Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-3
|
Все посты / Игра Smite / Посты [3] Почему не стоит играть в Smite? |
|
Это мнение об игре Smite от LotusBlade
27366 21 20 сентября 2015 г. Редакция
|
Уже далеко не свежая MOBA, но всё ещё весьма перспективная и известная. В сентябре Smite пробралась в Steam, что дало возможность и стимулировало желание поиграть в неё снова...
Море экшена от третьего лица, часто ли такое встретишь в жанре онлайн арен? Едва ли. Ужасающее разнообразие персонажей на выбор, великолепная графика и просто титанический мир, сотканный благодаря разнообразным мифологиям, собранным в одном месте. Где ещё такое можно встретить? Да нигде. Smite — поразительная игра. Каждое божество (аки герой) имеет огромную историю, причём взято из реальной жизни. Визуальный стиль, голос, навыки — тут вы не найдёте похожих 'юнитов', как в том же Heroes of the Storm. Ну правда, уже утомило лицезреть одинаковые модельки: парень с большой пушкой, парень с пушкой поменьше, барышня со снайперской винтовкой. Я, конечно, понимаю, что господа из Blizzard соткали своё детище из мощных продуманных вселенных, которые живут не первый год, но в их игре не ощущается реальный эпик от взгляда на того же владыку преисподней или ангела. Думаешь: "ну ангел, обычный, ничего интересного; ну монах в лохмотьях; ну танк".
Так почему же не стоит играть в Smite и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.
Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.
Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.
Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично — вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.
Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами — вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи — я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс — непонятно.
Так почему же не стоит играть в Smite и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.
Сообщество (первая проблема)
Как только запустил игру, первое, что увидел в чате: "Noobs". Кто-то был недоволен выбором героев сопартийцев и решил начать лить грязь ещё до начала матча. Ладно, слова есть слова, это не имеет значения, но... Потом такие люди выходят в начале раунда из игры. Я сидел исключительно в режиме арены своим старым аккаунтом 20 уровня (не новичок), но никак не ожидал, что столь часто будут попадаться афк игроки. И это просто ужасно, когда кто-то выходит, потому что остальным приходится тянуть всё на своих плечах, ведь место вышедшего не занимает ни другой геймер, ни бот. И это ссылает нас на вторую проблему, но о ней позже.Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.
Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.
Механика битв (вторая проблема)
Сказать, что в Smite бои происходят быстро — ничего не сказать. Иногда тебя могут убить с двух атак за 0,25 секунды, а иногда и с одного удара. Убить в спину, сбоку, сверху, сзади. Учитывая, что обзор ведётся на все 360 градусов да по сфере, постоянно держать в поле зрения пять противников просто нереально. Если вы ещё и новичок, и не знаете наизусть каждую способность каждого из семидесяти богов, то вам совсем не поздоровится. Некие навыки накладывают весьма продолжительные эффекты контроля (по 3 секунды), другие подбрасывают тебя в воздух, третьи мешают двигаться (враг схватил челюстями и несёт через поле боя). В общем, происходит абсолютный хаос и неразбериха, так что всякое желание продолжать напрочь отпадает. Даже когда вы всё хорошенько исследуете, легче не станет. Вы всё равно будете погибать от непонятных ударов и комбинаций.Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично — вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.
Баланс героев (третья проблема)
Может я недостаточно долго играл, но смысла брать ранжированных героев так и не нашел. Они хилые, базируются на автоатаках и имеют трудности с передвижением. С хилостью всё ясно — сильный не должен быть живучим, иначе было бы глупо. Но это привод к тому, что танка не могут слить даже ПЯТЬ хиляков, когда он сам способен легко ворваться в кучу и устроить ад на земле. Шутка в том, что все ближнебойники обладают не только мощными контролирующими заклинаниями (часто площадными), но и мега подвижностью (прыгают далеко, скользят, летают). Они могут за секунду преодолеть пол карты и оказаться у тебя перед носом. И они же оказываются в выигрыше, ведь для их автоатак достаточно двигаться 'на врага' и спамить левую кнопку мыши для ударов. С другой стороны имеем стрелков, которые вынуждены идеально точно направлять прицел на врага, чтобы попадать автоаткой (и ещё дальность учитывать). Смешно, но стрельба замедляет ходьбу раза в 4, что делает невозможным и сражаться, и уклоняться. При этом враг зачастую постоянно в движении, поэтому тот, кто начнёт стрельбу первым и спровоцирует свою смерть / начало замеса — будто нарисовать жирную метку у себя на лбу.Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами — вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи — я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс — непонятно.
Выводы
К сожалению, баланс игры не располагает к хорошему времяпрепровождению. Конечно, там есть и более стандартные режимы (три линии, например), кроме арены, но они скучны и слишком обыкновенны. Вообще-то и впрямь не хватает тут каких-нибудь необычных карт и заданий. Ощущение такое, что мы видим перед собой некую извращённую Доту с подтянутой графикой и лором. Быстро геймплей надоедает, быстро разочаровывает сообщество и, что самое примечательное, быстро утомляешься от обилия активности. Smite можно визуализировать, как бессмысленную уличную потасовку со случайными прохожими, или, ещё лучше, как повседневные драки в Галии... Может со стороны и весело, но от принятия участия в процессе — только разочарование. В конечном итоге ты выжат, как лимон, а полезного ничего и не сделал — вот таких ощущений НИКОГДА не должно возникать в хорошей игре.Комментарии
- 3ChevalierNoir | 20 сентября 2015 г.Когда-нибудь я напишу статью "Почему не следует читать некоторые мнения", ей богу.
Пост - откровенно ни о чем. Не мнение - так, список обид мелких.
Во-первых, сообщество в Смайте - самое дружелюбное в сравнении с другими популярными мобами. Обвинения в нубстве лицезрел лично за все время дай бог с десяток раз. Против сотен в Доте и Лоле.
Во-вторых, здесь самая интересная механика боя и закупа в сравнении с остальным жанром. Второй абзац - чистое нытье. Не понимаешь принципов ведения битв - не играй лучше.
В-третьих, баланс очень даже пристоен. Жалоба выдута из ниоткуда. Почему? Потому что Аполлон нагибает. Артемида нагибает. Зевс нагибает. На ура. Руки нужны из правильного места, и только-то.
Выводы: мнение построено на криворукости автора, помноженной на обидчивость. Нытье, короче. Это обзор мнения, если хотите.
P.s. Та редкая сетевая игра, любой баттхерт от которой перекрывается получаемым адреналином, драйвом и удовольствием от резни.- 3Dark_Kraken | 20 сентября 2015 г.Подпишусь под каждым словом. И немного своего добавлю. По поводу героев - грамотная Медуза(рэйндж керри с окаменяющей ультой) практически кого угодно завалит 1х1. Или заставит отступить. Помню, как самолично превращал соло в статуи Тора под баффами Афродиты(и саму Афродиту тоже). И да - она пожалуй самый мобильный герой в игре засчет пассивки и эскейпа. Быстрее нее только Царь Обезьян и Авиликс.
Обвинения в нубстве как правило только от русичей из школоты, не более. А так же есть и нормальные ребята, с которыми даже жалко потом разбегаться, потому-что одному на работу, второму в школу, а у третьего уже вообще 4 часа ночи.
Толково сделанный закуп, и необычная боевка(для МОВы)тоже добавляют интересного. Где ты еще встретишь ручное создание для закупа, который автоматически выполняется сам при возвращении в фонтану? И автоматическая прокачка навыков, чтоб самому F1-F3 не жмякать.
Что еще добавить? Не знаю. Чевальер и так всё хорошо сказал.- -2LotusBlade | 21 сентября 2015 г.Где ты еще встретишь ручное создание для закупа, который автоматически выполняется сам при возвращении в фонтану?
Встречу, к примеру, тут. Или даже вот тут. А ещё вот тут. Это уже давно не новинка и не что-то особенное. Тут скорее вопрос опытности, а её у меня хватает, иначе я бы такое мнение не оставлял изначально.
- -2LotusBlade | 21 сентября 2015 г.самое дружелюбное в сравнении с другими популярными мобами.
Может быть, но я и не говорил, что люди не дружелюбные там. Они просто часто выходят их игры, что в указанном проекте недопустимо. В HOTS место ушедшего занимает бот и выиграть всё ещё можно, а тут — нет.
самая интересная механика боя и закупа в сравнении с остальным жанром.
Механика боя данной игры идентична любой другой игре жанра, а отличается лишь камера (перспектива), что я и так похвалил в первом абзаце.
Второй абзац - чистое нытье.
Странные нападки, честно.
баланс очень даже пристоен.
Читаю своё развёрнутое на 2 абзаца мнение о балансе и вашу строчку "Жалоба выдута из ниоткуда. Потому что Аполлон нагибает. Артемида нагибает. Зевс нагибает." Как считаете, что из этого больше похоже на правду (для третьих лиц), а что на жалобу "из ниоткуда"?
Это обзор мнения, если хотите.
О, какое интересное времяпрепровождение. Бессмысленное, но интересное. Очень рекомендую пересечься взглядами с PewDiePie (это такой ютубер), так как он очень любит обозревать чужие обзоры и особенно мнения, и ещё больше любит обозревать чужие мнения касательного его собственных мнений на чужие мнения. И делает это 'смешно', в отличие от вашего оскорбительного тона.
......
А вообще для выводов правды достаточно сложить два плюс два. Проблема сообщества этой игры в сообществе.
ChevalNoir (выписка оскорблений):
• "Почему не следует читать некоторые мнения";
• Не мнение;
• ей богу;
• ни о чем;
• чистое нытье;
• Руки нужны из правильного места;
• криворукости автора;
• Нытье, короче.
• Не понимаешь принципов.
Каждое предложение содержит оскорбление / унижение, в начале или в конце, чтобы подчеркнуть ненависть и абсолютное неприятие (дотеры такое любят).
Вот я и говорю, что сообщество в этой игре негативное, что и следовало доказать.- 2ChevalierNoir | 21 сентября 2015 г.Кстати, еще был услужливо забыт пункт про обидчивость, продемонстривованный постом выше очень наглядно ;)
Цель моего поста - отнюдь не оскорбление. И не попытка кого-то рассмешить, тем более. Найти там оскорбление, где его нет - это достижение читателя, а не автора. Посему могу лишь назвать это "странной нападкой". Кроме того, ни один пункт из списка оскорблений не является собственно оскорблением. Знакомо значение понятия "мнительность"?..
Начнем с того, что если за 23 (или сколько там?) года так называемого "опыта" игрок не способен отличить, где проблема - собственно в игре или в нем самом, то грош цена его выводам. И его умениям тоже, как по мне. Именно такая мысль приходит в голову при чтении, к примеру, абзаца о стрелках, если брать контекст данного поста. Он наглядно показывает, что автор даже не удосужился покопаться толком в игре, несмотря на уровень и тот самый опыт. Зрелище печальное, особенно для тех, кто хоть раз экспериментировал с билдами сам, выкручивая потенциал героя на максимум. Посему мне достаточно было привести 3-4 самых популярных примера, опровергающих претензию, разлитую на целый кусок текста. Мне незачем строчить множество строк - за меня скажут популярные билды, реплеи и, наконец, сами игроки.
Зато мы имеем целый пост жалоб. Надо ли упоминать, как называют в народе человека, который жалуется?
Данное мнение, как и всякое другое, может, конечно, существовать. Оправдывает ли оно данный факт? Думаю, нет. Потому что под списком претензий у автора нет ни одной объективной причины, имхо. Посему я полагаю подобные стены текста пустой тратой времени, ибо зачем читать чьи-то обиды, не подкрепленные ни чем. Вышеупомянутыми словами, на которые "обиделся" автор, описана вся суть поста.
А вообще, судить по одному человеку целое сообщество людей - классический пример логической ошибки. Не думал, что до такого дойдем...- -1LotusBlade | 21 сентября 2015 г.О, ещё и троллинг.
- 0ChevalierNoir | 21 сентября 2015 г.Интересно, а что в данном посте понимается под этим определением?..
- -1LotusBlade | 21 сентября 2015 г.Кстати...дойдем.
- 1Forest_Swamp | 20 сентября 2015 г.ты выжат, как лимон, а полезного ничего и не сделал — вот таких ощущений НИКОГДА не должно возникать в хорошей игре - после Dark Souls'a примерно такое же чувство, но игра от этого не хорошей не стала.)
В смайт я хотел когда-то поиграть, но как-то руки не дошли. - 1DollCarnaval | 20 сентября 2015 г.Прочитав первый абзац под катом я уже было подумал что вот оно, дождались, Лотус написал что-то в более менее положительном тоне и без ухода в исключительно отрицательные тона, но нет, всё оказалось так-же как и всегда происходит у этого, гхм, рецензора.
P.S. Поигрываю в смайт ещё с альфы (около 2 лет назад), особых проблем ни с одной из так называемых "проблем" не испытываю.- -1SAXAHOID | 20 сентября 2015 г.У меня сильное впечатление, что обзоры этого, гхм, рецензора вы читаете очень выборочно
- 0DollCarnaval | 20 сентября 2015 г.Я читаю те которые могу понять о чём написаны, зачем мне читать заведомо отрицательно настроенные (как правило так они и получаются когда я что-то читаю) о играх о которых я не имею ни малейшего понятия? Что-бы прочитать и сказать "ну его нафиг играть в это"? Я предпочту сам поиграть и посмотреть кто что думает по поводу игры. Мне так удобнее чем полагаться на ЧУЖИЕ критерии в выборе того что лучше для МЕНЯ.
- 0SAXAHOID | 20 сентября 2015 г.Ежели вы выборочно читаете, то заявления типа "всегда происходит" лучше не использовать. Потому что это, как минимум в данном случае, было неверно.
И да, полагаться на чужие критерии никто, в общем-то, не просит... Тип статьи — мнение, они для этого и существуют — рассказать, какова игра с субъективной точки зрения автора. Вы сознательно пришли читать именно мнение, нет?- 0DollCarnaval | 20 сентября 2015 г.Всегда происходило в тех случаях что я читал, что до мнения... а в чём разница между мнением и полноценной рецензией? Человек в любом случае будет писать и там и там своё мнение, только если мне знания не изменяют - в случае со мнением будет вольный текст, а рецензия написана серьёзно и всё по полочкам разложено, разве нет?
- 0SAXAHOID | 20 сентября 2015 г.Если кратко, то мнение субъективно, а обзор должен быть настолько объективным, насколько это возможно, с чётко дозированными участками мнения исключительно для интереса.
Иными словами, по идее, обзор должен давать читателю возможность составить собственное достаточное аутентичное (т.е. соответствующее полученному от игры лично) мнение, предоставляя достаточно полное и всеохватывающее описание игры.
А мнение — ничего подобного - 0LotusBlade | 21 сентября 2015 г.Обзор должен помочь пользователю, пришедшему на сайт, понять, понравится ли ему игра. Он не содержит личных интересов или убеждений автора, и пишется с точки зрения нейтралитета. Обзор — перечень фактов.
Мнение показывает, понравилась ли игра автору мнения. Мнения читаются после обзоров, поскольку первые довольно часто слишком нейтрально описывают игру, не позволяя читателю принять правильное решение (играть / не играть). Мнение — перечень причин, почему игра плохая / хорошая.
И ещё раз. В обзоре принято описывать все игровые элементы. В мнении описываются только те элементы, на которые, по мнению автора, следует обратить внимание, 'потому что ...'.
- 0Wanderbraun | 20 сентября 2015 г.Если автор считает, что в Смайте быстро происходят бои, то он совершенно не прав. Он тогда в Лигу Легенд не играл скорее всего. В Смайте они проходят довольно медленно, сравнительно с другими играми жанра.
У игры есть проблемы, это факт. Но они совершенно другие.- 0Dark_Kraken | 21 сентября 2015 г.Он скорее всего имел ввиду не катку как таковую, а локальную стычку героев.
- 0Wanderbraun | 21 сентября 2015 г.Я про это и говорю. Ну, если 6-ти слотовый маг поймал кого-то и ваншотнул - это одно дело. Но это редкость, на самом деле. А вот тимфайты в Смайте проходят довольно долго, вплоть до нескольких минут.
В Лиге Легенд, например (а Смайт очень много чего взял оттуда) драки проходят всего несколько секунд. Кто первый успел хорошо забёрстить, тот и победил.- 0Dark_Kraken | 21 сентября 2015 г.Ну я в ЛЛ не играл, так что ничего не могу про нее сказать, но в смайте да. Заваншотить проще в начале, пока герои еще не отожрались, а в конце на битву двоих сбегаются все пати и начинается дискотека. Но еще и от толковости игроков зависит тоже.
- 0LotusBlade | 21 сентября 2015 г.Я играл во всё (почти) кроме доты. Лига Легенд (с самой беты и забил года 2 назад), Смайт, LOCO, Bloodline Champions, PrimeWorld, Solstice Arena, Strife... Не запустил / поиграл 5 мин и удалил, а именно долго играл. Я не просто считаю, что Смайт лидирует по активности, он невероятно превосходит своих конкурентов в этом плане (скорость битв, точнее скорость их завершения + сам ход матча, потому что не нужно добивать мобов и заниматься длинным закупом). Тот же Loki выносит любых врагов после уровня, эдак, 16 с нескольких атак (а у него ещё не такие и сильные навыки, как у других).
Доказывать в интернете, что кто-то неправ — это мощно. Особенно учитывая, что КАЖДЫЙ человек прав в своём мнении (обычно, в таком месте я пишу 'Я', но люди явно не догоняют скрытого смысла этой буквы). Сами задумайтесь, существует ли хоть у кого-то возможность переубедить лично вас хоть в чём-то? Да никогда! Моё мнение базируется на том опыте, который я комплексно получил от всех сыгранных мною моба (десятков). Если же человек целенаправленно играет в одну из них, а знаком с двумя, не мудрено, что он будет рьяно защищать свою область комфорта, аки любимую жену.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".