Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Forest_Swamp / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

3
0
История изменений кармы [3]
100 последних комментариев Forest_Swamp
  • 1Forest_Swamp, 11 октября 2019 г., They Are Beasts вышла в ранний доступ

    Всем, кто сюда залетает.)

  • 1Forest_Swamp, 2 марта 2018 г., Переезд ->

    Насчет сближения не знаю, но предполагаю, что Лотус в будущем сделает обзор на нашу игру, если мы все же ее осилим с горем пополам и выпустим в релиз. А так, на SGI можно перейти. Либо всем на DTF и продолжать уже общение там.

  • 1Forest_Swamp, 26 февраля 2018 г., Переезд ->

    На DTF проще. Я даже предупреждения не получал. Там по сути нет правил никаких, кроме правил в разделе GameDev.

  • 3Forest_Swamp, 26 февраля 2018 г., Переезд ->

    Я пытался там несколько раз обратить внимание на игротоп, но не получилось. А ведь на самом деле у игротопа хороший скелет под энциклопедию игр. Если забить на реализацию, это сделает кто-нибудь другой, на своей площадке.

  • 0Forest_Swamp, 26 февраля 2018 г., Переезд ->

    Правильный выбор. На DTF больше шансов на успех. Плюс еще заметить могут и взять в основную команду редакторов. Все получится.

  • 0Forest_Swamp, 7 ноября 2017 г., Watch Dogs совершенно бесплатно

    Новость, достойная лайка.

  • 0Forest_Swamp, 23 сентября 2017 г., Бесплатные награды в Idle Champions

    Игра простенькая, но я бы не отказался от такой на телефон или планшет. ПК-направленность для игры мне кажется сомнительным решением.

  • 0Forest_Swamp, 22 сентября 2017 г., Бесплатные награды в Idle Champions

    Прошел первую кампанию, все герои сбросились. Сейчас кампашка с повозкой: Бренор везет повозку для Дриззта. Это наверное подквест для стартовой кампании. По сути по тем же локациям перемещаемся, но уже с повозкой, которая занимает одну ячейку.

  • 0Forest_Swamp, 22 сентября 2017 г., Бесплатные награды в Idle Champions

    Открыл перса, только пока он не появился. Может нужно сначала открыть спецперсонажа, с которым потом Хитч будет меняться. Я пока на Минска коплю.

  • 0Forest_Swamp, 22 сентября 2017 г., Новая игра от Codename Entertainment

    Вот кстати вчера поиграл в этот идл: там помимо героев еще и локации Забытых Царств. Начинается с того, что Бренор идет в Мирабар, потом проходит через лес Беззимья. Сейчас дошел до момента, когда герои идут в Лускан. То есть в игре есть известный мир и известные герои. Там еще есть карта игрового мира, где показан Берег Мечей. Долина Ледяного Ветра на карте тоже есть. Игра просто по жанру бомбящая - D&D-шники явно не в восторге от идла.

    В сюжет не особо вникал, так как я не слишком силен в английском. Но он тут, скорее всего, вольный, так как много разных персонажей встречаются в одной партии вот так буквально со старта.

  • 0Forest_Swamp, 21 сентября 2017 г., Новая игра от Codename Entertainment

    "Ничего связанного с подземельями и драконами тут нет" - ну, на самом деле есть - герои. Макос, Минск, Джарлакс и другие. Про локации не знаю, но наверняка что-то из мира FR. Скоро попробую.

    А бомбит наверняка у снобов, которые кроме пошаговой ролевой игры по D&D не воспринимают никакие другие жанры.

  • 0Forest_Swamp, 22 июля 2017 г., 25 июля — день игровой жары

    Над Pyre хорошие художники и аниматоры поработали.

  • 0Forest_Swamp, 22 июля 2017 г., Скидка на Shadow Warrior в 100%

    Помню в игре много пасхалок было. Заходил во всякие места, куда большинство игроков вообще бы не пошло и находил там интересности. Буквально в начале если пойдешь обратно по дороге, увидишь, что там дорога нарисованная, а позади этого рисунка стоят [УДАЛЕНО].)

  • 0Forest_Swamp, 21 июля 2017 г., Скидка на Shadow Warrior в 100%

    Хороший шутер. Давно пройден.

  • Насчет дней не помню. Когда я в нее играл в последний раз, там нужно было около 15 минут продержаться или типа такого. Ее еще в стиме не было, а сейчас насколько вижу - появилась.

    P.S.: ОМАЙГАТ! Эпизод 2! D:

  • Из второй части второй скриншот напомнил об игре Survivor: The Living Dead.

  • В 2D выглядит даже интереснее, чем в 3D (наверное мне просто надоел классический Сэм).

  • 1Forest_Swamp, 17 июня 2017 г., Эталон наоборот

    С фильмами то же самое. Майкл Бэй хочет по трансформерам еще 14 (!) частей снять. Это вместо того, чтобы снимать интересные фантастические фильмы с хорошим сюжетом. Это все бизнес. Люди зарабатывают деньги, выпуская шлак, ведь этот шлак всегда находит толпы потребителей.

  • 0Forest_Swamp, 15 июня 2017 г., Эталон наоборот

    Сейчас игры - это бизнес. Есть сроки, есть график, есть конвеерные серии. Какой бы плохой ни была ААА-игра, у нее всегда будет своя аудитория.

  • Пожалел о покупке уже давно...

  • 0Forest_Swamp, 10 мая 2017 г., Обзор Nights of Azure

    В РПГ нужно множество сюжетных веток делать, а слешер вполне подойдет для линейной сюжетки, какой бы длинной она ни была.

  • 0Forest_Swamp, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Есть игры, где можно выполнять ход и выходить из онлайна (типа шахмат и всего такого похожего). В списке выше таких игр нет.

  • 0Forest_Swamp, 25 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    И да, UT устарел. Пора переходить на TOXIKK. :D

  • 1Forest_Swamp, 24 апреля 2017 г., Как насчет зарубы?

    Игротоп опустел. Вероятность собрать тут сходку стремится к нулю.(

  • Вспомнил недавнюю шутку в Blender сообществе:
    "В этом году Autodesk планирует передать в Blender Foundation спецификацию .max-файлов. Будет полная поддержка импорта и экспорта в .max, а в дальнейшем также .dwg"

    И ведь я практически поверил, так как забыл, что сегодня 1 апреля и что в этот день шутят.

  • 0Forest_Swamp, 31 марта 2017 г., Heroes of the Storm версия 2.0

    Сегодня напарник жаловался на это обновление. Из всего того, что он сказал, я понял лишь то, что оно плохое тем, что там "графон как в лоле сделали".

  • Факт дня:
    Разработчики подтвердили, что это именно Крис Рэдфилд.

    "​Если бы мы добавили CG-модель Криса, которую использовали раньше, то возникло бы ощущение, будто он попал в игру из другого мира." (с) Коши Наканиши, режиссёр Resident Evil 7

  • Я человек простой. Вижу динамичный шутер - ставлю лайк.

  • 0Forest_Swamp, 11 марта 2017 г., Релиз Dying Light: The Following

    Игра и без дополнения нравилась, а с ним вообще топ. Ночью по кукурузному полю бегать довольно жутко (лучше на тачке и вообще днем). Конечная погоня оригинальной игры была довольно напряженной, а дополнение практически состоит из таких погонь, если бегаешь по фермам по ночам. Жуть короче.

  • 0Forest_Swamp, 8 марта 2017 г., Hollow Knight — один в поле воин

    Некоторое окружение и враги похожи на отсылки к Dark Souls. Забавно.

  • 0Forest_Swamp, 8 марта 2017 г., Fable да в ККИ — уже этим летом

    Что-то интересное.

  • 9 лет разработки стоили того.

  • Вспомнил чела, который устроил стрим на 24 часа и помер. Ушел покурить и не вернулся к компу.

  • 0Forest_Swamp, 12 февраля 2017 г., Старт открытого бета-теста

    В игре, помимо сетевого подключения, будет сплитскрин для кооперативного прохождения сюжетной кампании.

  • 0Forest_Swamp, 12 февраля 2017 г., Старт открытого бета-теста

    Ну там во вступительном ролике так и говорится.) Лично мне этот сюжетный замут показался бредовым. Короче начался какой-то катаклизьм, все порушилось и люди стали выживать. Тут чел от одной фракции нашел лужицу воды и решил попить, но его остановил самурай, типа "это наша вода", а потом и рыцарь появился: "опа, че тут у вас? Водичка? Она будет наша". И началась "тысячелетняя война". Спустя много веков, они вообще позабыли за что вообще воюют и решили пойти на мир, но тут из кустов выстреливает стрелу Аполлион, которая не хочет, чтобы эти фракции прекратили войну. Зачем? Просто так, наверное. Потому, что она Аполлион, лол. Заставка несла какой-то бредовый смысл. Если они так бодро высекали друг друга, то как вообще смогли выжить спустя тысячи лет? Или их изначально миллиарды было? Но, понятное дело, что это показали "образно" и там на самом деле будет сюжетная кампания, которая расскажет что к чему, но этот ролик был хоть и красив, но как-то ни о чем.

  • 0Forest_Swamp, 12 февраля 2017 г., Blood Harvest выпьет всю вашу кровушку

    белые горы поверх белого снега с белыми фонами неба, а надписи сделать ярко-желтыми - это уникальное дизайнерское решение. Желтые надписи на белом снеге как-бы намекают на то, что этот снег кушать не стоит.

    слушанье одного и того же саундтрека без остановки - погоди, но в том видео внизу ведь разные саундтреки играют, если поперематывать и послушать. Единственное что смутило, так это то, что авторы вставили в свою игру музыку из последнего Doom.

    Есть претензия к тому, как в игре реализован Level Up (1:20 на видео). Огромная надпись, перекрывающая значительное пространство по горизонтали вокруг героя - не самое удачное решение.
    Спрайты настроены криво: костер находится на заднем фоне относительно игрока, а пламя от костра - на переднем. С деревьями тоже какая-то дичь творится - на переднем фоне относительно почвы, но на заднем относительно игрока.

  • 0Forest_Swamp, 12 февраля 2017 г., Старт открытого бета-теста

    Ан-нет. Есть одна комбинация, которой еще можно вытащить бой. 90% боев выиграны только благодаря этой комбинации, и то нужно попотеть, чтобы ее не зафэйлить. Это самая напряженная игра, в которую я когда-либо играл. От нее устаю больше, чем от всяких Dark Souls, которые не кажутся теперь такими уж сложными.

  • 0Forest_Swamp, 11 февраля 2017 г., Старт открытого бета-теста

    Игра откровенно начала раздражать. Хоть она и крайне скиллозависима, но баланс персонажей в игре просто ушлепский... На ПвП беру всегда завоевателя (чел со щитом, танк, грубо говоря), но охреневаю от того, как там рулят быстрые классы, против которых мало что сделаешь. Хотя бы 2 раза убивал врагов, но потом они побеждали в матче тупо потому, что закликивали пробивание и ЛКМ, тогда как мой персонаж более неповоротлив. Кароч игра крутая, но она гавно. :D

  • Лан, не буду писать свой коммент, а то он оказался похожим на комментарий LotusBlade, лол.

  • 0Forest_Swamp, 5 февраля 2017 г., Немного кооператива

    Кстати, могу отдать кому-нибудь Bloody Trapland. Также отдам Guardians of Orion, Storm United (2 копии) и Verdun. В инвентаре еще валяются 3 копии Dead Island: Epidemic, но как я понял толку от них нет и можно выбрасывать, так как игра больше не поддерживается разработчиками. Кому нужно - пишите.

  • 1Forest_Swamp, 5 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Первая часть, вторая - да, там можно попугаться ещё. Но потом хоть убейте, пугалки кончаются - в RE7 та же хрень: поначалу стремно, а потом начинается какая-то рутина с решением задачек. Хоррор или не хоррор, но RE7 не такая, как RE4/5/6, что уже неплохо.

    Интересно, запустится ли RE7 на моей рухляди... - возможно, что нет. Возможны лаги, причем там лагать-то особо не из-за чего, кроме освещения.

  • 0Forest_Swamp, 5 февраля 2017 г., Немного кооператива

    Играл с другом в Bloody Trapland. Все время надоедал мне своим нытьем, что игра отстой (не получалось у него играть).

  • 0Forest_Swamp, 5 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    по заднице бы ремнём разрабам надавал за такое - за что же? То, что пугает, плохим не бывает для хорроров. Пусть даже это банальщина.

    Враги там пугают своей бешеностью. Их появление иногда сравнимо со скримерами. Резкие мелькания призраков, спригивания с потолка, нападение из-за угла (очень частенько), выскакивания из воды и так далее. Враги тут в основном очень быстрые и дерганные, что несколько пугает, когда впервые видишь их. Саундтреки не помню, там ведь музыки как таковой и нет, лишь эмбиент или тишина. В RE7 также в основном тишина или эмбиент, слышны скрипы и прочие звуки, но изредка там музыка включалась, в основном на боссах.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    А на чем выезжает Cry of Fear? Также на атмосфере и скриммерах/резком появлении врагов. Плюс еще темнота, что в принципе само по себе нативно пугает. Как и в Outlast. Это стандартные вещи для хоррор игр, как наличие врагов в шутерах от первого лица. Только концентрация может быть разной. Например в Alien Isolation скриммеров как-то поменьше. Там больше пряток.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Одна смерть главного героя — и ты сразу же привыкаешь к происходящему. - а разве в прошлых частях было иначе? Сходил, проверил, умер, перезагрузился, пошел другим путем.

    Ни одна игра напугать не может, это человек может напугаться в меру своих личных недостатков восприятия и боязней. - игра может напугать тогда, когда ты этого вообще не ждешь. И не важно, какие у тебя недостатки восприятия и боязни, если ты в наушниках, а игровой процесс намеренно тебя успокаивает, а потом резко дает по щам вот такими скриммерами.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    практически единственный фактор страха — скримеры - увы, это не единственный фактор страха в игре. Не зря мы подчеркиваем хорошую атмосферу игры. Даже сама атмосфера пугает местами не хуже скриммеров.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    По поводу "напугать" можно не согласиться. Сраные скримеры и прочая параша. - скриммеров много - да, но это не исключает того факта, что игрок пугается. Я видел стрим, где чел понтовался, что игра его не пугает и он весь такой флегматик, но на втором или третьем стриме его напугал бабко-скриммер, на чем он признался, что тот момент был действительно страшен. Хотя он не играл в VR, на что игра по-большей части и рассчитана.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    за 2к должно предлагать нечто большее, чем просто графоний - еще она неплохо может напугать, имеет выдержанную атмосферу и неплохо срежиссирована.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Мысли по поводу сюжета Resident Evil VII

    Поэтому она в начале пишет видосик для Итана, в котором говорит "Ты был прав, не надо было". Не надо было работать над этим проектом, так как он вышел из-под контроля.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Мысли по поводу сюжета Resident Evil VII

    Мия была якобы мамой для Иви, помогала ее перевозить - если Мия стала "мамой" для зараженной особи человека, значит Мия была в окружении Эвелины - участник экспериментов, ученый, разработчик и все в таком духе.

    Умерли ли они вместе с Иви? - Итан вколол Мие сыворотку, но потом мы видим, как Мия снова мутирует и мы теряем ее из виду до самого конца. Отсюда вывод: Мия не излечилась и она все также заражена. В продолжении она вполне может внезапно устроить "бунт на корабле" и судно с Рэдфилдом, Итаном и остальной командой потерпят крушение. Некоторые члены команды пойдут в расход в качестве первой крови, а Итан и Рэдфилд по канонам жанра обязательно разделятся и будут общаться по рации. Ну или как-то так, LOL.

    Есть вариант, что существует еще одна организация, по сравнению с которой Амбрелла стала "хорошей", и поэтому Рэдфилд вступил в ее ряды (из двух зол выбрал меньшее).

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Мысли по поводу сюжета Resident Evil VII

    Так что Итан мог знать Редфилда. - обычно если люди знают друг друга, не представляются друг другу "я тот чел, которого ты знаешь".

    Глянул описание сюжета на википедии и там указано, что солдат в конце - это Крис Рэдфилд. Третий намек на то, что это именно Крис Рэдфилд.

    Насчет Эвелины: она плыла на корабле вместе с Мией. Корабль потерпел крушение и они оказались там. Поблизости оказались Бейкеры, ну и понеслось заражение. Мия уезжала на "работу", а так как она приплыла на корабле с вирусом, ее работа могла быть связана с разработкой вируса или типа того. В конце Мия не рассказывает Итану что за херня происходит, а значит ей есть что скрывать и она вполне может быть замешана в этом всем.

    #spoilers
    Bonus: в одной концовке Мия умирает, а во второй, когда ее вроде бы спасаешь и Итан говорит "Милая, ты уцелела, я рад", на что Мия в ответ говорит "Я уцелела?" и на этом игра заканчивается (дальше монолог, но была выдержана пауза между монологом и "уцелела?") - что как-бы намекает на то, что с ней что-то не так (это уже не Мия). Как будет строиться продолжение - пока непонятно. Возможно возьмут концовку с "живой" Мией. А может умертвят, что в принципе вписалось бы в любую из концовок RE7.
    #endspoilers

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Смотря что ты ожидаешь от игры. Как хоррор очень даже неплохо. Загадки в игре в духе первых частей, когда нужно было собирать всякие предметы, читать записки, открывать двери и так далее (момент с тортом вообще топчик. В таком формате вышло дополнение про чела, который лежит в постели и пытается сбежать из комнаты, а бешеная мамашка тащит ему всякую дрянь поесть). Первая треть игры - лютый хоррор, где нужно в основном прятаться. Дальше бегаешь с дробашом, высекаешь монстров и решаешь дальнейшие загадки. Неплохо, но уже не страшно совсем. Дальше пугают лишь скриммеры. Игра радует тем, что она отошла от супергеройства прошлых трех частей, где мы бегали и с ножа гасили тонны зомбарей (или приемчиками из рестлинга, как в Resident Evil 6, ЛОЛ).

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Ждем-с.)

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Это не Амбрелла. Лого другое - Я же написал про лого - его могли изменить - корпорация могла измениться. Или это ответвление Амбреллы, которое занимается чем-то другим (например, уничтожением последствий экспериментов корпорации). Или это редизайн логотипа. Но надпись там Umbrella Corporation и это факт, который ты сама же видела (или не видела) в конце.

    Это не Крис. - Почему? Потому, что не похож? Потому, что редизайн, лол. Он представился как Рэдфилд, а в титрах актер озвучки подписан как Крис Рэдфилд. Вот ты говоришь, что это не Амбрелла, лого другое, и тогда еще логичнее, что это Крис, так как он был против "обычной" Амбреллы, а тут прилетает на технике корпорации. Угнал? Может быть. Вместе с солдатами и экипировкой, лол.
    Конечно, это может быть другой чел, который представился как Крис Рэдфилд, но какая Итану разница кто это вообще такой, ведь он никогда не знал ранее Криса Рэдфилда? Этот солдат мог представиться сам собой.

    Будет DLC. Там посмотрим кто это.

  • 1Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Нет телефона - нет проблем с телефоном.)

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    Как-то странно выглядит в игре образ жизни этой семейки. Часы в доме установлены на одно и то же время, ради одной загадки. Двери запечатаны всякими невероятными замками, для открытия которых нужно искать различные части, разбросанные по дому. Зачем это все там - непонятно. Герой должен искать всякие ключи, а семейка каким-то магическим образом перемещается по дому без поиска этих ключей/знаков.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Обзор Resident Evil VII

    рассказывает историю совершенно другого человека. Минус вам за такое - разработчик имел цель показать механику игры, а не какие-то сюжетные моменты спойлерить. Ничего плохого в этом не вижу.

    Начинается игра достаточно нелепо - Мия смотрит свой видосик о том, как она своему мужу говорит, что скоро приедет домой, как закончит работу. Затем камера отъезжает и Мия начинает записывать новый видос, в котором говорит, что соврала Итану и не нужно было что-то там (она не договорила). Затем монитор гаснет и как-бы дальше ничего не записывается. Она просто вслух говорит "держись подальше". Так как это предупреждение не попало в видос, Итан конечно же не понял что там за дичь творится, ведь видео обрывается на "...не нужно было, но...", и поехал за ней. Ничего нелепого в этом не вижу, вроде все логично.

    пропавших без вести прекращают искать лишь спустя 15 лет (по тем данным, которые нашла я) - события игры продолжают события Resident Evil 6. Какие данные ты искала, если в мире RE6 вроде как вирус по всему миру разлетелся и у полиции как-бы другие заботы (если она вообще еще существует как полиция).

    В результате вы ... получаете поток смешанных эмоций - не нужно было спойлерить про руку. Шок испорчен.

    он просто поливает приделанную степлером руку волшебным составом и поправляет здоровье - да, это конечно бред. [СПОЙЛЕР]Особенно глупым показался момент с ногой: просто приставил отрубленную ногу к месту, откуда отрубили, полил жидкостью и оп-ля - приросло.[/СПОЙЛЕР] С другой стороны - это логично, так как в данном мире существует вирус (или что это за хрень, мутация), который помогает залечивать раны нашим врагам. Герой просто применяет "технологию регенерации".

    Ваши противники сильны, способны пробивать стены - стены еще так по-дурацки рушатся. Словно рассыпаются, а не ломаются. Хотя какого реализма ждать от RE, кроме как приблизительного.

    отсылок к основному сюжету серии здесь практически нет, за исключением парочки моментов - потому, что мы еще не знаем ничего, играя за Итана. Он новый чел для серии. В то же время, по локациям раскиданы материалы, намекающие на прошлые части серии (картины, вырезки газет и так далее - внимательные найдут).

    Т-вируса и корпорации "Зонтик" тоже нет - "Зонтик" есть и ты видишь его [СПОЙЛЕР]по сюжету в самом конце игры[/СПОЙЛЕР]. Наверное ты просто отвлеклась, когда прям по центру экрана была надпись Umbrella Corporation с новым логотипом, не похожим на старый вариант. Возможно редизайн, как и рожа Криса. А может Амбрела изменилась в целом, как и ее логотип. А может - слишком много может еще можно придумать, вплоть до того, что это ответвление Амбреллы, куда вступил Крис Рэдфилд.

    Так что игру можно смело назвать ответвлением - нет-нет-нет, игра тайно хранит в себе загадки, но разгадав их, понимаешь, что это никакое не ответвление, а продолжение. Цифра 7 в названии не просто так. Ты же сама дальше пишешь Capcom всегда старательно относилась к названиям.

    многие фанаты негодовали по этому поводу. - многие фонады не понимают, что RE7 дарит им возможность башкой подумать над загадками сюжета. Они ждали раскрытие всех карт, но у Capcom на этот счет другие планы.

    теперь ваш противник - это не злобный Т-вирус - теперь? Уже с 4 части пошли другие вирусы: лас-плагас (RE4), уроборос (RE5), К-вирус (RE6). Поэтому не удивительно, что в 7 части снова не Т-вирус.

    Эвелин одна уничтожила целый корабль, так что ей мешало разнести ближайший городок? - она просто хотела свою семью и ни о каких наполеоновских планах не мечтала.

    явно несвязанный с прошлыми играми сюжет заставляет задуматься - [СПОЙЛЕР]Крис Рэдфилд и Амбрелла как-бы намекают, что сюжет вполне связан с основной цепочкой.[/СПОЙЛЕР] Не удивляйся, если в RE8 Крис на пару с Итаном будут пробираться через какой-нибудь зараженный город.

    "Проблема" RE7 в том, что она сделала резкий скачок в сюжетных масштабах, когда в прошлых частях уже чуть ли не вся планета заражена всякими разными вирусами/мутациями, а в RE7 мы бегаем по окрестностям одного особняка, являясь втянутыми в некий "локальный конфликт". Отсюда и паника, что игра не связана с серией. Паникуют зря. Дальше все раскроется по сюжету.

    Игра по-началу как хоррор воспринимается, а под конец как хоррор-шутан - вообще не страшно. Как-то двояко ощущается.

  • 0Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Почему же нет? Он просил решение, люди ему предоставили решения, которые помогли бы ему избежать спам-атак. Если хочется "бороться с дрянью" физически, то можно взять что-нибудь тяжелое и пойти вершить великие дела.

  • 1Forest_Swamp, 4 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Уже подсказали:
    1) Игнор;
    2) Смена номера.
    //3) Поставь запреты на каждый номер, с которого тебе спамят, если такая функция есть в телефоне.

    Ну и напутствие было: не свети своим основным номером телефона в интернете.

  • 1Forest_Swamp, 3 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    У меня также приходят смс от всяких магазинов одежды или еще какой хрени. Вот квартиру искал - стали присылать смс от каких-то строительных компаний, хотя мой телефон я им не давал. Кто-то просто распространяет без спроса. Тупо игнорю.

  • 1Forest_Swamp, 3 февраля 2017 г., Нужна помощь...

    Я бы тупо игнорил, если меня это не интересует.

  • Новый межжанровый мутант. D:

  • 0Forest_Swamp, 31 января 2017 г., К вопросу о читах

    Вспомнил Legendary, которую я не прошел только потому, что ближе к концу, когда в лифте едешь, персонаж проваливается сквозь пол куда-то под карту. Там бы пригодился какой-нибудь NoClip.

  • 0Forest_Swamp, 31 января 2017 г., К вопросу о читах

    разрабы не могут всё продумать - насколько знаю, они там сделали автолевелинг (что несколько компенсирует сложность всесторонней продумки от разрабов). Каким бы сильным ты не стал, игра должна подстроить врагов под твой уровень. А в остальном песочница вроде как. Хоть читери, хоть не читери - как хочется. Игра вроде сильно ничего не теряет. Хз, я играл без читов, но особых проблем не замечал с балансом. Читы меня интересовали только в ГТА, где их можно было использовать для веселья.

  • 0Forest_Swamp, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    "Ломаешь" в том плане, что если разработчик задумал на какой-то момент игры дефицит патронов или еще что-то типа такого, а ты начитерил себе бесконечный боезапас, то вся его задумка рушится. Там, где ты должен был выживать, просто расстреливаешь врагов как в тире. Насчет модов не знаю, смотря что они "дополняют". Я ими пользовался наверное только в ГТА. Там, например, были моды на машины и особо дисбалансного они не добавляли (менялся вид тачек поверх старых, например). Читами я спавнил танки или автомобили, just for fun, когда уже в игре делать нечего, сюжет пройден, а веселья хочется.

  • 0Forest_Swamp, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    При создании игры разработчик продумывает баланс, чтобы игрок не помирал на первом же противнике (еще смотря куда упор делается: в хардкор, мидкор или казуал), ну и чтобы не было особой необходимости использовать читы (если они предусмотрены). Да, баланс не везде может казаться отточенным, но игры тестируют перед выпуском. Используя читы, ты ломаешь задуманный баланс разработчика. Да, ты играешь как тебе хочется, но игра имела свои правила, которые ты нарушаешь. Ничего страшного в этом нет, конечно же. Хочешь читерить - читери.

  • 1Forest_Swamp, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    твой фидбэк - это свинство - это твое мнение и оно, конечно же, имеет место быть.
    Фидбэк есть фидбэк[2].

  • 1Forest_Swamp, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    желающий разобраться в вопросе - человек не желает разобраться. Он уже разобрался, что ему нужно, и просто огласил это по тексту:
    если мне нравится игра, но не устраивает какой-то элемент, то, я вправе менять его как мне угодно. Я играю в игры для развлечения. - довольно утвердительно.

    И да, вряд ли или не вряд ли, а фидбэк есть фидбэк.

  • 1Forest_Swamp, 30 января 2017 г., К вопросу о читах

    Господа пуристы, какое вам, в беса лысого, дело до того, как человек играет? - мне лично похрен как он играет. Но он ведь запостил это и не просто так же, а ради фидбэка, какой мы ему и обеспечиваем. Не нравится? Ну тогда и не будем ничего отвечать, если ваша точка зрения единственно верная.

  • 1Forest_Swamp, 29 января 2017 г., К вопросу о читах

    не лучше ли мне, слегка «считерить», чем тратить кучу времени ковыляя от зачищенной локации к торговцу? - зачем "слегка"? Считери по-максимуму: загугли сюжет и концовку игры и не трать на нее время.

  • Не понимаю, чем бы это навредило - чем навредило бы это к разработчикам. У них свои планы на этот счет.

  • В данном случае, сценарист лишь часть команды. Его работа, как и работа остальных членов команды, утверждается руководством. Если бы сценарист сам создавал свою игру, он бы и был создателем. А так, создатель - компания BioWare. У компании своя цель, которая конечно же сводится к срубу бабла. Трилогия могла убить весь сеттинг своим замахом на разрушение вселенной, но разрабы решили поосторожничать и занялись развитием франчайза без уничтожения вселенной в первой же трилогии. Как сказали разработчики "Масс Эффект слишком большой франчайз, чтобы попрощаться с ним".

  • Мое мнение заключается в том, что если создатели решили изменить свой продукт, то это их полное право. Они донесли до зрителя то, что захотели в итоге донести. Претензия типа "если бы сделали по-другому, было бы лучше" вряд ли заставит авторов переснять все заново, и на споры время тратить не всегда есть смысл.

    Про Массу: финал изменили для того, чтобы закончить трилогию без всяких открытых финалов и в дальнейших играх по данной вселенной не порушить лор (как никак Mass Effect делают большим франчайзом и уничтожать вселенную так резко не рискнут). Наверняка та вселенная еще встретится в последующих играх (правда без Шепард, так как она уже будет мертва).

  • Да уж... Та же тема, что и с Матрицей. Как только закончилась трилогия, так сразу нашлись хейтеры, которые начали форсить тему о том, что "трилогия гавно, оригинальный сюжет ваще не такой должен быть!"

    идея не прорывная, но не лишена доли оригинальности и, что самое главное, целостная - хз насчет целостности, ведь по факту оставили б открытый финал, лол. Потому, что "возможно помогло бы", "ни одно решение не дает надежного результата", и тогда разрабов просили бы запилить Масс Эффект 4.

  • Вот и интересность подошла.

  • 1Forest_Swamp, 20 января 2017 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    Я даже не удивился бы, если б он убивал людей рулоном туалетной бумаги. Супергерой какой-то.)

  • 0Forest_Swamp, 15 января 2017 г., Руководство новичка — Storm Wars (ККИ)

    Механика абсолютно разная - я имею ввиду не игровую механику в целом, а механику битв. У нас два ряда, в бой вступают карты по откату. Каждая карта бьет карту противника напротив или героя, если карт напротив нет. Есть спецспособности карт: например, выстрелить фаерболл в любую карту рандомно и все такое прочее. Вроде бы одно и то же, разве нет?

    Storm Wars больше походит на Tyrant Unleashed - в Tyrant Unleashed тоже нужно качать карты. Помню там можно было их сливать и получать более крутые. Эти игры друг на друга в принципе похожи, также в бой поступают карты по откату, герои повышаются в уровнях (судя по трейлеру к Storm Wars). Разница лишь в общей механике (тех же энергиях, цифрах на картах и т.д.) Плюс я так понял в Storm Wars карты автоматически в бой идут. Игрок не может задержать ее в руке?

    Storm Wars
    Deck Heroes

  • 0Forest_Swamp, 15 января 2017 г., Руководство новичка — Storm Wars (ККИ)

    Глянул игровой процесс на ютубе. Игра по механике битв вроде бы ничем не отличается от всех подобных игрушек. Тот же Deck Heroes имеет такую же механику боя. Недавно там добавили снаряжение, которое можно надевать на героя. Это наверное что-то схожее с тем, что здесь называется "артефактами".

  • Посмотрел гамеплей... Со сценами насилия как-то перебор. Такого трешака я еще не видел. :D

  • Заметь, в Rainbow Six Siege тоже есть ульты, способные решить исход боя. Тоже есть уникальные герои со своими фишками. Значит это тоже MOBA, получается. Об этом уже много раз спорили, но я ни разу не видел финал споров.

    Вот, к примеру, очередная попытка доказать, что Overwatch - MOBA. Таких еще есть в интернете. Игромания, к примеру, тоже считает, что ОВ - МОБА.

  • И нет развития персонажа. Но не все это хотят понять.

  • Вспомнил срачи насчет жанра MOBA и OverWatch.)

    А если по теме, то выглядит вроде неплохо.

  • ставлю мышь перед ноутбуком - отпетая бунтарка. Надеюсь у тебя нет проблем с законом.

  • Ну если все так удобно, как ты описываешь, то можно попробовать. У меня хаб стоял левее монитора и провода от него несколько раздражали.

  • Чтобы дотянуться до кнопочки на хабе, тебе тоже придется прикладывать некоторые усилия. Поставишь его на стол - также засоришь его.

  • хаб, в который воткнуто четыре контроллера с полутораметровыми свисающими проводами + еще проводок от самого хаба - жуть... Я бы не заморачивался и переключал бы гамепады с фронтальных портов. У меня на столе стоял USB-hub: из-за проводов занимает много места, плюс возле каждого включенного порта горит ярко-синяя лампочка, аж глаза режет...

  • Это будет "костыль". Не факт, что каждый твой контроллер будет адекватно распознаваться при переключении. У меня, например, была проблема в том, что через хаб перестал работать графический планшет, хотя вначале я был доволен тем, что все так удобно и круто. В итоге стал просто заряжать телефоны с этого хаба, а потом и вовсе убрал в коробку. Но, как вариант, попробовать можно. Они не дорогие, до 1000 р. точно.

  • Можно ли найти хаб с ручным отключением портов? - можно. Под каждым портом свой выключатель. Ищи "Hub с выключателями".
    Не будут ли геймпады отключаться сами по себе? - тут как повезет, лол. Но, не должны, вроде.

  • 0Forest_Swamp, 5 января 2017 г., Заливка файлов

    Сейчас даже заливаться файл не захотел. Пробовал кинуть 7z и zip в раздел файлов по Pixel Tactics.

  • 0Forest_Swamp, 3 января 2017 г., Мои игровые впечатления за 2016-ый

    nuh friend fire- ну там как было: друг играл в Lords Mobile и донатил туда, а я играл в Neverwinter Online, ну и когда он мне рассказывал про донат в Лорды, я ему говорил "пф, я не люблю такие игры. Играю в НВО, где все можно достать игровым путем", ну и так он решил попробовать в Neverwinter. А потом ему захотелось быть лучше меня и стал донатить в игру, в результате чего он за месяца три вкачал героя круче чем мой, вкачанный за три года игры без доната (далеко не каждый день).

    Настолки действительно хороши, если есть с кем играть - это точно. Хорошо, что мне повезло с девушкой (вместе играем в настолки). Сразу поделюсь впечатлением от последней купленной игры от GaGa Games - Pixel Tactics. Шикарная вариативная дуэльная игра, чем-то похожая на Берсерк, но с более интересной механикой игры: каждый герой может выполнять разные роли на разных линиях отряда (ближники, поддержка, дальники), и если их перемещать по линиям, они меняют свои свойства. Плюс есть лидер, который имеет свою способность главную способность. В общем, хорошая дуэлька с огромным количеством вариантов построения отрядов. Цель: убить вражеского лидера.

  • 0Forest_Swamp, 2 января 2017 г., Мои игровые впечатления за 2016-ый

    Мой игровой 2016 год связан с прохождением старых игр, которые я не прошел ранее, плюс несколько современных. Ну и большая доля времяпрепровождения за играми пала на Невервинтер Онлайн (на то она и ММОРПГ), на которую подсадил друга (который слил в игру уже более 50к рублей, facepalm). В этом году я разочаровался в Shadowrun Returns и Hero Siege. Это то, что могу вспомнить. В этом году я напокупал себе настольных игр и ни разу не пожалел, ведь настолки - довольно приятный жанр игр, если играть в хорошей компании (ранее увлекался только в детстве).

  • 1Forest_Swamp, 28 декабря 2016 г., По одёжке или по содержанию? Manhunt 2

    Весь игровой процесс FEAR для меня запомнился как "выбегаю из-за угла и в сло-мо в прыжке бью с ноги по щам вон тому солдату, а другого прибиваю к стене из гвоздомета". ИИ хорош конечно.

  • Это я к примеру. По факту незнаю в чем у них причина переноса.

  • Но смена движка обычно проходит по паре-тройке причин, среди которых, вроде бы, только одна "положительная" (ремейк). Обычно смена движка еще разрабатываемой игры аргументируется невозможностью реализовать какой-то момент. Быть может проблемы с оптимизацией или еще что... Или необходимость внедрения "облачных технологий", как указано выше.

  • Походу не смогли реализовать то, на что замахнулись, собрав кучу бабла. Бывает.

  • 0Forest_Swamp, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    А разве кто-то объявлял его клином? Люди просто голосуют за игру и она выходит в топ. Что там у него рвет это его проблемы.

  • 1Forest_Swamp, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    С Паче все понятно, я про того чела, который говорит, что на игротопе по топам "все становится ясно". Ощущение, что чел - очередной "не такой как все", который смотрит только на популярность игр, а не на то, понравились ли они ему или нет. Он даже не объяснил что ему там ясно. Что-то наподобие хейтеров Дриззта До'Урдена, которые хейтят его за то, что он "слишком популярен". Это же просто смешно...

  • 1Forest_Swamp, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    Все причины связаны со вкусом. Я играл с клавиатуры и претензий к управлению не имел. Если "более реалистичное управление" это "хуже", то ок. По мне, так тут даже сравнивать нечего, ведь прогресс очевиден. Насчет сюжета не знаю, я играл только в онлайне. Музыка тоже сугубо личное предпочтение. Я не привязывал к этому внимание ни в одной части. Мне важен сам игровой процесс и уж если сравнивать ГТА5 с VC, то он намного веселее. Конечно, раньше трава была зеленее. Раньше мы воспринимали игры по-другому.

  • 0Forest_Swamp, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    "Сомневаюсь, что игра дотягивает до уровня Vice City и San Andreas" - лол. Просто лол.

  • 0Forest_Swamp, 20 декабря 2016 г., Зимняя распродажа 2016 в Steam

    А что, скайрим считается плохой игрой? Я и не знал, лол. В моем топе она на первом месте. Мне понравилась. Не часто встречаешь игры, которые настолько увлекают. ГТА5 разве не одна из лучших ГТА, в которой проработано очень многое? Насчет доты из ссылки ниже соглашусь, раньше игра может и увлекала, но сейчас в эту пустышку я бы не стал играть (впрочем, я итак до сих пор не поиграл во вторую доту).