Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Релизные даунгрейды графики игр от Ubisoft |
|
1963 9 5 июня 2016 г. Редакция
|
Пару дней назад пользователь CrowbCat помог понять, почему львиная доля ожиданий от ААА-игр Ubisoft каждый раз катится в тартарары.
По сути, парень просто взял трейлеры нескольких проектов с выставок Е3, взял футажи в тех же местах уже после релиза и скомпилировал их в одно видео. Как результат, мы имеем возможность наглядно сравнить, насколько сильно в финальных версиях происходит даунгрейд графической составляющей.
Казалось бы, не велика потеря - графоний в играх не главное же. Но, что интереснее, сравнив бок о бок два ролика, с первого взгляда заметно, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО и КАКАЯ ИМЕННО составляющая страдает из-за такой жертвы - атмосфера. Всё что нам обещали - почувствовать себя оперативником спецназа в Rainbow Six, таинственным хакером в Watch Dogs, наёмником в раздираемом бедствиями городе из Division - какие к чертям ощущения, если в этих играх нет ни атрибутов спецопераций, ни таинственности, ни города? Давайте представим фильм Марсианин с бутафорным Марсом, Форсаж без дорогих машин и локаций, Star Trek или любой последний фильм Marvel с дешевыми визуальными эффектами. Полнейшая чушь, верно? А ведь границы между кино и ААА-играми в последнее время все больше размываются.
Конечно, во многом это касается также левел-дизайна и детализации, но не суть. Крупные игровые компании попросту не способны выполнить своих обещаний.
Казалось бы, не велика потеря - графоний в играх не главное же. Но, что интереснее, сравнив бок о бок два ролика, с первого взгляда заметно, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО и КАКАЯ ИМЕННО составляющая страдает из-за такой жертвы - атмосфера. Всё что нам обещали - почувствовать себя оперативником спецназа в Rainbow Six, таинственным хакером в Watch Dogs, наёмником в раздираемом бедствиями городе из Division - какие к чертям ощущения, если в этих играх нет ни атрибутов спецопераций, ни таинственности, ни города? Давайте представим фильм Марсианин с бутафорным Марсом, Форсаж без дорогих машин и локаций, Star Trek или любой последний фильм Marvel с дешевыми визуальными эффектами. Полнейшая чушь, верно? А ведь границы между кино и ААА-играми в последнее время все больше размываются.
Конечно, во многом это касается также левел-дизайна и детализации, но не суть. Крупные игровые компании попросту не способны выполнить своих обещаний.
https://www.youtube.com/watch?v=xNter0oEYxc
Комментарии
- 0LotusBlade | 5 июня 2016 г.От Марвел и DC и так выходит одна чушь с бутафорией xD Вы только гляньте на их сериалы Стрела (особенно последний сезон), а лучше на Супергёрл. И тот же Марсианин, как не странно, снимался не на Марсе, так что полностью состоит из бутафории xD
Это уже дело восприятия и принципа. Графика не определяет атмосферу, так как существует куча пиксельных игр с ужасной графикой и большим стрёмом.
А так, сейчас все и везде экономят на реализме, выставляя взамен бутафорию. Песни петь — под фонограмму. Игры делать — клоны за счёт чужих идей. Фильмы снимать — одну и ту же одежду актёру... Последнее вообще убило, прям всплакнуть хочется, так как сначала встретил азиатского деда (Джеймс Хонг, 87 лет) в серой курточке в кине 2013 года (R.I.P.D.), а потом его же, бедняжку, в той же куртке в сериале 2016 года (Сорвиголова, 2 сезон, вроде бы). Вот до чего дошли, изверги, актёрам даже одежду приходится юзать СВОЮ на съёмках.- 0dred1792 | 5 июня 2016 г.Может у него (деда) "прибабах" такой? :)
- 0Cherenkov | 5 июня 2016 г.На сериалах вообще сильно и везде экономят исторически, потому что они менее доходнее фильмов в силу определённых причин.
Пиксельные игры - это другая стилистика сродни примитивизму ¯|_(ツ)_|¯ А если делаешь игру в реализме, то будь добр, выдержи планку качества технически, детализируй полотно. На атмосферу графика может повлиять достаточно сильно, как пример - это видео.
- 0Forest_Swamp | 5 июня 2016 г.Порекламировали и подсунули. Тактика юбисофт.
- 0SAXAHOID | 5 июня 2016 г.>Star Trek или любой последний фильм Marvel с дешевыми визуальными эффектами
>Star Trek с дешёвыми визуальными эффектами
Но но но но первый стар трек же снимали в 60-х, ну смилуйтесь! Зачем представлять, если можно просто посмотреть?- 0Dark_Kraken | 7 июня 2016 г.На Звёздный Путь попрошу не покушаться. Там вполне приличный графон, в любом из сериалов или фильмов. Особенно вид 8472, что полностью 3Д, вышел здорово, для своего времени и вложенных средств.
З.Ы. Однако меня дико веселят "плазменные кабелепроводы", сделанные из армированных шлангов для горячей и холодной воды. Даже красная и синяя продольные полоски есть, и прочая лажа, понятная любому человеку, хоть раз самостоятельно делавшему ремонт дома.- 0SAXAHOID | 7 июня 2016 г.Oh well, надо пояснять.
Я на все 100% соглашаюсь с тем, что для своего времени (60-е) там графон может быть вполне на уровне.
Но в статье привели Star Trek как пример чего-то, где не может быть плохого графона по современным меркам ("представьте" в контексте абсурдности результата).
На что я и отвечаю, что это даже не обязательно представлять — такое было.- 0Cherenkov | 23 июня 2016 г.Да нет, имелось ввиду, что по меркам своего времени. Ведь первые марвеловские творения, можно сказать, уже тоже outdated.
- 0nikivarvar | 5 июня 2016 г.CrowbCat, он такой, умеет тяжёлые видео делать.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".