Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Sid Meier's Civilization: Beyond Earth / Посты [4] Civilization: Beyond Earth: Rising Tide - Как пережить падение и встать с колен |
|
Это статья об игре Sid Meier's Civilization: Beyond Earth от Darya
5359 4 11 сентября 2016 г. Редакция
|
В преддверии выхода шестой части, я решила немного освежить память о не самой удачной игре серии.
Beyond Earth ввиду своей большей стоимости на запуске, прошла мимо меня. Купить ее получилось лишь спустя несколько месяцев после релиза. Уже тогда, игра пестрила кучей гневных отзывов. Фанаты серии ругали ее за все, что только можно, однако разве остановит данный факт ярого фаната Sid Meier's Civilization от покупки? Да вряд ли. Более того, еще и Sid Meier's Starships в паке шла, но о ней даже вспоминать не хочется.
Так или иначе, первый запуск Civilization: Beyond Earth прошел, мягко говоря, неудачно. Сразу же огорчило малое число наций, причем серьезно так. Это огорчало даже в пятой части, к слову. Огорчил и выбор карт, который вообще теперь ничем интересным не располагал. Парочка мапов и все. Но да ладно, это же Цивилизация, тут же геймплей!
Но... Геймплей оказался таким ужасным, что всю игровую сессию я просидела с фейспалмом. Идея, которая могла вылиться в действительно хорошую игру, на поверку оказалась просто ужасной. И останавливаться на всех ее минусах даже не хочется. Хотя нет, об одном из них я все же расскажу.
Система совершенств. Занятная такая вещь, которая обещала добавить новых эмоций в прохождение. Гармония связывала вас с планетой, праведность всячески отрицала новые идеалы и подталкивала вас к восстановлению старой Земли, а превосходство ставило впереди всего новые идеалы, дабы не повторять судьбу прошлого дома человечества. Но это на бумаге, на деле получалось так, что высадившись на планете, вы оказывались окружены сотней-другой инопланетян. В таких условиях гармония говорила о том, что нельзя уничтожать флору и фауну, ведь это приведет к гибели планеты, в то время как остальные совершенства наоборот стремились все разрушить.
Нужно ли говорить о том, что лидеры, которых и так было слишком мало, придерживались исключительно Гармонии? Какой смысл в двух других совершенствах? Ну, вы, как лидер своей державы могли использовать их для получения разных концовок. И все. В остальном же оставалось только придерживаться гармонии, а иначе вас ждала неминуемая война со всеми фракциями сразу.
Более того, занимаясь расчисткой материков от агрессивных мобов, вы мгновенно получали десятки сообщений о том, что так делать нельзя и вообще вы плохой человек, а давайте войну начнем. При этом сами лидеры других держав частенько даже ферму не могли поставить из-за атакующих мобов. А бить их нельзя, это повредит экосистеме же.
Нельзя было уничтожать и миазму... Что? Да что это такое? Почему ее нельзя просто убрать? Она работает как точка с ядерным загрязнением из прошлых частей! Раньше же никто не говорил о том, что чистка последствий взрыва ядерной бомбы разрушает экосистему. Каждый ход ваши юниты теряли по 10 очков жизней, так что спустя десять ходов благополучно погибали. Стоит ли говорить о том, что для постройки одной фермы требовалось уйма времени? Нужно было начать строить, потом полечить рабочего, потом снова строить. Ну как-то глупо все это.
И вообще, почему никто даже не попытался объяснить игрокам, почему нужно высаживаться на этой планете, почему нужно друг с другом воевать, если наоборот нужно действовать сообща? Что за материалы вокруг лежат? Что за это за ксеномасса и почему она нужна для некоторых зданий?
В итоге, помучившись около трех или четырех часов, я отложила игру в долгий ящик в надежде, что дополнения хоть что-то исправят. Rising Tide вышел тихо и без большой шумихи. Игроки, что так сильно разочаровались в Civilization: Beyond Earth, просто-напросто не обращали внимания на вышедшее DLC, которое и стоило как сама игра. И вроде критики хорошо отзывались... Но они же и ставили Beyond Earth 8 из 10. Уф, в итоге только на прошлой летней распродаже я приобрела Rising Tide.
И, честно признаться, сразу же с головой ушла в игру, проведя в ней всю ночь. Ощущение того, что тебя всячески изгоняют из игры, пропало. Система совершенств заработала вполне адекватно, хотя возможно разработчики исправили это в прошлых версиях. Да и вообще в целом игра стала очень и очень занятной.
Порадовал тот факт, что все существа на планете так или иначе связаны между собой. Их враждебность отныне зависит от того, насколько близко вы к их гнезду, а заодно и от того, сколько мобов убили. Это интересно, тем более, что совершенство Гармонии ясно говорит вам о том, что планета-то живая. Так что связь подобная связь имеет место быть.
Понравилась в целом концепция городов на воде. Нельзя сказать, что этого дико не хватало, но сама идея вполне хороша. При этом поначалу я разводила руками в сторону от того, что город никак не двигает свои границы, но потом пришло осознание того, что границы нельзя расширять при помощи культуры.
Система дипломатии также подверглась улучшению, что с одной стороны хорошо, а с другой - на ранних этапах игры сильно тормозит. Система страха/уважения показалась вполне интересной, но, увы, не так, чтобы очень сильно на что-то влияет. Войну вам и друг может объявить. Причем причины такого поведения вы вряд ли поймете.
Модификации юнитов также претерпели изменения. А все из-за возможности использовать гибридные совершенства.
Искусственный интеллект не особо понравился. Если в пятой части ваши намерения по нападению на соседнюю державу раскрывались сразу, то теперь противник не обращает внимания даже на осадные орудия на границах. Если вернуть столицу другому государству, которое не поддерживает ваши суждения, они немедленно начнут войну. Забавно смотреть на потуги стран, которые пытаются захватить город с помощью рабочего. Да, такое было.
В результате, Rising Tide сделала из практически погибшей Civilization: Beyond Earth вполне сносный проект. Да, игра претерпела серьезные изменения в механике и стала гораздо лучше. Настолько лучше, что если оценивать DLC отдельно от самых первых версий Beyond Earth, то поставить меньше 9 баллов из 10 никак не получится. Однако воспоминания о том, какой была игра в первые месяцы после релиза, вкупе с дополнением, чья цена равна стоимости игры(а это уже наглость) серьезно меняют точку зрения.
Rising Tide - замечательное дополнение, но вышедшее слишком поздно, и, увы, мимо которого многие просто прошли мимо. Хотя в случае с Civilization: Beyond Earth, DLC стоило вообще бесплатно раздать.
Спасибо за внимание!
Так или иначе, первый запуск Civilization: Beyond Earth прошел, мягко говоря, неудачно. Сразу же огорчило малое число наций, причем серьезно так. Это огорчало даже в пятой части, к слову. Огорчил и выбор карт, который вообще теперь ничем интересным не располагал. Парочка мапов и все. Но да ладно, это же Цивилизация, тут же геймплей!
Но... Геймплей оказался таким ужасным, что всю игровую сессию я просидела с фейспалмом. Идея, которая могла вылиться в действительно хорошую игру, на поверку оказалась просто ужасной. И останавливаться на всех ее минусах даже не хочется. Хотя нет, об одном из них я все же расскажу.
Система совершенств. Занятная такая вещь, которая обещала добавить новых эмоций в прохождение. Гармония связывала вас с планетой, праведность всячески отрицала новые идеалы и подталкивала вас к восстановлению старой Земли, а превосходство ставило впереди всего новые идеалы, дабы не повторять судьбу прошлого дома человечества. Но это на бумаге, на деле получалось так, что высадившись на планете, вы оказывались окружены сотней-другой инопланетян. В таких условиях гармония говорила о том, что нельзя уничтожать флору и фауну, ведь это приведет к гибели планеты, в то время как остальные совершенства наоборот стремились все разрушить.
Нужно ли говорить о том, что лидеры, которых и так было слишком мало, придерживались исключительно Гармонии? Какой смысл в двух других совершенствах? Ну, вы, как лидер своей державы могли использовать их для получения разных концовок. И все. В остальном же оставалось только придерживаться гармонии, а иначе вас ждала неминуемая война со всеми фракциями сразу.
Более того, занимаясь расчисткой материков от агрессивных мобов, вы мгновенно получали десятки сообщений о том, что так делать нельзя и вообще вы плохой человек, а давайте войну начнем. При этом сами лидеры других держав частенько даже ферму не могли поставить из-за атакующих мобов. А бить их нельзя, это повредит экосистеме же.
Нельзя было уничтожать и миазму... Что? Да что это такое? Почему ее нельзя просто убрать? Она работает как точка с ядерным загрязнением из прошлых частей! Раньше же никто не говорил о том, что чистка последствий взрыва ядерной бомбы разрушает экосистему. Каждый ход ваши юниты теряли по 10 очков жизней, так что спустя десять ходов благополучно погибали. Стоит ли говорить о том, что для постройки одной фермы требовалось уйма времени? Нужно было начать строить, потом полечить рабочего, потом снова строить. Ну как-то глупо все это.
И вообще, почему никто даже не попытался объяснить игрокам, почему нужно высаживаться на этой планете, почему нужно друг с другом воевать, если наоборот нужно действовать сообща? Что за материалы вокруг лежат? Что за это за ксеномасса и почему она нужна для некоторых зданий?
В итоге, помучившись около трех или четырех часов, я отложила игру в долгий ящик в надежде, что дополнения хоть что-то исправят. Rising Tide вышел тихо и без большой шумихи. Игроки, что так сильно разочаровались в Civilization: Beyond Earth, просто-напросто не обращали внимания на вышедшее DLC, которое и стоило как сама игра. И вроде критики хорошо отзывались... Но они же и ставили Beyond Earth 8 из 10. Уф, в итоге только на прошлой летней распродаже я приобрела Rising Tide.
И, честно признаться, сразу же с головой ушла в игру, проведя в ней всю ночь. Ощущение того, что тебя всячески изгоняют из игры, пропало. Система совершенств заработала вполне адекватно, хотя возможно разработчики исправили это в прошлых версиях. Да и вообще в целом игра стала очень и очень занятной.
Порадовал тот факт, что все существа на планете так или иначе связаны между собой. Их враждебность отныне зависит от того, насколько близко вы к их гнезду, а заодно и от того, сколько мобов убили. Это интересно, тем более, что совершенство Гармонии ясно говорит вам о том, что планета-то живая. Так что связь подобная связь имеет место быть.
Понравилась в целом концепция городов на воде. Нельзя сказать, что этого дико не хватало, но сама идея вполне хороша. При этом поначалу я разводила руками в сторону от того, что город никак не двигает свои границы, но потом пришло осознание того, что границы нельзя расширять при помощи культуры.
Система дипломатии также подверглась улучшению, что с одной стороны хорошо, а с другой - на ранних этапах игры сильно тормозит. Система страха/уважения показалась вполне интересной, но, увы, не так, чтобы очень сильно на что-то влияет. Войну вам и друг может объявить. Причем причины такого поведения вы вряд ли поймете.
Модификации юнитов также претерпели изменения. А все из-за возможности использовать гибридные совершенства.
Искусственный интеллект не особо понравился. Если в пятой части ваши намерения по нападению на соседнюю державу раскрывались сразу, то теперь противник не обращает внимания даже на осадные орудия на границах. Если вернуть столицу другому государству, которое не поддерживает ваши суждения, они немедленно начнут войну. Забавно смотреть на потуги стран, которые пытаются захватить город с помощью рабочего. Да, такое было.
В результате, Rising Tide сделала из практически погибшей Civilization: Beyond Earth вполне сносный проект. Да, игра претерпела серьезные изменения в механике и стала гораздо лучше. Настолько лучше, что если оценивать DLC отдельно от самых первых версий Beyond Earth, то поставить меньше 9 баллов из 10 никак не получится. Однако воспоминания о том, какой была игра в первые месяцы после релиза, вкупе с дополнением, чья цена равна стоимости игры
Rising Tide - замечательное дополнение, но вышедшее слишком поздно, и, увы, мимо которого многие просто прошли мимо. Хотя в случае с Civilization: Beyond Earth, DLC стоило вообще бесплатно раздать.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0BlinkRaven | 11 сентября 2016 г.Так пишите, будто вообще в серию Цивилизации до этого не играли =_=.
У разработчиков из 2K есть уже давняя традиция (ещё со второй части) - выпускать посредственный продукт на старте и делать его конфеткой через год-полтора после выхода не менее двух крупных дополнений/DLC. Такое было с 4ой частью, также было и с пятой (Brave new world сделал игру просто идеальной для долгих сетевых заходов на более 12 часов реального времени).
Про ИИ не стоит вообще ничего говорить. В каждой части он работает ну просто УЖАСНО, поражает своей нелогичностью и частенько даже на максимальной сложности своей тупостью. Иногда даже варвары(в данной игре инопланетяне) и то умнее себя ведут.
И кстати, играл ещё в одну из первых версий обычной C:BE, как раз выбрав гармонию. 3 из 4 остальных держав выбирали как раз исключительно другие совершенства. А инопланетяне вообще со мной не сражались и миазма спокойно "лечилась" после изучения правильной технологии.
Единственное, что эта часть привнесла из интересного: полноценная система побочных заданий, не связанных напрямую с основным сюжетным квестом.
По поводу шестой части точно скажу, что даже предзаказывать нельзя её, нужно минимум подождать годик до выхода хотя бы одного хорошего DLC, исправляющего большинство косяков обычной версии.- 0Darya | 12 сентября 2016 г.На самом деле искусственный интеллект в бейонд ирт еще хуже, чем обычно. Гораздо хуже.
Пятая часть на запуске мне тоже незнакома. Я познакомилась с серией цивилизации только два года назад, если не три. Тогда я уже брала игру без как раз-таки "Дивногл нового мира". Но с момента релиза прошло достаточно времени, плюс длс одно докупала, да.
По поводу четвертой части - та же самая история.
А вот глюки второй цивки? Сколько я себя помню, старшие братья могли днями напролет играть в нее на первой плойке без жалоб на какие-то косяки.
Ну и видно, что бейонд ирт оказалась откровенно ужасна на запуске настолько, что и игроки просто забили на игру. Достаточно оценить число отзывов к бейонд ирт и пятой цивке.
По поводу предзаказа шестой части - ну не знаю. Меня огорчил тот факт, что мне не дали даже мало-мальской скидки на него.
Даже Football Manager 2017 предложил 5% скидку за предзака, как владельца Football Manager 2016.- 0BlinkRaven | 12 сентября 2016 г.что бейонд ирт оказалась откровенно ужасна на запуске, аналогичное дополнение для третьей части тоже оказалось не торт в свое время, но оно хотя бы не пыталось себя выдавать за отдельную игру.
По поводу предзаказа шестой части Повторюсь ещё раз. Не надо делать предзаказ на явно недоделанный на старте продаж продукт (а именно так оно и будет, как и с прошлыми частями). Лучше подождать одной из больших распродаж в стиме и с дополнением купить за ту же цену, нет, даже ещё дешевле, но уже нормально сделанную игру с хорошими DLC. Я так шестую часть с дополнениями покупал, у меня получилось всё купить по цене такое же, какая была на старте продаж только самой игры. - 0DamTerrion | 16 сентября 2016 г."ирт"?!
Я хотел пройти мимо, но теперь застрял. Британцы произносят это слово как ~"э'ф", американцы как ~"öрс", но уж точно не как "ирт" XD
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С-СофтКлаб / 1C-SoftClub
1С-Интерес
2014
2K Games
3D
Цифровая доставка
Firaxis Games
Гамазавр
Глобальная
Грант Киркхоуп / Grant Kirkhope
ИгроMagaz / IgroMagaz
Клавиатура + мышь
Статья
Нет определенной цели
Озон / Ozon
Playo
Научная фантастика / Science fiction
Sid Meier's Civilization
Сингл
Космос / Space
Steam
Steambuy.com
Стратегия
Всегда пошаговое
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".