Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

KitsunCrownClown / Оценки и отзывы пользователя

Это не я заперт здесь с вами, это вы заперты здесь со мной! (с) Vergil Bell

0
0
Doki Doki Literature Club! 4.0

4 февраля 2018 г.

Не представляю, чем она может понравиться. Откровенно переоценённая. Да она бесплатная и, по хорошему, доебываться до неё не стоит, но хайпа подняла она много, а это уже заявочка.

Что нам предлагает игра?
Два - три часа скучного или, вернее, типичного повествования, где нам переодически намекают, что с Моникой что-то не так. Затем смерть, кровь, "баги", "глитчи" и пролом четвёртой стены, где нам рассказывают, что моника теперь не прописаный персонаж, а целый Искуственный интелект, осознавший себя.
ИИ осознавший себя... В какой интересно момент она из прописанного персонажа превратилась в ИИ? Что произошло, где или в какой момент, код персонажа стал саморазвиватся, а главное как?

Игра не отвечает даже на эти вопросы. Всё банально сводится к тому, что есть Моника и она "как бы реальный ИИ", но она СЛИШКОМ иррациональна и очеловечена, это слишком тупой ИИ в существование которого не поверит не один человек, что хоть отдалённо понимает что такое ИИ и на что он способен. По факту, она лишь выливает на тебя мысли автора. Зачем? Просто так.

По итогу получается вот что:
Тема ИИ и самосознания не раскрыта в должной мере.
Моника откровенно плохо прописана.

Ах да, вариативность... Хотя это уже тема отдельная. Впрочем, должен заметить, она здесь отсутствует, что не есть плохо или хорошо, а лишь факт.


Paladins: Champions of the Realm 8.0

24 сентября 2017 г.

О хорошем:
• Не лагает, хотя должна бы, т.к. запускается на ведре с гвоздями.
• Нет обилия интерфейса на экране, только необходимый минимум.
В последнее время, очень часто добавляют героев( если конкретнее - 3 героя за полтора месяца).
• Не смотря на общую тенденцию, здесь хочется играть за каждый класс.
• Очень, прям ОЧЕНЬ сильно решает конфигурация каждого конкретного героя и предметы( или скорее усиление) которые он покупает.
• Отличная регистрация попаданий.

А теперь о плохом:
• Баланс хоть и пытаются править, но он отчаянно говнит. Не критично при наличии умения играть, но всё же бесит.
• Некоторые карты... Будто скомканы и это раздражает.
• Система рейтингового подбора закидывает прям очень странно( большой разброс рангов) и игру в рейтинге ищет долго.
• Что бы купить всех персонажей, понадобится ОЧЕНЬ много времени. Я серьёзно, это безумие.
• Донат влияет на игру коственно. Продавая бустеры аккаунта (ускоряющие прокачку аккаунта, героев на аккаунте и дающие больше денег( не в самой игре)), разработчик плодит стоуровневых (образно), ни черта не умеющих дебилов. При подборе игры, это аукнется просты игрокам.

Прочие моменты (не знаю куда приткнуть):
• Играя в команде, вы получаете небольшой буст аккаунта, героев и золотишка( не в самой игре).
• Комьюнити в рейтинге разношорстное, нет преобладающих особенностей.
• Игра бесплатна.

Вроде всё. Как-то так.


What Remains of Edith Finch 10.0

15 июня 2017 г.

Прекрасная трёхчасовая история, о самой, наверное, неудачливой семье. История каждого члена семьи показывает новую механику геймплея, имеет разную подачу, что является несомненным плюсом. Истории интересные и в каждой из них, в каждом человеке, чью историю вы узнаете, будет что-то своё. Советую поиграть любителям жанра.


Blind Trust 10.0

6 апреля 2017 г.

Игра очень короткая, на 20-30 мин. максимум, что очень печально, ведь оставляет она прекраснейшее впечатление после себя. Поиграть мне пришлось за Оракула(слепого), а другу за Солдата(глухого). Оба остались довольны.
Эта игра действительно создаёт условия, при которых один, без другого, не выживет. Советую поиграть.


BioShock Infinite 9.5

19 марта 2017 г.

Господи, 10 из 10!
Есть у меня традиция, проходить игры спустя несколько лет от даты их выхода.
Прошел с удовольствием, но не всё мне понравилось. Тир... Мать его тир...
Сюжет и атмосфера, идея... Всё на высоте, но не стрельба. Да, она удобная, да, некоторое время было интересно, но...
Собственно за шутерную составляющую и снял пол-бала (хотя за 12-ти полигональные яблоки тоже нужно бы).
Эмоций испытал огромное количество, советую поиграть!


Fallout: New Vegas 7.5

6 января 2017 г.

Таки решился пройти, и не зря. Наиграл где-то 20-30 часов.

В первую очередь, хочу заметить, что геймплейно - ненамного но лучше чем третья часть. Многое перекочевало из трёшки, но вот прицеливание получше.

От всех этих казино и прочего хотелось блевать, но не по тому, что плохо реализовано, а из личной неприязни к подобным мини-играм внутри. В Фолач я играть пришёл или как?

Жутко горел с непродуманности диалогов. Играл с официальными DLC, и в них-то всё ок. А вот в основной части игры - жопа плохо всё. От небольших сюжетных косяков (если так можно это назвать), до бесящей цикличности происходящего разговора.

Сами неписи (по большей части) интересны и оригинальны. Со некоторыми было достаточно увлекательно "беседовать". Действительно хотелось узнать больше о них и от них, не смотря на привычку воспринимать Fallout-ы (начиная с третей части) скорее как Шутер, чем РПГ.

Очень сильно расстроила концовка. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ.
Убив Мистера Хауса и заполучив армию крутых роботов, а так же разобравшись с дамбой и выгнав НКР, попутно наваляв Легиону, я прошёл игру и мне вывели итоги, которые как-то не сходятся с тем, что я подмял под себя всё. Вот какого, извиняюсь, хрена, имея армию роботов способных поиметь всё и вся, я не мог (после прохождения основного сюжета) дать им приказ: пойти и поставить раком Подрывников, например? Очень странная ситуация...

P.s.: Всё, что не упомянуто, либо удовлетворило, либо я этого не коснулся, либо забыл, а может и забил.


Starbound 8.5

7 августа 2016 г.

Релизная версия очень порадовала. Миссии и квесты сделаны неплохо, управление удобное, графика... Ну это мы опустим. Очень понравился дизайн некоторых биомов, а так же донжонов. НПС-ы неглупы. Багов особо не замечал, а вот оперативки кушает знатно... И ещё: где моя вертикальная синхронизация? Когда быстро бежишь, глаза пускают струйки крови (хотя я преувеличиваю, вполне терпимо).


The Elder Scrolls V: Skyrim 8.5

7 августа 2016 г.

Конечно, назвать лучшей, среди игр с открытым миром, не возьмусь. Но то, что она хороша, отрицать нельзя. Когда Skyrim только вышел, казался мне отвратительным. Неприятная механика, унылый геймплей... Но сейчас, когда я всё таки уделил больше времени игре, с уверенностью заявлю, что мне нравиться Skyrim. Особенно в плане квестов. Они не гениальны, но выполнять их было интересно, хотя основная сюжетная линия так и не затянула...


Craft the World 8.5

13 июля 2016 г.

Хотя она и стала для меня игрой "на один раз", удовольствия, от процесса, я получил немерено. Приятная графика, интересный геймплей и идея. Единственный минус - иногда ИИ тупит, и хочешь / не хочешь, а в глаза это бросается. Реиграбельность у игры присутствует, но явно не в моём случае.


Goliath 7.0

20 июня 2016 г.

Игра вполне интересна, с неплохой задумкой. Но управление на ПК реализовано отвратительно (игра заточена скорее для геймпада). А выражается это в повороте камеры. Для поворота используется средняя кнопка мыши (нужно зажать и можно крутить камерой). Есть и альтернативный вариант поворота, буквами "Б" и "Ю" на клавиатуре, да и я бы рад перейти полностью на клавиатуру, но управление в игре изменить нельзя, а кнопку атаки разработчики забиндили на мышь. Так, что при использовании колёсика мыши, готовьтесь к очень резким поворотам.

Понравилось: Идея

Не понравилось: Управление


Age of Heroes II: Ужас из подземелья 8.5

9 марта 2016 г.

После прохождения первой части - нашел эту, она же стала любимой из всей серии. Перепроходил несколько раз. Сюжет неплох, а побочные квесты вообще шикарны. Очень понравились диалоги и право выбора в них. Главный герой - некромант Ортега, оставил незабываемое впечатление. Вообщем пошёл я наверно, пройду ещё раз...


Age of Heroes 8.0

9 марта 2016 г.

В 2007 впервые начал играть на мобильном. Эта игра припала на одну, из первых - пройденных мной.

Затянуло с первых минут. На тот момент казалась нереально классной и насыщенной контентом. После - перепроходил уже через эмулятор на ПК. В принципе впечатление не испортилось и могу смело советовать любителям жанра. Сюжет не блещет оригинальностью но интересен. Геймплей достаточно адекватен. Графика - для того времени была хороша, да и сейчас не выглядит вырвиглазной. Даже побочные квесты порадовали.


Slendytubbies 4.5

8 марта 2016 г.

Начнём с того, что игра выглядит мягко говоря как детская неожиданность и я сейчас не о графике (Хотя и о ней тоже). Убить в ней полчаса, час - это максимум который выдержит нормальный человек ибо геймплей простой и до безобразия однообразный, графика вырвиглазная (Ну неприятно в неё играть), а как хоррор игра вообще обо*ралась по полной т.к. качеством там и не пахло (За то пахло нечто иное...). Вообще хоррорная составляющая этой игры, это:
• Бегающая, визжащая фиолетовая хрень...
• Скримеры...
Более и сказать нечего.

Понравилось: Кооператив


Dota 2 9.0

7 марта 2016 г.

Вообщем то играю уже около двух лет и до сих пор не надоела в отличие от MMORPG на подобие Lineage 2 Interlude и Perfect World в которых времени убито было примерно так же. Только вот играть лучше со знакомыми или друзьями пусть и плохо играющими, ибо они всяко адекватнее себя поведут в той или иной ситуации, в отличие от остального контингента населяющего просторы бывшего Warcraft 3 (Хотя и нормальные, адекватные люди далеко не редкость).

Понравилось: Донат не влияет на игровой процес, Постоянно что то новое, Важность командной игры, Баланс постоянно улучшается

Не понравилось: Скверное комъюнити


In Verbis Virtus 9.5

7 марта 2016 г.


Scrap Mechanic 8.0

6 марта 2016 г.

Понравилось: Затягивает

Не понравилось: Нужна доработка


The Elder Scrolls IV: Oblivion 8.0

23 февраля 2016 г.


Magicka 8.5

23 февраля 2016 г.

Понравилось: Всё


Fallout 3 7.0

23 февраля 2016 г.

Понравилось: атмосфера, дизайн мира

Не понравилось: Геймплей немного корявый


Don't Starve 8.0

28 сентября 2015 г.

Понравилось: Всё


FTL: Faster Than Light 9.5

28 сентября 2015 г.

Понравилось: Нелинейность и рандом.