Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Виртуальная реальность в творчестве |
|
Это информация из тега Иное от KitsunCrownClown
1784 3 20 апреля 2016 г. Редакция
|
Небольшая подборка творчества, что познакомило меня с темой виртуальной реальности.
Довольно интересная тема для многих геймеров – виртуальная реальность. За последние годы вышло много девайсов, создающих ощущение присутствия в игре, тот же Oculus Rift и прочие. Но ни одно устройство на данный момент не даёт возможность полностью погрузиться в «виртуальность». И пускай всё так, многие авторы не чураются представить себе возможное будущее, а посему, представляю вам творения, что заставили меня грезить о будущем вирт технологий.
Сюжет повествует о событие 2022 года – выход первой в мире VRMMORPG (Virual Real Massively Multiplayer Online Role-Playing Game). Главный герой – Киригая Кадзуто, бывший бета-тестер SAO, вместе с десятью тысячами игроков купивших игру, начинает погружение в Парящую Крепость Айнкрад, что представляла собой мир Мастеров Меча Онлайн. После, оказывается, что выхода из игры нет, а главный и единственный администратор – Каяба Акихико (он же и создатель SAO) заявляет, мол, выйти можно, только пройдя все сто уровней Айнкрада. В довесок ко всему, смерть в игре означат – смерть в реальности. К тому же, любой, кого попытаются спасти (из реала), умрёт от мощного микроволнового излучения.
Поскольку для меня Sword Art Online оказалось первым творением в данной тематике полюбилось оно мне безумно, даже спустя 4 года я считаю его отличным.
Конечно, в нём есть недостатки, но те эмоции, что я испытал, перевешивают всё. Не многие творения кино / мульт индустрии могли выдавить из меня одновременно слёзы и «улыбку до ушей».
К слову сезонов у аниме два. Но как по мне, второй сезон не более чем приятное дополнение, т.к. основная сюжетная линия заканчивается ещё в первом.
Томоки Каната – эспер, что после своей смерти переродился в ином мире гоблином Роу, сохранив свои способности, должен заново расти и познавать новый неизвестный мир. А мир сей, похож на игру.
Та ситуация, в которой оказывается главный герой, а так же то, как он поведёт себя в этом новом мире – всё это безумно интересно наблюдать, да ещё с приправой в виде некоторых игровых условностей.
Главный герой книги – друид с ником Вереск, получивший, казалось бы, беззащитный класс ломает все стереотипы игроков в игре «Vita Seconda».
Юмор и захватывающий сюжет – то, что заставляет читать её непрерывно. Те чувства, которые испытывает герой, буквально передаются читателю, а атмосфера заставляет забыть о реальности.
Срыв – феномен, возникающий при длительном нахождении в вирт мире (более трёх-четырёх часов) при полном погружении. Последствием срыва является оцифровка сознания геймера в игровой мир. Тот шанс на вечную и счастливую жизнь, что заставляет многих травмированных военных, инвалидов, стариков и смертельно больных «уходить в срыв».
Идея «срыва» меня очень завлекла на первых порах, заставляя читать взахлёб и не разочаровала. Единственное, что очень опечалило – серия заканчивается на седьмой книге, на самом интересном месте и пока, автор не собирается продолжать её, а может и вовсе считает законченной. Окончание было вполне логичным, но, как мне кажется, восьмая книга была бы не лишней.
Sword Art Online
Впервые, тема полного погружения, предстала предо мной в образе сего творения японского писателя Реки Кавахары. Изначально это серия лайт-новел, но узнал я о SAO вместе с началом выхода аниме, в 2012 году. О нём же и поведаю.Сюжет повествует о событие 2022 года – выход первой в мире VRMMORPG (Virual Real Massively Multiplayer Online Role-Playing Game). Главный герой – Киригая Кадзуто, бывший бета-тестер SAO, вместе с десятью тысячами игроков купивших игру, начинает погружение в Парящую Крепость Айнкрад, что представляла собой мир Мастеров Меча Онлайн. После, оказывается, что выхода из игры нет, а главный и единственный администратор – Каяба Акихико (он же и создатель SAO) заявляет, мол, выйти можно, только пройдя все сто уровней Айнкрада. В довесок ко всему, смерть в игре означат – смерть в реальности. К тому же, любой, кого попытаются спасти (из реала), умрёт от мощного микроволнового излучения.
Поскольку для меня Sword Art Online оказалось первым творением в данной тематике полюбилось оно мне безумно, даже спустя 4 года я считаю его отличным.
Конечно, в нём есть недостатки, но те эмоции, что я испытал, перевешивают всё. Не многие творения кино / мульт индустрии могли выдавить из меня одновременно слёзы и «улыбку до ушей».
К слову сезонов у аниме два. Но как по мне, второй сезон не более чем приятное дополнение, т.к. основная сюжетная линия заканчивается ещё в первом.
Re:Monster
Действительно неподдельный интерес вызвала у меня эта манга. Пускай она не совсем относится к тематике полного погружения, но безумно схожа.Томоки Каната – эспер, что после своей смерти переродился в ином мире гоблином Роу, сохранив свои способности, должен заново расти и познавать новый неизвестный мир. А мир сей, похож на игру.
Та ситуация, в которой оказывается главный герой, а так же то, как он поведёт себя в этом новом мире – всё это безумно интересно наблюдать, да ещё с приправой в виде некоторых игровых условностей.
Вторая жизнь
Книга Сергея Горбоноса, стала первой книгой жанра LitRPG, что я прочитал. Лучше всего опишет моё отношение к ней тот факт, что я прочёл её в один присест, потратив на это около тринадцати часов.Главный герой книги – друид с ником Вереск, получивший, казалось бы, беззащитный класс ломает все стереотипы игроков в игре «Vita Seconda».
Юмор и захватывающий сюжет – то, что заставляет читать её непрерывно. Те чувства, которые испытывает герой, буквально передаются читателю, а атмосфера заставляет забыть о реальности.
Играть, чтобы жить
Серия книг, автор которой Дмитрий Рус, это лучшее, что я читал из жанра. Конечно, есть к чему придраться (иногда излишняя патриотичность глав. героя), но удовольствия от этого меньше не будет.Срыв – феномен, возникающий при длительном нахождении в вирт мире (более трёх-четырёх часов) при полном погружении. Последствием срыва является оцифровка сознания геймера в игровой мир. Тот шанс на вечную и счастливую жизнь, что заставляет многих травмированных военных, инвалидов, стариков и смертельно больных «уходить в срыв».
Идея «срыва» меня очень завлекла на первых порах, заставляя читать взахлёб и не разочаровала. Единственное, что очень опечалило – серия заканчивается на седьмой книге, на самом интересном месте и пока, автор не собирается продолжать её, а может и вовсе считает законченной. Окончание было вполне логичным, но, как мне кажется, восьмая книга была бы не лишней.
Комментарии
- 0BlinkRaven | 21 апреля 2016 г.Хочу сказать, что имеется еще пара прлектов со схожими сюжетгыми ходами. Точно все не цпомнить.
Сразу скорректирую, RE:монстр не про виртуальную реальность, он не очень подходит для этой статьи.
SAO был первым опытом прихода популяризации шлемов ВР в мангу/аниме и вообще мультипликацию. Но, к сожалению, сюжетных косяков там ну просто море, И огромным косяком еще является рисование манги по аниме, а не по ранобэ, что урезало огромную кучу "контента".- 0KitsunCrownClown | 22 апреля 2016 г.Про Re:монстр я писал, мол не про ВР, но схожа.
По остальному - я ведь писал, что подборка из того, что я смотрел / читал. Я охватил лишь то, что сам видел и оценил. Это далеко не все творения, существующие на данный момент, а их огромное кол-во, особенно книг, коими я и по сей день развлекаюсь. - 0SAXAHOID | 22 апреля 2016 г.Нет, я всё понимаю. Есть фанаты поливанщины, хотя меня от неё тошнит. Это нормально. Но когда один и тот же человек в одном и том же предложении пишет "аниме" и "ранобэ", у меня дикий диссонанс.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".