Повторяем из раза в раз. Разные карты не привносят в игру разнообразия. Единственное, что веселит - можно надрать другим драконам зад!. В игре, вроде, прикручен онлайн, но он приказал долго жить и я так и не смогла поиграть с живыми людьми. Я расстроена.


Betrayer 7.0

7 июля 2015 г.

Криво, однообразно и вообще не очень. Постоянные унылые прятки со скелетами или другими монстрами больше раздражают, чем радуют. Вступить в открытый бой нельзя, иначе убьют. А ведь должна там быть отдушина! Если изменить цвета на нормальные, то не будет видно врагов, а играть в черно-белом варианте почти невозможно (глаза устают). Сюжет неплох, держит в напряжении. А вот все остальное подкачало.


Stonehearth 8.5

5 июля 2015 г.

К сожалению, постоянные баги не дают насладиться игрой в полной мере. Периодически зависает UI, вылетают ошибки на весь экран, а сохранения либо работают нормально, либо упрямо записывают что-то на протяжении минут так 10. Персонажи застревают на ровном месте и иногда даже в воздухе, монстры вместо того, чтобы атаковать, терпеливо ждут, когда к ним подойдут, а уже потом начинают двигаться, а склад непомерно расширяется за счет огромного количества еды, нужной для прихода нового человека. И чтобы добить вас, с периодичностью в час, игра начинает дико потреблять ресурсы компьютера. Не понимаю, как обычное задание типа рубки леса заставляет Stonehearth есть гигабайты памяти.

Почему я в нее еще играю? Весело, черт подери!


The Escapists 7.0

30 мая 2015 г.

Игра про то, как можно надавать тумаков охранникам и просто убежать, не получив наказания. Если ты, конечно, ключ не украл. Тогда тебя посадят в карцер и конфискуют все твои вещи, даже если ты их надежно прятал. Работа здесь никому не нужна - тупо бросайте ее и занимайтесь своими делами. Никто вам за это ничего не скажет. Прокачивая навыки (всего таких 3) можно крафтить предметы. Вариантов побега предостаточно, но чтобы сбежать, придется здорово потрудиться. Охранники дежурят по ночам, а заодно и обладают возможностью периодически просматривать стены, подобно Кларку Кенту.

В общем, вышло неплохо, но не более того.


Endless Legend 10.0

23 мая 2015 г.

Тот самый случай, когда игра заслуживает десятки. Осталась в тени цивилизации, но сделана на куда более высоком уровне. Смена времен года заставляет пересматривать тактику игры. Разделение мира на сектора заставляет тщательнее мониторить свои территории и защищать их в случае необходимости. Система квестов помогает больше узнать о мире. Из минусов - не понравилась боевка, но это личная придирка. После нескольких часов игры к этому привыкаешь.


Sid Meier's Civilization: Beyond Earth 1.5

23 мая 2015 г.

Пятая часть с модами? Тот же движок, та же самая глупая система с объявлением войны (любая нация, даже самая слабая объявляет войну, а затем трусливо просит мира), та же самая система боя. Система совершенств настолько "совершенна", что для ее изучения требуется долгие часы выработки нужной тактики. Во время первого запуска меня замучили сообщения о торговле. Каждый пять ходов я видела это дурацкое сообщение. При этом торговать с другими городами нельзя, так как они не открыты, с базами та же история, к ним сначала нужно проложить путь. Никого не волнует, что торговая лодка от ксеносов не отобьется, ты ее отправь, потрать время и ресурсы, а там неважно. Из плюсов можно отметить только новые здания и ресурсы, но это и понятно - сеттинг ведь другой.


BioShock Infinite 5.0

10 мая 2015 г.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Большинство в диком восторге от Инфинит, а я же считаю его посредственным шутером, хоть и с красивой картинкой. Начало ужасное, нпс двигаются по коротким заранее прописанным линиям, продавцы не зовут полицию, когда крадешь у них хот-доги. Это очень ужасно. После довольно долгого вступления, нам предлагают пострелять и это самая ужасная вещь в игре! Враги обладают настолько совершенным интеллектом, что просто выскакивают под пули. Или они надеются на то, что главный герой промахнется. И эта боевка продолжается из уровня в уровень. С появлением напарницы, отпадает вопрос с изучением локаций, так как она сама все вам найдет: патроны, монетки и так далее. Дополнительные квесты ужасны. Я не хочу бегать туда-сюда по уровню с целью выполнить задание! Но, если ты собрался пройти игру на 100%, побегать взад-вперед придется. Касательно сюжета: да, он хорош, я ничего не могу сказать. Только сейчас выходит очень мало игр с плохими историями. Если сюжет - это ценность нового Биошока, то почему для других игр это не так?

Только 5 баллов. И только за картинку и сюжет.


Dishonored 7.5

10 мая 2015 г.

В игре сразу чувствуется серьезная нехватка финансов. Лица персонажей несильно отличаются друг от друга, анимация выглядит тоже не очень хорошо. Что уж говорить, графически игра также не смотрится идеалом. Примерное время прохождения: часов 6-7. Для какого-нибудь шутера - это очень много, а для стелса, где большую часть времени нужно сидеть за ящиками и выжидать - чудовищно мало. Длс ситуацию выправляют немного, но не так, чтобы очень сильно. Вариантов прохождения - очень много, за счет чего реиграбельность потрясающая. В первый раз можно пытаться ломиться вперед, круша всех врагов, второй раз снова зайти через парадный вход, но уже потише, а в третий - искать окольные пути. В игру зачем-то добавили еще и несколько концовок, которые особо ничем не отличаются друг от друга (бюджетность, я помню). Также бытует мнение, что чем больше врагов ты убьешь, тем больше чумных крыс будет бродить по городу. Главный герой умеет использовать магию (в некоторых местах телепортация действительно выручает), но для телохранителя чертовски плохо орудует саблей, поэтому стоит избегать прямых столкновений с врагами. В самих заданиях также есть несколько вариантов решений (убить, убить изощренно, не убивать). Получилась довольно интересная игра, которой не хватило самой малости, чтобы заслужить высший балл.


Borderlands 2 9.0

10 мая 2015 г.

Я даже не знаю с чего начать. Для меня игра стала своего рода отдушиной, куда можно прийти и просто пострелять. Я не занимаюсь тут каким-то фармом вещей, просто наслаждаюсь игрой. В игре прекрасный сюжет, множество дополнительных квестов, практически все из которых оканчиваются пальбой по мобам, однако это нисколько не раздражает. Черный юмор здесь уместен, это не третья часть Депонии, где сортирный юмор ужасен. Оружия не так много, как обещали разработчики. Оружия не так много, как говорили. Одинаковые скины с разными характеристиками оружия. Мир очень большой, даже если не учитывать дополнения. К слову о длс. Это тот самый случай, когда разработчики выпускает действительно что-то стоящее. Ну и последнее: я не помню игр, где так прекрасно совмещали бы рпг и пушки. 9 из 10


Full Mojo Rampage 10.0

9 мая 2015 г.

Брала эту на распродаже рогалик в стиме. Ни капли не жалею о покупке. Великолепная игра с рандомно-генерируемым окружением, множеством различных заданий, кучи разнообразных вещей и бонусов, которые не только увеличивают вашу скорость, здоровье или урон, но и запросто увеличат место в инвентаря или же позволят носить больше предметов. Помимо этого, перед заданием, можно выбрать иглы, которые увеличивают ваши ваши характеристики. И все это можно прокачивать! Плюсуем высокую сложность, ежедневные задания и получаем... 10 баллов!


Two Worlds 2 9.0

9 мая 2015 г.

Незаслуженно забытая многими игра. Превосходная рпг с открытым миром. Дополнительные задания увлекают настолько, что через пару часов сложно вспомнить, кого ты хотел спасать по основной сюжетной ветке. Да, она очень кривая, графика мыльная, а мир неживой, но в есть что-то, что заставляет тебя снова и снова приходить в этот мир и двигаться дальше. Главное, пережить бессмысленную и беспощадную регистрацию, а затем еще ужасный туториал. Это где-то час-полтора игры. Дальше игра начинает блистать всеми возможными красками. 9 баллов этому прекрасному мир... мирам!


Warhammer 40,000: Space Marine 6.0

8 мая 2015 г.

Почему я поставила только 6 баллов? Я безумно люблю вселенную Warhammer 40k и когда наткнулась на нее, то пребывала в диком восторге. Пока не вышла сама игра, разумеется. И начало в ней должно было быть эпичным и мегакрутым? Да! Начало неимоверно крутое, а вот к середине игры, крушить мобов одними и теми же приемами не просто надоедает, а раздражает. Игра довольно длинная и прикрутить пару-тройку комбо? Да кому надо проходить игру полностью? Начало хорошо и нормально. Либо у разработчиков не хватило времени, либо они банально ленились. Анимация тоже не самый сок. Вроде, недавно игра вышла, а тут кирпичные лица, у которых только рты открываются. Впрочем, что-то похожее можно наблюдать в DAI. Там тоже лицевая анимация топорна. Поставила 6 баллов из-за быстро надоедающего геймплея.


SteamWorld Dig 10.0

8 мая 2015 г.

Короткая игра о похождениях робота в стимпанковом антураже. Мне дико понравилась игра, хоть она и актуальна больше для мобильных платформ (Pocket Mine 2, как пример такой игры). Проходится очень быстро и очень легко, без каких-либо трудностей. Копаем, поднимаемся наверх, продаем, прокачиваем робота. Игра на вечер, а, может, и на пару. Поставила десятку, потому что игра действительно этого заслуживает


Deponia 10.0

7 мая 2015 г.

Пожалуй, идеальная игра. Да. пусть она полна абсурдных моментов, но это определенно шедевр. В какой еще игре на вас сверху падает прекрасная дама с вживленным чипом в голове? В какой еще игре главный герой ищет соломинку в стоге иголок? А может вспомнить момент с кровью железного быка? 10 из 10, о Господи!


Sniper: Ghost Warrior 2.0

7 мая 2015 г.

Если вы хотели побыть в шкуре снайпера, то эта игра не для вас. Это обычный, средний шутер от польских разработчиков. Снайпером тут поиграть можно только в первой миссии, а дальше бесконечная пальба из всех видов оружия. Можно выделить искусственный интеллект. Польские разработчики решили сделать его настолько умным, что враги будут замечать вас даже, если вы сидите за укрытием. Более того, их снабдили особыми видами патронов, которых не останавливает ни одна преграда. Очень слабо, поэтому только два балла


Frozen Synapse Prime 3.0

7 мая 2015 г.

Если у вас в библиотеке имеется купленная оригинальная игра с дополнением Red, то Prime вас огорчит. Никаких режимов из названного выше дополнения там нет, мультиплеер игры благополучно погиб в первый месяц игры. Поставила три балла из-за того, что прикрутили неплохую графику (хотя она не особо-то и нужна), да и поддержку геймпада.


Just Cause 2 7.0

7 мая 2015 г.

Это вновь игра одной идеи. Сюжет здесь служит исключительно для того, чтобы развязать нам руки и начать все взрывать. Мир огромный и удивительно красивый, тут тяжело спорить, но бросаются в глаза сразу два минуса: либо ты используешь быстрое перемещение и теряешь весь шарм долгих забегов, либо же долго и нудно идешь из одного края карты в другой. По сути, главная задача игры - устроить полный хаос на Панае. Попутно можно собирать улучшения для машин, для оружия, для запаса здоровья и прочего. По большому счету, игра не предлагает чего-то сверхинтересного. Сюжетка тут короткая, ее искусственно увеличили за счет того, что сначала нужно набрать определенный уровень хаоса, дополнительные миссии (кроме очень хорошей, с пропавшими самолетами) однообразны и скучны. Даже заставки перед ними одни и те же. Меняются только модельки персонажей. Физика - это что-то с чем-то. Понравился тот факт, что после столкновения с машиной, будучи на мотоцикле, сам мотоцикл взрывается, либо главного героя отбрасывает на десяток метров и он там уже погибает. Не понравилось то, что после падений с любой высоты можно выжить, используя лишь крюк. Парашют становится практически не нужен. Поставила семерку потому, что устраивать хаос очень весело. В остальном вторично.


Red Faction: Guerrilla 8.5

7 мая 2015 г.

Игра одной идеи, не более того. Атмосфера Марса, такая, какую я могла видеть в различного рода научных передачах, передана лишь в самом первом секторе, что раздражает. Нет тех глубоких каньонов, о которых я когда-то читала. Зато в наличии постоянные ветра, что можно занести в плюс игре (реализм ведь). Задания однообразные, хотя поначалу и веселят. Динамические квесты, которые время от времени появляются на карте (догнать курьера, достать письмо, угнать транспорт), больше раздражают, чем привносят разнообразия в геймплей. Непонятен еще и факт того, что во время партизанских налетов, повстанцы разносят определенное здание на куски, а после освобождения сектора, просто ходят по развалинам. Можно и даже нужно было добавить в игру либо восстанавливающееся окружение, либо возможность починки зданий за металл. Сюжет здесь лишь повод для продвижения вперед. Неплохая задумка с нанокузницей (лучшая миссия за всю игру) превратилась лишь в грозное оружие у главного героя. Отдать ученым, чтобы те изучили ее и снабдили такой штукой всех? Да кому это надо! Ты, главное, в случае чего, снимай кузницу и вали со всех ног, авось не догонят. Персонажи какие-то топорные и деревянные, их образы не раскрыты. Озвучка (сужу только по русской) ужасна. Главный герой постоянно говорит уставшим голосом, чтобы бы не происходило. Но есть необязательные задачи. Собрать записи первых поселенцев. И это очень круто. Сюжет в сюжете игры - это здорово и интересно. Собрали немного записей? Вот вам координаты бомбы. Взрывать ее можно только в машине, по непонятным причинам. Система разрушений здесь - главный плюс игры. Разрушать все вокруг действительно весело, этим и придется заниматься всю игру. Вместо глупых и долгих поисков входа на базу врага, можно взять машину покрепче, разнести в щепки заграждения и ворваться внутрь. И в этом, игра не может наскучить. Но после прохождения игры, весь мир игры будет представлять из себя свалку разрушенных сооружений. А возможности восстановления, как я уже сказала, нет. В общем, несмотря на кучу минусов, я очень люблю эту игру, с удовольствием прошла и, возможно, пройду еще несколько раз.