1

Виртуальная реальность в творчестве

Это информация из тега Иное от KitsunCrownClown
1808 3 20 апреля 2016 г. Редакция
Небольшая подборка творчества, что познакомило меня с темой виртуальной реальности.

Небольшаяподборкатворчества,чтопознакомиломенястемойвиртуальнойреальности.Довольноинтереснаятемадлямногихгеймеров–виртуальнаяреальность.Запоследниегодывышломногодевайсов,создающихощущениеприсутствиявигре,тотжеOculusRiftипрочие.Нониодноустройствонаданныймоментнедаётвозможностьполностьюпогрузитьсяв«виртуальность».Ипускайвсётак,многиеавторынечураютсяпредставитьсебевозможноебудущее,апосему,представляювамтворения,чтозаставилименягрезитьобудущемвирттехнологий.SwordArtOnlineВпервые,темаполногопогружения,предсталапредомнойвобразесеготворенияяпонскогописателяРекиКавахары.Изначальноэтосериялайт-новел,ноузналяоSAOвместесначаломвыходааниме,в2012году.Онёмжеиповедаю.Сюжетповествуетособытие2022года–выходпервойвмиреVRMMORPG(VirualRealMassivelyMultiplayerOnlineRole-PlayingGame).Главныйгерой–КиригаяКадзуто,бывшийбета-тестерSAO,вместесдесятьютысячамиигроковкупившихигру,начинаетпогружениевПарящуюКрепостьАйнкрад,чтопредставляласобоймирМастеровМечаОнлайн.После,оказывается,чтовыходаизигрынет,аглавныйиединственныйадминистратор–КаябаАкихико(онжеисоздательSAO)заявляет,мол,выйтиможно,толькопройдявсестоуровнейАйнкрада.Вдовесокковсему,смертьвигреозначат–смертьвреальности.Ктомуже,любой,когопопытаютсяспасти(изреала),умрётотмощногомикроволновогоизлучения.ПосколькудляменяSwordArtOnlineоказалосьпервымтворениемвданнойтематикеполюбилосьономнебезумно,дажеспустя4годаясчитаюегоотличным.Конечно,внёместьнедостатки,нотеэмоции,чтояиспытал,перевешиваютвсё.Немногиетворениякино/мультиндустриимогливыдавитьизменяодновременнослёзыи«улыбкудоушей».Ксловусезоновуанимедва.Нокакпомне,второйсезоннеболеечемприятноедополнение,т.к.основнаясюжетнаялиниязаканчиваетсяещёвпервом.Re:MonsterДействительнонеподдельныйинтересвызвалауменяэтаманга.Пускайонанесовсемотноситсяктематикеполногопогружения,нобезумносхожа.ТомокиКаната–эспер,чтопослесвоейсмертипереродилсявиноммирегоблиномРоу,сохранивсвоиспособности,должензановорастиипознаватьновыйнеизвестныймир.Амирсей,похожнаигру.Таситуация,вкоторойоказываетсяглавныйгерой,атакжето,каконповедётсебявэтомновоммире–всёэтобезумноинтереснонаблюдать,даещёсприправойввиденекоторыхигровыхусловностей.ВтораяжизньКнигаСергеяГорбоноса,сталапервойкнигойжанраLitRPG,чтояпрочитал.Лучшевсегоопишетмоёотношениекнейтотфакт,чтояпрочёлеёводинприсест,потративнаэтооколотринадцатичасов.Главныйгеройкниги–друидсникомВереск,получивший,казалосьбы,беззащитныйклассломаетвсестереотипыигроковвигре«VitaSeconda».Юморизахватывающийсюжет–то,чтозаставляетчитатьеёнепрерывно.Течувства,которыеиспытываетгерой,буквальнопередаютсячитателю,аатмосферазаставляетзабытьореальности.Играть,чтобыжитьСериякниг,авторкоторойДмитрийРус,этолучшее,чтоячитализжанра.Конечно,естькчемупридраться(иногдаизлишняяпатриотичностьглав.героя),ноудовольствияотэтогоменьшенебудет.Срыв–феномен,возникающийпридлительномнахожденииввиртмире(болеетрёх-четырёхчасов)приполномпогружении.Последствиемсрываявляетсяоцифровкасознаниягеймеравигровоймир.Тотшанснавечнуюисчастливуюжизнь,чтозаставляетмногихтравмированныхвоенных,инвалидов,стариковисмертельнобольных«уходитьвсрыв».Идея«срыва»меняоченьзавлекланапервыхпорах,заставляячитатьвзахлёбинеразочаровала.Единственное,чтооченьопечалило–сериязаканчиваетсянаседьмойкниге,насамоминтересномместеипока,авторнесобираетсяпродолжатьеё,аможетивовсесчитаетзаконченной.Окончаниебыловполнелогичным,но,какмнекажется,восьмаякнигабылабынелишней.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.