Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Terraria / Посты [72] Создаём свою музыкальную подборку для Террарии |
|
Это руководство по игре Terraria от LotusBlade
5517 2 26 августа 2016 г. Редакция
|
Введение
Создание собственного музыкального альбома Террарии требует немного умений работы с компьютерными файлами. К сожалению, нельзя так просто взять готовую песню и забросить в некую папочку, чтобы она появилась в игре, как нельзя и просто переименовать свой файл, заменив уже существующий. Проблема заключается в том, как именно запечатана музыка в игре. В корневой папке (к примеру, D:\Programs\Steam\SteamApps\common\Terraria\Content) находится файл 'Wave Bank.xwb', в котором и хранятся все треки проекта. Распечатать это дело может и можно, но мы займёмся созданием собственного файла с блэкджеком и эпичностью...Подготовка
Первая стадия — подготовка всех необходимых программ для работы с музыкальными файлами. Для этого необходимы:• Программа Visual Studio, которая потребуется для установки XNA;
• Программа XNA 4 для непосредственной работы с файлом 'xwb';
• Программа для обработки музыки, к примеру, Audacity.
Первым делом качаете Visual Studio, так как именного на её отсутствие любит сетовать XNA. Конечно, есть различные пути обхитрить XNA, заставив программу установиться без Студии, но это требует ещё больших танцев с бубном, так что просто скачайте Студию... Весит она 8 Gb, требует разрешение на установку (раз 8 за время установки) и комп, к тому же, сильно тормозит в это время. Скачивание заняло у меня около часа времени, пока я занимался формировкой списка песен.
Создаём свой трэк-лист
Итак, перед тем, как заняться более сложными частями работы уясните один простой момент — для создания музыкального набора вам понадобится ровно 39 композиций, не больше, не меньше. Оно так по той причине, что вся музыка хранится в файле 'Wave Bank.xwb', а игра ссылается на конкретные позиции внутри данного файл-списка. Это означает, что вам придётся всунуть песню в каждую из 39 позиций. Если этого не сделать, и вы в игре попадёте в место, которое сошлётся на пустую позицию — в той локации не только не будет музыки, но и слайдер громкости сместится на 0%. Это означает, что при входе в зону где музыка точно есть, проигрываться она не будет, так как придётся сначала поднять громкость в главном меню. Постоянно щёлкать кнопки меню явно не лучшая затея, поэтому и требуется заполнить все музыкальные слоты.02: Метеорит и кровавая луна;
03: Поверхность днём;
04: Боссы 1 (Глаз Ктулху, Пожиратель Миров, Скелетрон, Скелетрон Прайм, старая Армия Гоблинов, Дюк);
05: Главное меню игры (title screen);
06: Джунгли;
07: Скверна (corruption);
08: Святость (hallow);
09: Подземная скверна;
10: Подземная святость;
11: Боссы 2 (Близнецы, Стена Плоти);
12: Подземелье;
13: Боссы 3 (Разрушитель, Мозг Ктулху, Ледяной Легион);
14: Снег;
15: Космос;
16: Кримзон (crimson);
17: Голем (босс) и старое вторжение пиратов;
18: Альтернативный день;
19: Музыка дождя;
20: Подземный снег;
21: Пустыня;
22: Океан;
23: Замок;
24: Плантера (босс);
25: Пчела (босс);
26: Ящеры (пирамида);
27: Затмение;
28: Звуки дождя;
29: Грибы;
30: Тыквенная луна;
31: Альтернативное подземелье;
32: Ледяная луна;
33: Подземный кримзон;
34: Лунное событие;
35: Новое вторжение пиратов;
36: Новый ад;
37: Марсианское вторжение;
38: Финальный босс;
39: Новое вторжение гоблинов;
На данном этапе вашим заданием является найти и сбросить в одну папку 39 песен. Лично я собирался остановиться на штуках 10-и, а оказалось, что требуется в 4 раза больше, поэтому некоторые трэки пришлось скопировать сразу на несколько позиций.
Обработка музыкальных файлов
Теперь вам нужно запустить программу для работы с музыкальными файлами (в нашем случае была использована Audacity, но подойдёт любая). Далее необходимо по очереди забрасывать в программу ваши трэки, корректировать по желанию (урезать лишние части, менять скорость, громкость и т.д.), а когда всё устраивает — сохранять файл в формате WAV. Помните, что при сохранении песен необходимо сразу давать им правильные имена, чтобы вы потом не запутались в списке. Просто нумеруйте их как указанно в спойлере, чтобы понимать, какая музыка за что будет отвечать. Ну и складывайте в отдельную папку, чтобы не спутать с ещё не обработанными.Работа с xwb
Запустите файл 'Xact.exe', который можно найти тут: Microsoft XNA/XNA Game Studio/v4.0/tools/. Вы увидите меню программы, после чего потребуется начать новый проект (file > new project). Дайте ему оригинальное название, чтобы потом ни с чем не путать (не используйте название Wave Bank). Выберите место сохранение проекта, которое потом сможете легко отыскать. Можно забросить его туда же, где лежит готовая обработанная музыка в формате 'wav'. Теперь на главной панели программы требуется выбрать пункт 'Wave Banks' а в нём 'New Wave Bank' — это мы создаём свой собственный закодированный музыкальный файл. В правой части программы появится пустая рамочка — это место, куда следует перетащить все ваши 39 обработанных трэков один за другим в правильной последовательности. Делать поштучно, так как программа присваивает им особый идентификатор в этот момент!Сжатие
Теперь нашу музыку необходимо ужать до размера в приблизительно 20Mb. В интернете я читал, что размер не должен превышать 20,3Mb, но у меня вышло 37Mb и всё заработало на ура (видимо, условия были в ранних версиях игры). Так вот, в списке левой части программы необходимо выбрать пункт 'Compression Presets' (настройки компрессии), а в настройках переключить сжатие ADPCM на xWMA. Также лучше придать оригинальное название нашему сжимающему чуду. Стоит учесть, что мы работаем с файлами виндоуз, а не xBox 360, так что используйте соответствующий пункт меню. Выберите в списке слева наш Wave Bank — заметите, что внизу открылось окошко с пустой полоской Compression Preset (там написано 'None'). Вместо этого 'None' необходимо выставить наше сжатие, которое настроили и назвали ранее. Теперь осталось ещё раз щёлкнуть по Wave Bank, а затем нажать кнопку f7 (или в главном меню выбрать: file > build). Так мы начнём непосредственное сжатие и формирование нашего музыкального файла.Зевершение
Сделайте резервную копию оригинального файла музыки Террарии, ведь всякое может пойти 'не так'. У меня вышло с первого раза, но заняло около 4-ёх часов времени, пока во всём разобрался. Дальше просто замените музыку (Wave Bank) своей и запустите игру. Если в главном меню слышна ваша музыка — всё хорошо. Может у вас слетит слайдер звука — выровняйте его. Если музыки нет, то где-то была допущена ошибка и я вряд ли вам помогу xD Любые трэки модов не вступают в конфликты с данным файлом, так что не беспокойтесь (за редким исключением 'standalone', но таковых единицы).А вот вам ссылочка на мой файл музыки. Некоторые песни там повторяются (кажется, три песни дважды).
- 0KitsunCrownClown | 26 августа 2016 г.Оно конечно интересно, но стоит ли затраченных сил?
- 0LotusBlade | 26 августа 2016 г.Ну, моя подборка того стоила :)
2011
2D
Nintendo 3DS
505 Games
Экшен
Инопланетяне / Aliens
Эндрю Спинкс / Andrew "Redigit" Spinks
Android
App Store
Аркада
Сражения / Battles
Боссы / Bosses
Замок / Castle
Codeglue
Строительство / Constraction
Крафт
Демоны / Daemons
Дэвид Фелпс / David "D-Town" Phelps
Смена дня и ночи / Day / night change
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Копание / Digging
Цифровая доставка
Подземелья / Dungeons
Бесконечный фарм / гринд / Endless farming / grinding
Безликий герой / Faceless hero
Феи / Fairies
Падающий песок
Фэнтези / Fantasy
Рыбалка / Fishing
Геймпад
GOG.com
Google Play
Хороший Саундтрек / Great Soundtrack
большие уровни / high levels
Инди
Internet
iOS
Джойстик
Клавиатура + мышь
LAN
Linux
Mac OS X
Волшебство / Magic
Руководство
Редактор карт / Map editor
Монстры / Monsters
По сети
Нет определенной цели
Пираты / Pirates
Платформер
Playo
PlayStation Store
PlayStation 3
PlayStation 4
PlayStation Vita
Всегда реал-тайм
Re-Logic
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Сингл
Скелеты / Skeletons
Spike Chunsoft
Steam
Steambuy.com
Выживание (Survival)
Деформируемый ландшафт / Terrain deformation
Нежить / Undead
Уитни Спинкс / Whitney "Cenx" Spinks
Wii U
Windows
Xbox Live Marketplace
Xbox 360
Xbox One
XNA
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".