Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Dark_Kraken / 100 последних комментариев

Beast from the depths

1
1
История изменений кармы [2]
100 последних комментариев Dark_Kraken
  • 0Dark_Kraken, 13 июня 2016 г., Пора заканчивать

    Укатился.

  • 0Dark_Kraken, 13 июня 2016 г., Пора заканчивать

    Открепил. Теперь я могу идти?

  • 0Dark_Kraken, 7 июня 2016 г., Пора заканчивать

    Я конечно не весть какой активный персонаж, но я, пожалуй, тоже сваливаю отсюда. Уже даже нашел место, где мои какие-никакие старания ценят, а не мешают с грязью.

    Всем неудачи, ёпть!

  • На Звёздный Путь попрошу не покушаться. Там вполне приличный графон, в любом из сериалов или фильмов. Особенно вид 8472, что полностью 3Д, вышел здорово, для своего времени и вложенных средств.
    З.Ы. Однако меня дико веселят "плазменные кабелепроводы", сделанные из армированных шлангов для горячей и холодной воды. Даже красная и синяя продольные полоски есть, и прочая лажа, понятная любому человеку, хоть раз самостоятельно делавшему ремонт дома.

  • Первая часть играется очень и очень хорошо.

  • 4Dark_Kraken, 25 мая 2016 г., Пора заканчивать

    Эй, хорош уже слушать всяких недоразвитых, да?

  • 0Dark_Kraken, 18 мая 2016 г., LitRPG - книги для геймеров

    Пффф, топайте на форумы, и играйте в ФРПГ - почти то на то и выйдет.

  • 0Dark_Kraken, 18 мая 2016 г., The Witcher 3 - Скорей Плотва!

    Приступать к Экстерминатусу немедленно?

  • И километровые тонкие ноги, как у Слендера. Если уж забили на нормальные человеческие пропорции, то хоть рисуйте красиво.

  • Выползу из своей подводной норы, и выскажусь о ролевых играх в целом, а не ГУРПСе, как таковом.
    По пунктам.

    Первое. Термин "настольные" к таким играм уже относится слабо, так как толпу людей за одним столом, играющих в ту-же ДынДу - днём с огнём не съыщещь. Форумные, или ещё какие - это да. На форумах подобные... проекты, так их назовём, обретают новую жизнь.

    Второе. ГУРПС. Толстый, нудный, и неудобный. Если аналоги попроще, и поудобней. DnD, или там Shadowrun. В принципе, Подземелья и Драконы при некоторой переработке(классы да оружие) можно подогнать под фантастический сеттинг. Можно, но не нужно. Ведь есть очень гибкий в применении рулбук Dark Heresy. Он, правда, очень суров что для новичков-ролевиков, что для опытных ГМов, ввиду того, что буквально на каждое действие требуется бросок кубика, и персонажи от того дохнут буквально на каждом шагу, но при этом крайне универсален, и подойдёт в любую, что фентезийную, что фантастическую вселенную. Да и изменять его под свои нужды его можно легко и непринуждёно.

    Третье. Вытекает из второго. Если не устраивает что-то из имеющегося, можно создать что-то своё. Обычно такое применяется на тех-же форумах. Универсальный кубик д10, или д5, есть даже д3, вполне себе удобный и логичный(сам был игроком в той ролевке, и прошло всё без сучка, без задоринки). Тут есть простор для действия, причём немалый.

    Четвёртое. Форест тут швырнул несколько камней в мафиозный огород. Отвечу и на это. Мафия, как и любая другая ролевая игра - достаточно вариативна. Плюс есть экспериментаторы, кто пробует что-то новое. Например, принимал участие в мафии(форумной, опять-же), где у каждого игрока была своя роль. То есть вместо обычной толпы мирных пассивов была куча активов, и не обязательно мирных. Например, Псих(я им и был). Играет за мирных, пока против него не проголосуют одновреммено три игрока. После этого он превращается в Маньяка, и начинает мочить всех подряд. Ну и так далее. Было свежо и оригинально. ПРидумывать какой-то атураж игре, фабулу, откуда взялись эти "мафиози", какого фига они валят мирных, это так-же лишь добавляет интереса игре, и при это сути её не меняет.

    Пятое. Кубики/отсутствие их. Тут уже немного другое. Изначально кубик был создан в ролевых системах для того, что-бы ограничить полёт фантазии игроков, возжелавших создать всепробивающий меч и непробиваемую броню. В дальнейшем это стало нормой, и ролевую систему без куба представить уже невозможно. Однако ролевую игру без системы - можно. Тогда ролевая игра становится игрой скорее литературной, и больше становится похожа на совместное написание книги. Подобное, разумеется, имеет право на жизнь, и я сам встречал тех, кто с кубиком "не дружит", но вот в литературке его хлебом не корми, дай принять участие. Равно как и тех, кто делает круглые глаза, и удивлённо спрашивает, - А как это, без кубика играть?

    Шестое, и последнее. "Вариативность". Это слово тут часто употребляется. Что-ж... Вариативность, в первую очередь зависит от ГМа. Почему? Очень просто. Если Мастер достаточно опытен, и у него есть желание, он может создать крайне проработанную вселенную, где на каждый твой шаг будет реакция, и пеняй на себя, если ты вдруг убил ключевого сюжетного нпц. Помню, однажды по вине моей героини сгорела деревня. И что вы думаете?. Отряд окинул один из персонажей, а дополнительные квесты, взятые другими членами отряда, сразу-же засчитались проваленными. Вариативная игра - это "песочница", может быть даже с сюжетом, но это будет "печоница", где ты можешь пойти на все четыре стороны, и никто слова не скажет. А вот если у Мастера нет опыта, или нет желания, то такой вариативности не будет, и игра получится "рельсовой", как шутеры. От игроков, разумеется, тоже многое зависит, ведь каким-бы крутым ГМ ни был, без игроков он никуда. А игроки просто должны хотеть оной песочницы, и уметь её "осилить", а то бывает, что игрок, получая за действия своего персонажа(например, убийство) по носу, "сбегает", непривычный к такому ответу игрового мира на оные действия.

    С уважением.

  • 0Dark_Kraken, 9 марта 2016 г., Голосовое управление в играх

    Посмотрите видео на ютубе, как народ играет в Элиту с голосовым управлением. На голос можно перевесить едва-ли не все кнопки с клавиатуры, остаётся только рулить кораблём, да жать на гашетку, когда надо.

  • Угу, тож вот так накололся. Кинул на стим тыщу, прихожу домой, фигак - цена 2000

  • Ну... я как с детства отдавал предпочтение стратегиям, так и отдаю. Всё так-же ценю качественые РПГ и гонки. Правда в гонках так же лихо как и раньше рассекать не выходит. Иногда, для расслабона, играю в какой-нибудь динамичный шутер типа Нереального Турнира или там Токсика.

  • 0Dark_Kraken, 16 февраля 2016 г., Rocket League готова к расширению!

    В тиму друзей можно приглашать.

  • 0Dark_Kraken, 11 февраля 2016 г., Rocket League - Бан за выход

    В этом плане разрабы Fractured Space хороши. Пинг хоть под 1000 будет, из сессии не вышибет. А так обычно пинг 140-200 и норм играется.

    А вообще "пинганутость" в такой игре как Рокет Лига, показатель важный - чуть лаганул, и получи мяч в ворота.

  • 0Dark_Kraken, 18 декабря 2015 г., Начало начал

    Подобные силы всегда должны быть в равновесии, и в противовес паладину появился тёмный рыцарь, рыцарь смерти, храбрый воин, добровольно впустивший в себя силы Тьмы, и теперь вершащий правосудие по своему собственному усмотрению. Воин без дома, имени, друзей и родных. Его знают лишь как Тёмного Кракена, прозванного так за стилизованное изображение легендарного чудовища морских глубин. И теперь по ночам в Королевстве Игротоп мало кто рискует появиться на улице. Рыцарь смерти...

  • 0Dark_Kraken, 18 декабря 2015 г., Начало начал

    ВЕЩ ИЛИ БАН

  • Можа вас обеих разогнать? Хотя... пофиг, сритесь дальше. *пожимает плечами уходит прочь*

  • 0Dark_Kraken, 12 ноября 2015 г., SCL - успех или провал?

    Я не стал заморачиваться с игрой, зная о пятой редакции ДынДы, и уверенный в том, что редакция - шлак. Возможно и не шлак, но верится слабо, что в Пятёрке радужней, чем в Четверке.

  • 0Dark_Kraken, 30 октября 2015 г., Перепись населения

    Ты уже 12й.

  • 0Dark_Kraken, 30 октября 2015 г., Перепись населения

    11й тут. Регулярно захожу на сайт. Но могу и пропадать дня на три.

  • *чуть ли не в истерике*
    Да блин, я только-только карточку поновее купил, а они с очередным "прорывом в графике"! Ну сколько можно-то? Да с запрашиваемыми характеристиками можно уже Трансформеров как в фильме Бэя рендерить(я утрирую несколько, но всё-же), а не то что в игрульки играть.

  • 0Dark_Kraken, 26 октября 2015 г., Обзор 'Vermintide'

    Я затестил игру. Имхо, гораздо бодрее и "мяснее" лефтача, но рандомные игроки заставляют меня прожигать стул. Я таких форменных идиотов редко когда встречал, честно.

  • УХАДИ ПРЯМА ЩАЗ

  • 0Dark_Kraken, 21 октября 2015 г., Покупка обещаний в Black Desert

    Да, я тоже избавился от этого куска корейского ГЭ.

  • Еслиб я только тебя минусил, тогда можно было-бы ныть. Это первое. И ты не знаешь, насколько я позитивен или негативет. Это второе. Так что отвали. Это третье.

  • О, вот оно как. Спасибо.

  • А вот если мне друзья нахрен не нужны, потому что я им и так и сяк, а они ко мне, пардон, задницей поворачиваются? Такие друзья могут топить собой адские котлы, а нормальных друзей, на кого можно положиться, в наше время не бывает. Ну, или почти не бывает. Так что... может проблема не во мне, а в окружающих?

    И кстати да. Неужели теперь важнее количество друзей, а не их качество? У меня вот есть, например, лучший друг, тот чел, на которого я всегда могу положиться, и он знает, что может положиться на меня. ЭТОГО ЧТО, МАЛО? Мне - достаточно. Если вы, "нормальные люди", считаете, что этого мало, то катитесь вы все к чёрту.

  • Да, подпишусь почти под каждым пунктом. Что по поводу т.н. "туннельно синдрома". Трекбола у меня нет, и, за старым столом, я пихал под запястье... электробритву. Было очень удобно. И рука не страдала. Сейчас, за нормальным столом и нормальным креслом, это всё сошло на нет. И спина тоже.

    Некоторые люди, зная моё основное времяпрепровождение, тыкали меня носом, дескать вот теперь из-за "кампунктера" теперь очки носишь. Да я их, блин, ношу с четвертого класса, ибо я тогда был таким оголтелым книгочеем, что читал по ночам зимой, при свете, пардон, гирлянды. Вот и просадил зрение.

    Психика - как я был интровертом в детстве, таким и остался. Нет, я конечно твёрдо уверен, что у каждого свои тараканы в голове, может у кого твари и покрупнее есть, но "отклонений от "нормы"" у меня не наблюдается.

    Вот с мониторами... тут два немаловажных фактора, уважаемая SAXAHOID. Первое - качество монитора. От ширпотребовского моника за небольшую сумму у меня глаза реально начинают болеть через пару часов. Ощущение, будто песка насыпали. Я не один такой. Сравнивал реакцию друзей, близких и знакомых на тот-же монитор. У всех примерно через одинаковый промежуток времени начинались неприятные ощущения в глазах. Второе - у кажого человека всегда будет несколько разная реакция на тот или иной внешний или внутренний раздражитель, и равнять всех под одну гребёнку тоже нельзя. У кого-то может быть "ненормальная" реакция на яркий дневной свет, как например у меня, хотя у меня в комнате темно лишь тогда, когда я сплю, и при этом никакой реакции на яркий свет из монитора. Отец, в то же время, наоборот. Днём под солнцем ему всё пофигу, даже солнечные очки не надевает, а перед монитором сидеть долго не может. Что характерно, мониторы у нас одинаковые.

    Имхо, Форест собрал основные заблуждения по вопросам "сидения за компом". Желал он промыть кому-то мозги? Определённо нет. Скорее, хотел сделать как лучше. Получилось. как всегда. Людям свойственно ошибаться и заблуждаться. За добрый посыл ставлю плюс, за содержание - минус. Итого - ноль.

  • 0Dark_Kraken, 17 октября 2015 г., Встречайте.

    Я-то давно определился, в отличие от некоторых.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Встречайте.

    Ещеб я на такую хрень засматривался.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Встречайте.

    Ты, кстати, от школьников недалеко ушел.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Встречайте.

    Ага, практически та-же ситуация.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Три новых анонса от XSEED!

    Лотус, у японцев почти все слешаки такие, как этот Сенран Кагура.

  • 1Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Три новых анонса от XSEED!

    Сплошные панцушоты... количество фансервиса зашкалило. А так - вродь ничего необычного. Стандарнтый японский слешер с яркими спецэффектами и циферками урона над головами.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    Я так и не осилил. Вымораживала сисема боя, где нельзя было положиться на одну лишь магию, приходилось и в рукопашку лезть. И да. Отсутствие луков. Бред. Но сама по себе игра хорошая.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    Лол. Портовый хутор со стенами, воротами, баллистами и солдатнёй. Везде-б такие хутора.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    Заказ был на РПГ а не на изометрию/от_первого/третьего_лица. В следующий раз говори точнее, что тебе надо.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    О, ещё кто-то помимо меня играл в Магию Крови!

  • 1Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    ГТАшка из топа три-выходит лишь во время скидок, ей тут вообще конкурентов нет.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    РПГ с большими городами? Neverwinter Nights 2 с аддонами. Divinty: Original Sin. Это только навскидку.

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Встречайте.

    И дота - как раз один из тех проектов, которые все обходят стороной, да)

  • 0Dark_Kraken, 16 октября 2015 г., Starbound: а ну-ка размажь монстра

    Клюв на ходулях прикольный получился. И груша с крыльями.

  • 0Dark_Kraken, 15 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    Проявляется деградация. Этот как с клонами. Ошибки копятся, копятся, и в итоге получается инвалидное страшилище.

  • 0Dark_Kraken, 15 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    Я начинал играть так-же с пачкой модов. До конца сюжетку так и не прошел. хоть и наиграл немало.

  • 0Dark_Kraken, 15 октября 2015 г., Пост-мнение о TES V: Skyrim

    В бухте Анвила, блин.

  • 0Dark_Kraken, 15 октября 2015 г., Have a nice day!

    Соглашусь с Юзером. И да. Если я смотрю видео, записанное кем-то говорливым, я звук в ноль выкручиваю. Я блин смотрю игровой, мать его, процесс, и слушать хочу именно его, а не унылые комментарии обзорщика. Именно по этой причине я всегда ищу обзорщиков с субтитрами, а не с болтовнёй. Думаю, я не один такой.

  • 0Dark_Kraken, 15 октября 2015 г., Обзор Shadowrun: Hong Kong

    А еще есть и настольный Шедоуран. Это он плох чтоль, ведь он был самым первым? И кстати. В Пилларсах я что-то не заметил особого отыгрыша, в отличие от Divinity: Original Sin

  • Ну... это только бетка. Вот если останется и в релизной версии столько багов, то игру забудут даже с таким редактором персонажей. Он её не спасёт.

  • Система лута работает так, что рандомный чувак справа может спереть твой лут у тебя из под носа. Ты пыхтел валил моба, а лут у тебя свистнули. И фиг выбьешь дурь из этого засранца - не пвп ведь. В Тере и прочих ММошках, мною играных, такого нет. Там чужой дроп не поднять, как бы не хотелось.

  • Бро, ты на каком серваке сидишь?

  • Он встал на верный путь, хехехех.

  • Возьму колдунью или лучницу. Всё равно половина классов пока заблочена.

  • У меня будет 15 часов качаться. Вообще жесть, но, надеюсь, оно того стоит.

  • Итак, встаёт вопрос - что из игр удалять?

  • 0Dark_Kraken, 10 октября 2015 г., Первый взгляд на Star Wars: Battlefront (2015)

    Ну так там и есть как раз эти спидеры, что трос вокруг его ног наматывают.

  • 0Dark_Kraken, 10 октября 2015 г., Обзор 'Armikrog'

    Тот редкий представитель обзора от Лотуса, который мне понравился. А по игре - жаль, что так вышло. У меня тёплые воспоминания о "Неверхуде" с малого детства, а тут такой облом.

  • 0Dark_Kraken, 10 октября 2015 г., hl3.txt в Dota 2?

    Как и толпы неиствующих фоннатов, что с пеной у рта ждут третью халву. Ну как таких не потроллить?

  • Это-то понятно, просто я к тому, что от рядовых крыс не стоит ждать тактических изысков. Простые крысюки способны только к двум тактикам - переть волнами на врага, и переть волнами от врага)

  • Неплохой репортаж, очень неплохой. Спасибо!

    З.Ы. Реван крайне годно закосплеен)

  • 1Dark_Kraken, 10 октября 2015 г., Starbound: Плюшевые пингвины!

    Количество мимимишности в посте зашкалило.

  • Рядовые крысы реально неплохо прикидываются зомби и пытаются задавить мясом

    Ну вот этот момент как раз таки ЛОРу вселенной соответствует. Скейвены всегда давили числом.

  • Просто банально дай себе отдых. Перерыв возьми. Слушай музыку, читай, смотри кино. Наберись новых впечатлений, сил, и так далее. И, глядишь, через некоторое время, у тебя снова пойдет всё по маслу.

  • 0Dark_Kraken, 8 октября 2015 г., Starbound: улиточная история

    "Библики") Верующих сейчас кондрашка бы хватила)

  • 0Dark_Kraken, 8 октября 2015 г., Starbound: улиточная история

    "Рублики", хех. Прикольная опечатка)

  • А я её вообще купил... -_- Яж не знал, что она бесплатной станет.

  • Не узнал сначала. Пришлось ник внимательно читать, хех.

  • 1Dark_Kraken, 6 октября 2015 г., Starbound: Это что за поке... монстр?

    Вижу Бульбазавра, Джолтреона, МьюТу и еще парочку не из первых 150ти покемонов. :D

  • 0Dark_Kraken, 4 октября 2015 г., Во что поиграть на Android? #4

    Если не ошибаюсь, то в Инотии должна быть NG+

  • Ну ты и "%№?№%" Люди испокон веков делились на фракции. И тут тоже, да.

  • Только тогда основную массу бурлений вызвал я.

  • Как-то во втором видео они так неприкольно слились, что вообще. Гномий хирд - одна из самых живучих армий в настольком Вархаммере.

  • Ой баюс-баюс, аш каленки трясуцца!

  • Ты-же ему сама и напишешь! *Смеётся, тыкая пальцем*

  • Алмарк, умри уже. У меня с вами весь попкорн кончился. Весь скупил в ближайшем магните, а он всё равно кончился.

  • Особенно учитывая, что лучше Сахи в сёрфе только Hmmmmm.

  • Братишке покушать принесли, лол.

  • Хотя если это на первом уровне такое разнообразие, то что дальше будет?

  • Ну... Если огромный танк это НЕ крысоогр, то должен быть и такой. А авиации у крысюков и впомине небыло.

  • Я только не понял, из врагов только скейвены? Или какие нибудь тёмные эльфы или там хаоситы тоже будут?

  • Короче нас ждет LFD в мире фентезийного Вархаммера. Хех. Уже купил)

  • Эх... "Двухсотлетний Человек"...

  • 0Dark_Kraken, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    А не проще сразу героя танка выбрать, не?

  • 0Dark_Kraken, 27 сентября 2015 г., Обзор Smite

    Давно пора. А то лопух в свой прайм ворлд играешь.

  • Лол. Вот смехота. А стоимость будет наверняка как у полновесной игры.

  • А еще Фрэнк Клепаки со своей музыкой из С&C и Universe Assault.
    На удивление шикарен трек из Control Craft 1-3. Знаю, качество не ахти, но другого в сети и не найти.
    Ну и Пейдей конечно-же! Симон Виклунд крайне крут. И Алессо постарался.
    Вот!
    Вот!
    Вот!
    И вот!
    И вот еще!
    Ну и напоследок!

  • Как я мог забыть про скрэплэнд...

  • Inon Zur - Fallout 4 Theme. Комментарии излишни.
    Magna - Divide из второго Хотлайна
    M.O.O.N. - Hydrogen из первого Хотлайна
    Skrillex - Syndicate. Пояснять не надо, я думаю.
    Даррен Корб в Транзисторе просто шикарен.

  • 0Dark_Kraken, 24 сентября 2015 г., Жизнь, уровень сложности - Insane

    Автор явно грибов объелся.

  • 0Dark_Kraken, 24 сентября 2015 г., Бесконечный сюжет

    Соглашусь с мнением Лотуса по поводу главного героя.

  • 0Dark_Kraken, 22 сентября 2015 г., Релизный трейлер Blood Bowl 2

    ТАЧДАААААУУН!!!!

  • 0Dark_Kraken, 22 сентября 2015 г., Бесконечный сюжет

    Вродь полностью.

  • 0Dark_Kraken, 22 сентября 2015 г., Бесконечный сюжет

    Так её из стима уже убрали вроде

  • Чем-то мне этот дядька напоминает "Братишка, я тебе покушать принес!"

  • Эхх... жаль, что так вышло. Надеялся на что-то интересное. Спасибо за обзор.

  • 0Dark_Kraken, 21 сентября 2015 г., Прожигать жизнь стало нечем

    Harder, better, faster, stronger!

  • 0Dark_Kraken, 21 сентября 2015 г., Почему не стоит играть в Smite?

    Ну я в ЛЛ не играл, так что ничего не могу про нее сказать, но в смайте да. Заваншотить проще в начале, пока герои еще не отожрались, а в конце на битву двоих сбегаются все пати и начинается дискотека. Но еще и от толковости игроков зависит тоже.