-3

Почему не стоит играть в Smite?

Это мнение об игре Smite от LotusBlade
27365 21 20 сентября 2015 г. Редакция
Уже далеко не свежая MOBA, но всё ещё весьма перспективная и известная. В сентябре Smite пробралась в Steam, что дало возможность и стимулировало желание поиграть в неё снова...

УжедалеконесвежаяMOBA,новсёещёвесьмаперспективнаяиизвестная.ВсентябреSmiteпробраласьвSteam,чтодаловозможностьистимулироваложеланиепоигратьвнеёснова...Мореэкшенаоттретьеголица,частолитакоевстретишьвжанреонлайнарен?Едвали.Ужасающееразнообразиеперсонажейнавыбор,великолепнаяграфикаипростотитаническиймир,сотканныйблагодаряразнообразныммифологиям,собраннымводномместе.Гдеещётакоеможновстретить?Данигде.Smite—поразительнаяигра.Каждоебожество(акигерой)имеетогромнуюисторию,причёмвзятоизреальнойжизни.Визуальныйстиль,голос,навыки—тутвыненайдётепохожих'юнитов',каквтомжеHeroesoftheStorm.Нуправда,ужеутомилолицезретьодинаковыемодельки:пареньсбольшойпушкой,пареньспушкойпоменьше,барышнясоснайперскойвинтовкой.Я,конечно,понимаю,чтогосподаизBlizzardсоткалисвоёдетищеизмощныхпродуманныхвселенных,которыеживутнепервыйгод,новихигренеощущаетсяреальныйэпикотвзгляданатогожевладыкупреисподнейилиангела.Думаешь:"нуангел,обычный,ничегоинтересного;нумонахвлохмотьях;нутанк".ТакпочемуженестоитигратьвSmiteитратитьсвоёвремязря?Причиндовольномного,изадолгиегодыониникоимобразомнебылиустранены,азначитреальнаяразработкавсталанамёртвойточке.Причёмнаборпроблемсильноварьируется.Этототслучай,когданеправильнаяподачаубилаотличнуюидею.Сообщество(перваяпроблема)Кактолькозапустилигру,первое,чтоувиделвчате:"Noobs".Кто-тобылнедоволенвыборомгероевсопартийцевирешилначатьлитьгрязьещёдоначаламатча.Ладно,словаестьслова,этонеимеетзначения,но...Потомтакиелюдивыходятвначалераундаизигры.Ясиделисключительноврежимеаренысвоимстарымаккаунтом20уровня(неновичок),ноникакнеожидал,чтостольчастобудутпопадатьсяафкигроки.Иэтопростоужасно,когдакто-товыходит,потомучтоостальнымприходитсятянутьвсёнасвоихплечах,ведьместовышедшегонезанимаетнидругойгеймер,нибот.Иэтоссылаетнаснавторуюпроблему,ноонейпозже.Стоитотметить,чтомнеприходилосьждатьпо3иболееминут,чтобысоздалоодиннесчастныйматч.Толинародумало(чтомаловероятно,ведьигратольковышланановойплатформе),толисистемаподбораслишкомпридирчива.Вобщем,сидетьпередмониторомтакдолгонеоченьприятно.Всамихжебитвахнеразрешаютписатьвобщийчат.Кчемуэтоприводит?Актому,чтовесьсвойгневигрокиизливаютнасоюзников,которыенезаслужилитакогоотношения.Нуаитогсловеснойвойнычастозаканчиваетсявыходомзлюкиизигры,чтоведёткнеминуемомупоражениювсейкоманды.Учитываятемпигры,временинастратегиюитактикупопростунет.Вместотого,чтобычто-тописать,кудалучшечто-тоделать.Втакомобилиинавыков,атакиперемещенийиногданетвозможностидажечужойфлэймпрочитать.Этоприводитктому,чтоигрокиначинаютспамитьвчатэмоциииликоманды,чтобыпозлитьостальныхипривлечьвнимание.Начинаютсяскандалы,чтоприводиткпроседаниюкомандыпоочкам,таккакцелиаренытребуютнон-стопдействий.Следовалолибозапретитьчатвообще,либосделатьегодвухсторонним.Механикабитв(втораяпроблема)Сказать,чтовSmiteбоипроисходятбыстро—ничегонесказать.Иногдатебямогутубитьсдвухатакза0,25секунды,аиногдаисодногоудара.Убитьвспину,сбоку,сверху,сзади.Учитывая,чтообзорведётсянавсе360градусовдапосфере,постояннодержатьвполезренияпятьпротивниковпростонереально.Есливыещёиновичок,инезнаетенаизустькаждуюспособностькаждогоизсемидесятибогов,товамсовсемнепоздоровится.Некиенавыкинакладываютвесьмапродолжительныеэффектыконтроля(по3секунды),другиеподбрасываюттебяввоздух,третьимешаютдвигаться(врагсхватилчелюстямиинесётчерезполебоя).Вобщем,происходитабсолютныйхаосинеразбериха,такчтовсякоежеланиепродолжатьнапрочьотпадает.Дажекогдавывсёхорошенькоисследуете,легченестанет.Вывсёравнобудетепогибатьотнепонятныхударовикомбинаций.Возрождениевигрезанимаетотнесколькихдодесятковсекунд.Каконоработает,ятакинепонял,нообычномогвернутсявбойужеспустя3-4секундыпослесмерти.Иногдавообщесразу.Этоозначает,чтовполнеможноумереть,воскреснуть,взлететьввоздухлетающимбогомиубитьсвоегоубийцузасчитанныесекунды,покатотдажедосвоейбазынеуспелдобежать(залечением).Чтоэтоозначает?Думаетевесело?Авотинет!Этопопростугубитфанотубийств.Когдапонимаешь,чтопротивниксразужевосстановится,сражатьсяснимстановитсянеинтересно.Малотого,пригибеливыпочтиничегонедаётесопернику,такчтозаниматьсяфарг-хантингомбесполезноибессмысленно:никтонеоценит,даононикомуинепоможет.Тутвыигрываюткомандныезамесы,гдерешает,скорее,удача,чемреальноеумение(нуиколичествоучастниковвзамесе).Да,выдействительноможетеуложитьодиннаодинлюбогохиляканекиммагомводы,новастутжесольютегосоюзники.Вцелом,выжитьпослепрокастакрайнепроблематично—вылибонедобьётеврага,нотакисбежите,либоубьётеегоиумрётесами.Обеситуациименянеустраивают.Балансгероев(третьяпроблема)Можетянедостаточнодолгоиграл,носмыслабратьранжированныхгероевтакиненашел.Онихилые,базируютсянаавтоатакахиимеюттрудностиспередвижением.Схилостьювсёясно—сильныйнедолженбытьживучим,иначебылобыглупо.Ноэтоприводктому,чтотанканемогутслитьдажеПЯТЬхиляков,когдаонсамспособенлегковорватьсявкучуиустроитьадназемле.Шуткавтом,чтовсеближнебойникиобладаютнетолькомощнымиконтролирующимизаклинаниями(частоплощадными),ноимегаподвижностью(прыгаютдалеко,скользят,летают).Онимогутзасекундупреодолетьполкартыиоказатьсяутебяпередносом.Ионижеоказываютсяввыигрыше,ведьдляихавтоатакдостаточнодвигаться'наврага'испамитьлевуюкнопкумышидляударов.Сдругойстороныимеемстрелков,которыевынужденыидеальноточнонаправлятьприцелнаврага,чтобыпопадатьавтоаткой(иещёдальностьучитывать).Смешно,нострельбазамедляетходьбуразав4,чтоделаетневозможнымисражаться,иуклоняться.Приэтомврагзачастуюпостоянновдвижении,поэтомутот,ктоначнётстрельбупервымиспровоцируетсвоюсмерть/началозамеса—будтонарисоватьжирнуюметкуусебяналбу.Какяужесказал,некоторыенавыкивыносятпротивниковсодного-двухударов.Этопростосмешно.Врагможетвстатьзастенуивтихарявынестивесьвашотрядлучикомснебесилиметеоритами—выдаженеуспеетесдвинутьсясместа.Другиежегероивообщенеспособныничегонанести,ноигратьимивсёравноинтересноввидунеобычностиумений.ВотмнеинтереснабылаМедуза,котораяпревращаетубитыхвраговвкаменныестатуи—ятакоймеханикиещёнигденевстречал,таккакстатуимешаютврагамперемещатьсявбудущем.Сдругойстороныонаоказаласьслабымстрелком,остальныенавыкииатакикоторогонаправленыналевуюкнопкумыши.Этоскучно,этомедленно.Отпадаетсмысливцелителях,потомучтоитакприходитсябегатьнабазукаждуюминуту,чтобывосполнитьману.Зачемонинужныкаккласс—непонятно.ВыводыКсожалению,балансигрынерасполагаеткхорошемувремяпрепровождению.Конечно,таместьиболеестандартныережимы(трилинии,например),кромеарены,ноонискучныислишкомобыкновенны.Вообще-тоивпрямьнехватаеттуткаких-нибудьнеобычныхкартизаданий.Ощущениетакое,чтомывидимпередсобойнекуюизвращённуюДотусподтянутойграфикойилором.Быстрогеймплейнадоедает,быстроразочаровываетсообществои,чтосамоепримечательное,быстроутомляешьсяотобилияактивности.Smiteможновизуализировать,какбессмысленнуюуличнуюпотасовкусослучайнымипрохожими,или,ещёлучше,какповседневныедракивГалии...Можетсостороныивесело,ноотпринятияучастиявпроцессе—толькоразочарование.Вконечномитогетывыжат,каклимон,аполезногоничегоинесделал—воттакихощущенийНИКОГДАнедолжновозникатьвхорошейигре.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.