Как всегда, не обошлось без потерь... На этот раз проблемы коснулись стабильности Террарии на платформе Amazon.

Из-за большого количества контентных обновлений игра стала слишком нестабильной. После детального поиска сути проблемы разработчики в содружестве с Amazon определили причину — система сохранений вызывала сбои. Если точнее, глючило сохранение на облаке через Whispersync. Вылечить эту болезнь не вышло, так как повлекло бы за собой потерю всех сохранений, что крайне нежелательно... Было принято решение подключить Google Drive к Whispersync, чтобы пользователи могли перенести свой прогресс на аккаунты Google.

Уже в ближайшие недели ситуация должна разрешиться, а контент на платформе Amazon достичь уровня iOS.
Комментарии
  • 0SAXAHOID | 6 апреля 2016 г.
    Платформа Amazon — это не ведроид банальный разве?

    И мне очень интересно, как можно сделать так, что
    А) Синхронизация сохранений даст нестабильность всей игры;
    Б) Вылечить болезнь "облака" нельзя без затирания сохранений.

    Эх, либо ребята в амазоне/релогик не умеют софт писать, либо что-то замалчивают.
    • 0LotusBlade | 7 апреля 2016 г.
      Ну, судя по последним событиям, у них на каждой платформе проблема планетарного масштаба. На ПК всё ещё беда с мультиплеером, я до сих пор не могу создать сервер и зайти на него без хамачи. На iOS тоже с сохраниями было туго, пришлось вообще отказаться патчить до 1.3, оставив на том контенте, какой есть...
      • 0KitsunCrownClown | 7 апреля 2016 г.
        По поводу мультиплеера на Пекарне - всё просто. Так со многими подобными играми, т.к. разрабы не выделяют свои сервера, а говорят нам:"Запустите свой!". А решений проблемы несколько, в зависимости от вашего оборудования / провайдера / прямоты рук. Если нужно - могу попробовать помочь (ничего не обещаю, хотя знаю много по данной части, но наверняка далеко не всё).
        • 0LotusBlade | 7 апреля 2016 г.
          Да делов-то — хамачи минуту качать и 20 сек настраивать. Проблема ещё и в пинге, вылетах и ошибках... Чего только стоит слив воды в мультиплеере в больших количетсвах.
          • 0KitsunCrownClown | 7 апреля 2016 г.
            >Проблема ещё и в пинге, вылетах и ошибках...
            Мне похоже повезло более чем, т.к. таких проблем не испытывал.
    • 0The_Red_Borsch | 12 апреля 2016 г.
      Это магазин, но его почему-то называют "платформой". Аналогичная ситуация с GOG.