Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

KitsunCrownClown / 100 последних комментариев

Это не я заперт здесь с вами, это вы заперты здесь со мной! (с) Vergil Bell

0
0
100 последних комментариев KitsunCrownClown
  • 0KitsunCrownClown, 4 января 2019 г., Переезд [2]

    Вот за это спасибо. Пока буду качать нью калифорнию, почитаю твои статьи.

  • Насколько помню / знаю, урезается весомая часть контента. Смысл обделять себя?

  • Добавили бы возможность использовать "эксперт" контент без самого режима, ммм...

  • 0KitsunCrownClown, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Что бы кейсы и скины закупать? :D

  • 0KitsunCrownClown, 12 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    Сумма не такая уж неподъёмная. С приходом стипендии вполне осилил.

  • 0KitsunCrownClown, 11 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    БомжиСтуденты не покупают скины. :D

  • 0KitsunCrownClown, 10 апреля 2017 г., CS:GO - а стоит ли покупать?

    >в шутерах новый контент... а вы, детонька, забавный малый.
    Я не имею ввиду "перекроить всё игру". Новый режим, например, или ещё чего.
    > у неё нет ни будущего
    Да, на фоне баттлфилд-а и подобных проектов, CS - дрисня, не буду спорить. Но игра более доступна, что в моём случае решающий фактор, т.к. я пока учусь, ну и денег, соответственно - тю, тю.

  • 0KitsunCrownClown, 7 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Бесспорно, но ситуация всё же схожа.

  • 0KitsunCrownClown, 6 апреля 2017 г., Terraria: Otherworld выдумана?

    Ну что, Half-life 3, придётся тебе потеснится...

  • Не, здесь что-то вроде марафона стримов по 15-17 часов в день, но, после окончания каждого, стрим не вырубался. И так до отметки в 222 часа.

  • Я же не сказал, что игра уже не популярна. Но, если раньше я отовсюду слышал про Minecraft, то сейчас ситуация проще. Да и в топах YouTube встретить видео по Minecraft сейчас сложно. Не может же игра иметь пиковую популярность столько лет.

  • 1KitsunCrownClown, 5 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Посты делаются не для редакции, а для читателя. То, что редакция сейчас не работает, не означает, что нужно оставлять ошибки в тексте.

  • 0KitsunCrownClown, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Да скорее всего.

  • 0KitsunCrownClown, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Здесь собираются достаточно грамотные люди, поэтому я подумал, что если кто-то сталкивался с подобным, может, подскажет решение.

  • 0KitsunCrownClown, 3 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Украина.

  • 0KitsunCrownClown, 3 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Я бы и дальше игнорил, но, чем дальше, тем чаще они приходят. Такая тенденция напрягает.

  • 0KitsunCrownClown, 31 января 2017 г., К вопросу о читах

    В общем соглашусь. Но такие случаи, как игры Бефезды, этого не касаются (если верить Тодду Говарду - www.youtube.com/watch?v=JEmPkdVtanw). Там разрабы не могут всё продумать (и в этом есть некая прелесть), посему, сломать то, что есть задумкой - сложнее.

    А про моды... Нарпимер - Скайрим. Есть мод, который позволяет менять души драконов на перки (даёт очки для прокачки перков). С одной стороны, я меняю одну плюшку на другую, при этом не читеря. С другой стороны, почти всегда, душ драконов хоть попой жуй. Крики качать уже не нужно / ещё не получается / не собираешься. И вот вопрос: не практичнее ли, использовать чит, что бы прокачать перк, на который хватает навыка, чем устанавливать мод?

  • 0KitsunCrownClown, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Ну почему сразу "ломаешь"? Некоторые моды имеют те же функции, что и некоторые читы. Вот только в случае с модом, скажут "дополнил", а в случае с читом "сломал". Чёртовы ярлыки...

  • 0KitsunCrownClown, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Создавая игру, он всё равно ориентируется на своё виденье игры. По другому это не может работать. Одна идея может быть реализована разными способами. Так было, есть и будет.

  • 0KitsunCrownClown, 29 января 2017 г., К вопросу о читах

    А интерес какой? Суть в том, что бы подстроить игру под себя. А читерно / не читерно - это не важно.

  • 0KitsunCrownClown, 29 января 2017 г., Dark Moon. Впечатление от нового ивента

    1-2 раза в неделю, стабильно захожу. Раньше, чаще играл, но, боюсь совсем надоест.

  • >конец всего один, лолВнезапно.
    На примере Скайрима: коллегия винтерхолда, гильдия убийц, гильдия воров. TES - игры не про прохождение основной сюжетной линии (и то,в том же Скайриме, основная она, только номинально). В Свитках, тебе дают мир, а кем ты в нём будешь и как закончишь - у каждого по своему.
    З.ы.: "Возмущён", только по этому поводу. В обсуждение ME не лезу.

  • 1KitsunCrownClown, 28 ноября 2016 г., Админ снова в строю, продолжим...

    Как насчёт восстановления пароля?

  • Да, с таким мизерным временным ограничением, облако - лажа полная...

  • >Playkey — первый в России облачный интернет-сервис
    Если не ошибаюсь, был ещё OnLive, но, по неизвестным мне причинам, загнувшийся.

  • 0KitsunCrownClown, 17 октября 2016 г., Годнота в октябре — разные игры

    Спасибо за новость, в Crazy Machines 3 и End Of The Mine нужно будет поиграть.=)

  • Оно конечно интересно, но стоит ли затраченных сил?

  • 1KitsunCrownClown, 23 августа 2016 г., Три слова: Blizzard, Gamescom и косплей

    Толстые тёти-косплеерши... Уж простите, за мои манеры, но мне как-то... Страшно, что-ли...

  • 1KitsunCrownClown, 22 августа 2016 г., No Man's Sky — большой громкий шкаф падает

    Насколько знаю, виновата, исключительно, кривизна разработчиков. Читал, что NMS консоли греет безумно, а это как бы намекает...

  • 0KitsunCrownClown, 22 августа 2016 г., No Man's Sky — большой громкий шкаф падает

    Хм... Я думал, что это очевидно...

  • 0KitsunCrownClown, 22 августа 2016 г., No Man's Sky — большой громкий шкаф падает

    Про фишки, да.)) Хотя, может и допилят всё, но это уже совсем другая история. Если и делать игру, то делать всю сразу, а не выпускать каркас, и грейдить его платными DLC.

  • 0KitsunCrownClown, 22 августа 2016 г., No Man's Sky — большой громкий шкаф падает

    Вот только какой смысл от этой статистики, если на самом деле, смогли поиграть 50-70 тысяч из 212-ти?

  • 1KitsunCrownClown, 21 августа 2016 г., No Man's Sky — большой громкий шкаф падает

    Видел забавный отзыв в стиме:"No FPS Sky". Но это техническая часть. По части "рандомности" существ и растений... Я, в трёх разных звёздных системах, находил планеты со сходством всего этого добра, в пределах двадцати пяти процентов. Кажется не много, но учитывая размеры вселенной No Man's Sky, это просто бред. Что исследовать, когда пролетев 10-20 систем, ты видишь одно и тоже? Непонятно...

    Игра по своему красива и интересна, но без огромного обилия контента, No Man's Sky - не более, чем интересный эксперимент.

  • 0KitsunCrownClown, 18 августа 2016 г., XCOM про Дикий Запад.

    Воу воу воу! Палегче! Что вообще происходить?! Зашел на главную, чутка пролистал и меня перекосило... Автор, верни статью под кат! Серьёзно, это же просто ад какой-то...

  • 0KitsunCrownClown, 9 августа 2016 г., После...

    Я поступил неверно, написав лишь одну часть, из пяти-шести задуманных. Уже после публикации пришёл к этому выводу. Кое-что я конечно почерпнул из комментариев, но большая часть "недочётов" особо истории не повредили бы. Теперь сижу, думаю: доделать оставшееся и закинуть в один пост или продолжать "в том же темпе"...

  • 0KitsunCrownClown, 8 августа 2016 г., D 2D

    Вообщем-то, да... Туплю... -_-

  • 0KitsunCrownClown, 8 августа 2016 г., D 2D

    На Dendy, было много: Battletoads, Double Dragon, Chip & Dale, Battle City... Всех и не вспомнить.

  • 0KitsunCrownClown, 28 июля 2016 г., Terraria: Otherworld набирает темп

    Больше, больше! Мне нужно больше информации!
    А если серьёзно, то чувствую себя двояко, в плане графики. Вроде и красивее, чем обычная Террария, но почему-то отталкивает...

  • Слово я конечно подобрал не самое подходящее, но смысл остался. Написал очередной бред и пошло поехало... Хотя, с другой стороны, в споре рождается истина, или как-то так.

  • Какой же пипец здесь сотворился... Это уже второй или третий мой пост, в котором устраивается срачь, пускай и с аргументами. Что я делаю не так?

  • 0KitsunCrownClown, 24 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Но это интереснее,а значит, в моём случае, выбор очевиден. Такой уж я...

  • Ну, это всё, что я нашёл...

  • Но взломали не все игры, то бишь - полноценно противодействовать Denuvo, пираты не способны. А данный способ, вообщем-то, работать должен со всеми.

  • Может и так. Я перелопатил много инфы, даже пытался найти файл с данными купленных игр в стиме и через него + автономный режим сделать подобное(наивный), но ничего не получилось... До полноценных попыток взлома мне далеко(даже азов не знаю), так что только о таком способе и могу рассказать.

  • 0KitsunCrownClown, 22 июля 2016 г., Названа дата релиза

    Ох как же сильно лого-поста напоминает мне мобильную Age of Empire 3 (очень древняя, но интересная). Нужно будет глянуть, что за игра.

  • Тоже не сильно страдаю.)) Однако, кому мама "на покушать в школе" денег выделяет мало, думаю, опечалится.

  • 0KitsunCrownClown, 22 июля 2016 г., Набор модов для Террарии (июль 2016)

    Была бы ещё ссылка на скачивание сборки, для ленивых.)) А так - всё сам...

  • Тот же, недавно вышедший, Inside (насколько мне известно).

  • 0KitsunCrownClown, 22 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Проще - не значит лучше.(c)

  • 0KitsunCrownClown, 21 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Как же я обожаю игротоп. Тут потыкали:"Не так", там глянули:"нужно по-другому". Я конечно утрирую, но смысл в том, что теперь хоть общая картинка складывается. Выделяю для себя какие-то критерии оценки и важные моменты.

  • 0KitsunCrownClown, 21 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Как же все подорвало от этого / этой "Яровой". К слову, теперь хоть и не подпадает, но по ключевому слову найдут и обратят внимание.

  • 0KitsunCrownClown, 21 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Старался сделать позитивней и комичней, а иного писать / читать / смотреть желания нет. Жизнь слишком коротка для того, что бы проводить её в плохом настроении, так что, можно сказать юмор - моя главная цель в жизни.

    В написании я нуб полнейший, но это приносит море удовольствия. Посему, буду и далее тиранить игротоп, в надежде написать что-то интересное.

  • 0KitsunCrownClown, 20 июля 2016 г., Набор модов для Террарии (июль 2016)

    Хмм... Хм... Похоже, после того, как наиграюсь в Starbound меня ждёт очередное прохождение Террарии))

  • 0KitsunCrownClown, 20 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Хм... Над этим стоит подумать...

  • 0KitsunCrownClown, 20 июля 2016 г., Задумка Создателя

    Начну с того, что это чистый полёт фантазии. Хотя я и приложил усилия для того, что бы всё было осмысленно, но на всё ушло всего 2 часа. Сделал некую "пробу пера", если так можно выразится.

    Образ Создателя возник не просто из воздуха. Он был намеренно очеловечен, т.к. в образе человека он и должен был изначально "покорят" мир. Соответственно к этому образу он и вернулся, ведь так проще, хотя Создателю и так всё проще некуда. В моём рассказе (хотя, я чесно испытываю трудности в классификации этой писанины) все события которые происходили с Гг и Создателем уже произошли, а написанное - лишь пересказ, который хотят донести персонажи. Вот в таком виде преподносится история.

    Так же хочу заметить, что Создатель изнывает от скуки и делает предположения не просто так. Что по вашему интересно: изначально знать всё или познавать всё постепенно?

    И о том, что "ни ангелы, ни демоны, хвалить не будут". Создатель что-то заметил в Гг, из-за чего-то начал контактировать с ним, а их диалог (в том виде, что подал я), следствие того, что я описал выше.

    Возможно не обо всём упомянул, да и с некоторыми мыслями вполне согласен (отдельно спасибо за материал для чтения, позже ознакомлюсь, уж больно интересная тема), но сейчас я почти не в состоянии думать. Слишком долго не спал...

    P.s.: Всё ещё не могу упорядочить мысли, но вспомнил, что ещё хотел добавить. По поводу примеров общения. Создатель, в рассказе, хоть и является тем кого называют Богом, Алахом и прочими именами, но к ним отношения по сути не имеет.

  • Чёёё...? Нет серьёзно, чё? Кому интересно на это смотреть? Играть - да, но смотреть... Мне по Доте и КС-у не очень-то интересно смотреть, а тут, так вообще муть...

  • По-моему, слишком много текста над катом. Не очень приятно выглядит в ленте.

  • Когда-то уже читал, правда не до конца, но было интересно, или даже необычно.

  • 0KitsunCrownClown, 16 июля 2016 г., Pokemon GO, словно вирус гриппа

    Мой телефон не поддерживает. Прям не знаю, радоваться или печалиться...

  • Это альтернатива, но не замена. К тому же, вряд ли кто-то запретит вам купить / использовать мощный пк. Подобная технология, в первую очередь, рассчитана на людей, которым интересно поиграть в какую либо новинку, при этом не тратится на покупку личного пк, достаточной мощности.

  • 0KitsunCrownClown, 15 июня 2016 г., Релиз второй главы The Cursed Forest

    Ух и не завидую я тестерам...))

  • 0KitsunCrownClown, 15 июня 2016 г., Релиз второй главы The Cursed Forest

    Если не ошибаюсь, это... Хоррор? И я, кажись, в него когда-то играл... Это же было на Cry Engine 3, кажись, такая жуткая, но красивая игра, да?

  • 1KitsunCrownClown, 13 июня 2016 г., Пора заканчивать

    Да чёрт знает... Наверное ожидаю действительно волшебства...

  • 1KitsunCrownClown, 13 июня 2016 г., Пора заканчивать

    iXy стоило бы вмешаться, иначе правда, канет всё в бездну... Ох не завидую я ему...

  • 1KitsunCrownClown, 13 июня 2016 г., Пора заканчивать

    Прошу простить, а откуда пошла мысль, что всё пошло по пизде прахом? Конечно, ушёл хороший автор и не просто так. Но это же не повод уходить остальным, тем более, что причина многим, как и мне, известна не полностью.

  • Не, я про то, что не все персонажи доступны, из-за чего, периодически, не будет возможности сделать грамотный контр-пик.

  • Проблема такой системы, как по мне, лишь в том, что хромает баланс. Ну, а я люблю баланс в играх)

  • Из того, что узнавал, есть возможность перекалибровки рейтинга, для владельцев компендиума, что в свою очередь не самая сомнительная привилегия. Но суть даже не в том. Неприятно, когда казалось, идеальная (в плане доната) игра, перестаёт быть таковой. Возможно, новых героев, вскоре, придётся покупать как в LoL, ибо потихоньку, донат начинает обрастать не только вокруг визуальной части игры, а и геймплейной.

    Хотя, даже это уже не особо важно. Не знаю, что за "праведный гнев" мною тогда двигал, но сейчас попустило. Пока они делают игру лучше, пусть крутят донат, как хотят.

  • Это не нытьё, а просто мысль, пускай и субъективная. И как раз разводить, как вы говорите "нытьё", в данном случае вполне уместно, т.к. я хочу донести мысль о том, что при вполне нормальных доходах, компания, не внося почти никаких усилий, просто "доит" комьюнити.

  • 0KitsunCrownClown, 26 мая 2016 г., Пора заканчивать

    >всем одинаково тяжело
    Расскажи ещё одну сказку на ночь... Мир жесток и несправедлив, не спорю, но ко всем по разному.

  • 1KitsunCrownClown, 26 мая 2016 г., Пора заканчивать

    Да иди ты в задницу! Если тебе пофиг, то остальным, думаю, печально, что игротоп покидает такой автор. Ушел бы так я - можно было бы писать такие коменты, ибо я ничего не принёс настолько хорошего, но Darya... Да к чему распинаться, если есть факты:
    http://igrotop.com/posts/3682
    http://igrotop.com/posts/3398
    http://igrotop.com/posts/4138
    И всё это - только вершина...

    Igrotop - это сообщество, частью которого являемся все мы, и если нас решил кто-то покинуть, то пусть так. Но кричать ему вслед о том, что он неправ, вот это уже неправильно...

  • Интерееесно...

  • 0KitsunCrownClown, 24 мая 2016 г., Обзор 'The Island: Castaway'

    Я её, помнится, раза 2 прошёл. Да и мама, не здорово знакомая с такими играми, с удовольствием играла.

  • Из 10-ти долларов, которые тратятся на компендиум (для The International), 2$ уходит в счёт призового фонда, а 8$ уходит в карман компании. В прошлом году призовой фонд составил 17 миллионов. Соответственно, если посчитать, мы понимаем, что Valve получили с прошлого чемпионата 68 миллионов "вечнозелёных". Ничего себе "спасибо", скажу я вам... К тому же, ежегодно призовой фонд растёт, и растёт он не из кармана Valve.

  • Они и так ввели ограничение на "торговлю" выпавшими предметами, так к чему такие "выходки"? Я бы понял, если бы сделали это не в виде отдельного режима, а в виде "буста". Но то, как всё реализовано сейчас... Это скорее пинок обычным игрокам, мол, "Эй вы! Донатьте!". Тот же Новоцвет, в 2015-ом, давал возможность выиграть шмот любому. За то в 2016-ом, что Новоцвет, что все остальные плюшки, всё летит только донатерам.

    Конечно, обновлениями Valve балует довольно часто, за это им спасибо (не считая того, что они выпустили обновление, с которым даже по нынешним меркам мощный компьютер, загибался как проклятый, и это при наличии Dota 2 Test). Но эта мания "срубить побольше денег"... Вообщем неприятно это...

    Но это всё моё мнение. Так вижу ситуацию я, ну и некоторые люди с которыми я общаюсь. Другие говорят:"Она же бесплатна! Пока донат тебе не мешает получать удовольствие от игры, пусть будет и так, тебе то что?". Но мне такой подход, всё равно кажется не правильным...

  • На геймплей влияли только лаги. В случае с новым режимом - просто неприятно. Как я уже писал, ранее донат был исключительно визуальным, что устраивало обе стороны (разработчика и игрока). А здесь они решили, мол хотите новый режим - платите, при том, что доходы компании только с чемпионатов по игре огромны. Им не нужно делать новую игру, что бы получить более 10-15 млн долларов в год, но при этом, за новый режим нужно платить...

  • 1) Разработчики за продажу компендиума (10$) получают 8 долларов себе, и только 2 идут в призовой фонд. Призовой фонд того же The International составил 15-16 млн. Плюс, продажи вещей меняющих внешний вид персонажей и скилов. Вопрос: а не слишком ли много? И ведь это только дота... А игр у них много. К тому же, сеты вещей благополучно делают обычные люди (в том смысле, что они не работают на Valve). И ведь дота, не единственная их игра (тот же CSGO, в котором люди с ума сходят по кейсам).
    2) Лаги были замечены не только у меня. Сейчас это "пофикшено" и в принципе, притензия снята, но факт, есть факт. У них есть Dota 2 Test, в котором они тестируют обновления. При этом, они додумались выпустить недообнову, которая сделал доту неиграбельной для многих.

    Плюс ко всему этому, такое вот отношение (про новый режим), это плевок в лицо, ибо ранее, донат был лишь визуален и обе стороны это устраивало. Может я неправ, не спорю, но на то это и мнение...

  • 0KitsunCrownClown, 18 мая 2016 г., LitRPG - книги для геймеров

    Игры - это конечно здорово, но иногда хочется не поиграть, а просто посмотреть что-либо или почитать. Нет желания делать свою историю, так вот он, выход. Мне это нравится, вот и решил поделиться.

  • А какой смысл давать интервью тому, кто его ни разу не брал? Это опыт, и очень полезный. И в нём есть интересные моменты (ну как мне кажется). То же несоответствие кол-ва подписчиков и просмотров. Не самая полезная информация, не буду спорить, но уже что-то.

  • Учится можно и заочно (если в будущем времени будет крайне мало). Про тхеквондо, добавлю, что обучение боевым искусствам отличается от обучения в школе. Всех нюансов не знаю, но в свободное от обучения время, не нужно долго грузить мозг (конечно, если ты сам грамотно обучался), ИМХО. Ну, а стримы могут быть и не восьмичасовыми, особенно учитывая то, что у него и другие форматы есть (хотя и там время нужно). Учитывая всё это, думаю, можно составить график и реализовать всё. Но я и сам не уверен, т.к. не было подобного.

  • Мне кажется, здесь всё зависит от интереса и прибыльности. Возможно, в стримах, да и вообщем, в медиа-деятельности он добьётся немалой популярности и будет заниматься лишь этим. Возможен и ваш вариант.

  • Неудобный для меня формат, а я опять в него лезу и делаю кучу ошибок...

  • Как по мне - она объективно плоха, но раз так важно быть нейтральным - буду нейтральным.

  • Лады, сейчас всё перекрою.

  • Почему же не обзор, разве я что-то упустил?
    К тому же, цитирую:"Он же рецензия, он же отзыв".

  • 0KitsunCrownClown, 12 мая 2016 г., LitRPG - книги для геймеров

    Контроль сновидений - штука классная, вот только, как и книги - сны заканчиваются. Плюс не каждый умеет контролировать сновидения, да и не каждый "думалку" может напрячь, что бы поиграть во что-то подобное.

  • 0KitsunCrownClown, 12 мая 2016 г., LitRPG - книги для геймеров

    Ну, они все схожи по написанию. Неудивительно, что если не понравилось одно, то остальное так тем более. Я не в силах объективно назвать лучшее из жанра на любой вкус, в силу того, что банально не могу обладать подобной информацией. Лично мне показались эти три - лучшими. Возможно вам есть, что предложить?

  • 1KitsunCrownClown, 11 мая 2016 г., В честь 25-ти летия серии!

    Пока смотрел трейлер, не мог отделаться от мысли:"А голосовать то за кого?", ибо похоже на предвыборный ролик.=)

  • 1KitsunCrownClown, 11 мая 2016 г., LitRPG - книги для геймеров

    Ну как вариант. Сейчас допилим.

  • 0KitsunCrownClown, 11 мая 2016 г., LitRPG - книги для геймеров

    Да более смысла писать нет (да и нечего особо), не википедия всё таки. А если браться за отдельные примеры, то без спойлеров не обойтись.

  • 0KitsunCrownClown, 10 мая 2016 г., Обзор игры Darkest Dungeon

    Смысл в том, что ты должен заходить в игру не с мыслью:"Нужно её пройти", а с осознанием:"Сейчас меня будут больно убивать". Сложно, довольно многое нужно учитывать, но так интерееесно! Если жанр симпатичен, то игра - явно не худший его представитель.

  • 0KitsunCrownClown, 6 мая 2016 г., Starbound: Шахтер Урса

    Да я о любительском. Раньше на notabenoid-е переводили, а сейчас не знаю где, не интересовался.

  • 0KitsunCrownClown, 6 мая 2016 г., Куда катятся инди-игры?

    Во всё вышеперечисленное играл. Только Bulletstorm обошел стороной, спасибо за наводку.

  • 0KitsunCrownClown, 6 мая 2016 г., Starbound: Шахтер Урса

    Книги!!! Если релизную версию переведут на русский... Ой, чую осяду я там на долгие часы...

  • 0KitsunCrownClown, 22 апреля 2016 г., Виртуальная реальность в творчестве

    Про Re:монстр я писал, мол не про ВР, но схожа.

    По остальному - я ведь писал, что подборка из того, что я смотрел / читал. Я охватил лишь то, что сам видел и оценил. Это далеко не все творения, существующие на данный момент, а их огромное кол-во, особенно книг, коими я и по сей день развлекаюсь.

  • 0KitsunCrownClown, 7 апреля 2016 г., Обзор 'Epistory - Typing Chronicles'

    Мб и так.
    В Fort Zombie не играл, но требования видел. Вполне приемлемы (кроме строки про процесор - это ад...).

  • 0KitsunCrownClown, 7 апреля 2016 г., Обзор 'Epistory - Typing Chronicles'

    Казалось бы простенькая игра, занимает 500мб на диске... Ну вот откуда у неё такие системные требования? Мрак...

  • 0KitsunCrownClown, 7 апреля 2016 г., Террария на платформе Amazon

    >Проблема ещё и в пинге, вылетах и ошибках...
    Мне похоже повезло более чем, т.к. таких проблем не испытывал.

  • 0KitsunCrownClown, 7 апреля 2016 г., Террария на платформе Amazon

    По поводу мультиплеера на Пекарне - всё просто. Так со многими подобными играми, т.к. разрабы не выделяют свои сервера, а говорят нам:"Запустите свой!". А решений проблемы несколько, в зависимости от вашего оборудования / провайдера / прямоты рук. Если нужно - могу попробовать помочь (ничего не обещаю, хотя знаю много по данной части, но наверняка далеко не всё).